Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клинит шкив компрессора кондея
offwhite
сообщение 27.8.2010, 20:25
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 25.4.2010

Мой город: москва



Вообщем ситуация такая, компрессор стал клинить, чтото с муфтой или подшипниками. Какой же лучше будет вариант, поменять компрессор на бу(в зависимости от предложения(есть и за 5тр) или ремонт. может кто сталкивался? просто знаю что если компрессор клинит это ремонт нехилый выходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 28.8.2010, 11:31
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




смотря что клинит: подшипник муфты компрессора или подшипники самого компрессора.
В 1-ом случае меняют подшипник муфты или муфту в сборе, во 2-ом случае меняют компрессор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
offwhite
сообщение 30.8.2010, 11:27
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 25.4.2010

Мой город: москва



Ясно, надо будет его отвести на диагностику тогда, или это понять можно только когда его снимут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 30.8.2010, 12:40
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(offwhite @ 30.8.2010, 12:27) *
Ясно, надо будет его отвести на диагностику тогда, или это понять можно только когда его снимут?

диагностику целостности подшипников можно сделать не снимая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
offwhite
сообщение 30.8.2010, 14:09
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 25.4.2010

Мой город: москва



ремень то уже снят)) вообщем буду думать куда отдавать . если есть советы по этому поводу, рассказывайте)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 31.8.2010, 0:38
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(offwhite @ 30.8.2010, 15:09) *
ремень то уже снят)) вообщем буду думать куда отдавать . если есть советы по этому поводу, рассказывайте)

http://www.airconditioning.ru/
не реклама
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
offwhite
сообщение 6.2.2011, 15:07
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 25.4.2010

Мой город: москва



Так, скоро поеду на диагностику. Предварительно это либо замена подшипника, либо электромагнита.(6-7тысяч р.) вот думаю, я ж за эту цену Бу компрессор хороший найду у наших одноклубней и замену, или все-таки ремонтировать?!?!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weaver
сообщение 25.2.2011, 16:14
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2011

Мой город: Москва



Уважаемые одноклубники!

Собсно, сабж. В ОД говорят, что клинит подшипник и хотят менять весь компрессор (руб 30к scare3.gif)

Вопрос такой: пробовал ли кто-нибудь чинить этот компрессор (в смысле, подшипник) или менять только шкив, насколько это реально? В инете видел конторы, которые предлагают менять подшипник отдельно (сами выпрессовывают и запрессовывают его), кто-то пробовал?

Если нереально, подскажите, пожалуйста, где можно было бы раздобыть б/у компрессор кондея в сборе.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 28.2.2011, 15:54
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Weaver @ 25.2.2011, 16:14) *
Уважаемые одноклубники!

Собсно, сабж. В ОД говорят, что клинит подшипник и хотят менять весь компрессор (руб 30к scare3.gif)

Вопрос такой: пробовал ли кто-нибудь чинить этот компрессор (в смысле, подшипник) или менять только шкив, насколько это реально? В инете видел конторы, которые предлагают менять подшипник отдельно (сами выпрессовывают и запрессовывают его), кто-то пробовал?

Если нереально, подскажите, пожалуйста, где можно было бы раздобыть б/у компрессор кондея в сборе.

Спасибо!

Если проблема только в подшипнике шкива компрессора, а не в самом компрессоре, то целесообразно заменить шкив с подшипником и, возможно, электромагнитную муфту (если есть повреждения обмотки) на новые детали. Покупать б/у компрессор на мой взгляд деньги на ветер. Работа по замене муфты занимает часа 1,5 (на некоторых машинах даже компрессор не нужно снимать).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 7:42