Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельная замена гидриков.
Дениска
сообщение 22.10.2009, 22:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 3.8.2008
Из: Самара




Кто нибудь знает как они меняются? Поиском ни чего не нашел.
И ещё, судя по экзисту на всех гешках независимо от двигателя гидрики одинаковые??? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 22.10.2009, 23:03
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Нет, гидрики разные, зависит от модели двигателя!
ЧТобы их поменять нужно заказать прокладку и гидрики, потом берется руководство в каком порядке откручивается закручивается крышка коромысел, и там все аккуратно снимается, новые гидрики одеваются и ни каких проблем, все займет не боль 1,5 часа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 22.10.2009, 23:07
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Цена на экзисте это поштучно или комплект?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 23.10.2009, 3:46
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



я когда менял, то на ехисте.ру понял так что можно приобрести и поштучно, но наверно если менять гидрики, то комплектом. Что я и сделал. Там сложного ничего нет особенно если двигатель 12 клапанный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дениска
сообщение 23.10.2009, 7:26
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 3.8.2008
Из: Самара




Обнадеживающая информация laugh.gif А то официалы загнули 10 часов работы, и 3 с лишним тысячи за работу!
А подробно можете обьяснить процес замены? распред вал нужно снимать или без этого все можно проделать?
И номер кто н ибудь знает гидриков на 1.3 двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.10.2009, 8:45
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




На 1.3 распредвал снимать не нужно, там снимаются только коромысла с направляющими. Впринципе, в техдокументации всё описано, но есть несколько "засад". Навскидку:

Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)

После откручивания нельзя крутить двигатель, т.к. распредвал лежит в постели просто так, ничто его не держит.

При сборке надо будет герметиком промазать торцы (где крышки рапредвала с короткими болтами). И надо чтобы герметик хорошо высох (часов 5-6), иначе его горячми маслом вымоет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 23.10.2009, 9:30
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Дениска
код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический
в Экзисте поштучно.

Заглушку со стороны катушек обязательно на герметик.
Приготовь какое-нить корыто положить валы с коромыслами, я использовал резиновый автомобильный напольный коврик, оч удобно.
Гидрики просто вынимаются пассатижами. Перед тем как ставить новые я промывал каналы подачи масла (оч удобно использовать баллон очистителя карбюратора с трубочкой на носу), потом шприцом прокачивал их маслом и макал каждый новый гидрик в масло перед установкой. Ну это уже из разряда паранойи ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дениска
сообщение 23.10.2009, 17:09
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 3.8.2008
Из: Самара




Спасибо огромное всем за подсказки!!!
Посмотрел в экзисте цены и еще раз убедился что официалов надо слать на йух :evil: В экзисте цена 173 рубля, а в салоне "Колис" мне озвучили 756 рублей за один! Ну не педерасты? :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 23.10.2009, 22:04
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 24.10.2009, 6:57
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Насчёт не должны сжиматься от руки - это когда они маслом наполненные, т.е. поработавшие то они не должны сжиматься от руки, а когда они новые то они все легко сжимаются. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дениска
сообщение 24.10.2009, 9:30
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 3.8.2008
Из: Самара




Цитата(Cofeman)
Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.


Ну неужели у Корейцев НАСТОЛЬКО хреново с качеством? Их чё в подвале делают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 24.10.2009, 9:43
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Я писал не про оригинальные корейские конкретно, а вообще про покупку гидриков. Просто народ сталкивался с тем, что при покупке набора некоторые продавливались от руки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DiaboluS
сообщение 13.11.2009, 10:09
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 26.9.2008
Из: Москва




Доброго время суток, ашинка моя пробежала 62000, застучал гидрик сначало на холодную, затем через пару тысяч начал долбить и на горячую, заменил масло (castrol slx 5-30) но стук остался, правда заметно тише. Так вот весь вопрос в том, кто менял САМ гидрокомпенсаторы? Хотелось бы услышать советы при замене, подводные камни, ну и неплохо бы мануал с картинками))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 23.11.2009, 22:14
Сообщение #14


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Правильно понял, что сальников на распредвале нет? Двигатель 1,3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.11.2009, 6:37
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




сальник на распредвалу есть всегда, независимо от типа двигателя. Иначе ГРМу маслом зальёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 24.11.2009, 13:20
Сообщение #16


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Тогда кто подскажет код сальника (ов) для двигла 1,3.
Что то я на схеме их не нашел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.11.2009, 15:49
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=0FB00004

деталь 22144

Там без поллитры не разберёшь эти картинки в каталоге. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 24.11.2009, 23:02
Сообщение #18


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



ГётцОднако
Спасибо. Точно, фиг поймешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 6.1.2010, 15:21
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Цитата(ГётцОднако)
Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)

Это, конечно, было бы удобно, но...
У меня 1,3 двигатель. Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров.
И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу.
У меня что, двигатель какой-то другой?
И ещё испытал проблему с запихиванием осей назад в эти проушины.
А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.1.2010, 15:26
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер.

Бывает)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.1.2010, 20:14
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
У меня 1,3 двигатель


Удивительно...и у мну тоже :smile:

Цитата
Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу.
У меня что, двигатель какой-то другой?


Помоему, ты правую крышку забыл снять (которая крепится двумя малыми болтами, и обжимает вечносопливящую круглую крышку-затычку сбоку двигателя). Именно она (стык её половинок) потом на герметик садится при сборке.
Т.е. сниматься должна сборная конструкция, состоящая из 10 (помоему) длинных болтов, четырёх коротких, и две концевые крышки - одна над сальником, вторая над затычкой. Кажись так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 7.1.2010, 7:45
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




а что за гидрики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 7.1.2010, 8:02
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



vito
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80 ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 7.1.2010, 10:04
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




В мануале смотреть про работу с распределительными валами.
У меня скачан мануал EM.pdf. Страница 42.

Как и с любым DOHC геморорройно. Синхронизировать нужно оба вала и колено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 12.1.2010, 16:22
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Проехался после замены гидриков около 100 км.
На защите двигателя и крышке ремня ГРМ масло.
Плохой герметик? Кривые руки? :smile: Или... ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 12.1.2010, 16:47
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Dmitry-Shokhin
Надо смотреть откуда конкретно гонит масло. Возможны все перечисленные варианты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 23.1.2010, 18:10
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Снова снял крышку. Всё обезжирил. Дал высохнуть. Купил другой герметик. Намазал. Дал посохнуть 20 минут. Закрыл крышку и оставил на сутки.
Потом поехал в Москву. Снова масло течёт оттуда же. Нифига не понимаю.
Из-за холодов что ли герметик не сохнет нормально?
Или, может левую крышку сальника распредвала тоже нужно было на греметик сажать? Я когда её снимал, под ней герметика не было.
Что делать? Ума не приложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.1.2010, 21:39
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




стык обоих крышек (и левой и правой) помоему на герметик садится. Иначе будет сопливеть по плоскому стыку.

Сальник распредвала не сдвинул/перекосил с посадочного места при разборке?

Герметик какой, ацетатный? Такой надо часа три-четыре сушить в тёплом гараже - иначе неважно схватывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 24.1.2010, 21:01
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



Снова разобрал всё. Снял валы с коромыслами.
Действительно. Сдвинул сальник с места при сборке и при работе двигателя его окончательно выбило из седла.
Ну протёр всё. Вставил сальник на место. Заодно затычку справа тоже почистил и слегка смазал герметиком.
Обе крышки распредвала посадил на герметик (плоскость контакта с головкой блока цилиндров).
Кстати, герметик силиконовый красный. (я не прав?)
Ну и по-новой закрыл крышку головки блока цилиндров, тоже промазав этим же герметиком.
Включил печку в гараже и оставил сохнуть на неделю.
Я надеюсь, что сальник останется на месте, когда я заведу двигатель.

В одном гнезде, в который вкручивается болт крепления крышки головки блока цилиндров сорвана резьба. В этом месте тоже промазал герметиком на всякий случай.
Если этого будет не достаточно, то что тогда делать? Каким-то метчиком нарезать новую резьбу и вставлять болт большего диаметра?
Какой в таком случае нужен метчик и болт? Кто-нибудь сталкивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.1.2010, 1:06
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Dmitry-Shokhin
Отсюда проблему с сорванной резьбой разглядеть сложно. Как вариант, можно попробовать обезжирить отверстие и залепить жидкой сваркой. Потом просверлить и нарезать оригинальную резьбу.
Можно и нарезать бОльшую резьбу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 19.4.2010, 17:14
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




Застучали, ужас.
как я понял номер номер 24610-22600, а комплект?
и номер прокладки не подскажете?

Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа.

машинка 1,3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 20.4.2010, 8:39
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(SlavaTek @ 19.4.2010, 18:14) *
Застучали, ужас.
как я понял номер номер 24610-22600, а комплект?
и номер прокладки не подскажете?

Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа.

машинка 1,3


код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический
в Экзисте поштучно.
не забудь так же приобрести новую прокладку 22441-22613 - 1шт.
Ну и герметик очень рекомендед
Работы своими руками на 2 часа с вдумчивыми перекурами. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 20.4.2010, 9:27
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




2MaxMan
спасибо! но сам точно не смогу rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 21.4.2010, 10:06
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 21.4.2010, 10:11
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(vito @ 21.4.2010, 11:06) *
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?


ну давай еще раз...

1. хороший стук сам наружу вылезет (народная мудрость... или дурость, как нравится);
2. скупой платит где-то так раз 5-6... (жизненный опыт).


До нормальной станции или человека с опытом доехать не судьба? Мануал и форум почитать опять же, все сосано-пересосано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.4.2010, 10:33
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(vito @ 21.4.2010, 11:06) *
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?

для начала проверить уровень масла. иногда помогает пеерйти на другую марку масла и другую вязкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_noi_
сообщение 21.4.2010, 21:52
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2008

Мой город: ЮГ 43



Цитата(MaxMan @ 20.4.2010, 8:39) *
Работы своими руками на 2 часа с вдумчивыми перекурами. wink.gif

Было бы здорово посмотреть фотоотчет-пособие по разборке - замене - сборке.
Может, кто-то из спецов сделает для сообщества?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 22.4.2010, 8:29
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



да я бы с удовольствием, тока ковырять некого smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 22.4.2010, 9:01
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




Цитата(MaxMan @ 22.4.2010, 9:29) *
да я бы с удовольствием, тока ковырять некого smile.gif

эх, Питер скучает по тебе ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 22.4.2010, 20:54
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




2MaxMan
а может быть?
раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад
теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи.
Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме
пробег 67

Сообщение отредактировал SlavaTek - 22.4.2010, 20:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 22.4.2010, 22:11
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(SlavaTek @ 22.4.2010, 21:54) *
2MaxMan
а может быть?
раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад
теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи.
Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме
пробег 67


в личку отписал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_noi_
сообщение 25.4.2010, 11:41
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2008

Мой город: ЮГ 43



А как влияют неработоспособные гидрокомпенсаторы (позднее открывание, неполное открытие и раннее закрытие клапанов относительно нормы) на расход топлива с точки зрения теории?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 22.5.2010, 15:32
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




А на 1,6 двигателе кто-нить сам менял гидрокомпенсаторы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slw
сообщение 22.6.2010, 12:20
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 5.9.2009
Из: Салават




Пробег 75000 та же история.
Тоже ищу инфу по замене.
Помню как то давно попадалась она мне. с фотками. и ссылкой вроде на акцент клуб.
а сейчас не могу найти.
Может кто кинет ссылкой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 25.7.2010, 13:22
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :)
Итак, имеется двигатель 1.3:


Снимается крышка:


Гидрокомпенсаторы установлены в специальных цилиндрических держателях на коромысле и нажимают на клапан с пружиной:


Отворачиваются все болты, держащие коромысла, а также короткие болты справа и слева. Отворачивать желательно понемногу все поочереди, чтобы не создавать усилий на отдельно взятом болте:


Снимается все это хозяйство с пружинами и коромыслами. Длинные болты вынимать не надо! Иначе, как верно было замечено на этом форуме, пружины на коромыслах освободятся и наделают дел. Снимать ремень ГРМ не пришлось, хотя сервисмены сначала боялись, что натяжительный ролик ремня поднимет распредвал. Однако он остался неподвижен, но нужно внимательно к нему относиться и не сдвинуть:


Коромысла на тряпочке:
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/10...493f8e.jpg.html

Места для установки гидрокомпенсаторов крупным планом. Снимать и устанавливать - пассатижами. На фото - сняты:
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1...29211d.jpg.html

Старые и новые гидрокомпенсаторы. Перед установкой новые желательно замочить в масле.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/10...75f09a.jpg.html

Вставляется все наместо и закручивается. Момент затяжки где-то 14Нм. Перед одеванием пластмассовой крышки справа нужно все промазать герметиком (там видно, где он был изначально).
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/10...dd0ef9.jpg.html

Сальник распредвала без снятия распредвала не заменить, поэтому мне оставили старый. Резиновую прокладку на пластмассовой крышке поменли на новую. Хотя с виду и старая была вполне ничего.
В итоге один гидрокомпенсатор, действительно, оказался поддатливым, как пластелин. Но поменяли всё равно все. Теперь двигатель не стучит. Обошлось 3200 р, неофициальный сервис.

Сообщение отредактировал MaxL - 25.7.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 19.8.2010, 9:15
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




большущее спасибо за такой хороший отчет поменял по нему у себя гидрики самостоятельно никаких проблем не возникло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 19.8.2010, 20:05
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




кто нибудь ставил гидрики неоригинальные от фирмы Цитрон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 20.8.2010, 9:06
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(kan18ru @ 19.8.2010, 21:05) *
кто нибудь ставил гидрики неоригинальные от фирмы Цитрон?


а оно тебе надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 5.10.2010, 19:46
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




дешевле в 3 раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 6.10.2010, 12:53
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Подскажите кто-нибудь: на 1.4 гидрики также меняются как и на 1.3 или есть существенные различия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.10.2010, 19:18
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а зачем нужен гермети?! разве не достаточно купить новую прокладку клапкрышки?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.10.2010, 19:24
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




6.6.7 • Hyundai ACCENT COUPE ELANTRA EXCEL GETZ LANTRA S COUPE SANTA FE
• KIA Mentor Pride Rio Sephia
• Opel MONTEREY • ISUZU TROOPER
• MAZDA • SUBARY

Корочие, если кто-то захочет менять гидрокомпенсаторы и ставить тситроновские, то код 6.6.7 - комплект из 8 штук!!!

Может есть желающие взять совместо 3 штуки? как раз по 12 гидриков:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 16.10.2010, 20:27
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




друзья, снял клапанную крышку для проверки работоспособности сабжа, и необходимости их замены (ведь неохота выкидывать на ветер больше 3000 руб) to_pick_ones_nose_eat.gif
в мануале на стр. ЕМА47 написано следующее:
Цитата
снять крышку головки цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. если плунжер перемещается, заменить толкатель

наверное, я медленно соображаю, но куда нужно нажимать пальцем? давить вниз на коромысла, добиваясь сжатия пружины плунжера? должен отметить, что хоть я и не доходяга, но прожать таким образом пружину одним пальцем невозможно. мне это удалось лишь навалившись на коромысло всей рукой и весом половины тела. они (пружины) при этом немного сжимаются. почти все, кроме выпускного клапана 3 цилиндра и впускных клапанов 1 цилиндра. однако как при этом можно проверить износ толкателя? он же сидит в цилиндре на кончике коромысла и люфт его заметить крайне сложно.
во всяком случае я никаких других перемещений при помощи только своих конечностей под клапанной крышкой вызвать не смог
может быть кто-то подскажет, пока я обратно клапанную крышку не поставил? blush.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал din - 16.10.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 16.10.2010, 21:00
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(din @ 16.10.2010, 21:27) *
друзья, снял клапанную крышку для проверки работоспособности сабжа, и необходимости их замены (ведь неохота выкидывать на ветер больше 3000 руб) to_pick_ones_nose_eat.gif
в мануале на стр. ЕМА47 написано следующее:
Цитата
снять крышку головки цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. если плунжер перемещается, заменить толкатель

наверное, я медленно соображаю, но куда нужно нажимать пальцем? давить вниз на коромысла, добиваясь сжатия пружины плунжера? должен отметить, что хоть я и не доходяга, но прожать таким образом пружину одним пальцем невозможно. мне это удалось лишь навалившись на коромысло всей рукой и весом половины тела. они (пружины) при этом немного сжимаются. почти все, кроме выпускного клапана 3 цилиндра и впускных клапанов 1 цилиндра. однако как при этом можно проверить износ толкателя? он же сидит в цилиндре на кончике коромысла и люфт его заметить крайне сложно.
во всяком случае я никаких других перемещений при помощи только своих конечностей под клапанной крышкой вызвать не смог
может быть кто-то подскажет, пока я обратно клапанную крышку не поставил? blush.gif rolleyes.gif


Если гидрик сдох совсем, то, возможно тебе повезет и, почувствуешь махонький такой стучёк, на пол-миллиметра.
Вообще по своему опыту могу сказать, что услышав стук гидрокомпенсаторов и будучи полностью уверенным что это именно они, рекомендую полную замену всего комплекта и переход на другое масло. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 16.10.2010, 21:40
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(MaxMan @ 16.10.2010, 22:00) *
Если гидрик сдох совсем, то, возможно тебе повезет и, почувствуешь махонький такой стучёк, на пол-миллиметра.
Вообще по своему опыту могу сказать, что услышав стук гидрокомпенсаторов и будучи полностью уверенным что это именно они, рекомендую полную замену всего комплекта и переход на другое масло. ИМХО.

в том то и прикол, что я не уверен, что это именно они стучат :)
именно для этого я, вняв советам трудящихся, прошерстив форум и мануал, решил проверить
Цитата
перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем
sarcastic.gif
просто прочитал вот это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1013560 о потраченных зря деньгах, времени и приобретенной сопливости клапанной крышки
но за совет спасибо biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 19.10.2010, 17:31
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(anton_K_83 @ 6.10.2010, 12:53) *
Подскажите кто-нибудь: на 1.4 гидрики также меняются как и на 1.3 или есть существенные различия

тоже интересен этот вопрос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BADADE1979
сообщение 14.11.2010, 17:57
Сообщение #57


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: САМАРА



Цитата(MaxL @ 25.7.2010, 14:22) *
Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :)
Итак, имеется двигатель 1.3:

Огроменное СПАСИБО !!!!! Стук гидриков меня постиг где то на 62000 а может и больше второй хоз. взял было 49000 может смотан незнаю и не парюсь. На холодную постукивали минут 5 и затихали но снеделю назад застучали постоянно (грешу на масло сам покупал в магазе а доэтого менял у знакомого в хундай центре) снял крышку клапанов и сразу нащюпал стучащий гидрик 1 цил. крайний к ГРМ. С деньгами ОЧЕНЬ тухло в данный момент поехал к выше указанному знакомому и у их него моториста взял 5 б\у гидриков и сегодня поменял выбрав один на мой взгляд самый работоспособный. Прогрев двигло был очень доволен его тихим шуршаньем. Еще раз спасибо MaxL за подробный фотоотчет!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.11.2010, 1:52
Сообщение #58


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




а ктонить гидрики INA на 1.4/1.6 гденить встречал?
В смысле они в природе существуют?

Сообщение отредактировал Шадов - 18.11.2010, 1:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ECCO
сообщение 15.12.2010, 15:40
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.3.2008
Из: Краснодар




всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил:
обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую?
а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру?
спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 15.12.2010, 15:51
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



по опыту: нужен, с обеих сторон, по всему периметру
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eyler
сообщение 28.12.2010, 17:44
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2010

Мой город: Москва



Не совсем понял что именно надо промазывать герметиком. какой герметик лучше использовать? Заранее благодарю за адекватные ответы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusina
сообщение 6.1.2011, 12:30
Сообщение #62


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: москва



Цитата(ECCO @ 15.12.2010, 15:40) *
всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил:
обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую?
а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру?
спасибо!

если я вас правильно понял, то ответ на фото
http://narod.ru/disk/2824941001/getz.jpg

Сообщение отредактировал rusina - 6.1.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.1.2011, 17:45
Сообщение #63


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(rusina @ 6.1.2011, 12:30) *
Цитата(ECCO @ 15.12.2010, 15:40) *
всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил:
обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую?
а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру?
спасибо!

если я вас правильно понял, то ответ на фото
http://narod.ru/disk/2824941001/getz.jpg



Да только на разных модификациях движков немного по разному но принцип один и тот же
в этих местах что отмечено
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 17.6.2011, 6:50
Сообщение #64


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




А кто-нибудь менял гидрики на движке 1.4 рестайл?

Прочитал тему про самостоятельную замену гидрокомпенсаторов, в ней не нашел ничего про двигатель 1.4. Может кто-нибудь проделывал эту операцию и может поделиться опытом (желательно с фотками). Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал AlexJP - 20.6.2011, 15:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 24.6.2011, 11:53
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(anton_K_83 @ 17.6.2011, 7:50) *
А кто-нибудь менял гидрики на движке 1.4 рестайл?

Прочитал тему про самостоятельную замену гидрокомпенсаторов, в ней не нашел ничего про двигатель 1.4. Может кто-нибудь проделывал эту операцию и может поделиться опытом (желательно с фотками). Заранее спасибо!

Народ! Неужели никто не менял гидрики на 1.4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 24.6.2011, 16:57
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(anton_K_83 @ 24.6.2011, 12:53) *
Народ! Неужели никто не менял гидрики на 1.4?

А смысл? Все равно позже будут клацать.

Сообщение отредактировал ВладимирБ - 24.6.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 24.6.2011, 19:07
Сообщение #67


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(ВладимирБ @ 24.6.2011, 17:57) *
А смысл? Все равно позже будут клацать.

стойки тоже тогда можно не менять-все равно потом опять потекут:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 28.6.2011, 11:42
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Кудрявый @ 9.10.2010, 20:24) *
6.6.7 • Hyundai ACCENT COUPE ELANTRA EXCEL GETZ LANTRA S COUPE SANTA FE
• KIA Mentor Pride Rio Sephia
• Opel MONTEREY • ISUZU TROOPER
• MAZDA • SUBARY

Корочие, если кто-то захочет менять гидрокомпенсаторы и ставить тситроновские, то код 6.6.7 - комплект из 8 штук!!!

Может есть желающие взять совместо 3 штуки? как раз по 12 гидриков:)

кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.6.2011, 11:49
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(anton_K_83 @ 28.6.2011, 12:42) *
кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил?

есть мнение, что их можно ставить тогда, когда с родными гидриками всё совсем плохо, а машинку нужно продать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 28.6.2011, 12:52
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Шадов @ 28.6.2011, 12:49) *
есть мнение, что их можно ставить тогда, когда с родными гидриками всё совсем плохо, а машинку нужно продать

спасибо за инфу, может подскажете какие лучше ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.6.2011, 20:12
Сообщение #71


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(anton_K_83 @ 28.6.2011, 13:52) *
спасибо за инфу, может подскажете какие лучше ставить?

INA для Гетцев гидрики не делает, так что остаётся только Оригинал или ajusa
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLIP
сообщение 11.2.2012, 10:49
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 29.9.2010
Из: ВЛАДИМИР

Мой город: ВЛАДИМИР



Друзья, вот задумался о замене гидриков. Но вот какая штука:спасибо за отчет он мне чень помог! у меня стало сильно давить масло из под крышки. В соседней ветке нашел инфу про картерные газы.Все почистил... это был какой то мрак на крышке!!!!поставил новую прокладку 100р но она маленько другой формы (Т- образная) то есть часть которая прилегает к блоку шире чем та, которая вставляется в паз крышки на старой они одинаковые( я сравнил) герметиком ни где не мазал ( хотя он там был) я его удалил. проехал где то 1000, все отлично, ни где нет течи! Гидрики сами не менял ( финансы), решил сначало проверить! ни чего не выяснил, но понял что смогу поменять их сам. НО после проведенной процедуры ( промывки крышки) стук пропал даже на холодную. Масло не менял ( хотя купил). вопрос: какая связь????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 13.8.2012, 14:17
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




какой код у гидриков для 1,4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 16.8.2012, 10:19
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Шадов @ 28.6.2011, 20:12) *
INA для Гетцев гидрики не делает

Это точно? Мне один человек говорил, что ставил на свой 1,3 гидрики INA. Он хозяин СТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 16.8.2012, 13:53
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Походу кроме меня и славика на 1,4 гидрики не у кого не стучали и не стучат, во... дела!? clapping.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 17.8.2012, 8:31
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




Цитата(маратм @ 16.8.2012, 14:53) *
Походу кроме меня и славика на 1,4 гидрики не у кого не стучали и не стучат, во... дела!? clapping.gif

у меня пробег 89000 км гидрики уже нашел по 230-340 руб штука. попробую с начало масло поменять на MOTUL если не поможет поменяю гидры сам. начну менять с первого цилиндра . т.к звук идет с левой стороны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 18.8.2012, 7:05
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(славик @ 13.8.2012, 14:17) *
какой код у гидриков для 1,4?




На будущее.
VIN (Кузов №) KMHBT51DP8U842661
Производитель Hyundai
Модель Getz (TB) 2008г.в.

Толкатель клапана гидравлический Артикул 22231-37100

Сообщение отредактировал маратм - 18.8.2012, 7:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oren7878
сообщение 26.6.2013, 12:12
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 19.4.2013
Из: калининец

Мой город: новосибирск



Цитата(anton_K_83 @ 28.6.2011, 15:42) *
кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил?

Если вы имеете ввиду под тситроновскими толкатели фирмы TSN, то этой фирмы вообще никаких запчастей брать нельзя, это российская фирма, и качество соответствующее. Отзывы только отрицательные, да и сам брал подшипник ступицы этой фирмы, когда еще не знал ее качество, то есть его отсутствие, подшипник пришлось менять через полтора года снова.

На прошлой неделе поменял толкатель клапана (гидрик) и стук пропал, двигатель работает тихо как раньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 28.6.2013, 17:29
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



Цитата(oren7878 @ 26.6.2013, 12:12) *
Если вы имеете ввиду под тситроновскими толкатели фирмы TSN, то этой фирмы вообще никаких запчастей брать нельзя, это российская фирма, и качество соответствующее. Отзывы только отрицательные, да и сам брал подшипник ступицы этой фирмы, когда еще не знал ее качество, то есть его отсутствие, подшипник пришлось менять через полтора года снова.

даже и не догадывался, что тсн - отечественный производитель :)
но поддерживать, судя по всему, не рекомендуется)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 7.7.2013, 8:59
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Какие последствия ожидают, если не менять стучащие гидрики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 7.7.2013, 9:32
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(topper @ 7.7.2013, 9:59) *
Какие последствия ожидают, если не менять стучащие гидрики?

я отъездил 20000 км, предыдущий хозяин тоже ездил со стучащими гидриками, ничего страшного не произошло, на замену у меня ушло 2 часа с чтением инструкции и перекурами, меняются быстро, главное новую прокладку купить крышки двигателя. Кстати, они у меня застучали снова после где-то 3000, сейчас залил себе мотул 8100-x-cess , стук ушел, но под нагрузкой немного есть (промывку использовал ликви-моли ол шлам спуллунг).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13-th
сообщение 11.8.2013, 0:55
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 28.3.2008

Мой город: Калуга



Друзья!
По скольку фотоотчётов по замене гидриков нима, выкладываю свое. Только из гаража, все прошло ровно.
Итак с самого начала.
Гетц 1.4, год выпуска 2008. Сейчас пробег составляет 162000 км. Гидрики застучали от паленого масла..
Заказал оригинал, 2223137100 полный комплект из 16 клапанов, чтобы больше не возвращаться к этой теме.

На все про всё ушло часа 4 где-то.
1. Загоняем авто в бокс/гараж/огород, кому куда удобнее girl_hospital2.gif
2. Осматриваем пациента, мысленно собираем волю в кулак, чтобы тронуть то, что вроде и так ездит )

3. Снимаем пластиковую декоративную панель, а так же боковую крышку ремня ГРМ+свечные провода (головка на 10')

4. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки, а так же отводим 2 воздушных трубки. (головка на 10' + пассатижи)

5. Выставляем метки ВМТ и фиксируем шестерню распредвала относительно ремня (изолента).

6. По-скольку шкив колена снимать не нужно, на всякий случай перестраховываемся и ставим метку.
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884395.jpg
7. Отворачиваем шестерню распредвала и фиксируем на трубке гур таким образом, чтобы не было провиса (пластиковая стяжка) (головка на 17' или 19', забыл )
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884399.jpg
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884398.jpg
8. Запоминаем метки на распредвалах, на всякий случай.
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884400.jpg
9. Снимаем постели распредвала а так же боковые крышки (слева под сальник, справа под датчик положения распредвала).
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884401.jpg (головка на 10')
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884403.jpg (распредвалы желательно снимать парно и не перемещать цепь, во избежание выставления меток после.
Тут комары стали агрессивными и фоторепортаж закончился, дальше только мануал )
11. Выкидываем старые и устанавливаем на место новые гидрокомпенасторы.
12. Убираем остатки штатного герметика с плоскостей головы, обезжириваем растворителем 646.
13. Смазываем шейки постели маслом.
13. Возвращаем опять же парно распредвалы на место, при этом смазав слева сальник тонким слоем герметика.
14. Обтягиваем сначала один распредвал, затем другой. По схеме Б. Усилие 21 Нм.
http://www.as066.narod.ru/zat.golovki.jpg
15. Проверяем метки распредвалов, корректируем, если убежало и возвращаем на место шестерню распредвала.
16. Возвращаем на место крышку-кронштейн+датчик положения датчика распредвала справа, так же смазав заглушку в голове герметиком.
17. Далее сверяем ещё раз все метки, убеждаемся в успехе, продолджаем.
18. Либо ставим новую, либо очищаем от остатков герметика старую и устанавливаем в клапанную крышку. (обезжиривание обязательно).
19. Смазываем герметиком прокладку клапанной крышки, тонким слоем. (рекомендую чёрный ABRO).
20. Возвращаем клапанную крышку на место, обтягиваем и подключаем воздушные шланки. (тянуть сильно не стоит, притягивается хорошо и так)
21. Включаем 5ую передачу и плавно с небольшими интервалами (10 секунд - сантиметр) прокручиваем мотор (ориентироваться по шестерне распреда), полных 2 обороат шестерни достаточно. Если все ок, едем дальше.
22. Одеваем свечные провода, заводим. Газовать не надо, просто холостой.. гидрики должны приработаться.
23. Минуты 4 коптим, глушим. Курим.
24. Проверяем наши метки распред+колено, если все норм собираем пластик боковй и верхний.
25. Отмываемся, оттираемся и едем счастливые домой.

Итог: 4400р гидрики вышли и на этом затраты окончены. Мотор снова стал работать как новый, только слышно как форсунки щелкают-шепчет.

Вроде бы ничего не забыл, всем спасибо за внимание!
p.s: картинок больше 5 не даёт вставить, по-этому сделал ссылками.

Сообщение отредактировал 13-th - 11.8.2013, 0:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 14.8.2013, 20:05
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Дак что то я не понял... Распредвалы то же надо снимать? Бе их снятия ни как не обойтись?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 14.8.2013, 20:33
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(маратм @ 14.8.2013, 21:05) *
Дак что то я не понял... Распредвалы то же надо снимать? Бе их снятия ни как не обойтись?

Снимать обязательно, для облегчения доступа, но можно и извратиться со снятием только вала с шестерней ГРМ, в любом случае не забывайте менять прокладку и мазать герметиком место посадки датчика положения распредвалов, оттуда будет течь масло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
retwel
сообщение 17.8.2013, 21:06
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 7.8.2012

Мой город: Нижний Новгород



Тоже поменял у себя 4 гидрика на 1.3 (были только догадки по замене, поэтому не стал покупать комплект) стук прошел, а вот какой был на холостых на горячую http://www.youtube.com/watch?v=Sd_3_T4GTmI Теперь буду смотреть появится со временем или нет)))
Кстати долбежка эта мучала 1.5 года и сразу заметил один неисправный гидрик

Сообщение отредактировал retwel - 17.8.2013, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 28.8.2013, 18:16
Сообщение #86


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




13-th, нуи к остальным тот же вопрос по 1.4:
А при снятии фиксаторов распредвалов, принципиально в каком порядке это делать?
(процесс обратный пункту 14 Вашего мануала)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.8.2013, 18:33
Сообщение #87


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Михаил З.,
снимать без разницы ... а вот ставить и протягивать - в обязательном порядке строго по схеме !!!
и не попутайте местами и расположением !!! == откуда сняли , туда и ставим ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 29.8.2013, 21:42
Сообщение #88


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Скооперировался вместе с Соловьёвым Андреем. Сделали на "ура"! Больше чем просто нравится.
Огромное спасибо 13-th за детальную инструкцию, а Андрею за техническое обеспечение процесса.
В следующий раз заменить гидрики смогу сам и легко!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
driver r19
сообщение 22.3.2016, 8:30
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 28.2.2016

Мой город: Нерезиновая



Готовлюсь к замене гидриков. Читал отчет 13-th. Не понял только как можно снять( это конечно проще), а потом одеть шестерню распредвала с натянутым ремнем ГРМ. Или реально это сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 22.3.2016, 8:47
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(driver r19 @ 22.3.2016, 9:30) *
Готовлюсь к замене гидриков. Читал отчет 13-th. Не понял только как можно снять( это конечно проще), а потом одеть шестерню распредвала с натянутым ремнем ГРМ. Или реально это сделать?

Реально если вдвоем, но имхо проще скинуть ремень, заодно его и поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
driver r19
сообщение 22.3.2016, 9:25
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 28.2.2016

Мой город: Нерезиновая



Цитата(galileo @ 22.3.2016, 8:47) *
Реально если вдвоем, но имхо проще скинуть ремень, заодно его и поменять.


Я его только поменял (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.3.2016, 13:44
Сообщение #92


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при скидывании ремня вместе с шестерней - ну оччень трудно ошибиться при установке - главное что-б шестерня не снималась с ремня ... и не надо скидывать нижний защитный кожух и отворачивать болт на КВ и скидывать все ремни и шкивы ...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 22.3.2016, 18:29
Сообщение #93


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(WADIE @ 22.3.2016, 14:44) *
при скидывании ремня вместе с шестерней - ну оччень трудно ошибиться при установке - главное что-б шестерня не снималась с ремня ... и не надо скидывать нижний защитный кожух и отворачивать болт на КВ и скидывать все ремни и шкивы ...


только потом одеть шестерню с натянутым ремнем надо будет очень хорошо постараться.
нужен будет мускулистый помощник.
один тянет со всей дури вверх ,второй должен в этот момент ухитриться наживить болт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.3.2016, 9:55
Сообщение #94


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Brodilis,
при открученном распредвале ... не так уж и сложно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.3.2016, 12:36
Сообщение #95


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(WADIE @ 23.3.2016, 10:55) *
Brodilis,
при открученном распредвале ... не так уж и сложно ...


при открученном тогда и шестерню можно не снимать. и распредвалы укладываться в постели будут не совсем правильно. затягивать коромысла придется строго слева-направо.
натянутый ремень грм по другому не даст сделать.
а схема затяжки распредвалов рекомендуется перекрестная.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garrradecky
сообщение 7.4.2017, 14:29
Сообщение #96


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.10.2016

Мой город: Рязань



Господа, собрался менять гидрики, двигатель 1,3, опыт по замене на другой машине есть, так что, думаю, проблем с этим не возникнет, а вот с финансами напряг, оригинал сейчас под 400р/шт стоит, в связи с этим вопрос, ставил ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы фирм ZETRA или NSP? Или может лучше промыть старые, хотя этот способ не вызывает у меня доверия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 7.4.2017, 14:44
Сообщение #97


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



garrradecky,

не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность.

зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды.

Сообщение отредактировал Brodilis - 7.4.2017, 14:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 7.4.2017, 15:21
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



garrradecky
не стоит менять все сразу, промыть, прокачать и только если какому то конкретно не помоголо - его менять


Цитата(Brodilis @ 7.4.2017, 14:44) *
или растворителе.

растворителем мыть гидрики от 1.3 не стоит, там на них стоит тонкая резинка зеленая уплотнительная, она от растворителя моментально разбухает и после высыхания изначальную форму не принимает, а отдельно колечко такое не купить.


Сообщение отредактировал avvvv - 7.4.2017, 15:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garrradecky
сообщение 7.4.2017, 15:50
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.10.2016

Мой город: Рязань



Цитата(Brodilis @ 7.4.2017, 14:44) *
garrradecky,

не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность.

зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды.


По поводу, разбора, не очень представляю, как сдернуть нижнюю часть гидрика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 8.4.2017, 1:35
Сообщение #100


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 7.4.2017, 14:44) *
garrradecky,

не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность.

зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды.


Zetra - вроде бы Корея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:36