странно не заводится: аккум живой, но почему-то разряжается.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
странно не заводится: аккум живой, но почему-то разряжается.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2016 Мой город: Белгород ![]() |
Здравствуйте!
У жены Гетц 1.4 2008 г.в. Мы не первые хозяева. Изначально машина радовала всем (да и сейчас радует). У нее была лишь одна странность, если повернуть ключ в зажигании в положение, когда светятся все индикаторы на панели приборов и попытаться завести авто, то оно не всегда заводилось. Поворачиваешь ключ в положение включения стартера и ничего не происходит. Позже жена подметила, что нужно подождать, пока все индикаторы на панели приборов промигают и когда выключится индикатор АБС, тогда можно заводить. При таком методе авто перестало ковырять мозг владелице. Уж не знаю, связано ли это с теперешней поломкой, но сейчас симптомы такие: Пару недель назад ударили морозы. Не сказать, что сильные… минус 20-23 г де-то. Авто не завелось. Я стал грешить на летнюю разрядку. Поехал на Гетце сам и с непривычки забыл свет. Разрядил аккум в ноль. Но после этого провел полную зарядку.. не думал, что э то так может сказаться.. аккум Нонейм (видимо предыдущий хозяин заменил перед продажей). Есть только голограмма с годом 2013. В общем, зима. Минус 20-23. Авто не завелось. Беру зарядное. Заряжаю ночь при 1.5А без энтузиазма так сказать. На утро авто заводится… жена ездит на работу и назад. Всего ей удается завести авто 5 раз. На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью. Беру аккум. Заряжаю. При этом по своему прибору смотрю, показывает напряжение 11.5 В сразу как снимаю с авто. Вроде как нормуль. После повторной зарядки аккума хватает еще на 4 завода. И картинка повторяется. На третий раз после подзарядки жена успевает съездить один раз в магазин, то бишь 2 завода. И все. Ездил к электрику тире продавцу аккумов. Он протестил аккум при выключенном авто – утечек не обнаружил. При заведенном – заряд идет. Протестил генератор – в норме. Проверил при запуске – норма. Емкость аккума показывает 530. Диагноз продавца – аккум нормальный, другой покупать не имеет смысла. Но и авто нормально на его взгляд. Предположил, что жена забывает выключать свет. Но ладно б один раз, я б тоже поверил, н о три раза … она б не стала выдумывать, сказала б как есть. Меня гложет мысль, что это болячка другого характера. Может кто сталкивался? Не могу идентифицировать причину поломки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Сложно лечить по фотографии ( Попробуйте контактную группу замка зажигания проверить . Сообщение отредактировал Александр23 - 10.2.2016, 8:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью. Если при повороте ключа подсветка приборов гаснет - то это все таки проблема аккумулятора. Если при повороте ключа ничего на гаснет и слышен щелчок под капотом - то проблема скорее всего с втягивающим - придется снимать стартер. Сообщение отредактировал alexxxela - 9.2.2016, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
возможно где то что то коротит. если какое то доп оборудование ставилось возможно электрики накосячили (сигналка,допиммо,автозапуск и тд).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
1. при включении зажигания - горит ли значек иммо ( желто-оранжевая машинка с ключиком внутри - слева вверху панели приборов )
= должна гореть 2. ключ в положение пуск ... а. - идет треск и панель гаснет-загорается = акб подразряжен ! б. - просто всё гаснет - акб полностью разряжен ! в. - слышен щелчок ... и больше ничего не происходит = проверять проводку ( толстый провод от "+" клеммы акб к втягивающему ... проверить затяжку гайками проводов на втягивающем ) можно проверить стартер - снизу под машиной , толстой отверткой или ключем 13" на 15" или более на выключенной машине и на нейтралке замкнуть эти 2 толстых провода между собой = должен начать крутиться стартер 3.не доходит сигнал "стартер" до стартера ( тонкий проводок на ножевом разъеме) = или реле стартера или контактная группа замка зажигания ... реле стартера в подкапотном блоке предохранителей ( можно проверить вынув реле и замкнуть свободно разомкнутые контакты в колодке реле достаточно толстым проводником не менее 4 мм2 ( ток около 20 Ампер ! ) или запустить реле напрямую = в салонном блоке пред-ов START (10А )= справа , 4-й снизу на него подать +12 В и исправный стартер должен пуститься = на этот пред подается +12В с замка зажигания в режиме пуск ... ... Сообщение отредактировал WADIE - 10.2.2016, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2016 Мой город: Белгород ![]() |
1. при включении зажигания - горит ли значек иммо ( желто-оранжевая машинка с ключиком внутри - слева вверху панели приборов ) = должна гореть 2. ключ в положение пуск ... а. - идет треск и панель гаснет-загорается = акб подразряжен ! б. - просто всё гаснет - акб полностью разряжен ! в. - слышен щелчок ... и больше ничего не происходит = проверять проводку ( толстый провод от "+" клеммы акб к втягивающему ... проверить затяжку гайками проводов на втягивающем ) можно проверить стартер - снизу под машиной , толстой отверткой или ключем 13" на 15" или более на выключенной машине и на нейтралке замкнуть эти 2 толстых провода между собой = должен начать крутиться стартер 3.не доходит сигнал "стартер" до стартера ( тонкий проводок на ножевом разъеме) = или реле стартера или контактная группа замка зажигания ... реле стартера в подкапотном блоке предохранителей ( можно проверить вынув реле и замкнуть свободно разомкнутые контакты в колодке реле достаточно толстым проводником не менее 4 мм2 ( ток около 20 Ампер ! ) или запустить реле напрямую = в салонном блоке пред-ов START (10А )= справа , 4-й снизу на него подать +12 В и исправный стартер должен пуститься = на этот пред подается +12В с замка зажигания в режиме пуск ... ... Спасибо всем отозвавшимся. завтра буду пробовать теперь уже. сегодня утром жена до работы добралась нормально. а с работы уже никак.. уже почитав ваших советов, поехал разбираться. в общем, такие наблюдения: 1. при включении зажигания лампочка желтая горит. горит секунд 10-15. потом правда тухнет. но так и на моем авто. как я понимаю, это норма. 2. ключ в положение пуск: треска нету. панель не то что не гаснет, а вообще даже не тускнеет. единственное, что гаснет, при попытке включения стартера - тухнут только часы. иногда слышны щелчки втягивающего. Редко. чаще просто слышен щелчок реле где-то в салоне или близко к нему. 3. завтра еду на подъемник, будем пробовать. все равно не пойму... почему если ночь заряжать аккум (пусть и заряженный, то бишь не разряженный), утром авто заводится с полоборота.... вроде ж ни один провод не трогаю, ни одну гайку... снял аккум, поставил на зарядку, вернул - заводится... просто снять клемма и потом через 1-2 часа поставить - номер не прокатывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
Фигня эта ваша вилка. Покажет если скажем одну банку замкнуло.
Беру лампочку и вешаю на заряженный аккумулятор. Замеряю ток и разряжаю волт до 11. Время разряда дает остаточную емкость аккумулятора. Скорее всего теплый аккумулятор еще заводит. На холоде емкость пакает и его уже не хватает для запуска. А если проверка покажет хотябы остаток 30 ач , тогда искать дальше. Самое простое поставить заведомо исправный аккумулятор и поездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
..... 2. ключ в положение пуск: треска нету. панель не то что не гаснет, а вообще даже не тускнеет. единственное, что гаснет, при попытке включения стартера - тухнут только часы. иногда слышны щелчки втягивающего. Редко. чаще просто слышен щелчок реле где-то в салоне или близко к нему. Вам бы надо было по другому свою тему назвать! " Не крутит стартер иногда". А машинка какая, с АКП или ручка? И чтобы локализовать неисправность надо попробовать в момент отказа замкнуть контакты реле стартера перемычкой, как написал WADIE! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:35 |