Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра
cbscann
сообщение 24.5.2012, 13:59
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.10.2011

Мой город: Новороссийск



После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.5.2012, 17:53
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Так может не с зажиганием,а с питанием? Проверь качество сборки насоса,и все ли уплотнительные кольца на месте(при разборке обычно в корпусе фильтра остаются).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cbscann
сообщение 25.5.2012, 11:07
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.10.2011

Мой город: Новороссийск



менял собственноручно, единственно что новый фильтр немного отличался от стоящего ранее, посадочное места куда входит патрубок топливного насоса имел какую-то выступающую пимпочку, и получаеться что между патрубком насоса и посадочным местом ставилась плассмасовая шайбочка с ней насос не содился, из-за этой сранной пимночки, поэтому пришлось ее не ставить, но уплотнительную прокладку в посадку фильтра я поставил, и насос сел очень плотно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.5.2012, 11:57
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Помимо этого кольца есть еще парочка. Их тоже нужно ставить. И аккуратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Амфибрахий
сообщение 25.6.2012, 18:20
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2012

Мой город: Волгоград



имхо сейчас есть смысл съездить на диагностику к официальному дилеру какому-нибудь. Если самому сразу не получается найти, в чем проблема - пускай они разбираются)) Сейчас бесплатно делают диагностику у хендая, до конца года вроде бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кирилл Орлов
сообщение 3.7.2012, 6:12
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2012

Мой город: Челябинск



Добрый день!

У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать.
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.7.2012, 20:42
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Почистить контакты антенны иммобилайзера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 6.7.2012, 1:11
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...4152&st=360
Последнее сообщение:
"Я самостоятельно поменял топливный фильтр,погемороился прилично.После замены машина стала на холодную хуже заводиться,т.е раньше заводилась довольно таки быстро,а щас приходиться задерживать ключ на зажигании.При замене возникла проблема с уплотнительной резинкой насоса,в старом фильтре она была большая,я её вынул и вставил в новый,но сам насос никак не хотел залазить,с трудом вынул эту резинку и на её место поставил резинку в виде кольца из комплекта и одел на насос маленькое пластмассовое кольцо тоже из комплекта,собрал всё хорошо как надо.Но вот заводиться стала хуже это факт.Кто подскажет в чём проблема?"
А кольца уплотнительные все вставил,там их вроде три или четыре штуки включая уплотнительное кольцо насоса.
Может парния хреновых фильтров?

Сообщение отредактировал Yahel - 6.7.2012, 1:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 7.7.2012, 0:21
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Вот девушка легкого поведения,и все молчат как будто не знают в чём дело и никто из 1000 не сталкивался с такой проблемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 7.7.2012, 4:41
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Yahel @ 7.7.2012, 2:21) *
Вот девушка легкого поведения,и все молчат как будто не знают в чём дело и никто из 1000 не сталкивался с такой проблемой.

да скорее всего дело в кольцах ...вот и не держат давление после стоянки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 7.7.2012, 10:05
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Почитал что может быть дело в кольцах,а скажите номер родных комплектов этих колец.Надо попробовать поставить два кольца на носик топливного насоса,а то одно не вынушает доверия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 11.7.2012, 22:03
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Кирилл Орлов @ 3.7.2012, 7:12) *
Добрый день!

У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать.
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать?


99 % - надо чистить дроссельную заслонку.
Дабл-старты, практически всегда из-за нее.
Причем, необходимо проследить, чтобы в закрытом состоянии обязательно была щель между регулировочной заслонкой и корпусом.
Как вариант, при заводке на-горячую выжать, только плавно, педаль газа до половины, и только потом крутить стартер.

Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе.

Сообщение отредактировал 472 - 11.7.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 12.7.2012, 9:59
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



Цитата(472 @ 12.7.2012, 0:03) *
Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе.


Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно.
Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 12.7.2012, 10:01
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(GiGaMrEternity @ 12.7.2012, 10:59) *
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно.
Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом...

Ищите желтую машинку*)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 12.7.2012, 13:56
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(GiGaMrEternity @ 12.7.2012, 10:59) *
- сек три жду пока погаснут лампочки...

вся фишка в том, что за эти 3 сек, давление, созданное первоначально бензонасосом после включение зажигание, может упасть до нуля при неисправном обратном клапане. Отсюда и проблемы с заводкой.
Попробуйте крутить сразу, после включения зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.7.2012, 14:00
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(472 @ 12.7.2012, 14:56) *
давление, созданное первоначально бензонасосом после включение зажигание, может упасть до нуля при неисправном обратном клапане.
И? В след. полсекунды оно опять появится. Летом эта проблема не актуальна.


И сама не проходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 12.7.2012, 14:37
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Что за неисправный обратный клапан,как он мог сломаться после замены фильтра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 1:03
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Александр23 @ 12.7.2012, 15:00) *
Летом эта проблема не актуальна.


Ох, не люблю гадание на кофейной гуще.
Я высказывал предположения по поводу дабл-старта, только с целью помощи одноклубнику.
По поводу неактуальности летом - я меня была именно эта проблема и именно летом.
В любом случае - надо ехать к диагносту замерить давление в рампе. Чего гадать то. А по поводу появится в следующие полсекунды - совсем не факт. Давление может упасть и не до нуля, а скажем до 1-2 атм. А бензонасос первоначально качает только 3-5 сек. для создания давления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 13.7.2012, 9:04
Сообщение #19


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(GiGaMrEternity @ 12.7.2012, 10:59) *
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно.
Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом...


Цитата(oleusa @ 12.7.2012, 11:01) *
Ищите желтую машинку*)


Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть?
oleusa, что за "желтая машинка"?
Уж, простите, несведущую в этих вопросах, но прям даже и не знаю, чё думать... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.7.2012, 9:06
Сообщение #20


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:04) *
что за "желтая машинка"?


Значок иммобилайзера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 13.7.2012, 9:07
Сообщение #21


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 13.7.2012, 10:06) *
Значок иммобилайзера

Не горит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.7.2012, 9:08
Сообщение #22


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Не горит во время включения зажигания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 13.7.2012, 9:08
Сообщение #23


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 13.7.2012, 10:08) *
Не горит во время включения зажигания?

Горит во время зажигания, потом гаснет, всё как обычно.

Сообщение отредактировал Dalla - 13.7.2012, 9:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 13.7.2012, 9:09
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 11:04) *
Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть?


Вчера пешком по улице шел - Мужчина в гетц ( не клубный) - садился , завел тоже со второго раза ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 13.7.2012, 9:10
Сообщение #25


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(GiGaMrEternity @ 13.7.2012, 10:09) *
Вчера пешком по улице шел - Мужчина в гетц ( не клубный) - садился , завел тоже со второго раза ...

Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 9:17
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:10) *
Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно...

Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха.
Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится.
А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится.
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GiGaMrEternity
сообщение 13.7.2012, 9:20
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2010
Из: Москва,ЮАО Зябликово

Мой город: Москва



Цитата(472 @ 13.7.2012, 11:17) *
Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха.
Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится.
А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится.
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту.


Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 13.7.2012, 9:26
Сообщение #28


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:17) *
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту.

На диагностику съезжу обязательно, но впереди выходные, в которые придется много и далеко ездить, немного боязно...
А резервная лампочка - это имеется ввиду лампочка, когда топливо заканчивается? Никогда до такого состояния не катаюсь, стараюсь машинку накормить загодя...

Цитата(GiGaMrEternity @ 13.7.2012, 10:20) *
Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :)

Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 13.7.2012, 9:28
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:26) *
Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу...

Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 9:29
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:28) *
Залейте очиститель инжектора...

Категорически не рекомендовал бы этого делать. Вся грязь осядет на форсунках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 13.7.2012, 9:31
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:29) *
Категорически не рекомендовал бы этого делать. Вся грязь осядет на форсунках.

О-чис-ти-тель*)

Сообщение отредактировал oleusa - 13.7.2012, 9:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 13.7.2012, 9:36
Сообщение #32


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:17) *
Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха.
Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится.
А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится.

Спасибо за единственный вразумительный вариант... :) Вроде даже поняла :)

Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:28) *
Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*)

Заливать что-либо не стану, ничего в этом не понимаю, а скатаюсь лучше на диагностику. Надеюсь, за выходные ничего страшного не случится...
Грешить не буду, обещаюсь, честно-честно :)

Сообщение отредактировал Dalla - 13.7.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 9:38
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:26) *
Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу...


Ну и зря. Я уже лет 8 только на Лукойле. В последние годы 95 ЭКТО.
Вся топливная система на всех машинах всегда в идеале.
Вскрывал бензонасосы с целью замены фильтров - сеточки всегда чистые.
У Лукойла отличный бензин, если только Лукойл настоящий, а не по франшизе. У тех франшизных, да, лотерея. На чеке должно быть написано не ООО "Рога и копыта" и не ИП Вася Пупкин, а Лукойл-Волганефтепродукт, Уралнефтепродукт или т.п.
На этом сайте можете проверить настоящий Лукойл или нет http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Ну и еще правило - никогда не запраляться сразу после бензовоза ( т.е. когда идет слив бензина в цистерны). Можно хапнуть грязи запросто. Бензин должен отстояться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 9:41
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:31) *
О-чис-ти-тель*)

Правильно, очиститель )))
Он вам очистит бак, рампу и вся грязь пойдет на форсунки, сеточки в них забьются 100 %.
Спросите у любого инжекторщика.
Очиститель можно применять только с рождения машины как профилактическую меру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 13.7.2012, 9:51
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:41) *
Правильно, очиститель )))
Он вам очистит бак, рампу и вся грязь пойдет на форсунки, сеточки в них забьются 100 %.
Спросите у любого инжекторщика.
Очиститель можно применять только с рождения машины как профилактическую меру.

Останусь при своем мнении. Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым) очиститель всегда спасал. За теорию спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 10:00
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:51) *
За теорию спасибо.

Не за что. Это практика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 13.7.2012, 22:06
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)...
[/quote]

Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак.
Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ?
Так и с бензином, по аналогии.
Человек есть то, что он ест
(С немецкого: Der Mensch ist, was er isst.
Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 15.7.2012, 8:16
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Автор решил проблему с заводом со 2-го раза мгновенно?у меня такая же проблема точно,с первого раза не схватывает,а если и схватывает то звуки какие то не стандартные,как будто булькает что то или типа этого.Я грешу уже на топливный насос.Или скажите как можно диагностировать данную проблему,поподробней.Самое интересное что всё собрано как надо,и проблема появилась после замены фильтра.

Сообщение отредактировал Yahel - 15.7.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.7.2012, 8:31
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Yahel, «уж сколько раз твердили миру...»(с) Давление в рампе проверь для начала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 15.7.2012, 8:36
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Я сомневаюсь что это давление.Если на холодную повернуть стартер быстро на мгновение,затем быстро выключить и потом опять включить то заводится тоже мгновенно,думаю что давление тут не причём.Мне интересно у автора топика проблема осталась или как то решили её?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 15.7.2012, 9:54
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Yahel @ 15.7.2012, 9:36) *
Если на холодную повернуть стартер быстро на мгновение,затем быстро выключить и потом опять включить то заводится тоже мгновенно,думаю что давление тут не причём...

-1.
Как раз таки причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 15.7.2012, 10:10
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(472 @ 13.7.2012, 23:06) *
[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)...


Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак.
Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ?
Так и с бензином, по аналогии.
Человек есть то, что он ест
(С немецкого: Der Mensch ist, was er isst.
Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).)

В пределах родного города и даже области выбрать хорошие проверенные заправки не сложно. Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы? Часто езжу на машине заграницу. У хохлов нужно отдать должное качество бензина неплохое, однако и там случались казусы. Например сеть заправок WOG вполне приличное качество. Вы когда нибудт слышали о такой вети? Думаю вряд ли. Может ну ее нафик глупую историю про шаверму?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 15.7.2012, 10:32
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Я даже не знаю,я это фильтр уже перебирал три раза,один раз в присутствии сервисмена.Проблема всё остаётся,вчера даже достал старую уплотнительную резинку для насоса которая не вставлялась в новый фильтр,обрезал её,и вставил насос.а проблема осталась всё так же=(.Где вообще можно диагностику сделать,звонил в Рольф Хёндэй,сказали диагностика 2300 стоит,это ПИПЕЦ.Они цены с космоса что ли берут?????За эту стоимость можно заменить клапан и добавить денег и насос новый поставить.Жесть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2012, 10:48
Сообщение #44


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(472 @ 15.7.2012, 10:54) *
-1.
Как раз таки причем.
Без обоснования - пустой звук. Где логика, не вижу. Как остановка стартера (и одновременно б/н) увеличивает давление при следущей попытке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.7.2012, 14:12
Сообщение #45


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23 @ 15.7.2012, 11:48) *
Без обоснования - пустой звук. Где логика, не вижу. Как остановка стартера (и одновременно б/н) увеличивает давление при следущей попытке?

Давление естественно не повысится при таких манипуляциях,но... Как уже говорилось в самой большой теме на форуме,при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается.
При первой прокрутке топливо попадает в горшки,но не горит. Во время паузы оно худо-бедно превращается в пар. Во время второй прокрутки этот пар и позволяет «схватить»,а там уже дело техники.
Описанная мной ситуация более актуальна для зимы,но и летом,при очень низком давлении,не очень чистых форсунках и не идеальной искре,вполне может быть.
Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 15.7.2012, 14:47
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



А рампа куда вставляется манометр находится под капотом или надо залезать куда то глубоко что бы померять давление?


Сообщение отредактировал Yahel - 15.7.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2012, 15:15
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Человек с манометром знает, где.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 15.7.2012, 15:25
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Вопрос в том что бы долесть до места замера нужно что то откручивать или доступ к рампе в видимой доступности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 15.7.2012, 15:40
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(Yahel @ 15.7.2012, 16:25) *
Вопрос в том что бы долесть до места замера нужно что то откручивать или доступ к рампе в видимой доступности.

Под капотом, в видимой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dalla
сообщение 15.7.2012, 19:20
Сообщение #50


без руля и тормозов
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.4.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(oleusa @ 12.7.2012, 11:01) *
Ищите желтую машинку*)

Вот тока на выходных заметила, что иногда значок иммобилайзера не всегда загорается, тогда и машинка заводиться не хочет.

Цитата(Александр23 @ 3.7.2012, 21:42) *
Почистить контакты антенны иммобилайзера.

А как это сделать ? (для непосвященных) :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 15.7.2012, 22:01
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(oleusa @ 15.7.2012, 11:10) *
Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы?


Я понимаю о чем вы.Скажу про себя.
Выезжая в поездки за пределы своего региона, смотрю всегда по АЗС-локатору Лукойла (не сочтите за рекламу) все удобные для меня заправки (чтобы по правую руку и 95 Экто).
Даже в навигаторе точки ставлю.
А что делать ?
Считаю, что лучше потратить время за компом перед поездкой, планируя маршрут, чем в автосервисе.

Цитата(dinamik @ 15.7.2012, 15:12) *
...при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается.

+1. А еще и жара, бензин в рампе - облако, пар...


Цитата(dinamik @ 15.7.2012, 15:12) *
Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет.

+ 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:09