Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Наконец-то забрал машину после ремонта (ОфДилер по КАСКО). Замена переднего капота, бампера и деталей под ним (наделся на фаркоп)
![]() Уже приехавши домой обнаружил, что зазоры между уголками капота (обведены на рисунке) и каемкой декоратиной решетки разные. (притом, что относительно фар, правая часть капота даже немного выше - видно на фото) Однако, азоры между капотом и крылъями, а также между крыльями и бампером - визуально ровные и равномерные. Покрутил резиновые упоры под капотом (немного увеличил зазор справа - теперь по крайней мере капот не задевает эту каемку кгда закрывается), но разница все равно заметна. (собственно, правые упоры и так были выставлены заметно выше левых) Не могу понять - то ли это неправильно установленный бампер, то ли кривой капот, то ли что-то повело внутри ![]() Бодаться с исполнителями, желания пока нет (скорее всего просто скажут, что это нормально). Но хочется выяснить в чем причина. Если у кого-то есть опыт - какой вид диагностики нужно пройти, чтобы достоверно определить откуда появляется этот перекос? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2009 Из: Moscow city ![]() |
Скорей всего это неправильная установка, хотя насколько сильным был удар.
Сам недавно забирал машину от официалов после замены двери. Работы выполняются не на высшем уровне это точно, а свои косяки пытаются оправдать стоимостью авто. :sad: Геометрия кузова, похоже, не проверяется. Мне было сказано, что при любых проблемах, в том числе неравномерном износе резины обращаться к ним. Значит полная проверка авто не проводиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Элементарная подгонка капота. Распусти 4 болта, крепящих петли к кузову и к самому капоту. Выставь положение так, чтобы зазоры были одинаковые и затяни. Потом, если "убежал" центр захвата на замке капота, отпусти винты крепления замка капота и выставь его строго по центру дужки на капоте.
Описал так, как делал я. У самого были точно такие-же "косяки" после правки на роботе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Да ещё. На фары не ориентируйся. ориентиром для выставления капота может с более-менее нормальной точностью служить именно рамка с сеткой и эмблемой и по центру заскакивающий при этом замок капота. Фары можно в очень небольших пределах двигать во всех направлениях, подгоняя равномерность зазоров по резинкам окантовки фар..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Спасибо
![]() Только вот такой момент - сейчас зазоры между клыльями (те, что от лобового стекла до фар) и капотом равномерные; Не уверен, но боюсь, что если я "поверну" капот, то они будут уже переменной ширины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
У меня изначально такие же неровные зазоры между решеткой и капотом. Я и внимание на это обратил только тогда, когда наклеивал на фары уплотнители, чтобы грязь под капот не летела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Arsenitim) Спасибо
![]() Только вот такой момент - сейчас зазоры между клыльями (те, что от лобового стекла до фар) и капотом равномерные; Не уверен, но боюсь, что если я "поверну" капот, то они будут уже переменной ширины Достаточно сдвинуть конец капота на пару миллиметров. На общей длине зазора между капотом и крылом практически незаметно будет. Кста, можно ещё попробовать сдвинуть саму рамку, та, которая с эмблемой. Все крепёжные отверстия во ВСЕМ переднем пластике позволяют чутка двигать детали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Посмотрел на винты крепления капота к петлям - пожалуй, я в состоянии их ослабить до того состояния, чтобы можно было слегка сместить крышку.
То есть схема такая: (?) 1. Открываю капот и ослабляю все винты до того состояния, что капот еще не смещается под собственным весом, но уже сдвигается если приложить усилие 2. Опускаю его на замок и выставляю нужное положение. 3. Осторожно поднимаю назад и затягиваю винты Или иначе? :roll: Правда план скорее всего отменяется, поскольку обнаружилась еще такая штука: ![]() в передней части левого крыла, бампер выступает наружу на 1-2мм (фото). Справа все идеально. Из чего делаю вывод, что то ли бампер вообще, шире, чем ему положено быть, то ли он весь находится левее правильного положения. (Ну или как-то деформирован), что в частности и приводит к неравномерным зазорам из первого поста. Это меня беспокоит уже сильнее и возникли новые вопросы: 1. Геометрия бампера полностью определяется формой пластика, или на нее может влиять способ установки и посадочные места? (ну грубо говоря можно ли его просто иначе закрепить, добившись более точного совпадения?) 2. К чему крепится бампер? (может при ДТП эти детали деформировались и теперь установить его ровно вообще не получится без сложных вмешательств?) 3. как вообще смещение относительно крыла возможно? (бампер же крепится к крылу на защелках - которые по идеене должны допустить такое смещение) p.s. Все "лево" и "право" - относительно водителя ![]() p.s. 2: Понимаю, что задаю очень дурацкие вопросы, это моя первая машина, а живу вдали от хороших сервисов, где можно было бы спросить все заехав по пути. p.s. 3: фото до ремонта: (у "врага" был фаркоп - и он вошел довольно глубоко - то есть повреждения вцелом сильнее, чем кажется с первого взгляда) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2009 Из: Samara ![]() |
правое крыло деформировалось по моему, судя по фото аварии, его меняли или рихтовали? возможно причина второй проблемы в этом , что или выправили не оч аккуратно, или когда ставили фару, немножко его подогнули, а после этого бампер не очень вписался. Как то так. Сам был в довольно серьезной аварии на дорестайле, чинился в гаражном сервисе, поэтому немножко тонкостей познал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Arsenitim
подобная хрень после ремонта. забил. Правда, знаю, что детали, к которым прикручен бампер, были заменены. Имхо, незначительная деформация бампера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Послезавтра совершу вояж к другому официалу - все равно надо крыло правое красить (страховая не включила в смету сославшись на гайцев) и ставить концевик датчик открытия капота.
Заодно проконсультируюсь по поводу зазоров - надеюсь на лучшее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
По поводу бампера слева, у меня было точно так, когда забирал сказали - это после мойки замерзло так(мудаки). Там крепеж внутри(снять фару, увидишь), выровнял и саморезом зацепил. :twisted:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Arsenitim
Действия по капоту написал правильно. Остальной текст к сожалению в топку :oops: :???: извиняюсь, поскольку по таким фотам и интернету ничего конкретно не сказать. Вообще схема такая. Справа и слева мотора торчат концевые части лонжеронов к которым прикручена тяжёлая балка усилителя бампера. Она трубчатая и весьма легко вминается при таких ударах. Вопрос что у тебя делали с этой балкой? Сам бампер имеет крепёжные отверстия по всей передней части машины. По бокам, там где у тебя выступает часть бампер защёлкивается в спец защёлку, которая в свою очередь присобачена к железу кузова. Над арками бампер просто прикручен к крылу 3-мя саморезами. Т.е если у тебя нестыковка в этом месте, значит у тебя скорееи всего перекошено положение защёлки относительно металла кузова либо как вариант просто выгни руками наружу чутка низ крыла и всё ![]() Вопрос. Бампер новый или реставрировали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Балку и капот меняли целиком. Радиаторы и проче тоже.
Боюсь, что левый лонжерон просто выгнут влево - от этого и поползла форма бампера ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2009 Из: Samara ![]() |
Arsenitim
Сгоняй на развал-схождение, в приличном месте тебе все скажут по поводу лонжеронов. С такой аварией по идее ничего не должно было случиться серьезного с ними. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(PascaL) Arsenitim
Сгоняй на развал-схождение, в приличном месте тебе все скажут по поводу лонжеронов. С такой аварией по идее ничего не должно было случиться серьезного с ними. "Прямость" правого (от водителя лонжерона)...да в принципе и левого можно проверить приложив к его торцу простую линейку. Его могло повести буквально на 5-10 мм и всё... бампер и крыло абсолютно ровно уже не сядут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
У меня аналогичные перекосы, после 2-х ДТП и ремонта. Оба раза помятые крылья, сначала левое потом правое. Оба менял на новые. Думаю что после почти любого ДТП зазоры идеальными не будут. И особого смысла париться нет. При перепродаже знающий человек все равно увидит че меняли :smile: .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
На фото, представленном в самом начале (о разных зазорах между капотом и решеткой) это не от ДТП! Заметил у себя такое же не соответствие. а потом сравнил с другими гетцами. Все точно так же! Как отрегулировать капот? titanik расскажи пообстоятельнее что крутить и куда тянуть капотину ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
попытался отрегулировать капот - ничего не вышло...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.11.2009 Из: Вологда (с.Роднички) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
у меня на новом Гетце не много разный зазор между капотом и правой и левой фарой. если резинками опустить капот по правой фаре, чтобы зазоры были одинаковые, то правый край капота уходит ниже уровня крыла. вообщем ничего не буду делать. видимо косяк на заводе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
всем привет!
произошло небольшое дтп: въехал в бок автомобиля, двигавшегося слева направо по отношению к моему автомобилю. из повреждений: капот, бампер и телевизор (погнуло верхнюю планку). остальное всё целое. только вот результатом после ремонта пока недоволен. бампер, телевизор и капот заменены на новые. автомобиль выглядит (по зазорам) очень похоже на этот ![]() (это не мой, просто для примера). такая же разница в зазорах капот-бампер. так же нависает угол капота над левой фарой, а вот над правой зазор несколько увеличен, такие же неровные зазоры между капотом и решеткой. предполагаю, по характеру дтп (скользящий удар второго автомобиля слева направо по отношению к морде), морда, как будто, уехала немного вправо. планирую отдавать на переделку, только вот хотелось бы поинтересоваться мнениями по поводу причины такого косяка: банально не стали заморачиваться / поехали места крепления (лонжероны?) телевизора / не отрегулировали капот ? заметил ещё, что если вместо левой фары поставить новую, она в паз и нижнее крепление садится нормально, а креплением до верхнего отверстия в планке телевизора не дотягивается. есть мнения, в чём косяк? фотку попозже заменю на свою. Сообщение отредактировал rust44 - 10.11.2014, 15:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:42 |