Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль выпущен на волю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль выпущен на волю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В Интернете появился первый фотоотчет, посвященный началу обширной тестовой программы нового переднеприводного автомобиля концерна BMW, которому предстоит борьба за покупателей с Audi A1 и Mercedes-Benz A-класса.
Пойманный в объектив фотокамеры в ходе испытаний пятидверный хэтчбек BMW построен на единой переднеприводной платформе с моделью MINI Cooper следующей генерации, которая на днях также приступила к обкатке на дорогах общего пользования. Сведений о новом бюджеткаре баварского производителя пока не так много. Сообщается, что автомобиль получит линейку новых 3-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов с технологией TwinPower Turbo. Одним из таких двигателей станет 1.5- литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с., который вырабатывает менее 100 г/км, пишет AutoExpress. Велика вероятность, что первая в истории BMW переднеприводная модель получит гибридную силовую установку, которую баварцы спроектируют совместно с Peugeot-Citroen. Предполагается, что новое семейство бюджетных автомобилей поступит на рынок под именем BMW 1-й серий. Текущая "единичка", в свою очередь, пойдет на повышение и будет называться BMW 2-й серии. На днях стало известно, что баварский концерн запатентовал индексное обозначение "M2", которое предназначается "заряженным" версиям купе и кабриолета 2-й серии. ![]() ![]() ![]() ![]() Источник: Kolesa.RU |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Страх то какой....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
докатились
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Форд фокус 2 го поколения )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.11.2010 Мой город: Спб ![]() |
Все-таки заднеприводный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
А я вот не пойму - а чего немцы так заднеприводные-то любят, чего они их в осноном клепают?
Они ж неудобные в управлении... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата эм... с чего вы взяли? отчасти соглашусь с Вараном. И взял я это из собственного опыта управления бэхой зимой. Там, где переднеприводная себя тянет вперед, заднеприводная бэха толкает вперед собственный зад, создавая юзы и заносы. Но согласен только частично, ибо на хорошей дороге бэха управляется ПРЕВОСХОДНО!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
отчасти соглашусь с Вараном. И взял я это из собственного опыта управления бэхой зимой. Там, где переднеприводная себя тянет вперед, заднеприводная бэха толкает вперед собственный зад, создавая юзы и заносы. Но согласен только частично, ибо на хорошей дороге бэха управляется ПРЕВОСХОДНО!!! на счет зимы соглашусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то насколько я понимаю ЗП рулится иначе чем ПП, и говорить просто про рулежку наверное не совсем верно. Скорее как себя ведет машина в поворотах при работе газом. Сам не профи и М3 с OPC не сравнивал. Сравнивал 125 и еще несколько бэх с несколькими переднеприводными (водил разные в разное время, раньше был гетс). В целом удовольствия от управления ЗП мне кажется больше. Ну и плюс у БМВ ЗП это все же определенная традиция. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:00 |