Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом.
Arsenitim
сообщение 20.6.2009, 18:18
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Наконец-то забрал машину после ремонта (ОфДилер по КАСКО). Замена переднего капота, бампера и деталей под ним (наделся на фаркоп)

Уже приехавши домой обнаружил, что зазоры между уголками капота (обведены на рисунке) и каемкой декоратиной решетки разные. (притом, что относительно фар, правая часть капота даже немного выше - видно на фото)

Однако, азоры между капотом и крылъями, а также между крыльями и бампером - визуально ровные и равномерные.

Покрутил резиновые упоры под капотом (немного увеличил зазор справа - теперь по крайней мере капот не задевает эту каемку кгда закрывается), но разница все равно заметна. (собственно, правые упоры и так были выставлены заметно выше левых)

Не могу понять - то ли это неправильно установленный бампер, то ли кривой капот, то ли что-то повело внутри sad.gif

Бодаться с исполнителями, желания пока нет (скорее всего просто скажут, что это нормально). Но хочется выяснить в чем причина. Если у кого-то есть опыт - какой вид диагностики нужно пройти, чтобы достоверно определить откуда появляется этот перекос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
swat09
сообщение 20.6.2009, 18:34
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2009
Из: Moscow city




Скорей всего это неправильная установка, хотя насколько сильным был удар.
Сам недавно забирал машину от официалов после замены двери. Работы выполняются не на высшем уровне это точно, а свои косяки пытаются оправдать стоимостью авто. :sad:
Геометрия кузова, похоже, не проверяется. Мне было сказано, что при любых проблемах, в том числе неравномерном износе резины обращаться к ним. Значит полная проверка авто не проводиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 20.6.2009, 19:11
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Элементарная подгонка капота. Распусти 4 болта, крепящих петли к кузову и к самому капоту. Выставь положение так, чтобы зазоры были одинаковые и затяни. Потом, если "убежал" центр захвата на замке капота, отпусти винты крепления замка капота и выставь его строго по центру дужки на капоте.
Описал так, как делал я. У самого были точно такие-же "косяки" после правки на роботе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 20.6.2009, 19:14
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Да ещё. На фары не ориентируйся. ориентиром для выставления капота может с более-менее нормальной точностью служить именно рамка с сеткой и эмблемой и по центру заскакивающий при этом замок капота. Фары можно в очень небольших пределах двигать во всех направлениях, подгоняя равномерность зазоров по резинкам окантовки фар..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 20.6.2009, 23:15
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Спасибо smile.gif Буду пробовать.

Только вот такой момент - сейчас зазоры между клыльями (те, что от лобового стекла до фар) и капотом равномерные; Не уверен, но боюсь, что если я "поверну" капот, то они будут уже переменной ширины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 21.6.2009, 0:42
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




У меня изначально такие же неровные зазоры между решеткой и капотом. Я и внимание на это обратил только тогда, когда наклеивал на фары уплотнители, чтобы грязь под капот не летела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 21.6.2009, 20:15
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Arsenitim)
Спасибо smile.gif Буду пробовать.

Только вот такой момент - сейчас зазоры между клыльями (те, что от лобового стекла до фар) и капотом равномерные; Не уверен, но боюсь, что если я "поверну" капот, то они будут уже переменной ширины

Достаточно сдвинуть конец капота на пару миллиметров. На общей длине зазора между капотом и крылом практически незаметно будет. Кста, можно ещё попробовать сдвинуть саму рамку, та, которая с эмблемой. Все крепёжные отверстия во ВСЕМ переднем пластике позволяют чутка двигать детали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 21.6.2009, 23:11
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Посмотрел на винты крепления капота к петлям - пожалуй, я в состоянии их ослабить до того состояния, чтобы можно было слегка сместить крышку.
То есть схема такая: (?)
1. Открываю капот и ослабляю все винты до того состояния, что капот еще не смещается под собственным весом, но уже сдвигается если приложить усилие
2. Опускаю его на замок и выставляю нужное положение.
3. Осторожно поднимаю назад и затягиваю винты
Или иначе? :roll:

Правда план скорее всего отменяется, поскольку обнаружилась еще такая штука:

в передней части левого крыла, бампер выступает наружу на 1-2мм (фото). Справа все идеально. Из чего делаю вывод, что то ли бампер вообще, шире, чем ему положено быть, то ли он весь находится левее правильного положения. (Ну или как-то деформирован), что в частности и приводит к неравномерным зазорам из первого поста.

Это меня беспокоит уже сильнее и возникли новые вопросы:
1. Геометрия бампера полностью определяется формой пластика, или на нее может влиять способ установки и посадочные места? (ну грубо говоря можно ли его просто иначе закрепить, добившись более точного совпадения?)

2. К чему крепится бампер? (может при ДТП эти детали деформировались и теперь установить его ровно вообще не получится без сложных вмешательств?)

3. как вообще смещение относительно крыла возможно? (бампер же крепится к крылу на защелках - которые по идеене должны допустить такое смещение)

p.s. Все "лево" и "право" - относительно водителя smile.gif
p.s. 2: Понимаю, что задаю очень дурацкие вопросы, это моя первая машина, а живу вдали от хороших сервисов, где можно было бы спросить все заехав по пути.
p.s. 3: фото до ремонта: (у "врага" был фаркоп - и он вошел довольно глубоко - то есть повреждения вцелом сильнее, чем кажется с первого взгляда)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PascaL
сообщение 22.6.2009, 10:37
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2009
Из: Samara




правое крыло деформировалось по моему, судя по фото аварии, его меняли или рихтовали? возможно причина второй проблемы в этом , что или выправили не оч аккуратно, или когда ставили фару, немножко его подогнули, а после этого бампер не очень вписался. Как то так. Сам был в довольно серьезной аварии на дорестайле, чинился в гаражном сервисе, поэтому немножко тонкостей познал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 22.6.2009, 13:19
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Arsenitim
подобная хрень после ремонта. забил. Правда, знаю, что детали, к которым прикручен бампер, были заменены. Имхо, незначительная деформация бампера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 22.6.2009, 13:34
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Послезавтра совершу вояж к другому официалу - все равно надо крыло правое красить (страховая не включила в смету сославшись на гайцев) и ставить концевик датчик открытия капота.

Заодно проконсультируюсь по поводу зазоров - надеюсь на лучшее smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 22.6.2009, 14:06
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




По поводу бампера слева, у меня было точно так, когда забирал сказали - это после мойки замерзло так(мудаки). Там крепеж внутри(снять фару, увидишь), выровнял и саморезом зацепил. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 22.6.2009, 19:40
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Arsenitim
Действия по капоту написал правильно.
Остальной текст к сожалению в топку :oops: :???: извиняюсь, поскольку по таким фотам и интернету ничего конкретно не сказать.
Вообще схема такая. Справа и слева мотора торчат концевые части лонжеронов к которым прикручена тяжёлая балка усилителя бампера. Она трубчатая и весьма легко вминается при таких ударах. Вопрос что у тебя делали с этой балкой?
Сам бампер имеет крепёжные отверстия по всей передней части машины. По бокам, там где у тебя выступает часть бампер защёлкивается в спец защёлку, которая в свою очередь присобачена к железу кузова. Над арками бампер просто прикручен к крылу 3-мя саморезами. Т.е если у тебя нестыковка в этом месте, значит у тебя скорееи всего перекошено положение защёлки относительно металла кузова либо как вариант просто выгни руками наружу чутка низ крыла и всё laugh.gif
Вопрос. Бампер новый или реставрировали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 23.6.2009, 2:10
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Балку и капот меняли целиком. Радиаторы и проче тоже.

Боюсь, что левый лонжерон просто выгнут влево - от этого и поползла форма бампера sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PascaL
сообщение 23.6.2009, 10:12
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2009
Из: Samara




Arsenitim
Сгоняй на развал-схождение, в приличном месте тебе все скажут по поводу лонжеронов. С такой аварией по идее ничего не должно было случиться серьезного с ними.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.6.2009, 22:58
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(PascaL)
Arsenitim
Сгоняй на развал-схождение, в приличном месте тебе все скажут по поводу лонжеронов. С такой аварией по идее ничего не должно было случиться серьезного с ними.

"Прямость" правого (от водителя лонжерона)...да в принципе и левого можно проверить приложив к его торцу простую линейку. Его могло повести буквально на 5-10 мм и всё... бампер и крыло абсолютно ровно уже не сядут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 29.6.2009, 9:31
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




У меня аналогичные перекосы, после 2-х ДТП и ремонта. Оба раза помятые крылья, сначала левое потом правое. Оба менял на новые. Думаю что после почти любого ДТП зазоры идеальными не будут. И особого смысла париться нет. При перепродаже знающий человек все равно увидит че меняли :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defender
сообщение 7.2.2010, 22:59
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.11.2009
Из: Вологда (с.Роднички)




На фото, представленном в самом начале (о разных зазорах между капотом и решеткой) это не от ДТП! Заметил у себя такое же не соответствие. а потом сравнил с другими гетцами. Все точно так же! Как отрегулировать капот? titanik расскажи пообстоятельнее что крутить и куда тянуть капотину ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defender
сообщение 8.2.2010, 15:55
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.11.2009
Из: Вологда (с.Роднички)




попытался отрегулировать капот - ничего не вышло... angry.gif к болтам, которые держат капот подобрался, откручивал, как угодно крутил - ноль эффекта! А к болтам, которые прикручены к кузову подобраться невозможно, жабо мешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defender
сообщение 8.2.2010, 23:08
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.11.2009
Из: Вологда (с.Роднички)




мда...зачем я сегодня ломал свой капот???
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21006
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 9.2.2010, 10:58
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




у меня на новом Гетце не много разный зазор между капотом и правой и левой фарой. если резинками опустить капот по правой фаре, чтобы зазоры были одинаковые, то правый край капота уходит ниже уровня крыла. вообщем ничего не буду делать. видимо косяк на заводе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 10.11.2014, 15:18
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



всем привет!

произошло небольшое дтп: въехал в бок автомобиля, двигавшегося слева направо по отношению к моему автомобилю. из повреждений: капот, бампер и телевизор (погнуло верхнюю планку). остальное всё целое.
только вот результатом после ремонта пока недоволен. бампер, телевизор и капот заменены на новые.
автомобиль выглядит (по зазорам) очень похоже на этот

(это не мой, просто для примера).
такая же разница в зазорах капот-бампер. так же нависает угол капота над левой фарой, а вот над правой зазор несколько увеличен, такие же неровные зазоры между капотом и решеткой. предполагаю, по характеру дтп (скользящий удар второго автомобиля слева направо по отношению к морде), морда, как будто, уехала немного вправо.
планирую отдавать на переделку, только вот хотелось бы поинтересоваться мнениями по поводу причины такого косяка: банально не стали заморачиваться / поехали места крепления (лонжероны?) телевизора / не отрегулировали капот ?
заметил ещё, что если вместо левой фары поставить новую, она в паз и нижнее крепление садится нормально, а креплением до верхнего отверстия в планке телевизора не дотягивается.

есть мнения, в чём косяк?

фотку попозже заменю на свою.

Сообщение отредактировал rust44 - 10.11.2014, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:42