Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
резвость и шум двигателя после замены ремня грм и помпы.
kkiril
сообщение 22.4.2013, 0:07
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2013

Мой город: тель авив



Привет всем,ситуация такая:
После замены ремня грм, ролика и помпы двигатель стал на много резвее - разгоняется лучше,скорость можно переключать раньше короче "спорт кар". Но и стал на много шумнее чем раньше, на 90 км\час уже гул стоит как будто там 120.Кажется ешё вибрация силнее стала и есть какой то посторонний шум при работе двигателя, не сильный.Все детали ставил качественные-gmb,gates.
Старые делали были не сильно изношены. Машина гетз 2004 ,механика, 170000 км. Ремень заменен воторой раз как написано в книжке-90,000км или 6 лет.менял в сервисе.
Где искатъ? перетянут ремень или не правильно выставлено зажигание? или ещё что то.
Заранее спасибо.
На фото старая помпа ,оригинальная,прошла 170000 км, сам удивился.

Прикрепленный файл  IMG_20130422_000621.jpg ( 311.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Прикрепленный файл  IMG_20130422_000636.jpg ( 315.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 22.4.2013, 10:31
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Насчет резвости очень интересно...... Две недели как поменял все ремни и ролики на своём рестайле (пробег 84 тыщи, первая замена) - никаких улучшений по динамике - всё ровно, как и было до замены.
Может, ещё какие операции с двигателем совершали? И инфы про авто подкиньте, год, двиг, каропка.... А то непонятно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 22.4.2013, 12:55
Сообщение #3


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



тут скорее всего при замене ремня грм его просто правильно не одели и не совместили метки на шкивах. в следствии чего банально фазы газораспределения не выставлены и УОЗ оказались изменены. машинка становится шумнее,порезвее ...пока не прогорят клапана).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 22.4.2013, 17:38
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




В каком состоянии помпа? есть люфт?
Где это в книжке написана замена ГРМ на 90 000?
Указано там 60 000т
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 22.4.2013, 19:03
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Цитата(Brodilis @ 22.4.2013, 13:55) *
тут скорее всего при замене ремня грм его просто правильно не одели и не совместили метки на шкивах. в следствии чего банально фазы газораспределения не выставлены и УОЗ оказались изменены. машинка становится шумнее,порезвее ...пока не прогорят клапана).
+1 полностью согласен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kkiril
сообщение 22.4.2013, 21:30
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2013

Мой город: тель авив



Был сегодня в сервисе, всё проверили, я стоял рядом и сам всё посмотрел.Метки были выставлены правильно(лично проверил), сняли ремень и по новой всё установили даже снова заменили ролик думали может шум от него.Натянули все ремни как положено всё сам проверил.
Машина ездит резвее и шумнее как и писал. Сказали что видимо старый ремень стоял не правильно. Скорей всего так и есть. Машина была далеко не самая резвая но ездила нормально , думал что так и должно быть. Машина уже два с половиной года у меня.
Пока трогать ничего не буду только расход надо будет замерить, должно быть экономичнее.
Певый раз с таким случаем сталкиваюсь,ето моя не первая машина.
Данные о машине: год 2004, механика, 171000 км пробег.
масло лью нормальное:liqui moly 15w40 mos2 минеральное, охлаждающая жидкость:prestone.
На помпе был небольшой люфт но отходила бы ешё немало километров без проблем.
я живу в Израиле, здесь рекомендация официального дилера хендай ето раз в 90000 км.
На самом деле на большинстве машин тут меняют ремешок раз в 90000-100000 или 5-6 лет. никаких проблем нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 22.4.2013, 22:45
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Помпа менялась впервые?
200т прошла бы наверное?
Ремень я считаю тоже нужно менять не раньше чем через 90т, но при условии что это оригинал.
Многие меняют на 60 и пишут что ремень в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 22.4.2013, 23:44
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Romeo60 @ 22.4.2013, 23:45) *
Помпа менялась впервые?
200т прошла бы наверное?
Ремень я считаю тоже нужно менять не раньше чем через 90т, но при условии что это оригинал.
Многие меняют на 60 и пишут что ремень в хорошем состоянии.

А я не согласен !!! В регионах , может и можно менять ,а в мегаполисах лучше каждые 60 . Потому как пробег и моточасы в разы отличаются .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kkiril
сообщение 22.4.2013, 23:54
Сообщение #9


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2013

Мой город: тель авив



Помпа менялась впервые, решил что 170т км хватит ей.Думаю что 200т прошла бы,но считаю что лучше всё заменить за один раз и спать спокойно.Цена за замену ремня с помпой или без, одна и тажа а сама помпа не дорогая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.4.2013, 0:39
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Машина ездит резвее и шумнее как и писал. Сказали что видимо старый ремень стоял не правильно. Скорей всего так и есть. Машина была далеко не самая резвая но ездила нормально , думал что так и должно быть. Машина уже два с половиной года у меня.

Именно так и есть) Подумал об этом сразу же, как прочитал топик.
А посторонний шум скорее всего не из-за этого. Кода меняли ремень - откручивали опору двигателя. Как ставили обратно - неизвестно. Вот я бы поиск источника шума и вибраций начал бы с неё. Да и вообще все опоры проверил бы. Пробег то не маленький... А может что-то ещё попутно вылезло. Насчёт ремня - мы тут перестраховываемся обычно, потому всё меняем раньше, но это вовсе не аксиома. У меня родной ремень ещё не менян. Менять буду в зависимости от его состояния, за которым периодически слежу. Но это частный случай. А тем кто самостоятельно под капот не лазит - лучше выполнять рекомендации местных дилеров и сервисменов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:18