Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Ездил на Гетце 6 лет, 57 тыс км.
Хотел купить Golf 7, но не получилось и взял б/у Golf 6 2012 г. с маленьким пробегом. Все нравится, если бы не подвеска. Она плотная и жесткая. Крупные ямы и всякие бугры проходит отлично - мягко и плавно. Но вот неровная дорога, наледь, стыки, поперечные трещины проходит очень жестко, резко отбивая удары в сиденье. Я так понял это называется "плотной" подвеской. На ровной дороге все отлично. На Гетце мне больше нравится работа подвеске - да его "козлит", подпрыгивает, скачет, но зато Гетц смягчает удары и лично мне так было комфортно. А немец идет почти не качаясь его подвеска не хочет проглатывать мелкие неровности - все передается на тело. После получаса езды появляется боль в животе. Вот облом получился. 5 лет мечтал о Гольфе и такая подвеска. Хуже того, что сейчас практически новые модели делаются с такой плотной жесткой подвеской. Да, она дает хорошую управляемость, она надежнее, но о комфорте совершенно не подумали. Да, пусть с мягкой подвеской чуть упадет управляемость - я могу ехать и по медленнее, но когда подвеска жесткая, то как не едь - будет жестко. Подвох в том, что эта беда плотной подвески замечается не сразу - на ровной дороге все ОК ествественно, и даже на совсем разбитой дороге тоже все хорошо. А вот когда попадется заплатанная дорога или наледь или стыки - то подвеска практически не работает - ощущение, что едешь на телеге. P.S. Пробег Гольфа 6 - 16 тыс км, диски 15", давление даже ниже сделал - 1.9. Я даже сделал диагностику подвески на стенде - все показатели в норме. Проехал на 7-м Гольфе - ну может чуть мягче, Тигуан тоже самое. i30 и Ceed мне тоже показались жесткими. По сути из новых авто только Camry мягкая, остальные уже стоят безумных денег (Мерс S-классе). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
PeterOfLight, может заменить амортизаторы и пружины на более подходящие?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
PeterOfLight, может заменить амортизаторы и пружины на более подходящие? У ВАГа самые комфортные пружины и стойки это штатные. Если у Тигуана мягкость пружин варьируется в зависимости от модели машины, то на Гольфе, подозреваю, один тип используется. Можно попробовать установить более мягкие пружины и регулируемые стойки амортов, типа Кони Спорт. Пружину помягше, а стойку закрутить пожёстче. Возможно и выйдет что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я сам сильно удивился этой жесткости, когда поездил на своем Golf 6. Даже на ровном асфальте периодически подвеска пинает в кресло когда чуть меняется рельеф дороги.
Не пойму как подвеска так странно работает, что мягко справляется с крупными неровностями, но начисто "отключается" при мелких неровностях. Ездил по Европе на Гольфе 5 с европодвеской - было изумительно комфортно, никакой жесткости и в помине. Желательно бы точно знать как пружины и аммортизаторы можно попробовать. Иначе могут не подойти физически или окажется еще жестче. На Koni ругаются, что недолговечные и опять же непонятно насколько они мягкие. titanik, Наверное и у Гольфа есть разные штатные пружины - разные комплектации из-за двигателей и коробок отличаются на 100 кг примерно. Думаю попробовать взять пружины от самого легкого Гольфа - все равно я езжу в основном один или вдвоем. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 7.2.2015, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
PeterOfLight, если Гольф для России, то с "пакетом плохих дорог" - а это более высокие пружины. Многие занижают. Управляемость улучшается, а вот мягкость.. вряд ли!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Интереснее будет сравнить подвеску Гольфа не с Тигуаном, а сТураном. Там она очень комфортная и мягкая. Всю Украину на нём проехал. Один Житомир чего стоил. Там самое оно, подвеску проверять. А так, слегка удивило, что у Гольфа подвеска не устраивает. Странно. Могу на своём прокатить, сравните.
Подвеска Гетца и Турана-это небо и земля, в сравнении. Сообщение отредактировал SoDimon - 7.2.2015, 21:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Интереснее будет сравнить подвеску Гольфа не с Тигуаном, а сТураном. Там она очень комфортная и мягкая. Всю Украину на нём проехал. Один Житомир чего стоил. Там самое оно, подвеску проверять. А так, слегка удивило, что у Гольфа подвеска не устраивает. Странно. Могу на своём прокатить, сравните. Подвеска Гетца и Турана-это небо и земля, в сравнении. Мне кажется, что PeterOfLight опять затеял пустое обсуждение, то авто выбирал, теперь подвеска ему не нравится. Ездил на 6 и 7 Гольфах, подвески у них отлично сочетают комфорт и отличную управляемость, Туран аналогично (может чуть больше в поворотах кренится). А уж сравнивать с Гетцем ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алекс 59 - 8.2.2015, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Алекс 59, Гольф и Туран - одна платформа. Там подвеска один-в-один. Даже подозреваю, что у Минивэна, она должна быть чуть пожёсче, за счёт иных пружин.
Сообщение отредактировал SoDimon - 8.2.2015, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Алекс 59, Гольф и Туран - одна платформа. Там подвеска один-в-один. Даже подозреваю, что у Минивэна, она должна быть чуть пожёсче, за счёт иных пружин. У нас база больше, особенно в сравнение с Г6 ![]() Мне кажется, что наш оппонент на Гольфе не ездил, раз вздыхает по Гетцу. Гетс не может так классно писать повороты как VW! ![]() А подвеска конечно на Гетце более жёсткая, особенно задняя! Да и козлит он порой. Хотя повторюсь, Гетц форева!! Сообщение отредактировал Алекс 59 - 8.2.2015, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Алекс 59, соглашусь! Всё верно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я сегодня поездил за городом. По трассе Гольф 6 идет просто супер - быстро, двигатель не слышно, кренов нет, управляемость эталонная, мягко.
Но как только съехал на второстепенные дороги - снежный наст и ребристость из-за заплаток - подвеска стала передавать короткие резкие удары. Очень некомфортно! Гетц на таких дорогах качается немного сильнее, но тем самым он амортизирует неровности. Намного комфортнее ехать. Да, иногда Гетц "козлит" на кочках, а Гольф не козлит, зато подвеске его пинает больно в кресло водителя. Даже не знаю, что хуже. Во дворе встретил другой Гольф 6 сегодня - попросил проехать с ним по разбитой улице. У него 86 тыс пробега - подвеску не меняли. Примерно тоже самое, что и у меня. Для Москвы Гольфовская подвеска видимо хороша, но в регионах на разбитых и неровных дорогах он очень плохо едет! Хотя Гольф - моя мечта - долго копил на него и только сейчас купил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
PeterOfLight, коники да стали не очень. У меня кони передние текут уже больше года.
Но и нагрузки большие - грейдера, высокие скорости и тяжелые колеса. Текут только передние. Задние все хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, я уж подумал о Поло. А там, хуже Тазика что ли тогда?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Я сегодня поездил за городом. По трассе Гольф 6 идет просто супер - быстро, двигатель не слышно, кренов нет, управляемость эталонная, мягко. Но как только съехал на второстепенные дороги - снежный наст и ребристость из-за заплаток - подвеска стала передавать короткие резкие удары. Очень некомфортно! Гетц на таких дорогах качается немного сильнее, но тем самым он амортизирует неровности. Намного комфортнее ехать. Да, иногда Гетц "козлит" на кочках, а Гольф не козлит, зато подвеске его пинает больно в кресло водителя. Даже не знаю, что хуже. Во дворе встретил другой Гольф 6 сегодня - попросил проехать с ним по разбитой улице. У него 86 тыс пробега - подвеску не меняли. Примерно тоже самое, что и у меня. Для Москвы Гольфовская подвеска видимо хороша, но в регионах на разбитых и неровных дорогах он очень плохо едет! Хотя Гольф - моя мечта - долго копил на него и только сейчас купил. Для Москвы Гольфовская подвеска видимо хороша, но в регионах на разбитых и неровных дорогах он очень плохо едет! Нет слов!!! ![]() Сообщение отредактировал Алекс 59 - 8.2.2015, 19:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Тогда бы, нужно было поговорить с этим владельцем, который проехал 86 тыс.км. по фронтовым дорогам и продолжает ездить, даже ничего не поменяв в ней. Т.е. послушать его мнение и как он постоянно терпит эти пинки в кресло водителя? Ведь удары, которые чувствуются, они убивают подвеску, значительно сокращая её срок службы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Собственно все современные авто стали делать с жестковатой подвеской.
Солярис по моему мнению жестче Гетца. i30 и Ceed (с мая 2014 г.) еще жестче Гольфа. Yeti с рестайлинга 2014 г. гораздо жестче Гольфа - на ямах подвеска просто ударяет. Слышал только Камри мягкая, а далее уже премиум (Туарег с пневмо или Ситроен C5 с гидропневмо). Более всех нравится подвеска в Акценте, она мягкая такая - очень комфортно по неровной дороге ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Собственно все современные авто стали делать с жестковатой подвеской. Солярис по моему мнению жестче Гетца. i30 и Ceed (с мая 2014 г.) еще жестче Гольфа. Yeti с рестайлинга 2014 г. гораздо жестче Гольфа - на ямах подвеска просто ударяет. Слышал только Камри мягкая, а далее уже премиум (Туарег с пневмо или Ситроен C5 с гидропневмо). Более всех нравится подвеска в Акценте, она мягкая такая - очень комфортно по неровной дороге ездить. Накопите денег, купите ГАЗ-21 ну очень мягкая! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Собственно все современные авто стали делать с жестковатой подвеской. Солярис по моему мнению жестче Гетца. i30 и Ceed (с мая 2014 г.) еще жестче Гольфа. Yeti с рестайлинга 2014 г. гораздо жестче Гольфа - на ямах подвеска просто ударяет. Слышал только Камри мягкая, а далее уже премиум (Туарег с пневмо или Ситроен C5 с гидропневмо). Более всех нравится подвеска в Акценте, она мягкая такая - очень комфортно по неровной дороге ездить. Ходи пешком... Утомил. Сообщение отредактировал subastik - 8.2.2015, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, вы уже рядом, в одну линейку, по мягкости стали ставить Камри, Туарег, СитроенС5 и ...Акцент. Ну тут к вам есть масса вопросов, сами понимаете. Тяжело понять ваши приоритеты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
subastik,
По делу есть что сказать? Если нет, то проходи мимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
На KW 3й версии вас бы прокатить и ваш ваговский ваген с приятным запахом пластика будет просто америкосовской коровой))
Не понимаю вообще смысла этой темы, ну жесткий ваг - купи кони аммо и пружинки мягкие и будет покачиваться в любом положении или смени на Камри) Сообщение отредактировал Avanturist - 8.2.2015, 21:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
KW - Кавасаки, что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да не, просто не заморачивался никогда какими-либо переделками и доработками подвески. И так всё устраивало. Поэтому и не слышал бренда KW.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В семье есть гольф 6, никакой он не жесткий...подвеска могу сказать одним словом - эталонная.
Вопрос: какие параметры дисков и резины у вас, может от GTI стоят, 18шки скажем, тогда пойму. А так...надо было вам брать Туарег на пневме...было бы МЯГКО, почти как на гетце)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
ага, или за ценник бу 2012 года гольфа взять дискач на пневме или рендж =))) комфортно и недёшево было бы.
а так тут тс уже весь форум зафорумил, что ему жестко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
И пластик должен ароматизироать минимум кэлвин кляйн духами)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня распустил свои коняшки почти полностью...процентов 10 оставил. Мяяягонькоооо....)))) Пусть на зиму так будет, всё равно гонять негде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Сегодня распустил свои коняшки почти полностью...процентов 10 оставил. Мяяягонькоооо....)))) Пусть на зиму так будет, всё равно гонять негде. А можете сравнять самое мягкое положение Koni и штатные амортизаторы Гольфа? Одинаково или Кони мягче? И как по высоте они - не снижается ли клиренс? bpa2004, Написал в 1-м сообщении - 15" диски. Точнее 195/65/15" липучки давление 1.9 всего. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 9.2.2015, 0:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А можете сравнять самое мягкое положение Koni и штатные амортизаторы Гольфа? Одинаково или Кони мягче? И как по высоте они - не снижается ли клиренс? bpa2004, Написал в 1-м сообщении - 15" диски. Точнее 195/65/15" липучки давление 1.9 всего. Я могу сравнивать только штатные Тигуана и не штатные Кони в размерности для Тигуана. Так вот самое мягкое положение "Кони Спорт" немного даже мягче, чем штатные. Это очень хорошо видно по количеству кивков капота и их амплитуде при резком торможении до стопа на светофорах, например. Мягкое положение это примерно 3-4 кивка, самое закрученное положение Коней - 0 кивков. На штатных качалось пару-тройку раз. Неровности так же проглатываются отлично, но зато и управляемость уходит в никуда. В мягком положении Кони , так же как и на штатных, на скоростях под 170 ехать реально страшно (высокий центр тяжести, масса и тп). В зажатом на 60% положении вполне нормально по той же самой дороге ехали 235. Так что могу рекомендовать Коней в размерности для Гольфа. Ничего по клиренсу не изменится, установка bolt on. Сообщение отредактировал titanik - 9.2.2015, 1:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
titanik,
Благодарю! А можете уточнить полное название этих амортизаторов Koni, чтобы я не ошибся? А пружины я так понял стоят штатные с ППД? P.S. Я кстати не езжу выше 100 км/ч. Лучше поберечься на наших дорогах. Автомагистралей у нас нет. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 9.2.2015, 9:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.8.2011 Из: ЮЗАО Мой город: Москва ![]() |
Судя по вашим запросам, вот ваш выбор http://is8.auto.ru/all/images/23/0e/1200x900/230e50d9.jpg
Тут и мягкая подвеска, и никакого запаха пластика ( он там есть вообще? ), и клиренс нормальный. Короче прям как гетц только побольше. Сообщение отредактировал kolbaska - 9.2.2015, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Слишком выпендрежная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, это же б/у. Выпендреж, это когда новую покупаешь. Ну а когда она вся в грязи, там и никто не разберёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
titanik, Благодарю! А можете уточнить полное название этих амортизаторов Koni, чтобы я не ошибся? А пружины я так понял стоят штатные с ППД? P.S. Я кстати не езжу выше 100 км/ч. Лучше поберечься на наших дорогах. Автомагистралей у нас нет. Пружины штатные от модификации S&S. На модификации T&F пружины ещё мягче. Это касается Тиги. Выбирай партнамбер Коней на их сайте по модели машины, году выпуска и пр. Там всё просто. В среднем полагаю, что пятнашку минимум за передок отдать придётся. Кстати мои Коняшки бегают уже 90 тысяч, ни намёка на течь или что либо ещё. Хотя про текущие Кони слышал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
titanik,
Спасибо! Буду думать. В некоторых статьях и на форумах утверждают, что Koni жестче чем штатные аморты. Непонятно кто прав. А как вы думаете, в жесткости подвески на мелких неровностях дороги кто больше виноват - амортизаторы или пружины? Есть ли смысл искать более мягкие пружины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
[quote name='PeterOfLight' date='10.2.2015, 13:18' post='1641245']
titanik, Спасибо! Буду думать. В некоторых статьях и на форумах утверждают, что Koni жестче чем штатные аморты. Непонятно кто прав. А как вы думаете, в жесткости подвески на мелких неровностях дороги кто больше виноват - амортизаторы или пружины? Есть ли смысл искать более мягкие пружины? [/quot В данном случае виновата голова! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Алекс 59, да ладно! Интересен будет результат замены, тем более с сегодняшними ценами на запчасти. Я думаю PeterOfLight,добрый человек и расскажет, что изменилось после замены. Но как бы он не успокоился и не отменил свою затею. Вот что может быть. Тогда всему грошь-цена и теме этой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я рассматриваю 3 варианта амортизаторов:
Koni Sport SACHS Super Touring Boge Automatic На Koni Sport нашел только один положительный отзыв от titanik, остальные источники утверждают, что они жесткие. На нашем Getz клубе были отзывы на SACHS Super Touring - что вроде все ОК ни не жестко. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 10.2.2015, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, вот что вам скажу, учитывая ваш индивидуальный подход к этому делу. То что тестят и используют другие пользователи, вам лично, могут эти аммортизаторы показаться жёсткими. Т.е. поменяете, а толку 0. Поэтому рекомендую, при выборе, постараться проехать на этом а/м, где они уже стоят. Порыть в инете, найти и пр. Я сделал такой вывод, судя по вашим сообщениям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Вы правы. Но такой возможности, увы, нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, ехал сегодня на своём ФВ по ул. Красная заря. Дорога что надо. Там едешь по квадратным плитам, уложенных по всей ширине дороги, плюс конечно для кучи трамвайные пути. Бум-бум-бум и.т.д. В некоторых местах, одна плита выше другой и таким образом можно на все 100 протестить мягкость подвески. Т.к имея Гольфовскую базу, у меня вызывает большой интерес жёсткой подвески, про которую вы ведёте речь. Ума не приложу, как её можно считать жёсткой. Едешь, практически не чувствуя неровностей и даже звуков, т.к. отменная шумоизоляция. Просто вас вспоминал и не мог не отметить этот тест ФВ на неровной дороге. Уж, извиняйте, если что не так.
Сообщение отредактировал SoDimon - 11.2.2015, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
SoDimon,
Вы живете в Москве и я отлично знаю какое там дорожное покрытие :) Если бы я тоже ездил по Москве, то у меня не было бы ни малейших претензий к подвеске Гольфа. Проезд трамвайных и ж/д пути у меня не вызывает никаких проблем. Проблема только с неровной старой асфальтовой дорогой, латаной перелатанной десятки раз. Таких большинство в регионах. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 13.2.2015, 14:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, улица Красная заря вся в плитах, между ними щели и одна выше другой. И так по длине всей улицы. Я вам рассказал не про Москву, а именно про эту фронтовую улицу. Никаких претензий к подвеске у меня не возникло. Всё мягко и комфортно. Ну да ладно, вам виднее, считайте что подвеска жесткая, не вопрос.
Сообщение отредактировал SoDimon - 13.2.2015, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
SoDimon,
Вы не совсем поняли. Стыки и неровная дорога - это совершенно разные условия. Подвеска Гольфа плохо работает на неровном покрытии - неровном везде, а не только стыки. Я буду менять пружины на более мягкие. А что делать? Придется дорабатывать немецкий автомобиль, так сказать подковывать прыгучую подвеску. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2011 Из: Москва,Свиблово Мой город: Москва ![]() |
1,5 года владею i30 (2012 ) подвеска жесткая после гетца и привыкнуть не могу до сих пор,особенно зимой.Надо на тест-драйв гольфа сходить и сравнить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, вы через строчку что ли читаете мои сообщения? Я говорю плиты со стыками, а сами плиты ОДНА ВЫШЕ ДРУГОЙ. Колесо встречает удар, наехав на возвышение. Я и по Житомиру ездил. Там дороги такие, что в любом российском городе, они отдыхают!!! И где вы живёте( а я не знаю где) - тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
PeterOfLight, вы через строчку что ли читаете мои сообщения? Я говорю плиты со стыками, а сами плиты ОДНА ВЫШЕ ДРУГОЙ. Колесо встречает удар, наехав на возвышение. Я и по Житомиру ездил. Там дороги такие, что в любом российском городе, они отдыхают!!! И где вы живёте( а я не знаю где) - тоже. На Гольф клубе он тоже развлекается http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66206 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ну, учитывая 21 страницу на форуме Гольфа и даже опрос владельцев, наверное можно сделать какие-либо выводы по поводу реальной жёсткости. Вспомнился фильм "17 мгновений весны": А если он хочет, чтобы Штирлиц был нечестный - зачем его разубеждать? Других мыслей просто нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
О боже, и тут
Бан на неделю © Модератор Сообщение отредактировал Just Drol - 15.2.2015, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
PeterOfLight, вот только оскорблять ни кого не надо!
А по делу - съездите в сервис на диагностику подвески. Ваши симптомы вызваны отнюдь не амортизаторами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, ну коли так пошло дело, то всех владельцев Гольфов на Гольфклубе, вы тоже кретинами считаете, а тех кто посоветовал Камри купить и не париться - вообще наверное конченными лохами, не пора ли с себя начать и призадуматься? Полагаю, что вы не можете правильно и точно выразить свои ощущения и впечатления о жёсткости подвески, раз так это вас бесить начало, а другие при этом, вас понять не могут. Поспокойнее, не психуйте, соберитесь мыслями лучше.
Сообщение отредактировал SoDimon - 14.2.2015, 23:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Конечно я очень сердит, что купив дорогущее немецкое авто и обнаружив, что подвеска менее комфортна, чем в старом дешевом Гетце.
Просто проедьте на Гетце по сельской разбитой дороге, затем на Гольфе и поймете о чем я говорю. Для справедливости - не только Гольф жесткий, большинство других авто также сейчас делаются довольно жесткими и некомфортными в плане подвески. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 15.2.2015, 0:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Конечно я очень сердит, что купив дорогущее немецкое авто и обнаружив, что подвеска менее комфортна, чем в старом дешевом Гетце. Просто проедьте на Гетце по сельской разбитой дороге, затем на Гольфе и поймете о чем я говорю. Для справедливости - не только Гольф жесткий, большинство других авто также сейчас делаются довольно жесткими и некомфортными в плане подвески. А вы не задумывались зачем они все так делают? Гольф позиционируется как драйверское авто для молодых людей. Т.е для тех, у кого позвоночник ещё не одеревенел, попа упругая)), охота погонять и поиграть в шашки. Так вот , поставив на зажигалку Гольф мягкие пружины, вы получите хрен знает что, а не подвеску. Выше 140 страшно и опасно будет ездить. Как альтернативу я вам предложил выход - поставить более мягкие пружины (как вы их ещё, кстати, подберёте???) и регулируемые аморты. По крайней мере уяснив, что такой козлодиван тоже плохо, вы сможете скомпенсировать это небольшим зажатием амортов. Мягкость и управляемость абсолютно взаимоисключающие вещи. Скорости выросли, дороги улучшились в целом, поэтому производители и делают уклон в сторону управляемости. Сообщение отредактировал titanik - 15.2.2015, 1:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
titanik, интересная у вас версия. Да, может быть есть такой уклон сейчас. Но считать обычный Гольф каким-то драйверским, молодёжным и предназначен для гонок, я бы не стал. Это не R-line, не GTR типа. Это обычный городской автомобиль с обычной ФВ-ской управляемостью и подвеской, даже в принципе она должна быть мягче моей. У меня ведь не легковая, а компактвен. У меня должна быть, по идее ещё более жёсткой, чем на обычном гольфе. Не так ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
PeterOfLight, я понять не могу - к чему эта тема? Что бы была возможность обозвать всех кретинами? Так вам это сделать не дадут. Или что бы поныть какая Гольф плохая машина? Так это не правда - отличная машина. Может быть, что бы вам предложили что делать дальше? Так предложил уже Титаник, ну или продать и купить обожаемую Камри, как в ФВ-клубе советовали..
Я вот не понимаю, вы купили машину не прокатившись на ней? Подвеска стала сюрпризом только после того, как вы ключи получили? Я, прежде чем лям денег отдать, проехал на тест-драйвах не менее часа-двух по разным дорогам, и хорошим и плохим, прежде чем убедился, что подвеска у моего Гольфа (даже с ППД), просто отличная! И сравнения с Гетцем тут, мягко говоря, смешны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да вроде уже всё обсудили. Остаётся с самим PeterOfLight, рядом проехать, чтобы он наглядно показал все жёсткие удары в сиденье. Я бы с удовольствием. На месте бы и обсудили с ним все проблемы и недоработки подвески.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
И сравнения с Гетцем тут, мягко говоря, смешны. А чего, собственно говоря, смешного то? Я тоже сравнивал и свой Гетц и Джетту (2007 г.в.). Ну да, Джетта пособраннее едет, хорошо едет, жестковато, но упруго. Но ничего "смешного" про гетцевскую подвеску я после этого не могу сказать: да, поразболтанее, погромче, но в целом ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Гетц - поразболтаннее, погромче, малособранно, не упруго, хуже едет. Джетта - пособраннее, хорошо едет, жестковато и упруго. В целом и там, и там ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
FAnton, ну, вот то, что у Гетца "поразболтанее, погромче" + козлит, + сзади балка + выше 120 км/ч уже страшновато из-за сносов и неуверенного входа в поворот - это и делает сравнение его с Гольфом смешным. Заметьте, я не сказал, что у Гетца плохо. Не устану повторять - чудесный аппарат! Но все-таки сравнивать - не надо. Это как Гольф сравнить с Роллс Ройсом, и говорить о том, что "да, что-то на Гольфе фигня какая-то.. при 200 км/ч не слышно как часы тикают..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
FAnton, ну, вот то, что у Гетца "поразболтанее, погромче" + козлит, + сзади балка + выше 120 км/ч уже страшновато из-за сносов и неуверенного входа в поворот ... Это как Гольф сравнить с Роллс Ройсом, и говорить о том, что "да, что-то на Гольфе фигня какая-то.. при 200 км/ч не слышно как часы тикают..." Ну вот вы же провели сравнение - значит все вполне сравнивается)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
FAnton, а я и не говорил, что сравнивать нельзя. Я говорил, что сравнивать смешно. Впрочем, это уже демагогия, к теме не относящаяся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, затею как, оставили? Смирились?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
Оооооо, спасибо, поржала))))
ТС, у тебя нет дорогущего немецкого авто) у тебя обычное авто среднестатистического москвича. и офигенная подвеска у фольцев, жесткая да, но это нормально, и никуда она в сиденье не бьет. Очень комфортная машина И в чем проблема-продай гольф-купи акцент или гетц) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ЗАЯ, вообще-то ТС не москвич.. при чем тут Москва вообще?
ОФФтоп дефолт-сити(((( http://lurkmore.to/Default_city |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
ЗАЯ, вообще-то ТС не москвич.. при чем тут Москва вообще? ОФФтоп дефолт-сити(((( http://lurkmore.to/Default_city действительно, не изучила важнейшую для меня информацию-откуда тс))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Я говорил, что сравнивать смешно. А я и прокоментировал, что ничего смешного :) Я воспринял выражение "сравнивать смешно", как характеристику этой процедуры как полностью безнадежную (настолько видимо радикальнейшие различия). Цитата Впрочем, это уже демагогия, к теме не относящаяся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Прочитал форумы владельцев Пассата, Октавия и Фабия - пишут, что решили проблему жесткости сменой подвески ППД на евро-подвеску. У машины для Европы - стоят более мягкие пружины. Поэтому буду ставить родную евро-подвеску, сейчас подбираю коды деталей.
В остальном к Гольфу 6 привык - машина сказка! Управляемость эталонная. Чувствую машину не хуже Гетца уже через 3 недели вождения. Хотя у меня есть претензии к жесткости подвески, но все остальное почти идеально. Самое главное - если вам нравится как рулится Гетц, то Гольф рулится еще лучше. У меня нет ощущения, что я сижу в более тяжелом и неповоротливом авто. Гольф еще лучше управляется и отлично чувствуется. Вот пример - пробовал Kia Ceed и Hyundai i30 - ну просто компьютерный руль - не чувствуется связь руля с колесами. Дубовое управление. Не могли нормально настроить электроусилитель. В Гетце лучше гораздо. И вот сажусь на руль Гольфа - хотя элекроусилитель, но как он рулится! По всем ощущениям лучше Гетца. Молчу уже о корейцах. Поверьте моему слову - после Гетца в C классе лучшее, это только Гольф. Остальное дерьмо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Поверьте моему слову - после Гетца в C классе лучшее, это только Гольф. Остальное дерьмо. А как же форд фокус 2 или 3, помницца и слышал от знакомых владельцев и читал, что вроде как рулицца он замечательно/эталонно... ошибаюсь ? з.ы. в гольфах и фокусах не разбираюсь, т.к. не нравяцца. Сообщение отредактировал REAlex - 8.3.2015, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Ford Focus может и неплохой авто. Пишут, что он неплохо рулится (если модель с гидроусилителем).
Но вчера делал ТО для сестры у дилера Форда. Посидел в салоне Фокуса 3 - неудобные жесткие сиденья - как на табуретке сидишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я 5 лет выбирал замену Гетцу. Перепробовал десятки автомобилей. Под мои жесткие требования (в первую очередь эргономика) подошел только Гольф 6.
У меня сейчас "слабый" 1.6 и всего 102 л.с. с DSG Но как он едет! Если Гетц с 97 л.с. на АКПП4 рычит и еле разгоняется, то Golf разгоняется почти бесшумно и быстрее Гетца. На 60 км/ч обороты - 1500. На 90 км/ч - 2000. Сегодня разгонялся в крутую горку на затяжном подъеме - ехал под 100 км/ч всего при 3000 оборотах - так двигатель едва слышно. При городском вождении двигатель сложно услышать даже если радио выключено. Шумоизоляция звука двигателя просто феноменальная. Так и должно быть в хорошем автомобиле. Эти 102 л.с. - честные немецкие тяжеловесы, а не корейские пони. Я готов даже смирится с жесткой подвеской, т.к. от вождения Гольфа получаешь огромное удовольствие и с каждым днем машина нравится все больше. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 9.3.2015, 0:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Эффект плацебо.
Не знаю как автор этой замечательной темы про конструктор, а лично я проблем с разгоном в Гетце не замечал. Тросиковый газ, в отличии от электронного, очень отзывчивый, крутящего момента у 1.4 хватает для езды в городском потоке с головой. Шумка слабовата и в коробке всего 4 ступени? Первое лечится при прямых руках (и гораздо дешевле заморочек с заменой подвески с непредсказуемым результатом), второе просто дань времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я наездил 56 тыс км за 6 лет на Гетце и отлично знаю как работает в нем двигатель. Это самое слабое место Гетца.
Попробуйте даже относительно плавно ускориться с 0 до 60 км/ч. Двигатель рычит, его не просто слышно, а он солирует. Пересев на Гольф сразу обратил внимание на тишину при разгоне - двигатель еле слышно. Если уж только очень энергично разгонятся, тапкой в пол. Да, Гетц с места может быстро рвануть, но затем быстро теряет динамику. АКПП здорово его тормозит. Но я не критикую Гетц, хороший автомобиль тем более за свои деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, Гетц ниже классом, чем Гольф. Для его планки, всё там более-менее нормально. Мне не нравится в Гетце только одно - это расход. Но это компенсируется недорогим А-92. В принципе можно с этим смириться.
У меня ФФ2. Управляемость да, хорошая. Расход правда там тоже, мог бы быть пониже. ФФ3 немного отличается, по управлению также, а вот расход поменьше благодаря PowerShift. Гольф7 конечно превосходит все предыдущие по всем показателям. Жёсткость подвески - это уже личные мнения каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Похоже, что жесткая подвеска в Volkswagen/Skoda/Audio поставляемых в РФ связана с адаптацией под наши дороги. В Европе эти же машины существенно мягче. Так пишут, на форумах. Очень много отчетов о смене деталей на евро-подвеску.
Вот смотрите у меня у передней оси весовой класс 621 кг и идет пружина PR-2UB-L07. Но эта же самая пружина с таким же кодом идет на евро-подвеску, только под Golf с весом 721 кг! А в ЕС на такой же как у меня Golf ставят пружину PR-2UA-L01 (621 кг). Даже визуально пружина для РФ жестче и выше - именно пружины дают увеличение клиренса на 2 см. Понимаете? Мы ездим в РФ на неправильных пружинах, у которых весовой класс суммарно усилен на 200 кг. Да - мы получаем хороший клиренс и надежность подвески без пробоев, но платой за это - жесткий не комфортный проезд по неровным дорогам. Я сам ездил на Golf 5 в Англии - очень комфортная подвеска, даже на грунтовых дорогах или брусчатке. Никакой жесткости как у меня сейчас на Golf 6 и в помине нет. У меня сейчас даже на ровной дороге ощущаются тычки от подвески - нет плавности. _____ Кстати Golf 7 не считаю лучше предыдущих. Его минусы: 1. Крыша ниже на 3 см. И это чувствуется. Посадка немного другая. 2. Дурацкий Старт-стоп, который не отключается на совсем. 3. Очень холодные двигатели. Не ХХ почти не греются. У меня 1.6 BSE на Golf 6 отлично греется на ХХ. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 9.3.2015, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Поверьте моему слову - после Гетца в C классе лучшее, это только Гольф. Остальное дерьмо. Категорично..... А я думал, что мой сырок лучше носка рулится))) собственно инженеры фашистские ради этого и концептуалили купе IROC. По теме, за ТС искренне рад, что привык, пообтрясся и многое теперь простит машине, умеющей так ездить. Эххх, это человек ещё на овощных креслах, скромненьком двигателе, малюсеньких тормозилках и без хотя бы электронной имитации блокировки дифа.... Я сам почти плакал от щассссья, когда накатывал серпантины АйПетри в Ялте, здорово тележка едет, очень здорово. ЗЫ пружины ППД не выбрасывать, зимой пригодятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
PeterOfLight, в принципе все доходчиво написали. Были бы вы в Москве, с удовольствием дал бы вам проехаться на моём ФВ по неровной дороге. Хотелось услышать что скажете, у меня ведь Гольфовская платформа. И подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации. Ну я не скажу, что у нас идеальные дороги. И брусчатка есть, и ямы,и полицейские лежачие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
гетц на атомате можно норм раскочегарить, если педаль в пол в жать и не отпускать ее вообще, кричит, да
с ручкой намного проще по расходу - я лила только 95 бенз и расход у меня был 10-12 литров. тут смотря как ездить. по разгону гольфа 1,6 - машина такой же овощ, как и гетц на автомате, можно рядом идти и курить. чуть потише гетца, но не беззвучный. так что с какой целью сидеть тут и преукрашивать машины, я не понимаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Кстати Golf 7 не считаю лучше предыдущих. Его минусы: 1. Крыша ниже на 3 см. И это чувствуется. Посадка немного другая. 2. Дурацкий Старт-стоп, который не отключается на совсем. 3. Очень холодные двигатели. Не ХХ почти не греются. У меня 1.6 BSE на Golf 6 отлично греется на ХХ. 1. - ооочень субъективное суждение. Мне удобно вполне. 2. Учим мат часть. Все отключается, включается как надо. Ну, и едва ли немецкие инженеры согласятся с эпитетом "дурацкий". Очень даже нормальный. 3. Не испытал за зиму никаких проблем, и не ощутил, что машина греется медленнее, чем тот же Гетц. Впрочем, все турбо двигатели не отдают тепло на ХХ. Это не особенность Гольф 7. Ну, и раз, вы "не считаете Гольф 7 лучше остальных", и даже приводите ваши минусы (которые и не минусы), то вы забыли рассказать о плюсах))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Радует расход топлива в Golf 6. На баке я проезжаю по смешанному циклу (город + пригород) примерно 450-520 км. Бензин 95. На Гетце (92) было примерно 270-350 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Радует расход топлива в Golf 6. На баке я проезжаю по смешанному циклу (город + пригород) примерно 450-520 км. Бензин 95. На Гетце (92) было примерно 270-350 км. Может дело в объёме бака? ![]() Я в таком же цикле на баке проезжаю 800+ км. Впрочем, все турбо двигатели не отдают тепло на ХХ. Это не особенность Гольф 7. Далеко не все. Это особенность малообъёмных ваговских моторчиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата Радует расход топлива в Golf 6. На баке я проезжаю по смешанному циклу (город + пригород) примерно 450-520 км. Бензин 95. На Гетце (92) было примерно 270-350 км. Дык расход вырос минимум на 18%, чему радовацца ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Будешь грустить постоянно - не жизнь это будет, а одна сплошная головная боль. Правильно делает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Далеко не все. Это особенность малообъёмных ваговских моторчиков. может быть. У меня 1,4 турбо. Пуляет, аж самому страшно)) Жрет 7 литров по городу, если тапку жать. По трассе 5. Зимой греется отлично (во всяком случае, желания устанавливать фен, после зимы не возникло, а я люблю, что бы было тепленько. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Максим, на Туране, такой же мотор едет тоже выше всяких похвал. Я бы даже сказал, что по характеристикам он близок к TDI. Расход чуть больше, чем на Гольфе. Город 8-9, трасса 6.1. Вот только страсти по растяжке цепей не утихают время от времени, хотя форму звеньев сейчас изменили. Но это не ваша проблема.
Сообщение отредактировал SoDimon - 23.5.2015, 9:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Чудеса да и только )))
Октавия 1.4 TSi 7DSG жрёт в городе 10-11 л, а зимой спасает только фен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 9.6.2010 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Гольф-6 Плюс. После горячо любимого гетца. Езжу далеко не по Москве (дорог, как известно, в Ижевске нет). Есть и сельская местность, в прошлом году неслабо покатался по гравийкам, дающим легкое ощущения возврата в зиму). Претензий, аналогичных тем, которые возникли у ТС-ра, близко нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
У меня Туран в городе не более 9 (механика 1.2), и очень тепло зимой, хотя объём салона больше Вашего. Ну в 9 л на 1.2+механика в Самаре я могу поверить, но не в 7л у 1.4 в СПб. Чудес не бывает. А насчет размера салона... совсем не уверен, что у Турана он больше, чем у моей. Но это к теме не относится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
goroxant, если вы про мои 7 литров, то вера - это дело добровольное)) Я тут не с целью кому-то что-то доказывать. Говорю как есть. Не верите - не нужно, меня мой расход (7 литров) устраивает и ладно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Объём салона Турана у 5-ти местного 695/1989, у 7-ми местного 121/1913. С чем сравниваете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
SoDimon, да никто особо ничего не сравнивает. Но заявления о том, что объём салона компактвэна на платформе С-класса больше, чем у универсала Е-класса(в подписи), выглядят по меньшей мере странно. Честно говоря, никогда не интересовался этой характеристикой, ничего не характеризующей, кроме запаса воздуха в случае затопления автомобиля😄. Мне пофигу-большой и ладно. Но готов поверить в это даже в большей степени, чем в семилитровый расход в городе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Объём салона Турана у 5-ти местного 695/1989, у 7-ми местного 121/1913. С чем сравниваете? Салона или багажника. И что значат эти цифры. Также стоит учитывать, что на измерение размера грузового отсека влияет и тип кузова машины. Так, у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов – до полки, а при сложенных задних сиденьях – до линии боковых окон. Причем если модель оборудована защитной сеткой, разделяющей пассажирский салон и грузовой отсек, то он загружается полностью – то есть до крыши. http://rus-auto.net/articles/a.140.html Сообщение отредактировал Клушин - 26.5.2015, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Эти цифры стандартные. Меньшее число - это объём при открытой задней 5-й двери, до спинок задних сидений. Большее число - при сложенных сиденьях второго ряда.goroxant, ясный пень стебается. Ездит и не знает. Так вот для других, цифры на его универсал, который в подписи следующие: 575/1641. Скажу больше. У меня был Пежо 406 Break, так вот там объём 525/1740. Звиняйте, но Алекс 59, был прав, сравнивая с Тураном. Там все сиденья, к тому же вынуть можно целиком. Это же Вэн. Какой нафиг универсал Е-класса?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Эти цифры стандартные. Меньшее число - это объём при открытой задней 5-й двери, до спинок задних сидений. Большее число - при сложенных сиденьях второго ряда.goroxant, ясный пень стебается. Ездит и не знает. Так вот для других, цифры на его универсал, который в подписи следующие: 575/1641. Скажу больше. У меня был Пежо 406 Break, так вот там объём 525/1740. Звиняйте, но Алекс 59, был прав, сравнивая с Тураном. Там все сиденья, к тому же вынуть можно целиком. Это же Вэн. Какой нафиг универсал Е-класса? Ну ясный пень стебаюсь. Только вот так и не понял как можно померить объём салона при открытой крышке багажника . Ты что-то мутишь, наверное знаешь какую-то тайну. Ну а если ты всё же про объём багажника при закрытой его крышке, то цифры там несколько другие: 944/1580 и в ней не нужно ничего вынимать, и так достаточно. Так вот звиняйте, но Алекс 59 говорил именно про прогреваемость салона, который у него якобы больше, а вовсе не про вместимость багажника. Сообщение отредактировал goroxant - 26.5.2015, 21:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:12 |