Машина глохнет на ходу при выжатом сцеплении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Машина глохнет на ходу при выжатом сцеплении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
Добрый день! Что-то не ладное происходит, по мимо проблем с брыканием на непрогретой машине, которые я тут уже описал, появилась новая напасть... На ходу выжимаешь сцепление, при подъезде к перекрестку и машинка глохнет... так может быть 2-3 раза за время моего пути где-то в 20 км. Заводится тут же никаких проблем. Но вот после двух дней такой езды, машина перестала разгонятся...нажимаю педаль газа, отпускаю сцепление, тахомер на холостых оборотах машина еле-еле начинает ползти, потом секунды через три-четыре, как-будто что-то срабатывает, обороты резко подскакивают до 3500-4000 (видимо потому что по инерции я продолжал давить на газ все эти секунды и педаль была прилично выжата уже). Звонил в сервис говорят вроде на сцепление не похоже... Хотя учитывая первую проблему грешу опять на него+на корзину. Морально уже готов заменить все в сборе, вот только не ошибусь ли!? Можно диагностику сделать, но неисправность плавующая, то едешь спокойно, а то вот такая фигня происходит... Да еще в оба дня когда машина дергалась был сильный ливень, может что-то залил?
Да, еще если сцепление не трогать все нормально рботает, обороты вроде не гуляют... машина едет как обычно... ________________________ Getz 1.3, МКПП, 2005 Сообщение отредактировал Leningrad1981 - 12.11.2010, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Leningrad1981,
- могла вода попасть в корзину и диск проскальзывает ... ( менять диск сцепления ) Сообщение отредактировал WADIE - 12.11.2010, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
Leningrad1981, - могла вода попасть в корзину и диск проскальзывает ... ( менять диск сцепления ) Возникает вопрос, если вода попала в корзину, то что-то не герметично, значит помимо диска еще что-то менять придется? Сообщение отредактировал Leningrad1981 - 12.11.2010, 14:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Leningrad1981, - может резинка прохудилась ??? ( которая вход вилки сцепления прикрывает - около цилиндра сцепления = если стоять перед машиной с мотреть под капот ... там где заканчивается движок-начинается коробка = под высоковольтной катушкой ближе к радиатору ... )
- правее катализатора http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/CH.pdf страница 8 Сообщение отредактировал WADIE - 12.11.2010, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
Leningrad1981, - может резинка прохудилась ??? ( которая вход вилки сцепления прикрывает - около цилиндра сцепления = если стоять перед машиной с мотреть под капот ... там где заканчивается движок-начинается коробка = под высоковольтной катушкой ближе к радиатору ... ) - правее катализатора http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/CH.pdf страница 8 Интересно как это проверить можно? Видимо только при замене?! Спасибо, за ответ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
На ходу выжимаешь сцепление, при подъезде к перекрестку и машинка глохнет... а разве это сцепление? педаль выжали, коробку отсоединили - машина заглохла. и вот ещё "нажимаю педаль газа, отпускаю сцепление, тахомер на холостых оборотах машина еле-еле начинает ползти," мне кажется это мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
На ходу выжимаешь сцепление, при подъезде к перекрестку и машинка глохнет... мне кажется это мотор. Возможно, но почему-то кажется что завязано все на сцеплении... Т.к. глюки происходят именно при его нажатии. Может датчик ХХ глючит? Ведь есть такой на Гетце? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Интересно как это проверить можно? Видимо только при замене?! - визуально !!! - находишь и осматриваешь ! - даже руками лезть не надо .... - тока глазками ... - а может ещё и водички в бак хлебанул ??? ( но смущает что пока не трогаешь сцепление - усе нормально ! ) - попробуй на нейтралке - заведи постой - и погазуй ... - ежели захлебывается то водичка ... - ежели быстро набирает и сбрасывает обороты - то сцепуха ... Сообщение отредактировал WADIE - 12.11.2010, 14:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
WADIE - Вот в этом и беда, что странно все как-то происходит. Попробую сегодня посмотрим, получится! Да, и на нетралке вроде работала нормально, когда до дома добрался кое как, постоял немного с работающим двигателем....не заглох.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
как вариант проверить датчики положения дроссельной заслонки, ХХ, массового расхода воздуха. Скажем если ДПДЗ неисправен, то управление идет по МАР сенсору, и в принципе тогда двигатель может глохнуть, но обычно это происходит при торможении, т.к. вакуумник связан с впускным коллетором. А вот почему глохнет при нажатии на сцепление не понятно. В принципе можешь сдернуть разьем с ДПДЗ и проехаться. На сколько я помню у меня при этом наблюдалась нестабильность работы двигателя, то нормально, то попытки "захлебнуться" и заглохнуть
Сообщение отредактировал bravo - 12.11.2010, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Leningrad1981,
- у меня была такая байда ... : - старенький немец (факен-вагин) был .... - заправился ... км через 15-20 машина начала тупить ( давишь на газ , а она начинает глохнуть ) ... еще через км 10 - вообще не ехала ... ( только на 1-й и газ почти в пол и ташится еле-еле на грани заглыхания ) ... потом и на нейтралке - пациент скорее мертв, чем жив ... иногда вздрагивал - приободрялся но тут-же заглыхал ... из выхлопа черный дым ... - и это все за-городом на лесной дорожке ( поехали за-грибами )... - оставили машину ... насобирали грибов за 4 часа ... пока готовился машлык - слазил под б/бак слил литра 3 того, что отстоялось ... - пробовал поджигать --- с трудом ... и коптит ... - слил всё - сбегал до трассы с бутылкой - залил нормального бенза - и чудо свершилось ! - завелась и поехала ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
Интересно как это проверить можно? Видимо только при замене?! - визуально !!! - находишь и осматриваешь ! - даже руками лезть не надо .... - тока глазками ... - а может ещё и водички в бак хлебанул ??? ( но смущает что пока не трогаешь сцепление - усе нормально ! ) - попробуй на нейтралке - заведи постой - и погазуй ... - ежели захлебывается то водичка ... - ежели быстро набирает и сбрасывает обороты - то сцепуха ... Попробовал! Завелся с полоборота. По тахометру 1200 оборотов (у меня всегда так на не прогретой машине). Подождал немного обороты упали до 1000. Все плавно без колебаний. Добавил газу стрелка моментом взлетела до 4500 оборотов и плавно, но давольно быстро вернулась на исходную... Никаких захлебываний... Дальше переставил машину под окно, тронулся переключился на вторую, никаких проблем..."доехал" нормально :) Вышел, открыл капот, двигатель тарахтит, вроде как обычно. Единственное, скажите мне пожалуйста, вентилятор радиатора когда должен работать? Потому что у меня на нейтралке он был выключен... Но там наверное от температуры зависит, зачем он на холодной машине! Или это не нормально все таки...? А еще посмотрел соединение о котором вы говорили, сверху вроде подтеков или воды не видно...щелей или чего-то в этом роде тоже, но...обнаружил там два резьбовых соединения в которых не установлены болты, были-ли они там или нет я незнаю, может их забыли поставить при прошлой замене сцепления и это и есть источник поступления влаги... Постараюсь сделать их фото и выложить здесь! Сообщение отредактировал Leningrad1981 - 12.11.2010, 16:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Вентилятор радиатора включается по сигналу датчика температуры ОЖ, и не зависит на нейтралке вы или нет, холодно на улице или жарко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
![]() Пустые резьбовые соединения показаны стрелкой. Сообщение отредактировал Leningrad1981 - 12.11.2010, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва ![]() |
Возможно и правда бензин плохой залил, была у меня такая мысль... Доехал до садика, где-то километр... Никаких симптомов. Ума не приложу что это за глюки!
Сообщение отредактировал Leningrad1981 - 12.11.2010, 19:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 7:08 |