Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня автомобиль хендай гетз, гот выпуска 2003, 1.3, механика, пробег 210000 км. За все время пока машина у меня проблем не знал, пол года назад машина начала усиленно жрать масло. До 5 - 7 литров на 1000 (тысячу - опечатки нет!) км. Сначала поменял маслосъемные колпачки, грешил на них (до этого в "сером" сервисе при установке ремня ГРМ загнули клапаны, за счет сервиса произвели замену клапанов, но механники одели старые маслосъемные колпачки, за неимением новых, предварительно вымочив их в керасине) Масло жрать меньше не стало, решил сам поменять маслосъемные кольца на поршнях, опыт есть в ремонте российских автомобилей. После снятия отнес домой все разложил по "кучкам" как стояло, что б поменять кольца. Пока был на работе племянник взял их поиграть, теперь не могу понять как собрать. На поршнях и крышках коренных подшиников указанны маркировки (типа А1 В, А1 С) Как правильно установить маркировки по порядку перед сборкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
rengegetzer, поройся тут - http://files.getz-club.ru/docs/ Те что на английском более подробные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, скачал, посмотрел. Завтра посмотрю в гараже. В мануале описано все достаточно просто. буду пробовать воплотить в жизнь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Мда... У меня тоже 1,3л, только 2002 год и, когда я месяц назад лазил в даигатель с теми же целями, то с мануалом нифига ничего не сошлось (причём ни с русским, ни с английским...) Нет никаких одномоментно выбитых букв на крышке и шатуне ( ну чтобы крышка определялась как только к этому шатуну например), никаких стрелочек и т.п. - была просто маркировка типа В или А, ну и так далее. Поэтому вообще делал по одному поршню, чтобы ничего не перепутать... И то, на 2,3,4 цилиндре буква была обращена вперед, а на первом назад (замки вкладышей должны быть на одной стороне). Замками назад были все шатунные вкладыши (не уверен на 100%)...
P.S. Не знаю что и посоветовать... Хорошо если у Вас совпадёт с мануалом... На донышках поршней на маркировку не обращайте внимания если знаете из какого цилиндра поршень (её может и не быть, у меня не было ни на одном поршне) - это полнота поршня (Хотя если есть маркировка на блоке цилиндров, то надо их каждый в свой цилиндр... У меня никакой маркировки на Блоке например не было). Точка на донышке поршня должна быть обращена ближе к шкиву коленвала - это однозначно, а выемка в поршне это под выпускной клапан. Сообщение отредактировал Benp - 28.10.2011, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Да и ещё: поскольку положение поршня в пространстве опредить возможно (точками в сторону шкива),а крышки шатунов сориентировать так, чтоб замки были с одной стороны - то нужно угадать от какого шатуна какая крышка? И тогда возникает идея - поскольку, у меня например все вкладыши были стандартного размера (маркировка на них была - STD и я их заодно и поменял на такие же), то допустимо ли перепутать и поставить крышку на не родной шатун? Гораздо хуже, если поставить неродной поршень в неродной цилиндр... Кто что думает по этому поводу?
rengegetzer, кстати а поршня то хоть не спутались, всмысле известно какой поршень из какого цилиндра? Сообщение отредактировал Benp - 28.10.2011, 15:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Все перепутались, по всей квартире собирал... В мануале маркеры не совпадают
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2011 Мой город: Киров ![]() |
Да и ещё: поскольку положение поршня в пространстве опредить возможно (точками в сторону шкива),а крышки шатунов сориентировать так, чтоб замки были с одной стороны - то нужно угадать от какого шатуна какая крышка? И тогда возникает идея - поскольку, у меня например все вкладыши были стандартного размера (маркировка на них была - STD и я их заодно и поменял на такие же), то допустимо ли перепутать и поставить крышку на не родной шатун? Гораздо хуже, если поставить неродной поршень в неродной цилиндр... Кто что думает по этому поводу? rengegetzer, кстати а поршня то хоть не спутались, всмысле известно какой поршень из какого цилиндра? Путать крышки шатунов нельзя, почти 100% будет жать коленвал. Так что нужно ставить крышки, крутить колено руками; если жмет - переставлять и крутить снова =) Определить виноватую крышку можно ослаб_ляя все крышки по очереди. Вполне реально восстановить изначальный порядок =) Сообщение отредактировал MyT - 31.10.2011, 21:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2010 Из: Балашов Мой город: Балашов ![]() |
Вообщето есть инструмент нутромер завётся, так вот им мерится и всё чётко ставится, любой чё та умеющий моторист с этим инструментом умеет пользоватся, заодно и цилиндры промерит на элипс и конусность. А то может под расточку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
добрый день! вопрос по поводу вкладышей. маркировка СТД это родной размер? мне чтоб просто поменять их без расточки нужен СТД?
//ПОДШИПН.-СОЕДИН. ШТОК СКОЛЬЖ. STD-B(NO COLOR)// что означает буква B после СТД и (no color)? спасибо!! Сообщение отредактировал Taki33 - 12.10.2012, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Всё верно, STD (Standard) - это стандартный размер. То есть если не точить, то как раз этот размер нужен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Rompis
Спасибо! будем менять) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Всем привет!
Заказал вкладыши, привезли партнамбер 2306026220 они говорят-"стандарт полюбому", но я нигде немогу найти надпись STD... Как удостовериться стандарт или нет? спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2012 Мой город: самара ![]() |
Доброго времени суток!
Очень нужна информация по наличию/отсутствию отверстий в шатунах для охлаждения поршней маслом. Интересуюсь данным вопросом в связи с тем что весной хочу брать гешу_1,6АТ и переводить его на Пропан-бутан. Ну и чтобы всё работало как надо планирую поднять степень сжатия и сделать чиповку "под-98й-бензин", а если по простому УОЗ по раньше и смесь по богаче. Степень сжатия буду поднимать снимая 0,4...0,6 мм с ГБЦ, точнее буду определяться когда ГБЦ будет снята... В связи с изм степени сжатия увеличится температура поршня, при езде на бензине, и без масляного охлаждения поршням и кольцам придётся не сладко (((( Прошу откликнуться всех кто разбирал моторы 1,5/1,6 и разглядывал их шатуны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:14 |