Можно ли так угробить рулевое управление? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Можно ли так угробить рулевое управление? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
При постановке машины на парковку муж присоветовал разворачивать руль вправо, чтобы блокиратор руля в выдвинутом положении упирался в лобовое стекло у стойки. На парковку я становлюсь с прямыми колесами, затем на месте поворачиваю руль и ставлю блокиратор.
Руль повернут градусов на 30. А вообще не вредно ли это для рулевого управления? Машинка новая, поначалу после учебной Калины мне просто тяжело было крутить руль на своем Гетце, такой он был тугой. Сейчас он крутится уж слишком легко. Жидкость в бачке ГУР уменьшилась до середины между макс. и мин. Это нормальный расход за 700 км пробега? Или я чего-нибудь уже сломала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
При постановке машины на парковку муж присоветовал разворачивать руль вправо, чтобы блокиратор руля в выдвинутом положении упирался в лобовое стекло у стойки. На парковку я становлюсь с прямыми колесами, затем на месте поворачиваю руль и ставлю блокиратор. Руль повернут градусов на 30. А вообще не вредно ли это для рулевого управления? Машинка новая, поначалу после учебной Калины мне просто тяжело было крутить руль на своем Гетце, такой он был тугой. Сейчас он крутится уж слишком легко. Жидкость в бачке ГУР уменьшилась до середины между макс. и мин. Это нормальный расход за 700 км пробега? Или я чего-нибудь уже сломала? Не волнуйтесь вредного вы ничего не делали. Уровень жидкости нормальный так как его уровень меняется в зависимости от температуры жидкости (перед поездкой и после нее уровень разный) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.10.2010 Мой город: Россия ![]() |
Не советую Вам так поступать. Будет особенно вредно при морозах! Дело в том ,что когда не прогрета жидкость ГУРа ,движение с большим выворотом руля,сразу на холодную создает высокое давление и нагрузку в системе ГУРа. Это может привести к выходу из строя насоса ГУРа или утечкам через шланги ,так как давление в системе ГУРа при вывороте руля особенно на холоде будет велико!Удачи!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 21:39 |