Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стук после ТО
akimal_62
сообщение 19.10.2011, 10:09
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2011

Мой город: Тверь



Здравствуйте! Прошу совета в решении следующей проблемы. Купил Getz 2006 г, 1.4 рестайл, двигатель G4EE, пробег 58500. Двигатель работал мягко и тихо. С рождения ОД заливал Mobil1 (есть бирки в моторном отсеке), затем было залито Liqui Moly предыдущим хозяином, точно марку и вязкость не знаю. Решил остаться на LM, купил в БИ-ПИ (Тверь) масло Optimal Synth 5W-40 (по сервису подбора). После проведения ТО-60000 с заменой роликов, ремней, фильтров и масла, изменился звук работы мотора. Сменил заправку, заменил свечи, проверил УОЗ - не помогло. Суть проблемы - на холодную немного подстукивает (возможно гидрик), напрягает не это, с прогревом становится тише, почти не слышно, но на горячем двигателе, особенно на холостых оборотах (700 об/мин), слышен стук и работает двигатель тяжело, былой мягкости нет. Грешу на вязкость масла. Может подскажете какое залить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_22.mp3 ( 477.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 26.10.2011, 20:44
Сообщение #2


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Может меня, конечно же, подводит слух, но вроде звук абсолютно нормальный, только громкий (из-за записи). А это фоновое биение может быть из-за неподходящего масла (попробуйте залить Shell Helix Ultra 5W40 или Mobil 1 X3000 5W-40). Тарахтение может быть из-за отсутствия успокоителя цепи распредвалов. У меня примерно такой же был звук. Заменил масло, установил успокоитель - двигатель стал тише работать. Хочу еще заменить цепь распредвалов - будет совсем тихо. Замена цепи процедура не сложная, но требует снятия ремня ГРМ, поэтому лучше совместить замену ГРМ с заменой цепи.

Сообщение отредактировал Just Drol - 26.10.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 26.10.2011, 20:50
Сообщение #3


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Попробуй чуть чуть ослабить ремень помпы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 27.10.2011, 8:41
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Just Drol, а можно хотя бы в двух словах поведать, что это за успокоитель такой, который Вы доустанавливали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 27.10.2011, 22:03
Сообщение #5


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Fess @ 27.10.2011, 11:41) *
Just Drol, а можно хотя бы в двух словах поведать, что это за успокоитель такой, который Вы доустанавливали?

Речь идет об успокоители цепи распредвалов. Два распредвала соединены цепью. На наш двигатель изначально для цепи с завода ставили два успокоителя: верхний и нижний. Они нужны, чтоб гасить колебания цепи при нагрузках. К тому же, цепь со временем растягивается (частая езда на холодном двигателе, а также естественный износ). Затем (видимо, в целях экономии) верхний успокоитель ставить перестали, оставили лишь нижний. И вот когда цепь подрастянется и нижний успокоитель подсотрется - начинают проявляться звуки. Вроде бы ничего страшного, можно ездить и так, но "дизельное тарахтение" быстро надоедает. Так что периодически (к примеру, с заменой ГРМ) лучше менять цепь и оба успокоителя. Получите первозданный звук работы двигателя. Подробнее можно узнать в этой и этой темах.

Сообщение отредактировал Just Drol - 27.10.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 6:58