Подскажите по АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите по АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2009 Из: Кострома ![]() |
Добрый день! У меня вопрос к постояльцам.
Думаю брать Getz 1,3 AKПП 2003г. пробег 120 тыс. Интерисует ресурс АКПП, в инете конкретной информации по Getz-ам не нашёл. На сервисе компьютер ошибок не показал, но масло сказали надо менять - цвет коричневатый и лёгкий запашок горелый присутствует. Со слов хозяйки пробег с последней замены 40 тыс. Насколько это "нормально"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Если запашок и цвет, то значит фрикционам приходит конец. Позвони в любой сервис и узнай сколько примерно будет стоить тебе ремонт твоей АКПП и откажись от этой идеи о покупке б/у авто с АКПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2009 Из: Кострома ![]() |
Но ведь по регламенту замена масла в акпп каждые 40-50 тыс. Неужели при замене у всех масло чистое и без лишних запахов? Кто уже менял, подскажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Hobbit) то значит фрикционам приходит конец..
:shock: :shock: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Gorez) Но ведь по регламенту замена масла в акпп каждые 40-50 тыс. Неужели при замене у всех масло чистое и без лишних запахов? Кто уже менял, подскажите?
Это кто такой регламент устанавливал? :shock: 90 килокилометров вроде было для Акпп интервал замены масла. Коричневатый цвет нормально,легкий запашок тож нормально.Чего такого вы нашли неестественного? Но если подозрение есть на то что давно не меняли ( а скорее всего так и есть) то лучше сменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2009 Из: Кострома ![]() |
По поводу регламента http://getz-club.kiev.ua/forum/images/3%20copy.gif
Первая замена - 50 тыс, вторая - 100 тыс. Далее я думаю с такой же периодичностью. "Чего такого вы нашли неестественного? " Раньше ездил только на механике, поэтому по акпп мало что знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Gorez) По поводу регламента http://getz-club.kiev.ua/forum/images/3%20copy.gif
Первая замена - 50 тыс, вторая - 100 тыс. Далее я думаю с такой же периодичностью. "Чего такого вы нашли неестественного? " Раньше ездил только на механике, поэтому по акпп мало что знаю. В россии нет таких ТО50 и ТО100 тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
помоему, после 100тыс. любая АКПП (хоть немецкая, хоть японская) - лотерея. Можете мысленно тысяч 30 к сумме покупки прибавлять, на случай непредвиденного ремонта коробки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
ГётцОднако
+1 Расскажу историю после которой б/у автомобиль с гидромеханической АКПП (как у нас на Гетцах) брать не буду никогда, за исключением современных роботов и вариаторов (что предпочтительнее): Наверное помните какие морозы были зимой 2005-2006? Был у меня еще тогда автомобиль очень известной японской марки с гидромеханической АКПП. Пробег уже был достаточно внушительный - порядка 180 тыс.км (а я купил её с пробегом 163 тыс), коробка была в идеальном состоянии (жидкость красная без запахов, ошибок комп не показывал) и ничто не предвещало её смерти. Так вот с утра на улице -37 градусов. Машина отлично завелась, двигатель и коробку прогрел (коробку то же, т.к. было прям черням по белому написано "если у Вашего автомобиля стоит АКПП, то до начала движения необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов (среднее положение стрелки)). Все необходимые условия были выполнены и я поехал на работу.... Но не доехал: через километр машина остановилась.... накрылась АКПП. Отвезли в сервис, диагноз: Из-за сильного мороза чуть-чуть загрязненный фильтр стал не то что чуть-чуть не пропускать жидкость, а практически не пропускать жидкость, а т.к. насос в АКПП продолжал работать, то он создал такое давление, что выдавил чуть-чуть задубевший сальник (я то не видел - я же в машине сидел) и на ходу вся жидкость вытекла и коробке настала хана. За ремонт АКПП с меня попросили в то время 56 тыс руб. Конечно я ремонтировать не стал, купил б/у за 6 тыс.рублей, но геморроя я тогда с машиной получил. Это я все к тому, что чем старше в автомобиле агрегат, то тем выше вероятность его выхода из строя, за исключением пожалуй агрегата после качественного капитального ремонта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Извините, а кто станет делать КАЧЕСТВЕННЫЙ капитальный ремонт для продажи авто? Качество, как известно, денег стОит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ну давайте вообще тада не покупать машины - они рано или поздно тоже сломаются..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Просто читаешь объявление "Продам .... тыща восемьсот лохматого года, после капремонта", то понимаешь, что лучше бы вообще без ремонта не на ходу продавали, тогда, покупаешь и делаешь этот самый кап.ремонт для себя. А покупать "после капремонта" у кого-то - слишком рискованное мероприятие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Wowick, немножко не согласен. Смотря где и кем сделан кап.ремонт. Я вот продавал свою японку уже с пробегом 240 тыс. И в процессе моей эксплуатации у меня каждая бумажка когда я делал ремонт сохранялась, а в бумажке из сервиса (сервис кстати очень известный среди маздоводов, хотя и не является официальным диллером) было написано, что пробег такой-то и делалось то-то и то-то. И было примерно так у меня в папочке в машине (точно не помню):
163 тыс - замена амортизаторов и т.д. и т.п. .... .... ... 184 тыс - замена АКПП, диагностика АКПП ... .. 198 тыс - кап.ремонт двигателя (сделано то-то и то-то, заменено то-то и то-то гарантия 1 год или 20 тыс.км), 230 тыс... - замена передних ШРУСов Вот как ты думаешь, когда покупатель видит два примерно одинаковых авто в одинаковом (внешне) состоянии и только один хозяин говорит: "что машина супер, вложений не требует, сел и поехал, я же ездил вон 100 тыс и ничего не менял!". А другой говорит: "Машина супер, вложений не требует, за 100 тыс которые я проехал я поменял то-то и то-то, вот бумаги из сервиса. Вот какую ты бы машину купил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.9.2009 Из: Химки ![]() |
Всем очень добрый! У меня включилось "O/D Off" а как выключить не знаю подскажите :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(trueshans) Всем очень добрый! У меня включилось "O/D Off" а как выключить не знаю подскажите :cry:
Кнопочку черную нажать. Расположена под большой кнопкой переключения режимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
БМВ была,семерка. Брал с пробегом тысяч примерно а 300)) "Литовский" вариант. Уж больно цена была "вкусная",не удержался... Так вот там стояла АКПП. За почти сотню пробега так и не сломалась. Масло не менял-вообще ничего не трогал. Зимой и летом ездил. Остальное сыпалось... У Гетца автомат тупой,но его и убить сложно,в чем собсно и плюс. При покупке просто смотреть надо. Чтоб без рывков и при переключении не дергался. А поломаться может и новый,прогнозировать ресурс бессмысленно,имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.7.2008 Из: орловская обл верховье ![]() |
,,Чтоб без рывков и при переключении не дергался ,, Товарищи а у меня сейчас точно машинка стала дергаться,утром завожу перевожу на движение ,сначала думает а потом толчок и поехала,пробег 8000км,неужели что то с коробкой???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(света 50) ,,Чтоб без рывков и при переключении не дергался ,, Товарищи а у меня сейчас точно машинка стала дергаться,утром завожу перевожу на движение ,сначала думает а потом толчок и поехала,пробег 8000км,неужели что то с коробкой???
пока холодная коробка, не прогретая - так и будет. Перед началом движения желательно и мотор, и соответственно коробку прогреть хотя бы до тех пор, пока синяя лампочка температуры охлаждающей жидкости на приборке не погаснет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.7.2008 Из: орловская обл верховье ![]() |
А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(света 50) А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
тогда как из печки тепленьким подует. И не отжигать ( в смысле не устраивать гонки со светофора ), пока мотор и АКПП не прогреются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.7.2008 Из: орловская обл верховье ![]() |
Спасибо Шадов пребольшое!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(света 50) Спасибо Шадов пребольшое!!!!!!!!!!!
Не гоняйте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 1.5.2008 Из: Москва, ВАО, п.Восточный ![]() |
Цитата(света 50) А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
Завела, погрела двигатель. Выжимай тормоз и переключайся по режимам (кроме N) с задержкой на несколько секунд на каждом. P.S. Совет найден на форуме; всегда так делаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
света 50
Толчок будет при любой температуре, тока зимой сильнее ощущается... Ничего страшного не будет, прогреть достаточно минут 5-7.. Перед движением, на месте переключить с P до D с задержкой 2-3 секунды ;-) и поехали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 27.7.2008 Из: орловская обл верховье ![]() |
Спасибо мальчики!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва ![]() |
Сделайте комп диагностику АКПП, диллеры говорят в машинах 2003 года был "грешок", и модернизировали его только в моделях с 2005, так что АКПП 2003 не очень надежные, мне пришлось менять на 30 тыс км
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:24 |