Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Утром обороты чуть выше нормы
fs0l
сообщение 26.1.2011, 21:19
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Обратил внимание после ТО-60, что после простоя до работы и после работы АКПП ведет себя как-то странно.
Всё как обычно, прогрев минут 8-10, а затем в течении 10 минут всё вроде как нормально скорость под 100 по ощущениям 4-я передача, а обороты вместо привычных 2.2 например 2.6-2.8. Какое-то время проходит минут 10 и бац как-будто скорость на 4 переключилась и обороты упали на привычные 2.2

Это точно не овердрайв. Он у меня постоянно включен и я им редко пользуюсь. Для проверки, что это именно 4-я передача, я его выключал.

Меня смущает, что этого точно не было до ТО-60 которое я прошёл 3 дня назад. И такого не было и в более сильные морозы.

Сообщение отредактировал fs0l - 26.1.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2011, 21:52
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Если нажата кнопка O/D (горит на приборке значок) значит ты ездишь только на 1-3 а 4-я не включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 26.1.2011, 23:37
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(JAMPER_RU @ 26.1.2011, 21:52) *
Если нажата кнопка O/D (горит на приборке значок) значит ты ездишь только на 1-3 а 4-я не включается.

Вот этого только не надо писать, за идиота чтоли меня держишь?. Я уже написал, что ОД тут не причём.

Вопрос по существу: На 4-ой передаче завышенные обороты на холодной машине и еще минут 10 езды после погасшей лампочки. Появилось после ТО-60, до него реально не было. Такая фигня у меня была уже когда-то пару лет назад, но само прошло.
Из нестандартных работ на ТО снимали и ставили обратно опору двигателя правую.
Масло в двигателе на ТО не менял.
Машинка кстати тупить немного стала.

Сообщение отредактировал fs0l - 26.1.2011, 23:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.1.2011, 12:27
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




сдается мне это вопрос не про АКПП, а про двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 27.1.2011, 12:28
Сообщение #5


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Шурик71 @ 27.1.2011, 12:27) *
сдается мне это вопрос не про АКПП, а про двигатель.

Поподробней пожалуйста, что именно вы имеете ввиду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.1.2011, 12:32
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




видимо не прогретый мотор почему-то черезчур долгое время работает на повышенных оборотах. потом обороты падают, а Вам кажется что передача переключилась, а она не переключалась, просто обороты упали.
я бы начал с обследования подкапотного пространства на предмет не подсоедененных проводочков. обратить внимание на датчики температуры

Сообщение отредактировал Шурик71 - 27.1.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 27.1.2011, 13:18
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Шурик71 @ 27.1.2011, 12:32) *
видимо не прогретый мотор почему-то черезчур долгое время работает на повышенных оборотах. потом обороты падают, а Вам кажется что передача переключилась, а она не переключалась, просто обороты упали.
я бы начал с обследования подкапотного пространства на предмет не подсоедененных проводочков. обратить внимание на датчики температуры

Ммммм, интересная мысль. Спасибо. Тупизна двигателя тоже как раз к этому может относиться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 27.1.2011, 14:35
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



До ТО-60 (4 дня назад) такой проблемы не было !!!

Как вообще могли навредить на ТО, в результате чего появилась такая проблема ???

Ремни меняли, свечи, тормозную жидкость, фильтры все включая топливный, кольцо на топливном фильтре, в расширительном бачке долили дистиллированной воды до отметки FULL ( без разбавления с антифиризом ), опору снимали праву, двигатель наклоняли когда ремни меняли, сканер подключали.
Не меняли только масло моторное и фильтр, т.к. я его менял за 2000км до этого ТО.

В 18.00 поеду в сервис, но хотелось бы поехать так сказать с информацией, которая могла бы решить проблему.!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 28.1.2011, 14:56
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Делал вчера диагностику в Автомире.

Диагностика показала, что у меня всё отлично работает. Не просто нет ошибок, а именно всё работает. Проверяли несколько раз с нагрузкой и без. Вообщем показало, что у меня вообще беспроблемная машинка (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо ).
Единсвтвенное, масла в коробке больше чем надо примерно на 5мм, но мне доливали его 1 год назад и всё отлично было.
Буду надеяться, что проблема вызвана тем, что коробка не успевает прогреваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 30.1.2011, 1:38
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



У вас могут датчики на коробке подглючивать. Может быть как раз из-за холода.

Зимой коробку рекомендуют прогревать не менее минуты переключением в режим D и удержанием автомобиля на месте педалью тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ленок
сообщение 29.3.2011, 15:12
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2011
Из: г. Ахтубинск

Мой город: Ахтубинск



Привет! Люди кто подскажет?? Автомат переключается на третью на трех тыщах....это нормально???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 29.3.2011, 15:38
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Ленок, нормально. Всё зависит от того как давишь педаль газа. При аккуратном педалировании переключится может и на 2000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 29.3.2011, 15:54
Сообщение #13


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Цитата(t1811 @ 29.3.2011, 16:38) *
Ленок, нормально. Всё зависит от того как давишь педаль газа. При аккуратном педалировании переключится может и на 2000.


Педалировании.... Не могууууу.... Скоро попедалирую домой с рапоты ))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ленок
сообщение 11.4.2011, 9:23
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2011
Из: г. Ахтубинск

Мой город: Ахтубинск



Цитата(t1811 @ 29.3.2011, 16:38) *
Ленок, нормально. Всё зависит от того как давишь педаль газа. При аккуратном педалировании переключится может и на 2000.

Слово то какое "педалирование")))) А я уж было подумала все, хана, влетела)))) Спасибки!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 23:06