Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях.
Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях. Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 адаптера нет,случаем у вас? у нас не широкополосный ДК, поэтому напряжение меняется от 0 до 1В. первый рисунок- УДК-управл. датчик кислорода (верхний) второй рисунок- ДДК (нижний)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
А проверить можно только адаптером или осцилографом? И что за адаптер?
И где это сделать?)) В двух сервисах предложили только комп диагностику двигателя без проверки самой лямбды естественно... Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2009 Из: Архангельская область ![]() |
а ошибка чек не горит? если поможет мои напряжения на рисунке в файле
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
А проверить можно только адаптером или осцилографом? И что за адаптер? И где это сделать?)) В двух сервисах предложили только комп диагностику двигателя без проверки самой лямбды естественно... если есть осцифа то лучше им.комп диагностика будет включать в себя диагностику лямбды зондов) адаптер -прибор для соединения ЭБУ с компом или диагностическими приборами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Оказалось пока шёл к машине, провода перепутались в голове... в первый раз снимал с белого провода, вместо черного...
Сейчас на холостых напряжение меняется от 0,1 до 0,9 довольно активно... Но при среднем газе (до 3500 оборотов) первые пару секунд напряжение снижается до 0,06-0,09, отпуская дроссель оно повышается на 3-5 секунд до 0,8-0,9 и только потом спадает и снова скачет от 0,1 до 0,9. При сильном газе сразу резко возрастает до 0,9 и при отпускании дросселя также резко падает до 0,1 на 1 секунду, затем в течение 1-3 секунд держится 0,9 и только потом переходит в скачкообразный режим. Стоит проводить диагностику в сервисе? Измерять вторую лямбду? И насколько целесообразно в моём случае смотреть в сторону форсунок? Датчика расхода воздуха? а ошибка чек не горит? Нет. Ни разу не замечал. Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Оказалось пока шёл к машине, провода перепутались в голове... в первый раз снимал с белого провода, вместо черного... Сейчас на холостых напряжение меняется от 0,1 до 0,9 довольно активно... Но при среднем газе (до 3500 оборотов) первые пару секунд напряжение снижается до 0,06-0,09, отпуская дроссель оно повышается на 3-5 секунд до 0,8-0,9 и только потом спадает и снова скачет от 0,1 до 0,9. При сильном газе сразу резко возрастает до 0,9 и при отпускании дросселя также резко падает до 0,1 на 1 секунду, затем в течение 1-3 секунд держится 0,9 и только потом переходит в скачкообразный режим. Лямбда живая, есть реакция на отклонение тапки. пояснять процессы скачков напряжения, нужно??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Skotofei, нет у нас датчика расхода воздуха!!!
вы сами как думаете???нагар на всех поршнях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Skotofei, нет у нас датчика расхода воздуха!!! вы сами как думаете???нагар на всех поршнях? Да, на всех. Пробег 27тысяч Свечи с лёгким налётом черной сажи без признаков разрушения, хотя мож я преувеличиваю насчёт свечей... вот фотка.. Лямбда живая, есть реакция на отклонение тапки. пояснять процессы скачков напряжения, нужно??? Желательно.... Просто я не пойму, почему такие длительные задержки на высоких значениях после сброса газа? И почему при среднем газе, сначала падение напряжения, вместо резкого подъёма...? Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 18:06
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
До замены свечей плавали обороты ХХ на холодном двигателе.
Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 18:25
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
зоны богатой и бедной смеси я так понимаю вы знаете.при нажатии педали вы подали больше воздуха смесь обеднили лямба упала ниже 0,45в ЭБУ определила и добавила топлива смесь пошла по стехиометрической составляющей , но вы в этот момент закрыли заслонку прекратили подачу воздуха смесь обагатили лямба растет вверх выше 0,45в.ИмХо на таких свечах ездить нельзя. нагар норма бензин "не правильный"
какой пробег на этих свечах был? вообще желательно график снять. нагляднее будет. еще раз перечитал ваш пост ,подозрение на то что форсы подливают...но это не факт... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.9.2012, 19:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
какой пробег на этих свечах был? вообще желательно график снять. нагляднее будет. еще раз перечитал ваш пост ,подозрение на то что форсы подливают...но это не факт... Пробег 27тысяч (с самой покупки на них езжу) Так всё же сначала снять график, а потом смотреть форсунки(или не факт что в них дело, даже если льют обильно?)? И график снимать в сервисе или адаптером обзавестись?) Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Пробег 27тысяч (с самой покупки на них езжу) Так всё же сначала снять график, а потом смотреть форсунки(или не факт что в них дело, даже если льют обильно?)? И график снимать в сервисе или адаптером обзавестись?) Поспрашайте в МСк ветке, может по-соседтсву есть у кого ниб адаптер.Еще бы посмотреть на топливные корекции дело в том что форсы могут быть нормальные а вот давление в рампе высокое Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.9.2012, 19:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Желательно.... Просто я не пойму, почему такие длительные задержки на высоких значениях после сброса газа? И почему при среднем газе, сначала падение напряжения, вместо резкого подъёма...? на первом рисунке выше вы увидите точно такие амплитуды, график снят с моего авто. и это нормально, забыл вам дописать почему всётаки после сброса задерживается в верхней зоне--всё просто, когда вы отпустили педаль происходит отсечка топлива,(т.е. в цилиндре ничего не горит) это раз, воздух поступает в минимальном количестве (через канал РХХ) это два, но как только обороты падают до определенного момента это где то 1200-1300 оборотов, начинается впрыск топлива(срабатывает РХХ) поэтому и происходит скачек вверх и держится, пока ЭБУ не определиться что делать... как насчет расхода топлива??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.9.2012, 20:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Спасибо за разъяснения)
Последний Год Расход 9,7... Для автомата вроде бы даже мало... Первый год-полтора после покупки был 13,2... Лью 95ый на газпроме, если рядом нету то иногда лукойл или тнк Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Спасибо за разъяснения) Последний Год Расход 9,7... Для автомата вроде бы даже мало... Первый год-полтора после покупки был 13,2... Лью 95ый на газпроме, если рядом нету то иногда лукойл или тнк нормально, париться не стоит, посмотрите что будет дальше, но свечи тоже не фонтан(((какие установили??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Поставил Denso иридиевые IК16
Думал промыть форсунки... операция показалась достаточно лёгкой... Или хотя бы осмотреть их... Там же вроде и клапана будет видно? А как адаптер найти? Подскажите название)) Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Skotofei, адаптер можно посмотреть в мастер-ките, а если есть возможность и желание немного подождать, то заказать в китайских интернет магазинах дешевле , но придёться ждать((( адаптеры К-Line или ELM 327, с первым по шустрее данные получишь) у самого 327-й USBшный.недавно заказал K-Line у китайцев -жду.
Насчёт промывки форсунок думайте сами , но я лично, пока бы не заморачивался. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.9.2012, 22:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:45 |