Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электрика конкретно сглючила
kargin
сообщение 11.11.2011, 12:12
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Getz 2008 года, 1.4 ручка, комплектация с кондиционером (GL помоему), пробег 35 тыс. Стоит сигнализация tomahawk tz-9020 с авто запуском. Ситуация следующая - выхожу на улицу, пытаюсь открыть машину брелком - машина не реагирует. Открываю ключем, пытаюсь завести - машина не дает завести (блокировка стартера), сбросил сигнализацию на заводские настройки, привязал брелок - тоже самое. Снял блок, убрал блокировку стартера - работает, только выясняется что сел аккумулятор. Прикуриваю от соседа, завожу, немного катаюсь, ставлю машину днем на стоянку (часа в 2 дня). Утром выхожу - аккумулятор опять сел. Снова прикуриваю.

Заметил что когда вынимаю ключ из зажигания - на приборной панели горит экран где показывает километраж (он не светится, а просто показывает километраж). Если гаснут даже часы, должно ли показывать километраж, может у меня с электроникой что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 11.11.2011, 12:27
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Похажая ситуация но у меня постоянно горит подсветка часов...
Аккум не садился пока ни разу( тьфу тьфу тьфу ), жду лютой зимы, посмотрим, что будет...
Поэтому пока не разбирался, в чем причина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 11.11.2011, 12:44
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(kargin @ 11.11.2011, 14:12) *
Если гаснут даже часы, должно ли показывать километраж

Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kargin
сообщение 11.11.2011, 12:52
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Очевидно, что аккумулятор это одна проблема, сигнализация совсем другая, но есть резонный вопрос - имеет ли место взаимосвязь, так как вылезло все это одновременно. Вопрос в том, может ли нечто явиться причиной выхода из строя сигнализации (может сигнализация сама по себе и работает, а дело в электрике машины) и постоянной разрядки аккумулятора.

С аккумулятором я решил проверить так сниму клемы, если сутра заведется - значит аккумулятор в порядке и дело в цепи, если не заведется - надо менять аккумулятор. Если дело в цепи то поеду в сервис к официалам, пусть диагностируют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cyr
сообщение 11.11.2011, 15:48
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва




Автономная сирена, не?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.11.2011, 20:47
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



kargin,
Чегой-то у тебя всегда странные проблемы:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1290641
Лучше и правда к электрику, пусть на утечку проверит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:00