Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза
Mr.Diablo
сообщение 20.2.2012, 16:02
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Вопрос следующий. По каталогу запчастей бьётся Дизельная версия 1.5 CRDi, привести от него подвеску тоже реально. Отличительные детали: Пружины, амортизаторы, передний стабилизатор. Вот теперь вопрос - в чём отличия? По слухам пружинки пожёстче, амортизаторы точно жёстче, стаб никто в глаза не видел, но он точно имеет другой номер каталожный. Я бы хотел заморочаться более жёсткой мордой, т.е. пружины, амортизаторы передние поменять и стаб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.2.2012, 16:20
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробегала темка. разумеется другие аммо и стаб. дизельный мотор тяжелее бензина поэтому и настройки другие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 20.2.2012, 16:34
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Шурик71 @ 20.2.2012, 18:20) *
у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробегала темка. разумеется другие аммо и стаб. дизельный мотор тяжелее бензина поэтому и настройки другие.

Ну вот и интересует. Вот что интересно, сейчас порылся в каталогах неоригинальных запчастей - там каталожные номера стаба совпадают 1 в 1 что у дизеля, что у бензина. Из дизелей интересная версия с ТурбоДизелем - 110 сил и 182 Нм момента. Вот она то точно тяжелее чем бензиновая, т.к. турбокомпрессор с учётом своеобразной компоновки и конструкции явно утяжелит мотор. Простая же дизельная версия не должна сильно отличаться по массе от бензиновой - просто потолще стенки у цилиндра и побольше металла в голове, что примерно на +20кг максимум может потянуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.2.2012, 18:04
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



КМК, дизель у Гетца по-любому турбированный. И давление в шинах для него рекомендуют больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 20.2.2012, 18:13
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Александр23 @ 20.2.2012, 20:04) *
КМК, дизель у Гетца по-любому турбированный. И давление в шинах для него рекомендуют больше.

есть 2 дизеля - атмо и турбо. Турбо =110 сил и 182 момента. Атмо=80 сил и 150 момента.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.2.2012, 1:36
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска на него крепче и жестче. Не уверен что такая замена имеет смысл. Если только детали подвески от дизельной версии сильно дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2012, 8:29
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Mr.Diablo @ 20.2.2012, 19:13) *
есть 2 дизеля - атмо и турбо. Турбо =110 сил и 182 момента. Атмо=80 сил и 150 момента.

По документации - только один, турбо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 21.2.2012, 10:47
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Jarlacks @ 21.2.2012, 3:36) *
дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска на него крепче и жестче. Не уверен что такая замена имеет смысл. Если только детали подвески от дизельной версии сильно дешевле.

По деньгам всё ровно столько же сколько и на обычный бензиновый Гетз. Цены с разницей в 20рублей - считай что за ту же цену
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 21.2.2012, 11:17
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Все отличия от обычной подвески в жёскости пружин. Причём у дизельной версии и 1.6 пружины одинаковые...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 26.2.2012, 21:24
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(863zero @ 21.2.2012, 13:17) *
Все отличия от обычной подвески в жёскости пружин. Причём у дизельной версии и 1.6 пружины одинаковые...

Странно. Я только не родные по каталогу нашёл, что одинаковые. У родных у Дизеля и 1.6 разные номера. Вот у 1.6 и у 1.4 точно одинаковые каталожные номера. Причём в магазе, когда вопрос задал этот народ действительно задумался и начал искать сравнивать разные версии - у Дизеля родные пружины другие чем у всех остальных серий. Кстати глупый вопрос - а чем моторы 1.4 от 1.6 отличается? Эти 200 кубиков за счёт другого колена, поршней и шатунов? Блок то почти одинаковый, если не совсем одинаковый с другим диаметром цилиндров
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 7.4.2012, 0:39
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Тоже заморочился этой темой и выяснил следующее
Родные пружины для 1,4 рестайл по Микрику:

Пруж. Пер. 54630- 1С221
Пруж. Зад. 55330-1С011
Соответствуют пружинам LESJÖFORS
Пруж. Пер. 40 372 25 Hyundai 12,50 142 356мм CC New 2009
Пруж. Зад. 42 372 24 Hyundai 11,00 122 317мм C I New 2009

Для 1.5 TDI 110л/с родные
Пруж. Пер. 54630-1C500
Пруж. Зад. 55330-1C500
Соответствие пружинам LESJÖFORS

Пруж. Пер. 40 372 26 Hyundai 12,75 143 388мм CC New 2009 соответствует родным пружинам 54630-1C500
разница между (Пер. родная 54630- 1С221 1,4) пружинами по высоте 39мм и толщине прутка в 0,25мм

Пруж. Зад. 42 372 25 Hyundai 11,00 122 334мм C I New 2009 соответствует родным пружинам 55330-1C500
разница между (Зад. родная 55330-1С011 – 317мм 1,4) пружинами по высоте 31мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 7.4.2012, 7:40
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Зарапортовался, естественно разница по высоте между родными и дизельными будет


40 372 26 Hyundai 12,75мм 143мм 388мм CC New 2009 соответствует родным пружинам 54630-1C500
разница между (Пер. родная 54630- 1С221-356мм 1,4) пружинами по высоте 32мм

42 372 25 Hyundai 11,00мм 122мм 334мм C I New 2009 соответствует родным пружинам 55330-1C500
разница между (Зад. родная 55330-1С011 – 317мм 1,4) пружинами по высоте 17мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex924
сообщение 12.4.2012, 18:21
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2010
Из: г. Тюмень

Мой город: Тюмень



У меня стоят передние пружины от дизельного
Kilen 14827 Пружина подвески передней брал на экзисте 1 971,70 руб за штуку
по длинне показались одинаковые с 1,6 , а пруток толще на 0,5 мм
Поднялась на 20 мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 13.4.2012, 0:39
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(alex924 @ 12.4.2012, 19:21) *
У меня стоят передние пружины от дизельного
Kilen 14827 Пружина подвески передней брал на экзисте 1 971,70 руб за штуку
по длинне показались одинаковые с 1,6 , а пруток толще на 0,5 мм
Поднялась на 20 мм


Как ощущения? Я имею в виду жёсткость подвески. Я заказывал тоже на перёд Kilen 14827 и на зад Kilen 13460(эти подгонять надо, взял с запасом). Завтра, после завтра, должны придти.Так как месяц назад ставил родные 1.4( 54630- 1С221 356мм и 55330-1С011 325мм), через проставки перед в 20мм( полиуретан от polimer-nsk.ru) и 25 мм зад ( от Нексии) просели передние за месяц на 10мм. Диски на 15 с вылетом на 46 и резина зима 195/60. Сразу после смены пружин, отъездив день, замерял дорожный просвет - 165мм до защиты двигателя. Через месяц был уже 155мм. Колесо начало чуть задевать при крайнем выкручивании руля. По личным ощущения машина стала чуть жёстче , крены в поворотах почти пропали, зад козлить перестал.
Каталоги Kilen и LESJÖFORS абсолютно одинаковые по крайней мере для Getz. Толщина прутка по каталогам отличается с переди на 0,25мм (12,5 родные 12,75 Kilen 14827), длина 388мм вместо родных 356мм. хотя надо проверить на натуре. Резину на лето купил R15 185/65, думаю эти задевать не будут, даже если пружины просядут. Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами.
Может у кого есть опыт замены пружин, поделитесь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 18.1.2013, 11:59
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(serjio6699 @ 13.4.2012, 3:39) *
Как ощущения? Я имею в виду жёсткость подвески. Я заказывал тоже на перёд Kilen 14827 и на зад Kilen 13460(эти подгонять надо, взял с запасом). Завтра, после завтра, должны придти.Так как месяц назад ставил родные 1.4( 54630- 1С221 356мм и 55330-1С011 325мм), через проставки перед в 20мм( полиуретан от polimer-nsk.ru) и 25 мм зад ( от Нексии) просели передние за месяц на 10мм. Диски на 15 с вылетом на 46 и резина зима 195/60. Сразу после смены пружин, отъездив день, замерял дорожный просвет - 165мм до защиты двигателя. Через месяц был уже 155мм. Колесо начало чуть задевать при крайнем выкручивании руля. По личным ощущения машина стала чуть жёстче , крены в поворотах почти пропали, зад козлить перестал.
Каталоги Kilen и LESJÖFORS абсолютно одинаковые по крайней мере для Getz. Толщина прутка по каталогам отличается с переди на 0,25мм (12,5 родные 12,75 Kilen 14827), длина 388мм вместо родных 356мм. хотя надо проверить на натуре. Резину на лето купил R15 185/65, думаю эти задевать не будут, даже если пружины просядут. Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами.
Может у кого есть опыт замены пружин, поделитесь?

Подскажите пожалуйста какого изготовителя пружины лучше выбрать. Хочу заказать себе на 1,6 бензин от дизеля пружины. Стойки Бильштайн В4 тоже буду ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.1.2013, 12:57
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 18.1.2013, 13:27
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 15:57) *
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???

Надоело уже защитой двигателя цеплять неровности дороги. На этих пружинах думаю будет повыше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 18.1.2013, 13:52
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



А на 1.1 версию встанут пружины от дизельного? а то меня уже достало проезжать короткие лежаки и биться защитой об них...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 18.1.2013, 14:13
Сообщение #19


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 13:57) *
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???


Кстати, модная темка, которая есть на многих автоклубах - а много ли клиренса добавится, если поставить пружины от дизеля (идеально, от дизельного универсала, если есть такой тип кузова).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.1.2013, 15:02
Сообщение #20


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(uRRY @ 18.1.2013, 15:13) *
Кстати, модная темка, которая есть на многих автоклубах - а много ли клиренса добавится, если поставить пружины от дизеля (идеально, от дизельного универсала, если есть такой тип кузова).

Наши гетцы и так в Российской адаптации и повышенным клиренсом..
Мало того, при увеличении клиренса повышается опрокидываемость и без этого "козлящего" автомобиля..
И в таком случае вопрос возникает - зачем покупать автомобиль, который везде цепляет брюхом???

з.ы.
Интересно, из московских мажоров уже кто-нить купил проставки пружин для Ламбо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karlag201
сообщение 18.1.2013, 22:42
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2013

Мой город: Riga



Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 15:02) *
Наши гетцы и так в Российской адаптации и повышенным клиренсом..
Мало того, при увеличении клиренса повышается опрокидываемость и без этого "козлящего" автомобиля..
И в таком случае вопрос возникает - зачем покупать автомобиль, который везде цепляет брюхом???

з.ы.
Интересно, из московских мажоров уже кто-нить купил проставки пружин для Ламбо..

А кто сказал что в России клиренс повышен?В описании машины вообще нет такого параметра.но есть общая высота-так она одинаковая и в России и в Европе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 21.1.2013, 1:45
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 13:57) *
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???


Потому что, не все в столицах проживают и качество наших дорог и служб которые их обслуживают оставляют желать лучшего. И мода здесь совсем не причём.
У меня стоят амортизаторы:
Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460
Зад: SACHS 313 454
У меня стоят верхние втулки задних амортизаторов от ДЭУ Ланос ( они помягче) :
Нижняя: 96246673
Верхняя: 96175444
Втулка металлическая то же Ланос
Покупал в комплекте: верхняя, нижняя и металлическая.
У меня стоят пружины :
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Одновременно менял опорные подшипники, так как один люфтил не много.
Диски на R15 4х100 ЕТ 45 (родной ЕТ 46) не критично, ДЦО 54,1,резина установлена 185Х65 R15 больше не желательно будет задевать при крайних положениях руля.
Езжу больше 8 месяцев.
Достоинства:
Дорожный просвет стал примерно 175-180мм
перестал ползать во дворах на пузе
машина на дороге стала намного устойчивее, пропала валкость в поворотах
пропало козление задней части автомобиля
увеличилась грузоподъёмность задней части авто
на трассе при достаточно большой скорости переднее колесо не проваливается в случайные ямы, сам был удивлён
там где все машины снижают скорость чтобы переехать препятствие (самопальные полицейские из асфальта) я проезжаю практически без торможения
внешний вид авто стал как у маленького кроссовера (многие подходят спрашивают как сделать)
Недостатки:
не смог подобрать передние амо, на ямах более 20см по моему чуть не хватает вылета
Снизилась максимальная скорость до 165км/ч
Машина стала пожёстче, но не очень, средне, меня при всех других плюсах устраивает вполне
Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах
На разгон, по личным ощущениям стала немного тупее, хотя на чистом асфальте при соответсвующеем нажатии сцепления и газа передние колёса уходят в пробуксовку.

По поводу опрокидывания- испытывал на самых больших скоростях и как только не пытался опрокинуть. Машина стоит на дороге как вкопанная. Единственное-при слишком больших углах поворота( 90 и более градусов) и скорости, происходит маленький еле заметный перестанов(перескок) задних колёс в бок, по ощущениям не более 5см, на траекторию движения практически не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 21.1.2013, 11:55
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Можно фотографию машины выложить, или в личку скинуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 21.1.2013, 16:18
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(Savchikus @ 21.1.2013, 12:55) *
Можно фотографию машины выложить, или в личку скинуть?

Хотелось бы тоже увидеть.
18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер.
в 15-16 может и поверю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 21.1.2013, 20:23
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 21.1.2013, 17:18) *
Хотелось бы тоже увидеть.
18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер.
в 15-16 может и поверю

Завтра сделаю фото и клиренс до защиты то же смерю,выложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 21.1.2013, 21:42
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 21.1.2013, 17:18) *
Хотелось бы тоже увидеть.
18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер.
в 15-16 может и поверю


Для приблизительного (расчётного) определения ожидаемого дорожного просвета можно посчитать:
Параметры родных пружины Гетца
перёд 54630- 1С221:
- диаметр проволоки 12,7 мм
- длина пружины 356,8 мм.
- наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая.
Зад 55330-1С011:
- длина пружины 327,8 мм.
Параметры установленных:
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Разница:
Перёд: 31-32мм
Зад: 29мм
По шинному калькулятору разница по высоте штатных колёс 175/65 R14 – 584мм установленных 185/65 R15- 621мм составит 37мм. Делим пополам 18-19мм
Итого получаем: 18мм +32мм + 135мм (штатный просвет) = 185мм

Остальное завтра, самому интересно стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 21.1.2013, 22:12
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 22:42) *
Для приблизительного (расчётного) определения ожидаемого дорожного просвета можно посчитать:
Параметры родных пружины Гетца
перёд 54630- 1С221:
- диаметр проволоки 12,7 мм
- длина пружины 356,8 мм.
- наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая.
Зад 55330-1С011:
- длина пружины 327,8 мм.
Параметры установленных:
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Разница:
Перёд: 31-32мм
Зад: 29мм
По шинному калькулятору разница по высоте штатных колёс 175/65 R14 – 584мм установленных 185/65 R15- 621мм составит 37мм. Делим пополам 18-19мм
Итого получаем: 18мм +32мм + 135мм (штатный просвет) = 185мм

Остальное завтра, самому интересно стало.


С нетерпением ждемс результатов...)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.1.2013, 23:34
Сообщение #28


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм -
Kilen 13340 Пружина подвески передней - Fiesta (F3L, F5L) фургон
Fiesta (FVD) фургон
Fiesta III (GFJ)

Передние пружины от фиесты в качестве задних? Это как это вы так? Почему не родные от дизеля а KILEN ?

Снизилась максимальная скорость до 165км/ч - по спидометру или ? И часто вы так ездите?

Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах- это от подвески вообще не зависит

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 0:21
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Sashelo @ 22.1.2013, 0:34) *
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм -
Kilen 13340 Пружина подвески передней - Fiesta (F3L, F5L) фургон
Fiesta (FVD) фургон
Fiesta III (GFJ)

Передние пружины от фиесты в качестве задних? Это как это вы так? Почему не родные от дизеля а KILEN ?

Снизилась максимальная скорость до 165км/ч - по спидометру или ? И часто вы так ездите?

Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах- это от подвески вообще не зависит

Пружины вообщем то не важно от чего, хоть от товарного вагона. Длина, конфигурация, диаметр самой пружины и диаметр прутка, жёсткость. Задние подбирал через сервис http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pr...o_razmeram.html и опытным путём
Был негативный опыт установки родных пружин через проставки, где то писал. Не для кого не секрет что на Россию поставляют хлам а не запчасти, в том числе и под родными брендами типа Hyundai и т.д.
Скорость по спидометру замерял,самое большое что смог выжать это 168км/ч и то под горку. Разницу в 5км/ч сначала проверил по GPS, потом не раз убедился идя в потоке машин под знаками ограничения скорости. Да от подвески не зависит, а вот от диаметра колёс думаю да, так как у мотора 1,4 на 5 передаче не хватает мощности, что бы крутить такой размер.

Сообщение отредактировал serjio6699 - 22.1.2013, 0:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 12:36
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до защиты 160мм, но если учесть что стоит резина зимняя 195/60 ( минус 3мм) и между защитой и кузовом у меня стоят резиновые проставки что бы не гремела ещё минус 20мм . В итоге получаем 183мм
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00377.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727
Прикрепленный файл  DSC00380.JPG ( 291.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 932
Прикрепленный файл  DSC00381.JPG ( 141.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 628
Прикрепленный файл  DSC00383.JPG ( 117.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 702
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 12:47
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Продолжение

Сообщение отредактировал serjio6699 - 22.1.2013, 12:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00364.JPG ( 165.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 558
Прикрепленный файл  DSC00368.JPG ( 93.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408
Прикрепленный файл  DSC00377.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384
Прикрепленный файл  DSC00376.JPG ( 211.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 22.1.2013, 14:30
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 2:45) *
У меня стоят амортизаторы:
Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460
Зад: SACHS 313 454
У меня стоят верхние втулки задних амортизаторов от ДЭУ Ланос ( они помягче) :
Нижняя: 96246673
Верхняя: 96175444
Втулка металлическая то же Ланос
Покупал в комплекте: верхняя, нижняя и металлическая.
У меня стоят пружины :
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм


А можно поинтересоваться, в деньгах это почем встало?
Мне конечно хватает штатного клиренса, но зимой иногда защита шаркает:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 22.1.2013, 16:35
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(serjio6699 @ 22.1.2013, 15:47) *
Продолжение

Красиво получилось. Может на заднюю ось можно пониже пружины поставить 334мм вместо 353мм. Помягче будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 22.1.2013, 20:26
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(serjio6699 @ 22.1.2013, 13:36) *
Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до защиты 160мм, но если учесть что стоит резина зимняя 195/60 ( минус 3мм) и между защитой и кузовом у меня стоят резиновые проставки что бы не гремела ещё минус 20мм . В итоге получаем 183мм

Класно смотриться. Тебе не кажиться что зад немного выше переда?
p.s. пошел заказывать пружины :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:29
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 22.1.2013, 21:26) *
Класно смотриться. Тебе не кажиться что зад немного выше переда?
p.s. пошел заказывать пружины :)


Нет не кажется. Перёд был поднят на 30мм зад на 29мм. Смотри разность размеров родных пружин и установленных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:35
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Savchikus @ 22.1.2013, 17:35) *
Красиво получилось. Может на заднюю ось можно пониже пружины поставить 334мм вместо 353мм. Помягче будет.


Нет не желательно.
1. Перёд и зад необходимо поднимать на один уровень (размер).
2. Более мягкие пружины по сравнению с передом - будет козлить и вообще не известно как будет машина себя вести.
3. Хочешь что бы сзади село два человека и ты на каждой кочке чиркал арками колёса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:43
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(BoJIodya @ 22.1.2013, 15:30) *
А можно поинтересоваться, в деньгах это почем встало?
Мне конечно хватает штатного клиренса, но зимой иногда защита шаркает:)


Парни я всё вам дал. Зайди на exist вбей номера пружин получишь цену и аналоги заменители. Дальше на ваше усмотрение. Если машина с небольшим пробегом и всё остальное целое( амортизаторы, опорные подшипники и т.д и т.п) достаточно купить 4 пружины и поменять диски с резиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 22.1.2013, 22:50
Сообщение #38


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



serjio6699

А какие параметры у задних пружин от KILEN тех что для гетца а не те которые поставил? Почему SACHS а не Каяба к примеру? Считается что она немного жестче .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:59
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Sashelo @ 22.1.2013, 23:50) *
serjio6699

А какие параметры у задних пружин от KILEN тех что для гетца а не те которые поставил? Почему SACHS а не Каяба к примеру? Считается что она немного жестче .

Пружины можно ставить кому какие нравятся, аналогов полно. Весь вопрос в их размерах. Самое трудное было подобрать по размеру и толщине прутка, что бы не мягко и не жёстко, не слишком высоко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 23:25
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Параметры пружины Гетца 1,4
перёд :
- длина пружины 356,8 мм.
- наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая.
- диаметр проволоки 12,7 мм

Зад:
- длина пружины 327,8 мм.
- диаметр 122мм
- толщина прутка 11мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 23.1.2013, 12:21
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



serjio6699 если не сложно можешь измерить расстояние то земли до верхней точки колесной арки(перед и зад)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.1.2013, 22:48
Сообщение #42


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Еще вопрос , у тебя машина сейчас поднята только за счет колес и пружин, проставок под пружинами нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 23.1.2013, 23:40
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Sashelo @ 23.1.2013, 23:48) *
Еще вопрос , у тебя машина сейчас поднята только за счет колес и пружин, проставок под пружинами нет?

Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 23.1.2013, 23:44
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 23.1.2013, 13:21) *
serjio6699 если не сложно можешь измерить расстояние то земли до верхней точки колесной арки(перед и зад)

Замер примерный на плотном снеге, в гараж ехать было некогда.
Перёд: 650мм
Зад: 670мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.1.2013, 12:16
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Кто подскажет код передних опорных подшипников ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 24.1.2013, 16:42
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(JAMPER_RU @ 24.1.2013, 15:16) *
Кто подскажет код передних опорных подшипников ????

5461025000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 2.2.2013, 21:53
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ теперь у мя мини-джип !!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 2.2.2013, 23:44
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(JAMPER_RU @ 2.2.2013, 22:05) *
Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ теперь у мя мини-джип !!!!!

Как управляемость? Валкость, снос, козление задка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 3.2.2013, 11:19
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было.
При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно.
Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился.
Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс.

Я доволен, и не жалею :)

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 3.2.2013, 11:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenisKo
сообщение 3.2.2013, 22:01
Сообщение #50


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2009
Из: Сыктывкар




Цитата(JAMPER_RU @ 3.2.2013, 12:31) *
Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было.
При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно.
Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился.
Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс.

Я доволен, и не жалею :)



Фото плиз в студию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 4.2.2013, 0:24
Сообщение #51


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата
Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился.


Ездовой комфорт и управляемость улучшается даже если просто периодически менять втулки и стойки стабилизатора. А уж если пружины с амортизаторами махнуть по кругу то по другому и быть не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 4.2.2013, 3:52
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



ужас, гетц занижать надо, с жесткими пружинами, либо вобще машину сменить на что нибудь повыше, хотя если медленно ездишь с грузом то нормально, ну а если пустой на трассе 150 едешь, наврятли сможешь быстро перестроиться, если реальный клиренс 18см то центр тяжести очень изменился и управляемость тут будет значительно хуже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 4.2.2013, 10:48
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(alexmalibu @ 4.2.2013, 5:52) *
ужас, гетц занижать надо, с жесткими пружинами, либо вобще машину сменить на что нибудь повыше, хотя если медленно ездишь с грузом то нормально, ну а если пустой на трассе 150 едешь, наврятли сможешь быстро перестроиться, если реальный клиренс 18см то центр тяжести очень изменился и управляемость тут будет значительно хуже

Управляемость авто не только от центра тяжести зависит. Очень сильно влияет кинематика подвески. И даже выше машина может оказаться что рулится куда лучше, чем низкий пузоскрёб. Ну и опять же - цели. пилить 150 без проблем - лети птичка на заниженной, но только не смей перестраиваться. А мне и на стоковой подвеске 120 комфортно ехать. Если чуть выше машина станет - то ещё лучше будет, да не так страшно брюхом через отлетевшие комья снега чиркануть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 4.2.2013, 11:13
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



с низкой подвеской нужны другие жесткие аморты и другие пружины, и все будет гораздо лучше в управляемости, но не в клиренсе, а снежные комья разбиваются на ура об защиту. каждому свое. я тоже сейчас на стоке быстро езжу по трассе, но по весне будет -50 плаза спорт, они жестче чем сток ( от самар) и пружины укороченные жесткие, комфорт мне не нравится в машине. у друга акцент, так там вобще вата, сидишь как на надувном шаре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 4.2.2013, 16:33
Сообщение #55


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Первые наблюдения после замены всего по кругу:
Раньше весь вес был на передке теперь разпределился ровненько (по спущенности покрышек стало заметно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.2.2013, 15:57
Сообщение #56


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Йа маньяк ))) Занижен по максимумум на винтах ) Некогда было ехать подниматься ))) И ниче, все ок ) И это... 160 идет ваще не шолохнется ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 6.2.2013, 11:46
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Йарик @ 5.2.2013, 16:57) *
Йа маньяк ))) Занижен по максимумум на винтах ) Некогда было ехать подниматься ))) И ниче, все ок ) И это... 160 идет ваще не шолохнется ))))

спереди от арки до колеса сколько см? когда по лежачим едешь не бьется колесо в арку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
М_и_х_а_и_л
сообщение 7.2.2013, 12:58
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2009
Из: Зеленодольск




Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 3:45) *
Недостатки:
не смог подобрать передние амо, на ямах более 20см по моему чуть не хватает вылета


А какие посоветуете поставить амортизаторы, чтобы избавиться от этого недостатка?
А вообще тема зачетная! У меня пробег под 120000, пора, наверное и подвеской заняться, думаю, под это дело, раз пошла такая пьянка, протюнинговать клиренс, по методике уважаемого serji06699. Вот только резину с дисками на лето оставлю старую штатную R14, еще сезон, думаю, походят. А к зиме прикуплю диски с резиной R15 :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.2.2013, 14:43
Сообщение #59


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Амики... Люди, я бы, еслиб у меня уже не стояли винты, тупо перебрал бы амики у умного дядьки и сделал их более надежными и жесткими... Под спорт, типа...
А сколько там см. до арки... Смотрите на драйв 2 ру, "бешеный гетц". У меня помимо занижения еще и проставки по 2 см. для расширения колеи (со шпильками).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 11.2.2013, 15:13
Сообщение #60


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Йарик, все дело в том что с твоим занижением, по таким


мм..дорогам ему не ездить.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.2.2013, 15:18
Сообщение #61


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Само собой )))) Я в городе езжу на нем ) Туда бы я на альмере бы поехал ))) Она весьма проходима...
Но при желании могу поднять и выше чем у вас с дизельной подвеской )))
А там бы и блока пригодилась бы )

Сообщение отредактировал Йарик - 13.2.2013, 15:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 20.2.2013, 11:26
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 2.2.2013, 22:53) *
Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ теперь у мя мини-джип !!!!!

Задние пружины поставили такие же как у serjio6699?
Зад автомобиля стал чуть выше чем перед?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 24.2.2013, 22:04
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Достроить бы ТАЗик, я бы за Гетза жены взялся. Там я бы помудрил и потом вам на общий суд вынес
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ваз2107
сообщение 4.4.2013, 12:36
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 14.2.2013

Мой город: волгоград



с помощью установки новых амортизаторов можно немного поднять передок машины?
еще такой момент, давление во всех шинах 2.2 но передние на вид как будто приспущены слегка, т.е как будто вся масса авто на них. возможно такое это из-за убитых передних амортизаторов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.4.2013, 12:39
Сообщение #65


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ваз2107,
видимость приспущенности колес = из-за убитых аммо ??? - а какая связь ? ( из серии : болит голова , а укол в опу )

просто 75-80% массы машины приходится на переднюю ось ( задняя ось загружается пассажирами и багажом )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 4.4.2013, 12:40
Сообщение #66


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(ваз2107 @ 4.4.2013, 13:36) *
еще такой момент, давление во всех шинах 2.2 но передние на вид как будто приспущены слегка, т.е как будто вся масса авто на них. возможно такое это из-за убитых передних амортизаторов?

Сзади веса нет. в багажнике воздух. А спереди, под капотом двиган. Он то как раз и дает сушественную прибавку в весе спереди. Аммо тут не причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.4.2013, 12:43
Сообщение #67


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- заменой аммо - машину сильно не поднимешь макс 5 мм ( и только если стояли масляные , а ставишь газовые ... шток аммика под давлением газа )

- приподнять можно заменой на более жесткие пружины ( к примеру : от дизельной версии )
--- старые пружины и мягче и просели ----
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 10.4.2013, 13:59
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Уважаемые формчане, а при замене пружин как у serjio6699 амортизаторы обязательно менять? на штатных не прокатит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 13.4.2013, 11:55
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Сегодня сделал заказ запчастей подвески как у serjio6699. Только аммортизаторы заказал Бильштайн и на перед и на зад. Колеса оставлю пока штатные (литье которое шло с машиной на 14 и резина 175/65). Посмотрим что из этого получится. Обошлось все примерно в 20 т.р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 13.4.2013, 12:53
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



А зачем всё это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
heavy-vetal
сообщение 21.4.2013, 4:32
Сообщение #71


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2013
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(serjio6699 @ 13.4.2012, 1:39) *
Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами.


В итоге ты поставил 13340, а процитированые пружины не пробовал ставить? Они 380 мм, судя по каталогу. На штатные места встают? Хода аммортизатора хватает? Нужно сзади длиннее, чем 356 мм kilen 13340
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 7.5.2013, 11:23
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(Savchikus @ 13.4.2013, 14:55) *
Сегодня сделал заказ запчастей подвески как у serjio6699. Только аммортизаторы заказал Бильштайн и на перед и на зад. Колеса оставлю пока штатные (литье которое шло с машиной на 14 и резина 175/65). Посмотрим что из этого получится. Обошлось все примерно в 20 т.р.

Сегодня поставил новые аммортизаторы и пружинки. Подвеска стала жестче но энергоемкость увеличилась. Бугорки на дороге проглатывает хорошо, а вот камушки стали чувствоваться. При попадании в ямки хода заднего аммортизатора не хватает. Подлиньше бы шток. Тоже самое происходит с задней подвеской при переезде лежачего полицейского (который резиновый) на небольшой скорости. Происходит удар. В сравнении с аммортизатором задним, Бильштайн оказался короче на 2 см.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 27.6.2013, 22:56
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Savchikus @ 7.5.2013, 12:23) *
Сегодня поставил новые аммортизаторы и пружинки. Подвеска стала жестче но энергоемкость увеличилась. Бугорки на дороге проглатывает хорошо, а вот камушки стали чувствоваться. При попадании в ямки хода заднего аммортизатора не хватает. Подлиньше бы шток. Тоже самое происходит с задней подвеской при переезде лежачего полицейского (который резиновый) на небольшой скорости. Происходит удар. В сравнении с аммортизатором задним, Бильштайн оказался короче на 2 см.

Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм.
Купил новые стойки, разрезал болгаркой пополам, вставил две половинки в отрезок трубки с внутренним диаметром 8 мм, заварил с обоих концов, получив тем самым длину 220 мм, загрунтовал, покрасил, поставил.
Пока проехал около сотни км. По ощущениям-машина стала мягче идти, крены в поворотах и управляемость не изменились.
Счас пытаюсь найти по каталогам стойки стабилизатора близкие 220-230 мм и такими же углами, как на Getz. Вроде от Hyundai I10 подходят 54840-0X000 , 54830-0X000. Но в наличии в магазинах наших убогих нет и посмотреть воочию нет возможности. Если кому интересно, выложите информацию по ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 23.7.2013, 16:56
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(serjio6699 @ 27.6.2013, 23:56) *
Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм.
Купил новые стойки, разрезал болгаркой пополам, вставил две половинки в отрезок трубки с внутренним диаметром 8 мм, заварил с обоих концов, получив тем самым длину 220 мм, загрунтовал, покрасил, поставил.
Пока проехал около сотни км. По ощущениям-машина стала мягче идти, крены в поворотах и управляемость не изменились.
Счас пытаюсь найти по каталогам стойки стабилизатора близкие 220-230 мм и такими же углами, как на Getz. Вроде от Hyundai I10 подходят 54840-0X000 , 54830-0X000. Но в наличии в магазинах наших убогих нет и посмотреть воочию нет возможности. Если кому интересно, выложите информацию по ним.

Serjio подскажи а 8-9 месяцев это в километровом пробеге сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 24.7.2013, 1:35
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 23.7.2013, 17:56) *
Serjio подскажи а 8-9 месяцев это в километровом пробеге сколько?

Честно говоря, я и не засекал сколько машина прошла. Просто знаю, что на штатной подвеске, втулки рейки поперечной устойчивости ходят по 2-3 года, в зависимости по каким дорогам ездит машина и как её эксплуатируют.
Проживаю в Архангельской области, дорог нормальных вообще нет. Федеральную трассу М8 уже лет пять делают. Цель всех этих заморочек с подвеской была одна, увеличить дорожный просвет, избавиться от козления задней оси и увеличить устойчивость авто. Плюс наши зимы, во дворы заехать было проблематично. Надоело на пузе ползать.Сегодня вернулся из области за 600 км из них более 100 км грунтовка, щебень с песком и булыжниками с литровую банку, пыль как в степи, жара под 30. Окна закрыл, кондей включил. УАЗЫ, НИВЫ, про иномарки вообще молчу, остались все позади. Иначе невозможно ехать, пыль в 10 м вообще ни чего не видно. По грунтовке шёл 80-100 км/ч, в машине двое человек, плюс груз, в общей сложности примерно загружен был более 250 кг. Энергоёмкость подвески и управляемость на уровне, хотя под 100, машина на щебне начинает немного плыть. По М8 150 км/ч, больше 1,4 не тянет 15 колёса, с таким грузом, хотя один, пустой, разгонялся почти до 170. Повороты проходил практически не сбрасывая газ, без всяких кренов и заносов, в поворотах наоборот газу добавлял, передний привод всё таки. Ну почти формула 1 из этого лисапеда получился. Мотор ещё бы по мощнее не много. По сравнению со стоком расход бензина уменьшился, примерно на 15-20%. Правда у меня мозги перепрошиты не Евро 2 от Паулса. Прошивка дала смещение крутящего момента на более низкие обороты. По городу иногда езжу переходя на 5 передачу при скорости 50-60 км/ч. Но думаю не из за этого. Скорее из за 15 колёс. По трассе мотор выжимает чуть больше 4000 оборотов, скорость при этом 150. Хотя на стоке и 14 колёсах, чтобы двигаться с такой скоростью мотор нужно крутить наверно больше 5500. Отсюда и экономия топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 25.7.2013, 18:21
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(serjio6699 @ 24.7.2013, 2:35) *
Честно говоря, я и не засекал сколько машина прошла. Просто знаю, что на штатной подвеске, втулки рейки поперечной устойчивости ходят по 2-3 года, в зависимости по каким дорогам ездит машина и как её эксплуатируют.
Проживаю в Архангельской области, дорог нормальных вообще нет. Федеральную трассу М8 уже лет пять делают. Цель всех этих заморочек с подвеской была одна, увеличить дорожный просвет, избавиться от козления задней оси и увеличить устойчивость авто. Плюс наши зимы, во дворы заехать было проблематично. Надоело на пузе ползать.Сегодня вернулся из области за 600 км из них более 100 км грунтовка, щебень с песком и булыжниками с литровую банку, пыль как в степи, жара под 30. Окна закрыл, кондей включил. УАЗЫ, НИВЫ, про иномарки вообще молчу, остались все позади. Иначе невозможно ехать, пыль в 10 м вообще ни чего не видно. По грунтовке шёл 80-100 км/ч, в машине двое человек, плюс груз, в общей сложности примерно загружен был более 250 кг. Энергоёмкость подвески и управляемость на уровне, хотя под 100, машина на щебне начинает немного плыть. По М8 150 км/ч, больше 1,4 не тянет 15 колёса, с таким грузом, хотя один, пустой, разгонялся почти до 170. Повороты проходил практически не сбрасывая газ, без всяких кренов и заносов, в поворотах наоборот газу добавлял, передний привод всё таки. Ну почти формула 1 из этого лисапеда получился. Мотор ещё бы по мощнее не много. По сравнению со стоком расход бензина уменьшился, примерно на 15-20%. Правда у меня мозги перепрошиты не Евро 2 от Паулса. Прошивка дала смещение крутящего момента на более низкие обороты. По городу иногда езжу переходя на 5 передачу при скорости 50-60 км/ч. Но думаю не из за этого. Скорее из за 15 колёс. По трассе мотор выжимает чуть больше 4000 оборотов, скорость при этом 150. Хотя на стоке и 14 колёсах, чтобы двигаться с такой скоростью мотор нужно крутить наверно больше 5500. Отсюда и экономия топлива.


Почему возник мой вопрос поясню, сделал подвеску по твоим ЦУ, да вот пробеги у меня в год около 35-40 тысяч, теперь прикидываю когда опять придеться в нее лезть.
По управляемости на грунтовке полностью согласен когда обгоняю владельцев приземленных телег на грунтовке наверно про меня думают что шумашедший где раньше ездил 20-30 сейчас 60 не напрягаясь и от того как машина рушиться и глотает кочки просто в восторге.
P.s. Буквально вчера брал кататься на 1,4 с чипом у товарича все таки с 1.6 без чипа как у меня не сравнить (не в пользу 1,4)

Сообщение отредактировал gans2046 - 25.7.2013, 18:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 28.7.2013, 22:24
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 25.7.2013, 19:21) *
Почему возник мой вопрос поясню, сделал подвеску по твоим ЦУ, да вот пробеги у меня в год около 35-40 тысяч, теперь прикидываю когда опять придеться в нее лезть.
По управляемости на грунтовке полностью согласен когда обгоняю владельцев приземленных телег на грунтовке наверно про меня думают что шумашедший где раньше ездил 20-30 сейчас 60 не напрягаясь и от того как машина рушиться и глотает кочки просто в восторге.
P.s. Буквально вчера брал кататься на 1,4 с чипом у товарича все таки с 1.6 без чипа как у меня не сравнить (не в пользу 1,4)

Чуть выше уже писал- обязательно снять и удлинить на 20мм стойки стабилизатора. Устойчивость машины не изменилась, но передняя подвеска стала существенно мягче идти. Работа не сложная, без снятия колёс, понадобиться только домкрат, два ключа на 13 и 15. Если старые стойки в порядке, то можно и старые использовать. И желательно побыстрей, иначе при твоём пробеге и судя по дорогам, предстоит скорая замена и втулок и стоек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 28.7.2013, 23:59
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Serjio.А как вы переваривали стойки,что бы углы остались такими же-или ошибка в угле не очень важна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 29.7.2013, 0:11
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Кстати у 54840-0Х000 И 54830-0Х000 ДЛИНА-229,5 мм М10 на 1,25. Про углы не знаю-в живую их не видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 29.7.2013, 0:23
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Serjio.ВЫ сейчас проехали с переваренными стойками уже прилично,какие ваши отзывы-не вырвает, как место сварки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 29.7.2013, 8:37
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



И еще вопрос вдогонку,кто лифтовал мащину с помощью проставок - у них такие же проблемы с подвеской бедут?(правда они поднимают на 20 мм.-вусота проставок от 8-ки).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 29.7.2013, 13:09
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Если вдруг кто знает какие углы поворота у стоек можно подобрать тут Подбор по размерам стоек стабилизатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 29.7.2013, 19:47
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



PS вот наткнулся на ссылку , указанные выше номера exist выдает 54840-0X000 726р. на сайте "нет износа стойки" стойки готовят на авто по вину. цена 750р. Думаю они смогут изготовить аналог стойки гетца, но длиннее. Завтра с ними свяжусь и отпишусь.

Сообщение отредактировал ADWizard - 29.7.2013, 19:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 29.7.2013, 21:59
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(trizrac @ 29.7.2013, 0:59) *
Serjio.А как вы переваривали стойки,что бы углы остались такими же-или ошибка в угле не очень важна.

Элементарно, прежде чем разрезать стойку, нанесите маркером по всей длине прямую линию, на трубке то же. Разрезали стойку, вставили в трубку, совместили все линии в одну прямую, заварили.
Ни чего с ними не сделалось, хотя приходилось ездить на приличных скоростях, где дорог практически нет. Главное качественно заварить. Пока альтернативы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 29.7.2013, 23:35
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Serjio,а вопрос про тех кто лифтовал машину с помощью проставок-им по идее тоже нужны другие стойки.И как точнее узнать на сколько удлинять-2 см. или 3 см а может 2.5.И как у вас втулки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 30.7.2013, 10:09
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



В изготовлении отказали , сказали не рентабельно sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 30.7.2013, 10:46
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(ADWizard @ 30.7.2013, 11:09) *
В изготовлении отказали , сказали не рентабельно sad.gif

Наверно все таки проще, дешевле, надежней, сделать самому.
Самое главное чтоб инструмент был.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 30.7.2013, 11:25
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Угол поворота наших стоек плюс 150 градусов.Весь интернет обыскал-нет ничего похожего.На 150 градусов вообще мало-водимо придется варить и по деньгам не напряг.Только бы с расстоянием поточнее ( ЭТО К SERJIO)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 30.7.2013, 11:43
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(trizrac @ 30.7.2013, 1:05) *
Serjio,а вопрос про тех кто лифтовал машину с помощью проставок-им по идее тоже нужны другие стойки.И как точнее узнать на сколько удлинять-2 см. или 3 см а может 2.5.И как у вас втулки.


Я лифтовал, но не при помощи проставок, а переваривая чашку на стойке(на фото видно след от старого расположения). Плюс более энергоемкие каябовские вкладыши от ВАЗ. У них выход штока больше. Стойки гетцевские родные.



Задок лифтовал при помощи недорогих пневмоподушек. Чтоб компенсировать короткий шток, наварил "домик". Уже все проверено пробегом, весом и дальними поездками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 30.7.2013, 14:49
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Поляк.спасибо за подробности.но главная непонятка со стойками стабилизатора- надо ли их удлиннять.По идее надо - у Serjio ведь проблемы и по теории тоже надо.Не пойму почему у тебя все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 30.7.2013, 15:01
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Кстати какой из способов лифтования самый лучший
1. пружинами от дизеля.(как у Serjio)
2. переварка (как у Поляка)
3.проставками (он канечно самый дешевый)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 30.7.2013, 15:04
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Не пойму -зачем удлинять стойки стабилизатора?? Мы ведь о "косточках" говорим?

Пружины и проставки просто повышают клиренс мне сначала тоже этого хватало. Но на наших короткоходных амортизаторах не хватает энергоёмкости. Если кататься, то пойдёт. Если ездить по плохим дорогам, но и сохранять условную жёсткость подвески для автобанных скоростей, то без замены никак.

Сообщение отредактировал Поляк - 30.7.2013, 15:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 30.7.2013, 16:01
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(serjio6699 @ 28.6.2013, 0:26) *
Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм.

Вот этот пост имеется ввиду? Вроде логика есть, но пока на своей машине выход не чую. Посчитал навскидку, тысяч 8-9 отъездил всего пока на переваренных стойках амортизаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 30.7.2013, 16:18
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Интересно как у остальных ,кто лифтовал машину есть ли проблемы связанные с короткой стойкой стабилизатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 30.7.2013, 16:31
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Безусловно сермяжная правда есть -узел работает с другими углами изгиба. А значит нагрузка как раз на втулки и на "кости". Удлиню новый комплект, а пока буду посмотреть на этот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 30.7.2013, 19:23
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



A на сколько более правильно удлиннять.Serjio -на 2 см,но это ведь приблизительно.Надо пологать это нормально при лифте 3 см.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 30.7.2013, 21:14
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



хоть убейте не пойму при чем тут лифтинг и длина косточек.
Завышаем авто на 20 мм, тем самым смещаем стабилизатор на какой то угол(предположим на 15 градусов). В нормальном состоянии ничего не изменилось, только стаб провернулся на те самые предполагаемые 15 градусов. И в работе его ничего не меняется.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.
Это же торсион, он по сути прямая палка, но из за конструкции авто он изогнут по месту. Меняя его угол-ничего не меняется в его работе, единственно, что он в не заводском положении может цеплять об что либо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 30.7.2013, 22:20
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Угол никто не менял. Serjio удлинил его на 2 см.и утверждает что без этого будут (и у него есть) проблемы с подвеской.Просто хочется разобраться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 30.7.2013, 22:20
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Levsha621 @ 30.7.2013, 22:44) *
И в работе его ничего не меняется.

Угол работы шарнирных элементов меняется? Для чего на стойке шаровые пальцы стоят под определённым углом? Чтоб обеспечить проворачивание в определённом диапазоне. Если кузов к которому прикреплен стаб через втулки поднялся, то стаб естественно просто провернётся, но пальцы могут работать на излом. Я рассуждал так. Давайте обсудим, найдём истину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 31.7.2013, 10:15
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



в моем понимании в "косточках" шарниры сделаны-тупо потому что стойка передняя и поворачивается относительно своей оси влево-вправо. Если бы стойка была задняя, то ее вполне можно реализовать как неподвижную.
при лифтинге шарниры внутри косточки как бы проворачиваются на те же самые предполагаемые 15 градусов и все, ни какого излома там нету. а вот если бы мы кастор тянули с помощью рычага(что не возможно конструктивно), то да углы в шарнирах бы изменились.
Пока в моем понимании смещение идет чисто вертикальное, то есть тупо проворачивание подвижных частей на определенный угол(я с потолка предположил его выше как 15 градусов).Все чисто имхо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 0:55