гул на 20 км/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
гул на 20 км/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
поиском не нашел.
гул появляется как от подшипника ступицы, с левой передней стороны только при снижении скорости и отчетливо слышен на 20-30 км/ч. на ступицу не грешу, поскольку она шумит на скорости с увеличением, да и заменил его 5 тыщ назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
машина 1,3 ручка
90 тыщ пробега ![]() помогите, а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
На нейтралке гул есть или только на передаче?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
без разницы, хоть на нейтр. хоть на скорости, хоть на скорости с выжатым сцеплением!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
При торможении или накатом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
dinamik
тоже без разницы просто при торможении он белее отчетливо заметен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
не хочется думать про КПП... НО:
передачи нормально переключаются? Уровень масла в КПП проверял? ------------------------------------ Гайку привода на глазок затягивал, или по науке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.10.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Сегодня у себя тоже самое обнаружил. :sad:
Колодки тормозные под ноль стерлись. Буду менять в выходные, покручу подшипники. Лишь бы не они. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
На более низкой скорости исчезает или продолжается до полной остановки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Шадов
передачи втыкаются нормально, но бывает вторая не то что бы с хрустом, но как-то с щелчком втыкается, но РЕДКО! уровень масла в коробке четко, т.к. недавно тек сальник привода и масло все поменяли, но шум и до замены этого был dinamik четко слышно начиная от 50 и до 20, потом пропадает еду 10 км/ч ничего не слышно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
jorik84
а про Цитата Гайку привода на глазок затягивал, или по науке?
:?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
))) не увидел...
если ты имеешь ввиду которая от гранаты через ступицу проходит, то на глаз. но менял уже 2 раза ступичный подшипник и такой проблемы не было ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(jorik84) ))) не увидел...
если ты имеешь ввиду которая от гранаты через ступицу проходит, то на глаз. Отпусти и затяни гайку по науке 99%, что это оттуда)) Цитата менял уже 2 раза ступичный подшипник и такой проблемы не было
правильно поставленный и затянутый подшипник меньше 100000 км не ходит :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Шадов
тогда такой вопрос: как по науке затянуть? и каким образом можно связать гул на 20 и эту гайку? вообще не втыкаю... :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
кстати по поводу 100000 км. ставил неоригинал, умер через 30 тыщ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
По симптомам похоже на подшипник. Может бракованный попался. Обычно они на затухании рычат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
У тебя обоймы 2-ух рядного подшипника не стянуты, как положено.
Отсюда - не расчетные зазоры в подшипнике. Отсюда - возможно появления каких угодно звуков, в любом диапазоне оборотов. В большом числе случаев они предвещают начало конца подшипника, разбитые шлицы ступицы и еще много чего не приятного((( Цитата как по науке затянуть?
динаметрическим ключом, моментом 200-260 нхм, или http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=876920#876920 )) Затягивать Д.ключом нужно в такой же последовательности)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
dinamik
сколько сам менял и сколько слышал, гудят ступичные на 70 и выше и нарастают... тут же все наооборот! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(jorik84) кстати по поводу 100000 км. ставил неоригинал, умер через 30 тыщ.
не влияет)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Шадов
ну я сомневаюсь что обоймы не стянуты, затягивали до усёру... аккуратно конечно.... ))) ну а ключ уж больно дорого стоит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
jorik84
Если брак или не затянут,то гудят именно на затухании(в определенном диапазоне на низких оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(jorik84) Шадов
ну я сомневаюсь что обоймы не стянуты, затягивали до усёру... аккуратно конечно.... ))) ну а ключ уж больно дорого стоит! До... - тоже не правильно - обоймы деформируются, получаешь ту же картину... ---------- Не обязательно дорогой: при таком диапазоне момента затяжки ступицы пойдет любой, даже со стрелочкой. З.Ы. прикинь: 3 подшипника=1ключ ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Перетянутый(без деформации)дает обратную картину-гул с увеличением оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну я так понимаю если я перетянул, подшипник уже накрылся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinamik) Шадов
Перетянутый(без деформации)дает обратную картину-гул с увеличением оборотов. dinamik Цитата получаешь ту же картину...
имелось ввиду "все-равно ппц", без деталировки ![]() jorik84 не факт. Попробуй отпустить и затянуть правильно, а там видно будет)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
спасибо за советы!
попробую, потом отпишусь! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Я в общем то тоже ступичную гайку тяну всегда без ключа. Но как бы есть некоторый опыт))) Перетянуть его возможно конечно ,но в этом случае он сразу даст о себе знать что на сбросе,что на повышении скорости вращения. Гул на снижение-значит при сбросе нагрузки, какая то "граната" скорее всего излишне залюфтила по оси. Скорее всего внутренняя. Тоже про дифф и сателиты думать не хочется. Хотя тоже похожие симптомы.Из за излишнего люфта в зацеплениях возникает возникает разница в скоростях зацепляемых деталей при сбросе нагрузки. Как следствие-гул, вибрация . В общем прежде чем лезть и менять подшипник,стоит как следует осмотрется.ИМХО ;-)
(сорри,обьяснил конечно криво,но думаю более или менее внятно :grin: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks
Я понял твою мысль. :smile: И не могу не согласиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Jarlacks
Цитата Гул на снижение-значит при сбросе нагрузки, какая то "граната" скорее всего излишне залюфтила по оси.
Вообще шрузы трещат и при сбросе нагрузки они малчат. Цитата Тоже про дифф и сателиты думать не хочется.
Правильное решение. Если в дифф никто не лазил то он загуделбы на 100км.ч. и выше. Сателиты по прямой не работают, работают когда машина поворачивает или очень сильно разное давление в калёсах, они только стучат и то когда даёшь резко газу или бросаешь и то один только раз, по прямой, при повороте этих стуков нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Цитата(casha12345) Jarlacks
Цитата Гул на снижение-значит при сбросе нагрузки, какая то "граната" скорее всего излишне залюфтила по оси.
Вообще шрузы трещат и при сбросе нагрузки они малчат на 20-30км.ч Цитата Тоже про дифф и сателиты думать не хочется.
Правильное решение. Если в дифф никто не лазил то он загуделбы на 100км.ч. и выше. Сателиты по прямой не работают, работают когда машина поворачивает или очень сильно разное давление в калёсах, они только стучат и то когда даёшь резко газу или бросаешь и то один только раз, по прямой, при повороте этих стуков нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
у мну то же самое.. в моём случае это резина (звук взлетающего самолёта при торможении с 60 до 20).. резину недавно с задка на передок не перекидывал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
casha12345
Цитата Вообще шрузы трещат и при сбросе нагрузки они малчат Это расхожее мнение и как правило оно подтверждается,но законы механики никто не отменял,поэтому при установке диагноза надо учитывать все причины. ШРУС по сути это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Соответственно как только его внутреннее соединение деталей выходит из допуска возникает разница этих самых угловых скоростей. Отсюда вибрация которую мы слышим как гул.Причем ещё характерно то,что происходит это у топикстартера только в определенном режиме нагрузки,точнее при её понижении. Я думаю такой вариант тоже следует учитывать. Ещё балансир на полуоси,если он вообще там есть.
То же справедливо и для всех типов зубчатых зацеплений работающих в условиях переменной нагрузки. Кста,а про резину то мы и позабыли.... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ризина 185/60*14, похож гул на резину, но тогда бы этот звук доносился бы с обеих сторон, а он только слева!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
возможно неравномерно изнашивается резина.. вот и гудит с одной стороны больше..
з.ы. на мой вопрос "что гудит" на СТО подняли машину на подъёмнике и крутнули колесо.. яйцеобразность колеса была видна невооружённым взглядом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
резине 2 месяца, износа нет, точнее он равномерный, ставил у знакомого на шиномонтажке. все пучком было!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Может быть это отличительная особенность самой резины? Есть возможность переобуться в другую? Попробуй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ну такой возможности нет....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(jorik84) резине 2 месяца, износа нет, точнее он равномерный, ставил у знакомого на шиномонтажке. все пучком было!
А до замены резины гудело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
помоему нет... точно не могу сказать. но гудит с одной стороны!!! :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ну,в багажнике стучит тоже с одной. Особенность восприятия звука.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
не! просто подшипник я могу с какой стороны гудит определить.... лево значит лево, право значит право. тут та же фигня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Попробуй тогда хотя бы резину местами поменять. Может одно подозрение отпадет,..а может и нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2008 Из: Саров ![]() |
jorik84
Забей на этот шум это резина. Я когда шумку себе сделал тоже на измену сел из за этого гула, но спец посмотрел испытал шрусы своим хитрым методом и вердикт резина. Я забил и больше не обращаю внимания. А то что слева это потому что это колесо к тебе ближе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
SiMiX
кст, я тож заметил после того, как шумку сделал.. думал, что подшипник ступицы сдох.. на диагностику поехал..... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
сейчас резину перекинул слева навправо - то же самое!
и знаете что обнаружил.... кручу колесо влево-вправо туда-сюда, а в коробке что-то хрык-хрык ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
jorik84
А при тех же манипуляциях на противоположном колесе Цитата в коробке что-то хрык-хрык
присутствует? Причем противоположное колесо должно при этом стоять на земле ( т.е. не крутиться ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
да, тоже самое и колесо противоположное не крутится.
что это такое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(jorik84) да, тоже самое
То же самое ЧТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(Шадов) jorik84
А при тех же манипуляциях на противоположном колесе Цитата в коробке что-то хрык-хрык
присутствует? Причем противоположное колесо должно при этом стоять на земле ( т.е. не крутиться ) колесо на земле противоположное - не крутится, теже звуки при движении колесом туда-сюда и на одном колесе и на другом |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:48 |