Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите по АКПП
Gorez
сообщение 28.10.2009, 12:40
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2009
Из: Кострома




Добрый день! У меня вопрос к постояльцам.
Думаю брать Getz 1,3 AKПП 2003г. пробег 120 тыс. Интерисует ресурс АКПП, в инете конкретной информации по Getz-ам не нашёл. На сервисе компьютер ошибок не показал, но масло сказали надо менять - цвет коричневатый и лёгкий запашок горелый присутствует. Со слов хозяйки пробег с последней замены 40 тыс. Насколько это "нормально"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 28.10.2009, 12:46
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Если запашок и цвет, то значит фрикционам приходит конец. Позвони в любой сервис и узнай сколько примерно будет стоить тебе ремонт твоей АКПП и откажись от этой идеи о покупке б/у авто с АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gorez
сообщение 28.10.2009, 12:56
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2009
Из: Кострома




Но ведь по регламенту замена масла в акпп каждые 40-50 тыс. Неужели при замене у всех масло чистое и без лишних запахов? Кто уже менял, подскажите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.10.2009, 13:03
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Hobbit)
то значит фрикционам приходит конец..

:shock: :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.10.2009, 13:15
Сообщение #5


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Gorez)
Но ведь по регламенту замена масла в акпп каждые 40-50 тыс. Неужели при замене у всех масло чистое и без лишних запахов? Кто уже менял, подскажите?


Это кто такой регламент устанавливал? :shock: 90 килокилометров
вроде было для Акпп интервал замены масла. Коричневатый цвет нормально,легкий запашок тож нормально.Чего такого вы нашли
неестественного? Но если подозрение есть на то что давно не меняли
( а скорее всего так и есть) то лучше сменить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gorez
сообщение 28.10.2009, 13:33
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2009
Из: Кострома




По поводу регламента http://getz-club.kiev.ua/forum/images/3%20copy.gif
Первая замена - 50 тыс, вторая - 100 тыс. Далее я думаю с такой же периодичностью.
"Чего такого вы нашли
неестественного? " Раньше ездил только на механике, поэтому по акпп мало что знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.10.2009, 13:46
Сообщение #7


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Gorez

http://hyundai.ru/ru/service/to/
Гетц 2WD передний привод получаем 90 тыщ км. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.10.2009, 14:29
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Gorez)
По поводу регламента http://getz-club.kiev.ua/forum/images/3%20copy.gif
Первая замена - 50 тыс, вторая - 100 тыс. Далее я думаю с такой же периодичностью.
"Чего такого вы нашли
неестественного? " Раньше ездил только на механике, поэтому по акпп мало что знаю.


В россии нет таких ТО50 и ТО100 тысяч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.10.2009, 7:57
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




помоему, после 100тыс. любая АКПП (хоть немецкая, хоть японская) - лотерея. Можете мысленно тысяч 30 к сумме покупки прибавлять, на случай непредвиденного ремонта коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 29.10.2009, 8:34
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



ГётцОднако
+1

Расскажу историю после которой б/у автомобиль с гидромеханической АКПП (как у нас на Гетцах) брать не буду никогда, за исключением современных роботов и вариаторов (что предпочтительнее):

Наверное помните какие морозы были зимой 2005-2006? Был у меня еще тогда автомобиль очень известной японской марки с гидромеханической АКПП. Пробег уже был достаточно внушительный - порядка 180 тыс.км (а я купил её с пробегом 163 тыс), коробка была в идеальном состоянии (жидкость красная без запахов, ошибок комп не показывал) и ничто не предвещало её смерти. Так вот с утра на улице -37 градусов. Машина отлично завелась, двигатель и коробку прогрел (коробку то же, т.к. было прям черням по белому написано "если у Вашего автомобиля стоит АКПП, то до начала движения необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов (среднее положение стрелки)). Все необходимые условия были выполнены и я поехал на работу.... Но не доехал: через километр машина остановилась.... накрылась АКПП. Отвезли в сервис, диагноз:

Из-за сильного мороза чуть-чуть загрязненный фильтр стал не то что чуть-чуть не пропускать жидкость, а практически не пропускать жидкость, а т.к. насос в АКПП продолжал работать, то он создал такое давление, что выдавил чуть-чуть задубевший сальник (я то не видел - я же в машине сидел) и на ходу вся жидкость вытекла и коробке настала хана. За ремонт АКПП с меня попросили в то время 56 тыс руб.
Конечно я ремонтировать не стал, купил б/у за 6 тыс.рублей, но геморроя я тогда с машиной получил.

Это я все к тому, что чем старше в автомобиле агрегат, то тем выше вероятность его выхода из строя, за исключением пожалуй агрегата после качественного капитального ремонта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 29.10.2009, 9:47
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Извините, а кто станет делать КАЧЕСТВЕННЫЙ капитальный ремонт для продажи авто? Качество, как известно, денег стОит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.10.2009, 10:17
Сообщение #12


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ну давайте вообще тада не покупать машины - они рано или поздно тоже сломаются..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 29.10.2009, 10:41
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Просто читаешь объявление "Продам .... тыща восемьсот лохматого года, после капремонта", то понимаешь, что лучше бы вообще без ремонта не на ходу продавали, тогда, покупаешь и делаешь этот самый кап.ремонт для себя. А покупать "после капремонта" у кого-то - слишком рискованное мероприятие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 29.10.2009, 14:00
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Wowick, немножко не согласен. Смотря где и кем сделан кап.ремонт. Я вот продавал свою японку уже с пробегом 240 тыс. И в процессе моей эксплуатации у меня каждая бумажка когда я делал ремонт сохранялась, а в бумажке из сервиса (сервис кстати очень известный среди маздоводов, хотя и не является официальным диллером) было написано, что пробег такой-то и делалось то-то и то-то. И было примерно так у меня в папочке в машине (точно не помню):
163 тыс - замена амортизаторов и т.д. и т.п.
....
....
...
184 тыс - замена АКПП, диагностика АКПП
...
..
198 тыс - кап.ремонт двигателя (сделано то-то и то-то, заменено то-то и то-то гарантия 1 год или 20 тыс.км),

230 тыс... - замена передних ШРУСов

Вот как ты думаешь, когда покупатель видит два примерно одинаковых авто в одинаковом (внешне) состоянии и только один хозяин говорит: "что машина супер, вложений не требует, сел и поехал, я же ездил вон 100 тыс и ничего не менял!". А другой говорит: "Машина супер, вложений не требует, за 100 тыс которые я проехал я поменял то-то и то-то, вот бумаги из сервиса. Вот какую ты бы машину купил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trueshans
сообщение 31.10.2009, 19:14
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2009
Из: Химки




Всем очень добрый! У меня включилось "O/D Off" а как выключить не знаю подскажите :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 31.10.2009, 19:17
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(trueshans)
Всем очень добрый! У меня включилось "O/D Off" а как выключить не знаю подскажите :cry:

Кнопочку черную нажать. Расположена под большой кнопкой переключения режимов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.10.2009, 20:05
Сообщение #17


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



БМВ была,семерка. Брал с пробегом тысяч примерно а 300)) "Литовский" вариант. Уж больно цена была "вкусная",не удержался... Так вот там стояла АКПП. За почти сотню пробега так и не сломалась. Масло не менял-вообще ничего не трогал. Зимой и летом ездил. Остальное сыпалось... У Гетца автомат тупой,но его и убить сложно,в чем собсно и плюс. При покупке просто смотреть надо. Чтоб без рывков и при переключении не дергался. А поломаться может и новый,прогнозировать ресурс бессмысленно,имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 1.11.2009, 21:14
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




,,Чтоб без рывков и при переключении не дергался ,, Товарищи а у меня сейчас точно машинка стала дергаться,утром завожу перевожу на движение ,сначала думает а потом толчок и поехала,пробег 8000км,неужели что то с коробкой???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 21:22
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(света 50)
,,Чтоб без рывков и при переключении не дергался ,, Товарищи а у меня сейчас точно машинка стала дергаться,утром завожу перевожу на движение ,сначала думает а потом толчок и поехала,пробег 8000км,неужели что то с коробкой???

пока холодная коробка, не прогретая - так и будет.
Перед началом движения желательно и мотор, и соответственно коробку прогреть хотя бы до тех пор, пока синяя лампочка температуры охлаждающей жидкости на приборке не погаснет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 1.11.2009, 21:36
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 21:39
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(света 50)
А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......

тогда как из печки тепленьким подует.
И не отжигать ( в смысле не устраивать гонки со светофора ), пока мотор и АКПП не прогреются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 1.11.2009, 21:41
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




Спасибо Шадов пребольшое!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 21:49
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(света 50)
Спасибо Шадов пребольшое!!!!!!!!!!!

Не гоняйте laugh.gif )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 2.11.2009, 8:00
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




Цитата(света 50)
А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......

Завела, погрела двигатель.
Выжимай тормоз и переключайся по режимам (кроме N) с задержкой на несколько секунд на каждом.
P.S. Совет найден на форуме; всегда так делаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.11.2009, 9:45
Сообщение #25


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



света 50
Толчок будет при любой температуре, тока зимой сильнее ощущается... Ничего страшного не будет, прогреть достаточно минут 5-7..
Перед движением, на месте переключить с P до D с задержкой 2-3 секунды ;-) и поехали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 4.11.2009, 0:35
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




Спасибо мальчики!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lira
сообщение 16.11.2009, 13:53
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва




Сделайте комп диагностику АКПП, диллеры говорят в машинах 2003 года был "грешок", и модернизировали его только в моделях с 2005, так что АКПП 2003 не очень надежные, мне пришлось менять на 30 тыс км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:24