Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
В радиаторе обнаружил слизь.Что это?
Автокот
сообщение 17.8.2009, 21:45
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



На днях отвернул пробку радиатора,и обнаружил слизь,довольно плотную по консистенции,желтовато-серого цвета.Этой слизью забита вся пробка и сама горловина радиатора.Антифриз в радиаторе под пробкой есть,только мутный. Пробку я вымыл,из горловины эту слизь зубной щеткой удалил,насколько смог залезть(ну не мог так оставить!)В расширительном бачке слизи нет,уровень по максимальной отметке.Пару дней после этого чисто было,потом на высоких оборотах поездил,заглянул:опять все в этой слизи.Гетц брал б.у. с пробегом 60 тыс.По ощущениям вентилятор часто включается.Может прежний владелец герметик туда напичкал герметик или присадку какую то?Кто с таким сталкивался?Имеет ли смысл промыть радиатор и заменить антифриз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.8.2009, 21:52
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Имеет ли смысл промыть радиатор и заменить антифриз?
ещё как имеет. Кипел небось,потом лил туда черти что.. масло в двигателе в порядке надеюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 17.8.2009, 21:58
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Автокот
Перед заменой попросите провести тест на герметичность системы, чтобы исключить возможную течь.
Систему лучше промыть и заправить новым антифризом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 17.8.2009, 22:00
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




Жесть, сколько много тем прорадиаторы.
Видно это реальная проблема наших машин :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 17.8.2009, 22:35
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Jarlacks
Я то не кипел,не знаю,кипел ли прежний хозяин(не скажет все равно))),масло в двигателе еще не темное(на вид на щупе),замененное по сервисной книжке 7 тыс.назад(Mobil 0W40).Я сам еще не менял,вроде рано.А как промывают систему?Нужно радиатор вынимать или у него есть пробка снизу?Спрашиваю,что бы в сервисе не разводили,а то я темой не особо владею.Какой антифриз лить?У меня зеленый,марку не знаю.Mannol концентрат подойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 17.8.2009, 23:06
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Автокот
А как промывают систему?Нужно радиатор вынимать или у него есть пробка снизу?
Промывают вот такой жидкостью
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/xim-other/2245

Затем сливают, берут концентрат, например Castrol, и разводят с водой. Заодно уточните t замерзания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.8.2009, 23:14
Сообщение #7


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не плохо бы открутить маслозаливную пробку и глянуть,нет ли там таких же соплей,что не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 18.8.2009, 0:28
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



А кто то знает,где у гетца "краник",от куда сливается антифриз?Внизу на радиаторе или внизу на блоке? P.S. Собрался сам менять антифриз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XFactor
сообщение 18.8.2009, 0:37
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2009
Из: Пермь




Внизу на радиаторе пробка. Если стоит пластиковая накладка защиты картера, то сначала необходимо снять её(накладку), под ней пробка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 18.8.2009, 1:22
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




имхо в таком случае лучше промывать со снятием, чтобы была возможность шлангом промыть и радиатор и блок в направлении, обратном штатному, т. е снизу вверх
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:52