Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Детали мотора ремонтных размеров. Предусмотрены ли?
ЗИС-5
сообщение 6.1.2012, 20:14
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите по двигателю 1,4:
1. Сколько предусмотрено ремонтных размеров поршней, колец, вкладышей?
2. Через какие интервалы диаметров шлифуют шейки коленвала и растачивают блок при выполнении капремонтов?

Интересно, предусмотрены в этих двигателях ремонтные размеры 0,25, 0,50, 0,75, 1,0 мм, как на наших добрых "Жигулях", на которых много нас отъездили не один годочек?..
Весь раздел перечитал, но ответы на эти вопросы не нашел...
Большое спасибо тому, кто ответит!

Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 6.1.2012, 20:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 6.1.2012, 20:20
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Владимир Константинович,дорогой вы наш и не найдёте.Сейчас не те времена.Это на Жигулях было,в 70-е,80-е годы.Я сам этим занимался,а теперь хватит,пора наслаждаться ездой,а не ремонтом.И вам советую отдохнуть и душой и телом от такого серьёзного ремонта,про который вы тут спрашивайте.С уважением!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.1.2012, 20:26
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



двигателя до 300 тыщ хватит легко в нормальном режиме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 6.1.2012, 20:28
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Цитата(SoDimon @ 6.1.2012, 21:20) *
Владимир Константинович,дорогой вы наш и не найдёте.Сейчас не те времена.Это на Жигулях было,в 70-е,80-е годы.Я сам этим занимался,а теперь хватит,пора наслаждаться ездой,а не ремонтом.И вам советую отдохнуть и душой и телом от такого серьёзного ремонта,про который вы тут спрашивайте.С уважением!

Да и я не одному моторчику "Лад" выполнял капремонты в свое время. Очень интересно, предусмотрены ли детали ремонтных размеров для двигателей "Гетцев"?
Рано или поздно, такие вопросы все же коснутся нынешних и будущих "гетцеводов"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 6.1.2012, 20:36
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Во что обойдётся-подумали?Смысл?Или сами всё потрошить собираетесь,вопрос только в запчастях.Я правильно понял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 6.1.2012, 21:09
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



[SoDimon, ну пока еще мотор мой не доездил до предельного состояния, требующего ремонта, а когда доездит, ремонтными работами буду однозначно сам заниматься. Конечно, если к тому времени машина не будет мной продана.
"Гетцевод" я совсем-совсем недавно, машина прошла 135тыс. км до меня за 4 года, вот по чуть-чуть, с Вашей помощью и накапливаю багаж информации.
Простой поиск через интернет и по сайту ответов на вопросы не дал. Вот и создал темку, и справшиваю - предусмотрены ли ремонтые размеры и если да, то сколько их?

Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 6.1.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.1.2012, 21:29
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Владимир, вам наверное лучше в акцент-клубе пошуршать, там народ более замороченый, а движки те же самые по сути, здесь не так много народу кто проехал за 300, а здесь в Москве проще наверное блок с башкой в сборе взять с разбора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 6.1.2012, 21:56
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Цитата(Jarillo @ 6.1.2012, 22:29) *
Владимир, вам наверное лучше в акцент-клубе пошуршать, там народ более замороченый, а движки те же самые по сути, здесь не так много народу кто проехал за 300, а здесь в Москве проще наверное блок с башкой в сборе взять с разбора

А "Акценты" с ТагАЗ, которых нет почти на Украине, тоже такие же движки имели и меют, как и "Гетцы"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.1.2012, 0:20
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



движки одинаковые по литражу - одинаковые модификации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivank0
сообщение 14.1.2012, 14:08
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.6.2008
Из: ижевск




так то есть ремонтные размеры и на поршневую и на колено,у меня 1.3 как раз добил свой 4 цилиндр занимаюсь вплотную этой темой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.1.2012, 14:28
Сообщение #11


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Владимир Константинович, поищи в документации - http://files.getz-club.ru/ , там кажется были таблицы ремонтных размеров в английских мануалах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 14.1.2012, 22:10
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



через 0.25 до 0.5 есть ремонтные размеры

STD
0,25
0,50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:18