Самостоятельная замена гидриков. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самостоятельная замена гидриков. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Кто нибудь знает как они меняются? Поиском ни чего не нашел.
И ещё, судя по экзисту на всех гешках независимо от двигателя гидрики одинаковые??? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Нет, гидрики разные, зависит от модели двигателя!
ЧТобы их поменять нужно заказать прокладку и гидрики, потом берется руководство в каком порядке откручивается закручивается крышка коромысел, и там все аккуратно снимается, новые гидрики одеваются и ни каких проблем, все займет не боль 1,5 часа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цена на экзисте это поштучно или комплект?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
я когда менял, то на ехисте.ру понял так что можно приобрести и поштучно, но наверно если менять гидрики, то комплектом. Что я и сделал. Там сложного ничего нет особенно если двигатель 12 клапанный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Обнадеживающая информация
![]() А подробно можете обьяснить процес замены? распред вал нужно снимать или без этого все можно проделать? И номер кто н ибудь знает гидриков на 1.3 двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
На 1.3 распредвал снимать не нужно, там снимаются только коромысла с направляющими. Впринципе, в техдокументации всё описано, но есть несколько "засад". Навскидку:
Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию) После откручивания нельзя крутить двигатель, т.к. распредвал лежит в постели просто так, ничто его не держит. При сборке надо будет герметиком промазать торцы (где крышки рапредвала с короткими болтами). И надо чтобы герметик хорошо высох (часов 5-6), иначе его горячми маслом вымоет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Дениска
код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический в Экзисте поштучно. Заглушку со стороны катушек обязательно на герметик. Приготовь какое-нить корыто положить валы с коромыслами, я использовал резиновый автомобильный напольный коврик, оч удобно. Гидрики просто вынимаются пассатижами. Перед тем как ставить новые я промывал каналы подачи масла (оч удобно использовать баллон очистителя карбюратора с трубочкой на носу), потом шприцом прокачивал их маслом и макал каждый новый гидрик в масло перед установкой. Ну это уже из разряда паранойи ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Спасибо огромное всем за подсказки!!!
Посмотрел в экзисте цены и еще раз убедился что официалов надо слать на йух :evil: В экзисте цена 173 рубля, а в салоне "Колис" мне озвучили 756 рублей за один! Ну не педерасты? :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Насчёт не должны сжиматься от руки - это когда они маслом наполненные, т.е. поработавшие то они не должны сжиматься от руки, а когда они новые то они все легко сжимаются. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Цитата(Cofeman) Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.
Ну неужели у Корейцев НАСТОЛЬКО хреново с качеством? Их чё в подвале делают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Я писал не про оригинальные корейские конкретно, а вообще про покупку гидриков. Просто народ сталкивался с тем, что при покупке набора некоторые продавливались от руки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2008 Из: Москва ![]() |
Доброго время суток, ашинка моя пробежала 62000, застучал гидрик сначало на холодную, затем через пару тысяч начал долбить и на горячую, заменил масло (castrol slx 5-30) но стук остался, правда заметно тише. Так вот весь вопрос в том, кто менял САМ гидрокомпенсаторы? Хотелось бы услышать советы при замене, подводные камни, ну и неплохо бы мануал с картинками))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Правильно понял, что сальников на распредвале нет? Двигатель 1,3
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
сальник на распредвалу есть всегда, независимо от типа двигателя. Иначе ГРМу маслом зальёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Тогда кто подскажет код сальника (ов) для двигла 1,3.
Что то я на схеме их не нашел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=0FB00004
деталь 22144 Там без поллитры не разберёшь эти картинки в каталоге. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
ГётцОднако
Спасибо. Точно, фиг поймешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)
Это, конечно, было бы удобно, но... У меня 1,3 двигатель. Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу. У меня что, двигатель какой-то другой? И ещё испытал проблему с запихиванием осей назад в эти проушины. А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер.
Бывает))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата У меня 1,3 двигатель
Удивительно...и у мну тоже :smile: Цитата Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу.
У меня что, двигатель какой-то другой? Помоему, ты правую крышку забыл снять (которая крепится двумя малыми болтами, и обжимает вечносопливящую круглую крышку-затычку сбоку двигателя). Именно она (стык её половинок) потом на герметик садится при сборке. Т.е. сниматься должна сборная конструкция, состоящая из 10 (помоему) длинных болтов, четырёх коротких, и две концевые крышки - одна над сальником, вторая над затычкой. Кажись так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
а что за гидрики?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
В мануале смотреть про работу с распределительными валами.
У меня скачан мануал EM.pdf. Страница 42. Как и с любым DOHC геморорройно. Синхронизировать нужно оба вала и колено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Проехался после замены гидриков около 100 км.
На защите двигателя и крышке ремня ГРМ масло. Плохой герметик? Кривые руки? :smile: Или... ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Dmitry-Shokhin
Надо смотреть откуда конкретно гонит масло. Возможны все перечисленные варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Снова снял крышку. Всё обезжирил. Дал высохнуть. Купил другой герметик. Намазал. Дал посохнуть 20 минут. Закрыл крышку и оставил на сутки.
Потом поехал в Москву. Снова масло течёт оттуда же. Нифига не понимаю. Из-за холодов что ли герметик не сохнет нормально? Или, может левую крышку сальника распредвала тоже нужно было на греметик сажать? Я когда её снимал, под ней герметика не было. Что делать? Ума не приложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
стык обоих крышек (и левой и правой) помоему на герметик садится. Иначе будет сопливеть по плоскому стыку.
Сальник распредвала не сдвинул/перекосил с посадочного места при разборке? Герметик какой, ацетатный? Такой надо часа три-четыре сушить в тёплом гараже - иначе неважно схватывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Снова разобрал всё. Снял валы с коромыслами.
Действительно. Сдвинул сальник с места при сборке и при работе двигателя его окончательно выбило из седла. Ну протёр всё. Вставил сальник на место. Заодно затычку справа тоже почистил и слегка смазал герметиком. Обе крышки распредвала посадил на герметик (плоскость контакта с головкой блока цилиндров). Кстати, герметик силиконовый красный. (я не прав?) Ну и по-новой закрыл крышку головки блока цилиндров, тоже промазав этим же герметиком. Включил печку в гараже и оставил сохнуть на неделю. Я надеюсь, что сальник останется на месте, когда я заведу двигатель. В одном гнезде, в который вкручивается болт крепления крышки головки блока цилиндров сорвана резьба. В этом месте тоже промазал герметиком на всякий случай. Если этого будет не достаточно, то что тогда делать? Каким-то метчиком нарезать новую резьбу и вставлять болт большего диаметра? Какой в таком случае нужен метчик и болт? Кто-нибудь сталкивался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Dmitry-Shokhin
Отсюда проблему с сорванной резьбой разглядеть сложно. Как вариант, можно попробовать обезжирить отверстие и залепить жидкой сваркой. Потом просверлить и нарезать оригинальную резьбу. Можно и нарезать бОльшую резьбу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
Застучали, ужас.
как я понял номер номер 24610-22600, а комплект? и номер прокладки не подскажете? Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа. машинка 1,3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Застучали, ужас. как я понял номер номер 24610-22600, а комплект? и номер прокладки не подскажете? Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа. машинка 1,3 код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический в Экзисте поштучно. не забудь так же приобрести новую прокладку 22441-22613 - 1шт. Ну и герметик очень рекомендед Работы своими руками на 2 часа с вдумчивыми перекурами. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
2MaxMan
спасибо! но сам точно не смогу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание? ну давай еще раз... 1. хороший стук сам наружу вылезет (народная мудрость... или дурость, как нравится); 2. скупой платит где-то так раз 5-6... (жизненный опыт). До нормальной станции или человека с опытом доехать не судьба? Мануал и форум почитать опять же, все сосано-пересосано... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание? для начала проверить уровень масла. иногда помогает пеерйти на другую марку масла и другую вязкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2008 Мой город: ЮГ 43 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
да я бы с удовольствием, тока ковырять некого
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 4.4.2008 Из: Санкт - Петербург ![]() |
2MaxMan
а может быть? раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи. Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме пробег 67 Сообщение отредактировал SlavaTek - 22.4.2010, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
2MaxMan а может быть? раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи. Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме пробег 67 в личку отписал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2008 Мой город: ЮГ 43 ![]() |
А как влияют неработоспособные гидрокомпенсаторы (позднее открывание, неполное открытие и раннее закрытие клапанов относительно нормы) на расход топлива с точки зрения теории?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
А на 1,6 двигателе кто-нить сам менял гидрокомпенсаторы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2009 Из: Салават ![]() |
Пробег 75000 та же история.
Тоже ищу инфу по замене. Помню как то давно попадалась она мне. с фотками. и ссылкой вроде на акцент клуб. а сейчас не могу найти. Может кто кинет ссылкой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :)
Итак, имеется двигатель 1.3: ![]() Снимается крышка: ![]() Гидрокомпенсаторы установлены в специальных цилиндрических держателях на коромысле и нажимают на клапан с пружиной: ![]() Отворачиваются все болты, держащие коромысла, а также короткие болты справа и слева. Отворачивать желательно понемногу все поочереди, чтобы не создавать усилий на отдельно взятом болте: ![]() Снимается все это хозяйство с пружинами и коромыслами. Длинные болты вынимать не надо! Иначе, как верно было замечено на этом форуме, пружины на коромыслах освободятся и наделают дел. Снимать ремень ГРМ не пришлось, хотя сервисмены сначала боялись, что натяжительный ролик ремня поднимет распредвал. Однако он остался неподвижен, но нужно внимательно к нему относиться и не сдвинуть: ![]() Коромысла на тряпочке: http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/10...493f8e.jpg.html Места для установки гидрокомпенсаторов крупным планом. Снимать и устанавливать - пассатижами. На фото - сняты: http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1...29211d.jpg.html Старые и новые гидрокомпенсаторы. Перед установкой новые желательно замочить в масле. http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/10...75f09a.jpg.html Вставляется все наместо и закручивается. Момент затяжки где-то 14Нм. Перед одеванием пластмассовой крышки справа нужно все промазать герметиком (там видно, где он был изначально). http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/10...dd0ef9.jpg.html Сальник распредвала без снятия распредвала не заменить, поэтому мне оставили старый. Резиновую прокладку на пластмассовой крышке поменли на новую. Хотя с виду и старая была вполне ничего. В итоге один гидрокомпенсатор, действительно, оказался поддатливым, как пластелин. Но поменяли всё равно все. Теперь двигатель не стучит. Обошлось 3200 р, неофициальный сервис. Сообщение отредактировал MaxL - 25.7.2010, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 3.9.2007 Из: Ижевск ![]() |
большущее спасибо за такой хороший отчет поменял по нему у себя гидрики самостоятельно никаких проблем не возникло!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
кто нибудь ставил гидрики неоригинальные от фирмы Цитрон?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
дешевле в 3 раза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Подскажите кто-нибудь: на 1.4 гидрики также меняются как и на 1.3 или есть существенные различия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а зачем нужен гермети?! разве не достаточно купить новую прокладку клапкрышки?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
6.6.7 • Hyundai ACCENT COUPE ELANTRA EXCEL GETZ LANTRA S COUPE SANTA FE
• KIA Mentor Pride Rio Sephia • Opel MONTEREY • ISUZU TROOPER • MAZDA • SUBARY Корочие, если кто-то захочет менять гидрокомпенсаторы и ставить тситроновские, то код 6.6.7 - комплект из 8 штук!!! Может есть желающие взять совместо 3 штуки? как раз по 12 гидриков:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
друзья, снял клапанную крышку для проверки работоспособности сабжа, и необходимости их замены (ведь неохота выкидывать на ветер больше 3000 руб)
![]() в мануале на стр. ЕМА47 написано следующее: Цитата снять крышку головки цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. если плунжер перемещается, заменить толкатель наверное, я медленно соображаю, но куда нужно нажимать пальцем? давить вниз на коромысла, добиваясь сжатия пружины плунжера? должен отметить, что хоть я и не доходяга, но прожать таким образом пружину одним пальцем невозможно. мне это удалось лишь навалившись на коромысло всей рукой и весом половины тела. они (пружины) при этом немного сжимаются. почти все, кроме выпускного клапана 3 цилиндра и впускных клапанов 1 цилиндра. однако как при этом можно проверить износ толкателя? он же сидит в цилиндре на кончике коромысла и люфт его заметить крайне сложно. во всяком случае я никаких других перемещений при помощи только своих конечностей под клапанной крышкой вызвать не смог может быть кто-то подскажет, пока я обратно клапанную крышку не поставил? ![]() ![]() Сообщение отредактировал din - 16.10.2010, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
друзья, снял клапанную крышку для проверки работоспособности сабжа, и необходимости их замены (ведь неохота выкидывать на ветер больше 3000 руб) ![]() в мануале на стр. ЕМА47 написано следующее: Цитата снять крышку головки цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. если плунжер перемещается, заменить толкатель наверное, я медленно соображаю, но куда нужно нажимать пальцем? давить вниз на коромысла, добиваясь сжатия пружины плунжера? должен отметить, что хоть я и не доходяга, но прожать таким образом пружину одним пальцем невозможно. мне это удалось лишь навалившись на коромысло всей рукой и весом половины тела. они (пружины) при этом немного сжимаются. почти все, кроме выпускного клапана 3 цилиндра и впускных клапанов 1 цилиндра. однако как при этом можно проверить износ толкателя? он же сидит в цилиндре на кончике коромысла и люфт его заметить крайне сложно. во всяком случае я никаких других перемещений при помощи только своих конечностей под клапанной крышкой вызвать не смог может быть кто-то подскажет, пока я обратно клапанную крышку не поставил? ![]() ![]() Если гидрик сдох совсем, то, возможно тебе повезет и, почувствуешь махонький такой стучёк, на пол-миллиметра. Вообще по своему опыту могу сказать, что услышав стук гидрокомпенсаторов и будучи полностью уверенным что это именно они, рекомендую полную замену всего комплекта и переход на другое масло. ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Если гидрик сдох совсем, то, возможно тебе повезет и, почувствуешь махонький такой стучёк, на пол-миллиметра. Вообще по своему опыту могу сказать, что услышав стук гидрокомпенсаторов и будучи полностью уверенным что это именно они, рекомендую полную замену всего комплекта и переход на другое масло. ИМХО. в том то и прикол, что я не уверен, что это именно они стучат :) именно для этого я, вняв советам трудящихся, прошерстив форум и мануал, решил проверить Цитата перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем ![]() просто прочитал вот это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1013560 о потраченных зря деньгах, времени и приобретенной сопливости клапанной крышки но за совет спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2010 Мой город: САМАРА ![]() |
Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :) Итак, имеется двигатель 1.3: Огроменное СПАСИБО !!!!! Стук гидриков меня постиг где то на 62000 а может и больше второй хоз. взял было 49000 может смотан незнаю и не парюсь. На холодную постукивали минут 5 и затихали но снеделю назад застучали постоянно (грешу на масло сам покупал в магазе а доэтого менял у знакомого в хундай центре) снял крышку клапанов и сразу нащюпал стучащий гидрик 1 цил. крайний к ГРМ. С деньгами ОЧЕНЬ тухло в данный момент поехал к выше указанному знакомому и у их него моториста взял 5 б\у гидриков и сегодня поменял выбрав один на мой взгляд самый работоспособный. Прогрев двигло был очень доволен его тихим шуршаньем. Еще раз спасибо MaxL за подробный фотоотчет!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
а ктонить гидрики INA на 1.4/1.6 гденить встречал?
В смысле они в природе существуют? Сообщение отредактировал Шадов - 18.11.2010, 1:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.3.2008 Из: Краснодар ![]() |
всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил: обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую? а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру? спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
по опыту: нужен, с обеих сторон, по всему периметру
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не совсем понял что именно надо промазывать герметиком. какой герметик лучше использовать? Заранее благодарю за адекватные ответы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: москва ![]() |
всем доброго дня повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил: обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую? а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру? спасибо! если я вас правильно понял, то ответ на фото http://narod.ru/disk/2824941001/getz.jpg Сообщение отредактировал rusina - 6.1.2011, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
всем доброго дня повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил: обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую? а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру? спасибо! если я вас правильно понял, то ответ на фото http://narod.ru/disk/2824941001/getz.jpg Да только на разных модификациях движков немного по разному но принцип один и тот же в этих местах что отмечено |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
А кто-нибудь менял гидрики на движке 1.4 рестайл?
Прочитал тему про самостоятельную замену гидрокомпенсаторов, в ней не нашел ничего про двигатель 1.4. Может кто-нибудь проделывал эту операцию и может поделиться опытом (желательно с фотками). Заранее спасибо! Сообщение отредактировал AlexJP - 20.6.2011, 15:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
А кто-нибудь менял гидрики на движке 1.4 рестайл? Прочитал тему про самостоятельную замену гидрокомпенсаторов, в ней не нашел ничего про двигатель 1.4. Может кто-нибудь проделывал эту операцию и может поделиться опытом (желательно с фотками). Заранее спасибо! Народ! Неужели никто не менял гидрики на 1.4? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
6.6.7 • Hyundai ACCENT COUPE ELANTRA EXCEL GETZ LANTRA S COUPE SANTA FE • KIA Mentor Pride Rio Sephia • Opel MONTEREY • ISUZU TROOPER • MAZDA • SUBARY Корочие, если кто-то захочет менять гидрокомпенсаторы и ставить тситроновские, то код 6.6.7 - комплект из 8 штук!!! Может есть желающие взять совместо 3 штуки? как раз по 12 гидриков:) кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 29.9.2010 Из: ВЛАДИМИР Мой город: ВЛАДИМИР ![]() |
Друзья, вот задумался о замене гидриков. Но вот какая штука:спасибо за отчет он мне чень помог! у меня стало сильно давить масло из под крышки. В соседней ветке нашел инфу про картерные газы.Все почистил... это был какой то мрак на крышке!!!!поставил новую прокладку 100р но она маленько другой формы (Т- образная) то есть часть которая прилегает к блоку шире чем та, которая вставляется в паз крышки на старой они одинаковые( я сравнил) герметиком ни где не мазал ( хотя он там был) я его удалил. проехал где то 1000, все отлично, ни где нет течи! Гидрики сами не менял ( финансы), решил сначало проверить! ни чего не выяснил, но понял что смогу поменять их сам. НО после проведенной процедуры ( промывки крышки) стук пропал даже на холодную. Масло не менял ( хотя купил). вопрос: какая связь????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
какой код у гидриков для 1,4?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Походу кроме меня и славика на 1,4 гидрики не у кого не стучали и не стучат, во... дела!?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
Походу кроме меня и славика на 1,4 гидрики не у кого не стучали и не стучат, во... дела!? ![]() у меня пробег 89000 км гидрики уже нашел по 230-340 руб штука. попробую с начало масло поменять на MOTUL если не поможет поменяю гидры сам. начну менять с первого цилиндра . т.к звук идет с левой стороны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2013 Из: калининец Мой город: новосибирск ![]() |
кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил? Если вы имеете ввиду под тситроновскими толкатели фирмы TSN, то этой фирмы вообще никаких запчастей брать нельзя, это российская фирма, и качество соответствующее. Отзывы только отрицательные, да и сам брал подшипник ступицы этой фирмы, когда еще не знал ее качество, то есть его отсутствие, подшипник пришлось менять через полтора года снова. На прошлой неделе поменял толкатель клапана (гидрик) и стук пропал, двигатель работает тихо как раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 19.6.2013 Мой город: London ![]() |
Если вы имеете ввиду под тситроновскими толкатели фирмы TSN, то этой фирмы вообще никаких запчастей брать нельзя, это российская фирма, и качество соответствующее. Отзывы только отрицательные, да и сам брал подшипник ступицы этой фирмы, когда еще не знал ее качество, то есть его отсутствие, подшипник пришлось менять через полтора года снова. даже и не догадывался, что тсн - отечественный производитель :) но поддерживать, судя по всему, не рекомендуется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
Какие последствия ожидают, если не менять стучащие гидрики?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Какие последствия ожидают, если не менять стучащие гидрики? я отъездил 20000 км, предыдущий хозяин тоже ездил со стучащими гидриками, ничего страшного не произошло, на замену у меня ушло 2 часа с чтением инструкции и перекурами, меняются быстро, главное новую прокладку купить крышки двигателя. Кстати, они у меня застучали снова после где-то 3000, сейчас залил себе мотул 8100-x-cess , стук ушел, но под нагрузкой немного есть (промывку использовал ликви-моли ол шлам спуллунг). |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 28.3.2008 Мой город: Калуга ![]() |
Друзья!
По скольку фотоотчётов по замене гидриков нима, выкладываю свое. Только из гаража, все прошло ровно. Итак с самого начала. Гетц 1.4, год выпуска 2008. Сейчас пробег составляет 162000 км. Гидрики застучали от паленого масла.. Заказал оригинал, 2223137100 полный комплект из 16 клапанов, чтобы больше не возвращаться к этой теме. ![]() На все про всё ушло часа 4 где-то. 1. Загоняем авто в бокс/гараж/огород, кому куда удобнее ![]() 2. Осматриваем пациента, мысленно собираем волю в кулак, чтобы тронуть то, что вроде и так ездит ) ![]() 3. Снимаем пластиковую декоративную панель, а так же боковую крышку ремня ГРМ+свечные провода (головка на 10') ![]() 4. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки, а так же отводим 2 воздушных трубки. (головка на 10' + пассатижи) ![]() 5. Выставляем метки ВМТ и фиксируем шестерню распредвала относительно ремня (изолента). ![]() 6. По-скольку шкив колена снимать не нужно, на всякий случай перестраховываемся и ставим метку. http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884395.jpg 7. Отворачиваем шестерню распредвала и фиксируем на трубке гур таким образом, чтобы не было провиса (пластиковая стяжка) (головка на 17' или 19', забыл ) http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884399.jpg http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884398.jpg 8. Запоминаем метки на распредвалах, на всякий случай. http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884400.jpg 9. Снимаем постели распредвала а так же боковые крышки (слева под сальник, справа под датчик положения распредвала). http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884401.jpg (головка на 10') http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884403.jpg (распредвалы желательно снимать парно и не перемещать цепь, во избежание выставления меток после. Тут комары стали агрессивными и фоторепортаж закончился, дальше только мануал ) 11. Выкидываем старые и устанавливаем на место новые гидрокомпенасторы. 12. Убираем остатки штатного герметика с плоскостей головы, обезжириваем растворителем 646. 13. Смазываем шейки постели маслом. 13. Возвращаем опять же парно распредвалы на место, при этом смазав слева сальник тонким слоем герметика. 14. Обтягиваем сначала один распредвал, затем другой. По схеме Б. Усилие 21 Нм. http://www.as066.narod.ru/zat.golovki.jpg 15. Проверяем метки распредвалов, корректируем, если убежало и возвращаем на место шестерню распредвала. 16. Возвращаем на место крышку-кронштейн+датчик положения датчика распредвала справа, так же смазав заглушку в голове герметиком. 17. Далее сверяем ещё раз все метки, убеждаемся в успехе, продолджаем. 18. Либо ставим новую, либо очищаем от остатков герметика старую и устанавливаем в клапанную крышку. (обезжиривание обязательно). 19. Смазываем герметиком прокладку клапанной крышки, тонким слоем. (рекомендую чёрный ABRO). 20. Возвращаем клапанную крышку на место, обтягиваем и подключаем воздушные шланки. (тянуть сильно не стоит, притягивается хорошо и так) 21. Включаем 5ую передачу и плавно с небольшими интервалами (10 секунд - сантиметр) прокручиваем мотор (ориентироваться по шестерне распреда), полных 2 обороат шестерни достаточно. Если все ок, едем дальше. 22. Одеваем свечные провода, заводим. Газовать не надо, просто холостой.. гидрики должны приработаться. 23. Минуты 4 коптим, глушим. Курим. 24. Проверяем наши метки распред+колено, если все норм собираем пластик боковй и верхний. 25. Отмываемся, оттираемся и едем счастливые домой. Итог: 4400р гидрики вышли и на этом затраты окончены. Мотор снова стал работать как новый, только слышно как форсунки щелкают-шепчет. Вроде бы ничего не забыл, всем спасибо за внимание! p.s: картинок больше 5 не даёт вставить, по-этому сделал ссылками. Сообщение отредактировал 13-th - 11.8.2013, 0:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Дак что то я не понял... Распредвалы то же надо снимать? Бе их снятия ни как не обойтись?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Дак что то я не понял... Распредвалы то же надо снимать? Бе их снятия ни как не обойтись? Снимать обязательно, для облегчения доступа, но можно и извратиться со снятием только вала с шестерней ГРМ, в любом случае не забывайте менять прокладку и мазать герметиком место посадки датчика положения распредвалов, оттуда будет течь масло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Тоже поменял у себя 4 гидрика на 1.3 (были только догадки по замене, поэтому не стал покупать комплект) стук прошел, а вот какой был на холостых на горячую http://www.youtube.com/watch?v=Sd_3_T4GTmI Теперь буду смотреть появится со временем или нет)))
Кстати долбежка эта мучала 1.5 года и сразу заметил один неисправный гидрик Сообщение отредактировал retwel - 17.8.2013, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
13-th, нуи к остальным тот же вопрос по 1.4:
А при снятии фиксаторов распредвалов, принципиально в каком порядке это делать? (процесс обратный пункту 14 Вашего мануала) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Михаил З.,
снимать без разницы ... а вот ставить и протягивать - в обязательном порядке строго по схеме !!! и не попутайте местами и расположением !!! == откуда сняли , туда и ставим ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Скооперировался вместе с Соловьёвым Андреем. Сделали на "ура"! Больше чем просто нравится.
Огромное спасибо 13-th за детальную инструкцию, а Андрею за техническое обеспечение процесса. В следующий раз заменить гидрики смогу сам и легко! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 28.2.2016 Мой город: Нерезиновая ![]() |
Готовлюсь к замене гидриков. Читал отчет 13-th. Не понял только как можно снять( это конечно проще), а потом одеть шестерню распредвала с натянутым ремнем ГРМ. Или реально это сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 28.2.2016 Мой город: Нерезиновая ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
при скидывании ремня вместе с шестерней - ну оччень трудно ошибиться при установке - главное что-б шестерня не снималась с ремня ... и не надо скидывать нижний защитный кожух и отворачивать болт на КВ и скидывать все ремни и шкивы ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
при скидывании ремня вместе с шестерней - ну оччень трудно ошибиться при установке - главное что-б шестерня не снималась с ремня ... и не надо скидывать нижний защитный кожух и отворачивать болт на КВ и скидывать все ремни и шкивы ... только потом одеть шестерню с натянутым ремнем надо будет очень хорошо постараться. нужен будет мускулистый помощник. один тянет со всей дури вверх ,второй должен в этот момент ухитриться наживить болт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Brodilis,
при открученном распредвале ... не так уж и сложно ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Brodilis, при открученном распредвале ... не так уж и сложно ... при открученном тогда и шестерню можно не снимать. и распредвалы укладываться в постели будут не совсем правильно. затягивать коромысла придется строго слева-направо. натянутый ремень грм по другому не даст сделать. а схема затяжки распредвалов рекомендуется перекрестная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2016 Мой город: Рязань ![]() |
Господа, собрался менять гидрики, двигатель 1,3, опыт по замене на другой машине есть, так что, думаю, проблем с этим не возникнет, а вот с финансами напряг, оригинал сейчас под 400р/шт стоит, в связи с этим вопрос, ставил ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы фирм ZETRA или NSP? Или может лучше промыть старые, хотя этот способ не вызывает у меня доверия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
garrradecky,
не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность. зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды. Сообщение отредактировал Brodilis - 7.4.2017, 14:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
garrradecky
не стоит менять все сразу, промыть, прокачать и только если какому то конкретно не помоголо - его менять или растворителе. растворителем мыть гидрики от 1.3 не стоит, там на них стоит тонкая резинка зеленая уплотнительная, она от растворителя моментально разбухает и после высыхания изначальную форму не принимает, а отдельно колечко такое не купить. ![]() Сообщение отредактировал avvvv - 7.4.2017, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2016 Мой город: Рязань ![]() |
garrradecky, не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность. зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды. По поводу, разбора, не очень представляю, как сдернуть нижнюю часть гидрика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
garrradecky, не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность. зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды. Zetra - вроде бы Корея. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:36 |