Трехуровневый регулятор напряжения, кто ставил ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Трехуровневый регулятор напряжения, кто ставил ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Всем добрый день.
Кто-нибудь ставил такую вещь на гетц ? ![]() http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html Сообщение отредактировал 472 - 22.9.2012, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было. Это понятно. Все регуляторы умеют такую компенсацию. Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально. Я такой регулятор ставил в свое время на 21099. Эффект был хороший. Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях. 3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35. Почему спрашиваю. Машину купил жене. Зимой нами еще не эксплуатировалась. На форуме многие жалуются на недозаряд. У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно. Аккум 100 % не успеет зарядится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно. Аккум 100 % не успеет зарядится. Думаю, с таким пробегом и хитрые регуляторы напряжения не помогут - аккумулятор всегда будет на диете. Может, зимой раз в 3-4 недели, на выходных, заносить домой и заряжать? А в особо холодные дни (это около 2-х недель в году) можно зарядить дополнительно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 23.1.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж - Хрен догонишь! ![]() |
Это понятно. Все регуляторы умеют такую компенсацию. Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально. Я такой регулятор ставил в свое время на 21099. Эффект был хороший. Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях. 3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35. Почему спрашиваю. Машину купил жене. Зимой нами еще не эксплуатировалась. На форуме многие жалуются на недозаряд. У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно. Аккум 100 % не успеет зарядится. Насколько я знаю, основной заряд на аккумулятор идет когда обороты двигателя превышают 3000. А в пробке все стоят на холостом ходу.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Про профилактические меры я знаю.
Интересовал конкретный вопрос - ставил кто-нибудь или нет. Видимо, придется стать первопроходцем :-) Насколько я знаю, основной заряд на аккумулятор идет когда обороты двигателя превышают 3000. А в пробке все стоят на холостом ходу.... Скорее всего, не двигателя, а самого генератора. У мондео, я точно знаю, если обороты двигателя 1000, то обороты гены примерно 2000. Сообщение отредактировал 472 - 25.9.2012, 21:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:45 |