Новый Citroen C4 добрался до России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новый Citroen C4 добрался до России |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Считаю достойнейшим вариантом на "после Гетца" и однозначным победителем "старших версий" Соляриса.
Новый Citroen C4 добрался до России Если на Западе французский хэтчбек гольф-класса сменил поколение еще в конце прошлого года, то российским поклонникам Citroen пришлось дождаться старта производства новинки в Калуге. Как и прежде, С4 у нас выпускают лишь с одним мотором – 1,6 л (120 л.с.). На выбор те же две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и относительно устаревший 4-ступенчатый «автомат». Отметим, что в Европе есть и более интересные версии с турбомотором (155 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». ![]() Базовая комплектация, стоящая 574 900 руб., оснащена небедно: в наличии кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистема. Хэтчбек Ford Focus 1.6 (115 л.с.) обойдется дороже – 605 000 руб. без учета действующих скидок. Peugeot 308 с таким же мотором, как у Ситроена, тоже дороже – от 599 000 руб. ![]() Citroen C4 с АКПП стоит от 623 900 руб. Ford Focus примерно столько же (623 000 руб.), однако с «автоматом» идет более слабый 100-сильный мотор. Peugeot 308 с АКПП – от 636 000 руб. ![]() Сообщение отредактировал kaa79 - 18.5.2011, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Совратители.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() причиняю добро и наношу пользу ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 5.1.2011 Из: Москва Мой город: Люберцы ![]() |
оооуууее, хорош!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.2.2011 Из: МО Мой город: МО ![]() |
В свое время чуть не взяла с4, хорошие комплектации у них всегда.. Ну как всегда не подкачал, красавчик
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
да! франция урааааааааа!
очень миленький! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Место водителя кажется тесноватым, хотя конечно нужно посидеть.. А так машина приятная и по комплектациям, и по ценам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Искусители))) да уж, если продать гетц, то придется еще гетц добавлять((( Боюсь у нас его не обслужат должным образом слабоваты пока техмастера.Хочу её...,а так в мечтах С5...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Боюсь у нас его не обслужат должным образом слабоваты пока техмастера. Чего там обслуживать-то? Эту старую как г-но мамонта коробку передач? Или этот убогий бмвшный движок? Это всё уже изъезжено вдоль и поперёк. Коробка - ещё примерно с юрского периода, а движок - с 2007 года. Правда, в Астрахани могли ещё и не изъездить, конечно. Там у вас, наверное, лучше что-то более народное покупать. Volkswagen, например. ;) Красота этого изделия - тоже вопрос очень спорный (особенно по сравнению с оригинальным C4). Сообщение отредактировал Spirit - 18.5.2011, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
За рулем
Новый Citroen C4: Стиляга российской сборки http://www.zr.ru/a/318936/ С запуском нового С4 компания Citroen расширяет заводскую гарантию с прежних 2 лет без ограничения пробега до 3 лет или 100 тысяч км. ![]() Объем багажника 410 литров - впечатляет. ![]() Под полом багажника полноразмерная запаска. Сообщение отредактировал kaa79 - 18.5.2011, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
это прорыв. теперь у psa есть приятный с-класс, а не 308 утёнок =). а место тесным в 308 мне тоже казалось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.6.2010 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
Отлично получился! Размеры багажника впечатляют после гетца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Чего там обслуживать-то? Эту старую как г-но мамонта коробку передач? Или этот убогий бмвшный движок? Это всё уже изъезжено вдоль и поперёк. Коробка - ещё примерно с юрского периода, а движок - с 2007 года. Правда, в Астрахани могли ещё и не изъездить, конечно. Там у вас, наверное, лучше что-то более народное покупать. Volkswagen, например. ;) Красота этого изделия - тоже вопрос очень спорный (особенно по сравнению с оригинальным C4). Помойму новый с4 будет уже не с Ал4 коробкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
цена вкусная и внешне вроде симпотичный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Все хорошо, если бы не эта дешевая начинка из прошлого века
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
блин.. лучше б чуть дороже, но 6-ую механику..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбек C4 нового поколения и о запуске производства этой модели на мощностях завода в Калуге. Самый доступный C4 будет стоить 574.900 тысячи рублей, а топовый вариант хэтчбека обойдется покупателям в 747.900 тысячи рублей.
На нашем рынке автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях, с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В базовое оснащение новинки войдут 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, круиз-контроль и иммобилайзер. В топовой комплектации дополнительно появится система контроля за "мертвыми зонами", водительское сидение с функцией массажа, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктороник, а также MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth. Помимо этого, все автомобили получат усиленные стартер и аккумулятор для более легкого запуска мотора в холодное время, металлическую защиту картера, увеличенный на 10 миллиметров дорожный просвет и усиленную подвеску. В качестве опций для нового Citroen C4 будут доступны навигационная система с картами 34 городов России, стеклянная панорамная крыша и сигнализация. Отсюда P.S. Посмотрел на немецком официальном сайте - с 6-ступенчатой МКПП идут только дизельные версии Сообщение отредактировал goroxant - 20.5.2011, 9:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Помойму новый с4 будет уже не с Ал4 коробкой. А у них другой коробки просто НЕТ. Ходят слухи, что они заменили поставщика гидроблока (вроде бы теперь - ZF), но коробка в целом осталась всё та же. Даже если они её переименуют. В современном мире не бывает 4-ступенчатых автоматов. :) И хотя самым проблемным узлом был именно гидроблок, но тупость и прожорливость этой коробки его замена никак не исправит. И факт технологической невозможности полной смены масла замена гидроблока тоже не изменит. Единственная надежда - что теперь хотя бы гидроклапана клинить перестанет и коробка перестанет дергаться и стучать при переключениях и входить в аварийный режим. Да и то я сомневаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
симпотичный. Взываю ко всем жителям сети! Пишите это слово правильно! ПОЖАЛУЙСТА! Оно происходит не от слова "пот", а от слова "симпАтия" (что дословно переводится как "сочувствие"). И соответственно - симпАтичный. Ну и уж совершенно никак не "симпотный" (фу, какая мерзость!) Спасибо, что так не написали. Сообщение отредактировал Just Drol - 26.8.2011, 15:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Все хорошо, если бы не эта дешевая начинка из прошлого века Ну почему? Этот бмвшный движок очень даже из этого века. Он "двигатель года" 2006 (или 2007, не помню). У него там всякие переменные фазы газораспределения, электронно управляемая помпа и прочая, и прочая. Что не мешает ему жрать масло аки слон, не заводиться в мороз ниже -15, и впадать в депрессию от любого "чуть что не так" бензина. Лучше бы уж "из прошлого века" чисто ситроеновский EW10A без всех этих премудростей, который зато ездит и не жужжит. И ещё и экономичнее даже чисто по бензину, не говоря уже про масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 3.4.2008 Из: Уфа ![]() |
Посидел сегодня в этой машине. Базовая комплектация, другой у дилера не было
Понравилось: 1. Руль - покрутил крутяшки, положение чуть удобнее можно сделать, жаль на Гетце регулировки вылета нет. Кстати, в базе нет отделки кожей, поэтому на ощупь менее приятное, чем в нашей GLS 2. Сиденья - боковая поддержка намного лучше гетцевской 3. Места для задних пассажиров больше 4. Багажник - 408 литров это вам не хухры-мухры 5. Защита картера и задние брызговики (у многих европейцев их нет) в базе. 6. ДХО в базе 7. Управление аудиосистемой на руле Не понравилось 1. Обзор в салонное зеркало заднего вида не ахти 2. Спорная отделка багажника по бокам, очень хлипкой кажется. 3. Штатное ГУ аудиосистемы незаменяемо. Даже рамок переходных пока нету ![]() По мелочи 1. Если без запущенного двигателя открыть багажник, то подсветка в нем горит 30 секунд, затем гаснет 2. Доступ к лампочки в головном свете более дружелюбный. Кто менял габариты в Гетце, тот поймет :) В целом, хэтчбек С класса, он и есть хэтчбек С класса... В общем, как вариант авто после Гетца - очень даже ничего. Ценник от 623 900 с АКПП и от 574 900 с МКПП ЗЫ. В соседнем магазинчике Suzuki SX-4 посмотрел. Имхо, он проигрывает новому ситроену по удобству внутри салона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Эх была бы для него доступна пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом как для С5-го - я бы почти наверняка купил, пусть и тыс. за 800.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2006 Из: Московская область ![]() |
В июне я стал обладателем этого авто! МКПП, комплектация Тенденс + пакет «Авто». Накатал уже больше 4500 км, сгонял на юга (в Геленджик), так что могу поделиться впечатлениями от авто.
То, что понравилось: Хороший дорожный просвет. Отличная климатическая установка. Приемистый двигатель – проблем с обгоном на трассе не возникало ни разу. Большущий (после Гетса) багажник ![]() Хорошая шумоизоляция. Мягкий пластик салона. То, что пока не нравится (не назову это минусом – может, не привык ещё): Регулировка сиденья по высоте – опускается в основном только ближняя к спинке часть подушки, получается, что колени выше попы, в отличие от Гетса, где регулируется передняя и задняя часть независимо. Обзор через салонное зеркало намного хуже чем в Гетсе, а если сзади будут сидеть 3 пассажира, то в него смотреть вообще бесполезно (если, только, не хотите любоваться на среднего пассажира ![]() Наружные зеркала не сферические – огромные мертвые зоны! Сзади места не много – сам за собой усаживаюсь впритык (рост 180 см.), хорошо, что дети пока не выросли ![]() В остальном, машина отличная для своего класса и цены. Расход по трассе в пределах 7 литров, по городу 9 – 9,5 л. Цитата tux 1. Если без запущенного двигателя открыть багажник, то подсветка в нем горит 30 секунд, затем гаснет Есть функция "Economy mode", которая переводит авто с выключенным двигателем в эконом режим, т.е. не дает полностью разрядиться аккумулятору - видимо в этой машине аккум был недостаточно заряжен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
аад, за сколько купили машину если не секрет? В смысле сколько всего денег за нее отдали. Долго ли ждали, очередей на них я так понял нет...? Просто рассматриваю как вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2006 Из: Московская область ![]() |
аад, за сколько купили машину если не секрет? В смысле сколько всего денег за нее отдали. Долго ли ждали, очередей на них я так понял нет...? Просто рассматриваю как вариант. Да какой уж там секрет - все как у них в калькуляторе на сайте - 645900 руб.. В среду приехали с женой посмотреть, оставили предоплату, а на следующей неделе в пятницу забрали - машина была в Москве на центральном складе в нужной комплектации и цвете. Сейчас не знаю как с очередью, можно позвонить и узнать. Мы тоже сначала рассматривали, а теперь жену из-за руля не выгонешь! ))) Сообщение отредактировал aad - 25.8.2011, 12:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
аад, ясненько! а я смотрю машины в пределах 600тр поэтому рассматриваю Dynamique МТ. В общем машинка радует, хотя даже не сидел в ней. Удивляют весьма негативные отзывы водил предыдущей серии С4, которые ее всячески хают. По характеристикам мне машина нравится, но вопрос надежности остается открытым. Все же наша сборка. Вот привык не гетсе катать !!!5 лет без единой поломки!!!, хочу так же и на следующей =) Чтоб голова болела от других проблем )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2006 Из: Московская область ![]() |
LESHый
Цитата Удивляют весьма негативные отзывы водил предыдущей серии С4, которые ее всячески хают. Хают в основном дизайн - потеряла, дескать, она свой шарм, стала как все. Цитата По характеристикам мне машина нравится, но вопрос надежности остается открытым ... Вот привык не гетсе катать !!!5 лет без единой поломки!!!, хочу так же и на следующей =) Чтоб голова болела от других проблем ) Тоже про надежность вопрос открыт для меня, будем смотреть. Геша за 5 лет также не подводил ни разу, замена только расходников и масла. Но, как говорится, Ситроен выбирают сердцем. Съездите в салон, посидите в нём и всё поймете - ваше или нет! Цитата Все же наша сборка. Пока к сборке нареканий нет - зазоры везде ровные, ничего не скрипит и не отвиливается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
аад, Кстати, как разгонная динамика в сравнении с гетсом 1.4, вы как прошлый владелец можете сказать? на максималке понятно, гетс уступит, но в городе он весьма шустр )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2006 Из: Московская область ![]() |
LESHый
Не скажу что она огромна, но разница есть - веселее машинка едет. Но заметил за собой, что на этой машине гонять (быстро ехать) не хочется - если на гетсе старался как можно быстрее доставить себя из п. А в п. Б, то сейчас всё, как-то, размеренее и спокойней, не хочется первым стартануть со-светофора, хотя машина позволяет. Если есть желание подробнее все узнать, то ссылка на форум по новому С4. Сообщение отредактировал aad - 25.8.2011, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Мда... гетсу все время хочется жару дать ) а ссылочка не работает к сожалению =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2006 Из: Московская область ![]() |
Странно, сам по ней заходил перед тем как отправить.
Попробуйте так http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=193 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Смотрел в салоне С4. Оч. сиденья понравились. ТО каждые 20000 тоже радует. Дизайн внешний тоже не напряг. Внутри как-то поуютнее гетца. Жаль сиденья задние не раскладываются как в Геше (чтобы можно было ровный пол сделать). Электроники, конечно, на порядок больше чем в Гешике (у меня GL, ручка без ABS). С настройками сидений не до конца разобрался...но похоже я не один такой, кто первый раз столкнулся с французами.
Ценник, кстати, вполне разумный для одноклассников. Насчет надежности французов не понятно. Народ говорит, что коробки автоматы до 100 000 НЕ дохаживают без проблемно. МКПП надежна. Собственно механика и интересует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2010 Из: Земной шар ![]() |
Ездил на тест-драйв, всё понравилось. Хорошая подвеска, неплохая обзорность, эргономика, управляемость и динамика. В общем, для меня, комфортная машина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
А ничо так! Мой товарищ ща проходит стажировку на головном предприятии во Франции , далее будет выпускать с Калужского конвеера эти машинки. Заодно и поинтересуюсь, как они их там собирают))) Версия с акпп тока огорчает, хотелось бы помощнее...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:09 |