Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Низкий звук двигателя и снижение тяги
i_v
сообщение 29.7.2009, 12:45
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Друзья, темы похожие видел, но ситуация не совсем моя - посоветуйте плз:

Гетц 1.1, 22500 км пробега, сделано ТО0, ТО1 (машина начала 2008 года, так что только меняли масло - фильтры свечи не трогали). С недавнего времени, примерно тыщ с 20, начал замечать что несколько изменился звук мотора - стал более низким, по ощущениям как в натяг... Не звук прогоревшего глушителя конечно ), едва заметное изменение, но в добавление к этому создается впечатление что уменьшилась тяга. Грешил на бензин - Криши, Шелл - без разницы.

Что посоветуете? До сегодняшнего момента под капот ни разу не лазил - фильтры/свечи не менял, тока то что на ТО, т.е. масло (была правда еще такая тема - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=29902).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Botsman81
сообщение 29.7.2009, 12:48
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




Попробуй поменять воздушный фильтр, за 22500 ему точно хана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 12:48
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



i_v
ну так поменяй и фильтр и свечи..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 12:58
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




спасибо. Про воздушный фильтр подумал в первую очередь..

Вовка
почему не поменял до сих пор? - т.к. не особо разбираюсь в механике процесса так сказать, и не уверен в необходимости такой замены, однако придерживаюсь политики не тратить деньги на авто, если не требуется, т.е надеялся на ТО, так сказать smile.gif вот советуюсь - должно ли помочь? так-то можно все по кругу начать менять smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 13:17
Сообщение #5


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



i_v
А почему не поменяли свечи и фильтр на ТО??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 13:17
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




подскажите плз кто-нить артикул воздушного фильтра )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 13:18
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Вовка
потому что они на ТО30 меняются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 29.7.2009, 13:20
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




У меня симптомы похожие и давно периодически проявляются, расходники все менялись, после замены - разницы нет... Не знаю в чем дело, мотор-тест показывает ОК, на бенз тоже грешил, но бывает на одном и том же залитом бензине может один день нормально ехать, а потом полдня иногда подглючивать. Хочу попробовать чип, может будут позитивные изменения, а то иногда реально достает неожиданная потеря мощности и тяги в районе 3 тыс. оборотов на только что прогретом движке... Причем закономерностей пока никаких не могу отметить - и в разную погоду происходит и при разном стиле езды... Чаще всего теряется мощность на 2-ой передаче при "неударном" разгоне...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 13:23
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



свечи + чистка форсунки + бензонасосный фильтр.. если не поможет - чиповаца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 15:03
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург







Как думаете, менять? Это грязный считается?

арт. фильтра - 28113-1C000

ps. не страшно если машина без фильтра до вечера _постоит_, или нужно хотябы старый на место поставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 15:09
Сообщение #11


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Это ещё нормальный фильтр
Покаж теперь свечи))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 15:10
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 15:12
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




м.. свечи выворачивать не умею )) ищу как )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex52
сообщение 29.7.2009, 15:14
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата
У меня симптомы похожие и давно периодически проявляются, расходники все менялись, после замены - разницы нет... Не знаю в чем дело, мотор-тест показывает ОК, на бенз тоже грешил, но бывает на одном и том же залитом бензине может один день нормально ехать, а потом полдня иногда подглючивать. Хочу попробовать чип, может будут позитивные изменения, а то иногда реально достает неожиданная потеря мощности и тяги в районе 3 тыс. оборотов на только что прогретом движке... Причем закономерностей пока никаких не могу отметить - и в разную погоду происходит и при разном стиле езды... Чаще всего теряется мощность на 2-ой передаче при "неударном" разгоне...

потеря тяги в районе 3000 об случайно не со включенным кондицеонером??? сам иногда наблюдаю такую картину, даже на чипованном движке(и все кто говорят, что пр чип-тюнинхе не заметно кондишена -врут, физику не обманешь) имено при разгоне, бывают небольшие провалы на 2 -ой передачи -но здесь видимо виноват алгоритм включения муфты кондишена.... если без него -то всё гут
Цитата
Как думаете, менять? Это грязный считается?

арт. фильтра - 28113-1C000

ps. не страшно если машина без фильтра до вечера _постоит_, или нужно хотябы старый на место поставить?

можно продуть на шиномонтажке воздухом, можно поменять...если машина стоит , то ей по фиг есть там фильтр или нет, но без него заводить не нады...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 15:18
Сообщение #15


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
что пр чип-тюнинхе не заметно кондишена -врут, физику не обманешь

Физика физикой, а момент поднимается..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 15:18
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




alex52
спасибо

продувать из под ребер? главное чтобы пыль на внутреннюю поверхность не попала, верно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sheyman
сообщение 29.7.2009, 15:30
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 14.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата
потеря тяги в районе 3000 об случайно не со включенным кондицеонером???

У Getz 1.1 нет кондиционера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.7.2009, 15:40
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



а ещё можно масло процедить... и всечи проколить на горелке)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 29.7.2009, 15:43
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Цитата(alex52)
потеря тяги в районе 3000 об случайно не со включенным кондицеонером??? сам иногда наблюдаю такую картину, даже на чипованном движке(и все кто говорят, что пр чип-тюнинхе не заметно кондишена -врут, физику не обманешь) имено при разгоне, бывают небольшие провалы на 2 -ой передачи -но здесь видимо виноват алгоритм включения муфты кондишена.... если без него -то всё гут


Нет, от кондиционера не зависит, небольшие провалы при включенном кондее - это да, есть, но не в районе 3000, а чаще где-то в районе 4000, и они очень кратковременные и легко опознаваемые, однако это другое совсем...

Sheyman, речь о другой машине, моей, 1,6...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 29.7.2009, 15:44
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Вовка
мне за фильтром дальше ехать чем до заправки с воздухом (в пригороде я)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:43