Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полный привод на Suzuki Swift, Дань моде или реальная необходимость?
Riccio
сообщение 18.12.2011, 13:26
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета.

Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается.

Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 18.12.2011, 13:41
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Странное предназначение, тем более, что переднеприводный новый Свифт едет совсем вяло. То ли педаль электронная "зажата", то ли мотор такой.
Полноприводный видел - у него задний мост совсем над дорогой висит, куда ему с таким просветом ездить, непонятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 18.12.2011, 13:42
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




возможно когда полный привод будет на Геше тогда и стоит обсуждать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 18.12.2011, 13:46
Сообщение #4


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Riccio,

Ну в Ниве старой вообще 80 лошадок и смысл есть в полном приводе. А вот то что клиренса у свифта нет
то и полный привод там почти не нужен. кстати неизвестно что там с коробкой. если первая не короткая,
то вообще этот полный привод непонятно зачем нужен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 18.12.2011, 15:15
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



А может просто для баловства? laugh.gif Есть здесь кто любит "подрифтить"? На полном приводе-то оно интереснее чем на переднем :)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 18.12.2011, 15:18
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Виктр Саныч @ 18.12.2011, 16:15) *
А может просто для баловства? laugh.gif Есть здесь кто любит "подрифтить"? На полном приводе-то оно интереснее чем на переднем :)))

Вот и я в недоумении. Для дрифта вроде тоже слабовата машина...
История с Нивой - совсем другая, тут разумнее аналогию с рамным сузуки Джимни проводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.12.2011, 15:33
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



А че за че базар то?
Свифт машинка конфеточка)Кипяточком писай деточка)
http://www.youtube.com/watch?v=H6E9sefF84Q...player_embedded
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 18.12.2011, 15:50
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



На видео наверняка не сток :) А зимой 90 лошадок вполне хватит для непроф. катания боком)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XpycT
сообщение 18.12.2011, 16:15
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.9.2009
Из: Москва, ВАО, Сокольники




Да, на видео 90 лошадьми даже не пахнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 18.12.2011, 18:00
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




У Фиат Панда 1.2 тоже полный привод, так, что есть более слабенькие полноприводные машины )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 18.12.2011, 18:05
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Смысл имеет... ездил на нем, могу сказать управляемость супер! Но по динамике моему гетцу уступает на асфальте. В сегодняшнюю погоду самое то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodka
сообщение 18.12.2011, 19:00
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2011

Мой город: москва



Смысла на такой машинке, который даже не паркетник, в полном приводе нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.12.2011, 19:13
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий)
По снегу?Снегоходы рулят)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 18.12.2011, 19:19
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(wwwad @ 18.12.2011, 20:13) *
А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий)
По снегу?Снегоходы рулят)



А полный привод у нас только для грязи и снега? ) Или у нас полный привод = ДЖИП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.12.2011, 19:21
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Avanturist @ 18.12.2011, 20:19) *
А полный привод у нас только для грязи и снега? ) Или у нас полный привод = ДЖИП?

А для чего еще?У нас полный привод это ТАНК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 18.12.2011, 19:28
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(wwwad @ 18.12.2011, 20:21) *
А для чего еще?У нас полный привод это ТАНК!


Субару Импреза, БМВ седан, Мерседес седан, АР и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XpycT
сообщение 18.12.2011, 19:32
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.9.2009
Из: Москва, ВАО, Сокольники




Ну в полном приводе смысл есть, тк вероятность, что машину занесет намного меньше. Но с другой стороны это и больше расход топлива. Да и не на джипах обычно ставят муфты, на которые часто жалуются, что они перегреваются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.12.2011, 19:36
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



А зачем надо делать так что бы машину заносило?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.12.2011, 19:37
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(wwwad @ 18.12.2011, 21:13) *
А зачем вааще нужен полный привод?
По грязи ездить?Трактор купи и ездий)
По снегу?Снегоходы рулят)

Полный привод нужен, если он грамотно постоянный как у субару или подключаемый как у ВАГовских творений, например. В результате машина в разных условиях дорожной обстановки становится как переднеприводной, так и заднеприводной (это я про Тиг сейчас)) Грязь и проходимость это совершенно другая песня. Управляемость в любых условиях - вот главное преимущество подключаемого (опять таки грамотно подключаемого) ПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.12.2011, 19:39
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Ну тогда по снегу лучше гонять получается?
И тапа значок красивый 4х4)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 18.12.2011, 19:40
Сообщение #21


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




wwwad, ситуации разные бывают ;)

titanik, +1
сейчас в нечищенной МСК где много снега очень удобно шнырять на полном приводе.
Но блин забываешь что скользко и вспоминаешь когда надо тормозить, уже тормозить как все :)) с грациозностью утюга :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.12.2011, 19:42
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Вот теперь наверно всем понятно зачем Полный привод на Suzuki Swift)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 18.12.2011, 19:47
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.12.2011, 19:55
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Riccio @ 18.12.2011, 21:47) *
Не уверен, что полный привод всегда во благо.
Тестил субару XV по снежной целине. У машины жесткое деление крутящего момента 50/50. Как только передние колеса завязали в снежной каше, задние продолжали толкать — для них же колея проложена передними. Передок уходил в сторону и как результат — машина ехала боком.

Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет))
Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 18.12.2011, 20:12
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(titanik @ 18.12.2011, 20:55) *
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет))
Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.))

Или как у Джука.
Со Свифтом все понятно — ненужная опция. Почитал впечатления людей — ничего хорошего. Блокировки дифференциала нет, принудительной блокировки, да с понижающей - тем более.
Для управляемости привлекательнее выглядит шкодовская XDS, притормаживающая нужные колеса при вхождении в поворот. А для проходимости на уровне кроссоверов - Халдекс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreyKo
сообщение 18.12.2011, 20:16
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2011

Мой город: Москва



Цитата(titanik @ 18.12.2011, 21:55) *
Вот именно поэтому я не в восторге именно от постоянного ПП Субариков. По говнам таскаться да, утилитарная повозка по городу и лёгкому бездорожью как бы нет))
Привод должен быть умным. Когда это надо момент должен перераспределяться между мостами 10х90, 50х50, 90х10. А в идеале вообще между отдельными колёсами, как у премиальных кроссовков.))


Не знаю, не знаю. Эти умные подключаемые приводы очень опасны. Столько из-за них аварий. У меня приятель на Хонде CRV улетел на трассе. Дождь, колейность, скорость 120. Говорит, ничего не делал, но внезапно перелетел через разделитель и оказался на соседней полосе. Хотя хвастался, как он умеет управлять и как он чувствует, когда привод включается. По мне, так - подключаемый никогда ни при каких условиях.
Единственное, что я реально хотел бы (и думаю, когда-то поймут, что это нужно и сделают), привот, который я сам могу включить, когда мне надо. Либо, чтобы он подключался на скорости до 30-40 км.ч. На этой скорости (а часто и меньше) как раз обычно, и едешь, когда нужен полный привод. Вот надо из колеи выехать, заехать на снежную обочину, проехать ухаб - включил, потихоньку проехал или припарковался и доволен. А на скорости предсказуемость переднего привода куда лучше. Пробовал дорогую систему Вольво на бездорожье, где она подтормаживает отдельные колеса - не очень понравилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.12.2011, 20:35
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата
... Дождь, колейность, скорость 120 . Говорит, ничего не делал...


Твой приятель после этого больше может ничего не рассказывать)))
Гонщиков в дождь по колеям не спасает ничего, даже если они будут ехать на танке.
Голову нужно включать , а не руками нащупывать включалку полного привода)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreyKo
сообщение 19.12.2011, 11:29
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2011

Мой город: Москва



При чем тут голова. Я написал про возможный результат неожиданного включения полного привода. Таких полуприводов по обочинам довольно много вижу и неоднократно читал про это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 19.12.2011, 11:55
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



господа, я импрезу с клиренсом порядка 10см вынимал из таких задниц, которые переднеприводному кашкаю даже и не снились... так что клиренс пофигу, важен привод и прокладка =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 19.12.2011, 13:16
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Riccio @ 18.12.2011, 14:26) *
Уважаемые форумчане, в этом году мелькали новости про полноприводный Suzuki Swift. К примеру: http://www.autoreview.ru/news/4745/96901/
Автомобиль комплектуется двигателем в 92 лошадиные силы. Есть ли смысл в полном приводе при таком слабоватом движке? Тем более, что полный привод чаще нужен там, куда свифт не проедет из-за своего дорожного просвета.

Когда новости о подобной модификации только появились в сети без точных ТТХ, думал, что для авто будут выпущены комплекты тюнинга, позволяющие прокачать хетчбек до "горячего" или хотябы "тепленького". Но, судя по всему, ничего подобного не ожидается.

Каково, на ваш взгляд, предназначение этого автомобиля?


Riccio, есть немецкий сайт где есть ответы на твои вопросы. suzuki.de, называется.

Если кратко, то если ссылаться на официальный сайт Сузуки в Германии, можно сказать о том, что новое поколение сделано: knackig, dynamisch, wirtschaftlich.
То есть чётким new_russian.gif , динамичным, экономически эффективным. Далее немцы применяют термин "более гибкий автомобиль", т.е. наверное универсальный. Про 4x4 ничего конкретного нет, выводы делать и философствовать - это уже,видимо, к потенциальному клиенту.
А прокачивать до "горячего", "тепленького", для этих целей есть Swift Sport...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:54