Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Golf 7 vs Octavia А7
Максим
сообщение 9.1.2014, 17:24
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




У обоих популярных моделей - обновление. Про обоих новичков крайне положительные отзывы в интернете. Сравнение по техническим характеристикам ТУТ

Вот забавные, конечно слегка субъективные обзоры от Стиллавина и Вахидова:




На мой взгляд минусы и плюсы таковы:

Golf 7





+ офигенное качество сборки
+ Производство Германия
+ Куча интересных плюшек и бантиков
+ машина прекрасно рулится
+ гораздо более экономичный по расходу бензина.
- дороговато в покупке, в обслуживании, по страховкам.
- негатив про DSG - машина за миллион на механике? хм... хотя, меня не напрягает.
-двигатель - только 1.4 TSI

Oсtavia 3





+ немного больше места в салоне
+ сильно больше места в багажнике + лифтбэк.
+ доступен двигатель 1.8 TSI
+ наверное (не факт) будет легче продаваться б/у
- та же ломучая DSG7
- сборка - Россия.
- меньше чем в Гольфе доступных опций.
- несмотря на размеры уступает Гольфу в ходовых качествах (хуже в поворотах, хуже рулевое и т.д.)
- налог за 180 л.с (против 122 у Гольфа)

Наверное, ряд - и + можно продолжать. Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус.

Сообщение отредактировал LexLi - 10.1.2014, 10:13
Причина редактирования: правка заголовка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 9.1.2014, 17:40
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



октавия как и дустер, под наш колхоз заточена, чо тут сказать, гольф огонь тачила

Сообщение отредактировал Jarillo - 9.1.2014, 17:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 9.1.2014, 20:01
Сообщение #3


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(Максим @ 9.1.2014, 18:24) *
Что же, высказывайте ваши мнения. Только прошу удержаться от стереотипа "больше=лучше" - это совсем не так, например, для меня машина большего размера - скорее минус.

Воистину, сколько людей, столько и мнений. В 250 литровый багажник моего Фокус 2 хэтч размерами 105 х 70 х 35 см (кстати, у Гетца по размерам и объему ненамного меньше) лезет ровно два средних 70-и сантиметровых чемодана и остается немного пространства между ними. Скоро у нас будет малыш, и я грустно думаю, куда разместить коляску и все детские вещи, когда ребенок с матерью отправится на каникулы к бабушкам-дедушкам на все лето. В этой ситуации 590 литров багажника лифтбека, а лучше 610 литров багажника "сарая" решили бы все проблемы с логистикой сразу.

Сообщение отредактировал uRRY - 9.1.2014, 20:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 9.1.2014, 20:08
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




uRRY, это понятно) В вашей ситуации выбор был бы очевиден только за счет размера. Однако необходимость в размере - индивидуальная штука, поэтому я и предлагаю обсуждать то, что заботит всех - ходовые качества, наличие той или иной опции, двигатели, качество сборки, используемых материалов, стоимость владения и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 9.1.2014, 20:48
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Октавия старая и страшная.
DSG на кикдауне - это нечто. Задержка секунды полторы-две. Покатайся на тест-драйве обязательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 9.1.2014, 20:51
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




goroxant, старая?! ну.. вообще она несколько месяцев как появилась - на совершенно новой платформе. Страшная? Соглашусь, морда та еще.. но это уже субъективно. а вот про DSG - не соглашусь. Задержка обусловлена электронной педалью газа (У меня на Фабии с механикой - так же), а не коробкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 10.1.2014, 0:38
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Максим, а про Леон лестные слова будут, тоже обновление Cupra вышла... gun_rifle.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 8:29
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 9.1.2014, 21:51) *
goroxant, старая?! ну.. вообще она несколько месяцев как появилась - на совершенно новой платформе.

Я имел в виду именно дизайн - в нём мало что изменилось со времён тура - тот же профиль, те же пропорции, та же горбатая крыша.... Только хрома добавили.
Да и платформа особых изменений тоже не претерпела, только разве что в некоторых комплектациях вместо многорычажки стали вкорячивать балку (в джетте тоже, кстати).

Цитата(Максим @ 9.1.2014, 21:51) *
а вот про DSG - не соглашусь. Задержка обусловлена электронной педалью газа (У меня на Фабии с механикой - так же), а не коробкой.

От электронной педали газа задержка есть, но небольшая и её можно обойти. А вот когда DSG перескакивает вниз, тут капитальный и неистребимый провал. Ну а её ненадёжность, как впрочем и ВАГовских турбомоторов, вообще за гранью разумного...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 10.1.2014, 8:37
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Макс, удиви меня и купи Мини Кантримэн ALL4 или Купру )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.1.2014, 8:57
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А почему идет сравнение Гольфа с Октавией?
Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой, а Октавию с другим, более крупным Фольцвагеном, например Поло - седаном, Тигуаном ....
Или Октавия и Гольф соспоставимы по цене?
Сейчас на дорогах этих октавий и фольцев.... ну очень много - очень массовые машины и делают их в Калуге.
И такси их любит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 10.1.2014, 9:23
Сообщение #11


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(toma @ 10.1.2014, 9:57) *
Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой, а Октавию...

toma, а что за машина такая Шкода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 10.1.2014, 9:38
Сообщение #12


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




А Октавию со Шкодой ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 10.1.2014, 9:44
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



полоседан как раз с гетцем и фабией лучше сравнивать, в гольфе места значительно больше, а тигуан да, это тот же гольф плюс приподнятый, октавия=джетта=А4 в разной скорлупе, просто октавия для нас колхозников хороша, джетта среднее что то, а аудюха блатовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 10.1.2014, 10:12
Сообщение #14


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Озадачился, что же это такое Октавия 3)))
Переименую тему

В обще, октаха А5 очень не плохо рулится... особенно после установки нормальных штатных пружин вместо тех, что идут при продаже авто...
А уж наследник и подавно не плох.

Сообщение отредактировал LexLi - 10.1.2014, 10:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.1.2014, 10:18
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ВАГ гады конечно, на Гольф только 1,4. вот бы ему 1,8. вообще супер был бы.
DSG - гарантия же есть, да и они пишут что на этом Гольфе многое улучшили по надежности. вообще DSG очень хороша на ходу. просто надо ее понять.
кстати на обольщайся на счет расхода. турбомоторы бензинчик любят.
да по моему Максим ты уже выбрал - Гольф. Октаха тоже хороша, но она попроще и для тех кому важен размер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 10:25
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




goroxant,
Цитата
Да и платформа особых изменений тоже не претерпела,

Ты не прав. MQB - совсем новая штука. Почитай: http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html

Avanturist,
Цитата
Макс, удиви меня и купи Мини Кантримэн ALL4 или Купру

ну, только ради того, что бы удивить тебя - дороговатый сюрприз))) Мини кантримэн - неоправданно, на мой взгляд, дорог. Да, стильно, симпатичный малыш, и красив, и по тех характеристикам хорош, и все такое. Но внутри теснее чем в жигулях. При этом, в базе он стоит миллион (тот же Гольф за эти деньги будет почти в максимуме). Так, собственно, за что платить? ALL4 - 1280 рублей. За гранью добра и зла для меня, увы. + представляю, сколько на него будет стоить страховка и сервис... Купра - категорически не нравится по дизайну - ни снаружи ни изнутри. Новый Леон - еще куда ни шло. Но в Гольфе сидеть (и ехать) гораздо приятнее, из-за материалов отделки, из-за настроек подвески. + Гольф богаче по опциям. За Леон говорит только двигатель 1.8 TSI, которого нет у Гольфа (но есть у Октавии), но продать этот Леон через 3 года будет целая история..

toma,
Ох... вот даже и не знаешь как ответить..))) Давайте по порядку:
А почему идет сравнение Гольфа с Октавией?- они схожи по цене, они схожди по набору опций и качеств, которые лично меня устраивают.
Мне кажется Гольф логичней было бы сопоставлять со Шкодой Ну, так Октавия это Шкода и есть. Или вы Фабию имели ввиду? Тогда вы не правы - Фабия реально меньше чем Гольф.
а Октавию с другим, более крупным Фольцвагеном, например Поло - седаном, Тигуаном - тут опять вы не правы. Размер - это не главное. Важнее - оснащение машины - набор доступных опций, набор двигателей, трансмиссия. К тому же и по размеру - вы удивитесь, но новый Гольф7 - по салону - больше чем Тигуан - аж на 5 см в длину, и на три в ширину. Поло седан - машина совсем из другой лиги - она гораздо проще и дешевле, поэтому не конкурент (да и по размеру - не такой уж он и большой, примерно как тот же Гольф внутри).
Сейчас на дорогах этих октавий и фольцев.... ну очень много - очень массовые машины и делают их в Калуге. - вот это вообще фраза, ставящая в тупик. И Октавия 3 и Гольф 7 - новинки конца 2013 года, и на дорогах их вообще пока нет - единицы. про Калугу опять же.. Гольф собирают исключительно в Вольфсбурге в Германии, а Октавию 3 в Нижнем Новгороде.. или у вас другая информация?
И такси их любит - ну, во первых, в такси этих машин пока нет (Октавия, уверен, появится, а вот Гольф7 - вряд ли). Во-вторых - то, что модель используется в такси - говорит только ЗА нее. Таксисты (я не про частников, а про таксопарки) не дураки и машины выбирают надежные, неприхотливые. Вспомните в СССР в такси были только вершины автопрома - Волга 21, а потом ГАЗ 24-01. Так что, то, что машину используют таксисты, совсем не плохо.

Сообщение отредактировал Максим - 10.1.2014, 10:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 10:29
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




LexLi, да, по названию, ты, наверное, прав, так будет вернее. Спасибо.
Шурик71, про 1,8 на Гольфе - соглашусь - сволочи! Есть мнение, что придерживают, собирают сливки, и через годик появятся и с 1,8 Гольфы. Гарантия на DSG это, конечно хорошо. Но встать где-то в лесу или за границей со сломанной коробкой, пусть даже и с гарантий - не радужная перспектива. А по поводу выбора - нет, не выбрал пока. Вот, написал, а вдруг кто-то что-то эдакое посоветует)))

Сообщение отредактировал Максим - 10.1.2014, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 10.1.2014, 10:41
Сообщение #18


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Присоединись к мнению многих, в том числе к твоему. DSG - это странный предмет: он как мед... сначала есть, а потом вдруг его нет... Фольксваген Груп даже повышенный срок гарантии ввел на эту коробку. Но если бы сейчас встал вопрос о покупке автомобиля, я бы врятли купил что то с этим таинственным предметом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 10:53
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




LexLi, вот кстати, этот шаг - повышение срока гарантии именно на коробку, которому многие радуются, меня и пугает. ИМХО, это как бы косвенное официальное признание ВАГом наличия проблемы. И что бы продавцы не пели (они-то откуда знают?), что все проблемы решены и бла-бла-бла, люди продолжают жаловаться. Да, по эксплуатационным качествам DSG7 - непревзойденная на сегодняшний день штука (мелкие подергивания на малой скорости - минус, но это исключительно вопрос комфорта), а вот с надежностью - косяк пока.

Сообщение отредактировал Максим - 10.1.2014, 10:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 10:59
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 11:25) *
goroxant,

Ты не прав. MQB - совсем новая штука. Почитай: http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html

Почитал. Никакой конкретики, одни красивые витиеватые фразы. В чём новизна? В увеличении колесной базы на 40 мм? Это круто, конечно, но не ново.
А что на деле происходит? Возврат от многорычажки к балке, использование древних агрегатов, отсутствие хоть какого-то движения в дизайне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 11:04
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 11:53) *
Да, по эксплуатационным качествам DSG7 - непревзойденная на сегодняшний день штука (мелкие подергивания на малой скорости - минус, но это исключительно вопрос комфорта).

А как же CVT?

Сообщение отредактировал goroxant - 10.1.2014, 11:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 10.1.2014, 11:21
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Если сравнивать именно Гольф и Октавию, то по моему субъективному мнению, я бы выбрал именно Гольф. Для жены на смену гетца приобрел бы точно именно его.
Кстати, в предыдущем кузове мне Октавия нравилась намного больше, чем в новом.

Что касается DSG, год катаюсь на связке 1.4 tsi + dsg, впечатления только положительные.
Да, электронная педаль сначала непривычна, но какого-то дискомфорта она точно не доставляет нужно просто привыкнуть. Кикдауном почти не пользуюсь, в городе на половину выжатой педали газа учитывая большой крутящий момент с головой хватает для выполнения сложного манёвра. На трассе при сложных обгонах использую спорт режим.
Что касается расхода, то в городе он в районе 7-8, если отжигать, то тут конечно %))
На трассе расход безумно радует)
Ниже фото по дороге из Бреста в Минск, 120 на круизе 5,5 на 100км

Фото
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 11:25
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
октавия как и дустер, под наш колхоз заточена

Можно по подробнее, что там заточено под колхоз? Если только ППД (пакет для плохих дорог), который повышает клиренс и долговечность подвески по нашим ямам. При этом, конечно же ухудшаются ездовые качества, но при желании, можно установить "европейские" пружины, что стоит не дорого и машина будет рулиться не хуже Гольфа. Для меня, к примеру, после Гетца, клиренс очень важен, так что я не спешу расставаться с ППД.
Цитата
DSG на кикдауне - это нечто. Задержка секунды полторы-две.

Не смешите людей. ДСГ на данный момент-самый шустрый автомат на рынке. Про надёжность врать не буду, на прошлой Октавии проблемы у людей были. Что там допилили инженеры ВАГа, покажет лишь время. Странно, что ещё не прозвучала история, про вашего друга и его Октавию. Читал её на форуме много раз в разных темах. biggrin.gif
Цитата
что в некоторых комплектациях вместо многорычажки стали вкорячивать балку

Тут всё просто. Дело не в комплектациях. 1.2, 1.4 tsi-балка, 1.8tsi-многорычажка.

Максим, если речь идёт именно об автомате, то я порекомендовал бы обратить внимание на 2.0TDI. Там DSG6 с мокрым сцеплением, с которым вроде нет таких проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 11:30
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Ниже фото по дороге из Бреста в Минск, 120 на круизе 5,5 на 100км

Так на фото средний расход. При моменьтальном расходе при 2500о/м должно быть больше (6-7л/100км.). Около 5л. получается, когда обороты 2000 или чуть больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 10.1.2014, 11:36
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:30) *
Так на фото средний расход. При моменьтальном расходе при 2500о/м должно быть больше (6-7л/100км.). Около 5л. получается, когда обороты 2000 или чуть больше.

Все верно, 5.5 средний расход, до момента фото ехал с разрешенной скоростью 100, ближе к Минску средний расход увеличился до 5.8-5.9 при скорости 120-130.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 10.1.2014, 11:53
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(QuadFour @ 10.1.2014, 12:36) *
Все верно, 5.5 средний расход, до момента фото ехал с разрешенной скоростью 100, ближе к Минску средний расход увеличился до 5.8-5.9 при скорости 120-130.

На кореяках, атмо 1,4-1,6 тож самое, на механике 6ст правда :))) трасса: 60км/ч - 3,8л/100, 100км/ч - 4,6-5,5л.

Сообщение отредактировал REAlex - 10.1.2014, 11:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 12:04
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
На кореяках, атмо 1,4-1,6 тож самое

Мой бывший Гетц 1.4 кушал в городе приблизительно так же как и Октавия 1.4TSI. Только Шкода ещё и едет как атмо 1.8-2.0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 12:08
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 12:25) *
Не смешите людей. ДСГ на данный момент-самый шустрый автомат на рынке.

Он шустро щелкает вверх при разгоне, даже слишком шустро, переключая передачи ещё до 1500 об/мин, но это действительно скорее вопрос привычки.
А вот когда нужно выйти на обгон на трассе, тут полный привет. Никакой даже очень шустрый двигатель не поможет.

Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 12:25) *
Странно, что ещё не прозвучала история, про вашего друга и его Октавию. Читал её на форуме много раз в разных темах. biggrin.gif

У него теперь новая Октавия 1.4 TSi + DSG (но правда в старом кузове ещё). Там месяц назад начал глючить, а на днях вырубился задний дворник. Пока больше ничего нового, неинтересно :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 10.1.2014, 12:11
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:04) *
Мой бывший Гетц 1.4 кушал в городе приблизительно так же как и Октавия 1.4TSI. Только Шкода ещё и едет как атмо 1.8-2.0.

Гетц да, согласен.

Забыл указать, я писал про киа венгу 1,6 CVVT, у нее иная масса, диски, высота и ширина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 12:17
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
переключая передачи ещё до 1500 об/мин, но это действительно скорее вопрос привычки.

Так там полка максимального момента начинается от 1500-1800об. Так что всё нормально.
Цитата
Там месяц назад начал глючить, а на днях вырубился задний дворник.

Есть такая проблема у машин 12-го года. По гарантии меняют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 12:24
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:17) *
Так там полка максимального момента начинается от 1500-1800об. Так что всё нормально.

Я и говорю - вопрос привычки. На ручке и на автомате переключение происходит на других оборотах (даже на моторах 1.8TSi и 2.0TSi, хотя полка момента у них там же).

Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:17) *
Есть такая проблема у машин 12-го года. По гарантии меняют.

У него машина 13го года. Гарантия - это хорошо, но наличие ВАЗовских косяков на новой ВАГовской машине совершенно не радует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 12:44
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цтег,
Цитата
если речь идёт именно об автомате, то я порекомендовал бы обратить внимание на 2.0TDI.
так-то оно так.. но это уже миллион без допов. а хочется и на елку влезть, и.. ну ты понимаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 12:45
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
У него машина 13го года. Гарантия - это хорошо, но наличие ВАЗовских косяков на новой ВАГовской машине совершенно не радует.

Наверно так и есть, соглашусь, что неприятно. Но я считаю, что на такие мелочи не стоит обращать внимание, они есть почти на всех авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 10.1.2014, 12:46
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:25) *
Можно по подробнее, что там заточено под колхоз?

багажник под рассаду и пиломатериалы, отделка салона что бы от глины после говноступов крхером помыть, подвеска высоченная что бы по ямам ездить, для жестяных условий, типа логан лакшери такой, я бы взял 1,6 на ручке чо - я колхозник тот ещё, у меня семья, две дачи, две квартиры, ремонты и пр жесткачуха, гольф кайф если бы я тут у себя на Ильинке гасился и по клубам нос марафетил с чиксами да в Волене на доске гонял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 12:51
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 13:45) *
Наверно так и есть, соглашусь, что неприятно. Но я считаю, что на такие мелочи не стоит обращать внимание, они есть почти на всех авто.

У меня подобные мелочи встречались только на жигулях, да на Ланосе, но эти авто стоят других денег.
Или ты имеешь в виду das Auto ? spiteful.gif Тогда соглашусь - на них на всех sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 12:51
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
но это уже миллион без допов. а хочется и на елку влезть, и.. ну ты понимаешь.

Если я правильно понимаю, то ты нацелен на продукцию ВАГа. Если есть желание рискнуть, то можно и dsg7. А так, либо dsg6, либо 6мкпп. ВАГ других вариантов не предлагает. Тем более, что дизель идёт в комплектации элиганс. В прошлой Октавии там всё было, разве что, кроме ксенона. Может сейчас что-то и изменилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.1.2014, 12:56
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



я забыла, что Октавия - это тоже Шкода, имела в виду Фабию.
Но раньше Гольф был меньше размером.
Я тоже думала про Гольф, но как-то дороговато выходит, и опять же пугает дсг. Из всех этих машин только у Фабии есть автомат.
А про такси я имела в втду фольцы, у нас их перевозчики закупают партиями. Их и ниссаны, наверно они самые надежные, а вот Октавию в качестве такси не видела. Еще церато они тоже любят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 13:00
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
багажник под рассаду и пиломатериалы, отделка салона что бы от глины после говноступов крхером помыть, подвеска высоченная что бы по ямам ездить, для жестяных условий,

В большом багажнике не обязательно рассаду возить, зато можно ездить в путешествия "белым человеком", а не с забитым под потолок салоном. Помню, на Гетце я 100 раз подумаю, перед тем, что бы что-то положить в багажник и раскладывал спинки сидений куда чаще. С отделкой салона всё ок, возможно вы говорите о голой комплектации, там всё грустно. В нормальных комплектациях внутри всё хорошо, чего не скажешь о многих японских и корейских одноклассниках. Про подвеску я уже отписался выше.
Цитата
У меня подобные мелочи встречались только на жигулях, да на Ланосе, но эти авто стоят других денег.

Хоть на одной машине у тебя был дворник сзади? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 10.1.2014, 13:00
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(toma @ 10.1.2014, 14:56) *
я забыла, что Октавия - это тоже Шкода, имела в виду Фабию.
Но раньше Гольф был меньше размером.
Я тоже думала про Гольф, но как-то дороговато выходит, и опять же пугает дсг. Из всех этих машин только у Фабии есть автомат.
А про такси я имела в втду фольцы, у нас их перевозчики закупают партиями. Их и ниссаны, наверно они самые надежные, а вот Октавию в качестве такси не видела. Еще церато они тоже любят.

в Истре напривер октавий таксишных полно, а в европе так вообще тьма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 13:01
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




toma,
Цитата
Но раньше Гольф был меньше размером.
нет, не был (чуть-чуть). Гольф 6 по салону сантиметр в сантиметр с Тигуаном. В том-то и гений этой машины - при компактном внешне размере (а Гольф производит впечатление малыша), внутри - очень даже просторно. Такой же эффект есть у Гетца, Свифта и еще нескольких машин.
Цтег,
Цитата
Если я правильно понимаю, то ты нацелен на продукцию ВАГа.
ну не совсем так. вон, почитал Авантюриста, заеду все-таки в выходные в Мини, посижу еще разок))
Цитата
Если есть желание рискнуть, то можно и dsg7

в том-то и дело, что нет такого желания. Есть желание купить и ездить 3-5 лет без проблем, с достаточным уровнем комфорта.

Сообщение отредактировал Максим - 10.1.2014, 13:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 10.1.2014, 13:09
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 15:00) *
В большом багажнике не обязательно рассаду возить, зато можно ездить в путешествия "белым человеком", а не с забитым под потолок салоном. Помню, на Гетце я 100 раз подумаю, перед тем, что бы что-то положить в багажник и раскладывал спинки сидений куда чаще. С отделкой салона всё ок, возможно вы говорите о голой комплектации, там всё грустно. В нормальных комплектациях внутри всё хорошо, чего не скажешь о многих японских и корейских одноклассниках. Про подвеску я уже отписался выше.

согласен, эйбах октаху преобразит, но и луноходность ейная снизиться, у меня кстати на гетце тоже эйбах по кругу, у дружбана чешка октавия вот эта последняя самая в максималке кожа-рожа вся ботва, дороже чем А4 новая вышла летом, один хрен всё дубовое, ну а что бы как белый человек путешествовать так это от гостинницы до гостинницы, а если белый человек хочет турпохода, то берёт в аренду мультивэн недели на три и можно в Италии где нибудь в кемпинге великолепно проводить время
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 13:12
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 14:00) *
Хоть на одной машине у тебя был дворник сзади? biggrin.gif

ВАЗ-2109 to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 13:20
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
белый человек путешествовать так это от гостинницы до гостинницы

Так от гостиницы до гостиницы люди тоже с вещами ездят. В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку. Как раз от "гостиницы до гостиницы", но одежда+продукты+коляска+канистра бензина+шоппинг занимают даже при таких путешествиях пространство в авто. При большом багажнике нам не приходилось забивать ими салон. Всё уместилось в багажнике. При этом, в данный момент подыскиваю багажник на крышу для вело, лыжных креплений и бокса. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас единственная машина в семье. Если бы уже была вместительная машина, то конечно же простор в багажнике меня мало интересовал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 13:23
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
ВАЗ-2109

Ну ок, согласен. Я бы конечно мог задать вопрос по другому: был ли у тебя дворник на седане? Шкода прада, лифтбэк, но суть в том, что при такой форме кузова, в принципе можно обойтись и без дворника сзади. Это просто приятная мелочь, но далеко не обязательная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 13:28
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цтег,
Цитата
В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку

я тоже. на неделю. Я, жена и дочка. Все совершенно спокойно поместилось в Фабию, даже с учетом любви моей супруги тащить с собой все что надо и не надо - от 10 кг оливье (на компанию) до косметички размером с чемодан и аптечки того же объема. Нет, я согласен, что размер - хорошо. Но тут, как писали выше, все индивидуально - кому-то надо, кому-то нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.1.2014, 13:29
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 14:20) *
Так от гостиницы до гостиницы люди тоже с вещами ездят. В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку. Как раз от "гостиницы до гостиницы", но одежда+продукты+коляска+канистра бензина+шоппинг занимают даже при таких путешествиях пространство в авто. При большом багажнике нам не приходилось забивать ими салон. Всё уместилось в багажнике. При этом, в данный момент подыскиваю багажник на крышу для вело, лыжных креплений и бокса. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас единственная машина в семье. Если бы уже была вместительная машина, то конечно же простор в багажнике меня мало интересовал.

FА зачем возить с собой бензин, он там намного дороже стоит или азс реже встречаются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 13:32
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




toma, это как к теме относится? PS бензин в Финке стоит 1,6-1,8 евро за литр. Так что смысл везти канистру есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 10.1.2014, 13:39
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 15:20) *
Так от гостиницы до гостиницы люди тоже с вещами ездят. В новогодние праздники ездил с семьёй в Финку. Как раз от "гостиницы до гостиницы", но одежда+продукты+коляска+канистра бензина+шоппинг занимают даже при таких путешествиях пространство в авто. При большом багажнике нам не приходилось забивать ими салон. Всё уместилось в багажнике. При этом, в данный момент подыскиваю багажник на крышу для вело, лыжных креплений и бокса. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас единственная машина в семье. Если бы уже была вместительная машина, то конечно же простор в багажнике меня мало интересовал.

вот ты, я и есть целевая аудитория, на которую октаха нацелена, семья, шоппинг, ща из коляски выпрыгнете, лыжи всем семейством начнуться, велики, на фига мне была бы нужна унылая октавия если бы например я года в 23 взял бы гольфа в кредит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.1.2014, 13:44
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Максим @ 10.1.2014, 11:29) *
Гарантия на DSG это, конечно хорошо. Но встать где-то в лесу или за границей со сломанной коробкой, пусть даже и с гарантий - не радужная перспектива. )))

тоже нет проблем. возьми ручку. я вообще не понимаю этот фетиш автомата. типа все лень. тем более сейчас МКПП просто идеальные по переключениям. рука на подлокотнике, одними пальцами рычажек туда-сюда. у меня 2 машины на ручке никаких проблем, мне реально нравится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 13:50
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Шурик71, +1. Так же считаю, и не сильно расстроюсь, если следующая машина на ручке будет. Совершенно не напрягает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 14:16
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 14:23) *
суть в том, что при такой форме кузова, в принципе можно обойтись и без дворника сзади. Это просто приятная мелочь, но далеко не обязательная.

Да можно много без чего обойтись. Суть на самом деле в том, что заплатив за какую-то мелочь (согласись, ведь это всё не бесплатно), ты рассчитываешь, что оно будет работать.
А здесь получается, что ты заплатил сколько-то тысяч рублей за ненужную мелочь, а она ещё и не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 14:26
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




goroxant,
1. Далеко не у всех Октавий происходит эта поломка. Так?
2. Пожалуй, сегодня не существует совершенно без проблемных авто (не экземпляров, а моделей). Не будем говорить о косячках той же Сонаты, ибо оффтоп, но всем ясно, что они есть.
3. Да, конечно, хочется заранее соломки подстелить, но увы, не застрахован никто, ни с какой машиной.
4. Тот факт, что у вашего приятеля сломался дворник, совершенно не говорит о том, что Октавия - плохая машина.

Стоит ли развивать эту тему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 10.1.2014, 14:59
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Мне например очень нравится это чудо инженерной мысли Volkswagen DSG-7, но имея нескольких знакомых пользующихся этим агрегатом я согласен с теми, кто говорит о его ненадежности. Некоторые уже поменяли сцепления при пробегах до 50т.км. Да и расширенная гарантия только на сцепления и блок Мехатроник. Если потечет какой сальник, то только замена коробки за Ваш счет, а это `370т.р.
Вот ещё источники:
Проблемы DSG7
http://youtu.be/-7SqEcAjPJA
VW - Проблемы с АКПП DSG в Китае (русский перевод)
VW Глобальный отзыв DSG в Австралии (русский перевод)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 15:25
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




L.S.P., вот поэтому, на 99% у меня не будет машины с ДСГ, пока немцы не совершат какую-то революцию. И Гольф и Октавия есть на МКПП, что радует. Конечно, слегка кошки душу скребут, что а)за миллион хочется всего-всего, в том числе хорошую АКП, и б) наверное, продажа такой машины (в дорогой комплектации, но с механикой) будет сложнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 16:12
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
вот ты, я и есть целевая аудитория, на которую октаха нацелена, семья, шоппинг, ща из коляски выпрыгнете, лыжи всем семейством начнуться, велики, на фига мне была бы нужна унылая октавия если бы например я года в 23 взял бы гольфа в кредит

Октавия-очень сбалансированная машина, я считаю. На горных лыжах зимой и велосипедах летом можно и без семьи кататься в молодости. Опять же, всякие поездки, шашлыки-тут багажник точно лишним не будет. При этом, есть достаточно динамичные движки, на которых при желании можно очень неплохо погонять. Соглашусь, что маркетологи наверняка рассчитывали на образ семейного авто и экстерьер действительно достаточно сдержанный. Но при желании, поставив хорошие диски, спойлер итд, можно добиться вполне себе молодёжного вида. Гольф без сомнения более молодёжный, в принципе, как и любой хетч. Но тут уж, кому что.
Цитата
Да можно много без чего обойтись. Суть на самом деле в том, что заплатив за какую-то мелочь (согласись, ведь это всё не бесплатно), ты рассчитываешь, что оно будет работать.
А здесь получается, что ты заплатил сколько-то тысяч рублей за ненужную мелочь, а она ещё и не работает.

Соглашусь. Правда, я не сказал бы, что она не нужная, я ей часто пользуюсь. К примеру, приятно, когда в слякотную погоду ты включаешь заднюю передачу и дворник автоматически делает один взмах. Без неё (опции) можно было бы обойтись, но с ней удобнее. Но то, что если что-то ломается-это конечно расстраивает. Просто разговор о масштабе поломки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 10.1.2014, 16:44
Сообщение #56


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Товарищ в декабре Октаху забрал, ждал около 5 месяцев.
1и4, ДСГ, Элеганс, какие пакеты не знаю.
Мнё не понравилось три вещи:
-подвеска сильно жесткая,
-обивка дверей тоже жесткая ))),
-дворники поднимаются через одно место ))

А так машина огонь, особенно простор за передними сидушками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 18:59
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 15:26) *
goroxant,
1. Далеко не у всех Октавий происходит эта поломка. Так?
2. Пожалуй, сегодня не существует совершенно без проблемных авто (не экземпляров, а моделей). Не будем говорить о косячках той же Сонаты, ибо оффтоп, но всем ясно, что они есть.
3. Да, конечно, хочется заранее соломки подстелить, но увы, не застрахован никто, ни с какой машиной.
4. Тот факт, что у вашего приятеля сломался дворник, совершенно не говорит о том, что Октавия - плохая машина.

Стоит ли развивать эту тему?

1. Не у всех, безусловно. Но судя по словам Цтега косяк известный и не единичный.
2. На Сонате не сталкивался, не знаю. У приятеля же вторая Шкода Октавия - и на первой и на второй были глюки и поломки с новья.
3. Но если не покупать машину(модель) с заведомо ломучей коробкой, ненадёжным мотором и прочими массовыми глюками, да ещё и российской сборки, то вероятность нарваться на плохой экземпляр гораздо ниже.
4. Плохая или хорошая - понятия субъективные. Для меня что Шкода, что Фольксваген - никакие. В них нет ничего, что хоть немного привлекло бы моё внимание ни как потенциального покупателя в салоне, ни в потоке на дороге. Была шальная мысль купить Пассат СС, но вовремя одумался.

Сообщение отредактировал goroxant - 10.1.2014, 19:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 19:07
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 14:01) *
Цтег, ну не совсем так. вон, почитал Авантюриста, заеду все-таки в выходные в Мини, посижу еще разок))

Если размер не имеет особого значения, то лучше уж действительно Мини ИМХО.
А почему не это кстати?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 19:09
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




goroxant, по 4 пункту, это все-таки очень даже объективное понятие. Только руководствоваться нужно не "бабкиными слухами", типа - "а вот у моего приятеля сломалось", и не личными симпатиями/антипатиями (Для меня что Шкода, что Фольксваген - никакие), а цифрами статистики продаж, которые говорят о том, что та же Октавия продается в разы лучше Сонаты. Посмотрим, какие цифры покажет Гольф к концу года. Народ голосует рублем.
Мерс хорош, но без 1,3-1,5 ляма к нему не подходи. Да и ценник на ТО лучше не знать, если сердце хочется поберечь)))

Сообщение отредактировал Максим - 10.1.2014, 19:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 19:19
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 20:09) *
а цифрами статистики продаж, которые говорят о том, что та же Октавия продается в разы лучше Сонаты.

Ну так Соната и стоила вдвое дороже Октавии, когда продавалась в России. Да и квоты на корейские машины гораздо жестче. Понятно, что целевая аудитория у неё гораздо уже. Ты сравни продажи Сонаты с продажами Фаэтона, вообще прослезишься.
И таки да - я проголосовал своим кошельком за Сонату, ты за Фабию.

Сообщение отредактировал goroxant - 10.1.2014, 19:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.1.2014, 19:27
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 21:09) *
а цифрами статистики продаж, которые говорят о том, что та же Октавия продается в разы лучше Сонаты. Посмотрим, какие цифры покажет Гольф к концу года. Народ голосует рублем.

отвечу песней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 19:31
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




galileo, фу, пошлятина какая..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.1.2014, 19:48
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 21:31) *
galileo, фу, пошлятина какая..

Вы Ленинград не слушаете совсем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.1.2014, 19:50
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




может лучше про Гольф с Октавией поговорим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.1.2014, 20:06
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Максим @ 10.1.2014, 21:50) *
может лучше про Гольф с Октавией поговорим?

Если гольф то второй, про октавию лучше забыть. У немцев фолькс и опель за говно. В нашей конторе в Германии на опелях даже упаковщики не ездят. фольксы встречаются у рабочих и дураков из офиса. мастера и инженеры это аудюхи. Начальнег естественно на мерсе, помощники и секретарша на бэхах. Может они и тупые немцы.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 20:32
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Если гольф то второй, про октавию лучше забыть. У немцев фолькс и опель за говно. В нашей конторе в Германии на опелях даже упаковщики не ездят. фольксы встречаются у рабочих и дураков из офиса. мастера и инженеры это аудюхи. Начальнег естественно на мерсе, помощники и секретарша на бэхах. Может они и тупые немцы.....

Не понял, почему никто на Сонате не ездит))
Цитата
У приятеля же вторая Шкода Октавия - и на первой и на второй были глюки и поломки с новья.

Странный какой-то приятель, если наступает на одни и те же грабли))

На самом деле, у Октавии встречаются проблемы и пострашнее, чем поломка заднего дворника, это если форум почитать. Но после прочтения форумов о других авто, волосы на голове начинают шевелиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 21:05
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 21:32) *
Странный какой-то приятель, если наступает на одни и те же грабли))

Всё очень просто - дарёному коню в зубы не смотрят. Ему эти машины выдаются в личное пользование на работе. Машина в лизинге, пользуется ей и ухаживает за ней только он, других водителей нет, контора только оплачивает счета. Если бы он сам её содержал, то остался бы без штанов с её "надёжностью", стоимостью ТО и ремонтов. На первую Октавию летом закончился лизинговый договор и он выкупил её для своего отца за 135(!) тыс. рублей (2008г. 1.6 MPi МКПП). За эти деньги я бы тоже это ведро(по-другому не назовёшь) купил возить стройматериалы на дачу.
Теперь у него новая машина на тех же самых условиях на 4 или на 5 лет, я точно не помню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 10.1.2014, 21:13
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 21:32) *
На самом деле, у Октавии встречаются проблемы и пострашнее, чем поломка заднего дворника, это если форум почитать. Но после прочтения форумов о других авто, волосы на голове начинают шевелиться.

Ну найди на этом форуме тему о массовых перескоках цепей ГРМ с разбиванием поршневой и головы или умирании АКПП на 30-50 тыс км пробега.
Нет же такого. Да, была проблема у Гетцев с колечками бензонасоса, у Элантр со стойками стабилизаторов, у Сонат наверное тоже что-то есть, но это не тот масштаб проблем, не тот ущерб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.1.2014, 21:28
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 22:32) *
Не понял, почему никто на Сонате не ездит))

Приезжал ко мне немец в командировку. Я его должен был на телебашню отвезти. А тогда морозы стояли минус 25. Я тогда решил на гетце отвезти, а про колечки не знал, ну и не завелась. Он там видимо всем рассказал, что корейцы машины делать не умеют, вот и не покупают сонаты....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.1.2014, 21:50
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Нет же такого. Да, была проблема у Гетцев с колечками бензонасоса, у Элантр со стойками стабилизаторов, у Сонат наверное тоже что-то есть, но это не тот масштаб проблем, не тот ущерб.

Ну у Гетца просто ломаться особо нечему. Те пресловутые колечки, кстати, доставили многим, в том числе и мне, много неприятности в мороз. Казалось бы, такая мелочь-эти резинки, а не завестись можно в дали от цивилизации и привет. Помню, как Гетц по весне и осени потел изнутри и это реально бесило, причём, это был чисто конструкторский косяк, который особо и не исправишь. Приходилось ездить с кондеем в прохладную погоду, а уж как справлялись люди без него, ума не приложу. Пятая дверь начала потихоньку цвести уже на третьем году жизни. У каждой машины есть свои косяки и чем машина сложнее, тем больше вероятности, что что-то сломается. У ВАГа есть проблемы с ДСГ, этого никто не отрицает. Перескок цепи происходит далеко ни так массово и если этот вопрос очень заботит, то на пробеге 50-60т.км можно поменять натяжитель цепи, что не космически дорого стоит и спать спокойно. Но опять же, это новые движки и коробка, с которыми мало кто может конкурировать, а можно как французы-ставить старые движки и 4-х ступенчатый автомат в разных упаковках десятилетиями и не париться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 11.1.2014, 0:00
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



ДСГ это и хорошо и плохо, коробка на трассе и просто в езде без пробок великолепная, реально кажется что автомат после неё тупит сильно, но ломаются они очень часто, у нас в конторе одна машина за период гарантии три раза подвергалась продседуре гарантийной замене этого узла, но все стабильно по разу, некоторые по два, чинят быстро и бесплатно сейчас, с точки зрения частного владельца безусловно автомат или механика в зависимости от условий эксплуатации, подвеска до 150 выхаживает без замен, двигатель 1.8 тоже и при этом валит как бешеный, но это про ФЛ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 11.1.2014, 0:25
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Свежая Octavia это Golf 6 = Audi A3 (8P) = Seat Altea. Golf 7 новее, из него сделают следующую Октавию, но потом. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 11.1.2014, 12:04
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




NetworkClown,
Цитата
Свежая Octavia это Golf 6

Глупости не болтайте! Не нужно вводить в заблуждение людей. Ничего подобного. Новая Октавия собрана на новой платформе MQB, такой же как и новый Гольф 7. В Октавии А7 стоит та же электроника (например тот же новый сенсорный мультимедиа-центр), та же фурнитура что и на Гольфе 7. Я уже не говорю о той же трансмиссии, о тех же двигателях, об очень похожих опциях и т.д. При чем тут Гольф 6?

Сообщение отредактировал Максим - 11.1.2014, 12:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 11.1.2014, 14:14
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Цтег @ 10.1.2014, 22:50) *
Но опять же, это новые движки и коробка, с которыми мало кто может конкурировать, а можно как французы-ставить старые движки и 4-х ступенчатый автомат в разных упаковках десятилетиями и не париться.

Что в них нового-то? Эти моторы клепают с прошлого века с небольшими модификациями, которые уже давным-давно обкатаны у других производителей (GDI или механические нагнетатели, например), только получается у них это слишком криво.
Да и установкой древних малоэффективных атмосферников на свою "новую"(опять же только на словах) платформу они тоже вовсю грешат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 11.1.2014, 16:30
Сообщение #75


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



goroxant, атмосферники Шкода на Октавию больше не ставит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 11.1.2014, 19:45
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1446
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цтег, на счёт французов да, было такое. Но теперь у них на старых 4-х ступах (AL4) стоит гидроблок ZF, проблема маложивучести и толчков немного ушла. А новый Aisin6, тоже толкучий. Вот невезуха-то, по-моему с рождения у них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 12.1.2014, 1:11
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Максим, посмотрел ElCats. Разницы между октавией 13-го года и шестым гольфом не обнаружил. Но спорить не буду, не слежу за новинками VAGа. Возможно вышла какая-то совсем новая октавия, которой ещё нет в каталогах... Но тогда вы выбираете между идентичными с технической точки зрения автомобилями. Разница лишь во внешнем виде и комплектации.
Да и опыта эксплуатации тоже ни у кого не набралось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 12.1.2014, 11:20
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LexLi @ 11.1.2014, 17:30) *
goroxant, атмосферники Шкода на Октавию больше не ставит

Зато ставят на Джетту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.1.2014, 11:47
Сообщение #79


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



А кто тут хочет Джетту?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 12.1.2014, 13:31
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LexLi @ 12.1.2014, 12:47) *
А кто тут хочет Джетту?

Это было сказано в общем про ВАГ, как Цтег сказал в общем про французов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 12.1.2014, 14:41
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




что ж, был сегодня на тест драйве трех машин. К сожалению, на механике ни Октавии ни Гольфа - нет. DSG, фантастическая, конечно, коробка. Если бы не слухи о ее надежности, взял бы не думая. Долго расписывать не буду. Несмотря на размер, Гольф рулится лучше Октавии. Город, конечно, не трек и не трасса, но тем не менее, это реально ощутимо. Естественно, ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую.

Оффтоп
Спешл фо Авнтюрист.
Третьим авто был Мини Кантримэн. Сел в салон. Ну.. экзотичненько так. На любителя. Но в целом - интересно. Поехали. Вы знаете, это какой-то ахтунг. Оно не едет. Совсем. Я реально стал спрашивать менеджера - что я делаю не так. Может есть какая-то кнопка, которую я не нажал? Может я с коробкой не разобрался? Нет. Вы все верно делаете. Хм... По сравнению с этим чудом, моя Фабия - просто верх машиностроения (я уж не говорю про Октавию с Гольфом). Динамики на этой фриковой игрушке - ноль. В поворотах она кренится, при этом подвеска достаточно жесткая, все ямки чувствуются собственной пятой точкой. На выходе продавец проскулил что-то вроде: "ну, вы понимаете, это же Кантримен, машина достаточно специфичная, созданная не для динамичной езды, а для стиля.. если вам важны ходовые качества, может, попробуем Мини One...?" но я уже ушел, мысленно офигевая, что ЭТО стоит 1,3 миллиона...

Сообщение отредактировал Максим - 12.1.2014, 14:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.1.2014, 15:22
Сообщение #82


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Максим, сегодня по DSG дали интересную ссылку на видео. Пардон, так сказать, за оффтоп... но для общего развития ;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 12.1.2014, 16:58
Сообщение #83


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Посмотрела, вернее прослушала передачу, выпекая блинчики.
Почерпнула следующую инфу:
- дсг - не айс
- у пежо плохой мотор
- у поло-седан АКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 12.1.2014, 17:05
Сообщение #84


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(LexLi @ 12.1.2014, 16:22) *
Максим, сегодня по DSG дали интересную ссылку на видео. Пардон, так сказать, за оффтоп... но для общего развития ;)


Да. Мне не интересен автомобиль, который тратит моё время и тянет мои деньги, какими бы выдающимися ездовыми характеристиками и новшиствами он не обладал. Автомобиль не должен требовать много внимания и всегда и в любых условиях довозить меня и мой груз, туда куда мне требуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 12.1.2014, 20:18
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1446
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Сначала, я долгое время (120 тыс пробег) ездил на французской AL4, 6 лет ездил, до меня первый владелец тоже ездил. Теперь вот DSG, просмотрев это видео, я всё понял. А понял, что от судьбы не уйдёшь. От войны не уйдёшь. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 12.1.2014, 21:03
Сообщение #86


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




МаксимНу ты меня прям расстроил сейчас, тк кантримэн рассматривал, как замену повседневной клио 3. Я просто был без ума от купера, а тут такая разница)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 21.1.2014, 14:48
Сообщение #87


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата
В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы.

http://www.zr.ru/content/news/608988-adac-...tomobilya-goda/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.1.2014, 7:58
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Клушин @ 21.1.2014, 16:48) *


Вот это номер. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 29.1.2014, 23:04
Сообщение #89


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Тест-драйв Volkswagen Golf R
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 31.1.2014, 8:02
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1446
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Где на таком ездить-то? Одни секунды обсуждают, 4.7,5,6. От одной Стрелки СТ до другой? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 3.2.2014, 21:48
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



SoDimon, а по Москве мало машин с такой динамикой и схожими характеристиками гоняет???
Максим, может в сторону Golf GTI 7 посмотришь? У дилера даже 13 год останется в богатых комплектациях.Про Леон и Октавию можно больше не напоминать, хочет человек Гольфа;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 3.2.2014, 21:57
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




bpa2004, зачем он мне? За полтора ляма я бы взял ауди А4 или вольво, но не Гольф, даже джитиай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 12.2.2014, 13:38
Сообщение #93


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Так, к слову: несколько дней назад огласили цены на Skoda Octavia Combi 2014.

Цена в комплектации "барабан" с мотором 1,2/102 лс на ручке начинается от 664.000. Добавив "Функциональный пакет" с кондиционером и магнитолой за 42.000 (в конфигураторе для сарая этого пакета пока нет, но он есть для обычной Октавии), получим 706.000, что на одном уровне с 704.000 за Ford Focus универсал в комплектации Тренд и мотором 1,6/105 (там уже есть магнитола и кондей). Причем турбомоторчик Октавии в теории должен крутить веселее, чем 1,6/105 Форда.

Есть сарай с полным приводом и мотором 1,8/182 лс с вроде как малопроблемной "мокрой" DSG-6, стоит 1.081.000, и это без доп. опций...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 20.2.2014, 11:35
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Вчера посмотрел Октавию сарай (комби). Классная машинка. Особенно если это 1.8TSI с DSG6 и 4х4. Но правда цена уже немного за лимон переваливает.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.2.2014, 23:47
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1446
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



А если все тоже, только без 4×4?Чем хуже и цена ниже была бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 21.2.2014, 1:38
Сообщение #96


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(SoDimon @ 21.2.2014, 0:47) *
А если все тоже, только без 4×4?Чем хуже и цена ниже была бы.

Мотор 1,8/180 л.с. в версии 4х4 оснащается "мокрой" шестиступенчатой коробкой DSG6 (типа как у дизелей), эта коробка имеет не столь печальную славу, как DSG7. Переднеприводная версия оснащена DSG7. Ну и определенные плюсы от полного привода. Наверное, на этам вся разница.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.2.2014, 1:47
Сообщение #97


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 10.1.2014, 21:06) *
Если гольф то второй, про октавию лучше забыть. У немцев фолькс и опель за говно. В нашей конторе в Германии на опелях даже упаковщики не ездят. фольксы встречаются у рабочих и дураков из офиса. мастера и инженеры это аудюхи. Начальнег естественно на мерсе, помощники и секретарша на бэхах. Может они и тупые немцы.....

Продвинутые немцы покупают себе Джимники ;)

Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2014, 1:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 21.2.2014, 10:38
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Мотор 1,8/180 л.с. в версии 4х4 оснащается "мокрой" шестиступенчатой коробкой DSG6 (типа как у дизелей), эта коробка имеет не столь печальную славу, как DSG7. Переднеприводная версия оснащена DSG7. Ну и определенные плюсы от полного привода.

Абсолютно верно. Все беды с дсг, в основном относятся к дсг7, у дсг6 вроде нет таких проблем. Так что, можно получить мощную машину с неломучей коробкой, ну и полный привод-есть полный привод.
Кстати говоря, у универсала есть такие опции как: люк, автоматическое откр/закр багажника и пр. того, чего нет в лифтбэке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.2.2014, 11:07
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




вчера видел его в живую в салоне. просидел, пощупал. лично мне не нравиться Октавия внутри, простота и не красиво. аляповатые двери никак не вписываются в салон, ИМХО. НО машина хороша. качественные материалы, много места, традиционно хороший багажник, 180 л.с. 4х4 - это вещь.
цена тоже по моему реальная, такая же как у Йети, а он меньше и 180 л.с. там нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 22.2.2014, 18:24
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1446
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



uRRY, Цтег, подпись смотрите. Любые вопросы про DSG7 и DSG6 можете мне задавать, отвечу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:42