Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева
Nemesis80
сообщение 19.4.2010, 23:32
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




Добрых вам суток!
Проблема такая, выехав на трассу обнаружил такую неприятную весч, на скорости 110-120 км могу проехать не более 10-15 минут, так как загорается красная лампочка перегрева, прихоидтся останавливаться и минут 10 нервно курить в сторонке, после чего завожу машину, лампочка гаснет, еду дальше, разгоняться больше 100 км\ч уже боязно...
Подскажите на что стоит обратить внимание?
Прошел ТО60 тыш, поменял ГРМ, масло, свечи, промыт инжектор
Машина 2007 года, пробег 61000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 19.4.2010, 23:33
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




уровень ОЖ в норме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 19.4.2010, 23:36
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:33) *
уровень ОЖ в норме?



Да в норме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 19.4.2010, 23:38
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




термостат?радиатор не забит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 19.4.2010, 23:41
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




... и ще на оборотах от 2500 до 3000 и выше появился неприятный металлический звук, и рев не рев, непонятно....как будто трутся 2 металлический предмета, попробую воиспровезти, не сочтите за блондина))) типа бззззззз

Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:38) *
термостат?радиатор не забит?


Сложно ответить - не в курсе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 19.4.2010, 23:42
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




ролики ГРМ оригинал?могли ремень перетянуть,ремни навесного меняли?

грязью снаружи не забит?это можно визуально проверить

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 19.4.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 19.4.2010, 23:44
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(Nemesis80 @ 20.4.2010, 0:41) *
... и ще на оборотах от 2500 до 3000 и выше появился неприятный металлический звук, и рев не рев, непонятно....как будто трутся 2 металлический предмета, попробую воиспровезти, не сочтите за блондина))) типа бззззззз

Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:38) *
термостат?радиатор не забит?


Сложно ответить - не в курсе

помпа медленно умирает бегом на замену, а металический звук от ролика натяжения бракованный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 19.4.2010, 23:48
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




1. Прмывка инжектора
2 Замена ремня ГРМ
3. Замена приводных ремней
4. Замена свечей
5 Замена масла ДВС
6.Замена воздушного фильта
7.Замена ФТО
8.Замена фтулок стабилизатора
9.Замена фильтра салона

Вот все что мне заменили на ТО 60

Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:42) *
ролики ГРМ оригинал?могли ремень перетянуть,ремни навесного меняли?

грязью снаружи не забит?это можно визуально проверить



Насчет грязи, надо б при свете дня посмотреть, не знаю....

Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:42) *
ролики ГРМ оригинал?могли ремень перетянуть,ремни навесного меняли?

грязью снаружи не забит?это можно визуально проверить


Да ГРМ оригинал

И , скажите, ремни должны быть сильно натянуты или могут при не сильном нажатии прогибаться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 19.4.2010, 23:56
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




прогибаться должны.помпу посмотри,нет ли люфта подшипника.если ремни навесного меняли и перетянули,а помпа уже подходила к концу,то могли усугубить ее состояние
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 19.4.2010, 23:59
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




если машина греется на 110 км\ч значит церкуляция антифриза плохая, помпа не может его прогонять. блин сосед на днях в сервис ездил таже проблема менял все ремни и помпу после это не греется. помпа не прогоняет: либо ремни не поменяли(тебя обманули), поменяли и перетянули, помпе пришел писец.это при условии что все остальное в порядке- термостат радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.4.2010, 0:01
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




либо не дотянули
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 20.4.2010, 0:03
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:56) *
прогибаться должны.помпу посмотри,нет ли люфта подшипника.если ремни навесного меняли и перетянули,а помпа уже подходила к концу,то могли усугубить ее состояние



Завтра посмотрю, если получится сгоняю в сервис

Цитата(nonstop @ 20.4.2010, 0:59) *
если машина греется на 110 км\ч значит церкуляция антифриза плохая, помпа не может его прогонять. блин сосед на днях в сервис ездил таже проблема менял все ремни и помпу после это не греется. помпа не прогоняет: либо ремни не поменяли(тебя обманули), поменяли и перетянули, помпе пришел писец.это при условии что все остальное в порядке- термостат радиатор.



Обмануть не могли, я проверял , ремни новые стоят, но факт . машину как подмнеили после этого ТО, будь оно неладно, стремно ездить, ребенка каждый день вожу....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 20.4.2010, 0:05
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




По городу не греется, тут не разгонишься шибко, бывает машинка как ласточка, и идет легонько без напряга , а временами еле ползет, бензин заливаю на провереной заправке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.4.2010, 0:06
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




смотри ремни,радиатор,помпу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 20.4.2010, 0:10
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 1:06) *
смотри ремни,радиатор,помпу


Спасибо, завтра все посмотрим, отпишусь после проверки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 20.4.2010, 0:12
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




заедь в любой сервис гаражный и скажи посмотрите ремни на натяжение и помпу если скажут что все нормально тогда в другой, но причину обращения не говори.так сказать диагностику
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 20.4.2010, 6:32
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Да вы сейчас насоветуете пол движка перебрать biggrin.gif
Афтар - первым делом ПРОМОЙ РАДИАТОР. В бампере снизу есть 4 довольнотаки большие отверстия, через которые вся грязь, песок и мелкие камешки летят в радиатор кондиционера (он стоит первым). Он соответственно забивается и не пропускает воздух на проток до второго радиатора.
в общем посмотри и сам убедись, что продувка никакая, поэтому на высоких скоростях (оборотах) слабая продувка и охлаждение по сему. Да и кондей наверняка не особо хорошо холодит (что сложно сейчас проверить).
Если лень морочиться - заехай на мойку и тщательно промой керхером соты, главное чтобы не загнули тебе их там капитально. Если хочешь сделать нормально: снимай бампер, сливай ОЖ, снимай радиатор охлаждения и промывай его, но главное промыть радиатор кондея... Снимать его не надо, можно и так промыть... после промывки не забудь поправить все соты для лучшей продувки либо специальной щёткой, либо иголкой или зубочисткой вручную - работа долгая и кропотливая, но она того стоит...
Ну и на последок купи решётку с мелкой ячейкой и поставь вниз бампера с внутренней стороны на саморезы, чтобы меньше мусора пролетало через эти дыры.
В общем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.4.2010, 6:58
Сообщение #18


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Это если кондея нет - можно так промыть. А с коддеем сложнее, надо снимать или подразбирать. И езди пока с печкой на 120 км/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 20.4.2010, 7:08
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Цитата(Александр23 @ 20.4.2010, 7:58) *
Это если кондея нет - можно так промыть. А с коддеем сложнее, надо снимать или подразбирать. И езди пока с печкой на 120 км/ч.

Так я же написал, что радиатор охлаждения в любом случае демонтировать, ну и бампер соответственно.
Сам лично мыл. Радиатор кондея не снимал, прям там запенил пожирающей грязь какой то жидкостью и промывал керхером на месте. Соответственно со стороны мотора закрыл всё плёнкой. Если соты не гнутые и ровно направлять поток керхера - то лишних сот не загнёт.

Сообщение отредактировал ~SazN~ - 20.4.2010, 7:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 20.4.2010, 7:51
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Если лампочка снова загориться , вы рукой потрогайте низ радиатора .
Если он холодный или не достаточно нагрет как верх радиатора - термостат в мусорку .
Если радиатор весь горячий , а уровень в расширительном бачке не поднялся - крышку ( с клапаном) радиатора в мусорку .

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 23.4.2010, 12:00
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




уровень ОЖ где проверял? если только в бачке - проверь еще и в радиаторе. Снимаешь пробку (прям по центру радиатора, осторожно, чтоб не обжечься), смотришь. Если видишь ОЖ - см. посты выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KDV_80
сообщение 8.8.2010, 22:38
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2010

Мой город: Москва



А помпу только родную ставить? Или есть надежные аналоги?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vikontus
сообщение 10.8.2010, 11:06
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва




Мой радиатор охлаждения двигателя. Должно помочь. Сам работаю в сервисе. Каждый день с этим приезжают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 11.8.2010, 23:29
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Мыть радиатор и всё...

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...80&start=80 здесь почитай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коистантин
сообщение 21.8.2010, 13:00
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 11.12.2007
Из: Челябинск




Такая же беда, двигло греется, и именно после ТО-60 с заменой роликов, ремней и т.п. Сначала при работе кондея, а щас и просто в пробке стою - греется. приходится ездить с печкой - ждать, когда погаснет. Чистил межрадиаторное пространство, насколько рука залезла, поначалу помогло - на 2-3 дня, потом опять также.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 21.8.2010, 13:20
Сообщение #26


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Коистантин @ 21.8.2010, 14:00) *
Такая же беда, двигло греется, и именно после ТО-60 с заменой роликов, ремней и т.п. Сначала при работе кондея, а щас и просто в пробке стою - греется. приходится ездить с печкой - ждать, когда погаснет. Чистил межрадиаторное пространство, насколько рука залезла, поначалу помогло - на 2-3 дня, потом опять также.


уровень ож в норме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.9.2010, 14:40
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- прочисти радиатор двигателя ( пластины забиваются грязью,пухом) !!! - на 95 % поможет

Сообщение отредактировал WADIE - 13.9.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Раф
сообщение 17.11.2010, 9:21
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2009
Из: Старая Русса




nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 17.11.2010, 11:24
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Раф @ 17.11.2010, 9:21) *
nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...

Лучшая диагностика - это снятие и осмотр, а остальное это предположение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.11.2010, 11:30
Сообщение #30


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Раф @ 17.11.2010, 9:21) *
nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...


- а термостат живой ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asd4352
сообщение 13.3.2011, 16:37
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: Самара



Цитата(Vikontus @ 10.8.2010, 11:06) *
Мой радиатор охлаждения двигателя. Должно помочь. Сам работаю в сервисе. Каждый день с этим приезжают...

в каком сервисе работаете - оф. или неоф ? Есть у вас эта процедура в прейскуранте ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 13.3.2011, 17:19
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(Раф @ 17.11.2010, 9:21) *
nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...

радиатор холодный это который ближе к бамперу большой или который ближе к двигателю маленький. Суть в том что маленький радиатор он отвечает за двигатель а большой за кондиционер, нагреваться должен маленький, чтобы нагревался большой включается кондиционер на прогретой машине и смотришь нагревается или нет. В такую погоду надо погонять движок чтобы прогрелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 26.6.2011, 11:21
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Друзья помогите советом. В сущности проблема та же. На скорости за 100 км/ч температура быстро растет за 100 грудусов. Далее промыли радиаторы. Стало лучше (т.е. стал дольше период нагрева и соответсвенно быстрее остывает когда сбрасываешь скорость) но проблема осталась. Патрубки все горячие, да и радиатор тоже.
Остается помпа? Или еще что-то может быть. Пробег 48000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 26.6.2011, 11:48
Сообщение #34


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



помпа / ремни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.6.2011, 17:31
Сообщение #35


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Gabi,
- промой радиатор двигателя от пуха-грязи !

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1309866

Сообщение отредактировал WADIE - 26.6.2011, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 26.6.2011, 18:16
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(Gabi @ 26.6.2011, 12:21) *
Друзья помогите советом. В сущности проблема та же. На скорости за 100 км/ч температура быстро растет за 100 грудусов. Далее промыли радиаторы. Стало лучше (т.е. стал дольше период нагрева и соответсвенно быстрее остывает когда сбрасываешь скорость) но проблема осталась. Патрубки все горячие, да и радиатор тоже.
Остается помпа? Или еще что-то может быть. Пробег 48000

Как промывали? Если без снятия, то бесполезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 27.6.2011, 12:03
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Бампер тока снимали когда мыли. Ну и плюсом весь моторный отсек помыли. Потом все продули. Я бы не сказал, что бесполезно. По МКАДу от Алтушки до Щелчка на скрости 120 проехал пока температура медленно, но верно поползла к верху. Раньше стоило немного проехать со скоростью 100-110 и все 105 градусов как минимум
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 27.6.2011, 21:40
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(Gabi @ 27.6.2011, 13:03) *
Бампер тока снимали когда мыли. Ну и плюсом весь моторный отсек помыли. Потом все продули. Я бы не сказал, что бесполезно. По МКАДу от Алтушки до Щелчка на скрости 120 проехал пока температура медленно, но верно поползла к верху. Раньше стоило немного проехать со скоростью 100-110 и все 105 градусов как минимум

Много грязи на основном радиаторе, на стороне которая за радиатором кондиционера. Оттуда без снятия не промоешь нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 28.6.2011, 14:51
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Понял, пойду по второму кругу. =))) Т.е. самое главное снять радиатор (двигателя) и его промыть, и особенно с внутренней стороны пробить керхером + то место между радиаторами. По результату отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 5.7.2011, 13:38
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



В общем, сняли радиатор, промыли и воздухом все продули. Не спорю, грязи там между ними хватало. Теперь оба радиатора на просвет. НО!!! Проблема осталось=((( В городском режиме без кондера без конца срабатывает вентилятор, даже если еду со скоростью 60-80 км\ч, причем когда начинаю набирать скорость и идет нагрузка на двигатель прям видно, как температура ползет вверх (БК стоит, могу наблюдать). На трассе, без кондера, скорость 110-130 км\ч вентилятор так же срабатывает, пытается удержать температуру около 96, но и до 100 долезть может, если горка нарисуется. Далее, если еду с кондером, то в пробках и на скорости до 60-70 км\ч температура 87-93 градуса, как только прибавляем скорость начинает расти. На скорости около 100 км\ч доходит до 103 градусов, если скорость 120 км\ч - то температура лезет наверх, и 105 градусов и выше может. Как только сбрасываю скорость, начинает остывать.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Реально на нервы действует. Тем более дальние поездки предстоят. Остались помпа и термостат. Кстати, специально следил. Когда на холодную заводишь, температура постепенно растет, доходит до 84 градусов, зависает, потом до 82 падает, снова растет до 84, зависает, далее начинаю газовать и растет. Делаю вывод, что термостат исправен. Хотя может он тупо не до конца открывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 6.7.2011, 8:28
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Gabi @ 5.7.2011, 14:38) *
В общем, сняли радиатор, промыли и воздухом все продули. Не спорю, грязи там между ними хватало. Теперь оба радиатора на просвет. НО!!! Проблема осталось=((( В городском режиме без кондера без конца срабатывает вентилятор, даже если еду со скоростью 60-80 км\ч, причем когда начинаю набирать скорость и идет нагрузка на двигатель прям видно, как температура ползет вверх (БК стоит, могу наблюдать). На трассе, без кондера, скорость 110-130 км\ч вентилятор так же срабатывает, пытается удержать температуру около 96, но и до 100 долезть может, если горка нарисуется. Далее, если еду с кондером, то в пробках и на скорости до 60-70 км\ч температура 87-93 градуса, как только прибавляем скорость начинает расти. На скорости около 100 км\ч доходит до 103 градусов, если скорость 120 км\ч - то температура лезет наверх, и 105 градусов и выше может. Как только сбрасываю скорость, начинает остывать.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Реально на нервы действует. Тем более дальние поездки предстоят. Остались помпа и термостат. Кстати, специально следил. Когда на холодную заводишь, температура постепенно растет, доходит до 84 градусов, зависает, потом до 82 падает, снова растет до 84, зависает, далее начинаю газовать и растет. Делаю вывод, что термостат исправен. Хотя может он тупо не до конца открывать?


Серег привет! Вези к официальному дилеру по гарантии (вот такая мысль у меня пришла в голову).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 6.7.2011, 8:33
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Не получится... По гарантии тока дверь перекрашивать будут, а так ТО 3 было уже не у офицалов. Да и разговаривал я с ними. Сами плечами пожимают..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.7.2011, 9:22
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Gabi,
попробуй сменить крышку расширительного бачка. иногда такое бывает. она должна держать определенное давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 6.7.2011, 9:52
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 6.7.2011, 10:22) *
Gabi,
попробуй сменить крышку расширительного бачка. иногда такое бывает. она должна держать определенное давление.


Мне кажется не в крышке дело. Изначально то у него сильно (очень сильно грелось). Потом радиатор промыл... стало греться меньше. Т.е. давление не причем. Тут осталось только две причины - или термостат или помпа (при условии что радиатор ему качественно промыли).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 7.7.2011, 18:38
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Ребят, а больше мнений нет? Поделитесь опытом или я один такой "везучий"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 7.7.2011, 18:47
Сообщение #46


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Gabi
А с кондеем как ? еще быстрее греется ? У меня когда кондей пашет, карлсон всю дорогу молотит. Без кондея долго по трассе не пробовал.
Не помню, ОЖ по регламенту меняют вроде на ТО 60 . Если не менял , как вариант попробуй сменить. Кто его знает может поможет;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 7.7.2011, 19:00
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Вот и у меня похожая проблема. На улице жара, без кондея в городе темп ОЖ 99 гр. Включаю кондей, темп сразу идет до 102, сегодня ехал домой резвенько+в горку, темп поднялась до 108гр. Кондей отключаю, опять опускается до сотни. По трассе в жару пока не ездил. Может ли кондей давать такое поднятие температуры?В выходные попробую промыть между радиаторами. ЗЫ: пробег 105 тыс. 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 7.7.2011, 19:51
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



та же самая фигня с температурой.....по трассе скорость выше 100 начинает расти температура и доходит до 105 ( данные по бортовому компу Мультитроникс), что с кондеем, что без - все равно температура выше 100...как только падает скорость - падает и температура.....ОЖ в норме,
совсем недавно меняли все ремни, а так же:
новая помпа
новый радиатор (старый потек), соответственно замена антифриза..
все началось с приходом жары, может это нормально????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 7.7.2011, 20:48
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Цитата(Шурик71 @ 6.7.2011, 10:22) *
Gabi,
попробуй сменить крышку расширительного бачка. иногда такое бывает. она должна держать определенное давление.

В расширительном бачке давление не создаётся. Он тут совершенно не при чём. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 7.7.2011, 20:55
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Gabi, может крышка радиатора барахлит? Попробуй заменить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 7.7.2011, 20:58
Сообщение #51


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



DenS
Тут наверное имелось в виду не крышка расширительного бочка, а крышка клапан радиатора .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 8.7.2011, 9:42
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Sashelo @ 7.7.2011, 21:58) *
DenS
Тут наверное имелось в виду не крышка расширительного бочка, а крышка клапан радиатора .

видимо да. вообщем та крышка которая держит давление в системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 8.7.2011, 11:08
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



В воскресенье поеду, крышку заменю, друг за бесплатно подогнал. Попытка не пытка как говориться. Охлаждающая жидкость новая, радиаторы промыты по всем правилам. Остается помпа или термостат. Но вот Imari пишет, что и с новой помпой проблема остается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 9.7.2011, 6:58
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



что ж получается термостат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 9.7.2011, 20:10
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Теоретически да, а практически я уже ничего не знаю. Начну с более дешевого варианта. На след неделе поменяю термостат. А что дальше там видно будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий кореец
сообщение 11.7.2011, 14:17
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Израиль



А промывку радиатора с полной сменой антифриза и полной промывкой системы ни кто не пробовал заморочится? Есть подозрение, что антифриз, который мне залили, через некоторое время свернулся. Сам маюсь с этой проблемой с того года. Но в том году я ещё удачно пуха насосался, но вроде как удалось вымыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 12.7.2011, 8:11
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Таак, крышечка не помогла. Чувствую себя "пенсионером" на трассе. Больше 100 км/ч ни-ни.
А вообще у кого какой диапазон температур при движении больше 100 км\ч с кондеем и без него?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.7.2011, 9:57
Сообщение #58


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




при чистом ( внутри и снаружи ) радиаторе, если при скорости за 100 начинает ползти вверх температура двигателя, которая после снижения скорости тоже понижается, в 99,9% виноват не полностью открывающийся термостат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imari
сообщение 13.7.2011, 20:29
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 1.10.2009

Мой город: Москва



сегодня в пробке было аж 110 градусов...ппц...нервы на пределе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.7.2011, 9:14
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




я теперь понял что как же это хорошо когда нет указателя температуры. Viannen_loungelizard.gif пока лампочка не горит все в поярдке, а сколько там реально градусов одному богу известно.
dance.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.7.2011, 11:44
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Шурик71 @ 14.7.2011, 10:14) *
я теперь понял что как же это хорошо когда нет указателя температуры. Viannen_loungelizard.gif пока лампочка не горит все в поярдке, а сколько там реально градусов одному богу известно.
dance.gif

То же самое хотел сказать. Понаставят бортовиков,а потом парят мозг и себе,и людям.
По делу: найди знакомого на новом Гетце,подключи к нему свой Бортовик и посмотри,норма или патология такое поведение температуры. Может сам комп пургу несет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 14.7.2011, 12:10
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 14.7.2011, 12:44) *
То же самое хотел сказать. Понаставят бортовиков,а потом парят мозг и себе,и людям.
По делу: найди знакомого на новом Гетце,подключи к нему свой Бортовик и посмотри,норма или патология такое поведение температуры. Может сам комп пургу несет?


На новом гетце бортовик показывал в пробке (за ботом было выше 30 точно) при включенном на полную кондее 98-101 градус. Спустя три года эксплуатации на трассе на скорости 110 - была температура 107. Помогла промывка радиаторов. К сожалению Gabi это не помогло. Вот поэтому и возник вопрос о термостате и помпе. Помпа кстати то же может быть, у меня на предыдущем авто такое было, то же не верил что помпа могла выйти из строя, термостатов аж три штуки поменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.7.2011, 12:32
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Hobbit @ 14.7.2011, 13:10) *
Помпа кстати то же может быть,

помпа не должна течь, иметь люты и проверить натяжку ремня. больше там ломаться вроде нечему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.7.2011, 14:18
Сообщение #64


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




А мне кажется,что из двух вариантов-помпа. Термостат одинаково работает,или не работает,а любых режимах,а помпа в зависимости от скорости,или точнее оборотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 15.7.2011, 21:25
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Gabi, сколько лет машине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2011, 23:22
Сообщение #66


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik @ 14.7.2011, 15:18) *
А мне кажется,что из двух вариантов-помпа. Термостат одинаково работает,или не работает,а любых режимах,а помпа в зависимости от скорости,или точнее оборотов.

dinamik
если термостат до конца не открывается? Нагрузка на мотор бОльше, а циркуляции ОЖ по большому кругу не прибавляется. Сплошь и рядом: за 100 км/час перевалил - температура поползла вверх - щупай шланги. Классика... )))
Производительности помпы обычно хватает за глаза.
Помпа обычно или текёт, или крыльчатка разбивается ( проворачивается ). Но реже. И не на хюндаях...

Сообщение отредактировал Шадов - 15.7.2011, 23:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 17.7.2011, 9:47
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Всем здрасте и спасибо, что не остались равнодушны. Значится так. Поменял термостат. Внешне вообще не отличимы и вроде все работает. НО! В первую же поездку, вчера (а было жарко) температура не поднималась выше 102 грудусов и это при 120 км/ч и включенном кондее. Далее скорость при 100-110 км/ч выше 96-99 градусов не лезет. При 60 км/ч или в пробке держится в районе 90 градусов.
Без кондера при длительном движении по трассе в районе 80-100 км/ч (т.е. пока обдувается) держится в районе 92-95. Чуть снижаем скорость или встаем 96-97 и карлосон полетел=)).
В общем пока доволен, понаблюдаю что будет дальше. Надеюсь ничего=))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.7.2011, 10:22
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Gabi @ 17.7.2011, 10:47) *
Поменял термостат. Внешне вообще не отличимы и вроде все работает. НО! В первую же поездку, вчера (а было жарко) температура не поднималась выше 102 грудусов и это при 120 км/ч и включенном кондее. Далее скорость при 100-110 км/ч выше 96-99 градусов не лезет. При 60 км/ч или в пробке держится в районе 90 градусов.
Без кондера при длительном движении по трассе в районе 80-100 км/ч (т.е. пока обдувается) держится в районе 92-95. Чуть снижаем скорость или встаем 96-97 и карлосон полетел=)).

у тебя теперь всё отлично Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 17.7.2011, 11:48
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Ага biggrin.gif какое удовольствие вчера было на гашетку давить....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий кореец
сообщение 18.7.2011, 20:40
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Израиль



Цитата(Gabi @ 17.7.2011, 10:47) *
Всем здрасте и спасибо, что не остались равнодушны. Значится так. Поменял термостат. Внешне вообще не отличимы и вроде все работает. НО! В первую же поездку, вчера (а было жарко) температура не поднималась выше 102 грудусов и это при 120 км/ч и включенном кондее. Далее скорость при 100-110 км/ч выше 96-99 градусов не лезет. При 60 км/ч или в пробке держится в районе 90 градусов.
Без кондера при длительном движении по трассе в районе 80-100 км/ч (т.е. пока обдувается) держится в районе 92-95. Чуть снижаем скорость или встаем 96-97 и карлосон полетел=)).
В общем пока доволен, понаблюдаю что будет дальше. Надеюсь ничего=))).

Ахха ....
Значит не зря я сегодня термостат заказал :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.7.2011, 23:32
Сообщение #71


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- стал перегреваться движок ( 20 минут на 130 км/час и кондей постоянно вырубался ) = чистил радитор в апреле ...

снял радиатор- пуха плотная но тонкая войлочная поверхность ...

- скатал руками , в саду под напором воды пролил радиатор , собрал ...

130 км/час с кондеем - в течении 6 часов - туда , потом обратно ( 540 км в один конец ) --- кондей холодит ... движок не перегревается ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий кореец
сообщение 22.7.2011, 20:10
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.5.2011

Мой город: Израиль



Снял, помыл. Одел. Загажен был знатно. Порог "перегрева" сместился на 10 км/ч. Теперь на скорости 140 перегревается, или со включённым кондиционегром. На скорости 100-110, честные 96 градусов, если без кондиционера.
Будем поменять термостат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 25.5.2013, 22:04
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




у меня такая же проблема, на скорости за 120 потихоньку ползет вверх, я считаю что для двигателя на скорости температура не должа уходить дальше 90 ( жигули на скорости 150 в течении 3 часов держит 90, а тут...) на сегодняшний день поменял термостат, стало лучше ( теперь вентилятор на холостых работает 30 сек) но в первые 2 года после покупки на холостых работал 15-20 сек.
Сейчас стоит мультитроникс поменял помпу, термостат, ож, крышку и промыл радиатор (промывка не помогла так как грязь за 4 года присохла капитально) поскольку менял помпму то сменил и ремень грм(пробег 82 тыщи, в руководстве написанно менять на 90, а не то что афициалы кричат про 60) антифриз нужно менять первый раз на 100 тысячах или через 5 лет (руковоство).Помпу можно было и не менять как новая, нету ни люфтов и протечек (вообще помпа по 200 тыщ ходит)
Кондея нет, но сейчас в любую погоду температура начинает подниматься выше 89 (если движение не в пробке) только при сильных разгонах (93) и в толкотне при скорости 10-80 км (до 95) при постоянной скорости ДО 130 температура не поднимается выше 93 (если нагрузка типо горки) но потому опускается до 89 иногда до 87.
В общем заказал новый радиатор...потом отпишусь
1.4 БЕЗ кондея 2008г покупал в 2009 пробег 82

Сообщение отредактировал duron - 25.5.2013, 22:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 25.5.2013, 22:40
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(duron @ 25.5.2013, 23:04) *
антифриз нужно менять первый раз на 100 тысячах или через 5 лет (руковоство).


Стоково в Гетц заливался как правило антифриз G-11 (зеленый, синий, сине-зеленый) срок работы 3 года
антифриз G-12 (красный ...) срок 5 лет. (G 12+, G 12++, G-13 не рассматриваем их еще не было).
Выводы. Цвет антифриза не поменялся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 26.5.2013, 8:39
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(duron @ 25.5.2013, 23:04) *
у меня такая же проблема, на скорости за 120 потихоньку ползет вверх, я считаю что для двигателя на скорости температура не должа уходить дальше 90 ( жигули на скорости 150 в течении 3 часов держит 90, а тут...) на сегодняшний день поменял термостат, стало лучше ( теперь вентилятор на холостых работает 30 сек) но в первые 2 года после покупки на холостых работал 15-20 сек.
Сейчас стоит мультитроникс поменял помпу, термостат, ож, крышку и промыл радиатор (промывка не помогла так как грязь за 4 года присохла капитально) поскольку менял помпму то сменил и ремень грм(пробег 82 тыщи, в руководстве написанно менять на 90, а не то что афициалы кричат про 60) антифриз нужно менять первый раз на 100 тысячах или через 5 лет (руковоство).Помпу можно было и не менять как новая, нету ни люфтов и протечек (вообще помпа по 200 тыщ ходит)
Кондея нет, но сейчас в любую погоду температура начинает подниматься выше 89 (если движение не в пробке) только при сильных разгонах (93) и в толкотне при скорости 10-80 км (до 95) при постоянной скорости ДО 130 температура не поднимается выше 93 (если нагрузка типо горки) но потому опускается до 89 иногда до 87.
В общем заказал новый радиатор...потом отпишусь
1.4 БЕЗ кондея 2008г покупал в 2009 пробег 82

Когда мыли радиатор, наврядли его снимали, так из керхера снаружи через радиаторную решётку обмахнули и сказали "не смывается - присохла". Это не мытьё радиатора, а хрень! Чтобы нормально помыть надо снимать, а так проще новый купить. А симптомы кажут на забитый радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Викторов...
сообщение 26.5.2013, 19:23
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2010

Мой город: Екатеринбург



Такая же проблема. Ехал сегодня из Е-бурга (150 км) 80 км/ч. Менял помпу, ОЖ. Завтра сниму радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 28.5.2013, 1:24
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




Цитата(aleks36 @ 26.5.2013, 0:40) *
Стоково в Гетц заливался как правило антифриз G-11 (зеленый, синий, сине-зеленый) срок работы 3 года
антифриз G-12 (красный ...) срок 5 лет. (G 12+, G 12++, G-13 не рассматриваем их еще не было).
Выводы. Цвет антифриза не поменялся?


4 года, если смотреть только на цвет, то еще столько же проходит, но не цвет имеет охладающие свойства и антикоррозионные, у меня в 30 летних жигулях после 12 лет стояния в гараже тосол был по цвету как новый, но имел ли он теже свойства?

Сообщение отредактировал duron - 28.5.2013, 1:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 28.5.2013, 1:29
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




Цитата(Silik @ 26.5.2013, 10:39) *
Когда мыли радиатор, наврядли его снимали, так из керхера снаружи через радиаторную решётку обмахнули и сказали "не смывается - присохла". Это не мытьё радиатора, а хрень! Чтобы нормально помыть надо снимать, а так проще новый купить. А симптомы кажут на забитый радиатор.


Если я менял помпу (для которой нада грм снимать), уж радиатор помыть снять уже проще ;-).
На всякий случай после 15 т. км делаю все сам.
И кстати керхером радиаторы не моют, все соты загнет.

Сообщение отредактировал duron - 28.5.2013, 1:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Викторов...
сообщение 29.5.2013, 4:52
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2010

Мой город: Екатеринбург



В понедельник снял радиатор. Просветов практически не видно было, настолько грязный. "Холодильщики" посоветовали радиатор кондиционера не снимать, его мыл на месте. Использовал бытовой Кёрхер для обоих радиаторов, ничего не загнул. Вчера ездил в Е-бург. Специально топнул 130, остановился послушать - даже карлсон не включился.
Какой это кайф в жару ездить с кондиционером и не ограничивать себя в скорости!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 29.5.2013, 8:22
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(Евгений Викторович @ 29.5.2013, 6:52) *
В понедельник снял радиатор. Просветов практически не видно было, настолько грязный. "Холодильщики" посоветовали радиатор кондиционера не снимать, его мыл на месте. Использовал бытовой Кёрхер для обоих радиаторов, ничего не загнул. Вчера ездил в Е-бург. Специально топнул 130, остановился послушать - даже карлсон не включился.
Какой это кайф в жару ездить с кондиционером и не ограничивать себя в скорости!



я под это дело специально новый поставил )
ибо не так уж и дорого они стоят ( в том году тоже перегревался - мойка помогла , но для успокоения души решил сделать замену )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 10:44
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Скажите, пожалуйста.
Я вот тут прочитал, что антифриз нужно менять на 100 000 или через 5 лет (в зависимости, что наступит раньше). Возник вопрос: у меня машина конца 2008 года, но пробег 22 000. Следует ли мне менять ОЖ в конце этого года?
(До конца этого я до 100 000 км не наезжу :-) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 29.5.2013, 10:46
Сообщение #82


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Дождекот @ 29.5.2013, 11:44) *
Скажите, пожалуйста.
Я вот тут прочитал, что антифриз нужно менять на 100 000 или через 5 лет (в зависимости, что наступит раньше). Возник вопрос: у меня машина конца 2008 года, но пробег 22 000. Следует ли мне менять ОЖ в конце этого года?
(До конца этого я до 100 000 км не наезжу :-) )


да, нужно..
все жидкости реально изменяют характеристики со временем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 10:52
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(DarkElf @ 29.5.2013, 11:46) *
да, нужно..
все жидкости реально изменяют характеристики со временем.



Спасибо. Хочу оранжевую залить.

Сам смогу поменять? Может, тогда, и промыть радиатор сразу? или это не связанные друг с другом вещи? Я имею ввиду то, что, когда моешь радиатор, обязательно ли сливать ОЖ? Или радиатор только снаружи моется? Внутри его не промывают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 29.5.2013, 14:03
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Если мыть радиатор по уму, то его снимают с а/м (соответсвенно и часть антифриза сливается). Промывают обычно снаружи, т.к. загрязняется он внешне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 15:16
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Rompis @ 29.5.2013, 15:03) *
Если мыть радиатор по уму, то его снимают с а/м (соответсвенно и часть антифриза сливается). Промывают обычно снаружи, т.к. загрязняется он внешне.


а то, о чем здесь писали, что радиатор промывают внутри лимонной кислотой или дистиллятом....
-это вообще для чего делают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.5.2013, 15:26
Сообщение #86


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Дождекот,
- лимонной кислотой ( слабая кислота , не растворяющая металл === НО обязательно после промывать водой ) , удаляется возможная накипь на стенках ... убирать или нет - решать вам ...

= дистиллировкой промывают - удаляют старую ОЖ ( и возможные отложения присадок на стенках ) ... хуже от этого не будет !

... да и слить всю ОЖ с движка вряд-ли получится ...
- так что лучше промыть дистиллировкой ... раза 4-5 ( сливая-заливая литра по 3 )

Сообщение отредактировал WADIE - 29.5.2013, 15:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 15:33
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 29.5.2013, 16:26) *
Дождекот,
- лимонной кислотой ( слабая кислота , не растворяющая металл === НО обязательно после промывать водой ) , удаляется возможная накипь на стенках ... убирать или нет - решать вам ...

= дистиллировкой промывают - удаляют старую ОЖ ( и возможные отложения присадок на стенках ) ... хуже от этого не будет !

... да и слить всю ОЖ с движка вряд-ли получится ...
- так что лучше промыть дистиллировкой ... раза 4-5 ( сливая-заливая литра по 3 )

то есть, если я правильно понял, процесс такой:

1. я сливаю ож (сколько получится) (кстати, куда деть то, что я солью?)
2. снимаю радиатор.
3. промываю его изнутри лимонной кислотой потом водой дист-ой; а также мою его снаружи
4. ставлю его обратно.
5. заливаю дистиллят.
6. езжу 100 км.
7. снова сливаю сколько получится
8. снова заливаю дистиллят.
9. езжу 100 км. (сколько таких заездов с подменой надо делать?)
10. сливаю опять сколько получится и заливаю антифриз
но, вот тут вопрос, у меня же останется вода в системе. как от нее избавится? то есть я понимаю, что продолжением частичных замен. но, сколько их нужно будет сделать?


спасибо за консультацию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.5.2013, 15:47
Сообщение #88


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ваши пункты 6 и 9 не понятны === их не надо !

надо : залив воды - 6.(9.) запустить движок , до срабатывания термостата или до включения вентилятора радиатора ...

и заливать концентрат ! ( как раз разбавится 1:1 ) = из системы сливается 3-3.2 литра , и столько-же остается ...
--------------------------------------------

если хотите можно слить за 1 раз всё ! - вынуть термостат , вынуть помпу ( придется снимать ремень ГРМ ) ...

а 30-50 км проезжать и доливать ОЖ под пробку радиатора ( а не расширительного бачка ) == это для того , что-бы в самом конце сей процедуры убрать полностью воздушные пробки из системы ...

Сообщение отредактировал WADIE - 29.5.2013, 15:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 15:56
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 29.5.2013, 16:47) *
ваши пункты 6 и 9 не понятны === их не надо !

надо : залив воды - 6.(9.) запустить движок , до срабатывания термостата или до включения вентилятора радиатора ...

и заливать концентрат ! ( как раз разбавится 1:1 ) = из системы сливается 3-3.2 литра , и столько-же остается ...
--------------------------------------------

если хотите можно слить за 1 раз всё ! - вынуть термостат , вынуть помпу ( придется снимать ремень ГРМ ) ...

а 30-50 км проезжать и доливать ОЖ под пробку радиатора ( а не расширительного бачка ) == это для того , что-бы в самом конце сей процедуры убрать полностью воздушные пробки из системы ...



а что и где там вообще надо внизу выкрутить чтобы слить ож? у меня стоит защита картера. ее надо будет снять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 29.5.2013, 16:00
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




[quote name='Дождекот' date='29.5.2013, 17:33' post='1541510']
то есть, если я правильно понял, процесс такой:

1. я сливаю ож (сколько получится) (кстати, куда деть то, что я солью?)
2. снимаю радиатор.
3. промываю его изнутри лимонной кислотой потом водой дист-ой; а также мою его снаружи
4. ставлю его обратно.
5. заливаю дистиллят.
6. езжу 100 км.
7. снова сливаю сколько получится
8. снова заливаю дистиллят.
9. езжу 100 км. (сколько таких заездов с подменой надо делать?)
10. сливаю опять сколько получится и заливаю антифриз
но, вот тут вопрос, у меня же останется вода в системе. как от нее избавится? то есть я понимаю, что продолжением частичных замен. но, сколько их нужно будет сделать?

если хочется полностью слить воду, то рекомендую просто взять антифра 10 литров и поменять 2 раза (входит ровно 5.5, так как в расширительном около 1 литра то еще и останется) кстати в книжке столько же написанно, откуда взяли 6.5 незнаю

Защиту скарей всего придется снять, но я видел и короткую где пробка не закрываеться

Сообщение отредактировал duron - 29.5.2013, 16:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 16:08
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(duron @ 29.5.2013, 17:00) *
если хочется полностью слить воду, то рекомендую просто взять антифра 10 литров и поменять 2 раза (входит ровно 5.5, так как в расширительном около 1 литра то еще и останется) кстати в книжке столько же написанно, откуда взяли 6.5 незнаю

Защиту скарей всего придется снять, но я видел и короткую где пробка не закрываеться


у меня в голове вот что не укладывается....залита зеленая ож. когда я солью 3 литра, останется еще 2 в системе. я добавляю чистого дистиллята. та ож, что была в системе, разбавляется водой и снова у меня в системе ож, но более низкой концентрации. если, я опять солью 3 литра и добавлю воды, то опять снижу концентрацию, но все же процент ож останется. к чему это все пишу. сколько мне таких подмен сделать ? пока чистая вода не потечет из системы? просто почему я все это спрашиваю - потому что хочу оранжевый антифриз залить. а смешивать его с зеленым нельзя. Да даже, если б можно было, не хочется, все равно, старое с новым мешать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 16:26
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 29.5.2013, 16:47) *
и заливать концентрат !

а мне кто-то говорил или я в мануале прочитал, что концентрат ни в коем случае заливать нельзя. Только готовую ож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 29.5.2013, 16:59
Сообщение #93


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



вас обманули. концентрат держит температуру до -60 (или около того). он разбавляется в соответствии с климатической зоной вашего проживания.
пример - зимой в якутии -50 = следовательно НУЖНО залить концентрат.
а в москве зимой -30 = значит можно разбавить водой в пропорции, указанной на этикетке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 30.5.2013, 1:46
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




Цитата(Kelson @ 29.5.2013, 18:59) *
вас обманули. концентрат держит температуру до -60 (или около того). он разбавляется в соответствии с климатической зоной вашего проживания.
пример - зимой в якутии -50 = следовательно НУЖНО залить концентрат.
а в москве зимой -30 = значит можно разбавить водой в пропорции, указанной на этикетке.


чистый концентрат кипит при 80, вроде, градусах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 30.5.2013, 1:54
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




Цитата(Дождекот @ 29.5.2013, 18:08) *
у меня в голове вот что не укладывается....залита зеленая ож. когда я солью 3 литра, останется еще 2 в системе. я добавляю чистого дистиллята. та ож, что была в системе, разбавляется водой и снова у меня в системе ож, но более низкой концентрации. если, я опять солью 3 литра и добавлю воды, то опять снижу концентрацию, но все же процент ож останется. к чему это все пишу. сколько мне таких подмен сделать ? пока чистая вода не потечет из системы? просто почему я все это спрашиваю - потому что хочу оранжевый антифриз залить. а смешивать его с зеленым нельзя. Да даже, если б можно было, не хочется, все равно, старое с новым мешать.




забей на цвет, главное что бы ОЖ была G11, тебе нужно то немного покататся, так что промывай только новым ОЖ (сдалным из концентрата в твоём случае) то что нельзя смешивать разные цвета это мягко говоря не точная информация ( да и за 100 км даже на воде из лужи ничего не будет) Если сильно замарачиваешься по поводу что они всетаки смешаются заведи двигатель, окрути пробку и прям из шланга залей литров 20-30 (главное движок дожен быть холодным что бы ниче не повело) в радиатор, главное что бы успевало выливатся столько же сколько заливаешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 30.5.2013, 8:13
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(duron @ 30.5.2013, 2:54) *
забей на цвет, главное что бы ОЖ была G11


а g12 или g12+ или g12++ или g13 нельзя заливать что ли?

на вопрос "зачем?" отвечу, что хочется лучшего для машины. я и масло меняю на 5000км и топлива меньше чем пол-бака не держу и вообще люблю свою машинку)))))))))))жалею пока о том, что дворники купил хьюндаевские (родные)- оказались полная туфта. мне, кстати, вчера еще посоветовали с антифризом и жидкость гидроусилителя руля сразу поменять. что скажете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.5.2013, 8:16
Сообщение #97


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



жидкость гур-а темная и непрозрачная ???
нет ? - и не мешайте работать механизму ...




да что мелочиться ... менять жидкости каждый километр ... меняйте сразу машину ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 30.5.2013, 8:27
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 30.5.2013, 9:16) *
да что мелочиться ... менять жидкости каждый километр ... меняйте сразу машину ...


))))))

Цитата(WADIE @ 30.5.2013, 9:16) *
жидкость гур-а темная и непрозрачная ???
нет ? - и не мешайте работать механизму ...


в бачонке, который под капотом слева, жидкость ГУРа темная и непрозрачная, да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.5.2013, 8:49
Сообщение #99


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тогда меняй !
------------
замена жидкости ГУР-а :

закупаем 1 литр жидкости , берем пластиковую бутылочку 0.5 литра пассатижи , немного мягкой проволоки ( резинки от денег ) , кусочек пакета ...
- снимаем верхний шланг с бачка гур-а
- затыкаем патрубок бачка ( надеваем пакет , края вокруг патрубка и заматываем проволочкой или резинкой )
- шланг опускаем в бутылочку , ставим ее , чтобы ничего вращающееся не соприкасалось ...
а.- крутим стартером 1-2-3 сек , глушим=останавливаем
а.1.- заливаем в бачек до-полного

- поворачиваем руль до-упора в одну сторону
- повторяем пункт а. и а.1.
- поворачиваем руль в дугую сторону до пора
- повторяем п.а. и а.1.
----
повторяем до тех пор , пока не останется на 1-1.5 доливки в бачек

- убираем все приспособы, ставим шланг на место , доливаем до-верхней метки , заводим , вращая руль вправо-влево 5-7 раз , добиваясь гарантированного удаления воздуха из системы, и еще раз доливаем в бачек до верхней метки

Сообщение отредактировал WADIE - 30.5.2013, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 30.5.2013, 8:51
Сообщение #100


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(Дождекот @ 30.5.2013, 9:27) *
))))))



в бачонке, который под капотом слева, жидкость ГУРа темная и непрозрачная, да.


она и не должна быть слишком прозрачной.
если у вас есть подозрения что она уже старая - тогда меняйте, если все сделать хорошо то это даже полезно для гура.
как? - найдете на форуме.
ничего не мешайте - это вам не коктель готовить))

Сообщение отредактировал Kelson - 30.5.2013, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:49