Подмосковье вкладывается в ж/д переезды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подмосковье вкладывается в ж/д переезды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/plata_za_pereezd
Подмосковье усиливает работы над сооружением ж/д переездов Цитата Подмосковные власти не первый год заявляют о необходимости реконструкции переездов. До 2020 г. на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд руб., сообщал недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги, говорит подмосковный чиновник.
Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов. Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске. Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций». Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области (см. врез), вложив до 2020 г. 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. Как раз на пилотном проекте в Вострякове область и обкатает эту схему, говорит подмосковный чиновник. К концу года РПД планирует получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки. Предварительная стоимость строительства — менее 500 млн руб., окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков. Чтобы построить платный путепровод, по закону нужно, чтобы ему была бесплатная альтернатива. Если на удалении до 5 км есть другой проезд через железную дорогу, он может считаться альтернативой, утверждает подмосковный чиновник. В случае с Востряковом бесплатная альтернатива находится в 3-4 км, уточнил Сопряков. 20 проектов «Региональных платных дорог» в Подмосковье Киевское направление 36-й км, Кокошкино — Крекшино 33-й км, Кокошкино — Крекшино 18-й км, Переделкино — Мичуринец Смоленское направление 37-й км, Здравница — Жаворонки 78-й км, Санаторная — Тучково Павелецкое направление 42-й км, Домодедово — Белые Столбы Авиационная — Космос Рязанское направление 33-й км, Люберцы — Быково 47-й км — Совхоз Рижское направление 34-й км, Нахабино — Дедовск 59-й км, Манихино-1 — Новоиерусалимская Снегири — Миитовская — Дедовск Савеловское направление 22-й км, Марк — Лобня 28-й км, станция Лобня Горьковское направление 33-й км, Купавна — 33-й км Черное — Заря Ярославское направление Вблизи станции Правда 71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Вифанская) 71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Рыбная) Курское направление Чехов — Луч Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/...d#ixzz2KHWmulWP Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 8:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Насчет хлебниковской эстакады: http://www.dolgoprudny.com/News/Priblizitj-razvyazku
Цитата 20 декабря Долгопрудный с рабочим визитом посетил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. Он побывал в микрорайоне Хлебниково, на территории которого начато строительство эстакады через железнодорожные пути. Глава региона отметил, что Долгопрудный станет первым городом Подмосковья, в котором будет реализован такой крупный объект, как по размерам, так и по стоимости. Длина этого инженерного сооружения составит 2 км, оно оценивается приблизительно в пять миллиардов рублей. Кстати, переезд через Хлебниково далеко не единственный строительный объект, который появится в городе в ближайшие годы.
[...] И не случайно глава региона, посетив Долгопрудный, приехал в микрорайон Хлебниково. Именно здесь уже начато строительство первого из 17 переездов, которые в ближайшие годы возведут в различных частях Московской области [...] Строительство Хлебниковской эсткады планируется завершить к осени 2014 года. Ее длина составит два километра, и помимо собственно переезда через железную дорогу будут реконструированы и прилегающие дороги. При возведении таких крупных инженерных объектов далеко не все зависит от наличия средств. Даже при нормальном финансировании возникают трудности, и самая серьезная проблема - вопрос предоставления так называемого коридора для строительства, сейчас идет работа по изьятия жилых строений в зоне будущей эстакады. Воробьев поручил главе Долгопрудного Олегу Троицкому познакомить с будущим обликом путепровода жителей города, а вице-премьеру Анатолию Насонову – подготовить такие модели по всем проектируемым путепроводам. Также ход строительства можно будет контролировать через web-камеры на сайте правительства Подмосковья. Анатолий Насонов сообщил, что сейчас работы идут на путепроводах в Жуковском, Сколково, Котельниках, Жулево - на трех объектах камеры уже работают, на двух монтаж завершат за две недели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Я, конечно, поддерживаю такую инициативу. Но! Имея опыт платной трассы "Дон" представляю какие очереди будут перед пунктами оплаты.
И ещё интересно. У нас в проекте посёлка, ещё лет 20 назад было нарисовано, что существующий переезд (находится в центре, у станции) закроют, а в качестве альтернативы возведут две эстакады, в начале и в конце посёлка. Ессесно не пострили.... Потом допишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Главная мысль всего написанного это то,что за счет бюджета Московская область не сможет потянуть такой проект. поэтому жителям и гостям подмосковья предлагают тряхнуть кошельком.
Интересно,а в этом гнилом царстве-государстве кто то пробовал найти бывшего вице-губернатора и министра финансов Подмосковья Кузнецова? Близкого к Единой России и несколько лет назад укравшего из бюджета области 3 млрд рублей,а потом свинтившего на пмж в США. Глядишь этих денег хватило бы на все дороги и переезды подмосковья вместе взятые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва ![]() |
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку??
И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
На ведомостях комменты по этой теме интересные: http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/02/08/8875031
Что-то эстакады за народные деньги в несколько раз дороже выходят, чем у частного инвестора. Неспроста это. Насчет денег: а почему те, кто живет в подмосковье,а работает в Москве, НДФЛ платят в Москве? На что для них эстакады строить, если все бабки в Москве? Т.е. 2 вопроса: неверная налоговая политика, и крайне завышенная стоимость. Если по 4 ярда на эстакаду ставить, никаких денег не хватит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку?? И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково?? Я че-то тоже не понял до конца. Текст очень рваный и непоследовательный, но другого нет. Надо схему развязки смотреть. Из текста долгопинского сайта вроде бы следует, что хлебниковская развязка как-то поможет долгопинцам, может она все-таки через железку пройдет? Цитата Жесткие требования главы региона понятны: пробки в Москве и на вылетных магистралях давно уже часть пейзажа, а масштабы коллапса нарастают. - По территории города проходит железная дорога Савеловского направления, которая имеет в границах города пять станций и три переезда. Единственная автодорога, не пересекающая стальную магистраль, - Лихачевское шоссе. Ежесуточно через город проходят 128 пар электропоездов и товарных составов, в результате шлагбаумы на переездах закрыты больше 14 часов в сутки. Отсутствие путепроводов через пути у платформ Хлебниково, Новодачная, Водники, незавершенная реконструкция Лихачевского шоссе, малая пропускная способность Нового и Дмитровского шоссе ежедневно создают многокилометровые пробки на въезде и выезде из города. Задержка в пути достигает двух часов и утром, и вечером, - рассказал первый замглавы администрации городского округа Александр Моргун. Необходимость скорейшего завершения строительства путепровода у Хлебниково, простаивавшего с 2009 года, очевидна. Тем более что у областного руководства большие планы по развитию образовательной сферы в Долгопрудном. Схему хлебниковской развязки найти не удалось, если кто отыщет, киньте, плиз. Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 12:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSeA9G ), и не понял, почему именно в хлебниково самая приоритетная для области эстакада.
Для основного Долгопруднго (томящегося в пробках) она бесполезна. Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSeA9G ), и не понял, почему именно в хлебниково самая приоритетная для области эстакада. Для основного Долгопруднго (томящегося в пробках) она бесполезна. Потомучто из Шарика народ через неё ездить будет. Какие нах инвестиции. Никогда эти платные переезды не отобьются. Если и будут в них вкладываться, то из под палки. Или потом много чего в замен потребуют. Короче Сочи 2014 напоминает. А НПФ Норникель, получает хорошую отмазку не платить пенсии своим доверителям. Мол в переезды вложились, но прибыли не получили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Потомучто из Шарика народ через неё ездить будет. Какие нах инвестиции. Никогда эти платные переезды не отобьются. Если и будут в них вкладываться, то из под палки. Или потом много чего в замен потребуют. Короче Сочи 2014 напоминает. А НПФ Норникель, получает хорошую отмазку не платить пенсии своим доверителям. Мол в переезды вложились, но прибыли не получили. Говорят, что отобьются, вообще-то Цитата окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:21 |