Обязательно ли сливать всю ОЖ при ремонте/замене верхнего патрубка радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обязательно ли сливать всю ОЖ при ремонте/замене верхнего патрубка радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2014 Из: москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет! Верхний(подводящий, по-моему) шланг радиатора пробило (2 мм дырка) прям рядом с хомутом(на входе в термостат) и я хочу попробовать отрезать край шланга по дырке и чуть его подтянуть. Длины должно хватить (зигзаг шланга слегка выпрямится). Если такой фортель не пролезет, то заменю на новый. Беспокоит только: сколько ОЖ находится в верхнем шланге на холодный движок; можно ли обойтись небольшой посудиной и сцедить в нее только то, что в шланге и сделать всё самостоятельно или же сливать весь антифриз с последующей заменой т.е. обращаться на СТО? (ОЖ откатала меньше 10000км с последней замены). Если кто в курсе или есть доступ к нужной инфе, просьба - дайте ответ как можно скорей! Это не от моей наглости и нетерпеливости, просто, машинка завтра !ВО, КАК! нужна... Спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:34 |