Установка актуаторов в задние двери |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка актуаторов в задние двери |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2012 Мой город: Ногинск ![]() |
GL 1.3 2005
дорестайл Здравствуйте! Извините, если эта проблема уже обсуждалась, но я ничего дельного найти не смог. Дело в том, что по неизвестной мне причине актуаторы стояли только в передних дверях. Соответственно задние двери постоянно приходилось открывать и закрывать в ручную, а это очень не удобно. В один прекрасный день мне это окончательно надоело и я прикупил два noname актуатора. Задача вроде бы не сложная, протянуть провода от передних дверей в задние, прикрутить тяги, и установить сами актуаторы, но если с проводкой и подключением особых проблем не было, то с последним пунктом возникли сложности. Как только я не гнул тягу от актуатора и пластинку на которую он ставится... в лучшем варианте замки закрываются и через раз один открывается. Там то тягу обшивка прижимает и не дает ей свободно двигаться, то тяге не хватает жесткости и она гнется, то сам актуатор под обшивку не помещается. Собственно вопрос. Как можно установить актуатор в заднюю дверь, что бы не сверлить лишних дырок, и что бы замки уверенно открывались и закрывались? Как это реализовано у Вас? Желательно с фото. Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Metalnikoff, никак ни у кого это не реализовано. Во всяком случае, у 99,99% клубней этого нет. Во всех Гетцах стоит центральный замок и всего один актуатор в водительской двери.
Или я чего-то не понял из вашего описания... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Zpgroup,
Конечно, не понял. На простых дорестайлах не было ЦЗ, а прошлый владелец съэкономил на установке задних приводов. Metalnikoff, С фото, говоришь? И где же ТВОИ фото? Как понять твои ошибки? Сообщение отредактировал Александр23 - 21.10.2013, 6:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
GLS надо было покупать!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2012 Мой город: Ногинск ![]() |
Zpgroup, Конечно, не понял. На простых дорестайлах не было ЦЗ, а прошлый владелец съэкономил на установке задних приводов. Metalnikoff, С фото, говоришь? И где же ТВОИ фото? Как понять твои ошибки? Все верно, ЦЗ нет. Сейчас там все не правильно и я это знаю, там и тяга актуатора слишком длинная, и сам моторчик стоит не параллельно ходу тяги замка, и прикручено это все на изогнутую в форме "U" пластинке. Но только так у меня получилось добиться хоть какой-то работы от них. Там нужно все переделывать. Вот я и спрашиваю как, куда установлены приводы у Вас? Если нужно, могу прям сейчас сфоткать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По штату все в самих замках дверей. А как ставить - это надо смотреть, я вот ни разу не делал.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=24627&hl= |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:05 |