Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Мой город: Новороссийск ![]() |
После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Так может не с зажиганием,а с питанием? Проверь качество сборки насоса,и все ли уплотнительные кольца на месте(при разборке обычно в корпусе фильтра остаются).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Мой город: Новороссийск ![]() |
менял собственноручно, единственно что новый фильтр немного отличался от стоящего ранее, посадочное места куда входит патрубок топливного насоса имел какую-то выступающую пимпочку, и получаеться что между патрубком насоса и посадочным местом ставилась плассмасовая шайбочка с ней насос не содился, из-за этой сранной пимночки, поэтому пришлось ее не ставить, но уплотнительную прокладку в посадку фильтра я поставил, и насос сел очень плотно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Помимо этого кольца есть еще парочка. Их тоже нужно ставить. И аккуратно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2012 Мой город: Волгоград ![]() |
имхо сейчас есть смысл съездить на диагностику к официальному дилеру какому-нибудь. Если самому сразу не получается найти, в чем проблема - пускай они разбираются)) Сейчас бесплатно делают диагностику у хендая, до конца года вроде бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2012 Мой город: Челябинск ![]() |
Добрый день!
У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Почистить контакты антенны иммобилайзера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...4152&st=360
Последнее сообщение: "Я самостоятельно поменял топливный фильтр,погемороился прилично.После замены машина стала на холодную хуже заводиться,т.е раньше заводилась довольно таки быстро,а щас приходиться задерживать ключ на зажигании.При замене возникла проблема с уплотнительной резинкой насоса,в старом фильтре она была большая,я её вынул и вставил в новый,но сам насос никак не хотел залазить,с трудом вынул эту резинку и на её место поставил резинку в виде кольца из комплекта и одел на насос маленькое пластмассовое кольцо тоже из комплекта,собрал всё хорошо как надо.Но вот заводиться стала хуже это факт.Кто подскажет в чём проблема?" А кольца уплотнительные все вставил,там их вроде три или четыре штуки включая уплотнительное кольцо насоса. Может парния хреновых фильтров? Сообщение отредактировал Yahel - 6.7.2012, 1:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Вот девушка легкого поведения,и все молчат как будто не знают в чём дело и никто из 1000 не сталкивался с такой проблемой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Почитал что может быть дело в кольцах,а скажите номер родных комплектов этих колец.Надо попробовать поставить два кольца на носик топливного насоса,а то одно не вынушает доверия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Добрый день! У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? 99 % - надо чистить дроссельную заслонку. Дабл-старты, практически всегда из-за нее. Причем, необходимо проследить, чтобы в закрытом состоянии обязательно была щель между регулировочной заслонкой и корпусом. Как вариант, при заводке на-горячую выжать, только плавно, педаль газа до половины, и только потом крутить стартер. Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Сообщение отредактировал 472 - 11.7.2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... Ищите желтую машинку*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
- сек три жду пока погаснут лампочки... вся фишка в том, что за эти 3 сек, давление, созданное первоначально бензонасосом после включение зажигание, может упасть до нуля при неисправном обратном клапане. Отсюда и проблемы с заводкой. Попробуйте крутить сразу, после включения зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Что за неисправный обратный клапан,как он мог сломаться после замены фильтра?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Летом эта проблема не актуальна. Ох, не люблю гадание на кофейной гуще. Я высказывал предположения по поводу дабл-старта, только с целью помощи одноклубнику. По поводу неактуальности летом - я меня была именно эта проблема и именно летом. В любом случае - надо ехать к диагносту замерить давление в рампе. Чего гадать то. А по поводу появится в следующие полсекунды - совсем не факт. Давление может упасть и не до нуля, а скажем до 1-2 атм. А бензонасос первоначально качает только 3-5 сек. для создания давления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... Ищите желтую машинку*) Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть? oleusa, что за "желтая машинка"? Уж, простите, несведущую в этих вопросах, но прям даже и не знаю, чё думать... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не горит во время включения зажигания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно... Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха. Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится. А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится. И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха. Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится. А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится. И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту. Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту. На диагностику съезжу обязательно, но впереди выходные, в которые придется много и далеко ездить, немного боязно... А резервная лампочка - это имеется ввиду лампочка, когда топливо заканчивается? Никогда до такого состояния не катаюсь, стараюсь машинку накормить загодя... Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :) Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу... Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха. Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится. А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится. Спасибо за единственный вразумительный вариант... :) Вроде даже поняла :) Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*) Заливать что-либо не стану, ничего в этом не понимаю, а скатаюсь лучше на диагностику. Надеюсь, за выходные ничего страшного не случится... Грешить не буду, обещаюсь, честно-честно :) Сообщение отредактировал Dalla - 13.7.2012, 9:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу... Ну и зря. Я уже лет 8 только на Лукойле. В последние годы 95 ЭКТО. Вся топливная система на всех машинах всегда в идеале. Вскрывал бензонасосы с целью замены фильтров - сеточки всегда чистые. У Лукойла отличный бензин, если только Лукойл настоящий, а не по франшизе. У тех франшизных, да, лотерея. На чеке должно быть написано не ООО "Рога и копыта" и не ИП Вася Пупкин, а Лукойл-Волганефтепродукт, Уралнефтепродукт или т.п. На этом сайте можете проверить настоящий Лукойл или нет http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp Ну и еще правило - никогда не запраляться сразу после бензовоза ( т.е. когда идет слив бензина в цистерны). Можно хапнуть грязи запросто. Бензин должен отстояться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Правильно, очиститель ))) Он вам очистит бак, рампу и вся грязь пойдет на форсунки, сеточки в них забьются 100 %. Спросите у любого инжекторщика. Очиститель можно применять только с рождения машины как профилактическую меру. Останусь при своем мнении. Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым) очиститель всегда спасал. За теорию спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)...
[/quote] Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак. Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ? Так и с бензином, по аналогии. Человек есть то, что он ест (С немецкого: Der Mensch ist, was er isst. Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Автор решил проблему с заводом со 2-го раза мгновенно?у меня такая же проблема точно,с первого раза не схватывает,а если и схватывает то звуки какие то не стандартные,как будто булькает что то или типа этого.Я грешу уже на топливный насос.Или скажите как можно диагностировать данную проблему,поподробней.Самое интересное что всё собрано как надо,и проблема появилась после замены фильтра.
Сообщение отредактировал Yahel - 15.7.2012, 8:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Yahel, «уж сколько раз твердили миру...»(с) Давление в рампе проверь для начала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Я сомневаюсь что это давление.Если на холодную повернуть стартер быстро на мгновение,затем быстро выключить и потом опять включить то заводится тоже мгновенно,думаю что давление тут не причём.Мне интересно у автора топика проблема осталась или как то решили её?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)... Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак. Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ? Так и с бензином, по аналогии. Человек есть то, что он ест (С немецкого: Der Mensch ist, was er isst. Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).) В пределах родного города и даже области выбрать хорошие проверенные заправки не сложно. Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы? Часто езжу на машине заграницу. У хохлов нужно отдать должное качество бензина неплохое, однако и там случались казусы. Например сеть заправок WOG вполне приличное качество. Вы когда нибудт слышали о такой вети? Думаю вряд ли. Может ну ее нафик глупую историю про шаверму? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Я даже не знаю,я это фильтр уже перебирал три раза,один раз в присутствии сервисмена.Проблема всё остаётся,вчера даже достал старую уплотнительную резинку для насоса которая не вставлялась в новый фильтр,обрезал её,и вставил насос.а проблема осталась всё так же=(.Где вообще можно диагностику сделать,звонил в Рольф Хёндэй,сказали диагностика 2300 стоит,это ПИПЕЦ.Они цены с космоса что ли берут?????За эту стоимость можно заменить клапан и добавить денег и насос новый поставить.Жесть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Без обоснования - пустой звук. Где логика, не вижу. Как остановка стартера (и одновременно б/н) увеличивает давление при следущей попытке? Давление естественно не повысится при таких манипуляциях,но... Как уже говорилось в самой большой теме на форуме,при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается. При первой прокрутке топливо попадает в горшки,но не горит. Во время паузы оно худо-бедно превращается в пар. Во время второй прокрутки этот пар и позволяет «схватить»,а там уже дело техники. Описанная мной ситуация более актуальна для зимы,но и летом,при очень низком давлении,не очень чистых форсунках и не идеальной искре,вполне может быть. Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
А рампа куда вставляется манометр находится под капотом или надо залезать куда то глубоко что бы померять давление?
Сообщение отредактировал Yahel - 15.7.2012, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Человек с манометром знает, где.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Вопрос в том что бы долесть до места замера нужно что то откручивать или доступ к рампе в видимой доступности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы? Я понимаю о чем вы.Скажу про себя. Выезжая в поездки за пределы своего региона, смотрю всегда по АЗС-локатору Лукойла (не сочтите за рекламу) все удобные для меня заправки (чтобы по правую руку и 95 Экто). Даже в навигаторе точки ставлю. А что делать ? Считаю, что лучше потратить время за компом перед поездкой, планируя маршрут, чем в автосервисе. ...при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается. +1. А еще и жара, бензин в рампе - облако, пар... Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет. + 1 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:09 |