антикор для Гетца -нужен или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
антикор для Гетца -нужен или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2009 Из: MO ![]() |
Делать или нет антикор?У всех разные мнения, а все же...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
А если проблема как где то писалось, что вода в пороге.... Просто порог промовилить стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
tangored
Не уверен насчет других мест, а вот отбортовки задних арок + ниши над брызговиками передних арок (надо снять защиту) лучше чем то обработать (отбортовки антигравием, а ниши тектилом например), т.к. на моем авто эти места начали коррозировать спустя примерно 3 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Психопад
Лучше "протектилить" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Бросайте свои ТАЗовские замашки! И не мешайте ездить машине..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Вовка
Думаешь не стоит ? Если я уже за лето раза 4 воду сливал %) Может вытащить заглушку и не париться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Психопад
В качестве рац.предложения - вставить в порог моторчик омывателя, раз уж там водИца вОдится :smile: All Задние арочки все же поеду на выходных мовилить-тектилить, а ведь нехотел. Облезли за 1,5 года, народ стал замечать, пальцем тычет. Но особого криминала там нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вовка
Цитата Бросайте свои ТАЗовские замашки! И не мешайте ездить машине..
Да не, просто есть действительно очень "удачные" для возникновения коррозии места (см. выше про передние арки), где грязь, пропитанная реагентами (особенно у вас в Москве), может лежать месяцами. Ну и - повторюсь - отбортовки задних арок ![]() Кстати, это характерно не только для Гетцев. Я читал про разных "азиатов", у которых именно в этих местах были/есть проблемы с ЛКП. Вот Тойота, последнее время, стала "практиковать" нанесение эластичного спец-вещества (типа герметика) на эти пресловутые отбортовки у своих легковушек, что есть грамотно (кмк) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Цитата(FAnton) Да не, просто есть действительно очень "удачные" для возникновения коррозии места (см. выше про передние арки), где грязь, пропитанная реагентами (особенно у вас в Москве), может лежать месяцами. надо чаще мыть машину, чтобы грязь, пропитанная реагентами, не застаивалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вы каждый день моете машину?
Вы её высушиваете, прежде чем уехать с мойки? Машина у Вас хранится под крышей и в проветриваемом месте? ЗЫ У нас не Финляндия, зимой не гранитной крошкой посыпают дороги, к сожалению... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Цитата(ANAKYN) ... У нас не Финляндия, ... к сожалению...
Как ты прав...... Присоединяюсь к сожалениям.... :sad: :sad: :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(ANAKYN) ЗЫ У нас не Финляндия, зимой не гранитной крошкой посыпают дороги, к сожалению...
Почему же к сожалению? Наоборот к счастью, ибо с нами любителями ездить без брызговиков и как ненормальные - мы бы красили каждый год бампера с капотами, и пороги заодно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Вовка
Ну со вторым можно согласиться, но о брызговиках для наших машин завод вроде позаботился. Или может в 2009 модельном году и на них уже экономят :?: Жаль снимают с производства, но может в четвертые страны пойдет с некрашенными бамперами? А это-ж экономия какая? А в жарких странах и антикор не нужен! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Антикор даже на Опеле, это выброшенные деньги. Машина гниет изнутри, это аксиома. Мыть надо, желательно чаще. Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Кста насчет мыть, я мою часто, но сам без керхера ==>> под арками грязь остается :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Цитата(vm1952) Антикор даже на Опеле, это выброшенные деньги. Машина гниет изнутри, это аксиома. Мыть надо, желательно чаще. Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
На все предыдущие авто делал антикор не в салонах, по принципу -"пшик-пшик" за 2 часа, а у знакомого "дедушки". Машину оставлял минимум на 2 дня, она полностью разбиралась, и проходила полный, грамотный цикл подготовки, и непосредственно самой обработки. Да, цена была конечно выше, но качеством я всегда оставался доволен :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Антикор даже на Опеле, это выброшенные деньги. Насчет последних не скажу,а все предидущие кузова-ничего гнилее не встречал. Задок гниет на ура.
Себе на Гетце "пролил" дверь задка,но без фанатизма,только там где выступают саморезы от номера и куда смог дотянуться струёй из балончика)) Хотел ещё жидким подкрылком сделать арки колес,но чего то поленился. ИМХО на Гетце сразу можно антикор не делать,а сделать на 2й или даже третий год,потому что жалоб на кузов мало и все слабые места известны. Лучше сделать самому,иначе в сервисе авто загадят где нужно и где не нужно и запах в салоне будет долго стоять. Т.е мастикой - арки и за порогами,за швом. Жидкой тектилой или другой ерундой внутри пороги(они слабоватенькие на Гетце) , дверку задка ну и можно в остальных дверях добавить к тому что есть. Заливать кузов полностью снаружи днища и изнутри как делают в сервисах не вижу смысла. А вообще у нас тут где то целая тема была,емнип. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 4.9.2008 Из: Питер, Комендань ![]() |
Jarlacks
Было бы бесценно к данной рекомендации приложить мини-фото отчет по местам применения - так, чтоб было для любителей антикора! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Andasay
Думаю что фото бы потребовалось если я порекомендовал обрабатывать скрытые полости. Т.е рекомендации как к ним и чем удобнее добраться чтоб обработать максимальную площадь. А так вроде должно быть понятно. Но обязательно сфоткаю весь процесс ,если заморочусь продолжить обработку.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2009 Из: долгопрудний ![]() |
Машина была куплена в сентябре в салоне .Предложили сделать антикор,до сих пор из дверей вытекает мовиль,сплошная проблема с чистотой одежды ,жду холодов может замёрзнет .До этого ездил на 2109ВАЗ обработку делал Канадским "Расстопом" 1раз в 3года,за 8лет небыло ни одной даже точки в проблемных местах.И проблемы с вытеканием антикора были 2 дня и всё .Вопрос сколько антикора вбухали в двери и сколько буду пачкать брёки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
cold
Цитата надо чаще мыть машину, чтобы грязь, пропитанная реагентами, не застаивалась.
Из за защиты передних арок (подкрылков) эту грязь еще попробуйте вымыть. vm1952 Цитата Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
"Держаться легко" и "хорошо удаляться" одновременно не бывает. Это не тО место для автопластилина. Тут поможет антигравийка или умело нанесенный спец-герметик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
fily_rs
попробуй уайт-спиритом его убрать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.1.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(tangored) Делать или нет антикор?У всех разные мнения, а все же...?
Делать обязательно. Сделал а АВТО-АСС очень доволен. Аккуратно, и душе спокойней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(FAnton) cold
vm1952 Цитата Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
"Держаться легко" и "хорошо удаляться" одновременно не бывает. Это не тО место для автопластилина. Тут поможет антигравийка или умело нанесенный спец-герметик. флаг в руки! Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 7.12.2008 Из: Дзержинск ![]() |
Мне жена заявила-НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ!!! ну и итог... На задних арках ржавчина.На пороге слева в углу -ржавчина...УБИЛ БЫ таких советчиков! Теперь ломай голову-как ржавчину изничтожить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 7.12.2008 Из: Дзержинск ![]() |
Птишёл к такому мнению-антикор нужен в ЛЮБОМ случае!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
нужен, еще как нужен...
чуть более полугода: с апреля по ноябрь по дорогам без щебня и тп на задних арках родной антикор стал пропадать... после мойки запшикал антигравием на скорую руку, потом повторю и подкрылки поставлю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.6.2008 Из: ижевск ![]() |
ой ребят незнаю что у вас там ржавеет но вот у меня дорестайл 2004 год рыжики полезли только в одном месте.с обратной стороны капота.лазил недавно в двери передние.шумку делал дак там все очень аккуратно обработано и нигде нет даже намека.но я не удивлюсь что на рестайлах начали экономить на антикоре как и на покраске зеркал в цвет кузова и прочих "неприятных мелочей"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
поставь подкрылки в задние арки и не парься, ничего не сгниет, и вообще чтобы коррозия не ела авто надо его хотябы раз в неделю мыть и покрывать защитными составами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2009 Из: Сити Мурманск ![]() |
Цитата(Вовка) Бросайте свои ТАЗовские замашки! И не мешайте ездить машине.. правду гутарит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Не нуждается Гетц в этом. Даже места под домкрат у меня целы. Краска слезла, но под ней прочнейший грунт. Залезаю рукой под переднее крыло (там полочка такая, сгиб, сборщик соли и снежной каши) так там целоехонькое покрытие лакокрасочное! На новом так даже не стал задние подкрылки ставить. Хотя там конструкция такова, что на штатные саморезы все встает - вгрызаться и портить ничего не надо. Наверное поставлю все-таки, для "культуры" эксплуатации!! :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
guMapuk
Что это за волшебные подкрылки, которые на все штатное встают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Сегодня копался со своим Гешунтасом. Специально изучал задние арки. Вот, реально, совместимы со стандартными дырками брызговиков задних и местами крепления маленьких грязевичков перед задними арками. На них крепится и другого не требует. Поленился сделать фото. Но если общественность попросит - сделаю. Сегодня и так исследования провел на другую тему. Сейчас готовлю отчет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Нужны фото!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
реабилитирую GETZ, я когда увидел краску под антикором это оказались просто капельки воды, которые отражали диодный фонарик.
подкрылки купил, но ставить не стал - лежат в гараже, если кому надо продам незадорого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2010 ![]() |
Цитата(tangored) Делать или нет антикор?У всех разные мнения, а все же...?
Антикор делать надо, если Вы живете не в Сочи! Из опыта Митсубиси Ланцера 2004 г.в. - оцинкованный кузов, антикор дилера (подготовка для Российской эксплуатации) и через 5 лет ржавое днище и бензобак... На станции (гаражной) сказали, что ржавчину уже не вывести, можно только остановить сей процесс. На GETZ сделал через полгода (полностью днище, скрытые полости и всё, что можно было). 2 дня повоняло (из-за антикора дверей). Это конечно дело каждого, но если собираетесь ездить на машине лет 6, то советую. Для Питера могу посоветовать мужичка, у которого это не плохо получается. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
арки, особенно задние, и пороги сильнее всего страдают. Поэтому я обычно покупаю банку отечественной резино-битумной мастики (руб 200) и на даче с пивком в спокойной обстановке промазываю все акри и пороги. после чего туда никогда больше не лазию. ещё есть небольшой плюс - не так звонко стучат камешки и песок по аркам, всё таки мастика не много шумоизолирует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
арки, особенно задние, и пороги сильнее всего страдают. Поэтому я обычно покупаю банку отечественной резино-битумной мастики (руб 200) и на даче с пивком в спокойной обстановке промазываю все акри и пороги. после чего туда никогда больше не лазию. ещё есть небольшой плюс - не так звонко стучат камешки и песок по аркам, всё таки мастика не много шумоизолирует. Аналогично поступал на предыдущих авто. Только предварительно еще и грунтовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2010 Мой город: Минск ![]() |
Весной пригнал жене из Германии 2003 год, там естественно дополнительного антикора никто не делал. С задними арками проблем нет. К зиме уже обработал полностью задние арки. Вот с порогами проблема, гравием сбита краска до металла. Тоже буду обрабатывать, пока не решил чем. В предыдущей машине жены suzuki wagon 2000 года за три зимы в порогах были дыры на сквозь, хотя при покупке было все ок.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.2.2009 Из: Москва-Кубинка Мой город: Москва ![]() |
Я сразу сделала антикор, как из салона пригнала. На всякий случай..
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Купил Гетз 3х годичный, пробег 8000км. Попривычке взиму сделал антикор.
В салоне при продаже ведать делали антикор тоже, чуток арки, чуток двери мовилькой (имхо для виду весь антикор был сделан, ради "срубить бабла"). Обработал внутренности арок - Body "защита днища" задок 4 балона, передок 1н балон, поверх все мовилью. Двери, капот, багажник, пороги, ланжероны - 5 больших балонов мовили. улил знатно. Обратите внимание на карманы в передних крыльях, ну и пластик снимите перед лобачем, там немеренно всего откладывается. Привсем при этом нигде коррозии небыло замечено. Пусть будет антикор, так спокойней :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Скажите, кто-нибудь покрывал ЛКП жидким стеклом? Какие результаты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Нашел ахтунг у себя. Передние подкрылки натерли внутренности арки и на обратной стороне крыла ржу. Не много, но все же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 18.12.2008 Из: Санкт Петербург ![]() |
Наверное стоит сделать антикор, а еще лучше утсановить локеры какие нибудь. Не менше внимания уделять следует кузову автомобиля снаружи- регулярно мыть, хотя избежать появления ржавчины мне не удалось.
У меня гетц 2004 года с пробегом в 141000 км. покупал в 2007 году ничем не покрывал- состояние было идеальное. По весне 2011 года решил оценить состояние машины, в итоге: Хуже всего дела обстаят с задними крыльями в районе арки (ржавчина сплошным слоем). На передних крыльях чуть меньше. Также коегде есть очаги ржавины на задней двери богажника и на капоте. После детального изучения мест и характера ржавчины на автомобиле пришел к выводу о том, что конкретно мой автомобиль на заводе покрашен был не самыми современными методами и возможно с нарушениями технологии покраски а именно: 1. Некоторые очаги ржавчины расположены на прямых и открытых поверхностях автомобиля, которые меньше всего загрязняются и довольно хорошо обдуваются и высыхают (например ржавчина по центру капота, или на прямом участке задней двери багажника в районе номерного знака) 2. Практически все места контакта деталей кузова с различными резиновыми отбойниками и упорами стерты до металла и покрыты ржавчиной. Повторюсь еще раз. На моем автомобиле никаких обработок не делалось Состояние за семь лет я описал. С удовольствием послушаю человека с семилетнем гетцем, у которого исправно производилась обработка автомобиля. Как он оценит состояние своего авто. Могу выложить фото наиболее ржавых мест моего авто. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Пороги антикорить по-любому ! ! !
Вот мои пороги за передними колесами через 2 года (45 тыс.км.) эксплуатации. Брызговики родные стоят, но толку почти ноль.... ![]() ![]() Как видно, краска отбита до металла (участок примерно 2см х 15 см) на обоих порогах..... И вокруг этих участков ЛКП отпескоструено изрядно, много вздутий на краске.... Так что антикор с антигравийкой на порогах просто маст хэв ! ! ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 18.12.2008 Из: Санкт Петербург ![]() |
Пороги антикорить по-любому ! ! ! Вот мои пороги за передними колесами через 2 года (45 тыс.км.) эксплуатации. Брызговики родные стоят, но толку почти ноль.... ![]() ![]() Как видно, краска отбита до металла (участок примерно 2см х 15 см) на обоих порогах..... И вокруг этих участков ЛКП отпескоструено изрядно, много вздутий на краске.... Так что антикор с антигравийкой на порогах просто маст хэв ! ! ! Уточни пожалуйста а какой общий пробег автомобиля. У меня в этих местах все впорядке (пробег 141000 км.). А как у тебя дела с арками обстаят? Сообщение отредактировал Adolfik - 30.5.2011, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Adolfik Общий пробег моего авто именно 45 тыс. км. (две зимы, два лета) покупался новым весной 2009г.
В арках спереди - стоковые пластиковые подкрылки - под ними всё ок, смотрел по весне, и края арок без сколов ![]() В задних арках - при покупке ставил подкрылки пластиковые, под ними тоже вроде всё в порядке и края без сколов и коррозии... ТьфуТьфуТьфу... Проблемное место ещё - низ задних дверей у колёсных арок - весь в сколах краски от пескоструя..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 18.12.2008 Из: Санкт Петербург ![]() |
Adolfik Общий пробег моего авто именно 45 тыс. км. (две зимы, два лета) покупался новым весной 2009г. В арках спереди - стоковые пластиковые подкрылки - под ними всё ок, смотрел по весне, и края арок без сколов ![]() В задних арках - при покупке ставил подкрылки пластиковые, под ними тоже вроде всё в порядке и края без сколов и коррозии... ТьфуТьфуТьфу... Проблемное место ещё - низ задних дверей у колёсных арок - весь в сколах краски от пескоструя..... Похоже что на заводе красят действительно с какимто браком. А что говорит диллер по поводу такой ржавчины на порогах? Машина ведь еще на гарантии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 20.3.2010 Из: Кострома ![]() |
Гетц в эксплуатации с февраля 2008г. (2007г. выпуска). Пробег на сегодня небольшой, около 34 тыс.км. На новом, в свое время, нанес на пороги 2 слоя прозрачного антигравия Hi-Gear. Больше никакого антикора не делал. Пару недель назад, т.е. по прошествии более 3-х лет с начала эксплуатации авто, решил провести полную ревизию и подновить защиту днища и арок. Результат:
- передние арки вмешательства не требуют, но уж раз разобрал (вымыл, снял колеса, снял пластиковые подкрылки), подновил покрытие, использовав 1 баллон антикора-антигравия BODY 950 на обе арки; - в задних арках, практически не защищенных пластиковыми подкрылками, имелись места, где заводской антикор был отпескоструен до краски (не до металла!). В этих местах использовал антикоррозионную мастику BODY 930, кистью, в 2 слоя; - днище, несмотря на частые поездки по пересеченной местности (последний километр дороги на дачу - не выше второй передачи), до металла не процарапано. Тем не менее на днище вдоль порогов подновил покрытие, использовав BODY 930, кистью, в 2 слоя; - пороги снаружи вновь покрыл 2-мя слоями прозрачного антигравия Hi-Gear. Больше ничего делать не стал, т.к. на сегодняшний день необходимости не вижу. Единственный косяк, который нашел у корейцев - отсутствие отверстия для слива воды из полости, образованной передним пластиковым подкрылком, передней частью порога и крылом (над брызговиком). Там скопилось примерно 4-5 см песка и уже начала прорастать травка... Точнее, такое отверстие есть, но в него вставлен нижний пистон крепления брызговика. Теперь буду периодически (весной и осенью) вынимать этот пистон и вымывать оттуда грязь. Справедливость ради скажу, что этот песок повреждений ЛКП не нанес (травка прорасти не успела, света нет, темно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
При покупке нового авто в 2008 году сделал внешнюю антигравийную защиту арок, порогов, днища, а также внутреннего пространства дверей, под задними фонарями - пролил, промазал финско-шведским составом. Для нашего питерского климата да и дорог будет совсем не лишним.
Сообщение отредактировал Смол - 30.5.2011, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
На заводе красят не с браком. Секрет в водорастворимых красках. Итог - ЛКП просто ужас какое "прочное". Сейчас такие косяки почти у всех ино. Нам еще повезло, у некоторых вообще ахтунг (Аккорд, Тиана). Мой вывод - антикор обязателен + подкрылки (а штатные передние подкрылки просто уродские, есть большое желание их выбросить и поставить не родные).
P.S. Моей машине 4 года и 47 т.км, а точек ржи нашел достаточно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
На заводе красят не с браком. Секрет в водорастворимых красках. Итог - ЛКП просто ужас какое "прочное". Сейчас такие косяки почти у всех ино. Нам еще повезло, у некоторых вообще ахтунг (Аккорд, Тиана). Мой вывод - антикор обязателен + подкрылки (а штатные передние подкрылки просто уродские, есть большое желание их выбросить и поставить не родные). P.S. Моей машине 4 года и 47 т.км, а точек ржи нашел достаточно... На нашей 57 месячной (90тык без малого) машине при продаже покупатель не обнаружил ни единого пятнышка... Правда, на первом году эксплуатации пятую дверь нам перекрашивали по гарантии (было 2-3 пятнышка)... ))) Никаких антикоров и подкрылок не делали... Сообщение отредактировал AlexJP - 1.6.2011, 9:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2009 Из: nnov Мой город: ни-но ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
AlexJP, "...есть недообследованные" (с) анекдот
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Антикор делал.
Обработал днище и арки Тектилом для днища, а в пороги и двери тектил мл для скрытых полостей. Сильно морочиться не стал, салон не разбирал и внутри ничем не обрабатывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Нашел ахтунг у себя. Передние подкрылки натерли внутренности арки и на обратной стороне крыла ржу. Не много, но все же. Аналогично. Интересно, а если наружный тонкий слой оцинковки уже пропустил ржавчину, далее она растет с такой же интенсивностью, как и на "Жигулях"? tangored Не уверен насчет других мест, а вот отбортовки задних арок + ниши над брызговиками передних арок (надо снять защиту) лучше чем то обработать (отбортовки антигравием, а ниши тектилом например), т.к. на моем авто эти места начали коррозировать спустя примерно 3 года. То же самое и у меня, хотя и на юге живет машина. Вовремя бросился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Аналогично. Интересно, а если наружный тонкий слой оцинковки уже пропустил ржавчину, далее она растет с такой же интенсивностью, как и на "Жигулях"? То же самое и у меня, хотя и на юге живет машина. Вовремя бросился. Интересно, что почти за 5 лет (2004-2009) снизу ржи не было никакой! Правда и дополнительных "защит", подкрылков и прочее у нас не стояло! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Моему уже почти 8 лет.
Второй раз "зацвела" 5я дверь. Первый раз это было 3 года назад. Еще находил очаги на передних крыльях, снутри в районе выше подкрылков, если снять защиту арки. Остальное вроде норм. Водорастворимая краска - ладно (если это действительно так). Но вот оцинковка то почему сделана? В некоторых местах сколы по нескольку лет не ржавеют, а кое где вспучивается "изнутри" (см. 5-ая дверь). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Наверное стоит сделать антикор, а еще лучше утсановить локеры какие нибудь. Не менше внимания уделять следует кузову автомобиля снаружи- регулярно мыть, хотя избежать появления ржавчины мне не удалось. У меня гетц 2004 года с пробегом в 141000 км. покупал в 2007 году ничем не покрывал- состояние было идеальное. По весне 2011 года решил оценить состояние машины, в итоге: Хуже всего дела обстаят с задними крыльями в районе арки (ржавчина сплошным слоем). На передних крыльях чуть меньше. Также коегде есть очаги ржавины на задней двери богажника и на капоте. После детального изучения мест и характера ржавчины на автомобиле пришел к выводу о том, что конкретно мой автомобиль на заводе покрашен был не самыми современными методами и возможно с нарушениями технологии покраски а именно: 1. Некоторые очаги ржавчины расположены на прямых и открытых поверхностях автомобиля, которые меньше всего загрязняются и довольно хорошо обдуваются и высыхают (например ржавчина по центру капота, или на прямом участке задней двери багажника в районе номерного знака) 2. Практически все места контакта деталей кузова с различными резиновыми отбойниками и упорами стерты до металла и покрыты ржавчиной. Повторюсь еще раз. На моем автомобиле никаких обработок не делалось Состояние за семь лет я описал. С удовольствием послушаю человека с семилетнем гетцем, у которого исправно производилась обработка автомобиля. Как он оценит состояние своего авто. Могу выложить фото наиболее ржавых мест моего авто. Очень похожая ситуацию на мою, только машина 2007г., жила в Донецке, пробег - 137тыс. км. Мне в голову не пришло сделать фото внутренних поверхностей задних колесных ниш, в а вот передних - сделал. Прошу Вас выложить фото повреждений, либо направить личным сообщением. Интересно сравнить. Спасибо. Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 3.6.2012, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Подскажите внутри этого круга (где царапины у меня) мой Геша оцинкован??? Вот фото
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ну так что же никто не знает оцинкован мой Геша внутри этого круга (см подпись и фото в предыд. сообщ.) и как вобще это можно узнать???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Gtzdrvr, оцинкованный метал имеет характерный светлый цвет. Обычная железка без краски рыжеет после первого попадания влаги. Если у тебя этого не наблюдается, значит оцинковано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва ![]() |
Задний бампер пластиковый, разве он может быть оцинкован?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Gtzdrvr
На фото царапины только до грунта, не заржавеет. Если бы был голый металл в этом месте, то ржа появилась бы. Гетц оцинкован детально, не целиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Я тоже слышал, что детально. Но Вы все только предположили.А точно никто не знает про это место? Царапины там есть и до металла, на фото просто не видно. Бампер понятно не оцинкован, тк пластиковый. Краску я затрахалсо искать, карандаш такой, может кто подскажет где можно найти??? Вобщем наверно мовилем мазну там все, и так и оставлю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Я тоже слышал, что детально. Но Вы все только предположили.А точно никто не знает про это место? Царапины там есть и до металла, на фото просто не видно. Бампер понятно не оцинкован, тк пластиковый. Краску я затрахалсо искать, карандаш такой, может кто подскажет где можно найти??? Вобщем наверно мовилем мазну там все, и так и оставлю. Гетц оцинковывались до уровня низа окон. Кроме, естественно, пластиковых бамперов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Вот нашел схемку нанесения для антикорщиков
![]() ![]() Тут оригинал в PDF https://mail.yandex.ru/message_part/Hyundai...05%20-%20UK.pdf Сообщение отредактировал andreykozlov - 28.8.2012, 16:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 12:42 |