Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы.
Автокот
сообщение 13.2.2010, 17:38
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Что мне нравиться в Форд Фьюжн,и то чего нет в гетце: высокий дорожный просвет,колеса в базе на 15"(как опция на 16"),больше места в салоне спереди и сзади(а это тоже В-класс),больше багажник.Передние и боковые подушки безопасности в базе.Салон на мой взгляд интереснее,панель современнее,магнитолка встроенная уже и т.д.Еще в базовой комплектации идут:ABS и EBD,лифт водительского сидения,передние противотуманные фары.
Моя мечта не в базе,к сожалению:опция обогрев лобового стекла(стоит 10 тыр)-любая ледяная корка на лобовухе оттаивает в момент!Можно забыть про архаичный скребок!Учитывая зиму в этом году-очень актуально.Переднее пассажирское сидение раскладывается вперед,и получается своеобразный столик.Сборка европейская-Германия,что тоже плюс.
Дизайн экстерьера на любителя,брутальненький такой(а-ля внедорожник,тока маленький))),кому то может показаться немного простоватым.
Фьюжн в простой комплектации Core стоит 490 тыр(цена без кондея,за кондей добавить надо 27 тыр).Ссылка на комплектации(оф.сайт "форда"): http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels
Конечно,он подороже гетца будет,но не намного(если без автомата и климата на 1,6).1,4 на механике с кондеем,обогревом лобового стекла,встроенной магнитолой,плюс штатной сигналкой в комлектации Core обойдется примерно в 539 тыр.В общем практичная машинка как для города,так и для поездок в область на дачу/рыбалку.Интересны ваши мнения!

Сообщение отредактировал Автокот - 13.2.2010, 17:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.2.2010, 18:15
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Все что ты перечислил начинается в комплектации Trend, а Core пустой как барабан.....если поставить гетц и фьюж рядом - фьюж сантиметров на 10 визуально повыше и чуть подлиньше. Клиренс пожалуй единственый плюс, что касается дизайна - на любителя, а встроенная башка даже не вкурсе о том, что такое МР3, да и звук у штатки так себе. Оч.большой недостаток форда - через пару лет пластик салона будет нещадно греметь, примерно как на ВАЗе. И мне ненравился только 95й бензин, а также высокий центр тяжести, на трассе в поворотах его уносит.

З.Ы. До гетца владел фьюжем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 13.2.2010, 18:44
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Из инфы с сайта форда можно было заказать для комплектации Core и кондей,и магнитолу встроить,и стекло с обогревом.Это теоритически.Как на практике,не знаю,фордов не было.Вообще,C-max тоже нравиться,но это другие деньги.Про пластик у фьюжа не знал.Вообще не на одной иномарке не слышал такого грохота,как на 9-ке(высокая панель)Немного утрируешь,наверное))).Понял,что пластик не тихий,это минус,конечно.Тогда вопрос,как к бывшему владельцу фьюжа:какой движок был с какой коробкой?и какая динамика на нем? тормоза как?

Сообщение отредактировал Автокот - 13.2.2010, 18:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.2.2010, 19:01
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Дело в том, что набрав комплектацию в Core, она получится дороже Trend'a например, да и дилеры врядли такое привезут, исходя из практики, дилеры у форда крайне сложно и редко возят "нестандартные" машины, либо прождешь ее около года, как один знакомый у меня.
Был 1.4мкпп Trend, динамика норм, на тормоза тоже не жалуюсь, собсно по этим параметрами разницы с гетцем не ощущаю(у меня гетц 1.1).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.2.2010, 3:20
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Хочешь сказать,гетц 1,1 едет как фьюжн 1,4??? ohmy.gif

Сообщение отредактировал Автокот - 14.2.2010, 3:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 14.2.2010, 7:59
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




колеса в базе на 15"(как опция на 16"
ИМХО, результатом можно сравнивать клиренс, но сами по себе большой размер колеса это лишние затраты при каждом шиномонтаже (обычно чем больше, тем дороже) и резина тоже самое. Чем больше, тем дороже. У знакомого мондео на 17 колесах и клиренс всего лишь сантиметров десять... И чем в его случае 17 диски будут лучше, чем 14 с нормальной резиной?
И не у фьюжена ли на моторе 1,6 снимают 100,6 л.с.? За половину лошади и налог в разы дороже и ОСАГО на 20%.
1.4 слабый мотор на низах, крутить придется, а значит повышенный расход бензина...
Да и по длине фьюжн, ИМХО, уже длиннее 4 метров
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.2.2010, 10:52
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Wowick @ 14.2.2010, 7:59) *
колеса в базе на 15"(как опция на 16"
ИМХО, результатом можно сравнивать клиренс, но сами по себе большой размер колеса это лишние затраты при каждом шиномонтаже (обычно чем больше, тем дороже) и резина тоже самое. Чем больше, тем дороже. У знакомого мондео на 17 колесах и клиренс всего лишь сантиметров десять... И чем в его случае 17 диски будут лучше, чем 14 с нормальной резиной?
И не у фьюжена ли на моторе 1,6 снимают 100,6 л.с.? За половину лошади и налог в разы дороже и ОСАГО на 20%.
1.4 слабый мотор на низах, крутить придется, а значит повышенный расход бензина...
Да и по длине фьюжн, ИМХО, уже длиннее 4 метров

Диски на 17(если резина не низкопрофильная)будут точно лучше глотать ямки и неровности дорог,и проходимость на порядок увеличится.А на счет увеличенного налога за пол-лошади это сильно!Надо узнать,действительно ли такой прикол у фьюжена biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.2.2010, 11:02
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(wxp @ 13.2.2010, 18:15) *
Оч.большой недостаток форда - через пару лет пластик салона будет нещадно греметь, примерно как на ВАЗе.

А я и не поверил сразу по поводу гремящего салона!Зашел на сайт форд фьюжн,у них там целый раздел посвящен различным скрипам,скрежету и грохоту и методам борьбы с ними!Начиная от торпеды и заканчивая багажником!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.2.2010, 12:16
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Автокот @ 14.2.2010, 3:20) *
Хочешь сказать,гетц 1,1 едет как фьюжн 1,4??? ohmy.gif

Ну мож +\-, прокладка будет решать.

Цитата(Автокот @ 14.2.2010, 10:52) *
Надо узнать,действительно ли такой прикол у фьюжена biggrin.gif

Есть, у друзей несколько лет был фьюж 1.6, налог обескураживает конечно..колеса кстати можно и 14 поставить..

Цитата(Автокот @ 14.2.2010, 11:02) *
А я и не поверил сразу по поводу гремящего салона!Зашел на сайт форд фьюжн,у них там целый раздел посвящен различным скрипам,скрежету и грохоту и методам борьбы с ними!Начиная от торпеды и заканчивая багажником!!! biggrin.gif

А ты думал я фантазирую или нагнать пытаюсь просто так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 14.2.2010, 12:29
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Только вчера прокатился на фьюжене... правда не в качестве водителя. Салон скрипит не более Гетсовского, чуть попросторней... Пластик дороже, приборная доска информативней. Динамика вроди посредственная (наверно был 1.4). Двери у геши приятней закрываются )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.2.2010, 12:33
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(LESHый @ 14.2.2010, 12:29) *
Салон скрипит не более Гетсовского, чуть попросторней... Пластик дороже, приборная доска информативней.

Он новый наверное, поэтому и не скрипит smile.gif
Салон немного просторнее, в частности больше за счет ~10см выше потолка.
Пластик имхо такойже, просто форма другая, а приборга 1в1 как у дристайла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 14.2.2010, 13:41
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Любой отход у фордов от стандартной комплектации, это ужас ужасный. Вернее - очень дорогой.
А так, фьюжик вполне себе аппарат. Правда, по слухам с форумов, есть еще и проблемы с роботизированной коробкой, но мой друг, владевший именно таким аппаратом, не жаловался. И еще, у ОД обслуживание какое-то нереальное по стоимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGetz
сообщение 14.2.2010, 15:41
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2008
Из: Казань




http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204945745964
Набрал в конфигураторе необходимые опции.
Получилось 678000! Однако! (с)


14/02/2010 15:37
Ваш автомобиль

Ford Fusion (5-дверный хетчбэк - Elegance - 1,6 л (100 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
620 000 руб
$20 557,37



Выбранные опции

Panther Black металлик
8 900 руб

Ткань Onyx Dream
0 руб

Прикуриватель и пепельница
600 руб

Подогрев передних сидений
6 600 руб

Боковые шторки безопасности
9 600 руб

Тонировка стекол
4 100 руб

Климат-контроль
11 900 руб

Функция открытия стекла водителя одним нажатием клавиши
1 600 руб

16" 9-спицевые легкосплавные диски
14 800 руб


Стоимость

Полная стоимость *
678 100 руб
$22 483,79

Если нужен небольшой высокий автомобильчег, то, имхо, за такие деньги лучше взять Suzuki SX4 (675000).
Либо автомат передний привод, либо полно-приводный на ручке.
За эти деньги он будет в максимальной комплектации (опции на Fusion выбрал точно такие как на SX)

Сообщение отредактировал GetzGetz - 14.2.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 15.2.2010, 1:28
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Ну без дисков,климата и тонировки вполне можно обойтись. wink.gif А там глядишь еще что-нибудь подсократить,и получится вполне приемлимо и бюджетно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGetz
сообщение 15.2.2010, 20:28
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2008
Из: Казань




Цитата(Автокот @ 15.2.2010, 1:28) *
Ну без дисков,климата и тонировки вполне можно обойтись. wink.gif А там глядишь еще что-нибудь подсократить,и получится вполне приемлимо и бюджетно smile.gif


Да, это понятно...
Эти опции я приплёл для сравнения с SX. Там они все в базе уже (для автоматов и полноприводных).
А так да, голый Fusion гораздо бюджетнее будет.

Особых минусов у Fusion по сравнению с гетцем не вижу.
Плюсов, наверное больше (выше, больше, практичнее и т.д.)
Правда, слышал, что с надёжностью у него проблемы (с гетцем у нас ваще не было проблем).
Утверждать не буду, не владел, хотя сам езжу на служебном фокусе (проблем нет).

Основные аргументы: нравится - не нравится...
Удачи в выборе!

Сообщение отредактировал GetzGetz - 15.2.2010, 20:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.2.2010, 11:46
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



мне фужик по виду напоминает НИВУ ... но !!! для асфальта .........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 18.2.2010, 0:04
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(WADIE @ 16.2.2010, 11:46) *
мне фужик по виду напоминает НИВУ ... но !!! для асфальта .........

Так для меня поэтому вот плюсы фьюжена очевидны: парковаться удобно,залезть на бардюр или на сугроб любым колесом(просто живу в мск в центре,это тут актуально,такой бардак с парковкой,столько машин,сугробы в эту зиму).И стоит не как внедорожник(если он не нива))))).И вообще фьюжн неплохо по сугробам лазит(только в сочетании с хорошей зимней резиной,и еще лучше на мкпп),я пробовал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 18.2.2010, 7:05
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Автокот
Гетц, в сочетании с хорошей зимней резиной, тоже лазит по сугробам замечательно, проезжаю там, где ваз 12й модели сидит, про классику вообще молчу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.2.2010, 11:25
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Автокот @ 18.2.2010, 0:04) *
Цитата(WADIE @ 16.2.2010, 11:46) *
мне фужик по виду напоминает НИВУ ... но !!! для асфальта .........

Так для меня поэтому вот плюсы фьюжена очевидны: парковаться удобно,залезть на бардюр или на сугроб любым колесом(просто живу в мск в центре,это тут актуально,такой бардак с парковкой,столько машин,сугробы в эту зиму).И стоит не как внедорожник(если он не нива))))).И вообще фьюжн неплохо по сугробам лазит(только в сочетании с хорошей зимней резиной,и еще лучше на мкпп),я пробовал!


- я же написал : для асфальта ! - не для снега !
- а геша с хорошей резиной и защитой действительно прет там где другие отдыхают ...
= сам разок полез по сугробам за нивой , а за мной зубило ... зубило через 20 метро село ... а когда выехали - водитель нивы даже поинтересовался что за машина у меня такая !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGetz
сообщение 18.2.2010, 17:54
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2008
Из: Казань




Цитата(WADIE @ 18.2.2010, 11:25) *
- я же написал : для асфальта ! - не для снега !
- а геша с хорошей резиной и защитой действительно прет там где другие отдыхают ...
= сам разок полез по сугробам за нивой , а за мной зубило ... зубило через 20 метро село ... а когда выехали - водитель нивы даже поинтересовался что за машина у меня такая !


Тут от прокладки многое зависит...На Геше она была лучше, на зубилке - хуже.
Не надо уж из Гетца проходимца-то делать

Сообщение отредактировал GetzGetz - 18.2.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.2.2010, 19:27
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).

фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 20.2.2010, 0:41
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(bumbaka @ 18.2.2010, 19:27) *
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).

фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать.

На вкус и цвет,как говориться...Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум tongue.gif А на счет того,что не заводной...Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.Вообще,фордовский движок Duratec 1,6 один из самых удачных.Я его на фокусе юзал,при том что машина тяжелее гораздо,он едет очень прилично.А уж если на легком фьюже он стоит,то не порше конечно,и не гольф GTI,но и совсем не овощ.

Сообщение отредактировал Автокот - 20.2.2010, 0:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGetz
сообщение 20.2.2010, 8:00
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2008
Из: Казань




Цитата(Автокот @ 20.2.2010, 0:41) *
На вкус и цвет,как говориться...Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум tongue.gif А на счет того,что не заводной...Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.Вообще,фордовский движок Duratec 1,6 один из самых удачных.Я его на фокусе юзал,при том что машина тяжелее гораздо,он едет очень прилично.А уж если на легком фьюже он стоит,то не порше конечно,и не гольф GTI,но и совсем не овощ.


Если дизайн нравится, динамика нравится, чё думать-то. БЕРИТЕ!!!
Только Вы вроде на 1.4 засматриваетесь, а там динамика-то совсем другая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 20.2.2010, 9:34
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Автокот @ 20.2.2010, 0:41) *
Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.

Все верно, только бенз 95, что лично для меня минус, и налог как за 101 лошадь, а это уже другие деньги..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.2.2010, 4:14
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(wxp @ 20.2.2010, 9:34) *
Цитата(Автокот @ 20.2.2010, 0:41) *
Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.

Все верно, только бенз 95, что лично для меня минус, и налог как за 101 лошадь, а это уже другие деньги..

Ну вот,Россия!Никак не можем от 92-го отказаться tongue.gif В Европе это уже раритет!!!Настанет время,и у нас пропадет,как 76 и 80-й.
Странно,что на фьюже в ПТС 101 л.с. проставляют.Почему то на фокусе ровно 100 л.с. на 1,6(видел сам свидетельство ТС).Движки то одинаковые.И на сайте форда про фьюж написано 100 л.с. на 1,6.Откуда эта лошадь то появилась?Отпугивать потенциальных покупателей налогом?

Сообщение отредактировал Автокот - 21.2.2010, 4:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.2.2010, 5:46
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Вопрос про лошадки на фьюже заинтересовал,залез на форум форд-фьюжена.Вообще ситуация с лошадьми у фьюжа-типичная история нашего русского бардака.Много недовольных покупателей фьюжа пишут,мол,в автосалоне,когда машину забирали,были указаны 100 л.с.,а приехали в ГАИ на учет ставить,и в СК страховку покупать,оказалось в 2 раза дороже.
Одна из версий,откуда взялась эта злосчастная лошадь,такова:в Германии платят налог с киловатт,а у нас с лошадиных сил.Форд Фьюжн имеет мощность 73,53 кВт,эту мощность немцы (без всякой задней мысли))) округляют до 74 кВт.А у нас при растаможке эту округленную цифру переводят в лошадиные силы,и получается 100,6 л.с.
У самих владельцев фьюжа в свидетельстве ТС стоят разные цифры.Варианты такие:100,0 л.с.,100,4 л.с.,100,6 л.с.,100,64 л.с.,101л.с.
Естественно,счастливчики,у кого забили в свидетельство 100,0 л.с. платят пониженный налог и покупают дешевую страховку,и тихо радуются,и своей радостью делятся с теми,кому не очень повезло)))Но те,кому "не повезло",не сдаются,ругаются со МРЭО и со страховой.Москвичи замерять мощность своего любимца на экспертизу в НАМИ,и с бумагами,что "нет более 100 лошадей" идут в суд.Короче,интересно люди живут...
И молодцы,выигрывают ведь суды,вот пишет чел с форума:

"Купил автомобиль Всеволожского производства (Ford) с мощностью двигателя по документам 100 л.с. (74кВт). Пришёл на этот автомобиль налог, но налоговая база уже как на 101-сильный автомобиль, а это уже по сумме в два раза больше. Пошёл разбираться - в налоговую, потом в ГИБДД и в конечном итоге в суд.
Основой для начисления налога на ТС является налоговая база в лошадиных силах (согласно ст. 359 НК РФ), а налоговая инспекция решила, что киловатты важнее и пересчитала мне налоговую базу (хотя по закону делать какие-либо перерасчёты налоговой базы она не имеет права), и теперь я должен заплатить по 35 рублей с каждой лошадиной силы, вместо положенных по закону 18 рублей. Получается, что всех владельцев таких машин обманули уже на стадии приобретения автомобиля, а таких, мне кажется, не десятки и даже не сотни.

Ну вот и прошло девять месяцев... Судебная машина разродилась!!!( То ли испугалась, что я буду писать до победы, то ли судьи порядочные попались, то ли это у них такая схема рассмотрения дел - кто кого задушит). Я решил её добить до конца. Ни на какую экспертизу я не пошёл. Чисто бумажками кидались. Ну а что здесь такого - если в федеральном законе написано одно, а в суде это игнорируют. Понятно, что живём не в правовом государстве - зато президенты у нас юристы, а остальные так - быдло. Читать всем фокусникам - Ford Focus 100 л.с. 74 кВт.
http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... d,1,107714 "
На этом конкретном примере про фокус,но движок тот же,как у фьюжа,с той же проблемой лишней лошади.Так что фьюжн-машина для активных,деятельных,по-спортивному азартных и юридически подкованных автолюбителей. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Автокот - 21.2.2010, 5:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.2.2010, 9:40
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Автокот @ 21.2.2010, 4:14) *
В Европе это уже раритет!!!Настанет время,и у нас пропадет,как 76 и 80-й.

Мы не Европе, мы в *опе, поэтому сравнение неуместное.
Я так понял ты настроен на фьюж? Бери, через пару лет расскажешь о своих впечатлениях, я сюда не отговаривать от него пришел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGetz
сообщение 21.2.2010, 11:19
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2008
Из: Казань




Хм, у меня Фокус служебный.
В свидетельстве о регистрации - 100 л.с.
Я и не знал, что такая фигня с Фьюженами:-)

С другой стороны, у жены SX4 там похожая ситуация (107 л.с.), но я чё-то даже и не помню какой налог там:-)
Ну, допустим, я за Гетц (97 л.c.) платил 700 руб в год. За SX4, допустим, заплатил 1700 руб. в год.
Дааа, офигенная разница в пересчёте на год:-)
Срочно надо продавать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.2.2010, 11:52
Сообщение #29


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(GetzGetz @ 21.2.2010, 11:19) *
Хм, у меня Фокус служебный.
В свидетельстве о регистрации - 100 л.с.
Я и не знал, что такая фигня с Фьюженами:-)

С другой стороны, у жены SX4 там похожая ситуация (107 л.с.), но я чё-то даже и не помню какой налог там:-)
Ну, допустим, я за Гетц (97 л.c.) платил 700 руб в год. За SX4, допустим, заплатил 1700 руб. в год.
Дааа, офигенная разница в пересчёте на год:-)
Срочно надо продавать!!!

- у нас в регионе 25 руб с лошади ( до 100 ) и 45 руб ( от 100 до 150 )
- вот и получица : 2500 за 100 л/с и 4545 за 101 л/с .... = 2045 разница !

Сообщение отредактировал WADIE - 21.2.2010, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGetz
сообщение 21.2.2010, 13:20
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2008
Из: Казань




Цитата(WADIE @ 21.2.2010, 11:52) *
- у нас в регионе 25 руб с лошади ( до 100 ) и 45 руб ( от 100 до 150 )
- вот и получица : 2500 за 100 л/с и 4545 за 101 л/с .... = 2045 разница !


Да, согласен, в разных регионах по разному.
Сейчас посмотрел какие у нас налоги в регионе.
С ноября - до 100 л.с. 10 руб. После 100 до 150 - 35 руб.
Разница получается около 2500 тыщ.

В любом случае, 2500 тыщи в год - не повод отказываться от машины, если она устраивает по всем остальным показателям.
Не порше ведь покупает человек с полтыщами понями под капотом:-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.2.2010, 18:37
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Фьюжн за 600 тык???? blink.gif blink.gif Неужто получше варианта не найти. Пару дней назад был в салоне пежо, видел 308 универсал с автоматом 120 л.с, климат контролем и.т.д... за 640 тык 2009-го года без пробега. Были бы деньги взял бы не раздумывая! ИМХО не стоит он тех денег что за него сейчас просят. К ситроену с3 пикассо не присматривались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 21.2.2010, 20:10
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Аналогичное сравнение.Форд Коннект Турнео 1.8 TDCI голый в базе и Партнер Типи 1.6HDI с полным фаршем и круизом оба на ручке.Первый 964 тыс(словно бизнес класс) и второй 734 тыс.Сядьте внутрь разница день и ночь между ними.Форд недавно цены поднял,точно с дуба рухнули за каблук такие деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 22.2.2010, 0:13
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(yuriy @ 21.2.2010, 18:37) *
Фьюжн за 600 тык???? blink.gif blink.gif Неужто получше варианта не найти. Пару дней назад был в салоне пежо, видел 308 универсал с автоматом 120 л.с, климат контролем и.т.д... за 640 тык 2009-го года без пробега. Были бы деньги взял бы не раздумывая! ИМХО не стоит он тех денег что за него сейчас просят. К ситроену с3 пикассо не присматривались?

Что то предубеждение у меня к французам.Возможно,Пыж-ничего себе.Сосед ездил на ситроен С4,продал через год эксплуатации,и так радовался.Пересел на внедорожник-японец бэушный.Больше француза клялся не брать.Ситроеновские автоматы одни из самых слабых.Я не фанат автомата,но пробки,пробки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 22.2.2010, 0:28
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(SoDimon @ 21.2.2010, 20:10) *
Аналогичное сравнение.Форд Коннект Турнео 1.8 TDCI голый в базе и Партнер Типи 1.6HDI с полным фаршем и круизом оба на ручке.Первый 964 тыс(словно бизнес класс) и второй 734 тыс.Сядьте внутрь разница день и ночь между ними.Форд недавно цены поднял,точно с дуба рухнули за каблук такие деньги.

Ну рынок расставит все на свои места.За фьюж и правда дороговато просят.Мне нравится C-max,но за него тоже ломят цену не детскую.Это вечный поиск компромисса между желаемым и возможным.Когда появился Геша на рынке,он и правда "выстрелил",альтернативы за эту цену просто не было.Тут и думать было нечего.А сейчас ситуёвина на рынке другая совсем.Сид-универсал неплох совсем,но эта рыжая подсветка!!!Маньяк придумал точно!Мне же не снаружи вокруг него скакать,а внутри ехать,и смотреть на это рыжее г......!!! Хотя кому то по фиг.Ай 30 хэтча тогда что ли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТЫ и Я
сообщение 27.2.2010, 23:50
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2010




а какая подсветка лучше рыжей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dovolniy
сообщение 2.3.2010, 19:00
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 12.8.2009
Из: Moskva




Цитата(ТЫ и Я @ 27.2.2010, 23:50) *
а какая подсветка лучше рыжей?

лунная или зеленая rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТЫ и Я
сообщение 2.3.2010, 23:53
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2010




а почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 3.3.2010, 10:56
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ну зеленая издавна считалась спокойной,не раздражающей глаза.Все остальные появились потом.Мне например нравится красная.Рыжая конечно нежелательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 4.3.2010, 2:21
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(SoDimon @ 3.3.2010, 10:56) *
Ну зеленая издавна считалась спокойной,не раздражающей глаза.Все остальные появились потом.Мне например нравится красная.Рыжая конечно нежелательно.

Даже у тех брендов,у кого традиционно была подсветка красная(ауди,бмв) на последних моделях уже белая(или лунная). У гольфа-4 была синяя- тоже ничего себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz633
сообщение 4.3.2010, 10:58
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Из: Kazan city




Сам езжу на Фью 1,4 мкпп уже 4-ый год
У жены Getz 1,4 мкпп - 2 года.
Да Фью более высокий, проходимый расход что-то около 8 литров. Ещё у него лочше обдув стекол, теплее в салоне
Getz: всем устраивает, но не без люжки дёгтя: расход под 10 литров, с обдувом стекол, прогревом салона - проблемы (вобщем напрягает)
Вот такое сложилось мнение - не судите строго.
p.s. оба заправляются на одной заправке 92-м, Фью прошел на родных свечах 44 тыс.км за 3 года smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 4.3.2010, 11:34
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 4.3.2010, 12:16
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Автокот @ 22.2.2010, 0:13) *
Что то предубеждение у меня к французам.Возможно,Пыж-ничего себе.Сосед ездил на ситроен С4,продал через год эксплуатации,и так радовался.Пересел на внедорожник-японец бэушный.Больше француза клялся не брать.Ситроеновские автоматы одни из самых слабых.Я не фанат автомата,но пробки,пробки...

Ну видимо сосед и ездил на С4 как на внедорожнике smile.gif. У меня Пежо-307(одноплатформенник С4) с АКПП три года - никаких нареканий вообще. Да и 308 машина совершенно другого уровня и размерного класса, чем фьюж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 4.3.2010, 15:26
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(goroxant @ 4.3.2010, 12:16) *
Цитата(Автокот @ 22.2.2010, 0:13) *
Что то предубеждение у меня к французам.Возможно,Пыж-ничего себе.Сосед ездил на ситроен С4,продал через год эксплуатации,и так радовался.Пересел на внедорожник-японец бэушный.Больше француза клялся не брать.Ситроеновские автоматы одни из самых слабых.Я не фанат автомата,но пробки,пробки...

Ну видимо сосед и ездил на С4 как на внедорожнике smile.gif. У меня Пежо-307(одноплатформенник С4) с АКПП три года - никаких нареканий вообще. Да и 308 машина совершенно другого уровня и размерного класса, чем фьюж.

307-й пыжик мне очень нравится.Дизайн один из самых лучших в С-классе.По поводу акпп как то читал форум по пежо(дал бы ссылку что бы не быть голословным,но не сохранял,давненько было).В-общем по автомату люди высказывались приблизительно так: срок службы 100 тыс.км-150 тыс. максимум,дилер проблемы автомата "лечит" заменой отдельных частей,не меняя весь агрегат,и дотягивает до окончания гарантии. После конца гарантии,если диагноз "замена акпп",то уже за свои денежки,цены сами знаете какие у пежо.Пол-машины наверное акпп стоит.
Там еще темка есть,для тех,кто б/у пежо хочет приобрести,и пежоводы советуют:с пробегом только механика!Все-таки не спорьте,АКПП Пежо и Тойоты это две большие разницы,как говорят в Одессе.Зато смотреть приятно,307-й красавец однозначно!!!Королла со своим дизайном просто нервно курит!)))))
А пробег какой у вашего пыжика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz633
сообщение 4.3.2010, 17:32
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Из: Kazan city




Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 11:34) *
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)

менялись - без изменений wink.gif

Сообщение отредактировал Getz633 - 4.3.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 4.3.2010, 21:14
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Getz633 @ 4.3.2010, 17:32) *
Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 11:34) *
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)

менялись - без изменений wink.gif

+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6 sad.gif
Да и фьюж гораздо меньше потеет. Когда-то тоже смотрел в сторону фьюжена, но цена blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz633
сообщение 4.3.2010, 21:48
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Из: Kazan city




Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
Цитата(Getz633 @ 4.3.2010, 17:32) *
Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 11:34) *
поменяйтесь автами и посмотрите на расход =)

менялись - без изменений wink.gif

+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6 sad.gif
Да и фьюж гораздо меньше потеет. Когда-то тоже смотрел в сторону фьюжена, но цена blink.gif

Да уж, цена сейчас на него явно неадекватная
в самом конце 2006-го брал за 420 тыров, а сейчас - под 560 mellow.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 4.3.2010, 22:44
Сообщение #47


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6


мой 1,4 поглощает 7,8 (зимой, а летом 7,6), это как можно расценивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 5.3.2010, 8:06
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(vonzilla @ 4.3.2010, 22:44) *
Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6


мой 1,4 поглощает 7,8 (зимой, а летом 7,6), это как можно расценивать?


как езду с минимумом пробок =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 5.3.2010, 10:39
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Автокот @ 4.3.2010, 15:26) *
Все-таки не спорьте,АКПП Пежо и Тойоты это две большие разницы,как говорят в Одессе.

Не буду спорить smile.gif У меня никогда не было тойоты с АКПП. Но пежо меня абсолютно устраивает и по надёжности, и по динамике. А рулится он просто изумительно.
Цитата(Автокот @ 4.3.2010, 15:26) *
А пробег какой у вашего пыжика?

80 с копейками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 5.3.2010, 12:04
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Немного о АКПП Пежо.До 2000 года ставили немецкую ZF(Zanrad fabrik).Они же поставляют на МБ,БМВ,МАН и.т.д.О надежности их говорить это пустая трата времени.Сам ездил на такой.(дорестайл).После они стали ставить свою,адаптивную AL4,разработанную совместно с РЕНО.Она же идет на Лагуну.Флюенс уже имеет ниссановский CVT.Проблема AL4 это гидроблок управления клапанами,который в лучшем случае ходит 100 тыс км.Коробку нужно правильно эксплуатировать,греть например на холодную и не давать кик-даун сразу после движения.Сейчас же устанавливают на некоторые модели японский Aisin.А на 308-й с дизелем 1.6 новый робот ESG6 с системой противоотката назад и другими немаловажными новыми функциями.
Что касается Робота на Королле например,у товарища на работе она съела все мозги.60 тыс несколько раз вставала в аварийный режим,а неделю назад притащили на буксире в офис.Дилер поменял блок управления и полностью привод сцепления.Цена свыше 50 тыс.Но повезло,что по гарантии.АКПП на Тойоте действительно неплохо ходят,но отказы и ремонт бывают и говорить,что на Тойоте она вообще безпроблемная,я бы не стал.

Да,забыл сказать что гидроблок на Пежо меняется отдельно от всей коробки без ее демонтажа.Это значительно уменьшает стоимость замены.Сейчас сам гидроблок стоит где-то около 20 тыс.Но и клапана управления тоже можно поменять поштучно.А если брать переборку всей АКПП,то средняя цена у разных марок машин примерно одинаковая и составляет где-то 70-80 тыс.Так что пол машины эта работа не стоит,не надо гнать пургу,если не сталкивались с этим.

Продолжаем тему Фьюжн и Гетц.Плюсы и минусы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 5.3.2010, 14:15
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(vonzilla @ 4.3.2010, 22:44) *
Цитата(topaz @ 4.3.2010, 21:14) *
+ 1
ИМХО: проанализировав форум - Гец с двиг. 1.4 жрёт больше чем 1.6


мой 1,4 поглощает 7,8 (зимой, а летом 7,6), это как можно расценивать?

Почитать тему расхода и расценивать, тема здесь не та wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 5.3.2010, 14:36
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(SoDimon @ 5.3.2010, 12:04) *
Так что пол машины эта работа не стоит,не надо гнать пургу,если не сталкивались с этим.


Во-первых, я написал: "Пол-машины наверное акпп стоит." Там стоит слово "наверное". Если говорят "наверное",то не утверждают,а высказывают предположение.И я это не утверждал.Так кто из нас гонит пургу?
Во-вторых,не надо быть далекого ума,что бы понять,что выражение "пол-машины" образное.
В-третьих,когда я писал об автомате пежо,то сразу сослался на информацию на форуме пежо.Из чего понятно,что я лично не сталкивался с автоматом этой марки.
Не надо гнать пургу,если не умеете внимательно прочитать пост.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 5.3.2010, 17:44
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Хорошо,понял,я хотел как лучше.Зато расставил все точки над I,являясь пользователем.Зачем загадки и предположения,спросите напрямую и получите ответ без "наверное".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.3.2010, 21:42
Сообщение #54


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



фьюж имеет только одно преимущество-клиренс. А, ну ещё и салон пообъёмистей. В остальном.. салон убогий, внешний вид тож на любителя+очень жёсткий.На скорости больше сотни шумноват. Пока доехал на нем до дачи всю задницу отбил на кочках. Машина была почти новая. 1.6,на палке. Разгон тож не впечатлил,ничего особенного,на Гетце как то больше "забирает"))) Короче после этого отказался от покупки.
З.Ы. На всякие стекла с подогревом не стоит "западать". Рекомендую сперва поинтересоваться сколько будет стоить замена. У форда только с завода опции дешовые,но стоит что то поломать.... Ещё у этого стекла есть спорный недостаток-некоторым мешают полоски термоэлемента ночью и в плохую погоду.

З.З.Ы. Или вы тут про "пыжи" ? )))
говорят болезни их АКПП подлечили. Тож смотрел на них во время выбора авто.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 5.3.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 5.3.2010, 21:44
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(SoDimon @ 5.3.2010, 17:44) *
Хорошо,понял,я хотел как лучше.Зато расставил все точки над I,являясь пользователем.Зачем загадки и предположения,спросите напрямую и получите ответ без "наверное".

Хорошо.Если убрать ваше замечание о "гоне пурги"))),то в целом ваш пост об АКПП Пежо очень толковый и информативный,со знанием темы.Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 6.3.2010, 8:15
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Взаимно,буду впредь внимательней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 6.3.2010, 10:02
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Парни, про акпп могу сказать, что действительно на тойоте она самая толковая! Хотя на авенсисе из подписи он довольно старенький уже, но тьфу тьфу тьфу проблем с ним нет. Очень хорошо и быстро подстраивается под манеру езды каждого водителя, поэтому в голове не возникает мысли о том, что это автомат. А автомат у гетца, пыжа, да что там говорить, даже у хонды сивик - г...но! Про роботы вообще молчу....тут проехал на DSG, вот шаг вперед по сравнению с тойотой! А остальным даже до тойоты далеко..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz633
сообщение 6.3.2010, 10:16
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Из: Kazan city




Заведите уж свою тему про ПЫЖЫ.
Найти что-либо по теме уже практичекски невозможно - Fлудеры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 6.3.2010, 12:16
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Getz633 @ 6.3.2010, 10:16) *
Заведите уж свою тему про ПЫЖЫ.
Найти что-либо по теме уже практичекски невозможно - Fлудеры

Не надо быть таким бюрократом!)))Чуть в сторону от темы- сразу заведите новую!Ну сбился немного прицел,понесло чуть-чуть.Мы же русские люди)))Мы еще про женщин здесь поговорим!!!))) Меня уже убедили тут,что фьюжн это шляпа.Кто не согласен,пишите.Верните дискуссию обратно в тему!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 7.3.2010, 9:09
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



А что тут удивительного?Любая тема сначала по теме,а потом уходит в сторону.Мысли не могут быть нацелены только на одно.Люди получают более полную информацию,кот.им необходима.Посмотрите,как я написал выше.Сначала дал полный обзор АКПП Пежо,а затем подписал:Продолжаем тему Гетц и Фьюжн.Плюсы и минусы.Ничего особенного я тут не натворил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex25
сообщение 9.3.2010, 19:44
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.5.2009
Из: Лен.обл.




Бензин - Getz - 92-й
Fusion - 95-й,
Расход - Getz - 6,3л/100км
Fusion - 9л/100км
Интервал ТО - Getz - 15000км
Fusion - 20000км
Зимняя эксплуатация Fusion - без проблем
Getz - кольца б/н
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 9.3.2010, 20:44
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Вот чего-то по Гетцу сказочный расход,а по Фьюжену астрономия.Откуда взяли такие данные?И второе.Так уж безпроблемная зимняя эксплуатация на Фьюжене?Где начитались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТЫ и Я
сообщение 10.3.2010, 0:03
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2010




а где прочитать то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex25
сообщение 10.3.2010, 19:28
Сообщение #64


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.5.2009
Из: Лен.обл.




Цитата(SoDimon @ 9.3.2010, 20:44) *
Вот чего-то по Гетцу сказочный расход,а по Фьюжену астрономия.Откуда взяли такие данные?И второе.Так уж безпроблемная зимняя эксплуатация на Фьюжене?Где начитались?


Для чтения ссылку дал бы .... (читай форум)
На Getz расход мой, на Fusion соседа(он уже плюётся).
Тема - (+) и (-)
Остальное .... - каждый делает выбор сам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 11.3.2010, 12:14
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ладно хорошо,надо читать фордовские форумы.Одно хочу сказать.Мною не раз замечено,что европейские более экономичные,чем азиатские авто.Объяснить это можно гораздо более жесткими требованиями экономичности и экологии у них дома.Азиаты еще не достигли такого уровня.У них это пока все еще впереди.Яркий пример мой огромный европейский универсал и масюсенький Гетц жены.Первый расходует меньше второго.Удивление,более ничего.А по трассе за городом у первого по компу 6.4 литра,а у второго около 8-ми.Многовато.Правда по паспорту производитель не скрывает большого расхода,так и выходит.И в городе много и за городом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 11.3.2010, 13:10
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




у пыжика аккп 5 ступенчатая же wink.gif
у коллеги был пыж 406, так если он в городе ездил реально, то выходили вполне адекватные 11-12 литров для 1.8 акпп, за городом 7-8.
а у геца ж автомат "не очень", да и 1.4 - самый жрущий двигун ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 11.3.2010, 15:48
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



Цитата(Alex25 @ 9.3.2010, 19:44) *
Бензин - Getz - 92-й
Fusion - 95-й,
Расход - Getz - 6,3л/100км
Fusion - 9л/100км

Реальный расход (пробки практически те же):
Getz 1.3 9.2 л/100км (92-й)
Fusion 1.4 9.5л/100км (95-й)
При этом Fusion более резвый, однозначно резвее, чем Getz на 95м.
У кого реальный расход 6,3л - завидую...

Интервал ТО после окончания гарантии роли не играет. По гарантии на Фузон не дороже. Вместимость у Фузона определенно выше. Самостоятельное обслуживание легче на Гетце.
Все ИМХО, обе машины в семье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 11.3.2010, 18:25
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Bumbaka,нет,ошибся ты малька.Акпп 4-х ступенчатая.Расход на 2-х литровом у меня составляет 9.4 по городу не в столь страшных пробках.По трассе как уже сказал 6.4 литра.Ездил летом в Новороссийск,бака хватало на 1000 км.Иногда на трассе включал кондей и круиз-контроль.Скорость 90-130 не более.На Гетце бака хватит на 560-600 км,не думаю что больше.Но то,что бак там 45 литров,я помню.Масса по паспорту на первом 1510кг,на втором 2070кг.
Шел груженый туда и оттуда,если бы пустой 1100 км без заправки в легкую.Да и вообще это несравнимые машины по всем параметрам.Забыл сказать-бак 70 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Its
сообщение 11.3.2010, 19:23
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2009
Из: г. Владимир




А я б взял fusion. Ща соседа развожу по-соседски продать его мне. Со скидочкой wink.gif Как не крути, а немецкая сборка хороша. Да и хоть на полголовы, но уровнем повыше гетца. Даже если приобрету, но гетц любить не перестану. Душевный он(в отличие от fusion) smile.gif smile.gif smile.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex25
сообщение 11.3.2010, 21:10
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.5.2009
Из: Лен.обл.




Цитата(ТЫ и Я @ 10.3.2010, 0:03) *
а где прочитать то?

Ну хотя бы тут: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...34&t=188480
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nordman
сообщение 21.3.2010, 20:57
Сообщение #71


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2010




Привет всем!!
вот у меня тоже настало время выбирать второй авто в семью. Гетц или Фью ??? жене больше форд нравиться , а мне знакомые сервисмены отговаривают от форда т.к. уж больно много замарочек с фордами , корейцы понадежнее... вот сижу и думаю , почитал топик легче не стало ....муки выбора это точно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.3.2010, 22:08
Сообщение #72


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




мож и20, фабия? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 21.3.2010, 22:21
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



Цитата(nordman @ 21.3.2010, 20:57) *
Привет всем!!
вот у меня тоже настало время выбирать второй авто в семью. Гетц или Фью ??? жене больше форд нравиться , а мне знакомые сервисмены отговаривают от форда т.к. уж больно много замарочек с фордами , корейцы понадежнее... вот сижу и думаю , почитал топик легче не стало ....муки выбора это точно

У меня отец (фьюженовод) постоянно повторяет: рассматривал бы как вариант Гетц раньше - купил бы его вместо Фузона. rolleyes.gif
А мне кажется - Фьюж практичнее, по крайней мере в него коляска без проблем лезет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 13.5.2010, 17:23
Сообщение #74


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2008
Из: Донецк




На Фьюжики комплектовку так не урезают как на Гетцы, а цены в 2010 скинули. ИМХО цена качество перевес у Фьюжика, но жене нравится Гетц и поэтому купили его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.5.2010, 0:47
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Nikolas @ 13.5.2010, 18:23) *
На Фьюжики комплектовку так не урезают как на Гетцы, а цены в 2010 скинули. ИМХО цена качество перевес у Фьюжика, но жене нравится Гетц и поэтому купили его.

Дизайном фьюжн не силен,это точно.Комплектации богаче(кроме "core").Сам склоняюсь к мнению,что гетц надежнее.Заводился геша в эту зиму в любой "минус".Запчасти точно дешевле.И просто симпатичнее rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 14.5.2010, 12:37
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



Цитата(Автокот @ 14.5.2010, 1:47) *
Дизайном фьюжн не силен,это точно.Комплектации богаче(кроме "core").Сам склоняюсь к мнению,что гетц надежнее.Заводился геша в эту зиму в любой "минус".Запчасти точно дешевле.И просто симпатичнее rolleyes.gif

Фьюжен заводился всю зиму, Гетц не завелся один раз у меня в -21, хотя позже в -23 завелся. rolleyes.gif
Гетц надежнее, это факт! Кроме лампочек и дилерских активаторов ничего. На Фьюже были косячки. Зато у него багажник побольше! Коляска-люлька легче влезает.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 14.5.2010, 13:28
Сообщение #77


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(bumbaka @ 11.3.2010, 14:10) *
а у геца ж автомат "не очень", да и 1.4 - самый жрущий двигун ))))

Я думаю, что еще сильно влияет прошивка. Штатная не очень оптимально переключает. После перепрошивки (на свежую, с исправленными глюками) расход моего "Гетца" так существанно упал, что это стало заметно даже "визуально" - по "скорости" уменьшения датчика расхода топлива.
Nordman, бери лучше Kia Rio - двигатель практически идентичен гетцовому, а дизайн, имхо, попонтовее. Не зря у этой модели в 10 году мощный рост продаж, в отличии от "Гетца".

Сообщение отредактировал Varan - 14.5.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 14.5.2010, 13:40
Сообщение #78


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Информацию о росте продаж Rio брал из обзора журнала авторевю Авторынок России: оживление, сделанном на базе анализа продаж авто официальными дилерами за 1 квартал 2010 года.
Цитата
Hyundai (16862) с 20-процентным падением поднялся с пятого на четвертое место рейтинга. Кроссовер Tucson (4887) закончил карьеру на первом месте среди одноклассников. Но пожилой Getz (2846) «сдулся» почти в два раза, а доля таганрогских моделей по-прежнему невысока — это Accent (2048), Elantra XD (699), Santa Fe Classic (636) и Sonata (158).

Цитата
На третье место вырвалась компания Kia: спрос вырос почти на треть — до 17659 автомобилей! В основе успеха — стабильные привлекательные цены и выгодные кредиты. Роль бестселлера играет вышедший из рыночной тени обновленный Rio (4363), продажи которого за год выросли в тридцать раз! Следом идут cee’d (4147) и собирающийся на покой Sportage (3966), а отрицательную динамику показали только Spectra (75) и Sorento первого поколения (90), сборка которых на заводе ИжАвто приостановлена.


Сообщение отредактировал Varan - 14.5.2010, 13:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max738
сообщение 16.5.2010, 17:28
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2007
Из: Москва

Мой город: Москва ЗАО



У меня был форд фокус 2, после этого я на форды больше не смотрю вообще. При выборе авто всегда обращайте внимание на цену тех обслуживания и цену запчастей. На форд запчасти стоят дорого! А их качество не самое высокое... В общем я за Гетц однозначно!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AND
сообщение 24.5.2010, 15:50
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 28.5.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Вставлю свой пятачок...
Гетц дешевле изначально...Фьюжен более универсален..и ..+ обогрев лобового..)..оч. хорошая штука!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 24.5.2010, 17:04
Сообщение #81


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(AND @ 24.5.2010, 16:50) *
Вставлю свой пятачок...
Гетц дешевле изначально...Фьюжен более универсален..и ..+ обогрев лобового..)..оч. хорошая штука!
На Форде S-Max коллеги за 3 года уже 3 лобовое треснутое стоит (с обогревом). 2-а предыдущих он по гарантии менял... Конечно, это не Фьжен, но... - показательно! wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AND
сообщение 25.5.2010, 16:30
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 28.5.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Отец мой, как-то в 2001 году, на Волге 3110 умудрился за год три лобовых поменять (без обогрева)..))....дальние пробеги ...камни..).
Начни пользоваться обогревом ..и привыкаешь)))...к хорошему...
В кондее тоже фрион уходит со временем.....но это же не повод от него отказываться..))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 25.5.2010, 21:27
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



Самостоятельно обслуживать Гетц значительно легче и быстрее.
В выходные меняли фильтры одновременно на обеих машинах: воздушный и салонный у Гетца - 5 минут на оба, у Фузона - полчаса, со снятием педали газа (салонный) и крышки двигателя (воздушный). Колодки у Гетца спереди тоже удобнее менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg-33
сообщение 17.6.2010, 10:50
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2010

Мой город: Мурляндия



Владели Фьюженом 1,6 механника в комплектации элеганс года 2,5 наверное...
Ну что могу сказать ... плюсы перед Гешей это клиренс, оснащение салона ..- всякие отделения, потайные бардачки.. и размер багажника.. а в остальном очень похоже.. ну может тормоза на Фьюжене немного поострее.. А вот на трассе этот клиренс скорее превращается в минус - парусность большая, плюс расшатывает здорово..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elza
сообщение 18.6.2010, 22:42
Сообщение #85


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010

Мой город: Москва



Интересно было бы сравнить динамику движка 1,6 фьюжена и гетца! на мкпп конечно:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 6.7.2010, 21:07
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Elza @ 18.6.2010, 23:42) *
Интересно было бы сравнить динамику движка 1,6 фьюжена и гетца! на мкпп конечно:)

Ездил только на гетце 1,6.Тоже было бы интересно.Гетц легче фьюжа,кажется.Но у фьюжа в 1,6 в 16 клап.движке "дюратек" лошадок побольше.Тоже было бы интересно узнать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 6.7.2010, 22:08
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




откель там больше? 100 заявлено
да и момент чуть меньше и выше

Сообщение отредактировал bumbaka - 6.7.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 7.7.2010, 9:15
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



в общем сравнивать Фьюжен с Гецем в гецклабе как то нецелесообразно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Бандитский творог - 7.7.2010, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 7.7.2010, 10:09
Сообщение #89


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




очень даже. но он таков, что просто ему выиграть сложно тут =)
ту же фабию многие признают очень хорошей альтернативой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 7.7.2010, 16:22
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Фабия не разу не альтернатива, она дороже выходит, как то непонятно у них комплектации собираются, гец всяко лучше по соотношению цена\мощность\опции\налоги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 17.9.2010, 13:55
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(bumbaka @ 7.7.2010, 11:09) *
очень даже. но он таков, что просто ему выиграть сложно тут =)
ту же фабию многие признают очень хорошей альтернативой.


До рестайлинга фабия 1,4 была на трех цилинрах.И мы тоже перед покупкой своего геши засматривались на фабию.Но как это узнали про 3 цилиндра,то интерес как то пропал.
Фабия в новом кузове тоже на трех цилиндрах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.9.2010, 15:21
Сообщение #92


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- у фужика - посадка людей в салоне - табуреточная .... - очень быстро устаешь ( спина не казенная ...)
( за счет более вертикальной посадки - и салон немного по-вместительней получился )
в геше хоть то-же не совсем лежишь ... но все-же ... - устаешь значительно позднее ( медленне )

- на трассе фужик идет более жестко и тяжелее ...хужее вписывается в повороты ... сносит и идет на опрокидывание ( более высокая машина и аммо жестче )


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 17.9.2010, 19:26
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




вот бред. 4 горшка у 1.4 фабии всегда было. это 1.2 три циллиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
марсианин
сообщение 15.11.2010, 22:32
Сообщение #94


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2010
Из: беларусь пинск

Мой город: пинск



тут у вас ни одного слова не сказано о дизелях, хотя они есть и у форда и у хёндэ...
я вот катаюсь более года на гешке с дизелем 1,5 CRDI (82л.с) - ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике ни по расходу топлива...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений__
сообщение 15.11.2010, 22:34
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2010

Мой город: Ухта



Цитата(марсианин @ 15.11.2010, 22:32) *
ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике .......

эх......... слова ph34r.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 15.11.2010, 22:51
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(марсианин @ 15.11.2010, 22:32) *
тут у вас ни одного слова не сказано о дизелях, хотя они есть и у форда и у хёндэ...
я вот катаюсь более года на гешке с дизелем 1,5 CRDI (82л.с) - ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике ни по расходу топлива...

Так их в Россию не поставляют, как и нормальное дт... Как грится, чем богаты, тем и рады.

Сообщение отредактировал Viktor22 - 15.11.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений__
сообщение 15.11.2010, 22:54
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2010

Мой город: Ухта



Цитата(Viktor22 @ 15.11.2010, 22:51) *
не поставляют, как и нормальное дт...

спрашивайте на всех железнодорожных станциях Вашего города... лучшая солярка именно там good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
марсианин
сообщение 18.11.2010, 1:36
Сообщение #98


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2010
Из: беларусь пинск

Мой город: пинск



Цитата(Евгений__ @ 15.11.2010, 23:34) *
Цитата(марсианин @ 15.11.2010, 22:32) *
ни один бензиновый мотор не докажет ни по динамике .......

эх......... слова ph34r.gif

смотрите ТТД
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 29.12.2010, 14:17
Сообщение #99


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Топик почти не читал. Так, свои 5 копеек.
Пару месяцев назад гнал из Питера фьюжика тестю. Комплектация - не знаю как звать, есть кондей, лифт, электростекло(только перед - причем во всех комплектухах), ABS-EBD, управление магнитолкой на руле, руль и ручник - кожа.
Так вот, мне очень понравился. После него пересел обратно на Гешика и почуйствовал, что чутка мы пониже уровнем. Машинка оставляет очень приятное впечатление - в поворотах очень цепко, кренится не более чем Геша, а вот подвеска помягче отрабатывает, более комфортно. На водительском месте создается впечатление, что салон тебя обнимает и создает твое суверенное пространство :) . 1.6 - ощутимо веселее в обгонах. Места в салоне побольше, чем у нас. Посадка более автобусная, сиденье от пола повыше гетцевого - ногам комфортнее, очень выражена поддержка под коленями.
Плюс к субъективу - ТО раз в 20 тык.
В общем очень позитивное впечатление оставила машинка.

Теперь некоторые минусы. Тоже в основном субъективизм.
Управление магнтолой не на самом руле, а на рулевой колонке и вместе с рулем не бегает, когда его крутишь. Даже в "нулевом" положении руля - неудобно расположена, приходится скользить рукой от положения на 10 слегка вниз. Кнопка mode - нажимается неудобно, достаточно дубовая. Кто будет тестить - поймет о чем я.
Руль хоть и в коже, дубовее чем наш - на руках после долгого путшествия "натоптыши".
Спидометр размечен в нечетных десятках - надо привыкать.
Немецкая эргономика - непривычно после Гетцевых "японских" решений, тоже надо привыкать. Но после "аклиматизации" - удобно.
По техническим параметрам - минусов за 2 дня перегона заметить не успел, так что ничего тут сказать не могу.
Кто-то тут писал про скрипучий пластик после нескольких лет - так вот не верьте, тот фьюжик которого я гнал - двухлетка, ни намека на сверчков. Панель очень приятная, мягкий пластик.
Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра И
сообщение 29.12.2010, 16:56
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Новокуйбышевск



[quote name='Mysa' date='29.12.2010, 14:17' post='1213284']

Немецкая эргономика - непривычно после Гетцевых "японских" решений, тоже надо привыкать. Но после "аклиматизации" - удобно.
Гетц вобще то тоже в Германии разрабатывался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:34