Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза |
20.2.2012, 16:02
Сообщение
#1
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
Вопрос следующий. По каталогу запчастей бьётся Дизельная версия 1.5 CRDi, привести от него подвеску тоже реально. Отличительные детали: Пружины, амортизаторы, передний стабилизатор. Вот теперь вопрос - в чём отличия? По слухам пружинки пожёстче, амортизаторы точно жёстче, стаб никто в глаза не видел, но он точно имеет другой номер каталожный. Я бы хотел заморочаться более жёсткой мордой, т.е. пружины, амортизаторы передние поменять и стаб.
|
|
|
20.2.2012, 16:20
Сообщение
#2
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробегала темка. разумеется другие аммо и стаб. дизельный мотор тяжелее бензина поэтому и настройки другие.
|
|
|
20.2.2012, 16:34
Сообщение
#3
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробегала темка. разумеется другие аммо и стаб. дизельный мотор тяжелее бензина поэтому и настройки другие. Ну вот и интересует. Вот что интересно, сейчас порылся в каталогах неоригинальных запчастей - там каталожные номера стаба совпадают 1 в 1 что у дизеля, что у бензина. Из дизелей интересная версия с ТурбоДизелем - 110 сил и 182 Нм момента. Вот она то точно тяжелее чем бензиновая, т.к. турбокомпрессор с учётом своеобразной компоновки и конструкции явно утяжелит мотор. Простая же дизельная версия не должна сильно отличаться по массе от бензиновой - просто потолще стенки у цилиндра и побольше металла в голове, что примерно на +20кг максимум может потянуть |
|
|
20.2.2012, 18:04
Сообщение
#4
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
КМК, дизель у Гетца по-любому турбированный. И давление в шинах для него рекомендуют больше.
|
|
|
20.2.2012, 18:13
Сообщение
#5
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
|
|
|
21.2.2012, 1:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска на него крепче и жестче. Не уверен что такая замена имеет смысл. Если только детали подвески от дизельной версии сильно дешевле.
|
|
|
21.2.2012, 8:29
Сообщение
#7
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
21.2.2012, 10:47
Сообщение
#8
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска на него крепче и жестче. Не уверен что такая замена имеет смысл. Если только детали подвески от дизельной версии сильно дешевле. По деньгам всё ровно столько же сколько и на обычный бензиновый Гетз. Цены с разницей в 20рублей - считай что за ту же цену |
|
|
21.2.2012, 11:17
Сообщение
#9
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва |
Все отличия от обычной подвески в жёскости пружин. Причём у дизельной версии и 1.6 пружины одинаковые...
|
|
|
26.2.2012, 21:24
Сообщение
#10
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
Все отличия от обычной подвески в жёскости пружин. Причём у дизельной версии и 1.6 пружины одинаковые... Странно. Я только не родные по каталогу нашёл, что одинаковые. У родных у Дизеля и 1.6 разные номера. Вот у 1.6 и у 1.4 точно одинаковые каталожные номера. Причём в магазе, когда вопрос задал этот народ действительно задумался и начал искать сравнивать разные версии - у Дизеля родные пружины другие чем у всех остальных серий. Кстати глупый вопрос - а чем моторы 1.4 от 1.6 отличается? Эти 200 кубиков за счёт другого колена, поршней и шатунов? Блок то почти одинаковый, если не совсем одинаковый с другим диаметром цилиндров |
|
|
7.4.2012, 0:39
Сообщение
#11
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Тоже заморочился этой темой и выяснил следующее
Родные пружины для 1,4 рестайл по Микрику: Пруж. Пер. 54630- 1С221 Пруж. Зад. 55330-1С011 Соответствуют пружинам LESJÖFORS Пруж. Пер. 40 372 25 Hyundai 12,50 142 356мм CC New 2009 Пруж. Зад. 42 372 24 Hyundai 11,00 122 317мм C I New 2009 Для 1.5 TDI 110л/с родные Пруж. Пер. 54630-1C500 Пруж. Зад. 55330-1C500 Соответствие пружинам LESJÖFORS Пруж. Пер. 40 372 26 Hyundai 12,75 143 388мм CC New 2009 соответствует родным пружинам 54630-1C500 разница между (Пер. родная 54630- 1С221 1,4) пружинами по высоте 39мм и толщине прутка в 0,25мм Пруж. Зад. 42 372 25 Hyundai 11,00 122 334мм C I New 2009 соответствует родным пружинам 55330-1C500 разница между (Зад. родная 55330-1С011 – 317мм 1,4) пружинами по высоте 31мм |
|
|
7.4.2012, 7:40
Сообщение
#12
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Зарапортовался, естественно разница по высоте между родными и дизельными будет
40 372 26 Hyundai 12,75мм 143мм 388мм CC New 2009 соответствует родным пружинам 54630-1C500 разница между (Пер. родная 54630- 1С221-356мм 1,4) пружинами по высоте 32мм 42 372 25 Hyundai 11,00мм 122мм 334мм C I New 2009 соответствует родным пружинам 55330-1C500 разница между (Зад. родная 55330-1С011 – 317мм 1,4) пружинами по высоте 17мм |
|
|
12.4.2012, 18:21
Сообщение
#13
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2010 Из: г. Тюмень Мой город: Тюмень |
У меня стоят передние пружины от дизельного
Kilen 14827 Пружина подвески передней брал на экзисте 1 971,70 руб за штуку по длинне показались одинаковые с 1,6 , а пруток толще на 0,5 мм Поднялась на 20 мм |
|
|
13.4.2012, 0:39
Сообщение
#14
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
У меня стоят передние пружины от дизельного Kilen 14827 Пружина подвески передней брал на экзисте 1 971,70 руб за штуку по длинне показались одинаковые с 1,6 , а пруток толще на 0,5 мм Поднялась на 20 мм Как ощущения? Я имею в виду жёсткость подвески. Я заказывал тоже на перёд Kilen 14827 и на зад Kilen 13460(эти подгонять надо, взял с запасом). Завтра, после завтра, должны придти.Так как месяц назад ставил родные 1.4( 54630- 1С221 356мм и 55330-1С011 325мм), через проставки перед в 20мм( полиуретан от polimer-nsk.ru) и 25 мм зад ( от Нексии) просели передние за месяц на 10мм. Диски на 15 с вылетом на 46 и резина зима 195/60. Сразу после смены пружин, отъездив день, замерял дорожный просвет - 165мм до защиты двигателя. Через месяц был уже 155мм. Колесо начало чуть задевать при крайнем выкручивании руля. По личным ощущения машина стала чуть жёстче , крены в поворотах почти пропали, зад козлить перестал. Каталоги Kilen и LESJÖFORS абсолютно одинаковые по крайней мере для Getz. Толщина прутка по каталогам отличается с переди на 0,25мм (12,5 родные 12,75 Kilen 14827), длина 388мм вместо родных 356мм. хотя надо проверить на натуре. Резину на лето купил R15 185/65, думаю эти задевать не будут, даже если пружины просядут. Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами. Может у кого есть опыт замены пружин, поделитесь? |
|
|
18.1.2013, 11:59
Сообщение
#15
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
Как ощущения? Я имею в виду жёсткость подвески. Я заказывал тоже на перёд Kilen 14827 и на зад Kilen 13460(эти подгонять надо, взял с запасом). Завтра, после завтра, должны придти.Так как месяц назад ставил родные 1.4( 54630- 1С221 356мм и 55330-1С011 325мм), через проставки перед в 20мм( полиуретан от polimer-nsk.ru) и 25 мм зад ( от Нексии) просели передние за месяц на 10мм. Диски на 15 с вылетом на 46 и резина зима 195/60. Сразу после смены пружин, отъездив день, замерял дорожный просвет - 165мм до защиты двигателя. Через месяц был уже 155мм. Колесо начало чуть задевать при крайнем выкручивании руля. По личным ощущения машина стала чуть жёстче , крены в поворотах почти пропали, зад козлить перестал. Каталоги Kilen и LESJÖFORS абсолютно одинаковые по крайней мере для Getz. Толщина прутка по каталогам отличается с переди на 0,25мм (12,5 родные 12,75 Kilen 14827), длина 388мм вместо родных 356мм. хотя надо проверить на натуре. Резину на лето купил R15 185/65, думаю эти задевать не будут, даже если пружины просядут. Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами. Может у кого есть опыт замены пружин, поделитесь? Подскажите пожалуйста какого изготовителя пружины лучше выбрать. Хочу заказать себе на 1,6 бензин от дизеля пружины. Стойки Бильштайн В4 тоже буду ставить. |
|
|
18.1.2013, 12:57
Сообщение
#16
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???
|
|
|
18.1.2013, 13:27
Сообщение
#17
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
|
|
|
18.1.2013, 13:52
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха |
А на 1.1 версию встанут пружины от дизельного? а то меня уже достало проезжать короткие лежаки и биться защитой об них...
|
|
|
18.1.2013, 14:13
Сообщение
#19
|
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл |
|
|
|
18.1.2013, 15:02
Сообщение
#20
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Кстати, модная темка, которая есть на многих автоклубах - а много ли клиренса добавится, если поставить пружины от дизеля (идеально, от дизельного универсала, если есть такой тип кузова). Наши гетцы и так в Российской адаптации и повышенным клиренсом.. Мало того, при увеличении клиренса повышается опрокидываемость и без этого "козлящего" автомобиля.. И в таком случае вопрос возникает - зачем покупать автомобиль, который везде цепляет брюхом??? з.ы. Интересно, из московских мажоров уже кто-нить купил проставки пружин для Ламбо.. |
|
|
18.1.2013, 22:42
Сообщение
#21
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2013 Мой город: Riga |
Наши гетцы и так в Российской адаптации и повышенным клиренсом.. Мало того, при увеличении клиренса повышается опрокидываемость и без этого "козлящего" автомобиля.. И в таком случае вопрос возникает - зачем покупать автомобиль, который везде цепляет брюхом??? з.ы. Интересно, из московских мажоров уже кто-нить купил проставки пружин для Ламбо.. А кто сказал что в России клиренс повышен?В описании машины вообще нет такого параметра.но есть общая высота-так она одинаковая и в России и в Европе |
|
|
21.1.2013, 1:45
Сообщение
#22
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете??? Потому что, не все в столицах проживают и качество наших дорог и служб которые их обслуживают оставляют желать лучшего. И мода здесь совсем не причём. У меня стоят амортизаторы: Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460 Зад: SACHS 313 454 У меня стоят верхние втулки задних амортизаторов от ДЭУ Ланос ( они помягче) : Нижняя: 96246673 Верхняя: 96175444 Втулка металлическая то же Ланос Покупал в комплекте: верхняя, нижняя и металлическая. У меня стоят пружины : Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм Одновременно менял опорные подшипники, так как один люфтил не много. Диски на R15 4х100 ЕТ 45 (родной ЕТ 46) не критично, ДЦО 54,1,резина установлена 185Х65 R15 больше не желательно будет задевать при крайних положениях руля. Езжу больше 8 месяцев. Достоинства: Дорожный просвет стал примерно 175-180мм перестал ползать во дворах на пузе машина на дороге стала намного устойчивее, пропала валкость в поворотах пропало козление задней части автомобиля увеличилась грузоподъёмность задней части авто на трассе при достаточно большой скорости переднее колесо не проваливается в случайные ямы, сам был удивлён там где все машины снижают скорость чтобы переехать препятствие (самопальные полицейские из асфальта) я проезжаю практически без торможения внешний вид авто стал как у маленького кроссовера (многие подходят спрашивают как сделать) Недостатки: не смог подобрать передние амо, на ямах более 20см по моему чуть не хватает вылета Снизилась максимальная скорость до 165км/ч Машина стала пожёстче, но не очень, средне, меня при всех других плюсах устраивает вполне Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах На разгон, по личным ощущениям стала немного тупее, хотя на чистом асфальте при соответсвующеем нажатии сцепления и газа передние колёса уходят в пробуксовку. По поводу опрокидывания- испытывал на самых больших скоростях и как только не пытался опрокинуть. Машина стоит на дороге как вкопанная. Единственное-при слишком больших углах поворота( 90 и более градусов) и скорости, происходит маленький еле заметный перестанов(перескок) задних колёс в бок, по ощущениям не более 5см, на траекторию движения практически не влияет. |
|
|
21.1.2013, 11:55
Сообщение
#23
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
Можно фотографию машины выложить, или в личку скинуть?
|
|
|
21.1.2013, 16:18
Сообщение
#24
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
|
|
|
21.1.2013, 20:23
Сообщение
#25
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
|
|
|
21.1.2013, 21:42
Сообщение
#26
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Хотелось бы тоже увидеть. 18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер. в 15-16 может и поверю Для приблизительного (расчётного) определения ожидаемого дорожного просвета можно посчитать: Параметры родных пружины Гетца перёд 54630- 1С221: - диаметр проволоки 12,7 мм - длина пружины 356,8 мм. - наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая. Зад 55330-1С011: - длина пружины 327,8 мм. Параметры установленных: Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм Разница: Перёд: 31-32мм Зад: 29мм По шинному калькулятору разница по высоте штатных колёс 175/65 R14 – 584мм установленных 185/65 R15- 621мм составит 37мм. Делим пополам 18-19мм Итого получаем: 18мм +32мм + 135мм (штатный просвет) = 185мм Остальное завтра, самому интересно стало. |
|
|
21.1.2013, 22:12
Сообщение
#27
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
Для приблизительного (расчётного) определения ожидаемого дорожного просвета можно посчитать: Параметры родных пружины Гетца перёд 54630- 1С221: - диаметр проволоки 12,7 мм - длина пружины 356,8 мм. - наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая. Зад 55330-1С011: - длина пружины 327,8 мм. Параметры установленных: Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм Разница: Перёд: 31-32мм Зад: 29мм По шинному калькулятору разница по высоте штатных колёс 175/65 R14 – 584мм установленных 185/65 R15- 621мм составит 37мм. Делим пополам 18-19мм Итого получаем: 18мм +32мм + 135мм (штатный просвет) = 185мм Остальное завтра, самому интересно стало. С нетерпением ждемс результатов...))) |
|
|
21.1.2013, 23:34
Сообщение
#28
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм -
Kilen 13340 Пружина подвески передней - Fiesta (F3L, F5L) фургон Fiesta (FVD) фургон Fiesta III (GFJ) Передние пружины от фиесты в качестве задних? Это как это вы так? Почему не родные от дизеля а KILEN ? Снизилась максимальная скорость до 165км/ч - по спидометру или ? И часто вы так ездите? Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах- это от подвески вообще не зависит |
|
|
22.1.2013, 0:21
Сообщение
#29
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм - Kilen 13340 Пружина подвески передней - Fiesta (F3L, F5L) фургон Fiesta (FVD) фургон Fiesta III (GFJ) Передние пружины от фиесты в качестве задних? Это как это вы так? Почему не родные от дизеля а KILEN ? Снизилась максимальная скорость до 165км/ч - по спидометру или ? И часто вы так ездите? Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах- это от подвески вообще не зависит Пружины вообщем то не важно от чего, хоть от товарного вагона. Длина, конфигурация, диаметр самой пружины и диаметр прутка, жёсткость. Задние подбирал через сервис http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pr...o_razmeram.html и опытным путём Был негативный опыт установки родных пружин через проставки, где то писал. Не для кого не секрет что на Россию поставляют хлам а не запчасти, в том числе и под родными брендами типа Hyundai и т.д. Скорость по спидометру замерял,самое большое что смог выжать это 168км/ч и то под горку. Разницу в 5км/ч сначала проверил по GPS, потом не раз убедился идя в потоке машин под знаками ограничения скорости. Да от подвески не зависит, а вот от диаметра колёс думаю да, так как у мотора 1,4 на 5 передаче не хватает мощности, что бы крутить такой размер. Сообщение отредактировал serjio6699 - 22.1.2013, 0:26 |
|
|
22.1.2013, 12:36
Сообщение
#30
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до защиты 160мм, но если учесть что стоит резина зимняя 195/60 ( минус 3мм) и между защитой и кузовом у меня стоят резиновые проставки что бы не гремела ещё минус 20мм . В итоге получаем 183мм
Прикрепленные файлы
DSC00377.JPG ( 119.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 727
DSC00380.JPG ( 291.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 932
DSC00381.JPG ( 141.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 628
DSC00383.JPG ( 117.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 702 |
|
|
22.1.2013, 12:47
Сообщение
#31
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Продолжение
Сообщение отредактировал serjio6699 - 22.1.2013, 12:52
Прикрепленные файлы
DSC00364.JPG ( 165.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 558
DSC00368.JPG ( 93.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 408
DSC00377.JPG ( 119.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 384
DSC00376.JPG ( 211.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 596 |
|
|
22.1.2013, 14:30
Сообщение
#32
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас |
У меня стоят амортизаторы: Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460 Зад: SACHS 313 454 У меня стоят верхние втулки задних амортизаторов от ДЭУ Ланос ( они помягче) : Нижняя: 96246673 Верхняя: 96175444 Втулка металлическая то же Ланос Покупал в комплекте: верхняя, нижняя и металлическая. У меня стоят пружины : Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм А можно поинтересоваться, в деньгах это почем встало? Мне конечно хватает штатного клиренса, но зимой иногда защита шаркает:) |
|
|
22.1.2013, 16:35
Сообщение
#33
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
|
|
|
22.1.2013, 20:26
Сообщение
#34
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до защиты 160мм, но если учесть что стоит резина зимняя 195/60 ( минус 3мм) и между защитой и кузовом у меня стоят резиновые проставки что бы не гремела ещё минус 20мм . В итоге получаем 183мм Класно смотриться. Тебе не кажиться что зад немного выше переда? p.s. пошел заказывать пружины :) |
|
|
22.1.2013, 22:29
Сообщение
#35
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
|
|
|
22.1.2013, 22:35
Сообщение
#36
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Красиво получилось. Может на заднюю ось можно пониже пружины поставить 334мм вместо 353мм. Помягче будет. Нет не желательно. 1. Перёд и зад необходимо поднимать на один уровень (размер). 2. Более мягкие пружины по сравнению с передом - будет козлить и вообще не известно как будет машина себя вести. 3. Хочешь что бы сзади село два человека и ты на каждой кочке чиркал арками колёса? |
|
|
22.1.2013, 22:43
Сообщение
#37
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
А можно поинтересоваться, в деньгах это почем встало? Мне конечно хватает штатного клиренса, но зимой иногда защита шаркает:) Парни я всё вам дал. Зайди на exist вбей номера пружин получишь цену и аналоги заменители. Дальше на ваше усмотрение. Если машина с небольшим пробегом и всё остальное целое( амортизаторы, опорные подшипники и т.д и т.п) достаточно купить 4 пружины и поменять диски с резиной. |
|
|
22.1.2013, 22:50
Сообщение
#38
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
serjio6699
А какие параметры у задних пружин от KILEN тех что для гетца а не те которые поставил? Почему SACHS а не Каяба к примеру? Считается что она немного жестче . |
|
|
22.1.2013, 22:59
Сообщение
#39
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
serjio6699 А какие параметры у задних пружин от KILEN тех что для гетца а не те которые поставил? Почему SACHS а не Каяба к примеру? Считается что она немного жестче . Пружины можно ставить кому какие нравятся, аналогов полно. Весь вопрос в их размерах. Самое трудное было подобрать по размеру и толщине прутка, что бы не мягко и не жёстко, не слишком высоко. |
|
|
22.1.2013, 23:25
Сообщение
#40
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Параметры пружины Гетца 1,4
перёд : - длина пружины 356,8 мм. - наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая. - диаметр проволоки 12,7 мм Зад: - длина пружины 327,8 мм. - диаметр 122мм - толщина прутка 11мм |
|
|
23.1.2013, 12:21
Сообщение
#41
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
serjio6699 если не сложно можешь измерить расстояние то земли до верхней точки колесной арки(перед и зад)
|
|
|
23.1.2013, 22:48
Сообщение
#42
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Еще вопрос , у тебя машина сейчас поднята только за счет колес и пружин, проставок под пружинами нет?
|
|
|
23.1.2013, 23:40
Сообщение
#43
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
|
|
|
23.1.2013, 23:44
Сообщение
#44
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
|
|
|
24.1.2013, 12:16
Сообщение
#45
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Кто подскажет код передних опорных подшипников ????
|
|
|
24.1.2013, 16:42
Сообщение
#46
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
|
|
|
2.2.2013, 21:53
Сообщение
#47
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ теперь у мя мини-джип !!!!!
|
|
|
2.2.2013, 23:44
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
|
|
|
3.2.2013, 11:19
Сообщение
#49
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было.
При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно. Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился. Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс. Я доволен, и не жалею :) Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 3.2.2013, 11:20 |
|
|
3.2.2013, 22:01
Сообщение
#50
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2009 Из: Сыктывкар |
Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было. При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно. Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился. Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс. Я доволен, и не жалею :) Фото плиз в студию. |
|
|
4.2.2013, 0:24
Сообщение
#51
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Цитата Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился. Ездовой комфорт и управляемость улучшается даже если просто периодически менять втулки и стойки стабилизатора. А уж если пружины с амортизаторами махнуть по кругу то по другому и быть не может. |
|
|
4.2.2013, 3:52
Сообщение
#52
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва |
ужас, гетц занижать надо, с жесткими пружинами, либо вобще машину сменить на что нибудь повыше, хотя если медленно ездишь с грузом то нормально, ну а если пустой на трассе 150 едешь, наврятли сможешь быстро перестроиться, если реальный клиренс 18см то центр тяжести очень изменился и управляемость тут будет значительно хуже
|
|
|
4.2.2013, 10:48
Сообщение
#53
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
ужас, гетц занижать надо, с жесткими пружинами, либо вобще машину сменить на что нибудь повыше, хотя если медленно ездишь с грузом то нормально, ну а если пустой на трассе 150 едешь, наврятли сможешь быстро перестроиться, если реальный клиренс 18см то центр тяжести очень изменился и управляемость тут будет значительно хуже Управляемость авто не только от центра тяжести зависит. Очень сильно влияет кинематика подвески. И даже выше машина может оказаться что рулится куда лучше, чем низкий пузоскрёб. Ну и опять же - цели. пилить 150 без проблем - лети птичка на заниженной, но только не смей перестраиваться. А мне и на стоковой подвеске 120 комфортно ехать. Если чуть выше машина станет - то ещё лучше будет, да не так страшно брюхом через отлетевшие комья снега чиркануть |
|
|
4.2.2013, 11:13
Сообщение
#54
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва |
с низкой подвеской нужны другие жесткие аморты и другие пружины, и все будет гораздо лучше в управляемости, но не в клиренсе, а снежные комья разбиваются на ура об защиту. каждому свое. я тоже сейчас на стоке быстро езжу по трассе, но по весне будет -50 плаза спорт, они жестче чем сток ( от самар) и пружины укороченные жесткие, комфорт мне не нравится в машине. у друга акцент, так там вобще вата, сидишь как на надувном шаре.
|
|
|
4.2.2013, 16:33
Сообщение
#55
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Первые наблюдения после замены всего по кругу:
Раньше весь вес был на передке теперь разпределился ровненько (по спущенности покрышек стало заметно) |
|
|
5.2.2013, 15:57
Сообщение
#56
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Йа маньяк ))) Занижен по максимумум на винтах ) Некогда было ехать подниматься ))) И ниче, все ок ) И это... 160 идет ваще не шолохнется ))))
|
|
|
6.2.2013, 11:46
Сообщение
#57
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва |
|
|
|
7.2.2013, 12:58
Сообщение
#58
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.3.2009 Из: Зеленодольск |
Недостатки: не смог подобрать передние амо, на ямах более 20см по моему чуть не хватает вылета А какие посоветуете поставить амортизаторы, чтобы избавиться от этого недостатка? А вообще тема зачетная! У меня пробег под 120000, пора, наверное и подвеской заняться, думаю, под это дело, раз пошла такая пьянка, протюнинговать клиренс, по методике уважаемого serji06699. Вот только резину с дисками на лето оставлю старую штатную R14, еще сезон, думаю, походят. А к зиме прикуплю диски с резиной R15 :-) |
|
|
11.2.2013, 14:43
Сообщение
#59
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Амики... Люди, я бы, еслиб у меня уже не стояли винты, тупо перебрал бы амики у умного дядьки и сделал их более надежными и жесткими... Под спорт, типа...
А сколько там см. до арки... Смотрите на драйв 2 ру, "бешеный гетц". У меня помимо занижения еще и проставки по 2 см. для расширения колеи (со шпильками). |
|
|
11.2.2013, 15:13
Сообщение
#60
|
|
|
Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Йарик, все дело в том что с твоим занижением, по таким
![]() мм..дорогам ему не ездить. |
|
|
13.2.2013, 15:18
Сообщение
#61
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва |
Само собой )))) Я в городе езжу на нем ) Туда бы я на альмере бы поехал ))) Она весьма проходима...
Но при желании могу поднять и выше чем у вас с дизельной подвеской ))) А там бы и блока пригодилась бы ) Сообщение отредактировал Йарик - 13.2.2013, 15:19 |
|
|
20.2.2013, 11:26
Сообщение
#62
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
|
|
|
24.2.2013, 22:04
Сообщение
#63
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
Достроить бы ТАЗик, я бы за Гетза жены взялся. Там я бы помудрил и потом вам на общий суд вынес
|
|
|
4.4.2013, 12:36
Сообщение
#64
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 14.2.2013 Мой город: волгоград |
с помощью установки новых амортизаторов можно немного поднять передок машины?
еще такой момент, давление во всех шинах 2.2 но передние на вид как будто приспущены слегка, т.е как будто вся масса авто на них. возможно такое это из-за убитых передних амортизаторов? |
|
|
4.4.2013, 12:39
Сообщение
#65
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
ваз2107,
видимость приспущенности колес = из-за убитых аммо ??? - а какая связь ? ( из серии : болит голова , а укол в опу ) просто 75-80% массы машины приходится на переднюю ось ( задняя ось загружается пассажирами и багажом ) |
|
|
4.4.2013, 12:40
Сообщение
#66
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
еще такой момент, давление во всех шинах 2.2 но передние на вид как будто приспущены слегка, т.е как будто вся масса авто на них. возможно такое это из-за убитых передних амортизаторов? Сзади веса нет. в багажнике воздух. А спереди, под капотом двиган. Он то как раз и дает сушественную прибавку в весе спереди. Аммо тут не причем. |
|
|
4.4.2013, 12:43
Сообщение
#67
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- заменой аммо - машину сильно не поднимешь макс 5 мм ( и только если стояли масляные , а ставишь газовые ... шток аммика под давлением газа )
- приподнять можно заменой на более жесткие пружины ( к примеру : от дизельной версии ) --- старые пружины и мягче и просели ---- |
|
|
10.4.2013, 13:59
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan |
Уважаемые формчане, а при замене пружин как у serjio6699 амортизаторы обязательно менять? на штатных не прокатит?
|
|
|
13.4.2013, 11:55
Сообщение
#69
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
Сегодня сделал заказ запчастей подвески как у serjio6699. Только аммортизаторы заказал Бильштайн и на перед и на зад. Колеса оставлю пока штатные (литье которое шло с машиной на 14 и резина 175/65). Посмотрим что из этого получится. Обошлось все примерно в 20 т.р.
|
|
|
13.4.2013, 12:53
Сообщение
#70
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара |
А зачем всё это?
|
|
|
21.4.2013, 4:32
Сообщение
#71
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2013 Из: Москва Мой город: Msk |
Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами. В итоге ты поставил 13340, а процитированые пружины не пробовал ставить? Они 380 мм, судя по каталогу. На штатные места встают? Хода аммортизатора хватает? Нужно сзади длиннее, чем 356 мм kilen 13340 |
|
|
7.5.2013, 11:23
Сообщение
#72
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
Сегодня сделал заказ запчастей подвески как у serjio6699. Только аммортизаторы заказал Бильштайн и на перед и на зад. Колеса оставлю пока штатные (литье которое шло с машиной на 14 и резина 175/65). Посмотрим что из этого получится. Обошлось все примерно в 20 т.р. Сегодня поставил новые аммортизаторы и пружинки. Подвеска стала жестче но энергоемкость увеличилась. Бугорки на дороге проглатывает хорошо, а вот камушки стали чувствоваться. При попадании в ямки хода заднего аммортизатора не хватает. Подлиньше бы шток. Тоже самое происходит с задней подвеской при переезде лежачего полицейского (который резиновый) на небольшой скорости. Происходит удар. В сравнении с аммортизатором задним, Бильштайн оказался короче на 2 см. |
|
|
27.6.2013, 22:56
Сообщение
#73
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Сегодня поставил новые аммортизаторы и пружинки. Подвеска стала жестче но энергоемкость увеличилась. Бугорки на дороге проглатывает хорошо, а вот камушки стали чувствоваться. При попадании в ямки хода заднего аммортизатора не хватает. Подлиньше бы шток. Тоже самое происходит с задней подвеской при переезде лежачего полицейского (который резиновый) на небольшой скорости. Происходит удар. В сравнении с аммортизатором задним, Бильштайн оказался короче на 2 см. Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм. Купил новые стойки, разрезал болгаркой пополам, вставил две половинки в отрезок трубки с внутренним диаметром 8 мм, заварил с обоих концов, получив тем самым длину 220 мм, загрунтовал, покрасил, поставил. Пока проехал около сотни км. По ощущениям-машина стала мягче идти, крены в поворотах и управляемость не изменились. Счас пытаюсь найти по каталогам стойки стабилизатора близкие 220-230 мм и такими же углами, как на Getz. Вроде от Hyundai I10 подходят 54840-0X000 , 54830-0X000. Но в наличии в магазинах наших убогих нет и посмотреть воочию нет возможности. Если кому интересно, выложите информацию по ним. |
|
|
23.7.2013, 16:56
Сообщение
#74
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм. Купил новые стойки, разрезал болгаркой пополам, вставил две половинки в отрезок трубки с внутренним диаметром 8 мм, заварил с обоих концов, получив тем самым длину 220 мм, загрунтовал, покрасил, поставил. Пока проехал около сотни км. По ощущениям-машина стала мягче идти, крены в поворотах и управляемость не изменились. Счас пытаюсь найти по каталогам стойки стабилизатора близкие 220-230 мм и такими же углами, как на Getz. Вроде от Hyundai I10 подходят 54840-0X000 , 54830-0X000. Но в наличии в магазинах наших убогих нет и посмотреть воочию нет возможности. Если кому интересно, выложите информацию по ним. Serjio подскажи а 8-9 месяцев это в километровом пробеге сколько? |
|
|
24.7.2013, 1:35
Сообщение
#75
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Serjio подскажи а 8-9 месяцев это в километровом пробеге сколько? Честно говоря, я и не засекал сколько машина прошла. Просто знаю, что на штатной подвеске, втулки рейки поперечной устойчивости ходят по 2-3 года, в зависимости по каким дорогам ездит машина и как её эксплуатируют. Проживаю в Архангельской области, дорог нормальных вообще нет. Федеральную трассу М8 уже лет пять делают. Цель всех этих заморочек с подвеской была одна, увеличить дорожный просвет, избавиться от козления задней оси и увеличить устойчивость авто. Плюс наши зимы, во дворы заехать было проблематично. Надоело на пузе ползать.Сегодня вернулся из области за 600 км из них более 100 км грунтовка, щебень с песком и булыжниками с литровую банку, пыль как в степи, жара под 30. Окна закрыл, кондей включил. УАЗЫ, НИВЫ, про иномарки вообще молчу, остались все позади. Иначе невозможно ехать, пыль в 10 м вообще ни чего не видно. По грунтовке шёл 80-100 км/ч, в машине двое человек, плюс груз, в общей сложности примерно загружен был более 250 кг. Энергоёмкость подвески и управляемость на уровне, хотя под 100, машина на щебне начинает немного плыть. По М8 150 км/ч, больше 1,4 не тянет 15 колёса, с таким грузом, хотя один, пустой, разгонялся почти до 170. Повороты проходил практически не сбрасывая газ, без всяких кренов и заносов, в поворотах наоборот газу добавлял, передний привод всё таки. Ну почти формула 1 из этого лисапеда получился. Мотор ещё бы по мощнее не много. По сравнению со стоком расход бензина уменьшился, примерно на 15-20%. Правда у меня мозги перепрошиты не Евро 2 от Паулса. Прошивка дала смещение крутящего момента на более низкие обороты. По городу иногда езжу переходя на 5 передачу при скорости 50-60 км/ч. Но думаю не из за этого. Скорее из за 15 колёс. По трассе мотор выжимает чуть больше 4000 оборотов, скорость при этом 150. Хотя на стоке и 14 колёсах, чтобы двигаться с такой скоростью мотор нужно крутить наверно больше 5500. Отсюда и экономия топлива. |
|
|
25.7.2013, 18:21
Сообщение
#76
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
Честно говоря, я и не засекал сколько машина прошла. Просто знаю, что на штатной подвеске, втулки рейки поперечной устойчивости ходят по 2-3 года, в зависимости по каким дорогам ездит машина и как её эксплуатируют. Проживаю в Архангельской области, дорог нормальных вообще нет. Федеральную трассу М8 уже лет пять делают. Цель всех этих заморочек с подвеской была одна, увеличить дорожный просвет, избавиться от козления задней оси и увеличить устойчивость авто. Плюс наши зимы, во дворы заехать было проблематично. Надоело на пузе ползать.Сегодня вернулся из области за 600 км из них более 100 км грунтовка, щебень с песком и булыжниками с литровую банку, пыль как в степи, жара под 30. Окна закрыл, кондей включил. УАЗЫ, НИВЫ, про иномарки вообще молчу, остались все позади. Иначе невозможно ехать, пыль в 10 м вообще ни чего не видно. По грунтовке шёл 80-100 км/ч, в машине двое человек, плюс груз, в общей сложности примерно загружен был более 250 кг. Энергоёмкость подвески и управляемость на уровне, хотя под 100, машина на щебне начинает немного плыть. По М8 150 км/ч, больше 1,4 не тянет 15 колёса, с таким грузом, хотя один, пустой, разгонялся почти до 170. Повороты проходил практически не сбрасывая газ, без всяких кренов и заносов, в поворотах наоборот газу добавлял, передний привод всё таки. Ну почти формула 1 из этого лисапеда получился. Мотор ещё бы по мощнее не много. По сравнению со стоком расход бензина уменьшился, примерно на 15-20%. Правда у меня мозги перепрошиты не Евро 2 от Паулса. Прошивка дала смещение крутящего момента на более низкие обороты. По городу иногда езжу переходя на 5 передачу при скорости 50-60 км/ч. Но думаю не из за этого. Скорее из за 15 колёс. По трассе мотор выжимает чуть больше 4000 оборотов, скорость при этом 150. Хотя на стоке и 14 колёсах, чтобы двигаться с такой скоростью мотор нужно крутить наверно больше 5500. Отсюда и экономия топлива. Почему возник мой вопрос поясню, сделал подвеску по твоим ЦУ, да вот пробеги у меня в год около 35-40 тысяч, теперь прикидываю когда опять придеться в нее лезть. По управляемости на грунтовке полностью согласен когда обгоняю владельцев приземленных телег на грунтовке наверно про меня думают что шумашедший где раньше ездил 20-30 сейчас 60 не напрягаясь и от того как машина рушиться и глотает кочки просто в восторге. P.s. Буквально вчера брал кататься на 1,4 с чипом у товарича все таки с 1.6 без чипа как у меня не сравнить (не в пользу 1,4) Сообщение отредактировал gans2046 - 25.7.2013, 18:23 |
|
|
28.7.2013, 22:24
Сообщение
#77
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Почему возник мой вопрос поясню, сделал подвеску по твоим ЦУ, да вот пробеги у меня в год около 35-40 тысяч, теперь прикидываю когда опять придеться в нее лезть. По управляемости на грунтовке полностью согласен когда обгоняю владельцев приземленных телег на грунтовке наверно про меня думают что шумашедший где раньше ездил 20-30 сейчас 60 не напрягаясь и от того как машина рушиться и глотает кочки просто в восторге. P.s. Буквально вчера брал кататься на 1,4 с чипом у товарича все таки с 1.6 без чипа как у меня не сравнить (не в пользу 1,4) Чуть выше уже писал- обязательно снять и удлинить на 20мм стойки стабилизатора. Устойчивость машины не изменилась, но передняя подвеска стала существенно мягче идти. Работа не сложная, без снятия колёс, понадобиться только домкрат, два ключа на 13 и 15. Если старые стойки в порядке, то можно и старые использовать. И желательно побыстрей, иначе при твоём пробеге и судя по дорогам, предстоит скорая замена и втулок и стоек. |
|
|
28.7.2013, 23:59
Сообщение
#78
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Serjio.А как вы переваривали стойки,что бы углы остались такими же-или ошибка в угле не очень важна.
|
|
|
29.7.2013, 0:11
Сообщение
#79
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Кстати у 54840-0Х000 И 54830-0Х000 ДЛИНА-229,5 мм М10 на 1,25. Про углы не знаю-в живую их не видел
|
|
|
29.7.2013, 0:23
Сообщение
#80
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Serjio.ВЫ сейчас проехали с переваренными стойками уже прилично,какие ваши отзывы-не вырвает, как место сварки?
|
|
|
29.7.2013, 8:37
Сообщение
#81
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
И еще вопрос вдогонку,кто лифтовал мащину с помощью проставок - у них такие же проблемы с подвеской бедут?(правда они поднимают на 20 мм.-вусота проставок от 8-ки).
|
|
|
29.7.2013, 13:09
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan |
Если вдруг кто знает какие углы поворота у стоек можно подобрать тут Подбор по размерам стоек стабилизатора
|
|
|
29.7.2013, 19:47
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan |
PS вот наткнулся на ссылку , указанные выше номера exist выдает 54840-0X000 726р. на сайте "нет износа стойки" стойки готовят на авто по вину. цена 750р. Думаю они смогут изготовить аналог стойки гетца, но длиннее. Завтра с ними свяжусь и отпишусь.
Сообщение отредактировал ADWizard - 29.7.2013, 19:48 |
|
|
29.7.2013, 21:59
Сообщение
#84
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Serjio.А как вы переваривали стойки,что бы углы остались такими же-или ошибка в угле не очень важна. Элементарно, прежде чем разрезать стойку, нанесите маркером по всей длине прямую линию, на трубке то же. Разрезали стойку, вставили в трубку, совместили все линии в одну прямую, заварили. Ни чего с ними не сделалось, хотя приходилось ездить на приличных скоростях, где дорог практически нет. Главное качественно заварить. Пока альтернативы нет. |
|
|
29.7.2013, 23:35
Сообщение
#85
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Serjio,а вопрос про тех кто лифтовал машину с помощью проставок-им по идее тоже нужны другие стойки.И как точнее узнать на сколько удлинять-2 см. или 3 см а может 2.5.И как у вас втулки.
|
|
|
30.7.2013, 10:09
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan |
В изготовлении отказали , сказали не рентабельно
|
|
|
30.7.2013, 10:46
Сообщение
#87
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
|
|
|
30.7.2013, 11:25
Сообщение
#88
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Угол поворота наших стоек плюс 150 градусов.Весь интернет обыскал-нет ничего похожего.На 150 градусов вообще мало-водимо придется варить и по деньгам не напряг.Только бы с расстоянием поточнее ( ЭТО К SERJIO)
|
|
|
30.7.2013, 11:43
Сообщение
#89
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Serjio,а вопрос про тех кто лифтовал машину с помощью проставок-им по идее тоже нужны другие стойки.И как точнее узнать на сколько удлинять-2 см. или 3 см а может 2.5.И как у вас втулки. Я лифтовал, но не при помощи проставок, а переваривая чашку на стойке(на фото видно след от старого расположения). Плюс более энергоемкие каябовские вкладыши от ВАЗ. У них выход штока больше. Стойки гетцевские родные. ![]() ![]() ![]() Задок лифтовал при помощи недорогих пневмоподушек. Чтоб компенсировать короткий шток, наварил "домик". Уже все проверено пробегом, весом и дальними поездками.
|
|
|
30.7.2013, 14:49
Сообщение
#90
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Поляк.спасибо за подробности.но главная непонятка со стойками стабилизатора- надо ли их удлиннять.По идее надо - у Serjio ведь проблемы и по теории тоже надо.Не пойму почему у тебя все нормально.
|
|
|
30.7.2013, 15:01
Сообщение
#91
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Кстати какой из способов лифтования самый лучший
1. пружинами от дизеля.(как у Serjio) 2. переварка (как у Поляка) 3.проставками (он канечно самый дешевый) |
|
|
30.7.2013, 15:04
Сообщение
#92
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Не пойму -зачем удлинять стойки стабилизатора?? Мы ведь о "косточках" говорим?
Пружины и проставки просто повышают клиренс мне сначала тоже этого хватало. Но на наших короткоходных амортизаторах не хватает энергоёмкости. Если кататься, то пойдёт. Если ездить по плохим дорогам, но и сохранять условную жёсткость подвески для автобанных скоростей, то без замены никак. Сообщение отредактировал Поляк - 30.7.2013, 15:09 |
|
|
30.7.2013, 16:01
Сообщение
#93
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм. Вот этот пост имеется ввиду? Вроде логика есть, но пока на своей машине выход не чую. Посчитал навскидку, тысяч 8-9 отъездил всего пока на переваренных стойках амортизаторов. |
|
|
30.7.2013, 16:18
Сообщение
#94
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Интересно как у остальных ,кто лифтовал машину есть ли проблемы связанные с короткой стойкой стабилизатора
|
|
|
30.7.2013, 16:31
Сообщение
#95
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Безусловно сермяжная правда есть -узел работает с другими углами изгиба. А значит нагрузка как раз на втулки и на "кости". Удлиню новый комплект, а пока буду посмотреть на этот.
|
|
|
30.7.2013, 19:23
Сообщение
#96
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
A на сколько более правильно удлиннять.Serjio -на 2 см,но это ведь приблизительно.Надо пологать это нормально при лифте 3 см.
|
|
|
30.7.2013, 21:14
Сообщение
#97
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск |
хоть убейте не пойму при чем тут лифтинг и длина косточек.
Завышаем авто на 20 мм, тем самым смещаем стабилизатор на какой то угол(предположим на 15 градусов). В нормальном состоянии ничего не изменилось, только стаб провернулся на те самые предполагаемые 15 градусов. И в работе его ничего не меняется. Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Это же торсион, он по сути прямая палка, но из за конструкции авто он изогнут по месту. Меняя его угол-ничего не меняется в его работе, единственно, что он в не заводском положении может цеплять об что либо. |
|
|
30.7.2013, 22:20
Сообщение
#98
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2013 Мой город: МОСКВА |
Угол никто не менял. Serjio удлинил его на 2 см.и утверждает что без этого будут (и у него есть) проблемы с подвеской.Просто хочется разобраться.
|
|
|
30.7.2013, 22:20
Сообщение
#99
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
И в работе его ничего не меняется. Угол работы шарнирных элементов меняется? Для чего на стойке шаровые пальцы стоят под определённым углом? Чтоб обеспечить проворачивание в определённом диапазоне. Если кузов к которому прикреплен стаб через втулки поднялся, то стаб естественно просто провернётся, но пальцы могут работать на излом. Я рассуждал так. Давайте обсудим, найдём истину. |
|
|
31.7.2013, 10:15
Сообщение
#100
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск |
в моем понимании в "косточках" шарниры сделаны-тупо потому что стойка передняя и поворачивается относительно своей оси влево-вправо. Если бы стойка была задняя, то ее вполне можно реализовать как неподвижную.
при лифтинге шарниры внутри косточки как бы проворачиваются на те же самые предполагаемые 15 градусов и все, ни какого излома там нету. а вот если бы мы кастор тянули с помощью рычага(что не возможно конструктивно), то да углы в шарнирах бы изменились. Пока в моем понимании смещение идет чисто вертикальное, то есть тупо проворачивание подвижных частей на определенный угол(я с потолка предположил его выше как 15 градусов).Все чисто имхо |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 0:55 |