Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
стучит под капотом
artroman69
сообщение 16.8.2009, 21:52
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2009
Из: Первопрестольная




появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.8.2009, 22:00
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




гидрики. в поиск
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artroman69
сообщение 17.8.2009, 11:33
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2009
Из: Первопрестольная




так что наконец делать если стучат "гидрики" может машину поменять??? а то пепельница уже давно полная laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Botsman81
сообщение 17.8.2009, 11:39
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




Цитата(artroman69)
так что наконец делать если стучат "гидрики" может машину поменять??? а то пепельница уже давно полная laugh.gif

Забить и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алхимик
сообщение 18.8.2009, 11:30
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2009




Именно забить. У меня тоже такое иногда бывает. Стучат клапана как бешеные на холодном движке, но не всегда. Все официалы меня вежливо послали говорят следующее: "Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигатели допускается и не является признаком дефекта".
И даже если вы пригоните им на диагностику, то даю 100%, что менять они ничего не будут. Все в пределах допустимого. У меня знакомый побывал в такой ситуации. Только потерял рабочий день....хоть деньги за диагностику не взяли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artroman69
сообщение 18.8.2009, 12:34
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2009
Из: Первопрестольная




ну, видимо, действительно придется забить, хотя на очередном ТО осенью попробую выяснить, о результатах сообщу...
всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.8.2009, 12:37
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Алхимик
до 15 минут на холодную вроде как. мне так инженер в беседе рассказывал. грит это фича у них такая, хундай уже сама не парится особо. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artroman69
сообщение 18.8.2009, 13:07
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2009
Из: Первопрестольная




Цитата(bumbaka)
Алхимик
до 15 минут на холодную вроде как. мне так инженер в беседе рассказывал. грит это фича у них такая, хундай уже сама не парится особо. =)
ни фига не понял, но видимо ничего страшного, все равно спасибо :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.8.2009, 13:15
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Стук стуку рознь. Если слегка побрякивает на холодную-это нормально,если стучит,как швейная машинка-стоит устранять этот баг,а не фитчу,как здесь говорили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.8.2009, 13:24
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




artroman69
если стучит на холодную и через максимум 15 минут пропадает, то дилер считает, что всё ок с авто. мне так сказал инженер, типа это оценка хундая такая. если стучит постоянно, то это плохо и уже должны лечить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artroman69
сообщение 18.8.2009, 13:37
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2009
Из: Первопрестольная




Цитата(dinamik)
Стук стуку рознь. Если слегка побрякивает на холодную-это нормально,если стучит,как швейная машинка-стоит устранять этот баг,а не фитчу,как здесь говорили.

как отличить "побрякивание" от "швейной машинки"??????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алхимик
сообщение 18.8.2009, 15:05
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2009




У меня знакомый держит свой сервис. Я ему показал машинку. Он сказал следущее: "Не должно такого быть". Очень удивило, что по мнению механика стучать может в течении 15 мин :shock: У меня от силы 1 минуту.

Я так понимаю, что это проблема сборки двигателя. Или корейцы не хотят ничего исправлять или наши официалы отмазываются таким образом. Тогда вопросы такие:
1. "Как их заставить поменять гидрокомпенсаторы???". Писать претензию??? Так они могут дать официальное заключение от корейцев и что тогда???
2. А главное как им доказать, что они стучат??? Приехал в сервис, машина на парах ничего не стучит. Подождать пока машина остынет и тогда....Но у меня например стучат не при каждом запуске двигателя всегда. И я просто потеряю свое время.....
3. Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем. Только бензина будет жрать больше и когда продавать будешь может возникнуть проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 18.8.2009, 22:43
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Был у меня Киа-Рио 2,стучали клапана на холодную всегда 3 минуты летом,зимой не менее 10 минут.И стучали довольно громко,а как нагреется,тишина.Отъездил я на нем 300 тыс.Так что париться,если при горячем движке не стучат,имхо,не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.8.2009, 21:03
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Алхимик
Цитата
Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем.

Грамотные люди наверно имели ввиду "ничем, в течение пробега в несколько тыс. км...". Длительность стука обычно прогрессирует, со временем начинает стучать и на прогретом двигателе. И вот тогда это грозит "порчей" клапанов. Так что хорошего в это все равно ничего нет.
Вот интересно другое, можно ли точно выяснить какой из 16 компенсаторов стучит (или хотя бы какая группа) ? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.8.2009, 22:00
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




artroman69
Побррякивает-блим...блим...-это просто масло не прогнало. Стучит - цок-цок-цок - это уже увеличенные зазоры,что не хорошо. Правда второй стук присутствует и на прогретой под нагрузкой. Думаю,что у тебя первый случай(как и у меня),так что не парься-все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.8.2009, 22:03
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




FAnton
В домашних условиях только фонэндоскоп поможет и хороший слух. Прикладываешь трубку в разных частях и ищешь эпицентр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 21.8.2009, 7:52
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Алхимик
Цитата
Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем.

Посто тарелку клапона разбивает что после этого приходится новые клапона ставить если это считается ничем тогда это мелочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.8.2009, 10:29
Сообщение #18


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(casha12345)
Алхимик
Цитата
Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем.

Посто тарелку клапона разбивает что после этого приходится новые клапона ставить если это считается ничем тогда это мелочи.

+пицот! А ещё и посадочное место ГК в головке если расколбасит,то вообще ерунда! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.8.2009, 10:47
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Хватит уже страшилки рассказывать. У человека слегка побрякивает на холодную,пока масло не прокачало. Это не очень хорошо,но вполне штатно. У меня такая же история. Пока не парюсь. Причем было с новья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 21.8.2009, 10:56
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Напугаете кого, не дай бог laugh.gif
Тарелка-то клапана причем? А седло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.8.2009, 12:44
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если тарахит на горячую,то тут не пугаться надо,а крепко задуматься))) Это означает либо износ,либо масляное голодание ГК по каким то причинам, т.к. это напрямую отражается на работе клапанов. В первую очередь нужно установить что именно тарахтит. И не затягивать с этим. Желательно привлечь для диагностики независимого мастера.Те же ГК на холодную не должны тарахтеть более 2х-3х минут(зависит от разных параметров начиная от регулировки редукционного клапана и заканчивая общим состоянием масляной системы конкретного мотора) ,чуть больше на более вязком масле зимой после ночной стоянки. Рассказки официалов о том что якобы 15мин тарахтения это особенность мотора и все нормально считаю бреднями,т.к. это противоречит самой конструкции и принципам её работы. Только усиливает износ. Так что никто никого не пугает.... Может речь вообще не о ГК,там что,больше тарахтеть нечему чтоль?))))

Для тех кто не хочет пугаться. Движок на самом деле может многое вытерпеть,я даже ездил несколько недель с провернутым и поэтому стучащим шатунным вкладышем . Другой раз пришлось ехать более 100км с пробитой прокладкой ГБЦ между 2м и 3м цилиндром. Да ещё много чего было... Разумеется это был не Гетц,но сути это не меняет. Если на мотор пофих,то можно забить на все и ездить ,пока "хороший стук наружу не вылезет", решать владельцу. Только кому то мотор перебрать самому "как за угол сходить",а для кого то это может оказаться серьёзной проблемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.8.2009, 13:02
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Именно об этом я и говорю. Если у человека слегка побрякивает на холодную,не за чем париться. А вот если на горячую,пусть даже при резком ускорении,стоит призадуматься,что лучше,сейчас копеешный ремонт или позже,но уже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алхимик
сообщение 21.8.2009, 13:39
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2009




Jarlacksdinamik Я лично вообще считаю, что двигатель должен ровно работать всегда. А если появился стук, то естественно начать беспокоится. Почему я и озадачился этой проблемой. Двигатель на гарантии. Обратился к официалам и из трех мест получил ответ который уже озвучивал: "Такое допускается. Гидрокомпенсатор не регулируется". Настаивал, чтобы сделали диагностику. Отвечают "Приезжайте, но она вряд ли чем поможет. И даже если гидрокомпенсаторы поменять ничего не даст ". Ясно, что для них главное отослать. Остается два варианта. Либо ехать к ним пусть делают диагностику и если ничего не выявят, пусть пишут официальную бумагу. И если не дай бог что-то с движком будет. Обязаны будут поменять. Либо поехать к знакомым в сервис и сделать за деньги. Но тогда я слечу с гарантии. Чего я не хочу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.8.2009, 21:09
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




гидрики, если они исправные ( т.е если после прогрева стук пропадает ), могут стучать на холодную только в том случае, если в них нет ( или мало ) масла. А масла в них может не быть потому, что не держит противодренажный клапан фильтра.
При нормальном масле, фильтре, исправной масляной системе никаких стуков быть не должно. Если сами гидрики уже походили, то могут постучать 2-5 сек. после пуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 22.8.2009, 21:58
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шадов
Цитата
противодренажный клапан фильтра.

А что это и где?smile.gif :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 23.8.2009, 5:57
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Точно такая же проблема. Но мне при этом поменяли цепь валов. Стук остался. Думаем. Слушаем. И неужели официалы не смогли отличить стук компенсаторов от шума цепи? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.8.2009, 20:25
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(FAnton)
Шадов
Цитата
противодренажный клапан фильтра.

А что это и где?smile.gif :roll:

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000770/index.asp?RUB=3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Escada
сообщение 24.8.2009, 12:57
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 31.8.2008
Из: Москва




Ребят, а у меня недавно с утра появилось какое-то пошкрябывание под капотом... Не стучит, а именно скребет, после 2-3 мин работы все звуки прекращаются. Насколько может быть критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.8.2009, 13:11
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Escada)
Ребят, а у меня недавно с утра появилось какое-то пошкрябывание под капотом... Не стучит, а именно скребет, после 2-3 мин работы все звуки прекращаются. Насколько может быть критично?

внимательно смотреть на все подшипники навесного оборудования и ГРМ.
Может быть очень критично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Escada
сообщение 24.8.2009, 17:15
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 31.8.2008
Из: Москва




Шадов спасибо :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 24.8.2009, 22:39
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шадов
Цитата

Спасибо, понял smile.gif
Цитата
Если сами гидрики уже походили, то могут постучать 2-5 сек. после пуска.

У меня вот, например, они уже походили. Но зимой последний цокающий звук прекращается секунд через 30 (при этом дизельное тарахтение конечно еще остается).
Фильтр с маслом только недавно менял (залил кстати, более жидкое). Но ничего, ровным счетом, не поменялось.
Просто действует на нервы немного. :smile: Интересно как исправить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.8.2009, 22:46
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




FAnton
Вполне штатный звон. Не напрягайся. Шадов,как всегда,пытается представить все в идеале. На самом деле это нормальное явление. Не приятное,но не критичное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.8.2009, 23:38
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
У меня вот, например, они уже походили.

FAnton
Какой пробег? Какой интервал замены?
На каком масле? Фильтры масляные какие ставишь? И еще один вопрос... ладно не буду, а то щас начнется:grin:
Цитата
залил кстати, более жидкое)

на моторе с пробегом переход на более жидкое не всегда есть хорошо ))
Обычно переходят с жидкого на более густое. Но это решается по каждому мотору конкретно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 25.8.2009, 21:13
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шадов
Цитата
Какой пробег? Какой интервал замены?

Пробег: около 66тыс. Интервал замены: 15тыс км (+-1тыс км)
Дополнительно: на 2тыс, и на 7,5тыс пробега в начале эксплуатации.
Цитата
На каком масле?

Это интересный и, одновременно, сложный вопрос smile.gif
Сложный - потому как мне неизвестно чтО на самом деле заливали официалы.
Утверждается что: на 2 и 7,5 тыс - Castrol 5w30 (кажется Magnatec); на 15тыс - вероятно Mobil 5w40 (какой именно не помню, но синтетика точно); на 23тыс - Mobil 1 5w50 (менял сам); на 30тыс - Mobil 5w40 Sync S; на 45тыс - Mobil 1 5w50 (я официалам его привозил сам); на 60тыс - Liqui Moly Longtime High Tech 5w30 (менял сам).
Цитата
Фильтры масляные какие ставишь?

Официалы ставили рекомендованые производителем. Я - тоже.
Цитата
И еще один вопрос... ладно не буду, а то щас начнется

Буду рад ответить...
Так что за вопрос? :grin:

P.S. Да, я отдаю отчет в том, что мотор "перепробовал" немало разных (правда синтетических) масел. Но "цокотать" начало еще на тысячах 35. Неужто так быстро "загадился" проток через компенсаторы?
Оставляю себе лишь одну "лазейку" в том смысле, что на самом деле не знаю что заливали диллеры. Один раз (на 30тыс) мне показалось, что масло мне не меняли вообще, т.к. проехав пару десятков километров после ТО и вспомнив, что надо бы проверить уровень (на всякий) я несколько удивился: во-первых уровень был где-то на уровне середины; во-вторых: масло было какое то ну слишком темное (понятно, что оно быстро темнеет, но - основываясь на каком-никаком опыте - не так же быстро).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 25.8.2009, 21:24
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik
Цитата
На самом деле это нормальное явление. Не приятное,но не критичное.

Да я ж не говорил, что оно ненормальное.
Просто давит на мозг. Люблю, чтобы двигатель шелестел. Ну нравится мне это :crazy:
Кстати, вот на 60тыс еще поменял свечи (старые, прошли 30тыс) на BKR5E-11, которые отличаются от штатных прорезью на электроде (штатные BKR5ES-11), японские. Стал неустойчиво работать двигатель...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.8.2009, 1:58
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
на 23тыс - Mobil 1 5w50 (менял сам); на 30тыс - Mobil 5w40 Sync S; на 60тыс - 5w30 ......... Но "цокотать" начало еще на тысячах 35.

Вот и стало цокотать при переходе с более вязкого масла на менее вязкое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 26.8.2009, 13:33
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




После промывки и замены масла с кастрюль 10-40 на 5-40 время стука ГК на холодном двигателе уменьшилось с 1-ой минуты до примерно 30-ти секунд. Но как мне кажется это тоже не большой прогресс. Сегодня заказал 16 компенсаторов + сальник РВ. Буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Радион
сообщение 26.8.2009, 13:46
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2009
Из: Москва




После замены масла примерно 4-5 тыс. км. не стучат потом опять появляется тарахтение. Пробег 75тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 26.8.2009, 20:27
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шадов
Цитата
Вот и стало цокотать при переходе с более вязкого масла на менее вязкое...

Собственно вопрос: почему?smile.gif
Теоретически, оно должно лучше продавливаться/протекать, чем теже w40, w50. Нет?
Почему оно стало цокотать и никак не лечится? Залить меняя вязкое масло - это что, сразу патология? :roll: Непонятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.8.2009, 21:30
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Что здесь не понятно? Более вязкое масло образует более толстую и более упругую пленку(не знаю,понятно ли выразился). Это дает более упругий ход гидриков. В старые машины специально при продаже заливают очень густое масло,чтобы скрыть стуки-бряки. Плюс,густое масло дольше не стекает с поверхностей,тоесть даже при длительном простое остается на трущихся парах. Но здесь тоже нужно не перестараться. Как уже говорилось,густое масло хуже прокачивается,особенно при малых зазорах. Вывод:нужно выбирать оптимальный вариант. Обычно в процессе эксплуатации переходят на более густое,а ты сделал наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 26.8.2009, 22:33
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik
Цитата
Что здесь не понятно?

Я уже написал smile.gif
Цитата
Более вязкое масло образует более толстую и более упругую пленку(не знаю,понятно ли выразился). Это дает более упругий ход гидриков.

А вы знаете как работают "гидрики"?
Цитата
Как уже говорилось,густое масло хуже прокачивается,особенно при малых зазорах.

Т.е. я должен был перейти на более густое, чтобы проникновения масла через гидрики стало еще хуже и тем самым все стало хорошо?smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.8.2009, 23:15
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Узнаю ворчливого FAntonа.
:smile:
Не знаю,как обьяснить... Язык у меня не очень подвешан. Больше руками работать приходится. Пока масло холодное,гидрики тоже холодные,и менее вязкое масло стравливается через зазоры в их обратных клапанах. Гидрики не выполняют свою функцию. При прогреве зазоры уменьшаются,и все приходит в норму. Более вязкое масло стравливаться не успевает и даже на холодную нормально работает. Не знаю,объяснил,как мог. Суть в том,что по мере износа деталей двигателя переходят на более вязкое масло. Ты же сделал наоборот. И нечего здесь иронизировать.
Короче,или лей более вязкое масло,или не обращай внимания на легкое позвякивание при запуске на холодную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.8.2009, 23:44
Сообщение #43


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




FAnton
в личку загляни.
Сутки уже послание лежит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karakut
сообщение 27.8.2009, 12:19
Сообщение #44


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2009




Добрый день.
Пробег 37 ткм, двигатель 1,4 - брякотня стоит в районе ГРМ, отчетливо слышно на холостых (что холодная, что горячая) и при сбросе газа при движении. Что случилось, не понятно. Было у кого?
Если да, то подскажите адрес неофициала (машина негарантийная), желательно Москва-Восток, где сделают нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.8.2009, 13:04
Сообщение #45


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Скорее всего ролик ГРМ. Сними крышку и покачай отверткой. Если люфт есть,значит он.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.8.2009, 15:06
Сообщение #46


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



брякотня... мож цепь? Ведь уже были случаи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.8.2009, 15:51
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Цепь с другой стороны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 27.8.2009, 16:04
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




такая же хрень. и на горячую и на холодную и в диапазоне от 1300 до 1800 оборотов. такой слегка приглушенный цокот появляется, причем что при наборе оборотов что при сбрасывании. поменял ремень ГРМ и ролики, поменял ролик кондея - результат нулевой, цокает. тяга в норме расход тоже. все ничего, но неприятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.8.2009, 16:31
Сообщение #49


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(dinamik)
Jarlacks
Цепь с другой стороны
Газо Распределительного Механизма) Он же не уточняет откуда звук,справа или слева... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.8.2009, 17:17
Сообщение #50


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
действительно,расположение источника звука не указано :???: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karakut
сообщение 27.8.2009, 18:52
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2009




Где право, где лево.
Стук в районе ремней, точнее не определить. Может ближе к салону, может к радиатору - не понятно.
А ГРМ чего цепь чтоли? Мне сервисмены по телефону ремни с роликами менять советуют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.8.2009, 19:21
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik
Цитата
Узнаю ворчливого FAntonа.

:razz:
Цитата
пока масло холодное,гидрики тоже холодные,и менее вязкое масло стравливается через зазоры в их обратных клапанах. Гидрики не выполняют свою функцию. При прогреве зазоры уменьшаются,и все приходит в норму. Более вязкое масло стравливаться не успевает и даже на холодную нормально работает.

:-k Ну доля логики в этом рассуждении конечно есть... smile.gif Только неясно почему холодное жидкое масло стравливается, а затечь тоже самое холодное жидкое не успевает? Ну да ладно. Будем считать, что объяснение дано smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.8.2009, 19:22
Сообщение #53


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шадов
Цитата
в личку загляни.
Сутки уже послание лежит))

Блин, не заметил :oops:

Ответ написал smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.8.2009, 19:32
Сообщение #54


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Только неясно почему холодное жидкое масло стравливается, а затечь тоже самое холодное жидкое не успевает
Чтоб не было неясностей-выворачиваем датчик давления масла и вместо него заворачиваем манометр. Заводим и узнаем реальное давление. Только надо выяснить какое оно должно быть в оригинале. Сверяем,делаем выводы. Раз так часто на Гетцах тарахтят гидрики,то можно предположить что маслянный насос или редукционный клапан слабоваты. Видимо для смазки квала хватает,а вот ГК чуть ниже нормы давление - и затарахтели))) Это рекомендация для педантов. :smile: Все это имеет смысл если время тарахтения выходит из нормы. Про грязь в каналах тут уже говорили...
karakut
Цитата
А ГРМ чего цепь чтоли? Мне сервисмены по телефону ремни с роликами менять советуют
Механизм ГРМ приводится ремнем на первый распредвал,а от него на второй уже цепь. Встанешь перед мотором-слева ремень,справа цепь. А лучше в сервис тогда,там разберуться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.8.2009, 20:25
Сообщение #55


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
По поводу давления. Практически уверен,что так оно и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.8.2009, 20:53
Сообщение #56


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
У меня был классный манометр,импортный,с кучей переходников,недешовый. К сожалению увели с гаража,впрочем как и многое другое.... Так можно было померить ради интереса на нормальном и со стучащими ГК моторах. А после выложить для сравнения.Думаю всем было бы интересно...
Сорри за офф..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.8.2009, 21:16
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Мне самому интересно. У самого побрякивают минуту-полторы. Правда не вникаю,зная,что ничего страшного в этом нет.
Немного офф. Забавно,машинка корейская,а заточена под холода. Летом всплывают и гидрики,и плавающие обороты. Странно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.8.2009, 22:05
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik
Цитата
Забавно,машинка корейская,а заточена под холода.

:roll: :???:
Цитата
Летом всплывают и гидрики,и плавающие обороты. Странно...

Ну, положим, гидрики еще пуще зимой "всплывают" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.8.2009, 22:48
Сообщение #59


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




FAnton
Продолжаем ворчать? Я сказал под холода,а не морозы-заметь разницу. В прохладную и с легким минусом погоду машинка работает на много лучше. С плавающими оборотами тема совсем глохнет,и о гидриках почти не слышно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.8.2009, 11:16
Сообщение #60


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik
Цитата
В прохладную и с легким минусом погоду машинка работает на много лучше.

Не согласен smile.gif
Гидрики стучат больше.
Грохотов в подвеске больше.
Скрипов в салоне больше.

PS: я вовсе не ворчу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 11.9.2009, 10:10
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Кто менял гидрики напишите весь процесс попорядку, что снимать, какие инструменты требуются, мож хитрости какие есть...? (можно в личку).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.9.2009, 19:30
Сообщение #62


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




sokol85
Вот ничего там сложного нет, руки делают глаза боятся, самое главное выстови метки все вал, распред вал, в такой последовательность и собрать, если решил менять то меняй все, если нет такой вожможности то выбирай, уводишь кулачёк распред вала с гидрика и держаком молотка продавливай, те которые колом те норма те которые мягкие те мой разбирай, внутри шарик с пружиной обычно шарик или седло шарика в раковинах,если седло то гидрик нафик если шарик то подбирай с подшибников, пружину мой но не растягивай,проверь канал подачи масла к гидрику, перед всей этой экзикуцией проверь давление в системе, на место датчика давления масла вкрути манометр, на холостых не меньше 1.5кг на оборотах до 4кг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 12.9.2009, 16:56
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




casha12345
Я уже купил 16 гидриков (2 коробки по 8 шт), сальник РВ, прокладку крышки клапанов. Мож чего ещё понадобится? И ещё вопрос. Я посмотрел сверху, там вроде шкив помпы будет мешать снять верхнюю половинку крышки ремня ГРМ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.9.2009, 18:58
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
отчетливо слышно на холостых (что холодная, что горячая) и при сбросе газа


Имхо, на 16клапанниках верный признак что цепь растянулась - бряканье при резком сбросе газа. Jarlacks вам правильно советует цепью заняться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 13.9.2009, 7:33
Сообщение #65


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Если цепь растянулась до бряканья то двс на холостых будет очень сильно трусить и при езде в натяг будут провалы т.к впускной распредвал ведомый. Обычно цепь шумит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 13.9.2009, 8:41
Сообщение #66


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




sokol85
Цитата
. Я посмотрел сверху, там вроде шкив помпы будет мешать снять верхнюю половинку крышки ремня ГРМ?

Всё снимать и ГРМ и валы чтоб добраться до гдрокомпенсаторов.
Насчёт сальников, нужен сьёмник для рассухаривания клапонов, если есть сьёмник но нет опыта лучше не лезь погнёшь клапона затем прийдётся головку снимать езжай к спецам. Если у тебя двс берёт масло то зто легко проверить откуда оно поступает в камеру сгорания, сними сапун заведи двигатель если с сапуна будет идти дым то через поршневую горит масло, если чистый воздух то через сальники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karakut
сообщение 13.9.2009, 15:21
Сообщение #67


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2009




Вчера заехал в сервис с траблом в виде брякотни чего-то непонятного в районе ГРМ.
При пробеге 37 ткм: эти сервисмены слушали своим фонендоскопом и вынесли вердикт, цепь однозначно и возможно что-то в ГРМ.
При таком пробеге они мне предложили заменить ремень с роликами, я отказался, т.к. ремень в норме, ролик натяжителя не шумит и не люфтит. Заменил только паразитный, т.к. он имел цвет побежалости на поверхности sad.gif и еле слышимых шум.
Поменяли также цепь. Но зачем - не понятно
В результате часть звуков несомненно пропала, но та брякотня с какой приехал (шумит на холодном движке и при сбросе газа всегда) - осталась. Правда на прогретом двигателе ее уже не ощущаешь.
Буду пробывать сменить масло на более густое, скорее всего гидрики, больше думать не чего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 13.9.2009, 16:28
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Цитата(casha12345)
Насчёт сальников, нужен сьёмник для рассухаривания клапонов,


Я имел ввиду сальник распредвала, и не МСК. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
coolshooter
сообщение 24.5.2010, 18:05
Сообщение #69


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: Домодедово



Гетцу 6 лет, пробег 96 000.

После того как завел, слышу как двигатель тарахтит, особенно отчетливо это заметно, когда стоишь рядом с машиной. Может пройти 2 минуты, и тарахтение самостоятельно исчезнет.

Далее если поеду, оно может снова появиться и при снижении оборотов снова пропасть. Может появиться и на холостых. Обычно через некоторое время езды оно проходит.

Никто не может подсказать, что это может быть? Опасно ли?

P.S. Я чайник в машинах, это первая, купил пару месяцев назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 18:49
Сообщение #70


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Похоже на гидрики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
С***ру
сообщение 24.5.2010, 20:42
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2009
Из: Сургут

Мой город: Сургут



У меня Getz 1.1 тоже ужасно затарахтела после холодной зимы -45. Думал к лету все наладится, ан нет. Уже два раза ездил регулировать клапана, у меня нет гидриков. Поменял свечи, все ремни, фильтры все равно и на холодную, и на прогретую тарахтит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
coolshooter
сообщение 24.5.2010, 21:13
Сообщение #72


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: Домодедово



А что такое гидрики?
Я в этих делах темный человек, не могли бы вы уточнять сразу, во сколько примерно обходится стоимость предполагаемого или проведенного Вами ремонта (и насколько опасна предполагаемая неисправность).
Еще интересно, кто оценивал, что Вам нужно отрегулировать клапаны - Вы сами или официалы так сказали?

Я сегодня вычислил, что тарахтение не меняет свой темп при росте оборотов, т.е. оно то тарахтит, то нет, звук слабо меняется от оборотов. Есть какие-то идеи?

Поехать в сервис если, то как им показывать машину, которая - будучи уже прогретой - не тарахтит?

Сообщение отредактировал coolshooter - 24.5.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2010, 21:23
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Почитай тему"Стучат гидрокомпенсаторы". Там достаточно много информации,и есть ответы на поставленные вопросы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
С***ру
сообщение 27.5.2010, 20:09
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2009
Из: Сургут

Мой город: Сургут



Мне клапана регулировал дядя Вася из гаража, около дома. Он обьяснил, что за 3 года эксплуатации зазор стал 0,4 он отригулировал, впуск- 0,13 выпус- 0,17. Сейчас вроде получше стало теперь только на холодную тарахтит, а после прогрева слышно если откроешь копот.

Мне клапана регулировал дядя Вася из гаража, около дома. Он обьяснил, что за 3 года эксплуатации зазор стал 0,4 он отригулировал, впуск- 0,13 выпус- 0,17. Сейчас вроде получше стало теперь только на холодную тарахтит, а после прогрева слышно если откроешь копот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 31.5.2010, 20:04
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



На 12-ти клапанном двигателе время стука гидриков (предположительно) увеличивалось по мере пробега и на некоторое время исчезало после замены масла - может новое гуще ?
Сейчас на 16- ти клапанном после 35 000 потихоньку стучит какой то компенсатор постоянно , пробег километров на восемьдесят с постоянными оборотами в р-не 3000 немного притушает звук - по теории прочищаются от залачивания стержни клапанов с каналами и сгорают частично отложения на сёдлах и тарелках клапанов. Опять же по теории может помочь прочистка топливной системы сольвентом , насколько знаю ,это недёшево , может 10 000р. Также процедура выводит из строя свечи.
Стук из салона ,как правило, не слышно даже не на ходу, только если приоткрыть окно.
Попробую на днях ещё раз провентилировать вопрос в Волне , раньше с первым Гетцем получил устный отказ на замену гидрокомпенсаторов , но раз тут говорят , что для этого нужно снять распредвалы и прочее , то и сам не захочешь месяц куковать в ожидании деталей , подменный авто тоже вряд ли с улыбкой предложат.

Сообщение отредактировал EhProkachu - 31.5.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 10.6.2010, 22:55
Сообщение #76


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(EhProkachu @ 31.5.2010, 21:04) *
На 12-ти клапанном двигателе время стука гидриков (предположительно) увеличивалось по мере пробега и на некоторое время исчезало после замены масла - может новое гуще ?
Сейчас на 16- ти клапанном после 35 000 потихоньку стучит какой то компенсатор постоянно , пробег километров на восемьдесят с постоянными оборотами в р-не 3000 немного притушает звук - по теории прочищаются от залачивания стержни клапанов с каналами и сгорают частично отложения на сёдлах и тарелках клапанов. Опять же по теории может помочь прочистка топливной системы сольвентом , насколько знаю ,это недёшево , может 10 000р. Также процедура выводит из строя свечи.
Стук из салона ,как правило, не слышно даже не на ходу, только если приоткрыть окно.
Попробую на днях ещё раз провентилировать вопрос в Волне , раньше с первым Гетцем получил устный отказ на замену гидрокомпенсаторов , но раз тут говорят , что для этого нужно снять распредвалы и прочее , то и сам не захочешь месяц куковать в ожидании деталей , подменный авто тоже вряд ли с улыбкой предложат.

Более жидкое новое масло кастрол в30 вместо в40 проблему не решило - стучит на горячую , как и стучало, говорят приезжайте , когда моторист появится - всё заменим по гарантии , сольвентом помыть оказалось за 2 000 можно , но крайне не рекомендуют, слишком жёсткая для двигателя процедура - вреда больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 5.7.2010, 22:12
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




на холостом ходу есть малозаметный глухой стук.
включаешь кондей - стучит сильнее (чаще и громче)
если с ХХ добавить оборотов до 1000 например то пропадает.
не знаю, давно ли началось (музыка орет постоянно, не слышу ничего)
не может ли быть связано с тем что пробка слива антифриза у меня сломалась pardon.gif а я недавно заметил что антифриза в радиаторе нет (вытек весь)
долил около 2л антифриза (вытек значит не весь Viannen_loungelizard.gif )
но если бы перегрел двигатель то по стрелке температуры я бы заметил. а перегрева не было.
что это стучит? компрессору кондея пришла смерть? или дрыгатель помирает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 5.7.2010, 22:25
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Причин дофига... Место поточнее определи где стучит: возьми палку или вроде того (молоток, шампур от шашлыка... и т.п.) и послушай где конкретно стучит. Приставляешь палку в упор к уху а другой конец в разные места двигателя где может стучать... Потом думать бум...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 7.7.2010, 20:39
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(EhProkachu @ 31.5.2010, 21:04) *
...раньше с первым Гетцем получил устный отказ на замену гидрокомпенсаторов , но раз тут говорят , что для этого нужно снять распредвалы и прочее , то и сам не захочешь месяц куковать в ожидании деталей , подменный авто тоже вряд ли с улыбкой предложат.
Гидрокомпенсаторы без пробем меняли по пятилетней гарантии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 7.3.2011, 13:26
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



Стало что то стучать под капотом знающие люди послушали специальной штукой как у доктора и сказали что стук не в движке - это либо подшипник генератора либо помпы. Сегодня поеду в гараж сниму ремень генератора буду крутить руками и слушать. Вопрос вот в чем если это подшипник генератора то можно его купить отдельно и какой у него код? или есть варианты замены от наших авто? Если это подшипник в помпе то можно его поменять - опять же какой у него код для того чтобы заказать или помпа меняется только целиком?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 7.3.2011, 13:33
Сообщение #81


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Стук начался после чего? Ремни не подтягивал ?
Если подшипник генератора, то в екзисте есть номер, если помпа - то меняется целиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 7.3.2011, 19:13
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



косяк с помпой подскажите если кто знает как она правильно называется? Вакуумный насос? и код для поиска на экзисте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 7.3.2011, 19:19
Сообщение #83


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Насос охлаждающей жидкости. В existe в разделе двигатель смотри. А код - побольше про машину то напиши свою. Или тут сам вбей свой VIN http://www.elcats.ru/hyundai/


Сообщение отредактировал Алеф - 7.3.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 7.3.2011, 20:55
Сообщение #84


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



Нашел уже на elcats код: 25100-02566 Насос охлаждающей жидкости (или насос водяной) разница в цене между оригиналом чуть ли не в 2 раза ~1300 против 650 а на 1001z.ru оригинал вообще 898 рублев только ждать 55 дней((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vaskukus
сообщение 29.7.2011, 8:51
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2011

Мой город: Королёв



Цокание в двигателе при плавном трогании

Прочитал FAQ и фигову тучу тем. Есть похожие симптомы и людей, но свой вариант никак не могу найти (или не отличаю по описанию).
Гетзу 7 лет. Недавно стал замечать, что при плавной подгазовке в начале движения (пока не хватает мощности чтоли) двигатель начинает издавать звук как от тракторного, сопровождается это частым глухим цоканием (слышно что-то типа "трык-тык-тык-тык-тык-тык"). Особенно отчетливо слышно, когда есть небольшое препятствие, типа ямки или небольшого бордюра, когда машине нужно усилие для движения. Звук слышен только в движении. Иногда звук слышно на трассе опять же если машине требуется дополнительный газ (например, в горку и т.п.). На форуме прочитал, что в большинстве случаев это плохой бензин. Также читал, что может что-то стучать о защиту картера, но звук слышно не всегда, да и потом недавно ТО проходил, про защиту мастер сказал, что всё нормально. Один товарищ сказал, что это цокают клапаны, и порекомендовал съездить на сервис и отрегулировать последние. Подскажите, пожалуйста, что всё-таки это такое?

Сообщение отредактировал AlexJP - 29.7.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 29.7.2011, 10:34
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(Vaskukus @ 29.7.2011, 9:51) *
Прочитал FAQ и фигову тучу тем. Есть похожие симптомы и людей, но свой вариант никак не могу найти (или не отличаю по описанию).
Гетзу 7 лет. Недавно стал замечать, что при плавной подгазовке в начале движения (пока не хватает мощности чтоли) двигатель начинает издавать звук как от тракторного, сопровождается это частым глухим цоканием (слышно что-то типа "трык-тык-тык-тык-тык-тык"). Особенно отчетливо слышно, когда есть небольшое препятствие, типа ямки или небольшого бордюра, когда машине нужно усилие для движения. Звук слышен только в движении. Иногда звук слышно на трассе опять же если машине требуется дополнительный газ (например, в горку и т.п.). На форуме прочитал, что в большинстве случаев это плохой бензин. Также читал, что может что-то стучать о защиту картера, но звук слышно не всегда, да и потом недавно ТО проходил, про защиту мастер сказал, что всё нормально. Один товарищ сказал, что это цокают клапаны, и порекомендовал съездить на сервис и отрегулировать последние. Подскажите, пожалуйста, что всё-таки это такое?

Аналогичное при вкл. кондерё - как ТАЗик тарахтит при старте со светофора, например. Бенз, менял - не помогло, переход с 5w30 на 5w40 поправило ситуацию. Если масло неа, то остается регулировка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 31.7.2011, 15:11
Сообщение #87


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(senerge @ 29.7.2011, 11:34) *
Аналогичное при вкл. кондерё - как ТАЗик тарахтит при старте со светофора, например. Бенз, менял - не помогло, переход с 5w30 на 5w40 поправило ситуацию. Если масло неа, то остается регулировка.

вообще-то на гетцах с движком 1.3 и 1.4 гидрокомпенсаторы стоят и клапана регулировать не надо:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vaskukus
сообщение 1.8.2011, 17:29
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 10.7.2011

Мой город: Королёв



Цитата(anton_K_83 @ 31.7.2011, 16:11) *
вообще-то на гетцах с движком 1.3 и 1.4 гидрокомпенсаторы стоят и клапана регулировать не надо:)

И что же тогда это цокает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 2.8.2011, 17:56
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Vaskukus @ 1.8.2011, 18:29) *
И что же тогда это цокает?

цокать может много чего: гидрокомпенсаторы, цепь распредвалов и т.д. В каждом случае надо по месту разбираться и лучше в нормальном профильном сервисе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 3.8.2011, 16:04
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




после длиетльной стоянки (от 8 часов) авто заводится с тихим и глухим стуком, типа "бух" )) что может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 3.8.2011, 23:49
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Такой вопрос: было залито mobil 0w40, поменял на 5w30 castrol после замены проехал 2т.км., и где-то последнюю 1000 км стал замечать что гидрики стучал и на горячем движке при увеличение оборотов (будто клапана стучат). На холодную стучат минут 15. Если залить 5w50 это поможет исправить ситуацию, хотя бы на горячем движке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KocTuK2912
сообщение 14.9.2013, 10:05
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 14.5.2011
Из: юг

Мой город: Санкт-Петербург



всем привет, у меня вот такой звук http://vk.com/video53039850_166220762 появляется не сразу, с 1:10 хорошо слышно...как исправить то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7гномов
сообщение 20.9.2013, 13:12
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



У меня очень, очень похоже. Появляется не сразу, постучит 1-3 минуты и исчезнет. У меня правда прошлый хозяин за 6 лет три раза масло менял (45 тыщ пробега). Снимали клапанную крышку, гуталина немеряно вычистили, чуть позже сменил все гидрики, цепь со звездочками, сальник на валу. Снимал поддон и промыл его. Масло меняю в три месяца раз. Как прогреется чуток - тишина. А стучок остался. Два раза ливанул супротек, стало тише, иной раз без стука вообще получается. Дальше пока не копаю, пока ездит и неплохо ездит. Масло не ест. Знакомый механик высказал подозрение на юбку поршня, типа износилась. Стук более всего слышно спереди, сразу за радиатором, и ближе к нижней части.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 17.11.2014, 19:57
Сообщение #94


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Та же история: как заводишься, стучит довольно громко, потом тише становится. Но еще одна проблема: раньше на горячем двигателе машина ехала почти бесшумно (была бы дорога ровной, совсем идеально было бы, а так даже шумоизоляция салона не спасает полностью), а теперь на ~2500 об/с явственно (даже сквозь музыку слышно) прослушивается шум цилиндров.
Ехать на СТО, или не обращать внимания на это? Пробег маленький: ~48000 всего. Машина 2010 года выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 17.11.2014, 22:24
Сообщение #95


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 17.11.2014, 20:01) *
Та же история: как заводишься, стучит довольно громко, потом тише становится. Но еще одна проблема: раньше на горячем двигателе машина ехала почти бесшумно (была бы дорога ровной, совсем идеально было бы, а так даже шумоизоляция салона не спасает полностью), а теперь на ~2500 об/с явственно (даже сквозь музыку слышно) прослушивается шум цилиндров.
Ехать на СТО, или не обращать внимания на это? Пробег маленький: ~48000 всего. Машина 2010 года выпуска.
Возможное решение проблемы . http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74243&st=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 18.11.2014, 8:33
Сообщение #96


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(SolovyevAndrej @ 17.11.2014, 22:28) *
Возможное решение проблемы . http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74243&st=0

Спасибо. Остается выяснить, что такое "гидрокомпенсаторы", где они находятся (ну, это все гуглится) и сколько будет стоить замена. Если замена будет дороже 50% зарплаты, то нафиг такое "счастье"…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 19.11.2014, 0:44
Сообщение #97


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 18.11.2014, 8:37) *
Спасибо. Остается выяснить, что такое "гидрокомпенсаторы", где они находятся (ну, это все гуглится) и сколько будет стоить замена. Если замена будет дороже 50% зарплаты, то нафиг такое "счастье"…
Для начала я советую поменять пружину в масленом насосе Все выйдет меньше 2000р .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 19.11.2014, 3:33
Сообщение #98


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Eddy_Em @ 18.11.2014, 9:37) *
Спасибо. Остается выяснить, что такое "гидрокомпенсаторы", где они находятся (ну, это все гуглится) и сколько будет стоить замена. Если замена будет дороже 50% зарплаты, то нафиг такое "счастье"…


находятся под верхней крышкой двигателя и прижаты распредвалами. замена минимум 10 крупей если где то в гаражах у дядь Васи менять ( примерно 5 тыр гидрики + 5 тыр работа).
в сервисах или дилерских центрах ломят больше. дилеры могут и 25 тыр попросить.


Цитата(SolovyevAndrej @ 19.11.2014, 1:48) *
Для начала я советую поменять пружину в масленом насосе Все выйдет меньше 2000р .


в итоге это дает реальное изменение характера стука?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 19.11.2014, 8:44
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(Brodilis @ 19.11.2014, 3:37) *
замена минимум 10 крупей если где то в гаражах у дядь Васи менять ( примерно 5 тыр гидрики + 5 тыр работа).

Ни хрена себе! Это больше, чем 50% зарплаты.
Нужно копить...

А вообще, я стараюсь сам все делать, но в двигатель лезть — это уж чересчур. Слишком велик шанс что-нибудь навечно настебнуть.

Сообщение отредактировал Eddy_Em - 19.11.2014, 8:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 19.11.2014, 11:22
Сообщение #100


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Eddy_Em @ 19.11.2014, 9:48) *
А вообще, я стараюсь сам все делать, но в двигатель лезть — это уж чересчур. Слишком велик шанс что-нибудь навечно настебнуть.


в гешке ничего сложного нет для этой операции на самом деле. есть много видео на ютрубе
как это делается. минимум инстурмента и примерно 2.5-3 часа времени. динамометрический ключ тока очень желательно хотя если рука набита можно и без него.
часто кстати замена не требуется а гидрики достаточно разобрать и качественно промыть от грязи маслобензиновой и потом собрать обратно.

Сообщение отредактировал Brodilis - 19.11.2014, 11:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:07