Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горят тускло значки тормозухи-ручника и аккумулятора
RedDevil1878
сообщение 9.5.2010, 22:36
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань




В общем суть проблемы такова! После завода двигателя загораются на приборной панели значки ручника и аккумуляторной батареи, причем загораются тускло! Потому что если потянуть ручник, то этот значок горит ярко (как обычно). Но самое интересное, что эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин! Помогите кто-нибудь разобраться в чем проблема???
Двигатель 1.1, 2003 год, пробег 126 000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2010, 22:58
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



RedDevil1878,
Чего-то с генератором. Фары при этом:
Цитата
эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин!
ярче начинают гореть?

Сообщение отредактировал Александр23 - 9.5.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 10.5.2010, 7:01
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(RedDevil1878 @ 9.5.2010, 22:36) *
В общем суть проблемы такова! После завода двигателя загораются на приборной панели значки ручника и аккумуляторной батареи, причем загораются тускло! Потому что если потянуть ручник, то этот значок горит ярко (как обычно). Но самое интересное, что эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин! Помогите кто-нибудь разобраться в чем проблема???
Двигатель 1.1, 2003 год, пробег 126 000 км.

Проверь ремень генератора или плохой контакт на массу щитка приборов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedDevil1878
сообщение 10.5.2010, 8:43
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань




Цитата(Александр23 @ 9.5.2010, 23:58) *
RedDevil1878,
Чего-то с генератором. Фары при этом:
Цитата
эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин!
ярче начинают гореть?


Насчет фар не знаю, надо вечерком посмотреть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedDevil1878
сообщение 10.5.2010, 8:46
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань






Если честно в электрике полный ноль, так что понятия не имею где там масса щитка приборов...

Сообщение отредактировал RedDevil1878 - 10.5.2010, 8:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenfox
сообщение 10.5.2010, 17:42
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010

Мой город: Москва



Добрый день.
У меня таже проблема... загорелась сегодня, после нажатия обогревателя зеркал...
двиг 1.3

если решишь напиши плиз что было и кто помог, я тоже соотв)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedDevil1878
сообщение 10.5.2010, 17:55
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань




Цитата(Greenfox @ 10.5.2010, 18:42) *
Добрый день.
У меня таже проблема... загорелась сегодня, после нажатия обогревателя зеркал...
двиг 1.3

если решишь напиши плиз что было и кто помог, я тоже соотв)

Сам проблему наверное не решу, это в сервис надо заехать. Но сегодня в течении дня бывало местами почти не горели значки, в общем непонятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2010, 18:02
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Лос Бандитос @ 10.5.2010, 8:01) *
... плохой контакт на массу щитка приборов...
Как может влиять на цепь, управляемую массой на двигле и кнопке ручника?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2010, 18:04
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Общее место всего этого ( ручник, обогрев)- выход генератора на лампочку. Этот же провод часто используют при автозапуске. В этих направлениях и копайте.
Масса щитка не при чем.

Сообщение отредактировал Александр23 - 10.5.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazymike
сообщение 10.5.2010, 18:06
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж - Хрен догонишь!



Была такая же проблема на Ваз 2110. Протянул и зачистил контакты массы. Все прошло. На Гетце я думаю принцип такой же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2010, 18:54
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Lazymike,
В каком месте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazymike
сообщение 11.5.2010, 8:19
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж - Хрен догонишь!



Цитата(Александр23 @ 10.5.2010, 19:54) *
Lazymike,
В каком месте?

В каком месте что? Масса? У Ваз 2110?
В салоне, у правой ноги водителя, под капотом в районе термостата, минусовая клейма акума.
В Гетце еще не смотрел где массы :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenfox
сообщение 11.5.2010, 11:30
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010

Мой город: Москва



У меня кстати прошло само... с утра сел и ничего нету.. и не проявлялось более...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedDevil1878
сообщение 11.5.2010, 11:49
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань




А у меня ещё веселее стало, с утра на работу подъезжаю, а там значки АБС и подушки безопасности загорелись. Глушу двигатель, потом завожу, а он не заводится, как будто АКБ сдохла!!! Попробовал снять-одеть клейму, вроде завелась, я сразу в сервис, выяснилось, что генератор не заряжает АКБ, оставил смотреть, должны в течении дня разобрать, потом что будет отпишусь!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.5.2010, 12:31
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да, интересно будет узнать - что сдохло: таблетка или подкова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.5.2010, 20:14
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Lazymike @ 11.5.2010, 9:19) *
В каком месте что? Масса? У Ваз 2110?
В Гетце еще не смотрел где массы :)
В каком месте ты зачищал. Просто у Гетца 28 точек крепления массы к кузову, некоторые труднодоступны. Е 10-ки тоже немало, думаю.
RedDevil1878,
Мой вопрос про фары во втором посту и вел к работоспособности генератора. Отпишись по решению проблемы.

Сообщение отредактировал Александр23 - 11.5.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazymike
сообщение 12.5.2010, 22:35
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж - Хрен догонишь!



Цитата(Александр23 @ 11.5.2010, 21:14) *
Цитата(Lazymike @ 11.5.2010, 9:19) *
В каком месте что? Масса? У Ваз 2110?
В Гетце еще не смотрел где массы :)
В каком месте ты зачищал. Просто у Гетца 28 точек крепления массы к кузову, некоторые труднодоступны. Е 10-ки тоже немало, думаю.
RedDevil1878,
Мой вопрос про фары во втором посту и вел к работоспособности генератора. Отпишись по решению проблемы.

На 10ке именно зачистил в салоне у правой ноги, и минусовую клейму на АКБ. Мне помогло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedDevil1878
сообщение 13.5.2010, 8:50
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань




Короче, смысл проблемы был таков:
При мне разбирали мой генератор, я в нем если честно особо не понимаю, но сняли, если не ошибаюсь ту часть, где находятся щетки. Под ними находился медный ротор, а на нем как я понял есть 2 уплотнительных кольца, так вот одно из них у меня просто рассыпалось после разбора (видать от старости). В конечном итоге мне это кольцо заменили, и все поставили на место. Теперь всё работает нормально, никакие лампочки не горят.
P.s. Всем спасибо за советы и за помощь!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenfox
сообщение 15.5.2010, 14:18
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010

Мой город: Москва



А сколько стоила эта процедура? и где делали ее? Можно в личку.
У меня опять сами загорелись... Причем странно утром все тухнет и после часов 2-3 езды опять загораются.. глюк какой то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 15.5.2010, 14:32
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(Александр23 @ 10.5.2010, 18:02) *
Цитата(Лос Бандитос @ 10.5.2010, 8:01) *
... плохой контакт на массу щитка приборов...
Как может влиять на цепь, управляемую массой на двигле и кнопке ручника?

Мог быть плохой контакт ламп щитка приборов,не обязательно самого ручника или двигла...Он вообще не причем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.5.2010, 19:27
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Лос Бандитос,
Повторюсь, масса щитка в этом процессе не участвует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedDevil1878
сообщение 15.5.2010, 20:03
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.12.2008
Из: Казань




Цитата(Greenfox @ 15.5.2010, 15:18) *
А сколько стоила эта процедура? и где делали ее? Можно в личку.
У меня опять сами загорелись... Причем странно утром все тухнет и после часов 2-3 езды опять загораются.. глюк какой то...

Я смотрю Вы не из Казани, так что не знаю интересен ли мой будет ответ или нет!!! Но сделали в сервисе Плеяда Авто (ремонтируюсь только там), за 2300 рубликов весь комплекс работ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenfox
сообщение 15.5.2010, 20:56
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010

Мой город: Москва



Ну для сравнения хотяб) сегодня машинка встала окончательно... генератор не заряжал аккум, походу тоже самое . буду искать где в Мск сделать такое недорого....
Если кто знает в районе Крылатского сервис хороший , подскажите пожалуйста где.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazymike
сообщение 16.5.2010, 18:36
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж - Хрен догонишь!



Цитата(Greenfox @ 15.5.2010, 21:56) *
Ну для сравнения хотяб) сегодня машинка встала окончательно... генератор не заряжал аккум, походу тоже самое . буду искать где в Мск сделать такое недорого....
Если кто знает в районе Крылатского сервис хороший , подскажите пожалуйста где.

А самому попробовать починить? Не? не вариант?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenfox
сообщение 16.5.2010, 19:30
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010

Мой город: Москва



Я гуманитарий))) и в генераторах не понимаю))))) и не советую тому кто не понимает в этом, даже по инструкции).
Сегодня сделал тут http://www.rem-star.ru
Сделали за 4700 руб с гарантией, в принципе нормально по цене, для МСК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeRz86
сообщение 21.11.2014, 7:40
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2013

Мой город: г.п.Пионерский



Ребят, помогите, гена новый, акб тоже новый, горит тускло ручник и акб и не работает обогрев заднего стекла, провода под крышкой багажника восстановил, предохранители в норме, куда дальше копать не знаю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 21.11.2014, 7:45
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Цитата(FeRz86 @ 21.11.2014, 7:44) *
Ребят, помогите, гена новый, акб тоже новый, горит тускло ручник и акб и не работает обогрев заднего стекла, провода под крышкой багажника восстановил, предохранители в норме, куда дальше копать не знаю!

А если гена новый, может к дилерам?
А так может контакты плохие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 21.11.2014, 7:57
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(FeRz86 @ 21.11.2014, 8:44) *
Ребят, помогите, гена новый, акб тоже новый, горит тускло ручник и акб и не работает обогрев заднего стекла, провода под крышкой багажника восстановил, предохранители в норме, куда дальше копать не знаю!

Новый гена это хорошо, а заряд он дает? Какое напряжение? Дело в том что таймер обогрева зеркал и заднего стекла включается только если с гены приходит сигнал, что все нормально. Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда. Т.е. Если она горит тускло, то таймер видит, что нет запуска. Связь с ручником так сразу не помню, надо схему посмотреть. Можно попробовать таймер отключить от проверки и посмотреть нормализуется поведение лампы заряда или нет. Может в нем дело. Если стоят штатные DRL то могут тоже не работать.

ЗЫ: Но сначала проверить напряжение, может регулятор глючит или контакты там все закисли.

Сообщение отредактировал galileo - 21.11.2014, 8:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.11.2014, 8:49
Сообщение #29


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(galileo @ 21.11.2014, 8:01) *
Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда.

Все так. Поэтому начинать с зарядки. Не забыть проверить контакт в 5 см от клеммы (+) АКБ.

Сообщение отредактировал Александр23 - 21.11.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeRz86
сообщение 21.11.2014, 11:42
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2013

Мой город: г.п.Пионерский



Цитата(galileo @ 21.11.2014, 10:01) *
Новый гена это хорошо, а заряд он дает? Какое напряжение? Дело в том что таймер обогрева зеркал и заднего стекла включается только если с гены приходит сигнал, что все нормально. Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда. Т.е. Если она горит тускло, то таймер видит, что нет запуска. Связь с ручником так сразу не помню, надо схему посмотреть. Можно попробовать таймер отключить от проверки и посмотреть нормализуется поведение лампы заряда или нет. Может в нем дело. Если стоят штатные DRL то могут тоже не работать.

ЗЫ: Но сначала проверить напряжение, может регулятор глючит или контакты там все закисли.

Заряд в норме, на любых оборотах 14,5 на акб, 12 на заглушенном двс. Штатных DRL нету, завтра отключу таймер и посмотрим!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeRz86
сообщение 22.11.2014, 10:31
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2013

Мой город: г.п.Пионерский



До таймера добрался, как отключить от проверки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 22.11.2014, 11:39
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(FeRz86 @ 22.11.2014, 10:35) *
До таймера добрался, как отключить от проверки?

Вынуть предохранитель "IGN (10A)" и "RR HTD (30А)" в салонном блоке.

Сообщение отредактировал дывялвипм - 22.11.2014, 11:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeRz86
сообщение 22.11.2014, 13:02
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2013

Мой город: г.п.Пионерский



Усе тоже самое.
На косе которая идет на обогрев стекла на заведенном двс напряжение 7,5, а в блок предохранителей поступает 14,5 unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 22.11.2014, 13:09
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(FeRz86 @ 22.11.2014, 13:06) *
Усе тоже самое.
На косе которая идет на обогрев стекла на заведенном двс напряжение 7,5, а в блок предохранителей поступает 14,5 unknw.gif

А конкретно на каких пинах меряете? Маркировка, если что, указана здесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeRz86
сообщение 22.11.2014, 15:40
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2013

Мой город: г.п.Пионерский



за схему спасибо, буду все проверять, у меня Getz 1.3 GL, МКПП, 2004г.в. и еще эти лампы начали гореть после резкого торможения, с того момента уже проехал 2500 т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeRz86
сообщение 5.12.2014, 7:14
Сообщение #36


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2013

Мой город: г.п.Пионерский



Всем спасибо, как оказалось в гене развалился диодный мост на 3 части, перепаял, все работает! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 18:37