Проблемы со второй передачей после замены сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы со второй передачей после замены сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем добрый день.
Подскажите новичку. Были проблемы со сцеплением (в пробках), КПП работала отлично. После замены сцепления и масла в коробке начались проблемы с переключением с первой на вторую. Вторая иногда включается, с хрустом неуспевающего синхронизатора. Если делать паузу перед включением или переключаться на небольших оборотах вроде все хорошо. Если быстро и на больших оборотах, то хруст. Но!, до замены сцепления и масла этого не было, все отлично переключалось. В чем может быть причина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- может гидро-сцепление не прокачали ? ( происходит недо-выключение сцепления )
- или трос включения передач немного не так закрепили... ( перетянули - или за что-нибудь задели - не так проложили - перепутали тросы ) так может происходить если сцепление не выжимать ... ( переключение с перегазовкой ... ) Сообщение отредактировал WADIE - 17.11.2010, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
- может гидро-сцепление не прокачали ? ( происходит недо-выключение сцепления ) - или трос включения передач немного не так закрепили... ( перетянули - или за что-нибудь задели - не так проложили - перепутали тросы ) так может происходить если сцепление не выжимать ... ( переключение с перегазовкой ... ) WADIE, спасибо за ответ. Проблема в том, что это происходит не всегда и закономерность выявить пока не получилось. Я правильно понимаю, что если бы это был трос или воздух в гидроприводе, то проблема проявлялась бы всегда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
У меня такое появилось через 3 месяца как авто забрал из салона. я правда ничего не менял. Сначало редко потом всё чаще и чаще. Потом всегда. Потом я перестал на оборотах переключать и думал коробку убил. Месяц ездил спокойно. А потом пришлось вштырить, но хруста некакого небыло. После этого жёстко гоняю, но за 2 года так не разу не хрустнула.
Гемор длился месяц-полтора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Может быть Вы синхронизатор 2 передачи убили пока ездили со старым сцеплением, а сейчас это проявляется. Или коврик лежит криво и попадает под педаль сцепления из-за этого оно полностью не выключается. Гидропривод скорее всего не при чём, при снятии КП рабочий цилиндр не отстыковывается от магистрали, а вместе со шлангом и трубкой отводится в сторону. Поэтому прокачивать его не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо всем за ответы.
Похоже получилось выявить закономерность. Проявляется в основном на холодной машине. Специально съездил на площадку 10 минут ездил на первой-второй, все нормально. После этого оставил машину минут на 10 и когда после этого поехал несколько раз проявилась. Коврик действительно немного мешает, но как он может не мешать, только если его нет под педалями? К тому же раньше, с тем же ковриком все было нормально и сейчас когда прогревается тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Soaron,
- тут может быть вот что : на новом сцеплении - может лапки чуть по-дальше ... - мало вероятно - может выжимной чуть тоньше ... например другой марки чем был ... упорная-шайба тоньше ... - пробовал прокачивать сцепление ??? - попробуй !!! === короче === может не хватать хода штока сцепления ... ( недовыжимаешь ) - или ты пытаешься воткнуть 2 -ю на 5 тыс оборотах или при скорости 80 км/час ? ( у меня передачи не хрустят вообще звуков посторонних нет ... - когда я переключаю без сцепления .... что вверх - что вниз ...) ( тут главное угадать скорость-обороты-№передачи ) Сообщение отредактировал WADIE - 19.11.2010, 12:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
WADIE, спасибо за советы.
Сцепление меняли на VALEO (уверяли, что то же самое, что оригинальное), переключаюсь на двух-трех тысячах. Съездил на сервис, разумеется проблема не проявилась. Спросил, могли ли они что-то сделать, чтобы сцепление недовыжималось, сказали нет. Сейчас вроде стало получше хруста уже почти не бывает, но иногда при включении второй ощущение именно недовыжатого сцепления. Самое непонятное, что проявляется оно в основном на холодной машине, когда она прогреется, все хорошо. Сообщение отредактировал Soaron - 21.11.2010, 12:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Отпишусь по результатам. Была проблема с троганием в пробках. В момент отпускания сцепления начиналась вибрация кузова, тронуться на малых оборотах было очень проблематично.
После замены сцепления, все стало замечательно, но через несколько дней стала иногда с хрустом включаться вторая, хотя до замены сцепления все было замечательно. Еще через неделю вторая стала чаще включаться с хрустом или с усилием, иногда с усилием включала первая. Несколько раз просто первая и вторая включались как будто им что-то мешает. Причем сажусь в холодную машину проблема есть, еду прогретый проблема есть, думаю замечательно, заезжаю домой за сервисной книжкой, начинаю ехать в сервис проблемы нет :-( Ездил в сервис, где меняли сцепление, к дилеру, все корректно, но не хотят связываться с периодически проявляющимися проблемами :-( В итоге недельки через три все нормализовалось и стало переключаться как раньше :-) Сообщение отредактировал Soaron - 9.12.2010, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- как оказывается дожатость-недожатость можно ( по крайней мере на 2006 г ) можно регулировать
= на тяге-вилке которая цепляется за педаль и идет в цилиндр сцепления есть регул-гайка ( не ограничитель хода педали ! ) - она позволяет немного : 5-10 мм подвинуть шток на цилиндре сцепления относительно педали ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 23:31 |