Стартер плохо крутит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стартер плохо крутит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Из: Ufa ![]() |
Здравствуйте. Может у кого было такое... При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40, в АКПП жидкое, антифриз тоже... уже всю голову сломал. притом началось в конце прошлой зимы при минус 18-20 заводится перестал, счас уже при минус 15, как оттаит все прекрасно... Аккумулятор новый на 60Ампер поставил (второй уже - зараза). Может у кого было? Помогите пожалуйста добрым советом..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Из: Ufa ![]() |
Забыл добавить 1.6 АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
EduN
Такое было, причом даж не один раз. Даж знаю что это - это зима, дорогой... Зима... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Из: Ufa ![]() |
Первый год такого небыло...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва ![]() |
И у меня было. Сначала испугался, потом забил. Я грешу на плохой заряд аккумулятора. Пора бы его уже поменять. :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
EduN
Плохой аккумулятор при резком похолодании, как сейчас, видимо плохо и мало времени держит высокие стартерные токи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Та же фигня, один в один.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Из: Ufa ![]() |
аккумулятор новый TITAN ARKTIC на 60АмперЧасов позавчера поставил. дата производства 1 месяц назад. Отогрел на мойке)))) теперь стекла как в танке( Зато чистая!!!! Но проблема все равно осталась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Из: Ufa ![]() |
Предупреждая вопросы скажу сразу... Подзарядил в течении 6-ти часов малыми токами.. Завтра съезжу доберусь до контактов на стартере если проблема исчезнет, отпишу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Подзарядка аккумулятора проблему не сняла. Как крутил он плохо со скрипом в -15, так и продолжает. Чем холоднее, тем хуже крутит и надрывнее скрежещет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
У отца на москвиче (ОДА с мотором УЗАМ) была такая проблема, как ниже -10 так стартер ну совсем не ворочает, а чуть теплее и крутит так, что хоть на нем ездий. Так вот причина там была не в аккумуляторе и контактах (тоже меняли все - результат 0), а банально в неравномерном износе "бронзовой" втулки в головке стартера, хотя до полного ей еще далеко было. После этого возникла "традиция" раз в 2 года менять головку стартера со втулкой в сборе (благо стоит она 150р. хотя втулка отдельно 20р., но её шарошить надо, а нечем). Последний аккумулятор (обычный, советский с черной смолой) прослужил 7 лет, притом, что заряжали его зарядным всего раза 3 за его жизнь. Проф уход ограничивался доливом воды.
Кстати подобное было и у знакомого на Оке. Хотя там нет головки стартера, но втулка все равно есть в блоке. Летом проблем не было, а к зиме все усугубилось. Заменил - заработало. Посмотри, может поможет. Мы тоже на аккумулятор до поры грешили. Собирались на рынок ругаться идти, когда полностью заряженный, новый аккумулятор, принесенный из дома садился за несколько не очень длинных попыток пуска (Космич - отдельная тема для разговора). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А не бендикс ли в стартёре "наелся"? Попробуйте стартер снять, вычистить от грязи, покрутить шестерню стартёра (не люфтит ли при вращении).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
L.S.P.
+1 похоже на правду, тоже кажется что втулочки стартера Автора в студию :!: Проблема нашлась? разрешилась :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Cofeman
Ну сегодня -5, не страшно :-) Если скрип реальный - ищите неисправность стартера. Их может быть несколько. Износ подшипников скольжения, отсутствие смазки в них. Повреждение корпуса стартера. Контакты пускового силового реле. Состояние обмоток... Брак сборки стартера... Крепление стартера к двигателю... Вообще, диагностики (подробностей) мало для определения неисправности. Про "со скрипом" не совсем ясно. Вы сечение проводов и контакт с минусом у стартера и АКб смотрели? В электрике про это есть подробная тема. Кстати, ведь про стартер действительно лучше в электрике разговаривать. Это же нарушение правил форума :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
L.S.P.
Кстати о Москвичах :-) У меня глючил стартер на 1,5 л АЗЛК 412. Зимой, если двигатель не заводился с полутыка, АКБ умирала. Выяснилось, что проблема ьыла в сборке стартера. Полюсный наконечник не был привинчен и, болтаясь, притягивался к ротору, как тормозная колодка. Стартер потреблял безумный ток и быстро "выедал" емкость аккумулятора. Звук, кстати, действительно скрипучий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Аналогичная проблема - на холоде стартер еле крутит и за две-три попытки пуска садит АКБ. Сегодня поеду в спец сервис по стартерам - по итогам отпишусь.
1,6 МКПП 2003 , пробег 96 000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(Павел) Аналогичная проблема - на холоде стартер еле крутит и за две-три попытки пуска садит АКБ. Сегодня поеду в спец сервис по стартерам - по итогам отпишусь.
1,6 МКПП 2003 , пробег 96 000 аккум родной ещё? с 2003 года? пора бы поменять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(EduN) При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40
Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(EduN) При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40
Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40. Простите, вы можете четко расставить три приведенные в квоте масла по величине "холодной" вязкости, а потом проанализировать свой совет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ADK-XXI) Простите, вы можете четко расставить три приведенные в квоте масла по величине "холодной" вязкости, а потом проанализировать свой совет?
Извиняюсь, прочитал 5 как 50 :oops: )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Видимо проблема не в масле. Но все равно, 0W40 менее вязкое чем 5W40, и если уж совсем низкие температуры и не крутит движок, то может его попробовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Интересно как скрипит? Может и не втулки если машинка не старая. Я бы проверил Провод от АКБ на стартер сперва и массу. С изношенными втулками такое бы наверно было при любой погоде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2009 Из: СПб ![]() |
У жены Гетц 1.6 АКПП. Всегда удивляюсь, как нехотя с рождения крутит стартер. При любых температурах. По нынешним холодам с -20 не завести машину, если аккумулятор не теплый. Но никаких скрипов не наблюдается.
Наблюдая 4-ю зиму за машиной, пришел к выводу, что эта комплектация Гетца явно не для России. Что-то там не сбалансировано - или 55АЧ аккумулятор слабоват для такого движка, или стартер слишком маломощный. В общем - нет гармонии в связке 1.6АКПП+стартер+54АЧ+мороз. Поскольку гарантия уже закончилась, ждем тепла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
gm193
Может быть это врожденный дефект конкретно вашего стартера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Если выношу аккумулятор из дома, то крутит как нефиг делать. То есть стартер работает. А вот аккумулятор совсем уже здох. 4-й год пошел, однако... И морозов то по прогнозу осталось всего 2 дня, покупать новый - денег жалко. (точнее их просто нет)
До 20 градусов аккумулятор еще работает, а чуть холоднее - за ночь его вымораживает, что еле крутит, ну и не заводит. Но я готов к этому, у меня и веревка есть, и провода для прикуривания :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
для этого дела (у нас с этой недели пришли морозы до -25) специально зарядил аккумулятор на 60 АЧ, каждый день на ночь его заношу домой - но во время запуска все равно не оч весело крутит стартер, сопровождается стуком пару секунд - а затем во время прогрева работает пару минут как трактор - далее нормально!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2010 Из: Пермь ![]() |
какое напряжение на аккумуляторе после ночи на морозе, ещё до того, как пытался завести? я проблему решил, купив второй маленький аккумулятор 17 А/ч. весит всего 5 кг, когда холодно или не ездил несколько дней, беру его из дома, двумя крокодилами подключаю параллельно штатному - и вперёд
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А я вот, на днях, проехался по "кипящей реке" (на тепло-трассе прорыв случился, деваться нЕкуда было). Глубина была чуть не по пороги. Так потом вообще завести не мог - видимо механизм стратера заморозило - шестеренка до зубчатого колеса не доходила (слышно, что что-то быстро не безуспешно крутится
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
"не безуспешно", читать как "НО безуспешно" :oops:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2009 Из: Курган ![]() |
Такая же история как у многих:до -20 крутит и заводится,а холоднее уже не крутит.Заношу на ночь домой и не заряжаю,на утро -30 и заводится.Кто подскажет в чем дело и что делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
При -29 очень плохо крутит,и не заводится,только буксировкой,с пол оборота...-25 ЗАВОДИТСЯ!!! Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.Замена для проверки запуска в мороз на новый VALEO,ничего не дала!Ну не крутит в мороз стартер прямого действия!!!Стартер с редуктором 1,2квт против 0,9квт родного,вращает значительно бодрее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
Была такая тема. Втулки стартера под замену. Изменения в работе стартера разительные )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
Номер сказать не могу,мне искали ребята из "РЕМОНТа ГЕНЕРАТОРОВ",у них свой каталог... У вас где то рядом должна быть подобная контора!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 8.10.2008 Из: Казань ![]() |
Всем привет! Абсолютно такая же проблема. 1,6 АТ, не заводится((поменяли аакум на новый, свечи свежие. к свежему аакуму прикурила езе один на работающей нексии-все равно крутит дохло! Замерзает он походу! Что делать - не знаю(((( Жесть просто! Не ожидал такого от геши(((((((((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
Всем привет! Абсолютно такая же проблема. 1,6 АТ, не заводится((поменяли аакум на новый, свечи свежие. к свежему аакуму прикурила езе один на работающей нексии-все равно крутит дохло! Замерзает он походу! Что делать - не знаю(((( Жесть просто! Не ожидал такого от геши((((((((((( Ну во первых не устраивать истерику, а во вторых - стартер на дефектовку ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
дублирую свой вопрос из другой темы
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1212452 уважаемые, при разряженном аккумуляторе стартер крутит двигатель нехотя 2-3 раза, после этого стартер перестает работать и раздаются щелчки (3-4 щелчка в секунду). со второй попытки стартер уже просто не крутит ни разу и начинает щелкать сразу. при этом кратковременно срабатывает "аварийка" и срабатывает центральный замок. в литературе не нашел описания такой проблемы. может быть, щелчки не от стартера идут, но из салона это трудно понять. это проблемы со стартером или нормальная реакция стартера на низкий ток от севшего аккумулятора? дорестайл, 1,3, механика аккумулятор заменил этим летом, Varta на 55Ач, проблемы начались неделю назад уже 4 раза прикуривал, сегодня оставил машину в гараже буду конечно искать утечку, но имхо, стартер не должен так трещать и не крутить совсем. на других машинах у меня такого не было. бывало, что не крутило, не заводилось, но треска (щелчков) не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
din,
Да все так при разряженном АКБ. А аварийка и ЦЗ - из-за сигналки. Когда падает напряжение, она вырубается. Кончил щелкать стартером - напряжение возрастает, и при этом мигает и дергает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Привет всем! У меня тоже плохо крутил стартер при температуре минус 18 и ниже. 25 - вообще мертвым был. Решение нашел, цена вопроса 100 рублей. Нужно метр медного провода типа ПВ3 и два медных луженых наконечника для оконцевания. Берем один конец провода и прикручиваем его к "-" клемме аккумулятора, а второй к шпильке двигателя с правой стороны (у меня двигатель 1,3 литра 2004 г). После этих манипуляций стартер крутил в эту зиму и при -35. Никаких проблем с запуском. Автозапуском вообще перестал пользоваться (только если лень идти к машине). Всем удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(EduN) При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40 Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ движок гетса сложно назвать современныи!! зачем переплачивать?? 0W20 самое оно!! и в минус 30 завод без проблем!! а 5w40 это действительно перебор.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
У меня тоже стал хрюкать при старте . Пробег 11000км смазать бы его дак неохото умрёт скоро наверно (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В мануале прописаны шумы возможные как норма при морозе-я так понимаю-это наши Зимы типа сегодня! перечтите-я когда сомневаюсь весьма помогает успокоится и понять что происходит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Сегодня прикрутил дополнительный провод массы с аккумуляторной клемы на двигатель. Стартер стал намного бодрее крутить двигатель! Все манпуляции сопровождались замером падения напряжения на двигателе и кузове. В момент работы стартера на холодном двигателе падение напряжения между АКБ и ДВС 0.89 Вольт! Между кузовом и клеммой АКБ 0.34 В. После монтажа дополнительного провода массы падение напряжения на ДВС 0.13 В, почти в 7 раз меньше! А на кузове стало всего 0.02 В. Напряжения в бортовой сети на заведенной машине стало 14.2 В. было 13.7. Со всеми включенными потребителями напряжение бортовой сети не падает меньше 13 В. было 12.
ps: 1.6 акпп 2003г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 29.10.2010 Мой город: электросталь ![]() |
+1 к плохому заводу в морозы.
гонял в сервис на диагностику двигла. за 1000рэ, сказали что проблема в стартере (нужна починка или замена). почитал тему, понял что у всех так и все решаемо. буду пробовать законтачить дополнительный провод.. если есть у кого возможность зафоткать сие чудо, буду благодарен. =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
Cтартер крутит вяловато. На горячую немного веселее. На читался форума, пошел купил и поставил дополнительную массу. Толку нет как крутил так и крутит, видимо стартер не сильно оборотистый или в нем нужно что то смазать ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко. Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен. Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь. В общем как это все разрешилось. Поехал в спец фирму по стартерам. Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную. Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило. Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка... Сообщение отредактировал WarBeast - 30.1.2012, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Небольшое дополнение, до замены стартера магнитола при заводе постоянно сбрасывалась... грешил на то что дешевка... 1000 р грубо... без сд... чисто мп3 плеер... но после замены сбрасываться перестала... возможно это был признак...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
JS1004 1.2KW
36100-32640 цена 3 724,04р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...
Сообщение отредактировал 863zero - 1.2.2012, 0:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10... Фото просто нужно выложить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.2.2011 Из: Кирово-Чепецк Мой город: Кирово-Чепецк ![]() |
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2009 Мой город: Кемерово ![]() |
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема. Есть тема про массу на гешке. http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1041070 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Посидел подумал и проведя ниточку о плохом запуске в мороз машины, прочитав темы про колечки и доп. минус на корпус, всё же думаю что попал именно сюда правильно.
В наших машинах стоит стартер разных производителей, но все они на 0,9kW и без редуктора. От сюда и большые трудности завести холодный двигатель. Как альтернатива спать спокойно и проснувшись утром завести машину в -30 и более это установка более мощного стартера с редуктом. Как тут писал WarBeast у него установка такого стартера дала очень положительный результат. Да дорого и не охота тратить 3723,84р ..... но ведь деньги относительны а нервы вообще без-ценны!!! Это цены с экзиста и то что ставят на Getz, а ниже что нужно поставить. 12V 0,9kW 36100-22800 6 634,41р. мккп 36100-32640 3 723,84р. мккп 36100-02550 7 576,61р. мккп 36100-22805 4 773,74р. мккп 36100-21740 6 017,21р. мккп 12v 1,2kW 36100-32640 3723,84р. AKKП Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.2.2012, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2011 Мой город: СПб ![]() |
Спросим тут. А кто подскажет номерок редурторного стартера на getz 1,3 МКПП. А то у JAMPER_RU совсем не понятно что и как.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 24.11.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Все те же симптомы + информация по ссылке, пришел к стартеру методом исключения (разве что массу пробросить не успел еще)
Редукторный стартер Unipoint STR3053, 1,4кВт, обошелся в 4900 + 1000 замена. Без подъемника/ямы менять трудно и неудобно, лучше в сервисе. Со снятием-установкой защиты заняло час. Крутит как зверь, аккумулятор не сажает. В экзисте искал как STR3053, но покупал в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов, там в наличии был и поставили сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Стартеров, которые подходят, на самом деле немерено, есть подешевле, 2,5-3к. В кореане вроде есть китайские дешевые.
Есть подороже. Есть такие которые вроде и не подходят, но можно заменить голову и будут подходить. Я, не сочтите за рекламу, чинился в http://astarter.ru/ на Можайке. Фирма занимается только стартерами и генераторами, у того мастера который там был, судя по всему большой опыт, он сразу мне перечислил много вариантов. Там мне и подобрали стартер. Цены я привел округленные =) Также порекомендовали, проверить минус и степень сжатия, если проблемы будут продолжаться, по их словам это может быть причиной поломки. Я лично считаю что сжег обмотку, когда года 2 назад, пытался прикуриваться, с фанатизмом. Прошлой зимой были проблемы, но не так много. Этой я его дожог, и он почти сдох. Кроме того, у нового стартера более приятный звук =) Сообщение отредактировал WarBeast - 4.2.2012, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
WarBeast
А что за модель тебе поставили? Редукторный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вот нашел статейку : http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...230376151932838
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: Moskou ![]() |
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток... Прошу прощения за грубость ....... а спиртом мотор протереть не надо?! Все эти "танцы с бубном" не коим образом не влияют на старт двигателя. Как тут уже писали что бы взбодрить про мерзлый АКБ нужно потратить очень много энергии. А этими дедовскими способами получается только высосать подлее из АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Прикрутил сегодня дополнительную массу.По ощущениям реально лучше,посмотрим что он мне с утра скажет ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Тоже проделал сегодня эту операцию и тоже показалось, что увереннее крутит, может самовнушение, время покажет.
Провод бросил от батарейки на кронштейн движка, это временно, когда потеплеет нужно все сделать нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А по документации - планетарный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А что мешает 0,9 быть планетарным?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
А что мешает 0,9 быть планетарным? ![]() Да ничего не мешает конечно, но наш не планетарный... Вал напрямую выходит и редуктора в стартёре нет ))) Обычный электромотор... Да вы даже звук сравните при прокрутке стартёром двигателя Гетца и другой иномарки классом повыше... и потом с нашими ТаЗами (только не сильно новыми, на которые ставять тоже сейчас редукторные стартёры) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Вот фотки (из книжки правда, не свои...)
Но я его снимал сам и разбирал, и он именно такой как на фото и редуктора там нет... Значит в документации ошибка.... ![]() ![]() А это из каталога: ![]() Сообщение отредактировал @lf - 7.2.2012, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.
Лижбы заводилась и ехала и при этом желательно где тёплый климат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Цитата Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация. Причём тут максимальная комплектация? А доки на Гетцевские моторы ведут свою родословную от Митсубиси на которых были редукторные стартёры- вполне вероятно, что один к одному передрали документацию на этот узел. А сами кореяки ставят безредукторные стартёры для удешевления... Даже в каталогах запчастей, и то нарисован обычный... Цитата Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле. У меня Гетц максимальной комплектации, 10.10.2002 года выпуска, и то стоит простой стартёр... Ну нет на Гетцах редукторных стартёров... К чему вообще этот бесполезный спор? Если кому то приятно думать, что у него редукторный стартёр как написано в мануале - пусть думает. Кто хочет проверить - пусть на него посмотрит на своей (чужой) машине в реальности - достаточно фонариком на него посветить... И все вопросы отпадут сами собой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Думаю что спорить нет смысла ...... на Getz и намогие другие корейские авто ставят обычные стартеры
в угоду экономии и расчёта на то что авто не будут заводить ниже -15 гадусов. Так как машинка расчитана для города а в городе (цивилизованном) есть тёплые парковки и гаражи. Если посмотреть на то что узкоглазые экономят на установке светодиодов в кнопках опускания стёкол ....... ну жаба их душит припаять три штучки а если посчитать сколько они на них с экономили то прибыль не хилая. А тут целый стартер !!! Очень много на других форумах пишут что машина в мороз не заводится и лечится это заменой на редукторный стартер большей мощьности. При том что в бензонасос не лезут колечки менять и не парятся как бы умощнить АКБ. Сам бы поменял хоть сейчас стартер ..... но нет лишних денюшек. Но очень хочится помочь людяй которые мучаются в мороз с машиной и кроме как поменять колечки не могут не чего больше зделать. Хороший АКБ, хороший насос и многие другие вещи влияющие на запуск двигателя не приносят пользы если дохлый стартер не может крутить движку и садит АКБ в ноль которая не может дать уже хорошее напряжения для искры в свечах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Полностью согласен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск ![]() |
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((
Сообщение отредактировал BACEK - 2.9.2013, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять((( Крутит тяжело? Его нужно снять, разобрать, отчистить от грязи, смазать и собрать. Мне эту процедуру проделали пару лет назад, до сих пор крутит резво как новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2013 Мой город: Мурманск ![]() |
Поменял стартер. Крутит очень бодро, но автозапуск не всегда с первого раза запускает. Почитал про кольца в бензонасосе. все признаки,что они не держат. сегодня поменял. буду смотреть как будет запускатся:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
...как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять((( - Вот и у меня так было, причём через раз, и на горячем моторе не лучше чем на утреннем. И давно эта беда длилась. доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+" ![]() тема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Свежачок, только сегодня.
Аккумулятор хоть и старый, но заряженный. Безин ок, в общем, все как надо. Сегодняшний ночной мороз и борода с утра. Целый день с двумя аккумуляторами (старым и новым) бегал, прикуривал, ничего. Думал уже эвакуатор и прочие дела, потом уже как крайний способ взял медный провод, от минусовой клеммы привязал к "уху" на двигателе - тяжело, но с первого раза схватил. Свечи залиты, естественно, дым столбом, прогорело - работает. Завтра на сервис - осмотр электрики стартера, но все-таки ехать можно. До самого стартера сверху добираться не решился, морозно как то, да и инструмента мало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:37 |