Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помпа
redeemer
сообщение 7.1.2010, 20:46
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




На пробеге примерно в 41тыщу появился такой цокающий звук подкапотом, который явно слышится в салоне когда не играет магнитола и не работает вентелятор. Съездил к официалам: сказали возможно помпа и выжимной подшипник сцепления!! При этом поменяли ремни ГУРа и кондера. после их замены звук стал не так явно слышен но проскакивает. Вопрос было ли у кого нибудь подобное и как может решилась проблема! а то отдавать за все эти дела порядка 10к оч не хочется..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.1.2010, 20:51
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А чего они помпу-то не проверили, когда ремни меняли? Её рукой крутануть (при снятом ремне) - и сразу понятно, жив подшипник, или в помойку уже начинает проситься
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 7.1.2010, 20:53
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




якобы проверяли.. и сказали что тиа в ней причина. хотя она не течет тока бренчит-стрекочет. а вообще какой у нее ресурс? и насколько дорого она стоит если брать у не официалов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.1.2010, 20:59
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




х.з., у меня ужк 80тыс набегала, без признаков износа. А так она чтото около 5 тыс.рэ стоит (вместе с фигурной прокладкой), если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 8.1.2010, 10:57
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ГётцОднако
Цитата
х.з., у меня ужк 80тыс набегала,
у меня на 25тыс сдохла. Зашумела но не потекла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 8.1.2010, 15:07
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




вобщем думаю поменять эту помпу стоит она 1700р, замена 2700. еще все таки подшипник сцепления гул небольшой дает... ребят и это на машине всего то 45тыс, за 4 года!!! при аккуратной езде.. обидно(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.1.2010, 19:49
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




х.з., чёто рано както для помпы. Может, один из ремней был перетянут? Я так понимаю, чем равномернее их натянешь, тем меньше нагрузка на подшипник помпы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redeemer
сообщение 8.1.2010, 20:12
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2006
Из: Тюмень




может быть и был перетянут сейчас уже не проверить. а ролики меняются вместе с ремнями или по мере износапробегу? в моем случае стоит их менять или у их двойной ресурс(мне так в магазине запчастей сказали)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 8.1.2010, 20:48
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




За всё надо платить.
Ну шум, может так и надо.
Может немного грязи в неответственный зазор попало.
Всё может быть и не факт, что это сломается. Звук может пропаться.
А чтобы совсем быть уверенным, сними все приводные ремни (кроме ГРМ) и заведи двигатель.
Как мне раньше говорили, когда я работал учеником автослесаря, хороший звук себя проявит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.1.2010, 21:55
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а точно в помпе дело-то? Просто "цокотящий звук" помоему для этой штуки нехарактерен. Цокотенья обычно из распредвальных узлов доносятся.

Цитата
а ролики меняются вместе с ремнями или по мере износапробегу? в моем случае стоит их менять или у их двойной ресурс(мне так в магазине запчастей сказали)?


Лучше вместе. Там ресурс подшипника ролика, если регулярно ездиешь в морозы - сильно подсокращается. Я комплект ГРМ на 40 тыс. первый раз менял, т.к. ремень ещё был вполне (трещинок в основаниях зубьев ремня почти что не было), а вот в ролике уже конкретно звенел подшипник, и люфт уже начал появляться.

Думаю, в отечественном климате - заявленная заводом-изготовителем цифра 60тыс.км для не-тяжёлых условий эксплуатации (читай - кто хранит машину в гараже, и ездиет в основном летом) вполне реальна. Дальше думаю смысла нет экономить, бо цена вопроса неадекватная.

Вообще смотрю - к 60тыс. корейские закрытые подшипники (ГРМ, ГУР, генератор, муфта компрессора) уже заметно наедаются, и можно смело обращать на них внимание на ТО-60.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха 79
сообщение 13.1.2010, 18:47
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2008
Из: торжок




[quote="redeemer"]На пробеге примерно в 41тыщу появился такой цокающий звук подкапотом, во- во такая же фигня ,но я грешу на подшипник генератора!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.1.2010, 20:49
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Начальник КТП
Цитата
сними все приводные ремни (кроме ГРМ) и заведи двигатель.

ага, и "перегрей его"! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 15.1.2010, 9:25
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




У меня этот цокающий звук появился примерно на 60 тыс. Снимали все ремни, звук остался. Слушали ролики, помпу, ГУР, никакого криминала, ролик ГРМ поменяли на всякий случай. Открывали клапанную крышку, там тоже всё в порядке. Заменили подшипники генератора, картина не изменилась. Забил я вобщем на этот звук, езжу с ним 2 года, ничего не происходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 9:31
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Serg74
Ну цокать много что может (не факт, что у Вас именно этот, а не какой-то другой). Нужно стетоскопом или "сухой палочкой" локализовать звук, а потом уже пытаться его лечить. Тем более, что отключены приводы обвеса. Мне так кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 10.9.2010, 16:42
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Вот и уменя появился характерный звук изношенного подшибника, звук доносется толи из генератора толи из помпы.
Но самое интересное что он проподает после прогрева двигателя, а лучше всего слышно прихолодном моторе на включенной передаче. 1.4 АКПП. Вот и думаю что дальше делать, ждать пока совсем понятно станет что за хрень или как написанно выше сервисмены начнут менять все по очереди и выльется это в много много денег. Подскажите где грамотный сервис для гетцеводов???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евген ПЖ
сообщение 14.9.2010, 22:41
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.11.2009
Из: Брянск




Цитата(Shkody @ 10.9.2010, 17:42) *
Вот и уменя появился характерный звук изношенного подшибника, звук доносется толи из генератора толи из помпы.
Но самое интересное что он проподает после прогрева двигателя, а лучше всего слышно прихолодном моторе на включенной передаче. 1.4 АКПП. Вот и думаю что дальше делать, ждать пока совсем понятно станет что за хрень или как написанно выше сервисмены начнут менять все по очереди и выльется это в много много денег. Подскажите где грамотный сервис для гетцеводов???


Таже беда! На 58 тык. меняли ремни, мастер сказал, что у помпы есть небольшой люфт, но проехать может еще долго. На всякий случай заказал помпу Pmc (Корея, этой продукции доверяю, беру их фильтра - чувствуется качество), цена в районе тысячи+прокладку, но она, оказалось, идет в комплекте.
Через какое-то время стал обращать внимание на стрекочащий звук, похожий на износ подшипника, после прогрева часто исчезает, либо тише становится.
Думал, что либо помпа, либо ролик натяж. кондея (его не менял), и после посещения того же мастера, который послушав "сухой палочкой", сказал что звук не от них, я оказался в растерянности... но забил на звук.
Уже 68 тык., звук никуда не делся. Недавно заезжал к знакомому мастеру, тот просто на слух сказал, что звук похож на износ подш. помпы, посоветовал поменять раз у меня она есть.
Вот думаю: заехать куда еще на диагностику, либо сразу поменять, либо забить и ездить пока не потечет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.10.2010, 12:45
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Хепу или СКФ - дОрого(((
Может что есть по-проще приличного качества???
Родная на 50000 км захрюкала...(((
Течи пока нет, но пора подумать о достойной замене.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗоЯ_1969
сообщение 11.10.2010, 9:11
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Королёв




Добрый день !
Подскажите пожалуйста. Поменяли все ремни
( кондиционера , генератора, гидроусилителя )
Появился цокающий звук в районе ремней.
Машина 1,3.,МКПП.,2004г., пробег 81000 км.
15000 км. Назад была замена ГРМ., помпы.
Что сейчас может цокать ? на что обратить внимание ?.
Может ремни перетянули ?
Заранее спасибо…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 23.1.2011, 20:41
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.10.2010, 9:11) *
Добрый день !
Подскажите пожалуйста. Поменяли все ремни
( кондиционера , генератора, гидроусилителя )
Появился цокающий звук в районе ремней.
Машина 1,3.,МКПП.,2004г., пробег 81000 км.
15000 км. Назад была замена ГРМ., помпы.
Что сейчас может цокать ? на что обратить внимание ?.
Может ремни перетянули ?
Заранее спасибо…


Попробуй слегка нажать сцепление, если звук пропал, то скорее всего это выжимной....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 14.2.2011, 12:32
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ.
Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё?
Посоветуйте, плиз....
Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 14.2.2011, 13:21
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Цитата(Герасим @ 14.2.2011, 12:32) *
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ.
Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё?
Посоветуйте, плиз....
Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы?

Помпа течёт? Если нет то забить и ездить до 60 т. км. Естественно регулярно проверяя уровень антифриза.
Если течёт - менять сразу.
антифриз лучше G14.
Влезает в систему 6.2 литра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 14.2.2011, 21:57
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




Не течёт, только ушаталась походу из-за перетянутого ремня. Ну, если до 60 отъезжу, хорошо, то у меня замена амортизаторов на носу...
И какую лучше помпу взять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.2.2011, 0:07
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(zelen @ 14.2.2011, 13:21) *
Цитата(Герасим @ 14.2.2011, 12:32) *
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ.
Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё?
Посоветуйте, плиз....
Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы?


антифриз лучше G14.


это где такой берут?

Сообщение отредактировал Шадов - 15.2.2011, 0:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 16.2.2011, 5:41
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Цитата(Шадов @ 15.2.2011, 0:07) *
это где такой берут?

я брал Sintec Антифиз UNLIMITED S 12++
500 рублей 5-ти литровая канистра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 16.2.2011, 16:34
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(zelen @ 16.2.2011, 7:41) *
Цитата(Шадов @ 15.2.2011, 0:07) *
это где такой берут?

я брал Sintec Антифиз UNLIMITED S 12++
500 рублей 5-ти литровая канистра

Нормальный антифриз good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alina3
сообщение 16.2.2011, 16:47
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2009
Из: Москва




У меня где-то на 45 тысячах загремела помпа , но т.к. она не текла я дождался времени ТО60тыс. и вместе с ремнями и поменял. Помпу брал самую дешёвую GMB, 20 тысяч - полёт нормальный )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.2.2011, 19:29
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(zelen @ 16.2.2011, 5:41) *
Цитата(Шадов @ 15.2.2011, 0:07) *
это где такой берут?

я брал Sintec Антифиз UNLIMITED S 12++
500 рублей 5-ти литровая канистра

а причём тут G14 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 18.2.2011, 21:59
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




Цитата(Alina3 @ 16.2.2011, 16:47) *
У меня где-то на 45 тысячах загремела помпа , но т.к. она не текла я дождался времени ТО60тыс. и вместе с ремнями и поменял. Помпу брал самую дешёвую GMB, 20 тысяч - полёт нормальный )

Вот я тоже склоняюсь доездить до 60 ткм, тем более не гремит, не течёт, только люфт повышен.....
А ремень и ролики какие брал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 8.3.2011, 21:23
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



А как помпу поменять? Есть где-нибудь инструкция желательно в картинках :) по смене ОЖ нашел, но это только половина дела, а вот как помпу менять? Надо ли снимать генератор полностью или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 9.3.2011, 8:40
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Цитата(shproteg @ 8.3.2011, 21:23) *
А как помпу поменять?

Возьми инструкцию по смене ремня ГРМ нужно повторить всё тоже самое + 4 болта крепления помпы и снять помпу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 9.3.2011, 9:25
Сообщение #31


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(ГётцОднако @ 8.1.2010, 21:55) *
а точно в помпе дело-то? Просто "цокотящий звук" помоему для этой штуки нехарактерен. Цокотенья обычно из распредвальных узлов доносятся.

Цитата
а ролики меняются вместе с ремнями или по мере износапробегу? в моем случае стоит их менять или у их двойной ресурс(мне так в магазине запчастей сказали)?


Лучше вместе. Там ресурс подшипника ролика, если регулярно ездиешь в морозы - сильно подсокращается. Я комплект ГРМ на 40 тыс. первый раз менял, т.к. ремень ещё был вполне (трещинок в основаниях зубьев ремня почти что не было), а вот в ролике уже конкретно звенел подшипник, и люфт уже начал появляться.

Думаю, в отечественном климате - заявленная заводом-изготовителем цифра 60тыс.км для не-тяжёлых условий эксплуатации (читай - кто хранит машину в гараже, и ездиет в основном летом) вполне реальна. Дальше думаю смысла нет экономить, бо цена вопроса неадекватная.

Вообще смотрю - к 60тыс. корейские закрытые подшипники (ГРМ, ГУР, генератор, муфта компрессора) уже заметно наедаются, и можно смело обращать на них внимание на ТО-60.


только вот на КИА у точно такого же движка 1.4 осмотр ремня ГРМ и замена при необходимости - раз в 90 тысяч километров. и как-то о массовых обрывах между 60 и 90 тысячами не слышно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shproteg
сообщение 9.3.2011, 18:06
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Тамбов



Цитата(zelen @ 9.3.2011, 8:40) *
Цитата(shproteg @ 8.3.2011, 21:23) *
А как помпу поменять?

Возьми инструкцию по смене ремня ГРМ нужно повторить всё тоже самое + 4 болта крепления помпы и снять помпу


Если честно фотоотчета по смене ремня ГРМ не нашел, но на сколько понял процедура очччччень геморррная неужели помпу поменять так же геморрно как и ремень ГРМ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2011, 10:17
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



shproteg,
ага ! - потому как : чтобы подлезть к крепежу помпы, и вынуть её приходится скидывать ремень ГРМ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asd4352
сообщение 13.3.2011, 17:23
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 13.3.2011, 10:17) *
shproteg,
ага ! - потому как : чтобы подлезть к крепежу помпы, и вынуть её приходится скидывать ремень ГРМ

у меня гарантия (3 года) к концу подходит, есть признаки на помпу: цоканье, охлаждение движка не айс.
Но не течет.
Думаю поехать в оф. сервис и сказать: продиагностируйте помпу, если неисправна, поменяйте, больше ниче не делайте.
Если помпа ok, отдам денежку за диагностику.
Если помпа не ok, они не скажут: "помпа рабочая, пусть немножко цокает, до ТО60000 доездите" ?
сколько возьмут за диагностику помпы в оф. сервисе?
ну или сколько это по времени?, я сам посчитаю по их нормочасу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 27.7.2011, 22:10
Сообщение #35


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



asd4352, ну так какие то результаты то есть? Мне помпу "приговорили" ещё на ТО-60.000 Сейчас уже 90.200 и она всё ещё стоит )) Но новую купил сегодня. Поеду на ТО и поменяю. А может не буду дожидаться и на даче сам попробую. Термостат в прошлые выхи поменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 14.8.2011, 14:56
Сообщение #36


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Хорошо что на даче не стал сам лезть.... Нужно снимать ремень ГРМ и шкивы.. Короче жесть. В сервисе не спеша ушло 2 часа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ass
сообщение 3.9.2011, 10:53
Сообщение #37


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2011

Мой город: Новокузнецк



Цитата(ГётцОднако @ 8.1.2010, 21:55) *
а точно в помпе дело-то? Просто "цокотящий звук" помоему для этой штуки нехарактерен. Цокотенья обычно из распредвальных узлов доносятся.



Лучше вместе. Там ресурс подшипника ролика, если регулярно ездиешь в морозы - сильно подсокращается. Я комплект ГРМ на 40 тыс. первый раз менял, т.к. ремень ещё был вполне (трещинок в основаниях зубьев ремня почти что не было), а вот в ролике уже конкретно звенел подшипник, и люфт уже начал появляться.

Думаю, в отечественном климате - заявленная заводом-изготовителем цифра 60тыс.км для не-тяжёлых условий эксплуатации (читай - кто хранит машину в гараже, и ездиет в основном летом) вполне реальна. Дальше думаю смысла нет экономить, бо цена вопроса неадекватная.

Вообще смотрю - к 60тыс. корейские закрытые подшипники (ГРМ, ГУР, генератор, муфта компрессора) уже заметно наедаются, и можно смело обращать на них внимание на ТО-60.

живу в сибири. машину храню на улице. езжу каждый день. завожу зимой в экстремальных условиях при минус 30. ГРМ отработал 102 т.км и то не порвался, а только половина зубчиков поотлетало. последниие 5 т.км что-то посвистывало на холдном двигателе, но так пока и не понял что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 18.10.2011, 21:14
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



2 ALL
сколько холит помпа на дорестайле?
стоит ли на 5-летней машине при 60к пробеге вместе со сменой ремней поменять и помпу (хотя жаба душит) ?

Сообщение отредактировал Бандитский творог - 18.10.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 22.10.2011, 21:36
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



у меня на 1.3л помпа 120т.км. отходила, но последние свои 10т.км шумела хотя не сопливила, поставил GMB пока 10т.км нормально... Кстати кто сам будет менять: когда новую помпу будете ставить - сначала открутите трубку которая втыкается в помпу (трубка на 1 болтике, правда подлазить сложновато...) смысл в том, что проще поставить на место помпу, а потом эту самую трубку спокойно покручивая туда-сюда вставить в помпу. А то может резиновое колечко на трубке замяться и в том месте побежит тосол и геморрой с разборкой обеспечен... У меня так и произошло... Хотя вышел из положения как раз открутив трубку и, поменяв колечко, вставил трубку в помпу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 2.11.2011, 14:48
Сообщение #40


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Бандитский творог @ 18.10.2011, 22:14) *
2 ALL
сколько холит помпа на дорестайле?
стоит ли на 5-летней машине при 60к пробеге вместе со сменой ремней поменять и помпу (хотя жаба душит) ?


в 2009м менял ГРМ (при пробеге в 40к, после покупки), помпа прежняя.. пробег почти 100, помпа живая..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 2.11.2011, 14:51
Сообщение #41


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



хотя, тот же экзист предлагает оригинал за 1300, а при замене ремня грм замена помпы чуть не бесплатной идет..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 2.11.2011, 21:51
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



подскажите код помпы заменителя для 1,4 2006 г. Родная 25100-26902, а GMB есть GWHY23A и GWKR-111A, есть ещё PMC PHA-002. Что из этого выбрать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 3.11.2011, 11:19
Сообщение #43


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(denchi @ 3.11.2011, 0:51) *
подскажите код помпы заменителя для 1,4 2006 г. Родная 25100-26902, а GMB есть GWHY23A и GWKR-111A, есть ещё PMC PHA-002. Что из этого выбрать?

Купить какую-нибудь немецкую (Febi), японскую (Aisin) или итальянскую (SIL, LPR). В них всяко подшипники лучше. Корейские подшипники, мягко говоря, не айс. По-крайней мере, я в ближайшем будущем планирую менять на итальянскую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreenX
сообщение 12.1.2012, 9:13
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2008
Из: Ярославль




Кто "родную" покупал/снимал, что там на самом деле? PMC, GMB или еще что-то ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paulllll
сообщение 18.4.2012, 13:10
Сообщение #45


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2011

Мой город: железнодорожный



Aisin не брать,развалилась через 1500км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 21.4.2012, 1:55
Сообщение #46


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(paulllll @ 18.4.2012, 17:10) *
Aisin не брать,развалилась через 1500км.

Мдя, прикольное "японское" качество к нам идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paulllll
сообщение 27.4.2012, 12:18
Сообщение #47


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2011

Мой город: железнодорожный



Поставил AMD, посмотрим сколько проживет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 15.5.2012, 7:07
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Подскажите сколько в среднем ходит помпа? А то вот думаю стоит ли менять ее при ТО 120тыс.км вместе с заменой ремня ГРМ или еще пробежит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 19.5.2012, 9:40
Сообщение #49


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(anton_K_83 @ 15.5.2012, 11:07) *
Подскажите сколько в среднем ходит помпа? А то вот думаю стоит ли менять ее при ТО 120тыс.км вместе с заменой ремня ГРМ или еще пробежит?

Я думаю, что стоит поменять. Тем более, если на 60 тыс. км. не менялась. Два раза снимать ремень ГРМ удовольствие сомнительное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 21.5.2012, 8:35
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Just Drol @ 19.5.2012, 11:40) *
Я думаю, что стоит поменять. Тем более, если на 60 тыс. км. не менялась. Два раза снимать ремень ГРМ удовольствие сомнительное.

Спасибо, значит буду менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faza4
сообщение 28.10.2012, 10:09
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2011
Из: Батайск

Мой город: Батайск



помогите новичку! машина 1,4 автомат 2010г , пробег 21000. появилась вибрация при включении скорости. Сегодня залез под капот, подёргал за шкив помпы, а там продольный люфт милиметра1,5-2. Это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.10.2012, 11:49
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




faza4,
Нормально.У насоса ГУР такая же история. Главное,чтоб не было радиального.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 25.6.2013, 22:42
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




Цитата(Benp @ 22.10.2011, 23:36) *
у меня на 1.3л помпа 120т.км. отходила, но последние свои 10т.км шумела хотя не сопливила, поставил GMB пока 10т.км нормально... Кстати кто сам будет менять: когда новую помпу будете ставить - сначала открутите трубку которая втыкается в помпу (трубка на 1 болтике, правда подлазить сложновато...) смысл в том, что проще поставить на место помпу, а потом эту самую трубку спокойно покручивая туда-сюда вставить в помпу. А то может резиновое колечко на трубке замяться и в том месте побежит тосол и геморрой с разборкой обеспечен... У меня так и произошло... Хотя вышел из положения как раз открутив трубку и, поменяв колечко, вставил трубку в помпу...



На 1,4л такая трубка есть? И какое там уплотнительное кольцо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.6.2013, 22:46
Сообщение #54


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vfk,
нету !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 26.6.2013, 7:10
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




Цитата(WADIE @ 26.6.2013, 0:46) *
vfk,
нету !


Спасибо WADIE
Вот и мне показалось, когда смотрел схемы с экзиста, что её там нет.
Сейчас меняю ремень ГРМ, при осмотре помпы обнаружил небольшой люфт. При её работе посторонних шумов и подтеканий нет, но решил заменить, чтобы не делать двойную работу и не трогать лишний раз уже поставленные ремни.
Пробег 120т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vfk
сообщение 2.7.2013, 14:01
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 5.10.2008
Из: С-Пб




Совет тем, кто будет менять помпу.
Старую прокладку под помпу использовать нельзя!
Данная поклажа металическая с напылением пористого состава на поминающего резину.
Проверяйте при заказе идёт ли в комплекте прокладка, если нет, то заказывайте отдельно.

Удачи всем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.10.2013, 7:21
Сообщение #57


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



На 108 тысячах менял ремни. Покрутил шкив помпы - имеется люфт, плавнось и мягкость вращения отсутствуют. Создалось даже впечатление, что при прокрутке вал за что-то задевает :). Менять пока не стал, т.к. течи нет и каких то посторонних звуков при работающем двигателе - тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 24.10.2013, 11:39
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Пробег почти 180 000 вот сижу и думаю, менять помпу или нет вместе с ГРМ (помпа не разу не менялась :)
Наверное, время пришло, хотя никаких признаков нет.
Вот поинтересовался у знакомого мастера сколько ходят помпы, сказал около 200 тыс. Значит пришло время
Вывод: меняем 3 раза ГРМ и на 3-й вместе с помпой.
1,4 АТ 2006 г.в


Сообщение отредактировал Shkody - 24.10.2013, 11:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.10.2013, 12:06
Сообщение #59


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на 180 при смене ремня , поменял и помпу на всяк случай ... - небольшой люфт был ... = могла бы конечно и до 240 добегать ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 15.6.2014, 21:55
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



хочу взять не особо дорогую помпу, мотор 1,6.
Из простых попадается фенокс, лузар, GMB(но не понятно ли правильный ли номер).
Подскажите по личному опыту, что брать или же что ни в коем случае не брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 16.6.2014, 0:41
Сообщение #61


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Levsha621,

Из простых будет тока китайско-турецкое фуфло. всякие белорусско-рассеянские лузары-феноксы тоже из этой же оперы. долго и надежно такие погремушки не проходят.
смотри недорогих проверенных корейцев что то типа Mando или Kortex и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 17.6.2014, 12:02
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



еще полазил и понял что есть пару тройку номеров которые подходят для 1,6/1,4.
Сам ищу по номеру 25100 26902.
Может кто еще какие номера подскажет, которые ТОЧНО подойдут на мотор 1,6? а вот производитель дает замены-но я сильно сомневаюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7гномов
сообщение 20.7.2015, 17:36
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Пробег 83 тыщи. Засвистело. Снял ремни - помпа. Обидно, на 70 тыщах грм менял. Помпа люфтила и посвистывала при покручивании от руки.
Поменял на GMB GWXY-23A. Она шла с прокладкой. Прокладка хиленькая, но деваться некуда, поставил её. Ремень оставил, очень хороший на вид.
У этой помпы одна пимпа под болт (куда планка генератора крепиться) короче чем на родной. 6 шайбочек поставил.
Антифризу слилось 5,5 литров. Внутрях достаточно чисто. Залил антифриз AMW зеленый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7гномов
сообщение 21.7.2015, 14:27
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Добавлю. У помпы GMB семь небольших лопастей. У той что было с клеймом хундай было шесть и лопасти чуть большего размера.
Два дня езжу - температура поднялась на пару градусов (у меня прибор + датчик в большом круге)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7гномов
сообщение 21.7.2015, 23:18
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Простите, ещё добавлю, вдруг кому пригодиться.
Температура ОЖ поднялась на пару градусов и показывает при езде 89-90 градусов. Датчик температуры стоит на выходе из блока в большом круге. Было 85-88. Похоже скорость движения ОЖ у помпы GMB чуть меньше, чем у оригинала. Это также заметно, когда заезжаю в гараж. Включается карлсон, и по прибору очень заметно как падает температура. Так вот с новой помпой температура падает чуть попозже.
При езде по городу карлсон не включался.
Думаю критичного ничего не будет, а зимой будет теплее.

Фото не моё (на акценте кто-то делал то же самое), но это именно те помпы. Слева GMB, справа оригинал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gesha#Msk
сообщение 28.8.2015, 11:41
Сообщение #66


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2015

Мой город: Королев,МО



Помогите, други!
Выйдя из геши, увидел течь ручьем слева из под защиты.
1.3 МКПП 2005 150пробег
Доехал до дома с печкой, 1 раз пришлось остановится, 20мин простоял и дальше
так вот- когда темп+ра чутка поднималась выше нормы появлялся такой железный просвист неприятный..
Вопрос - помпа накрылась??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gesha#Msk
сообщение 29.8.2015, 13:30
Сообщение #67


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2015

Мой город: Королев,МО



Цитата(Gesha#Msk @ 28.8.2015, 11:41) *
Помогите, други!
Выйдя из геши, увидел течь ручьем слева из под защиты.
1.3 МКПП 2005 150пробег
Доехал до дома с печкой, 1 раз пришлось остановится, 20мин простоял и дальше
так вот- когда темп+ра чутка поднималась выше нормы появлялся такой железный просвист неприятный..
Вопрос - помпа накрылась??


Спецы - гешеводы, ответьте плиз!
Был у кого такой звук.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7гномов
сообщение 29.8.2015, 16:48
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Сними ремни (генератора, гура) и крути всё, что там крутиться. Может звук/свист проявится. А так может и помпа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 29.8.2015, 17:06
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2153
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Gesha#Msk @ 28.8.2015, 12:41) *
...
так вот- когда темп+ра чутка поднималась выше нормы появлялся такой железный просвист неприятный..
Вопрос - помпа накрылась??

Редчайший случай, когда частота пульсаций оставшейся ОЖ в каналах двигателя совпадает с частотой собственной вращения крупнейших астероидов в поясе Сатурна.
ЗЫ ни в коем случае не открывайте капот и не заглядывайте в моторный отсек - увиденное может вас расстроить. Лучше вот так - электричество по проводам погонять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gesha#Msk
сообщение 29.8.2015, 21:44
Сообщение #70


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2015

Мой город: Королев,МО



Цитата(7гномов @ 21.7.2015, 23:18) *
Простите, ещё добавлю, вдруг кому пригодиться.
Температура ОЖ поднялась на пару градусов и показывает при езде 89-90 градусов. Датчик температуры стоит на выходе из блока в большом круге. Было 85-88. Похоже скорость движения ОЖ у помпы GMB чуть меньше, чем у оригинала. Это также заметно, когда заезжаю в гараж. Включается карлсон, и по прибору очень заметно как падает температура. Так вот с новой помпой температура падает чуть попозже.
При езде по городу карлсон не включался.
Думаю критичного ничего не будет, а зимой будет теплее.

Фото не моё (на акценте кто-то делал то же самое), но это именно те помпы. Слева GMB, справа оригинал.


Мне в АВТОМАГЕ24 показали совсем не такую, как у вас на фото - ваще без лопастей, якобы отдельно идёт..
Цена 2200
Не проясните??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7гномов
сообщение 30.8.2015, 23:03
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



У Вас видимо 1,3 литра моторчик, у меня на фото для 1,4 литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
finnish
сообщение 10.7.2016, 2:35
Сообщение #72


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2016

Мой город: Хельсинки



Ребята, подскажите пожалуйста номер помпы гетц 1,1 2003 года?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.7.2016, 8:27
Сообщение #73


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



finnish,
25100-02502 но проверьте по вин-у
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elmo
сообщение 7.8.2016, 13:06
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.5.2016

Мой город: Зеленоград



Приветствую,
мужики на Hyundai Getz 1.4 Автомат, VIN: KMHBT51DP8U770044, 2007
25100-26902 - помпа по этому номеру ?

Kortex - KPW0015 подойдет ? и нудно что то еще ? ( вроде как Прокладка водяного насоса если в комплекте и все ? )
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.8.2016, 13:58
Сообщение #75


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Elmo,
про комплектность поставки надо уточнять у продавца ...

но как правило оригинал идет с прокладкой ...


пркладки видел 2-х типов - картонная, пропитанная воском ... и металлическая с фольгой по краям ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elmo
сообщение 7.8.2016, 14:28
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.5.2016

Мой город: Зеленоград



WADIE, спасибо, а антифриз тоже надо сразу докупать?, он же сольется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.8.2016, 15:01
Сообщение #77


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Elmo,
можете слить , и затем процедив через фильтровальную бумагу или керамический фильтр ... залить обратно ... но лучше заменить ... ( сможете замерить плотность и соответственно температуру кипения-замерзания ??? да и присадки - ингибиторы=блокировщики коррозии за 2-3 года уже не работают ) ...
так как будете менять помпу - то сольется почти вся ОЖ ... и вам можно будет лить уже готовую ОЖ ... 6-6.5 литра ...
после снятия помпы отверните еще раз сливную пробку ...

Сообщение отредактировал WADIE - 7.8.2016, 15:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mik-lapin
сообщение 25.9.2016, 19:21
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2016

Мой город: Санкт-Петербург



На моём Геше пробег 245000 перестала греть печка, видимо помпа сдохла движок греется, радиатор тоже а подружки на печку еле тёплые! Думал забился радиатор купил промывки , промыл , толку нет! Придётся менять помпу! Ещё не разу к ней не лазил!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volf43
сообщение 25.9.2016, 20:19
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 12.9.2015

Мой город: Новороссийск



Цитата(Mik-lapin @ 25.9.2016, 19:21) *
На моём Геше пробег 245000 перестала греть печка, видимо помпа сдохла движок греется, радиатор тоже а подружки на печку еле тёплые! Думал забился радиатор купил промывки , промыл , толку нет! Придётся менять помпу! Ещё не разу к ней не лазил!

Термостат как ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.9.2016, 10:40
Сообщение #80


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а что может сдохнуть в помпе , да и радиатор горячий ???

помпа устроена :

приводной шкив на валу, вал через корпус с сальниками и подшипником и прокладкой, крыльчатка напрессованная на вал ...

шкив вращается , через вал вращение передается на крыльчатку , которая гонит жидкость ...

неисправности помпы в 99,9% текут сальники и начинает люфтить подшипник ...
за свою жизнь слышал только 2-3 раза , что слетела напрессованная крыльчатка или разъело лопасти крыльчатки ...

вам нужно :

снять крышку корпуса термостата , проверить термостат ( поместив в стакан с кипятком )
продуть шланги на салонную печку ...
заполнить систему ОЖ ...

может радиатор печки греется , а воздушные заслонки не направляют поток воздуха через нее ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 26.9.2016, 11:57
Сообщение #81


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



WADIE,

пробег 245тык- если помпа заводская то могла уже заклинить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 26.9.2016, 12:10
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Если помпа заклинит будет сразу заметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.9.2016, 13:03
Сообщение #83


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у меня была замена помпы на 180тыс ... начали сопливить сальники и небольшой люфт в 0.5 мм ...
если помпа накрывается ( клинит , слетает крыльчатка ... ) - то через 10-15 минут перегрев двигателя ! и кипящая ОЖ превратит вашу машину в маленький гейзер ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goliy
сообщение 4.12.2016, 20:39
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2013

Мой город: Златоуст



Здравствуйте! скажите на каком пробеге менять помпу? ремень и ролики менял на 60, на 120 планирую менять ремень и ролики- стоит ли менять ГРМ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 4.12.2016, 23:03
Сообщение #85


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Goliy @ 4.12.2016, 21:39) *
Здравствуйте! скажите на каком пробеге менять помпу? ремень и ролики менял на 60, на 120 планирую менять ремень и ролики- стоит ли менять ГРМ?


в крупных городах особенно мск-спб лучше на то120 скинуть помпу. но в сельской местности где нет пробок оригинальная помпа может и до 180-200тык отбегать. естественно по случаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 29.1.2017, 20:50
Сообщение #86


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Купил на двигатель 1.4 помпу Hepu, по случаю отдали занедорого. Вообщем можно не переплачивать, в коробке по ходу лежит GMB. На корпусе маркировка зафрезерована и наклеена Хеповская. На валу маркировка GMB.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michelle
сообщение 25.2.2017, 12:11
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Из: Днепропетровск




Подскажите, пробег 176 тыс. Готовлюсь к к очередному "большому" ТО, помпу еще не менял. Как-то можно проверить ее состояние перед ТО или при таком пробеге купить сразу новую?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 25.2.2017, 12:49
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(Michelle @ 25.2.2017, 12:11) *
Подскажите, пробег 176 тыс. Готовлюсь к к очередному "большому" ТО, помпу еще не менял. Как-то можно проверить ее состояние перед ТО или при таком пробеге купить сразу новую?

если не менялась - покупай сразу новую, после снятия ремня и ролика(ов) ГРМ для её замены нужно открутить только несколько болтов, ну и антифриза на доливку не забудь, около литра прольётся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michelle
сообщение 25.2.2017, 13:39
Сообщение #89


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Из: Днепропетровск




Цитата(avvvv @ 25.2.2017, 11:49) *
ну и антифриза на доливку не забудь, около литра прольётся.

Антифриз как раз тоже буду менять. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 25.2.2017, 13:41
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



отписывался здесь по водяному насосу
clck.ru/AdKJp
не рискнул при большом ТО-237.000км менять оригинал на ГМБ или валео...
clck.ru/AdKLx
если бы был комплект с помпой то бы подумал...
http://www.gatesautocat.com/drive/HYUNDAI/...-05_12-11/41302
https://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=AMD.KITBR234
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.2.2017, 18:56
Сообщение #91


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



гетцовод,
за амд комплект переплата ... за эти деньги можно взять ее ролик и ремень кондея и ремень гур-а , комплект свечей, фильтров (масло салонник и моторный)

за гатес цена не указана ...

-------------------------

а в оригинале , в особенности с конвейера , можно было встретить и валео и гмб ...

Сообщение отредактировал WADIE - 25.2.2017, 19:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matvej
сообщение 15.5.2019, 8:47
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 29.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Какой ресурс у помпы.
Машина 2008 года, пробег 53000. Думаю, что пора поменять все ремни и ролики. Надо ли менять помпу заодно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.5.2019, 9:52
Сообщение #93


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Matvej,
Оригинальная помпа меняется на то120 или то180тык
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.5.2019, 10:02
Сообщение #94


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



это по регламентным работам ...

а так - смотрим : течет ? люфтит ? -- вот и ждем до 240 тыс .

и не всегда новая запчасть лучше того, что установлено на конвейере 10-15 лет назад ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 15.5.2019, 23:10
Сообщение #95


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 706
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пензенская область

Мой город: Пенза



Цитата(WADIE @ 15.5.2019, 10:02) *
это по регламентным работам ...

а так - смотрим : течет ? люфтит ? -- вот и ждем до 240 тыс .

и не всегда новая запчасть лучше того, что установлено на конвейере 10-15 лет назад ...

Точно! Родную поменял на 180 тысячах, она только слегка люфтила. Менял "для профилактики", начитавшись форума. Следующая оригинальная пробежала 104 тысячи и начала гудеть, болтаться, подклинивать, еле до гаража дотянул. Поставил Hepu (судя по внешнему виду GMB, с наклейкой Hepu). Теперь на 438 тысячах менял сальник распредвала, а заодно комплект ГРМ и помпу. Hepu вполне себе живая, только слегка заметный люфт. Поменял так как помпа была, а лишний раз лазить в этот узел лень. Думаю теперь может тысяч на 120 хватит, а там уже и не знаю, что будет с таким пробегом то. Поставил GMB.

Сообщение отредактировал zlcat - 15.5.2019, 23:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 16.5.2019, 7:53
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(zlcat @ 16.5.2019, 0:10) *
Точно! Родную поменял на 180 тысячах, она только слегка люфтила. Менял "для профилактики", начитавшись форума. Следующая оригинальная пробежала 104 тысячи и начала гудеть, болтаться, подклинивать, еле до гаража дотянул. Поставил Hepu (судя по внешнему виду GMB, с наклейкой Hepu). Теперь на 438 тысячах менял сальник распредвала, а заодно комплект ГРМ и помпу. Hepu вполне себе живая, только слегка заметный люфт. Поменял так как помпа была, а лишний раз лазить в этот узел лень. Думаю теперь может тысяч на 120 хватит, а там уже и не знаю, что будет с таким пробегом то. Поставил GMB.

У меня GMB прошла примерно 40 тыщ и стала подтекать прилично через дренажное отверстие. Никакого люфта и шума, как новая, но текла сволочь. Поставил оригинал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tirex57
сообщение 5.2.2020, 11:37
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел



Кто ставил помпу AMD.PW13 отпишитесь.на два круга грм хватает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 6.2.2020, 16:25
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(galileo @ 16.5.2019, 7:53) *
У меня GMB прошла примерно 40 тыщ и стала подтекать прилично через дренажное отверстие. Никакого люфта и шума, как новая, но текла сволочь. Поставил оригинал.

наверное того оригинала который был уже никогда не будет
ведь были поммы с вылитым оригиналом гмб а сейчас он написанный т.е. китайский
наверное имеет брать только комплекты гайтс и водяным насосом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ruslan33
сообщение 22.10.2020, 16:53
Сообщение #99


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2020

Мой город: Владимир



Парни, какая помпа кроме оригинала по качеству норм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 24.10.2020, 1:17
Сообщение #100


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Айсин .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 2:41