Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не знаю в чем проблема. Большой расход.
Orfeu
сообщение 28.4.2010, 20:48
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 )
при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 28.4.2010, 21:23
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



ты бы написал что это за график и масштаб дал, или я тупой совсем и не в теме о чем ты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 29.4.2010, 6:12
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




график вроде как первый самый,это насыщеность смеся=и если я привильно понял.маштаб дать не могу.все по памяти рисовал.главный вопрос почему льеться лишняя бенза при перегазовке(то самое плато на графике)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.4.2010, 6:54
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык попробуй проверить - на прогретом движке отсоедини разъём от ДПДЗ, и прокатись. При живом датчике давления оно и так будет ездить. Если проблема оборотов исчезнет, значит датчик виноват.

Разумеется, это всё можно проделывать на машине с МКПП - автомат пляшет от показаний датчика при переключении передач, поэтому там наверное не правильно будет отключать датчик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 29.4.2010, 7:42
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Было бы хорошо подключить диагностический тестер и прокатиться с ним. Под нагрузкой смотреть длительность впрыска, показания датчика расхода воздуха, датчика температуры охл. жидкости. После чего сравнить эти параметры с номинальными. Если все в норме проверить давление в топливной рампе, возможно оно увеличено. Проверить также утечки топлива в системе.

Описанная полка на графике не о чем не говорит, ЭБУ может ее делать специально ожидая что после очень высоких оборотов произойдет переключение передачи, здесь стоит указать до каких оборотов делается перегазовка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 29.4.2010, 22:38
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Графики, насколько я понимаю, показывают напряжение вырабатываемое кислородными датчиками, причём по рисунку можно сказать что смесь,скорее всего, нормальная (если датчик оригинальный). По второму графику можно определить эффективность работы каталитического нейтрализатора, но для этого необходимо видеть его на экране диагностического компьютера, сравнивая с показаниями первого датчика на различных режимах работы двигателя.
Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе возможно вызваны тем, что перетянут трос газа.
Расход топлива не является объективным показателем состояния двигателя, т.к. зависит также от: режимов движения, стиля вождения, сезона года, давления в колёсах, состояния тормозных механизмов и трансмиссии, качества топлива, рельефа местности, аэродинамики автомобиля и др.
Я на своих автомобилях проверяю расход только на трассе при дальних поездках (более 500-600 км), когда есть возможность двигаться с постоянной скоростью на высшей передаче и работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.
В городе за расходом не слежу вообще, чтобы не расстраиваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 30.4.2010, 5:50
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




да это графики кислородного датчака.машина чипована под евро2 так что у меня нет второй лямды.это график 1й лямды с постоянными оборотами и при перегазвке.перегазовка до 4500 и более.расход по городу на механике состовляет 16-17литров , в независимости от стиля вождения.хоть экономично, хоть агресивно. по трассе 6л.да и кстати богатая смесь идет долго после перегазовки.машина уже работает на 2-1000 оборотах а он все льет...
если я отцеплю ДПДЗ у меня чек не загориться ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 30.4.2010, 9:05
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Orfeu @ 30.4.2010, 6:50) *
да это графики кислородного датчака.машина чипована под евро2 так что у меня нет второй лямды.это график 1й лямды с постоянными оборотами и при перегазвке.перегазовка до 4500 и более.расход по городу на механике состовляет 16-17литров , в независимости от стиля вождения.хоть экономично, хоть агресивно. по трассе 6л.да и кстати богатая смесь идет долго после перегазовки.машина уже работает на 2-1000 оборотах а он все льет...
если я отцеплю ДПДЗ у меня чек не загориться ?

Конечно загорится, но после обратного подключения должен погаснуть. Хотя ошибка в блоке управления сохранится. Мне странно, что Вы жалуетесь на расход топлива если занялись чип-тюнингом. Изготовитель автомобиля всегда старается найти "золотую середину" по трём параметрам: мощность, экономичность и экологичность. Если Вы хотите больше мощности, то забудьте о низком расходе топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.4.2010, 12:22
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




не загорится. Ему три полных ездовых цикла надо, чтоб загорелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 30.4.2010, 15:00
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
как должен работать кислородный датчик, сравнивай со своими пораметрами, но разница будет т.к. у тебя чипован.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 30.4.2010, 22:55
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




там нет моего варианта с резкой перегазовкой.на холостых и ровных оборотах примерно похоже как на графике в видяшке.диагностику делали на прогретой машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.5.2010, 18:32
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Orfeu @ 30.4.2010, 23:55) *
там нет моего варианта с резкой перегазовкой.на холостых и ровных оборотах примерно похоже как на графике в видяшке.диагностику делали на прогретой машине.

А там твоего варианта и не будет т.к у тебя чиповка, сверяйся по торможению двигателя,(это есть закрытие фарсунок) напряжению лямды(скачки напряжение на лямде не должны быть вялымы, должны быть шустрыми от 04в до 0.8в) время не должно превышать 130 милли секунд,(хотя у них 120).Если у тебя напряжение вяло скачет и время больше положенного то соответственно расход будет высоким. И ещё, тут говорили про давление в рампе проверь тож не маловажный фактор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 2.5.2010, 6:50
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Странная какая-то диагностика... Запудрили голову автору, он нам, а поди еще денег за это взяли. Для решения таких проблем и существует диагностика, а не для того, чтобы подключить компьютер, показать автору какую-то хреновую синусоиду, и отправить его решать искать проблему самостоятельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 2.5.2010, 7:56
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Wowick @ 2.5.2010, 7:50) *
Странная какая-то диагностика... Для решения таких проблем и существует диагностика, а не для того, чтобы подключить компьютер, показать автору какую-то хреновую синусоиду, и отправить его решать искать проблему самостоятельно.

А какая должна быть диагностика? это и есть диагностика проверка каких-то хреновых синусоид.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 3.5.2010, 6:46
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Цитата(casha12345 @ 2.5.2010, 8:56) *
Цитата(Wowick @ 2.5.2010, 7:50) *
Странная какая-то диагностика... Для решения таких проблем и существует диагностика, а не для того, чтобы подключить компьютер, показать автору какую-то хреновую синусоиду, и отправить его решать искать проблему самостоятельно.

А какая должна быть диагностика? это и есть диагностика проверка каких-то хреновых синусоид.


По мне так диагностик должен сказать конкретно что нужно сделать, чтобы всё пришло в норму. А если он подключился, посмотрел какие-то синусоиды и цифры и сказал, что вот эта синусоида ему не нравится, и направил в кассу платить деньги, то я бы отказался оплачивать такую "работу".
Это как придти к врачу, а он тебя послушает и скажет, что "чето у вас со здоровьем не то...". Или пришел ты делать ЭКГ, а там тебе показали какую-то синусоиду и сказали, что она у тебя неправильная. Недоделанная работа получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.5.2010, 14:35
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Тот,кто делает ЭКГ,тоже не говорит,почему график не правильный и как это лечить. С графиком идешь к врачу-специалисту,а он уже решает,что и как лечить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.5.2010, 9:16
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




бедный пациент, который к такому безмозглому ЭКГшнику попадёт. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2010, 7:27
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(ГётцОднако @ 5.5.2010, 10:16) *
бедный пациент, который к такому безмозглому ЭКГшнику попадёт. :)

Твои какие будут предложения, чтобы бедный пациент не попал к безмозглому ЭКГшнику.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 29.6.2010, 22:50
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




и так я поменял датчик положения дроссельной заслонки,расход как был так и остался , что делать дальше????явно это что то не в порядке до камер сгорания , вот тока что ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 30.6.2010, 6:33
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Цитата(Orfeu @ 29.6.2010, 23:50) *
и так я поменял датчик положения дроссельной заслонки,расход как был так и остался , что делать дальше????явно это что то не в порядке до камер сгорания , вот тока что ?


Ну раз по трассе все нормально с расходом, то ДО камер сгорания находится еще прокладка между рулем и сиденьем. А по делу - посади ка ты какого-нибудь коллегу/знакомого за руль, у которого нет проблем с расходом и покатайся с ним км 100 по городу и посчитайте расход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 30.6.2010, 8:47
Сообщение #21


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Wowick @ 30.6.2010, 7:33) *
Цитата(Orfeu @ 29.6.2010, 23:50) *
и так я поменял датчик положения дроссельной заслонки,расход как был так и остался , что делать дальше????явно это что то не в порядке до камер сгорания , вот тока что ?


Ну раз по трассе все нормально с расходом, то ДО камер сгорания находится еще прокладка между рулем и сиденьем. А по делу - посади ка ты какого-нибудь коллегу/знакомого за руль, у которого нет проблем с расходом и покатайся с ним км 100 по городу и посчитайте расход.

Может, действительно, дело не в технике, а в том, что твой режим передвижения на авто другого расхода и не может дать... ?
Ответь:
- После завода двигателя сколько времени (в минутах) тратишь на прогрев?
- Сколько проезжаешь за день?
- До каких значений раскручиваешь движок во время движения?
- Из скольких отрезков состоит твой дневной путь? (с точностью до 0,1 км)
- Сколько по времени занимает каждый отрезок пути? (с точностью до минуты)
- Условия поездки (что из потребителей электричества включено, сколько груза/пассажиров и т.д.)
- Бывает ли, что авто долгое время стоит на месте с включенным двигателем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 30.6.2010, 23:31
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




эээ.....
ну я езжу довольно агресино, учитывая что у меня чип,нулевик и прямоток.но вот ярик на валах и агресивной езде на 1.6 насходует меньше моего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 18.9.2010, 17:25
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Нужно попробовать заменить кислородный датчик. Он сильно влияет на расход ! Подходит датчик от десятки с 16 клапанным мотором (я ставил). Наверное подойдёт и от Приоры и Калины. Только надо будет переставить разьём. Лучше, конечно, родной...но стоит дорого ! Я покупал от десятки за 1 т.р. Где то на форуме я выкладывал, как это всё соединить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 11.10.2010, 20:02
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(senin @ 18.9.2010, 18:25) *
Нужно попробовать заменить кислородный датчик. Он сильно влияет на расход ! Подходит датчик от десятки с 16 клапанным мотором (я ставил). Наверное подойдёт и от Приоры и Калины. Только надо будет переставить разьём. Лучше, конечно, родной...но стоит дорого ! Я покупал от десятки за 1 т.р. Где то на форуме я выкладывал, как это всё соединить.


какой датчик, датчик расхода воздуха (MAF sensor) или датчик кислорода (Лямбда зонд)? Просто интересно, вдруг пригодится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 12.10.2010, 14:55
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Лямбда зонд. Который ввёрнут в выпускной коллектор перед катализатором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sphere
сообщение 6.11.2010, 17:02
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010

Мой город: Подольск



Добрый день.
Недавно стал владельцем Гетца с автоматом, в комплектации gls с мотором 1,3. Замерил расход по городу он составил примерно 8-9л. на 100км. Но недавно выехал на трассу и расход меня очень удивил примерно 17-19 л, чек не горит, выкрутил свечи посмотрел они не залиты и имеют рыжеватый оттенок. В чем может быть причина или данную проблему поможет выявить только диагностика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 6.11.2010, 17:03
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Обнулялся наверное на трассе перед замером?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.11.2010, 17:12
Сообщение #28


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



а по чекам с заправки расход какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sphere
сообщение 6.11.2010, 17:55
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010

Мой город: Подольск



Цитата(DarkElf @ 6.11.2010, 17:12) *
а по чекам с заправки расход какой?

залил полный бак(41литр перед поездкой) проехал 190 км, стрелка показывет четверь бака
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 6.11.2010, 17:56
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.11.2010, 17:58
Сообщение #31


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(sphere @ 6.11.2010, 17:55) *
Цитата(DarkElf @ 6.11.2010, 17:12) *
а по чекам с заправки расход какой?

залил полный бак(41литр перед поездкой) проехал 190 км, стрелка показывет четверь бака


попробуйте на той же заправке опять полный залить. И подсчитать средний расход. кстати, на счет трассы. а обороты у двигателя какие? если 4500-5000 на 4 передаче - то может и нормальный расход в 18 литров на 100 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 6.11.2010, 18:46
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Конкретнее, какая скорость была и какой расход по чекам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sphere
сообщение 6.11.2010, 21:30
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010

Мой город: Подольск



Цитата(Йарик @ 6.11.2010, 17:56) *
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....

ехал около 140 км/ч обороты 3000 не более
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 6.11.2010, 21:50
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(sphere @ 6.11.2010, 23:30) *
Цитата(Йарик @ 6.11.2010, 17:56) *
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....

ехал около 140 км/ч обороты 3000 не более

не знаю как на дорестайле, но на моем 1,4 при 140км/час 4000 оборотов на 5 передаче и расход под 10л на такой скорости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 6.11.2010, 22:05
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(anton_K_83 @ 6.11.2010, 21:50) *
Цитата(sphere @ 6.11.2010, 23:30) *
Цитата(Йарик @ 6.11.2010, 17:56) *
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....

ехал около 140 км/ч обороты 3000 не более

не знаю как на дорестайле, но на моем 1,4 при 140км/час 4000 оборотов на 5 передаче и расход под 10л на такой скорости

У топикстартера автомат))
На 140 км.ч обороты лично у меня были в районе 3800. Расход при этом в районе 16-ти. Так что нормально)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин940
сообщение 7.11.2010, 2:14
Сообщение #36


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(titanik @ 6.11.2010, 22:05) *
У топикстартера автомат))
На 140 км.ч обороты лично у меня были в районе 3800. Расход при этом в районе 16-ти. Так что нормально)))

Да ладно, бросьте, у меня Вольво 940 с тракторным мотором 2,3 о 130 л.с. и тяговой главной парой столько не ест... 100км/час = 3000об/мин. Чтобы на трассе вылезти из 10-ти литров на сотню - надо ехать в режиме: интенсивный разгон - торможение - интенсивный разгон. Если ехать нормально, не использовать постоянно тормоз и не разгоняться до 140км/час для того чтобы через полкилометра резко сбросить до 70-80 км/час, то легко 8л. на сто.

Мне вот почему-то не верится в такой расход...

Сообщение отредактировал Константин940 - 7.11.2010, 2:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 7.11.2010, 2:24
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Константин940 @ 7.11.2010, 2:14) *
Цитата(titanik @ 6.11.2010, 22:05) *
У топикстартера автомат))
На 140 км.ч обороты лично у меня были в районе 3800. Расход при этом в районе 16-ти. Так что нормально)))

Да ладно, бросьте, у меня Вольво 940 с тракторным мотором 2,3 о 130 л.с. и тяговой главной парой столько не ест... 100км/час = 3000об/мин. Чтобы на трассе вылезти из 10-ти литров на сотню - надо ехать в режиме: интенсивный разгон - торможение - интенсивный разгон. Если ехать нормально, не использовать постоянно тормоз и не разгоняться до 140км/час для того чтобы через полкилометра резко сбросить до 70-80 км/час, то легко 8л. на сто.

Мне вот почему-то не верится в такой расход...

А чего бросать? Автобан Берлин-Мюнхен. Автобаном там и не пахнет , в своём знаменитом смысле этого слова, но ниже 150-ти многие не едут. Ограничение почти всегда 110...130. Но не в этом суть. Езда на Гетце на скорости 150 и срелка топлива буквально на глазах стремится к нулю. На крейсерской скорости 100 расход у автомата действительно гораздо меньше 9 литров.
Это я всё про себя пишу. Замеры не по компу, а по цифрам на заправке поделённым на пробег.
торможений и ускорений не было практически всю дорогу. Единственно, что дорога холмистая, иногда весьма.))
После 130 Гешка на автомате кушает за двоих, проверено.

Сообщение отредактировал titanik - 7.11.2010, 2:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natalllia
сообщение 7.11.2010, 3:44
Сообщение #38


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2010
Из: С-Петербург

Мой город: С-Петербург



У меня на кольцевой при 120 км/ч расход был 9,2, а в городе 10,2 - 10,5, правда стояла как-то в пробке на Староневском - было 16,8!!
автомат!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 7.11.2010, 11:01
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Автор, расход у тебя нормальный.
У меня у самого 1.4 автомат, так на 120км/ч обороты уже 3000, на 140 будет чуть больше 3500. На 120 км/ч кушает окло 8 литров, а дальше расход резко растет. А еще нужно направление ветра смотреть, при дальних поездках влияние на расход уже чувствуется.

Сообщение отредактировал fortunovich - 7.11.2010, 11:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.11.2010, 11:02
Сообщение #40


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Natalllia,
- если расход обнулить и проехать метров 10 и 30 минут стоять ... - то расход будет литров 400 - 600 ....
- хотя реальный 0.7 литра в час ( на холостых ) ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 7.11.2010, 11:12
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Цитата(WADIE @ 7.11.2010, 11:02) *
Natalllia,
- если расход обнулить и проехать метров 10 и 30 минут стоять ... - то расход будет литров 400 - 600 ....
- хотя реальный 0.7 литра в час ( на холостых ) ...

На Гетце БК больше 199,9 л/100 км не показывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.11.2010, 11:17
Сообщение #42


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Twin Peaks,
Цитата
На Гетце БК больше 199,9 л/100 км не показывает.


- тебе фотку прислать ???

Сообщение отредактировал WADIE - 7.11.2010, 11:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sphere
сообщение 7.11.2010, 11:17
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010

Мой город: Подольск



Цитата(fortunovich @ 7.11.2010, 11:01) *
Автор, расход у тебя нормальный.
У меня у самого 1.4 автомат, так на 120км/ч обороты уже 3000, на 140 будет чуть больше 3500. На 120 км/ч кушает окло 8 литров, а дальше расход резко растет. А еще нужно направление ветра смотреть, при дальних поездках влияние на расход уже чувствуется.

Если такой расход считать нормальным то смысл мотора1,3 если он потребляет столько же как и 2литра но уступает в мощности и динамике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 7.11.2010, 11:24
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




WADIE
Я тебе могу и 999,9 нарисовать, biggrin.gif
у меня GLS и штатный БК больше 199,9 не показывает.
Это факт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 7.11.2010, 11:48
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(sphere @ 7.11.2010, 12:17) *
Если такой расход считать нормальным то смысл мотора1,3 если он потребляет столько же как и 2литра но уступает в мощности и динамике.

Ну это вопрос риторический) Если Вы хотите гонять, гетц даже с 1.6 Вам не поможет. А мотор переасходует только от того что им не правильно пользуются)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 14.11.2010, 13:45
Сообщение #46


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Здравствуйте!
Извините, я тут новичёк.
А вопрос такой - двигатель 1,4/МКПП - город/лето без кондиционера - 9,0л/100 км - для этой машины норма?
Стиль езды - без экстрима.
Про межгород сказать ничего не могу - "чистых" поездок не было. Хотя, однажды, летом по крайней необходимости пришлось проехать 270 км за 2,5 часа, иногда до 210 км/ч. Тогда расход был 8,5 л/100км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 14.11.2010, 13:57
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Цитата(SergeyR @ 14.11.2010, 13:45) *
Здравствуйте!
Извините, я тут новичёк.
А вопрос такой - двигатель 1,4/МКПП - город/лето без кондиционера - 9,0л/100 км - для этой машины норма?
Стиль езды - без экстрима.
Про межгород сказать ничего не могу - "чистых" поездок не было. Хотя, однажды, летом по крайней необходимости пришлось проехать 270 км за 2,5 часа, иногда до 210 км/ч. Тогда расход был 8,5 л/100км.

Если это было прошлое лето s862.gif то да)

з.ы. 1.4 до 210 км/ч wacko.gif Как говорил Станиславский....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.11.2010, 17:45
Сообщение #48


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Это гдеж такие гетцы продают? Которые 100кмч за 6 секунд, да ещё и год его никто не покупает :)

При таких показателях 9л на 100км - это просто счастье :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 15.11.2010, 16:17
Сообщение #49


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



SergeyR Если гонять под 210, то расход 9л/100 - очень маленький!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 15.11.2010, 18:58
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(AlexJP @ 15.11.2010, 16:17) *
SergeyR Если гонять под 210, то расход 9л/100 - очень маленький!

Вы меня извините, но 210 на Гетце- это бред. И бенз он при скоровсти более 135-140 жрет ведрами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 15.11.2010, 19:53
Сообщение #51


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Viktor22//
И ничего не бред.
Конкретная дорога - трасса Новосибирск-Кемерово /август 2008/, 210 было после Юрги - там есть длинные прямые с боле-ме хорошим покрытием. А расход был, в среднем по больнице, как я уже сказал 8,5 л/100 на весь перегон.
И, чем больше читаю форум, тем больше люблю мою зверюшку!! Я-уу!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Груня 393
сообщение 15.11.2010, 19:59
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2010
Из: МО

Мой город: М.О



я признаюсь не читала первые две страницы...но у меня...я овт думаю у меня оч большой расход...
на скорости 100км на тахометре примерно 3200, этонормально?на 110-120 3500-3600....если еду больше 100, то можно отследить как стрелка падает бензиновая...((((((а насчет 210 на гетсе не верю...можт там конечно движок 3 литра...и она механика....я тут попробовала 150 выжать тахометр показал 4500...

у меян автомат, 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 15.11.2010, 20:35
Сообщение #53


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Груня 393//
Моя зверушка 150 км/ч одного водителя на равнине несёт просто шутя. Зря не верите.
Расход бывает больше 10, и даже 11/100 - только с гружёным прицепом. Ну и обороты тогда приходится давать, чтобы из общего потока не выбиваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 27.11.2010, 1:46
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




народ, вот что за нафиг? в прошлом году заметила, что как только похолодало и стала включать печку, расход увеличился (особенно в сильные морозы) аж 14-16 литров, по городским пробкам.
сейчас не особо холодно, но печка включена.......заливаю бензина на 500р. который раз, это около 20 литров, от лампочки до лампочки-проезжаю, 150км -плюс минус 5км...... итого получается расход около 14 литров на сотню scratch_one-s_head.gif ......чет мне кажется многовастенько...... для 1,4-97 лошадок, на ручке....
с чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 1.12.2010, 17:47
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




ох...чувствую расход с такими морозами до 18 литров скоро дойдет... Гешка тупит......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.12.2010, 18:40
Сообщение #56


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Twin Peaks @ 7.11.2010, 11:24) *
WADIE
Я тебе могу и 999,9 нарисовать, biggrin.gif
у меня GLS и штатный БК больше 199,9 не показывает.
Это факт.
У меня тоже

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 1.12.2010, 19:02
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Нужно забор воздуха переделать не с наружи, а из зоны выпускного коллектора. Всегда зимой так делал и расход увеличивался не более 1.5-2 литров, что для зимы естественно ( шиповка, загустевшее масло, разряжённость воздуха и проч.) . Это актуально для всех машин. Раньше такую же процедуру производил на Матизе. Между прочим на классике эта функция предусмотрена с завода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКДС
сообщение 2.12.2010, 7:22
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 26.8.2009
Из: г.Омск




Цитата(senin @ 1.12.2010, 19:02) *
Нужно забор воздуха переделать не с наружи, а из зоны выпускного коллектора. Всегда зимой так делал и расход увеличивался не более 1.5-2 литров, что для зимы естественно ( шиповка, загустевшее масло, разряжённость воздуха и проч.) . Это актуально для всех машин. Раньше такую же процедуру производил на Матизе. Между прочим на классике эта функция предусмотрена с завода.

Интересная мысль. А как её реализовать на гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКДС
сообщение 2.12.2010, 7:41
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 26.8.2009
Из: г.Омск




Да, но на карбюраторных машинах это делалось с целью исключения обмерзания диффузоров. Тем не менее по эксперементировать можно. Без колхозу не обойтись. На "девятке" у меня стоял термо-клапан, вот-бы его впиндюрить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.12.2010, 10:11
Сообщение #60


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(a4pek @ 27.11.2010, 1:46) *
народ, вот что за нафиг? в прошлом году заметила, что как только похолодало и стала включать печку, расход увеличился (особенно в сильные морозы) аж 14-16 литров, по городским пробкам.
сейчас не особо холодно, но печка включена.......заливаю бензина на 500р. который раз, это около 20 литров, от лампочки до лампочки-проезжаю, 150км -плюс минус 5км...... итого получается расход около 14 литров на сотню scratch_one-s_head.gif ......чет мне кажется многовастенько...... для 1,4-97 лошадок, на ручке....
с чем это может быть связано?

А греешь каждый раз сколько (по времени)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 2.12.2010, 18:00
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




На Гетце я отворачивал пластмассовый заборник. Он соединён с корпусом фильтра гофрированной трубой. Так вот я заборник просто просовывал под шланг радиатора и тупо привязывал проволокой ближе к выпускному коллектору. Хотя можно, конечно, как то более цывильно сделать... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 14.12.2010, 11:17
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(AlexJP @ 2.12.2010, 10:11) *
Цитата(a4pek @ 27.11.2010, 1:46) *
народ, вот что за нафиг? в прошлом году заметила, что как только похолодало и стала включать печку, расход увеличился (особенно в сильные морозы) аж 14-16 литров, по городским пробкам.
сейчас не особо холодно, но печка включена.......заливаю бензина на 500р. который раз, это около 20 литров, от лампочки до лампочки-проезжаю, 150км -плюс минус 5км...... итого получается расход около 14 литров на сотню scratch_one-s_head.gif ......чет мне кажется многовастенько...... для 1,4-97 лошадок, на ручке....
с чем это может быть связано?

А греешь каждый раз сколько (по времени)?

Почти не грею, 1-2 минуты если до -15, если -25 то минут пять стою. А так в основном, села, завела и поехала, пока по дворовой зоне проедешь-уже прогревается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.12.2010, 11:24
Сообщение #63


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- ребята ! девчата !

- о каком повышенном расходе может идти речь - если в городах пробки ... и в пробках режим движения - газ-тормоз постоянно = бензин кушается - а пробега почти нет !!!

это таким макаром можно залить полный бак , завести и оставить молотить на холостых на 64 часа ... и будет : съел полный бак , а не проехал ни метра !!! расход дикий !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim1980
сообщение 19.1.2011, 11:13
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2011

Мой город: москва



у меня 1,3 автомат езжу спокойно но бака по городу хватает максимум 350км что касается трассы при езде 80-100км расход 9 литров((( делал диагностику ошибок не показывает!!! в чем может быть причина такого большого расхода? лянда зонд может глючить? и если он глючит диагностика ошибку показывает??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 19.1.2011, 11:29
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Vadim1980 @ 19.1.2011, 11:13) *
лянда зонд может глючить? и если он глючит диагностика ошибку показывает??

может конечно. работать не корректно. довольно часто бывает так: он работает, поэтому ошибку не показывает, но синусоиду отрабатывает не правильную, отсюда расход. если подключить комп. то он показывает работу лямбды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 19.1.2011, 22:01
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Знакомо. У меня на 250-300 км. бак сжирал, до проблемы бака хватало на 400-450км. Поехал к дядьке на диагностику, посмотрели работу лямбды... Вообщем в ней причина была, махнул лямбду и все прошло. Расход нормализовался до 10л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 21.1.2011, 16:50
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(Banderas @ 19.1.2011, 22:01) *
Знакомо. У меня на 250-300 км. бак сжирал, до проблемы бака хватало на 400-450км. Поехал к дядьке на диагностику, посмотрели работу лямбды... Вообщем в ней причина была, махнул лямбду и все прошло. Расход нормализовался до 10л.

10л. это не норма!!!! это много для такого махонького авто!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 21.1.2011, 17:48
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



a4pek
смотря кто как топит, еще зависит от коробки
10 для АКПП даже не много ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 21.1.2011, 18:48
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



a4pek
Уважаемый, тут у большинства расход в районе 10л/100км. И это норма не для такого махонького авто, а для таких моторов какими оснащают этот махонький авто. У кого расход меньше(не намного), тот вероятно заправляется качественным бензином, которого увы мало где найти. Я езжу 4 года на машинах с двигателями G4EE, G4EC. И у друзей машины с такими двигателями имеются, и те же 10л. получаются. Ну вот такой двигатель, ну любит он бензин и ничего с этим не поделаешь. Двигатель сам по себе не новинка, он старой разработки. У меня на данный момент на автомате расход в районе 10.5-11.5 литров. Это вполне нормально, меньше не получится. (масло, все фильтра - новое)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 21.1.2011, 19:02
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



У меня 1.3 автомат. По городу примерно 10 хавает! А брат у меня ездит на 1.6 автомат, и у него меньше хавает. Учитывая, что я катализатор поменял недавно(ещё больше ела). Всё меняю вовремя(масло, фильтра и т.д). Так как на 1.3 ест больше, чем на 1.6. И это нормально ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 21.1.2011, 21:19
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Да все может быть. Вообще смотря как ездить. Был один деятель, жаловался на расход, а на поверку оказалось он гоняет как ненормальный. Скажу больше, я катался на сонате с двигателем 2.7 литра и 2.0 литра, обе машины на автомате. По городу экономичней оказалась двухлитровая, а на трассе двухлитровая жрала на порядок больше чем 2.7 литра, потому что там где 2.7 литра ехала не напрягаясь на 4 передаче, двухлитровая перескакивала на 3 зачастую, да и вообще с маломощным двигателем тяжелее за городом ездить, я это на гетце уже давно понял, вроде по городу ничего, а на трассе 1.4 автомат - фуфло, и если ты быстро двигаешься, движку сильно крутишь при обгоне и прочее, бензин в трубу вылетает, а результат невпечатляющий. Т.е. приход есть, но не тот которого бы хотелось, чувствуешь что машине тяжело это дается, отсюда и расход. Еще многое зависит от бензина, фильтров, колес, и от ездока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barnaul900
сообщение 21.1.2011, 21:27
Сообщение #72


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Барнаул



1.4 АКП
2010 год
пробег 3300 км

расход 14-15 литров - ужос!!!! раньше на родительском ML320 ездил, там расход похожий был...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.1.2011, 2:10
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



barnaul900
через пару тыщ км расход должен уменьшиться, дайте машине обкататься, а еще лучше "чипаните" ее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 22.1.2011, 13:56
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Бандитский творог @ 22.1.2011, 2:10) *
barnaul900
через пару тыщ км расход должен уменьшиться, дайте машине обкататься, а еще лучше "чипаните" ее

А что значит чипануть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 22.1.2011, 16:24
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Тю если машина новая, она может тысяч до 5-10 жрать бензин. Потом должен упасть расход постепенно. Я брал нового акцента до гетца, у меня расход до 8 т/км выходил в районе 14 литров на механике, я тоже озадаченно репу чесал поначалу, потом упал до 9-10 литров и таковым остался до 60 тысяч пока не продал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.1.2011, 22:43
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



-xXx-
чип тюнинг, прошивка даст "подхват с низов", будет меньше желания давить на педаль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ofsayder
сообщение 28.1.2011, 20:48
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Москва



Цитата(Orfeu @ 28.4.2010, 20:48) *
Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 )
при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю

Такое может быть, когда идет большой перелив топлива, который регулирует регулятор давления должно быть приблизительно 2-2,5 атмосферы, а если регулятор давления пробило, то тогда давление может возрасти от 3-6 атмосфер все зависит от моторчика в баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 28.1.2011, 22:48
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Ну так лямбда какая-то не пашет, чаще всего верхняя. Если судить по рисунку, то похоже на лямбду, которая под машиной на трубе висит. Подходит и неоригинал, я на прошлую машину ставил вообще от какого-то китайца(разумеется дешевле чем оригинал) и работало все на ура, там надо разъем подшаманить и все. Товарищ senin вроде где-то рассказывал как разъем сделать.(проводку перекинуть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shavelsky
сообщение 30.1.2011, 15:10
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2010

Мой город: Moscow



[quote name='Banderas' date='21.1.2011, 21:19' post='1225207']
а на трассе двухлитровая жрала на порядок больше чем 2.7 литра
На порядок - это в 10 раз. На 2 порядка - в 100 раз итд.
Какой расход-то? У меня дизель 2л, 170 л.с., МКПП-6, расход по городу - 6, по трассе зимой 4.7. У супруги Гетц 1.4 - так меньше 10л никак не получается.
Очень прожорливый аппарат, но, похоже, это единственный недостаток.

Сообщение отредактировал shavelsky - 30.1.2011, 15:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 8.2.2011, 21:59
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



shavelsky
Для такой маленькой машины это БОЛЬШОЙ МИНУС !!! Жаль производитель об этом молчит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 23:04