Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета. Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается. Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Странное предназначение, тем более, что переднеприводный новый Свифт едет совсем вяло. То ли педаль электронная "зажата", то ли мотор такой.
Полноприводный видел - у него задний мост совсем над дорогой висит, куда ему с таким просветом ездить, непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
возможно когда полный привод будет на Геше тогда и стоит обсуждать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Riccio,
Ну в Ниве старой вообще 80 лошадок и смысл есть в полном приводе. А вот то что клиренса у свифта нет то и полный привод там почти не нужен. кстати неизвестно что там с коробкой. если первая не короткая, то вообще этот полный привод непонятно зачем нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
А может просто для баловства?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
А может просто для баловства? ![]() Вот и я в недоумении. Для дрифта вроде тоже слабовата машина... История с Нивой - совсем другая, тут разумнее аналогию с рамным сузуки Джимни проводить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
А че за че базар то?
Свифт машинка конфеточка)Кипяточком писай деточка) http://www.youtube.com/watch?v=H6E9sefF84Q...player_embedded |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
На видео наверняка не сток :) А зимой 90 лошадок вполне хватит для непроф. катания боком)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.9.2009 Из: Москва, ВАО, Сокольники ![]() |
Да, на видео 90 лошадьми даже не пахнет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
У Фиат Панда 1.2 тоже полный привод, так, что есть более слабенькие полноприводные машины )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Смысл имеет... ездил на нем, могу сказать управляемость супер! Но по динамике моему гетцу уступает на асфальте. В сегодняшнюю погоду самое то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 30.8.2011 Мой город: москва ![]() |
Смысла на такой машинке, который даже не паркетник, в полном приводе нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий) По снегу?Снегоходы рулят) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.9.2009 Из: Москва, ВАО, Сокольники ![]() |
Ну в полном приводе смысл есть, тк вероятность, что машину занесет намного меньше. Но с другой стороны это и больше расход топлива. Да и не на джипах обычно ставят муфты, на которые часто жалуются, что они перегреваются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
А зачем надо делать так что бы машину заносило?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А зачем вааще нужен полный привод? По грязи ездить?Трактор купи и ездий) По снегу?Снегоходы рулят) Полный привод нужен, если он грамотно постоянный как у субару или подключаемый как у ВАГовских творений, например. В результате машина в разных условиях дорожной обстановки становится как переднеприводной, так и заднеприводной (это я про Тиг сейчас)) Грязь и проходимость это совершенно другая песня. Управляемость в любых условиях - вот главное преимущество подключаемого (опять таки грамотно подключаемого) ПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Ну тогда по снегу лучше гонять получается?
И тапа значок красивый 4х4) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
wwwad, ситуации разные бывают ;)
titanik, +1 сейчас в нечищенной МСК где много снега очень удобно шнырять на полном приводе. Но блин забываешь что скользко и вспоминаешь когда надо тормозить, уже тормозить как все :)) с грациозностью утюга :)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Вот теперь наверно всем понятно зачем Полный привод на Suzuki Swift)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не уверен, что полный привод всегда во благо. Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком. Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет)) Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет)) Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.)) Или как у Джука. Со Свифтом все понятно — ненужная опция. Почитал впечатления людей — ничего хорошего. Блокировки дифференциала нет, принудительной блокировки, да с понижающей - тем более. Для управляемости привлекательнее выглядит шкодовская XDS, притормаживающая нужные колеса при вхождении в поворот. А для проходимости на уровне кроссоверов - Халдекс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет)) Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.)) Не знаю, не знаю. Эти умные подключаемые приводы очень опасны. Столько из-за них аварий. У меня приятель на Хонде CRV улетел на трассе. Дождь, колейность, скорость 120. Говорит, ничего не делал, но внезапно перелетел через разделитель и оказался на соседней полосе. Хотя хвастался, как он умеет управлять и как он чувствует, когда привод включается. По мне, так - подключаемый никогда ни при каких условиях. Единственное, что я реально хотел бы (и думаю, когда-то поймут, что это нужно и сделают), привот, который я сам могу включить, когда мне надо. Либо, чтобы он подключался на скорости до 30-40 км.ч. На этой скорости (а часто и меньше) как раз обычно, и едешь, когда нужен полный привод. Вот надо из колеи выехать, заехать на снежную обочину, проехать ухаб - включил, потихоньку проехал или припарковался и доволен. А на скорости предсказуемость переднего привода куда лучше. Пробовал дорогую систему Вольво на бездорожье, где она подтормаживает отдельные колеса - не очень понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата ... Дождь, колейность, скорость 120 . Говорит, ничего не делал... Твой приятель после этого больше может ничего не рассказывать))) Гонщиков в дождь по колеям не спасает ничего, даже если они будут ехать на танке. Голову нужно включать , а не руками нащупывать включалку полного привода) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
При чем тут голова. Я написал про возможный результат неожиданного включения полного привода. Таких полуприводов по обочинам довольно много вижу и неоднократно читал про это.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
господа, я импрезу с клиренсом порядка 10см вынимал из таких задниц, которые переднеприводному кашкаю даже и не снились... так что клиренс пофигу, важен привод и прокладка =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/ Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета. Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается. Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля? Riccio, есть немецкий сайт где есть ответы на твои вопросы. suzuki.de, называется. Если кратко, то если ссылаться на официальный сайт Сузуки в Германии, можно сказать о том, что новое поколение сделано: knackig, dynamisch, wirtschaftlich. То есть чётким ![]() А прокачивать до "горячего", "тепленького", для этих целей есть Swift Sport... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:54 |