Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стартер плохо крутит
EduN
сообщение 15.12.2009, 13:03
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Из: Ufa




Здравствуйте. Может у кого было такое... При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40, в АКПП жидкое, антифриз тоже... уже всю голову сломал. притом началось в конце прошлой зимы при минус 18-20 заводится перестал, счас уже при минус 15, как оттаит все прекрасно... Аккумулятор новый на 60Ампер поставил (второй уже - зараза). Может у кого было? Помогите пожалуйста добрым советом..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EduN
сообщение 15.12.2009, 13:04
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Из: Ufa




Забыл добавить 1.6 АКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.12.2009, 13:24
Сообщение #3


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



EduN
Такое было, причом даж не один раз.
Даж знаю что это - это зима, дорогой... Зима...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EduN
сообщение 15.12.2009, 13:33
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Из: Ufa




Первый год такого небыло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 15.12.2009, 13:42
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




И у меня было. Сначала испугался, потом забил. Я грешу на плохой заряд аккумулятора. Пора бы его уже поменять. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.12.2009, 14:24
Сообщение #6


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



EduN

Плохой аккумулятор при резком похолодании, как сейчас, видимо плохо и мало времени держит высокие стартерные токи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 15.12.2009, 14:38
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Та же фигня, один в один.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EduN
сообщение 15.12.2009, 18:42
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Из: Ufa




аккумулятор новый TITAN ARKTIC на 60АмперЧасов позавчера поставил. дата производства 1 месяц назад. Отогрел на мойке)))) теперь стекла как в танке( Зато чистая!!!! Но проблема все равно осталась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EduN
сообщение 15.12.2009, 18:46
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Из: Ufa




Предупреждая вопросы скажу сразу... Подзарядил в течении 6-ти часов малыми токами.. Завтра съезжу доберусь до контактов на стартере если проблема исчезнет, отпишу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 5.1.2010, 12:32
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Подзарядка аккумулятора проблему не сняла. Как крутил он плохо со скрипом в -15, так и продолжает. Чем холоднее, тем хуже крутит и надрывнее скрежещет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 5.1.2010, 13:29
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



У отца на москвиче (ОДА с мотором УЗАМ) была такая проблема, как ниже -10 так стартер ну совсем не ворочает, а чуть теплее и крутит так, что хоть на нем ездий. Так вот причина там была не в аккумуляторе и контактах (тоже меняли все - результат 0), а банально в неравномерном износе "бронзовой" втулки в головке стартера, хотя до полного ей еще далеко было. После этого возникла "традиция" раз в 2 года менять головку стартера со втулкой в сборе (благо стоит она 150р. хотя втулка отдельно 20р., но её шарошить надо, а нечем). Последний аккумулятор (обычный, советский с черной смолой) прослужил 7 лет, притом, что заряжали его зарядным всего раза 3 за его жизнь. Проф уход ограничивался доливом воды.
Кстати подобное было и у знакомого на Оке. Хотя там нет головки стартера, но втулка все равно есть в блоке. Летом проблем не было, а к зиме все усугубилось. Заменил - заработало.
Посмотри, может поможет. Мы тоже на аккумулятор до поры грешили. Собирались на рынок ругаться идти, когда полностью заряженный, новый аккумулятор, принесенный из дома садился за несколько не очень длинных попыток пуска (Космич - отдельная тема для разговора).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.1.2010, 20:13
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А не бендикс ли в стартёре "наелся"? Попробуйте стартер снять, вычистить от грязи, покрутить шестерню стартёра (не люфтит ли при вращении).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 5.1.2010, 22:42
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




L.S.P.

+1 похоже на правду, тоже кажется что втулочки стартера


Автора в студию :!:
Проблема нашлась? разрешилась :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 5.1.2010, 23:01
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Cofeman
Ну сегодня -5, не страшно :-)

Если скрип реальный - ищите неисправность стартера. Их может быть несколько.
Износ подшипников скольжения, отсутствие смазки в них.
Повреждение корпуса стартера. Контакты пускового силового реле. Состояние обмоток... Брак сборки стартера... Крепление стартера к двигателю...

Вообще, диагностики (подробностей) мало для определения неисправности. Про "со скрипом" не совсем ясно. Вы сечение проводов и контакт с минусом у стартера и АКб смотрели? В электрике про это есть подробная тема.

Кстати, ведь про стартер действительно лучше в электрике разговаривать. Это же нарушение правил форума :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 5.1.2010, 23:05
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




L.S.P.
Кстати о Москвичах :-)
У меня глючил стартер на 1,5 л АЗЛК 412. Зимой, если двигатель не заводился с полутыка, АКБ умирала. Выяснилось, что проблема ьыла в сборке стартера. Полюсный наконечник не был привинчен и, болтаясь, притягивался к ротору, как тормозная колодка. Стартер потреблял безумный ток и быстро "выедал" емкость аккумулятора.

Звук, кстати, действительно скрипучий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Павел
сообщение 22.1.2010, 9:34
Сообщение #16


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2009
Из: Екатеринбург




Аналогичная проблема - на холоде стартер еле крутит и за две-три попытки пуска садит АКБ. Сегодня поеду в спец сервис по стартерам - по итогам отпишусь.


1,6 МКПП 2003 , пробег 96 000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 22.1.2010, 9:36
Сообщение #17


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Павел)
Аналогичная проблема - на холоде стартер еле крутит и за две-три попытки пуска садит АКБ. Сегодня поеду в спец сервис по стартерам - по итогам отпишусь.


1,6 МКПП 2003 , пробег 96 000

аккум родной ещё? с 2003 года? пора бы поменять!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 22.1.2010, 12:31
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(EduN)
При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40

Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 12:53
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Engine)
Цитата(EduN)
При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40

Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40.


Простите, вы можете четко расставить три приведенные в квоте масла по величине "холодной" вязкости, а потом проанализировать свой совет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 22.1.2010, 14:13
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ADK-XXI)
Простите, вы можете четко расставить три приведенные в квоте масла по величине "холодной" вязкости, а потом проанализировать свой совет?


Извиняюсь, прочитал 5 как 50 :oops: ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 22.1.2010, 14:27
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Видимо проблема не в масле. Но все равно, 0W40 менее вязкое чем 5W40, и если уж совсем низкие температуры и не крутит движок, то может его попробовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 14:37
Сообщение #22


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Интересно как скрипит? Может и не втулки если машинка не старая. Я бы проверил Провод от АКБ на стартер сперва и массу. С изношенными втулками такое бы наверно было при любой погоде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gm193
сообщение 26.1.2010, 13:13
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2009
Из: СПб




У жены Гетц 1.6 АКПП. Всегда удивляюсь, как нехотя с рождения крутит стартер. При любых температурах. По нынешним холодам с -20 не завести машину, если аккумулятор не теплый. Но никаких скрипов не наблюдается.

Наблюдая 4-ю зиму за машиной, пришел к выводу, что эта комплектация Гетца явно не для России. Что-то там не сбалансировано - или 55АЧ аккумулятор слабоват для такого движка, или стартер слишком маломощный. В общем - нет гармонии в связке 1.6АКПП+стартер+54АЧ+мороз. Поскольку гарантия уже закончилась, ждем тепла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 15:09
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




gm193
Может быть это врожденный дефект конкретно вашего стартера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 26.1.2010, 15:46
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Если выношу аккумулятор из дома, то крутит как нефиг делать. То есть стартер работает. А вот аккумулятор совсем уже здох. 4-й год пошел, однако... И морозов то по прогнозу осталось всего 2 дня, покупать новый - денег жалко. (точнее их просто нет)
До 20 градусов аккумулятор еще работает, а чуть холоднее - за ночь его вымораживает, что еле крутит, ну и не заводит.
Но я готов к этому, у меня и веревка есть, и провода для прикуривания :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 26.1.2010, 19:13
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




для этого дела (у нас с этой недели пришли морозы до -25) специально зарядил аккумулятор на 60 АЧ, каждый день на ночь его заношу домой - но во время запуска все равно не оч весело крутит стартер, сопровождается стуком пару секунд - а затем во время прогрева работает пару минут как трактор - далее нормально!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moonnight08
сообщение 30.1.2010, 19:16
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2010
Из: Пермь




какое напряжение на аккумуляторе после ночи на морозе, ещё до того, как пытался завести? я проблему решил, купив второй маленький аккумулятор 17 А/ч. весит всего 5 кг, когда холодно или не ездил несколько дней, беру его из дома, двумя крокодилами подключаю параллельно штатному - и вперёдsmile.gif крутит на ура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 31.1.2010, 12:17
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А я вот, на днях, проехался по "кипящей реке" (на тепло-трассе прорыв случился, деваться нЕкуда было). Глубина была чуть не по пороги. Так потом вообще завести не мог - видимо механизм стратера заморозило - шестеренка до зубчатого колеса не доходила (слышно, что что-то быстро не безуспешно крутитсяsmile.gif. Ну и задние колеса, понятно, намертво примерзли (по укоренившейся привычке конечно же оставил на ручнике), хотя спецом оттормаживался несколько раз. Еле "сдернули" на галстуке. А я еще в сугробе стоял... вобщем веселуха была :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 31.1.2010, 12:18
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



"не безуспешно", читать как "НО безуспешно" :oops: smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kva72
сообщение 31.1.2010, 20:02
Сообщение #30


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2009
Из: Курган




Такая же история как у многих:до -20 крутит и заводится,а холоднее уже не крутит.Заношу на ночь домой и не заряжаю,на утро -30 и заводится.Кто подскажет в чем дело и что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 15.2.2010, 12:37
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




При -29 очень плохо крутит,и не заводится,только буксировкой,с пол оборота...-25 ЗАВОДИТСЯ!!! Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.Замена для проверки запуска в мороз на новый VALEO,ничего не дала!Ну не крутит в мороз стартер прямого действия!!!Стартер с редуктором 1,2квт против 0,9квт родного,вращает значительно бодрее!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 15.2.2010, 12:40
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




Цитата(kva72 @ 31.1.2010, 20:02) *
Такая же история как у многих:до -20 крутит и заводится,а холоднее уже не крутит.Заношу на ночь домой и не заряжаю,на утро -30 и заводится.Кто подскажет в чем дело и что делать.

Плотность электролита мала,замерзает акб!!! АКБ старый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 15.2.2010, 14:35
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Была такая тема. Втулки стартера под замену. Изменения в работе стартера разительные )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 15.2.2010, 14:46
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(oleg 580 @ 15.2.2010, 12:37) *
Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.


Чего за стартер от митсы? Подходит по крепежу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 16.2.2010, 15:11
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




Цитата(subver @ 15.2.2010, 14:46) *
Цитата(oleg 580 @ 15.2.2010, 12:37) *
Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.


Чего за стартер от митсы? Подходит по крепежу?

Один в один,только длиннее на2см. Такие стартеры есть не только от митцы,я видел корейские и китайские аналоги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 17.2.2010, 8:07
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(oleg 580 @ 16.2.2010, 16:11) *
Один в один,только длиннее на2см. Такие стартеры есть не только от митцы,я видел корейские и китайские аналоги.

Можешь номер запчасти сказать, чтобы на экзисте посмотреть, а то я вообще не знаю как искать )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 21.2.2010, 0:46
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




Номер сказать не могу,мне искали ребята из "РЕМОНТа ГЕНЕРАТОРОВ",у них свой каталог... У вас где то рядом должна быть подобная контора!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр Казань
сообщение 21.2.2010, 15:22
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 8.10.2008
Из: Казань




Всем привет! Абсолютно такая же проблема. 1,6 АТ, не заводится((поменяли аакум на новый, свечи свежие. к свежему аакуму прикурила езе один на работающей нексии-все равно крутит дохло! Замерзает он походу! Что делать - не знаю(((( Жесть просто! Не ожидал такого от геши(((((((((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 21.2.2010, 17:41
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(Александр Казань @ 21.2.2010, 16:22) *
Всем привет! Абсолютно такая же проблема. 1,6 АТ, не заводится((поменяли аакум на новый, свечи свежие. к свежему аакуму прикурила езе один на работающей нексии-все равно крутит дохло! Замерзает он походу! Что делать - не знаю(((( Жесть просто! Не ожидал такого от геши(((((((((((

Ну во первых не устраивать истерику, а во вторых - стартер на дефектовку )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 28.12.2010, 13:18
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




дублирую свой вопрос из другой темы
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1212452

уважаемые, при разряженном аккумуляторе стартер крутит двигатель нехотя 2-3 раза, после этого стартер перестает работать и раздаются щелчки (3-4 щелчка в секунду). со второй попытки стартер уже просто не крутит ни разу и начинает щелкать сразу. при этом кратковременно срабатывает "аварийка" и срабатывает центральный замок. в литературе не нашел описания такой проблемы.
может быть, щелчки не от стартера идут, но из салона это трудно понять.

это проблемы со стартером или нормальная реакция стартера на низкий ток от севшего аккумулятора?
дорестайл, 1,3, механика
аккумулятор заменил этим летом, Varta на 55Ач, проблемы начались неделю назад
уже 4 раза прикуривал, сегодня оставил машину в гараже

буду конечно искать утечку, но имхо, стартер не должен так трещать и не крутить совсем. на других машинах у меня такого не было. бывало, что не крутило, не заводилось, но треска (щелчков) не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.12.2010, 13:44
Сообщение #41


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



din,
Да все так при разряженном АКБ. А аварийка и ЦЗ - из-за сигналки. Когда падает напряжение, она вырубается. Кончил щелкать стартером - напряжение возрастает, и при этом мигает и дергает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 28.12.2010, 13:50
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Александр23 @ 28.12.2010, 13:44) *
din,
Да все так при разряженном АКБ. А аварийка и ЦЗ - из-за сигналки. Когда падает напряжение, она вырубается. Кончил щелкать стартером - напряжение возрастает, и при этом мигает и дергает.

понял, спасибо
пашол искать утечку sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKor79
сообщение 14.2.2011, 11:18
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Привет всем! У меня тоже плохо крутил стартер при температуре минус 18 и ниже. 25 - вообще мертвым был. Решение нашел, цена вопроса 100 рублей. Нужно метр медного провода типа ПВ3 и два медных луженых наконечника для оконцевания. Берем один конец провода и прикручиваем его к "-" клемме аккумулятора, а второй к шпильке двигателя с правой стороны (у меня двигатель 1,3 литра 2004 г). После этих манипуляций стартер крутил в эту зиму и при -35. Никаких проблем с запуском. Автозапуском вообще перестал пользоваться (только если лень идти к машине). Всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 17.2.2011, 22:45
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Engine @ 22.1.2010, 12:31) *
Цитата(EduN)
При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40

Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
движок гетса сложно назвать современныи!! зачем переплачивать?? 0W20 самое оно!! и в минус 30 завод без проблем!! а 5w40 это действительно перебор..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 18.2.2011, 0:32
Сообщение #45


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



У меня тоже стал хрюкать при старте . Пробег 11000км смазать бы его дак неохото умрёт скоро наверно (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 18.2.2011, 20:34
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



В мануале прописаны шумы возможные как норма при морозе-я так понимаю-это наши Зимы типа сегодня! перечтите-я когда сомневаюсь весьма помогает успокоится и понять что происходит help.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex69
сообщение 20.2.2011, 0:21
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2008
Из: Тверь




Сегодня прикрутил дополнительный провод массы с аккумуляторной клемы на двигатель. Стартер стал намного бодрее крутить двигатель! Все манпуляции сопровождались замером падения напряжения на двигателе и кузове. В момент работы стартера на холодном двигателе падение напряжения между АКБ и ДВС 0.89 Вольт! Между кузовом и клеммой АКБ 0.34 В. После монтажа дополнительного провода массы падение напряжения на ДВС 0.13 В, почти в 7 раз меньше! А на кузове стало всего 0.02 В. Напряжения в бортовой сети на заведенной машине стало 14.2 В. было 13.7. Со всеми включенными потребителями напряжение бортовой сети не падает меньше 13 В. было 12.

ps: 1.6 акпп 2003г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 23.2.2011, 16:22
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



+1 к плохому заводу в морозы.
гонял в сервис на диагностику двигла. за 1000рэ, сказали что проблема в стартере (нужна починка или замена). почитал тему, понял что у всех так и все решаемо.

буду пробовать законтачить дополнительный провод.. если есть у кого возможность зафоткать сие чудо, буду благодарен. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 3.3.2011, 19:34
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Cтартер крутит вяловато. На горячую немного веселее. На читался форума, пошел купил и поставил дополнительную массу. Толку нет как крутил так и крутит, видимо стартер не сильно оборотистый или в нем нужно что то смазать ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 30.1.2012, 11:38
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко.
Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен.
Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь.

В общем как это все разрешилось.
Поехал в спец фирму по стартерам.
Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную.
Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило.

Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка...

Сообщение отредактировал WarBeast - 30.1.2012, 11:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 31.1.2012, 12:51
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Небольшое дополнение, до замены стартера магнитола при заводе постоянно сбрасывалась... грешил на то что дешевка... 1000 р грубо... без сд... чисто мп3 плеер... но после замены сбрасываться перестала... возможно это был признак...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 31.1.2012, 13:55
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



JS1004 1.2KW
36100-32640 цена 3 724,04р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 1.2.2012, 0:20
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...

Сообщение отредактировал 863zero - 1.2.2012, 0:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мудрик
сообщение 1.2.2012, 5:31
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 2.8.2009
Из: Нижегородская обл.




Цитата(863zero @ 1.2.2012, 2:20) *
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...

Фото просто нужно выложить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
remzzz
сообщение 1.2.2012, 7:19
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.2.2011
Из: Кирово-Чепецк

Мой город: Кирово-Чепецк



Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikezz
сообщение 1.2.2012, 8:16
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2009

Мой город: Кемерово



Цитата(remzzz @ 1.2.2012, 12:19) *
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.

Есть тема про массу на гешке.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1041070
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 1.2.2012, 16:30
Сообщение #57


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Посидел подумал и проведя ниточку о плохом запуске в мороз машины, прочитав темы про колечки и доп. минус на корпус, всё же думаю что попал именно сюда правильно.
В наших машинах стоит стартер разных производителей, но все они на 0,9kW и без редуктора.
От сюда и большые трудности завести холодный двигатель.

Как альтернатива спать спокойно и проснувшись утром завести машину в -30 и более это установка более мощного стартера с редуктом.
Как тут писал WarBeast у него установка такого стартера дала очень положительный результат.
Да дорого и не охота тратить 3723,84р ..... но ведь деньги относительны а нервы вообще без-ценны!!!

Это цены с экзиста и то что ставят на Getz, а ниже что нужно поставить.

12V 0,9kW
36100-22800 6 634,41р. мккп
36100-32640 3 723,84р. мккп
36100-02550 7 576,61р. мккп
36100-22805 4 773,74р. мккп
36100-21740 6 017,21р. мккп

12v 1,2kW
36100-32640 3723,84р. AKKП


Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.2.2012, 16:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sai78
сообщение 2.2.2012, 12:54
Сообщение #58


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2011

Мой город: СПб



Спросим тут. А кто подскажет номерок редурторного стартера на getz 1,3 МКПП. А то у JAMPER_RU совсем не понятно что и как.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
autogetz1,6
сообщение 3.2.2012, 9:30
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2011

Мой город: Екатеринбург



Все те же симптомы + информация по ссылке, пришел к стартеру методом исключения (разве что массу пробросить не успел еще)

Редукторный стартер

Unipoint STR3053, 1,4кВт, обошелся в 4900 + 1000 замена.
Без подъемника/ямы менять трудно и неудобно, лучше в сервисе. Со снятием-установкой защиты заняло час.

Крутит как зверь, аккумулятор не сажает. В экзисте искал как STR3053, но покупал в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов, там в наличии был и поставили сразу.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 4.2.2012, 11:26
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Стартеров, которые подходят, на самом деле немерено, есть подешевле, 2,5-3к. В кореане вроде есть китайские дешевые.
Есть подороже.
Есть такие которые вроде и не подходят, но можно заменить голову и будут подходить.

Я, не сочтите за рекламу, чинился в http://astarter.ru/ на Можайке. Фирма занимается только стартерами и генераторами, у того мастера который там был, судя по всему большой опыт, он сразу мне перечислил много вариантов.
Там мне и подобрали стартер.

Цены я привел округленные =)

Также порекомендовали, проверить минус и степень сжатия, если проблемы будут продолжаться, по их словам это может быть причиной поломки.

Я лично считаю что сжег обмотку, когда года 2 назад, пытался прикуриваться, с фанатизмом.
Прошлой зимой были проблемы, но не так много.
Этой я его дожог, и он почти сдох.


Кроме того, у нового стартера более приятный звук =)

Сообщение отредактировал WarBeast - 4.2.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 5.2.2012, 12:54
Сообщение #61


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



WarBeast
А что за модель тебе поставили?
Редукторный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 5.2.2012, 13:32
Сообщение #62


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Вот нашел статейку : http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...230376151932838
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rower
сообщение 5.2.2012, 13:37
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2012

Мой город: Moskou



Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 5.2.2012, 14:16
Сообщение #64


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(rower @ 5.2.2012, 15:37) *
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...


Прошу прощения за грубость ....... а спиртом мотор протереть не надо?!

Все эти "танцы с бубном" не коим образом не влияют на старт двигателя.
Как тут уже писали что бы взбодрить про мерзлый АКБ нужно потратить очень много энергии.
А этими дедовскими способами получается только высосать подлее из АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 6.2.2012, 22:10
Сообщение #65


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Прикрутил сегодня дополнительную массу.По ощущениям реально лучше,посмотрим что он мне с утра скажет ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 6.2.2012, 22:55
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Тоже проделал сегодня эту операцию и тоже показалось, что увереннее крутит, может самовнушение, время покажет.
Провод бросил от батарейки на кронштейн движка, это временно, когда потеплеет нужно все сделать нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.2.2012, 23:30
Сообщение #67


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Массу усилил летом, результата нету.

Цитата(JAMPER_RU @ 5.2.2012, 13:54) *
WarBeast
А что за модель тебе поставили?
Редукторный?

Стесняюсь спросить, а штатный разве не планетарный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 6.2.2012, 23:35
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:30) *
Массу усилил летом, результата нету.


Стесняюсь спросить, а штатный разве не планетарный?


Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.2.2012, 23:37
Сообщение #69


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А по документации - планетарный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 6.2.2012, 23:38
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:37) *
А по документации - планетарный.


Странно...
В живую он обычный 0.9 кВт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.2.2012, 23:40
Сообщение #71


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А что мешает 0,9 быть планетарным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 6.2.2012, 23:45
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:40) *
А что мешает 0,9 быть планетарным?

acute.gif
Да ничего не мешает конечно, но наш не планетарный...
Вал напрямую выходит и редуктора в стартёре нет )))
Обычный электромотор...
Да вы даже звук сравните при прокрутке стартёром двигателя Гетца и другой иномарки классом повыше...
и потом с нашими ТаЗами (только не сильно новыми, на которые ставять тоже сейчас редукторные стартёры)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.2.2012, 23:49
Сообщение #73


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Прикрепленный файл  стартер.jpg ( 261.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124



Прикрепленный файл  стартер2.jpg ( 181.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 7.2.2012, 0:04
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Вот фотки (из книжки правда, не свои...)
Но я его снимал сам и разбирал, и он именно такой как на фото и редуктора там нет...
Значит в документации ошибка....
Прикрепленный файл  1.JPG ( 46.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  2.JPG ( 29.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

А это из каталога:
Прикрепленный файл  3.jpg ( 86.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121


Сообщение отредактировал @lf - 7.2.2012, 23:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 7.2.2012, 6:23
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.
Лижбы заводилась и ехала и при этом желательно где тёплый климат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.2.2012, 7:24
Сообщение #76


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Benp @ 7.2.2012, 1:04) *
Значит в документации ошибка....
Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 7.2.2012, 11:37
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата
Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация.

Причём тут максимальная комплектация?
А доки на Гетцевские моторы ведут свою родословную от Митсубиси на которых были редукторные стартёры- вполне вероятно, что один к одному передрали документацию на этот узел.
А сами кореяки ставят безредукторные стартёры для удешевления...
Даже в каталогах запчастей, и то нарисован обычный...
Цитата
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.

У меня Гетц максимальной комплектации, 10.10.2002 года выпуска, и то стоит простой стартёр...
Ну нет на Гетцах редукторных стартёров...
К чему вообще этот бесполезный спор?
Если кому то приятно думать, что у него редукторный стартёр как написано в мануале - пусть думает.
Кто хочет проверить - пусть на него посмотрит на своей (чужой) машине в реальности - достаточно фонариком на него посветить...
И все вопросы отпадут сами собой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 7.2.2012, 15:27
Сообщение #78


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Думаю что спорить нет смысла ...... на Getz и намогие другие корейские авто ставят обычные стартеры
в угоду экономии и расчёта на то что авто не будут заводить ниже -15 гадусов.
Так как машинка расчитана для города а в городе (цивилизованном) есть тёплые парковки и гаражи.
Если посмотреть на то что узкоглазые экономят на установке светодиодов в кнопках опускания стёкол .......
ну жаба их душит припаять три штучки а если посчитать сколько они на них с экономили то прибыль не хилая.
А тут целый стартер !!!
Очень много на других форумах пишут что машина в мороз не заводится и лечится это заменой на редукторный стартер большей мощьности.
При том что в бензонасос не лезут колечки менять и не парятся как бы умощнить АКБ.
Сам бы поменял хоть сейчас стартер ..... но нет лишних денюшек.
Но очень хочится помочь людяй которые мучаются в мороз с машиной и кроме как поменять колечки не могут не чего больше зделать.
Хороший АКБ, хороший насос и многие другие вещи влияющие на запуск двигателя не приносят пользы если дохлый стартер не может крутить движку и садит АКБ в ноль которая не может дать уже хорошее напряжения для искры в свечах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 7.2.2012, 15:28
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Полностью согласен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BACEK
сообщение 2.9.2013, 19:37
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2013

Мой город: Мурманск



на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((

Сообщение отредактировал BACEK - 2.9.2013, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 3.9.2013, 17:24
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(BACEK @ 2.9.2013, 19:37) *
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((

Крутит тяжело? Его нужно снять, разобрать, отчистить от грязи, смазать и собрать. Мне эту процедуру проделали пару лет назад, до сих пор крутит резво как новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.9.2013, 17:50
Сообщение #82


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BACEK
сообщение 10.11.2013, 21:50
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2013

Мой город: Мурманск



Поменял стартер. Крутит очень бодро, но автозапуск не всегда с первого раза запускает. Почитал про кольца в бензонасосе. все признаки,что они не держат. сегодня поменял. буду смотреть как будет запускатся:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Usurper
сообщение 3.12.2013, 14:07
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 11.4.2013

Мой город: Зажопинск



Цитата(BACEK @ 2.9.2013, 20:37) *
...как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((

- Вот и у меня так было, причём через раз, и на горячем моторе не лучше чем на утреннем. И давно эта беда длилась.

Цитата(WADIE @ 3.9.2013, 18:50) *
доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"

greeting.gif - Вот где решение проблемы надо искать, не спешите менять стартер, я свой 6-летний недавно перебрал, всё идеально там.
тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6to4ek
сообщение 30.1.2014, 16:46
Сообщение #85


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Свежачок, только сегодня.
Аккумулятор хоть и старый, но заряженный. Безин ок, в общем, все как надо.
Сегодняшний ночной мороз и борода с утра. Целый день с двумя аккумуляторами (старым и новым) бегал, прикуривал, ничего.
Думал уже эвакуатор и прочие дела, потом уже как крайний способ взял медный провод, от минусовой клеммы привязал к "уху" на двигателе - тяжело, но с первого раза схватил. Свечи залиты, естественно, дым столбом, прогорело - работает. Завтра на сервис - осмотр электрики стартера, но все-таки ехать можно.
До самого стартера сверху добираться не решился, морозно как то, да и инструмента мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:37