Как завести машину в мороз? (Часть II) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть II) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
[mod:52e726153c="AlexJP"]Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз?[/mod:52e726153c] Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб. А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы. P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь. P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
У меня в мороз заводится. Бензином не пахнет. На одном воздухе работает? ;-) Просто сорбер нормально работает :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(thras41) Не совсем понятно, почему датчик уровня топлива в ноль падает... "Выкинь двигатель" не загорался?
check engine - только во время запуска (все лампочки загораются - потом часть гаснет, вот и check engine гаснет). Начинаю заводить (педаль на газе) - сначала что-то крутить, потом на датчике температуры вместо этой самой цифры - два прочерка, а указатель уровня топлива - в ноль переходит. При этом повторяю - датчик температуры воздуха - постоянно врет градусов на 3-5 (на улице -8, а он говорит - -12). И заводиться не хочет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(IGORECHA) Ведь задумайтесь - когда мы отечественное авто заводим, то запах бензина стоит очень хороший!!! А наши ГЕШИ не пахнут ни чем !!! Значит не поступает ТОПЛИВО !!!
А мой Геша при запуске на морозе - очень плохо пахнет. Я даже где-то в теме это писала несколько раз. Запах противный, необычный, как будет перенасыщенное несгоревшее топливо. И главное - под выхлопной трубой на снегу - темное пятно. Это когда он заводился. Сейчас-то вообще ничего нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Anais_
Темное пятно под выхлопной трубой скорее всего сажа. То есть блок управления "переливает" топливо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Engine
Нормальные компании в таких ситуациях официально объявляют о проблеме и отзывают или массово устраняют косяк. В нашем случае,как и с задними амортизаторами,необходимо привлекать прессу. Только антиреклама может их расшевелить. Ответ будет в марте? Проверенный ход. На улице потеплеет,и проблема сама отпадет. А к следующей зиме видно будет,может само собой рассосется. Эта корейская безответственность меня уже начинает бесить! Интересно,в Норвегии,Швеции такие проблемы существуют? Или лажу можно гнать только в Россию? Типа это молчаливое быдло все схавает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(raging) EngineИли лажу можно гнать только в Россию? Типа это молчаливое быдло все схавает?
Честно говоря, я раньше очень уважал корейские авто за их надежность и соответсвие цена-качество, но похоже с годами только коньяк становится лучше. А то что у нас в стране народ все глотает и никак не реагирует на подобные случаи, этому способствует. Пока все будут ждать пока другие что-то сделают у нас будет такой бардак. В США и Европе их бы уже по судам затаскали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
В Авторевю я уже отписал, как только массово проявился косяк, есть желающие в ЗР написать, они в последнем номере, я читал, сузука клубу помагали с рейками, там тоже япошки не хотели менять по гарантии...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
thras41
Молодца! Вот таких активных клубней нам не хватает. Думаю,что такая антиреклама в читаемых изданиях НМС не нужна,и они начнут шевелиться. Можно,как в случае с амортизаторами,пригласить представителей этих изданий на встречу и описать эти косяки с запуском и расходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
А где взять форму претензии? Тоже хочу поучаствовать.
Достало двухлетнее вранье про бензин-свечи-аккумулятор. А сколько денег люди вбухивают в диагностику-замену-покупку... А уж про нервы и говорить не приходится - уже месяц под впечатлением! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Попробую в ЗР сам написать, посмотрим что они нам ответят...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Образец претензии есть в ветке "ходовая",тема"FАQ Практические советы по устранению стука в багажнике". К сожалению,по техническим причинам ссылку дать не могу. Претензия не по теме,но как основа может быть использована.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Готова присоединиться к коллективной претензии!!!
Наш анамнез: В декабрьские морозы Гетц, 2008 г.в., АТ, не заводился ни в какую. Когда потеплело, на эвакуаторе доехали до теплого гаража, заменили свечи, выдули бензин из свечных колодцев, подзарядили аккумулятор. Поехали. В этом году: 1го завелись, 2го завелись, проехали много, по области к друзьям катались. 3го не пытались, 4го у нас было -30 - не пытались, 5го было -18 - не завелись. Стартер крутился бодро, вспышки при нажатии на педаль газа были, но... Увы и ах... Бензина больше 2/3 бака, бензин, вроде, хороший (с той заправки, на которой у нас все руководство области заправляется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Engine
подскажи пожалуйста, а к кому именно из официалов ты обращался? p.s: тоже готов присоединиться к коллективной жалобе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб. А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы. P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь. P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ )) А в каком сервисе делали, а то в Блоке делать ничего не стали, привозите в мороз, не заводя мы типа проверим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
thras41 - попробуй всётаки прогреть датчик, прежде чем резисторы подбирать (если конечно туда к нему подлезть можно...на 1.4 он я так понимаю не так удобно расположен, как на 1.3 движке)[/quote]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
ГётцОднако
подогрев-это как бы экстренный способ. Если подобрать резистор,можно точно определить погрешность датчика и вероятно уменьшить расход в процессе эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тюмень ![]() |
Вечер добрый..а такие проблемы только у 1.4 движка? Ну просто сколько езжу в морозы, сколько лет и все не видел таких проблем. Двигатель 1.3, машина 2005 года выпуска.
P.S.> сейчас за окном -30, запускаю каждые 3 часа на 30 минут..главным образом для зарядки аккумулятора .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата подобрать резистор,можно точно определить погрешность датчика и вероятно уменьшить расход в процессе эксплуатации.
А по какому критерию будешь подбирать-то? Нужен или сканер, или борткомпьютер с функцией чтения показаний температуры двигателя из мозгов (или софтовая диагностика) - чтобы видеть, какой номинал какую температуру даёт. Или выкручивать датчик из двигателя, термометром промерять показания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Викуся) А в каком сервисе делали, а то в Блоке делать ничего не стали, привозите в мороз, не заводя мы типа проверим.
Обращайтесь в Рольф, там знают что делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Mouser
Проблема не у движка, а у топливного насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Обращайтесь в Рольф, там знают что делать.
знать то может и знают, да делают крайне неохотно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(buldakov) знать то может и знают, да делают крайне неохотно.
Ну это понятно, вина не их, а завода производителя, который забыл о потребителях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(buldakov) знать то может и знают, да делают крайне неохотно.
Ну это понятно, вина не их, а завода производителя, который забыл о потребителях. угу, а платить приходится нам. крайним в такой ситуации быть не хочется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
нашёл рыбу письма по поводу стука:
"кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.) от (ф.и.о.), проживающего по адресу: (адрес) тел. (номер) Претензия (Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------. Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает. Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике. Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы. На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. (подпись) (дата) " на мой взгляд, рыба не очень подходит в нашей ситуации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
если кому интересно, ниже моё второе письмо в Рольф, может кому пригодится:
"Директору ООО «Рольф-восток» Вяльсову Михаилу Анатольевичу От XXX Адрес: тел: (предпочтительный способ связи – телефон) Уважаемый Михаил Анатольевич! Выражаю Вам своё глубокое уважением и благодарность за скорый ответ на мою претензию от 21.12.2009. Спешу донести до Вас следующую информацию. В своём письме Вы указываете, что «продавец или изготовитель не несут ответственности за неисправности автомобиля, возникшие вследствие внешних факторов, в том числе, вследствие использования топлива, не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля». Я с этим утвержденим полностью согласен. Согласно «Руководству по эксплуатации», идущего в комплекте с автомобилем Hyundai Getz, государственный номер XXX, VIN № XXX (далее – Автомобиль), производитель Автомобиля рекомендует «использовать только неэтилированый бензин с октановым числом 91 RON/87 AKI (Аи92)» (см. стр. 1-4 Руководства по эксплуатации). Следуя этому требованию, я заправляю Автомобиль бензином марки Аи92. В связи с тем, что производитель Автомобиля рекомендует использовать именно эту марку бензина, то он считает, что бензин марки Аи92 должен обладать достаточной испаряемостью для завода автомобиля и при низкой температуре воздуха. Так как Автомобиль при низкой температуре (-20⁰C) не завелся, и при дальнейших попытках завода в двигатель и на свечи попало топливо в жидком виде (о чём свидетельствует заключение СТО из Заказа-наряда №XXX), то можно сделать вывод, что система подачи топлива подаёт в двигатель топливо в неиспраившемся виде, что, очевидно, является заводским дефектом системы подачи топлива, а, следовательно, является гарантийным случаем. В связи с этим, во исполнение компанией ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» гарантийных обязательств по моему Автомобилю, требую произвести обследование системы подачи топлива с дальнейшей заменой дефектных элементов системы в счёт гарантийного ремонта. Ещё раз свидетельствую Вам своё уважение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, XXX" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
buldakov
письмо вами отправлялось? ответ был? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 5.1.2009 Из: ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Mouser
Проблема не у движка, а у топливного насоса. Авто декабря 2008 года, 1.4 АТ. Прошлую зиму прблем не было вообще, а в эту просто беда! АКБ заряжен, крутит здорово, но толку никакого, даже не схватывает. Перепробывала все способы из двух веток. Вызвала на завтра эвакуатор, поскольку записана на 1 ТО. По результату отпишусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 5.1.2009 Из: ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Присоединюсь к коллективной жалобе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(kalevamobil) buldakov
письмо вами отправлялось? ответ был? да, письмо отправлял ориентировочно 25 декабря. срок ответа 10 рабочих дней, так что жду ответа. а пока жду ответа, машина опять вчера не завелась - сегодня сдал её в сервис... обещают завтра в 12 сделать. посмотрю что они в акте-наряде напишут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: С. Посад Мой город: С. Посад ![]() |
Anais_
Датчик уровня топлива падает в ноль (а также все остальное), когда разряжается аккумулятор. Хотя он еще и может крутить стартер, но завести - вряд ли. Лечится зарядкой аккумулятора. А вообще, проблема в этих самых кольцах, видимо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Сегодня было минус 20-25, завелся с первого разу. Правда, не выдержал, поддержал в ответственный момент нажатием педали газа.
![]() Но сыкотоно как-то, машинка то 2008-ого года. Если проблема общая - страшноу... Вопрос знатокам: по истечении трехлетнего срока гарантии случай остается гарантийным (я про кольца бензонасоса и.т.п.)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Из: Россия ![]() |
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Из: Россия ![]() |
[quote="JamarAli"]Сегодня было минус 20-25, завелся с первого разу. Правда, не выдержал, поддержал в ответственный момент нажатием педали газа.
![]() Но сыкотоно как-то, машинка то 2008-ого года. Если проблема общая - страшноу... Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата(bnpp) Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
Как забрал 25 декабря машину из Сибкара, так и ездил каждый день, и в -43 заводилась. Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Из: Россия ![]() |
Цитата(TSV) Цитата(bnpp) Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
Как забрал 25 декабря машину из Сибкара, так и ездил каждый день, и в -43 заводилась. Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad: Спасибо за ответ. Буду тоже менять. Правда сначала надо до сервиса добраться и еще добиться от них чтобы эти кольца заменили. Потому что 26.12, когда к ним приезжал, отказались что-либо делать без диагностики, а на улице было -8 и мне казалось, что оставлять машину бессмысленно, т.к. она при этой температуре уверенно заводится. А теперь, наверное, к ним дохрена было обращений с этой проблемой, так что может и заменят, да только погода не радует, а на эвакуаторе не хочется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
С ммоента покупки авто гетц 2007 г.в. 1.4 АТ. Самостоятельно поменял задние стойки так как гремели а диллер предлагал поменять их на такие же. Долее поменял насос топливный сам купил в экзисте, не держал клапан, диллер предлагал поменять на тругой с тем же дефектом. Поменял фильтр топливный, так как в местах пайки травило. Поменял сам опять же уплотнительные кольца 4 шт. на вазовские от форсунок. Поменял уплотнительные кольца на форсунках 8 штук, все теже вазовские поставил. После этого машинка побежала и заводится всегда с первой попытки, но более -22 не охлаждаю, прогреваю. Сделал дополнительно массу на двигатель, чтоб работал ровнее и тише. (к диллеру с проблемами возил, каждый раз грели в тепле и заряжали акум за 400 р. на этом все.)
Вопрос хундай хороший бренд или нет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(TSV) Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:
Родная АКБ Delkor действительно слабовата, и по емкости и по адаптации к российским условиям. При минусовой температуре быстро разряжается. Ну а чего с него взять? Азиат. В южной корее таких холодов как у нас не бывает. Я заменил штатную на Varta C30. Она адаптирована к нашим условиям, да и емкость побольше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Voronov) Вопрос хундай хороший бренд или нет ?
Компания-то хорошая, креативная. Мне кажется проблема в том, что последнее время они сильно увлеклись спорткарами и попытками пробиться в премиум класс, при этом уделяя мало внимания бюджетным моделям. В условиях кризиса это действительно имеет смысл, т.к. рынок автомобилей премиум класса остался почти на том же уровне что и до кризиса. А вот с продажей бюджетных авто ситуация очень плачевная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2009 Из: Н.Новгород ![]() |
Цитата(bnpp) Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.
я может чего то не понимаю.. а нельзя вынуть свечи, почистить их и погреть? и завести машину с заряженным аккумулятором? несколько дней назад так машину заводили.. с утра градусов -18 было.. машина никак заводиться не хотела.. через часа 3 пришли, почистили свечи, прогрели их и с заряженным аккумулятором завели с 2 или 3 раза.. если я что то не правильно понимаю, объясните, пожалуйста) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
вернулся с сервиса. поменяли уплотнительные кольца бензонасоса на модифицированные (не знаю что это значит, так написано в акте-наряде). заключение СТО выглядит следующим образом:
"При проверке было выявлено недостаточное давление в топливной магистрали, низкое давление было обусловлено неплотным соединением уплотнительных колец (топливный фильтр - кронштейн топливного насоса (311131С010 HYU КРОНШТЕЙН ТОПЛ.НАСОСА)). Произведена установка модифицированных уплотнительных колец." кто-то интересовался кодом расходки. у меня написано: 3531222000 ПРОКЛАДКИ ФОРСУНКИ 2 шт. всё заменено по гарантии. в ближайшую неделю обещали морозы до -25, посмотрю как поведёт себя с новыми уплотнительными кольцами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(buldakov) вернулся с сервиса. заключение СТО выглядит следующим образом..
У меня в заказ-наряде все тоже самое один в один ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
buldakov
Спасибо. Очень интересует отчет о работе машины в случае новой волны морозов. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
buldakov
Молодец! Ждем-с подтверждения о том, что проблема решена! Тоже собираюсь на гарантийный ремонт. Вот вопрос: если чуток потеплеет и машинку удастся завести,- приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе? Обидно до слез - деталь 3531222000 копеечная а сколько гемора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Из: Россия ![]() |
Цитата(shurik52rus) Цитата(bnpp) Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.
я может чего то не понимаю.. а нельзя вынуть свечи, почистить их и погреть? и завести машину с заряженным аккумулятором? несколько дней назад так машину заводили.. с утра градусов -18 было.. машина никак заводиться не хотела.. через часа 3 пришли, почистили свечи, прогрели их и с заряженным аккумулятором завели с 2 или 3 раза.. если я что то не правильно понимаю, объясните, пожалуйста) Правильно вы понимаете, только не всегда в моем случае помогает. Уже и втрой комплект свечей приобрел, и зарядное. К тому же за время зарядки аккумулятора температура на улице может еще упасть. Ставишь аккумулятор, меняешь свечи, пытаешся завести - ни одной вспышки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(kalevamobil) Если приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?
Будут, я приехал сам, сказав что завелся только с педалью газа. Они посмотрят по компу какой серии у тебя бензонасос и сразу направят на замену колец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва ![]() |
Всё таки кто нибуть скажет в какой сервис ехать (желательно с адресом) где колечки меняют, без криков и визгов, а то устала от предложений приехать в мороз на эвакуаторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва ![]() |
Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Цитата(БлАндинка) Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:
В сервисе по гарантии поменяют прокладку бензонасоса и все будет в порядке ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва ![]() |
В каком??????? В блоке не хотят, что трудно сказать где? Флудом занимаетесь, поди туда не знаю, куда, там точно знают и сделают, ГДЕ?????????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
Викуся
так вам уже кажись говорили http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=20 В чем проблема то ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва ![]() |
Вы меня извените, но это дибилизм, Рольфов в Москве сколько? Дайте адрес.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.1.2008 Из: Пермь ![]() |
странно Engine почему 2е штуки? на фотке из екзиста видно что это кольца на форсунках(от форсунок), получается тогда 8шт дб. Значит у меня дб подтеки под рампой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
Викуся
действительно, дибилизм:grin: :grin: :grin:...в принципе я у в Москву на ТО не езжу(адресочки не подскажу, казанские это пож-ста!) Но любой официальный дилер должен Вам помочь! Если в Блоке отказывают (им минус) В конце концов можете написать ребятам в личку и спросить точный адрес, но мне кажется достаточно выбрать ближайший к дому Рольф по Hyundai |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Чего юристы?
Есть акт независимой экспертизы? Экспертиза материалов? Подтверждение того что материал теряет свойства при морозе? Как и чем Вы собрались доказывать? Или чиста пожурить их... Так им до ...... Я знаю их ответ, купите у нас и20 :cool: чес пионерское машина хорошая. Учитель: ГОГИ к доске! Докажи что земля круглая. Гоги: БЛ... буду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Vadyan) странно Engine почему 2е штуки? на фотке из екзиста видно что это кольца на форсунках(от форсунок), получается тогда 8шт дб. Значит у меня дб подтеки под рампой?
Если интересна схема бензонасоса, смотрите здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=870 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Йарик) Как и чем Вы собрались доказывать?
Нормальными условиями эксплуатации автомобиля считается температура не ниже -35 градусов. Читайте внимательнее гарантийный талон. При -10 автомобиль не заводится, надо-ли тут что-то доказывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(Викуся) Вы меня извените, но это дибилизм, Рольфов в Москве сколько? Дайте адрес.
В москве пять рольфов: http://rolf.ru/auto/new/hyundai/. Это одна компания. Выбирайте какой ближе. И.. выбирайте выражения, вам тут никто ничего не должен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
ADK-XXI
обязательно отпишу по итогам проверки машины морозами =) главное чтобы они до Москвы дошли. kalevamobil Цитата Вот вопрос: если чуток потеплеет и машинку удастся завести,- приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?
у меня вообще смешно получилось. 6 машина не завелась, я вызвал инженера из РАТ, с его помощью машину завёл (пришлось покупать и меня свечи). довёз машину до Рольфа вечером. понятное дело на сервис машину не сдал - так как все мастера уже до конца рабочего дня были расписаны. оставил машину у Рольфа на гостевой стоянке. приехал 7 января с утра, записался на сервис - проверил машинку - уже не заводилась. в таком состоянии и сдал мастеру. на самом деле это уже второе обращение в сервис, в первый раз аналогичную проблему "решили" чисткой свечей, ещё и денег с меня взяли. пришлось писать жалобу директору Рольфа и в Хёнде. может поэтому кольца во второй раз сразу, без лишних разговоров поменяли. ещё и машинку помыли :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Викуся) Всё таки кто нибуть скажет в какой сервис ехать (желательно с адресом) где колечки меняют, без криков и визгов, а то устала от предложений приехать в мороз на эвакуаторе.
могу сказать где без криков и визгов точно не получится - Рольф-Восток. в последнее время автомировские сервисы хвалят. можно туда попробовать сунуться. главное внимательно смотреть, что в акте-наряде пишут и не подписывать того в чём не уверен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(БлАндинка) Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:
лучше послать мужа в сервис :smile: пусть требует замены колец бензонасоса по гарантии :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Предлагаю в этой теме всем, кому заменили эти колечки, а также всем, кому отказали - называть автосервис и его адрес. Потом сделаем обобщение и выводы.
Форма такая: колечки поменяли/не поменяли по гарантии/не по гарантии Название автосервиса: Адрес автосервиса: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Я так полагаю данные проблемы унаследовали и машины 2009 года выпуска? Мой вон без номеров уже 2 дня не заводится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.1.2010 Из: Магнитогорск ![]() |
Авто начало 2008г, вторая зима, проблемы с запуском в -30 только из-за вялого АКБ. Заменили свечи(поставили НЖК), с завода стояли Чемпион(все почему-то были убитые).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Anais_
тогда уже предлагаю, пускай указывают хотя бы возраст машины и пробег |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Engine
и все кто думает о колективной претензии... Тут то хотят писать претензию о том что заводом изготовителем допущена конструктивная ошибка, недочет. И о том, что автомобиль ненадлежащего качества. Чтоб об этом писать "претензию" необходимы доказательства. Если это претензия а не письмо. Претензия есть досудебная попытка урегулировать спор о правах. Письмо.... свободная форма. Не то не другое не подлежит обязательному рассмотрению и обязательному ответу. Т.Е. им вообще пофигу. Зная корейцев не по наслышке, могу утверждать что не то не другое не принесет никакого результата. Только суд. А в суде каждая сторона обязана доказывать факты на которые она ссылается. Причем, лучше если эти доказательства зафиксированы третьими лицами, которые, хотябы формально, независимы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва ![]() |
1,4 AT , год выпуска 2008, бегает с 02.2009
Неделю сильных морозов простояла во дворе, так как пролюбил документы. После этого в -25 завелась, правда не сразу, уже на последнем издыханиии аккумулятора. Далее все было ОК. Затем в -15 отказалась заводиться и я посадил аккумулятор. Взял его домой, погрел. На след день в -10 с теплым аккумулятором и 0,5 теплого масла завелась, правда тоже не сразу. У меня причин для паники нет, все решаемо. - этот сезон доезжу со старым аккумулятором, а на следующую зиму куплю Вартовский и Бошевский на 60Ah. - в багажнике лежат новые Бошевские свечи. Если зальет, за 15-20 мин заменю и поеду. ИМХО. Я покупал бюджетную малолитражку. У меня нет от нее ожиданий, что она будет, как Ауди или VW. У нее нет предстартового подогрева, подогрева лобового стекла, мощного аккумулятора. Гетс - это бюджетный авто. Я готов к тому, что качество резинок не будет выдерживать российские зимы, что подвеска не любит наших дорог. Если не иметь ожиданий, что Гетс это дорогая машина люкс класса, и быть готовым к этому, то ничего не мешает теплой любви и благодарности Гешке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Йарик
Все верно. Если готовиться к суду,то нужно подходить к этому основательно. Только есть способ проще. Как уже предлагалось,пригласить на встречу журналистов из автоизданий. Обрисовать картину и предложить написать статью о проблеме и не желании ее решить производителем. Думаю,что такая"реклама"НМС не нужна. Продажи и без того не велики,и дальнейшее снижение им ни к чему. Таким образом был решен вопрос по задним амортизаторам. Надеюсь,что и с этой проблемой такой вариант будет полезен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Vdooc
да,машинка не дорогая и чудес от нее ждать не приходится. Согласен,что на бюджетной машине может быть плохой пластик,не комфортная(но рабочая)подвеска,низкая шумоизоляция,плохое лако-красочное покрытие,отсутствие многих атрибутов комфорта в салоне... Но не возможность завести мотор в -15 - это такой косяк,который не должен быть даже на самой дешевой машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
raging +100
Ты читаешь мои мысли, и видимо не только мои, а всех тех, кто утром прыгает в мороз вокруг машины и пытается завести. Vdooc Да это бюджетное авто, но не самого низкого класса. Например рено логан на ступень ниже гетса, однако он в -25 завелся с первого раза и прикуривал меня, шевроле авео того же уровня что и гетс тоже завелся с первого раза, лада 15! завелась без проблем. А наш хваленый бюджетный гетс урчал стартером и разряжал аккумулятор, при том что в хорошей комлектации машина стоит около 500 т.р. За эти деньги уже можно купить новую элантру, которая выше классом. Если вы считаете что новое бюджетное авто, с гарантией три года, с российской адаптацией имеет право не заводиться при -15, то зачем вы покупали иномарку? Я с вами не согласен, и я думаю не только я. Anais_ Более подробную инфу о сервисах будем выкладывать после того как потестим их работу, как я уже писал, при первых же сильных морозах. А они не за горами. Ждите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Engine, дык, ты прокладку поменял? по гарантии? теперь заводится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
BlueOnyx
Все написано в шапке темы. Насчет качества работы завтра отпишусь, обещали - 20. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Engine Ну я то-же перед новым годом не мог машину и в -7 завести. То-же посадил аккумулятор. Притащил дилеру в сервис на веревке. Поменяли бесплатно. Уже заводил в -37, нормально.
Зачем претензия-то коллективная? Какой профит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Менял я эти кольца в бензонасосе сам, кстати подходят 2 кольца от вазовских форсунок, знакомые на дилере работают подсказали, лично перещупал эти резинки и никакой дубовости не заметил, но поменял. Результат ноль. Как не заводилась так и не заводится.
Хотя прошлой зимой все было нормально. Осталось только перепрошить БУ. Машина тещи, весь мозг мне выела. ЗАМЕНА свечей была, диагностика ничего не дала, сказали надо демонтировать иммобилайзер, так как вносит ошибку.Забил. Не в этом дело. Хрень полная, не знаю чего делать .Теща в истерике - продавать. Вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(BlueOnyx) Зачем претензия-то коллективная? Какой профит?
Да коллективная претензия, как уже говорилось, скорее всего ничего не даст, корейцы на них забивают. Видимо придется как и в прошлый раз через СМИ, как в случае с задними амортизаторами. Ибо суд и экспертиза дело сложное и дорогостоящее в нашей стране. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.1.2010 Из: С-Петербург ![]() |
Да кстати, кто-нибудь менял датчик температуры всасываемого водуха?.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(ruberoit) Менял я эти кольца в бензонасосе сам. Результат ноль. Как не заводилась так и не заводится. Сказали надо демонтировать иммобилайзер, так как вносит ошибку.
Возможно у вас другая проблема, с иммобилайзером тоже бывают глюки, посмотрите здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%C0%C9%C7%C5%D0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Цитата(ruberoit) Да кстати, кто-нибудь менял датчик температуры всасываемого водуха?.
вот этот вопрос меня тоже интересует. Только менять шило на мыло смысла нет. Вот если бы была возможность поставить датчик от машинки до 07го года?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Vdooc
Да это бюджетное авто, но не самого низкого класса. По ссылке вопросы с БМВ клуба по БМВ 100-ой модели: Не заводится автомобиль Цитата(Engine) Например рено логан на ступень ниже гетса,
Это почему же Логан ниже класса, чем Гетс. По моему тот же класс - бюджетный. Цитата(Engine) Если вы считаете что новое бюджетное авто, с гарантией три года, с российской адаптацией имеет право не заводиться при -15, то зачем вы покупали иномарку? Я с вами не согласен, и я думаю не только я.
В моем посте написано, что моя машина завелась в - 25 после недельного стояния. Чем я благополучно и кончил аккумулятор ![]() То, что она не завелась в -15, на мой взгляд вопрос в бензине низкого качества. Больше я там заправляться не буду. И еще, на мой взгляд запуск любого механизма в мороз это экстремальная ситуация для механизма. Принимая качество бензина - в России даже люксовые иномарки могут не завестись в мороз. Не помню из какого фильма цитаты: Давай ты не будешь верить в своего Бога, а я в своего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго всем времени суток!
Есть ли кто-нибудь из СПб, кто обращался по поводу замены колец? Если да, к какому дилеру? Машина 2005 г, новому аккумулятору 3 недели. Не заводится при -15 и ниже ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(raging) Цитата(ruberoit) Да кстати, кто-нибудь менял датчик температуры всасываемого водуха?.
вот этот вопрос меня тоже интересует. Только менять шило на мыло смысла нет. Вот если бы была возможность поставить датчик от машинки до 07го года?.. Я тоже отмечаю, что врет датчик температуры воздуха - примерно на 3-5 градусов. А от этого, возможно, и какие-то косяки в автоматике. СтОило перевалить за -10 (теплее стало) + новый аккумулятор - она завелась и побежала. Но через раз - не хочет все-таки заводиться. Значит, уже свечи, возможно залиты, да и изначальная проблема была все-таки связана с подачей топлива в мороз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Anais_
я так понимаю,изначально при запуске за состав смеси отвечает датчик температуры всасываемого воздуха,а уже после прогрева коррекцию вводит датчик кислорода. Если я прав,то по показаниям датчика,который занижает температуру по разным данным на 5-8 градусов,смесь обогащается и элементарно заливает свечи. Вот почему многим при запуске помогает небольшая подгазовка. Немного отходя от темы,но следуя логике,можно утверждать,что и расход высокий при езде на короткие расстояния именно по этой причине. До прогрева смесь идет богатая,топливо просто льет,а когда мотор прогревается и состав начинает корректировать датчик кислорода,вы уже практически доехали до пункта назначения. Это чисто мое мнение. Поправьте,если что не так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва ![]() |
Вечер добрый! Седня позвонила в сервис (автомир), мастер сказал, что гетсиков 2008г выпуска у них уже 4 штуки стоят, все с одной проблемой-не заводятся,причем касается это только машинок с двигателем 1,4. Еще сказал, что после 10го они будут связываться с хендай моторс и выяснять эту проблему, потому что смысла менять одно бракованое кольцо на другое смысла нет!! Вот!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
БлАндинка
Ждём с результата :hb: Осталось чуть-чуть............ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Мне стало интересно,почему все так уповают на замену колечек? Кто-нибудь мерял давление в магистрали? Кому-то замена помогла,но далеко не факт,что это панацея. Вопрос с богатой смесью ни кто решить не пытался?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2010 Из: екатеринбург ![]() |
Гетц 1.4 акпп,в-25 еле крутнул и замигали лампы поворотов.Отогрел ак.,с 3 раза завелась(-25).Прочитал в этой ветке, у кого не помню:Положение ключа-on-30 сек.,потом завод,если мимо,пауза-3 мин.,потом завод(что то связано с электроникой).Ещё дали совет: при запуске выжимать ножной тормоз-это якобы облегчает запуск.Применил-получилось.Екатеринбург ночь:-32,утро-28,завёл со 2 раза.Про прокладки бензонасоса(тот же автор-сервисмэн хюндай).Эта прокладка меняет свою геометрическую форму от низкой темп.Им в сервис в морозы притащили около 10 шт. Гетцев-их отогревают смотрят и ничего.Один разобрали мороженый и нашли условно говоря, вместо круглой прокладки квадратную.Она лежит на столе 20 мин. в тепле и принимает прежнюю форму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Цитата(raging) Anais_
я так понимаю,изначально при запуске за состав смеси отвечает датчик температуры всасываемого воздуха,а уже после прогрева коррекцию вводит датчик кислорода. Если я прав,то по показаниям датчика,который занижает температуру по разным данным на 5-8 градусов,смесь обогащается и элементарно заливает свечи. Вот почему многим при запуске помогает небольшая подгазовка. Немного отходя от темы,но следуя логике,можно утверждать,что и расход высокий при езде на короткие расстояния именно по этой причине. До прогрева смесь идет богатая,топливо просто льет,а когда мотор прогревается и состав начинает корректировать датчик кислорода,вы уже практически доехали до пункта назначения. Это чисто мое мнение. Поправьте,если что не так. Вы совершенно точно обрисовали ситуацию с моим авто. Еще осенью с приходои холодов я заметила, что запах из выхлопной стал непривычно противным - смесь, видимо, уже переобогащенная - пахнет по-другому. И пятно выхлопа под трубой - на снегу. Далее - датчик температуры откровенно врет - и при запуске сначала еще подхватывается, но видимо, свечи заливаются - и уже запускать бесполезно. Батарея разряжается совсем. Аккумулятор заряжаю-или-ставлю новый - заводится при нуле, но при этом, видимо, свечи уже не те - были проблемы. В общем, сегодня ездила, но с заводом возникшие проблемы уже дают о себе знать. Видимо, надо записываться на сервис. Только вот чую я, что не будут они ничего признавать за гарантийный случай. Да и что я им предъявлю? Машина бегает с июня2009, хотя выпуск дек.2008. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
[quote=Vdooc]По ссылке вопросы с БМВ клуба по БМВ 100-ой модели[/quote]
Если честно, то проблемы БМВ меня не очень интересуют, тем более модели всего на один класс выше. Меня интересует мой hyundai. [quote=Vdooc] [quote=Engine] Например рено логан на ступень ниже гетса, [/quote] Это почему же Логан ниже класса, чем Гетс. По моему тот же класс - бюджетный. [/quote] Я сказал не класс, а ступень. Класс у них один, В, но при этом у логана 16-ти клапанный двигатель только в топовой комплектации, АКП нет ни в одной комплектации, интерьер из 80-х годов, подвеска деревянная, да и ценовая категория у них разная. [quote=Vdooc] на мой взгляд вопрос в бензине низкого качества. Больше я там заправляться не буду. [/quote] Я всегда заправляюсь на одной и той же заправке и не самым дешевым бензином. Мои друзья тоже, у которых авто от Авео до Ауди А8, при этом машина не заводится только у меня, и бензин тут не причем. [quote=Vdooc] И еще, на мой взгляд запуск любого механизма в мороз это экстремальная ситуация для механизма. Принимая качество бензина - в России даже люксовые иномарки могут не завестись в мороз. [/quote] Если в гарантийном талоне прописано что нормальная температура эксплуатации авто не ниже -35 град, то это не экстремальная ситуация, а просчитанная инженерами. [quote=Vdooc] Не помню из какого фильма цитаты: Давай ты не будешь верить в своего Бога, а я в своего.[/quote] Да, давайте, продолжайте верить что при -10 ваша машина не должна заводиться, и она не заведется. А мы в это не верим и пытаемся решить проблему. Если вам нечего сказать по существу, то ненадо флудить.[/quote] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
Engine
+ 500 КМК Vdooc пытается бороться со следствием!!! причина его В ПРИНЦИПЕ не интересует :!: При мне к официалам притащили Гетц 1,4 АТ 08 г аккумулятор новый 60 Ач. свечки новые, масло 5W40 (все это они же официалы и поставили недорого :grin: по сходной цене ![]() Может когда Vdooc набегается с аккумуляторами, то и прозреет :grin: или на трамвайчик пересядет (тоже недорогое бюджетное решение) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Для завода а/м в сильный мороз необходимо провести подготовительные процедуры, а именно:
1.Перед постановкой а/м на длительную стоянку в сильный мороз необходимо выключить все электрооборудование и подержать обороты двигателя на уровне 3-4000 об/мин для подзарядки АКБ и просушки свечей(т.к. при х.х. смесь богатая ) 2.При заводе автомобиля необходимо включить как минимум габариты секунд на 10-15 а лучше ближний свет. При пуске все выключить. 3.Заводить с выжатым сцепление и без педали газа. 4.Крутим стартер не очень долго 5. Если не завелся вышли покурили или снег с машины смели 1минуту и опять повторяем максимум при исправном АКБ заведется с 3 раза 6.Если вы залили свечи выжимаем газ до полика и крутим стартер продувая цилиндры(с выжатым сцеплением), после повторяем запуск и она должна завестись. У меня машина заводилась и в -28 и -15 0С Всем удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 3.10.2008 Из: Киров ![]() |
один раз за всё время эксплотации, при заведении авто нажал педаль газа в мороз около 30, послушал доброжелателей ,завести машину не получилось высадил акб и залил свечи;пошол прогулялсяпо просил товарища прикурить, выжал педаль сцепления и начал заводить со второго оборота завелась.
вывод: никого не слушайте совершайте ошипки и на них учитесь :grin: у нас в городе офицалы просто сказали что гетц при минус 20 неможет заводится. ставте предпусковые подогреватели оно того стоит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(mr.Kocha) у нас в городе офицалы просто сказали что гетц при минус 20 неможет заводится.
плюнь в лицо этим официалам и скажи что у людей и в -30 заводится без проблем! ;-) (есичо то это я про свой гешко) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Интересно, можно ли прогреть бензонасос через лючок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
не вздумай - взорвёшься.
Нефиг его греть, там двигатель такой мощности, что он впринципе замёрзнуть не может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
Алеф
+1 Сеня надо ставить предпусковой подогреватель бензобака :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Нефиг его греть, там двигатель такой мощности, что он впринципе замёрзнуть не может.
Стало быть врут про задубевшие резинки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата предпусковой подогреватель бензобака
Угу, лампочку-галогенку в бак (камазисты так дизтопливо в баках греют) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
ГётцОднако писал:
Угу, лампочку-галогенку в бак (камазисты так дизтопливо в баках греют) щас мы дошутимся :!: кто-нить реализует :oops: и упс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата Нефиг его греть, там двигатель такой мощности, что он впринципе замёрзнуть не может.
Цитата Стало быть врут про задубевшие резинки?
Резинки может и виноваты но не факт я в это не верю, кто-то написал что бензин у них не испаряется и-за бензонасоса. Это каким боком бензонасос испаряет бензин хоть 92, хоть 95 и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Стало быть врут про задубевшие резинки?
Скорее всего - да (как и про мифические прошивки, устраняющие "гуляют обороты при запуске"). Ну подумай сам - там резинки с приличным усилием садятся "враспор". Я не знаю, до какой температуры их надо охладить, чтобы они стали негерметичными. Причём - сильно негерметичными. И потом, резина в бензине наоборот стремится разбухнуть, а никак уж не сжиматься. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:52 |