Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы
rengegetzer
сообщение 27.10.2011, 23:26
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011

Мой город: Москва



Всем доброго времени суток! У меня автомобиль хендай гетз, гот выпуска 2003, 1.3, механика, пробег 210000 км. За все время пока машина у меня проблем не знал, пол года назад машина начала усиленно жрать масло. До 5 - 7 литров на 1000 (тысячу - опечатки нет!) км. Сначала поменял маслосъемные колпачки, грешил на них (до этого в "сером" сервисе при установке ремня ГРМ загнули клапаны, за счет сервиса произвели замену клапанов, но механники одели старые маслосъемные колпачки, за неимением новых, предварительно вымочив их в керасине) Масло жрать меньше не стало, решил сам поменять маслосъемные кольца на поршнях, опыт есть в ремонте российских автомобилей. После снятия отнес домой все разложил по "кучкам" как стояло, что б поменять кольца. Пока был на работе племянник взял их поиграть, теперь не могу понять как собрать. На поршнях и крышках коренных подшиников указанны маркировки (типа А1 В, А1 С) Как правильно установить маркировки по порядку перед сборкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.10.2011, 0:01
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



rengegetzer, поройся тут - http://files.getz-club.ru/docs/ Те что на английском более подробные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rengegetzer
сообщение 28.10.2011, 2:08
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011

Мой город: Москва



Спасибо, скачал, посмотрел. Завтра посмотрю в гараже. В мануале описано все достаточно просто. буду пробовать воплотить в жизнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 28.10.2011, 15:09
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Мда... У меня тоже 1,3л, только 2002 год и, когда я месяц назад лазил в даигатель с теми же целями, то с мануалом нифига ничего не сошлось (причём ни с русским, ни с английским...) Нет никаких одномоментно выбитых букв на крышке и шатуне ( ну чтобы крышка определялась как только к этому шатуну например), никаких стрелочек и т.п. - была просто маркировка типа В или А, ну и так далее. Поэтому вообще делал по одному поршню, чтобы ничего не перепутать... И то, на 2,3,4 цилиндре буква была обращена вперед, а на первом назад (замки вкладышей должны быть на одной стороне). Замками назад были все шатунные вкладыши (не уверен на 100%)...
P.S. Не знаю что и посоветовать... Хорошо если у Вас совпадёт с мануалом... На донышках поршней на маркировку не обращайте внимания если знаете из какого цилиндра поршень (её может и не быть, у меня не было ни на одном поршне) - это полнота поршня (Хотя если есть маркировка на блоке цилиндров, то надо их каждый в свой цилиндр... У меня никакой маркировки на Блоке например не было). Точка на донышке поршня должна быть обращена ближе к шкиву коленвала - это однозначно, а выемка в поршне это под выпускной клапан.

Сообщение отредактировал Benp - 28.10.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 28.10.2011, 15:36
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Да и ещё: поскольку положение поршня в пространстве опредить возможно (точками в сторону шкива),а крышки шатунов сориентировать так, чтоб замки были с одной стороны - то нужно угадать от какого шатуна какая крышка? И тогда возникает идея - поскольку, у меня например все вкладыши были стандартного размера (маркировка на них была - STD и я их заодно и поменял на такие же), то допустимо ли перепутать и поставить крышку на не родной шатун? Гораздо хуже, если поставить неродной поршень в неродной цилиндр... Кто что думает по этому поводу?

rengegetzer, кстати а поршня то хоть не спутались, всмысле известно какой поршень из какого цилиндра?

Сообщение отредактировал Benp - 28.10.2011, 15:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rengegetzer
сообщение 31.10.2011, 20:47
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011

Мой город: Москва



Все перепутались, по всей квартире собирал... В мануале маркеры не совпадают sad.gif хоть новые покупать предварительно сопоставив в магазине по микрокату. Коим пользуються продовцы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MyT
сообщение 31.10.2011, 21:05
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2011

Мой город: Киров



Цитата(Benp @ 28.10.2011, 15:36) *
Да и ещё: поскольку положение поршня в пространстве опредить возможно (точками в сторону шкива),а крышки шатунов сориентировать так, чтоб замки были с одной стороны - то нужно угадать от какого шатуна какая крышка? И тогда возникает идея - поскольку, у меня например все вкладыши были стандартного размера (маркировка на них была - STD и я их заодно и поменял на такие же), то допустимо ли перепутать и поставить крышку на не родной шатун? Гораздо хуже, если поставить неродной поршень в неродной цилиндр... Кто что думает по этому поводу?

rengegetzer, кстати а поршня то хоть не спутались, всмысле известно какой поршень из какого цилиндра?


Путать крышки шатунов нельзя, почти 100% будет жать коленвал. Так что нужно ставить крышки, крутить колено руками; если жмет - переставлять и крутить снова =) Определить виноватую крышку можно ослаб_ляя все крышки по очереди. Вполне реально восстановить изначальный порядок =)

Сообщение отредактировал MyT - 31.10.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pelya
сообщение 31.10.2011, 21:20
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2010
Из: Балашов

Мой город: Балашов



Вообщето есть инструмент нутромер завётся, так вот им мерится и всё чётко ставится, любой чё та умеющий моторист с этим инструментом умеет пользоватся, заодно и цилиндры промерит на элипс и конусность. А то может под расточку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 12.10.2012, 18:47
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



добрый день! вопрос по поводу вкладышей. маркировка СТД это родной размер? мне чтоб просто поменять их без расточки нужен СТД?

//ПОДШИПН.-СОЕДИН. ШТОК СКОЛЬЖ.
STD-B(NO COLOR)//

что означает буква B после СТД и (no color)?
спасибо!!

Сообщение отредактировал Taki33 - 12.10.2012, 18:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 12.10.2012, 19:26
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Всё верно, STD (Standard) - это стандартный размер. То есть если не точить, то как раз этот размер нужен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 12.10.2012, 22:49
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Rompis
Спасибо! будем менять)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 24.10.2012, 19:30
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Всем привет!
Заказал вкладыши, привезли партнамбер 2306026220
они говорят-"стандарт полюбому", но я нигде немогу найти надпись STD... Как удостовериться стандарт или нет?

спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
worker
сообщение 23.12.2012, 10:16
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2012

Мой город: самара



Доброго времени суток!
Очень нужна информация по наличию/отсутствию отверстий в шатунах для охлаждения поршней маслом.

Интересуюсь данным вопросом в связи с тем что весной хочу брать гешу_1,6АТ и переводить его на Пропан-бутан. Ну и чтобы всё работало как надо планирую поднять степень сжатия и сделать чиповку "под-98й-бензин", а если по простому УОЗ по раньше и смесь по богаче.
Степень сжатия буду поднимать снимая 0,4...0,6 мм с ГБЦ, точнее буду определяться когда ГБЦ будет снята...

В связи с изм степени сжатия увеличится температура поршня, при езде на бензине, и без масляного охлаждения поршням и кольцам придётся не сладко ((((

Прошу откликнуться всех кто разбирал моторы 1,5/1,6 и разглядывал их шатуны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:14