фильтр топливный-доработки, доработки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
фильтр топливный-доработки, доработки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
подглядел тему про фильтр в мазда клубе...у них фильрт меняется вообще в месте с насосом!!!! они там пускают шланг
в обход фильтра, а сам фильтр ставят под капот ....врезают в шланг от лады-калины вопрос на размышление- 1: можно ли прочистить родной фольтр от той туалетной бумаги что внутри? чтоб бензин беспрепятственно проходил ... 2: есть ли место куда можно врезать Калиновский фильтр под капотом? если это возможно то фильтр можно менять не парясь через каждые 15-20000км.пробега минут за 5.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
была такая тема - кто-то от акцента фильтр поставил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением.
любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
к топливной рампе бензин подаётся под довольно большим (несколько атмосфер) давлением. любой фильтр будет серьёзным гидравлическим сопротивлением имхо,стабильно двигатель работать НЕ будет а какая разница, где фильтру стоять, в баке или вне его? Разница только в гидравлическом сопротивлении самого фильтра и + в сопротивлениях дополнительных изгибов дополнительных трубопроводов (теоретически ). Но этим можно пренебречь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а смысл городить огород?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
задумка интересная, только вряд ли удастся выпотрошить фильтр без его существенного повреждения, хотя возможно проще не потрошить, а выдолбить/высверлить прямоток в фильтре от входа к выходу...
насчет городить огород, то наверное действительно не стоит, ведь менять его не так уж и часто нужно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Самара ![]() |
Ну да, как мне сказали знающие люди, нормальный фильтр служит тысяч 60 , а с нашим бензином на 45-50 его смело хватает, так что так заморачиваться думаю не стоит, проще раз в полтора года (хотя кому как) поменять фильтр в сервисе, ну либо своими руками ( эт те кто рукастые )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
FEV,
- зачем из нормальной иномарки делать ... еще одно подобие жигулей ???? - лучшее - враг хорошего ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин. Если врезать фильтр в другое место, то уже нет. Но в общем, идея не такая уж и плохая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата При существующей схеме бензонасос качает уже отфильтрованный бензин Насос стоит на входе в фильтр - т.е. качает нефильтрованный, и выливает бОльшую его часть нефильтрованной через РДТ обратно в бак (только сеткой грубый мусор собирает, чтобы клапан РДТ не заклинило). Так что - как его не врезай, то на то и выйдет. Разве что в технологичности замены м.б. немного выиграешь (и то не факт) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем...
![]() Или сильно денежек сдерут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... ![]() Или сильно денежек сдерут. Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
менты на Техосмотре увидят не штатный фильтр под капотом - вздрючат по полной, вплоть до запрета эксплуатации за внесение изменений в конструкцию... не согласованных с производителем... ![]() Или сильно денежек сдерут. Так вроди бы у нас менты скоро перестанут ГТО проводить. если только за одно с этим отменят правила эксплуатации и ПДД )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
почитал -подумал... если все это городить с фильтром, то выковыривать труху из старого или пускать через какую ни будь трубочку на прямую...+ фильтр от калины или шевинивы -они на быстросъемниках.
просто по опыту наших пипилацев фильтр меняют через каждые 20000 км пробега т.к. на 30000 они забиваются так что машины совсем не едут,а зимой в них еще и лед образуется т.к. не все заправки разбавляют его ослиной мочёй ... где-то экономят и льют воду))) ну в общем если пробег 20-30000 км в год то не стоит так заморачиваться,а у кого 50-60000 км +заправки не пойми где то смысл есть.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:16 |