Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поломки мкпп. , проблемы с включением передач
Keldar
сообщение 30.5.2009, 22:36
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Добрый, день, вечер, ночь.

Сегодня на дороге произошло нечно непонятное. Ехал, никого не трогал, очередно раз притормозил перед лежачим ментом, пытаюсь воткнуть 2ю и чувствую и слышу, как шестерни в коробке зарычали, чловно я не выжал сцепление.. Я удивился, еще, раз, тоже самое... остановился на аварийке, проверил, педаль ходит свободно, ничего не мешает, давлю до пола, катнулся еще раз, 1я пошла, 2я опять не втыкается.. ну думаю, превед сервис sad.gif А машине то всего 15т км... катнулся еще раз 1я, потом 3я, все ок ... думаю, так и поеду...
Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла!
Потом ездил день, проблем нет вообще ...
Вопрос для профессионалов, что это было? Коробка дохнет так, синхронизаторы ??? В сервис писаться или ждать пока совсем будет кирдык ? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 30.5.2009, 22:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.1.2009
Из: Королёв




Лучше свози,пусть проверят. Есть такая проблема. Редко,но есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 30.5.2009, 22:58
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




В смысле проблема в том, что перестает втыкаться 2я? А потом проходит ?? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 30.5.2009, 23:02
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.1.2009
Из: Королёв




да,именно,периодически заедает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 31.5.2009, 1:57
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Не просто заедает, а словно сцепление не выжал ... слышно как шестерни друг об друга трутся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KenD@Rat
сообщение 29.7.2009, 18:51
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.3.2009
Из: Томск




Вот и у нас такое бывает, причем не тольк со второй, но иногда и с 3ей... Keldar на СТО ездили, что сказали? Мы в прошлом году показали свою механику, при нем се было ОК, сказал не парьтесь пока совсем не сдохнет :crazy:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 29.7.2009, 19:06
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




У меня тоже бывает хруст при переключении на вторую как будто сцепление не выжал правда включается без проблем если не считать хруста и бывает это очень редко где-то раз в месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2009, 22:20
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Тоже пару раз было, но это когда практически до отсечки крутил 1-ю и быстро переключался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.7.2009, 22:33
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
А машине то всего 15т км... катнулся еще раз 1я, потом 3я, все ок ... думаю, так и поеду...
Чуток прокатился, думаю дай еще раз 2ю .. и опа, она пошла!
Проверь регулировки тросов и их свободное перемещение. Вполне возможно что в какой то момент из-за заедания произошло недовключение кулисы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XAC
сообщение 20.8.2009, 15:34
Сообщение #10


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пермь




Машине полгода 7500км 2008 г.в. при скорости 40-60 км появляется хруст при переключении на вторую. Съездил к официалу в Перми, менеджер сказал, что синхронизаторы надо смотреть, забрали на 2 недели махину(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 20.8.2009, 15:43
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




У меня случается 1-2 раза в месяц. Заметил, что случается, когда сильно раскрутил, а потом чуть не до конца педальку утопил.

А еще пару раз было такое, что стартую, первая, хруст, еще раз сцепление, вторая, норм... - заметил - коврик под педаль забился, гад! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XAC
сообщение 20.8.2009, 16:14
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.8.2009
Из: Пермь




У меня посерьезнее, иногда первая врубается с трудом при трогании с места. Вторая скрипит всегда при штатном переключении с 3->2, если подождать секунд семь или до 30 км скорость сбросить, то врубается с почти не ощутимой вибрацией. Коврики, не выжатое сцепление и прочее исключено. Проверял не только я, стаж у всех водил более 2 лет так что... пока отдал в ремонт, как сделают отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nickstarnew
сообщение 18.3.2010, 13:53
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2010




Getz 2008 года, пробег 5000 км rolleyes.gif

Стала через раз врубаться вторая передача.
Есть ли надежда, что поломка попадает под гарантию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cergei
сообщение 18.3.2010, 14:11
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2010
Из: красноярск




по моему опыту случай гарантийный. но нервы помотают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.3.2010, 14:13
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Надежда есть всегда,даже если ее нет.
А по делу,конечно обращайтесь по гарантии. Тем более с таким пробегом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nickstarnew
сообщение 18.3.2010, 15:33
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(dinamik @ 18.3.2010, 14:13) *
Надежда есть всегда,даже если ее нет.
А по делу,конечно обращайтесь по гарантии. Тем более с таким пробегом.

rolleyes.gif
Спасибо за поддержку, пошол звонить на СТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 19.3.2010, 21:21
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 20.3.2010, 1:33
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




было такое.
в дороге на вторую перестала переключаться. эффект словно сцепление не выжатое.. думал все, в ремонт. Пришлось проехать 1-3 передачи, минуя 2. 500 метров и 2 светофора решил проверить еще раз и о чудо! все заработало! с тех пор пока все ок. что было, хз.. точно не коврик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nickstarnew
сообщение 21.3.2010, 20:42
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2010




Цитата(Йарик @ 19.3.2010, 21:21) *
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.


До 5000-6000 движок не довожу, жалею. Не включается если резко переключаюсь (привычка со старой машины осталась ВАЗ 2106), попробовал переключать плавно и кажется все норм. Но все равно чувствую как 2-я скорость включается, на остальных такого нет и туго переключается если перехожу с высокой передачи на 2-ю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 29.4.2010, 20:17
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(nickstarnew @ 21.3.2010, 21:42) *
Цитата(Йарик @ 19.3.2010, 21:21) *
А, уточни ка, пожалуйста, не включается как? При интенсивном разгоне, на высоких оборотах (около 5000 - 6000)??? При резком переключении? Посторонних звуков нет? При движении, на передаче, на нейтралке?
Чета частенько у кпп стал подшипник первичного вала разваливаться или вилки гнуть.


До 5000-6000 движок не довожу, жалею. Не включается если резко переключаюсь (привычка со старой машины осталась ВАЗ 2106), попробовал переключать плавно и кажется все норм. Но все равно чувствую как 2-я скорость включается, на остальных такого нет и туго переключается если перехожу с высокой передачи на 2-ю.


А сцепление по зиме не палил???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 29.4.2010, 22:12
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Была проблема со второй. на пробеге 20тыщ.При резком разгоне, при попытке включить шёл хруст. При нормальном разгоне всё норм. Поехал поучаствовать на дрэге: там совсем был жёсткий хруст. после 4-х заездов решил больше не участвовать. Думал коробку убил. Потом прошло, не знаю как, просто тыщи 3-4км ездил нормально. Уже 20 после этого проехал, в жёстком режиме, больше не появлялось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 30.4.2010, 8:03
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да все было просто до безобразия.
При замене кпп, сервисмены, бандерлоги б.дь, фиксатор на трос выбора передачи один не поставилил, вставил, все включается без проблем.
Болтался туда сюда, туда то я, 3-я, 5-я, без проблем, а вот обратоно 2-я, 4-я фик вам, если резко. А медленно то пожалуйста, трос ведь имеет некоторую жесткость сам по себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.8.2010, 15:19
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- у меня была такая- похожая проблема ....
- если вторую вытыкаешь толканием рычага вперед - то 3 , 2 , 4 , 5 не включаются ...
- если рукоятку при выключении 2-й принудительно еще дожимать влево и при это выключать - то все в порядке ...
==============
- это была проблемка с механизмом рукоятки ... - заусенец пластиковый ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MR.BAN
сообщение 5.8.2010, 11:18
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 18.4.2010
Из: Васька

Мой город: ПИТЕР



подскажите ПОЖАЛУЙСТО!!!! ситуация следущая Купил гетс через 3 месяца третья передача не врубалась поехал в сервис сняли коробку а там дырка в ней и ни капельки масла нету ну и соответсвенно все внутренности разбиты мне сказали или новую коробку ставитть или б\у брать ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ НИТЬ СПОСОБ НЕ ПОКУПАТЬ КОБОКУ ????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papex
сообщение 4.10.2010, 10:31
Сообщение #25


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Москва



при включении с 1 на 2 хруст. В гар. сервисе удивляются. Говорят, если синхронизаторы, то негарантийный случай.
Разберусь, напишу, что вышло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papex
сообщение 4.10.2010, 10:34
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(XAC @ 20.8.2009, 17:14) *
У меня посерьезнее, иногда первая врубается с трудом при трогании с места. Вторая скрипит всегда при штатном переключении с 3->2, если подождать секунд семь или до 30 км скорость сбросить, то врубается с почти не ощутимой вибрацией. Коврики, не выжатое сцепление и прочее исключено. Проверял не только я, стаж у всех водил более 2 лет так что... пока отдал в ремонт, как сделают отпишусь.



Не отписал... А очень интересно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papex
сообщение 6.10.2010, 11:19
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(papex @ 4.10.2010, 11:31) *
Разберусь, напишу, что вышло.


После долгих перепирательств, приняли машину в гарантийный ремонт. Разбрали коробку и сказали, что изношен синхронизатор второй скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dolphin92
сообщение 21.10.2010, 11:49
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва




решил написать сюда , так как тему с моим вопросом не нашел. вопрос: у меня при "эффективном разгоне" вторая включается со звуком, как будто я на ходу заднюю включаю или слишком пониженную (1ю с 4ой например). алгоритм действий такой. на первой еду почти до отсечки и резко переключаю вторую, она втыкается, но со звучком не хорошим. что я не так делаю? сцепление жму в пол при переключении. может машинка не переваривает столь быстрое переключении скорости, потому что если переключаю чуть позже,когда обороты падают пониже, то звука нет.

Сообщение отредактировал dolphin92 - 21.10.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 21.10.2010, 21:52
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(dolphin92 @ 21.10.2010, 12:49) *
решил написать сюда , так как тему с моим вопросом не нашел. вопрос: у меня при "эффективном разгоне" вторая включается со звуком, как будто я на ходу заднюю включаю или слишком пониженную (1ю с 4ой например). алгоритм действий такой. на первой еду почти до отсечки и резко переключаю вторую, она втыкается, но со звучком не хорошим. что я не так делаю? сцепление жму в пол при переключении. может машинка не переваривает столь быстрое переключении скорости, потому что если переключаю чуть позже,когда обороты падают пониже, то звука нет.

Обсасывалось уже сто раз ) учитесь пользоваться поиском "хруст при переключении".
Это синхронизатор. Убивается, когда крутишь до отсечки. Стоит он рублей 400-600, работа стоит тыщ 5 =)
Пока не убил в край - перестань крутить передачу до отсечки. И лучше всего его все-таки заменить, иначе, если хруст будет появляться все чаще и на все меньших оборотах, то в конце концов сточишь зубья шестерни и передача будет вылетать. А это уже совсем другие деньги

Сообщение отредактировал fatkote - 21.10.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.3.2011, 21:14
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Здравствуйте, не знаю куда написать, не нашла про проблемы при трогании назад) при включении задней передачи и если авто не прогрето (хотя стараюсь греть, но не всегда получается) слышен щелчок где то в полу и машина дергается, но не глохнет. Я на нейтралку и опять на заднюю и тогда все нормально едет. Что это может быть? Либо проблема со сцеплением, либо в не прогретом авто, либо передача не втыкается до конца, а может еще что? Подскажите пожалуйста) буду очень благодарна!

Сообщение отредактировал Sven - 6.3.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.3.2011, 21:46
Сообщение #31


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Sven,
1. на непрогретой машине - повышенные обороты двигателя ...
2. на передаче заднего хода - нет синхронизаторов ...

- когда ты пытаешься включить задний ход на повышенных - просто надо два раза выжимать сцепление и в "пол" его - тогда хрустеть не должно ...


а так у тебя всё нормально ... - как у всех ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.3.2011, 22:28
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(WADIE @ 6.3.2011, 21:46) *
Sven,
1. на непрогретой машине - повышенные обороты двигателя ...
2. на передаче заднего хода - нет синхронизаторов ...

- когда ты пытаешься включить задний ход на повышенных - просто надо два раза выжимать сцепление и в "пол" его - тогда хрустеть не должно ...


а так у тебя всё нормально ... - как у всех ...

Спасибо за ответ, но два раза это как ???))) Обычно выжимаем сцепление, втыкаем передачу и вперд, а по другому как?

Сообщение отредактировал Sven - 6.3.2011, 22:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.3.2011, 22:34
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Sven, тебе сюда : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=44165
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 6.3.2011, 22:38
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 30.1.2011
Из: Мытищи

Мой город: Мытищи



Цитата(WADIE @ 6.3.2011, 22:34) *

а теперь огромное спасибо!!! good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 7.3.2011, 15:11
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(papex @ 4.10.2010, 10:31) *
при включении с 1 на 2 хруст. В гар. сервисе удивляются. Говорят, если синхронизаторы, то негарантийный случай.
Разберусь, напишу, что вышло.

Была такая хрень на машине которой был 1год, если не ошибаюсь. Я сюда где то писал. Поехал по делу и в какой то момент трогаюсь и рычит... думал может задумался, не выжал сцепу. Потом проверил, что коврик не запал. Расстроился, думал все, привед сервис. поехал в комбинации 1 - 3. после пару км и светофоров решил снова ткнуть 2ю... и все ок! С тех пор слава богу 2 года без проблем. так что думаю тут не износ, а что-то еще. возможно бага в коробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 18.3.2011, 12:36
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Разбрали коробку и сказали, что изношен синхронизатор второй скорости.

Если изношен синхронизатор, то случай гарантийный или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 22.3.2011, 13:30
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



вот и у меня нечто похожее! начинаешь движение, все ровно, катишься на первой, потом при нажжатии на сцепление раздается хрюк!передача вторая втыкается ок, едет машина приемлимо, причем хрюк раздается в основном когда выежаешь после стоянки или когда машинка постоит!(хрюк только при первом переключении на вторую, в момент нажатия на педаль, еще коробку не включаешь в этот момент)дальнешие манипуляции все без звука при выжиме сцепы, другие корости тоже втыкаются хорошо! пробег 93 тыщи. пока в сервис не ездил, хочу побольше инфы собрать, толи это сцепление уже того, может не дожимает, а потом притирается или вот почитал все таки синхрон?

Сообщение отредактировал Vampairo - 22.3.2011, 13:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 24.3.2011, 13:32
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



люди ну подскажите пожалуйста)) прокоментируйте ситуацию то) еще пробовал-на выключенной, если машина стоит, скорости переключаешь-звука нет постороннего!и вот этот звук только 1 раз возникакет при начале движения!далее все переключения чистые сцепа не хрюкает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 3.4.2011, 23:32
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



кстати!поездив послушав!полностью симптоматику хрюка своего нашел! значит дело происходит так- трогаешься, независимо какая передача, 1 или 2, на 2 тысячи оборотов(именно на 2), идет хрюк как перегазовки, звук идет не из коробки а ттуда дальше, за педалями,и чувствуется в этот момент вибрация на педали газа! звук однократный, дальше во время движения скока не опускайся или подымайся до 2 тыщ, все хорошо!машина постоит, снова такаяж бойда! как вы думаете что это? мне кажется будто диск сцепы не плотно прижимается, а потом ровнее встает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MarmelaDD
сообщение 3.4.2011, 23:57
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2010
Из: СВАО Ярославка

Мой город: Москва



отъездил 100т не каких траблов с коробкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 18.4.2011, 23:17
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




У меня такая же ситуация как у всех с хрустом и прочим.. пробег почти 110 000. Сегодня при резком но плавном старте со светофора не воткнулась третья передача, бросил на нетраль докатился до следующего свотофора до плоной остановки (красный загорелся). Попытался тронуться ни чего не вышло, ощущение что сцепление проскльзовало (или как будто не довоткнулась передача) хотя передача стояла в положении первой воткнутой. коекак тронулся машина глохла то на 1-ой то на второй передаче. по пробке дополз до Сервисцентра метров 400 где то причем чем ближе подъезжал тем работала машина все лучше. Позвал мастера, тот сел поездил по парковке - говорит все ок, если будет повторяться приезжай сцепление менять будем, но хоят раз ты его недавно менял (где то на 70 000) то все это странно. Безбазара странно... машина весь день так и работала, как только резко ускоряешься, коробкой и сцеплением поработаешь пореще, опять такая шляпа начинается. В конец дня доехал до гаражников посоветоваться. Насоветовали менять "верталет" (такая хреновина в моторном отделении привод -карамысло переключения передач, как правельно называется пока не знаю). Если послушать как он работает при открытом капоте (со скрежетами весьма не приятными) может и есть смысл в этом.

Давненько мне вообще там какие то тросики на оф сервисе смазывали и четкость переключения возвращалась НО это было давно и врядли правда...

Щас короче сижу и фиг знает чего делать.. поеду в сервис завтра, людей мучить... машина нужна по работе срочно, если дело в этом вертолете, то его еще заказывать и ждать хрен знает скока.. ведь не расходник...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaN5300
сообщение 21.4.2011, 8:05
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Протвино (МО)



У меня на пробеге 110к нечто похожее. С первой и задней ситуация привычная еще со времен тазовладения, а вот со второй сталкнулся впервые. Про синхронизаторы впринципе ответ ясен, а вот про тросики и про вертолет - пролейте свет, кто знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ulvis650
сообщение 16.5.2011, 21:55
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2011

Мой город: СПб.



А кто нибудь пробывал менять масло в МКПП на синтетику? на склько я знаю с завода полусинтетика залита, а вязкость масла имеет большое значение в работе синхронизаторов. Хочу попробывать, от двух литров масла не обеднею, а вдруг случится чудо.
Да и про троса кто что нибудь знает раскажите потдаются ли они регулировке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.5.2011, 9:08
Сообщение #44


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ulvis650,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...28330&st=20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
canepok
сообщение 17.5.2011, 14:53
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Nizhny Novgorod



машина 2005, 1.3
со второй передачей тоже проблемы, хрустит при переключении. Недавно поменял сцепление и масло коробке на синтетику.
Проблемы остались.
Кстати, если двигатель не работает, то при переключении передач тоже как будто за что-то задевает. Не сильно конечно, но заметно. На всех передачах.
У друга Getz, у него все передачи ходят ровно в этом случае.
Может ли быть проблема в тросиках привода передач?
Если да. то сколько денюжек готовить за регулировку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escherichia.coli
сообщение 10.11.2011, 18:27
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2011

Мой город: Челябинск



Цитата(fatkote @ 22.10.2010, 1:52) *
Обсасывалось уже сто раз ) учитесь пользоваться поиском "хруст при переключении".
Это синхронизатор. Убивается, когда крутишь до отсечки. Стоит он рублей 400-600, работа стоит тыщ 5 =)
Пока не убил в край - перестань крутить передачу до отсечки. И лучше всего его все-таки заменить, иначе, если хруст будет появляться все чаще и на все меньших оборотах, то в конце концов сточишь зубья шестерни и передача будет вылетать. А это уже совсем другие деньги

Вот я так и сточил... Теперь под замену шестерня 2-ой скорости и муфты переключения 1-2 и 3-4, а вот синхронизатор (он кстати сборный на 2-ой скорости) - живой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 14.11.2011, 11:53
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



escherichia.coli, а сколько по финансам вышло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escherichia.coli
сообщение 1.12.2011, 15:29
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2011

Мой город: Челябинск



Цитата(Виктр Саныч @ 14.11.2011, 15:53) *
escherichia.coli, а сколько по финансам вышло?


43360-28003 Муфта переключения передач 3-4 2 982,21
43270-22660 Шестерня второй передачи 3 519,74
43380-28502 Муфта переключения передач 1-2 1 302,78
43216-22001 Гайка крепежная 2 шт. 138,54 277,08
+ масло трансмиссионное 2 х 490 р.
Я не считаю сальники и прочее, потому что к синхронам не имеет отношения...
А работа около 7 000 - 8 000 (заказ наряд в машине лежит, я только общую сумму помню, а она много что ещё включает...)
Я будет время фотки выложу изношенных шестерен...

Сообщение отредактировал escherichia.coli - 1.12.2011, 15:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 1.12.2011, 15:32
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



escherichia.coli, спасибо! Можно и фотки посмотреть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werus
сообщение 31.1.2012, 22:36
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010

Мой город: Украина Донецк



Подскажите... на улице минус 20 заводиться тьфу-тьфу.. машина прогревается 15 минут (ребенка везу с женой) есть следующая проблема: при полность и не однократно выжатом сцеплении не включается ни одна передача. После 30 минутного прогрева и тырканья коробкой ничего не помгло. После заглушил двигатель.. проклацал все скоростя... все функционирует.После включил первую выжалполностью до упора сцепление и начал крутить стартером при этом начала катиться машина.. проехав 1-1.5 км на первой вроде как все отмерзает и снова можно но с трудом включать скоростя после часа в пути коробка переключается отменно... кроме задней скорости.. сначала 4 потом заднюю (на сервисе за заднюю еще давно сказали, что менять тросик мкп менять из за того что там испортилась какая-то резинка уплотнительная). После того как машина постоит при минус 15 пару часов - таже ерунда.. Скажите... с чем это может быть связано? Гетц 1.3 2003 механика. Может туда влага какая то попадает и промерзает тросик мкп или это сцепление... никто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.1.2012, 22:52
Сообщение #51


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- а причем трос и выжатое сцепление ведет ???

- или примерзает диск сцепления к маховику ... или сцепление на исходе ... = замена ...

или -мало вероятно- воздух в системе ...= прокачать ...

Сообщение отредактировал WADIE - 31.1.2012, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tseytnot
сообщение 20.9.2012, 10:39
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2011

Мой город: Челябинск



Просьба подсказать, какой же все таки код у синхронизатора второй передачи.
Чуть выше в теме был указан:
43270-22660 Шестерня второй передачи

Официалы говорят, что 43374-28002
по экзисту называется Шестерня коленвала, в каталоге elcats - БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХР-РА
спрашивал у официалов, насчет 43374-28002 - они вообще его у себя найти не могут sad.gif(

Вторая передача включается в 80% с хрустом, машина находится в 100 км от нормальных сервисов, хочу заранее синхронизатор купить, т.к. говорят 90% его менять нужно... возможно еще и муфту придется поменять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 20.9.2012, 10:49
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



У меня была проблема похожая, дело было в тросе сцепления, где то цеплялся между коробкой и подкапотным пространством...
Попробуйте на месте включать передачи, должно пройти...только нежно, без фанатизма Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.9.2012, 12:35
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вы бы для начала посмотрели троса.
Фиксаторы тросов на месте?
Говорят.... Говорят много чего. Вазовские спецы... Гетц не ваз. Машина надежна. Вполне вероятно какая нибудь мелочь. Проверьте для начала самое простое. Троса (их ломатет в месте подхода к кпп) и фиксаторы. Потом сцепление... Когда менялось? Если недавно, тем более фиксаторы проверьте. Их очень тяжко вставлять и часто "мастера" вставляют не до конца, они вылетают и именно 2-ю передачу не удается воткнуть нормально.

Был бы синхронизатор, передачу бы выбивало.

Сообщение отредактировал Йарик - 20.9.2012, 12:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tseytnot
сообщение 20.9.2012, 13:05
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2011

Мой город: Челябинск



Всем спасибо за отзывчивость.
Купили машину с рук меньше года назад, 2008 г.в., пробегу сейчас около 50 тыс. км., сцепление не менялось, почти изначально после покупки иногда был хруст, сейчас стал проявляться чаще...
Если ехать к официалам на дефектовку, то есть шанс остаться без машины на 2 недели (т.к. синхронизатора может и не быть в наличии). По телефону сказали, что наверняка придется разбирать коробку, после чего будет понятна стоимость ремонта... Если синхронизатор - то стоимость ремонта около 15-20 тыс. руб sad.gif
Наверно все таки скатаюсь для начала на диагностику коробки без разборки, а там видно будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tseytnot
сообщение 6.10.2012, 19:40
Сообщение #56


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2011

Мой город: Челябинск



Разобрали сегодня коробку, в итоге самый печальный вердикт из ожидаемых - под замену синхронизатор, шестерня и муфта переключения второй передачи(( Видимо девушка, которая каталась на этом гетце раньше не выжимала как полагается сцепление ((
Кое как нашел у нас в городе муфту 43380-28502 за 2.5 тыс.
Синхронизатор изношен не тот, про который говорили официалы и который у них в наличии, нужен по всей видимости 43350-28501
Шестерни 43374-28002 тоже в наличии нигде нет, походу без машины остались на неделю...

Есть идея заказать в Москве и отправить в Челябинск через экспресс доставку, может кто подскажет московские магазины, где это запчасти могут быть в наличии? Буду премного благодарен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leela
сообщение 11.1.2013, 11:31
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.8.2008

Мой город: Череповец



Подскажите, пожалуйста, номер синхронизатора (3 передача). .гетц 2008, рестайл, МКПП 1,4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.1.2013, 11:26
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Люди, БУ КПП на разборке стоит 10 000р. смысл её ремонтировать не вижу ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Himer
сообщение 19.5.2013, 17:03
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.8.2011
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Йарик @ 14.1.2013, 13:26) *
Люди, БУ КПП на разборке стоит 10 000р. смысл её ремонтировать не вижу ))))

чтоьбы купить там такую же убитую или еще старше чем своя, по крайней мере по своему опыту так вышло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.5.2013, 18:10
Сообщение #60


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




года 2 или 3 уж как езжу...
Все ок.
Правда, в неё еще ГП от 1.1. воткнули.
Сальники сразу поменял (шрусов).
В Пятигорск товарищу на турбо гетц отправлял, вроде ок. Ниче не писал плохого и не жаловался вроде. Периодически списываемся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gub
сообщение 22.5.2013, 23:23
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.7.2012

Мой город: Воронеж



Мужики, такая проблема. Купил гетц 1.4 коробка механика. Бывший хозяин убил коробку то есть, вторая не включалась и пятая. Я её, машину Сделал, коробку отдавал в сервис, заменили синхронизатор второй и третьей передачи. После полугода снова появился хруст второй передачи, но только раз в день после можно целый день ездить и не слышать хруста. Обратился туда же, в сервис разводят только руками. Коробку получается делается третий раз, а проблема та же, менял масло и на синтетику и на полусинтетику за пол года не помогает, жду пока умрёт вторая передача что бы отдать в ремонт боюсь что воз и там же останется, снова будет тоже самое через пол года. Бывший хозяин делал коробку два раза, теперь я второй собираюсь.
При переключении с первой на второй хруст, при переключении с третьей на второй тоже хруст, использовал двойной выжем и перегазовка, при переключении, помогло на пару месяцев. теперь даже это не помогает, заменил тормозную жидкость и прокачал сцепление, поколдовал с педалью сцепления, убрал холостой ход и увеличил ход педали. Теперь хруста нет при переключении с первой на вторую, но может иногда и то ели ощутимый, но с третьей на вторую так же осталось и не помогает перегазовка. Завтра сново поколдую с сцеплением, может чудо произойдёт. очень достала меня этот автопром корейский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gub
сообщение 22.5.2013, 23:26
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.7.2012

Мой город: Воронеж



Подскажите где можно купить кпп бу, а то достали меня эти роги с коробкой и спецов нет нормальных в нашей провинции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 7:38
Сообщение #63


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



набери в поисковике "хундай кпп б/у"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 27.5.2013, 13:55
Сообщение #64


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




пункты правил 2.14 и 2.15

Сообщение отредактировал Шурик71 - 27.5.2013, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLIakaJI
сообщение 10.12.2013, 20:34
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.9.2012

Мой город: Saratov



Всем доброго времени суток. Имеется гешан 1.4 2010 г.в. МКПП пробег 47 тысяч. Неделю назад началсь непонятная ситуация, стали плохо включатся 1 и 2 вторая передачи, осбоенно на ходу, если в пробке надо включить со 2ой на первую то получается не с первой попытки. Если ездить целый день до к концу дня ситуация более мене становится нормальной, но с утра тоже самое.
Выжимной не шуршит, сцепление не проскальзывает. Сегодня сьездил к официалам, сказли что надо менять все сцепеление в сборе, но как-то слабо в это верится. у машины есть 5летняя гарантия на коробку и движок, сложилось впечатление что хотят развести на сцепу, а сами под шумок что-нибудь в коробке сделают. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Да и по цене я чуть в осадок не упал, запчасти за комплект сцепления 8200 и работа больше 5 тысяч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2013, 22:50
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у нас в городе - работа по замене сцепы - 2800-3200 , сцепа в сборе 3300-4300 (где брать и сколько ждать )

а плохое включение 1-2 передач может быть и за счет того , что мог свеситься жгут проводов ( лопнула крепежная стяжка ) и мешает "вертолету" или тросу выбора передач двигаться ... на морозе провода дубеют и не гнутся ...

когда стоите на месте с заведенным движком - при каком положении педали сцепления можете воткнуть передачу ???
внизу - сцепа живая = почти новая, в середине - еще походит= есть выработка , вверху - пора менять= диск сносился почти в ноль

Сообщение отредактировал WADIE - 10.12.2013, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLIakaJI
сообщение 11.12.2013, 7:40
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.9.2012

Мой город: Saratov



Цитата(WADIE @ 10.12.2013, 23:50) *
у нас в городе - работа по замене сцепы - 2800-3200 , сцепа в сборе 3300-4300 (где брать и сколько ждать )

а плохое включение 1-2 передач может быть и за счет того , что мог свеситься жгут проводов ( лопнула крепежная стяжка ) и мешает "вертолету" или тросу выбора передач двигаться ... на морозе провода дубеют и не гнутся ...

когда стоите на месте с заведенным движком - при каком положении педали сцепления можете воткнуть передачу ???
внизу - сцепа живая = почти новая, в середине - еще походит= есть выработка , вверху - пора менять= диск сносился почти в ноль

На провода посомтрю сегодня. Сцепление схватывает в самом низу, так же как и с самого начала.
Насчет воткнуть, немного не понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.12.2013, 10:02
Сообщение #68


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



LLIakaJI,
ну руками пробуем включить передачу , а ногой потихоньку нажимаем педаль сцепления , и смотрим при каком нажатии передача включается ...

и для сцепления не важно - какая : 1,2,3,4,5 передачи ...
- если только 1 и 2 ( 5 или задняя ) - то скорее всего : что-то мешает тросу выбора передач
- если 1 ,3 и 5 ( или 2,4 и задняя ) = то помеха тросу включения ...
если только одна передача включается со скрежетом = синхронизаторы ...

а для начала попробуй прокачать от воздуха цилиндр сцепления ( ключик , трубочка и емкость с тормозухой ... доливать в бачек с тормозной жидкостью ... и делать вдвоем )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLIakaJI
сообщение 12.12.2013, 6:56
Сообщение #69


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.9.2012

Мой город: Saratov



Цитата(WADIE @ 11.12.2013, 11:02) *
LLIakaJI,
ну руками пробуем включить передачу , а ногой потихоньку нажимаем педаль сцепления , и смотрим при каком нажатии передача включается ...

и для сцепления не важно - какая : 1,2,3,4,5 передачи ...
- если только 1 и 2 ( 5 или задняя ) - то скорее всего : что-то мешает тросу выбора передач
- если 1 ,3 и 5 ( или 2,4 и задняя ) = то помеха тросу включения ...
если только одна передача включается со скрежетом = синхронизаторы ...

а для начала попробуй прокачать от воздуха цилиндр сцепления ( ключик , трубочка и емкость с тормозухой ... доливать в бачек с тормозной жидкостью ... и делать вдвоем )

Попробовал сегодня утром включить передачу как выя сказали. До конца хода педали остается меньше одной третей, то бишь сцеплению еще ходить и ходить. А провода эти из подкапотного пространства должен увидеть или это на подьемнике надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.12.2013, 7:08
Сообщение #70


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



механизм включения-переключения передач смотреть при открытом капоте
- на 20-30 см ниже дросс заслонки , но лучше всего если снять корпус воздушного фильтра ( и верхнюю и нижнюю части )
-- цилиндр сцепления находится в 10 см от моторчика вентилятора охлаждения радиатора ... штуцер прокачки в левой его части , и закрыт резиновым колпачком

Сообщение отредактировал WADIE - 12.12.2013, 7:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
servikt
сообщение 21.1.2014, 8:01
Сообщение #71


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Ижевск



Люди хэлп. Провалилась педаль сцепления. Предыстория такова. Вчера машина отказалась заводиться с утра. Вечерком снял свечи и аккумулятор, свечки прокалил, аккумулятор отогрелся, сегодня с утра машина завелась, НО педаль сцепления ходит вообще свободно, и при заведенном движке скорости не включаются. До этого сцепление не буксовало, все работало нормально, в чем может быть проблема???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 21.1.2014, 8:19
Сообщение #72


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(servikt @ 21.1.2014, 10:01) *
Люди хэлп. Провалилась педаль сцепления. Предыстория такова. Вчера машина отказалась заводиться с утра. Вечерком снял свечи и аккумулятор, свечки прокалил, аккумулятор отогрелся, сегодня с утра машина завелась, НО педаль сцепления ходит вообще свободно, и при заведенном движке скорости не включаются. До этого сцепление не буксовало, все работало нормально, в чем может быть проблема???

Два варианта:
1. Накрылся или главный или рабочий цилиндр сцепления. Надо глянуть не течет ли тормозуха где.
2. Накрылась корзина. Если вилка ходит нормльно при нажатии на педаль, то скидывать коробку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
servikt
сообщение 21.1.2014, 8:21
Сообщение #73


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Ижевск



Резко так накрылась корзина??? А если пропускает цилиндр то есть ли ремкомплекты или меняется в сборе он? и сложно ли самому поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 21.1.2014, 8:34
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(servikt @ 21.1.2014, 10:21) *
Резко так накрылась корзина??? А если пропускает цилиндр то есть ли ремкомплекты или меняется в сборе он? и сложно ли самому поменять?

Поменять не сложно. Обычно на гидравлику есть ремкомплекты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
servikt
сообщение 21.1.2014, 8:36
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Ижевск



а каким образом проверить цилиндр сцепления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.1.2014, 8:42
Сообщение #76


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



servikt,

- на 99% накрылся=разлетелся выжимной подшипник ... скидывать корзину , менять
( и высокая вероятность того , что выжимной отломил направляющую втулку , по которой он перемещается )

- на 1 % полетел рабочий цилиндр сцепления или гидравлическая трубка к нему .

= вдвоем ! один смотрит на цилиндр сцепления , другой нажимает-отпускает педаль сцепления
если при нажатии на педаль шток из цилиндра выходит и нажимает на вилку = полетел выжимной ! ... остальное при вскрытии !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 21.1.2014, 8:42
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(servikt @ 21.1.2014, 10:36) *
а каким образом проверить цилиндр сцепления?

Вы для начала посмотрите вилка делает полный ход или нет. И не течет ли где тормозуха. Может у Вас шланг лопнул или трубка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
servikt
сообщение 21.1.2014, 8:52
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Ижевск



Сейчас позвонили мне и сказали следующее: при нажатии на педаль из цилиндра ни чего не выходит, только в самом конце чуть чуть. Вечером буду пробовать прокачивать сцепление. Потом отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.1.2014, 9:58
Сообщение #79


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при нажатии на педаль сцепления , шток из рабочего цилиндра должен выходить не менее чем на 10-12 мм

если он не выходит :

= проверьте уровень тормозухи в бачке !!! ( при необходимости долейте до-верха )

- обрыв манжеты в рабочем цилиндре
- повреждение трубки=гидравлической магистрали
- обрыв манжеты на главном цилиндре

----------------------
ослабьте на рабочем цилиндре штуцер прокачки , заткните его пальцем
помошник нажимает на педаль , из штуцера прокачки
должна под давлением выпирать тормозуха .
о
ткрутите шланг=трубку с цилиндра сцепления , заткните его пальцем , понажимайте на педаль = из трубки должна под давлением выпирать тормозуха .

если тормозуха не давит = смотрите трубки-шланги и главный цилиндр !

если тормозуха из шланга давит :

открутите цилиндр сцепления ( 2 болта ... один из них ну очень неудобно крутить )
снимите , разберите промойте , резинки заменить , смазать тонким-тонким слоем литола
( в корпусе под поршнем находится пружинка , под ее действием поршень выходит ид цилиндра )
у подводящего штуцера , в магистрали стоит редуктор ( шайба , штырек, пружинка ) = прочистите отверстие = могло забиться ...

Сообщение отредактировал WADIE - 21.1.2014, 9:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 21.1.2014, 11:26
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 21.1.2014, 11:58) *
открутите цилиндр сцепления ( 2 болта ... один из них ну очень неудобно крутить )


А почему не удобно, там даже инструмент на 1/2 пролазит спокойно. Вот стартер на 3/8 или 1/4 нужно, а тут любым крути.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
servikt
сообщение 23.1.2014, 9:32
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Ижевск



Вобщем вечером пришел, завел машину а скорости норм включаются, все везде сухо было. Для профилактики прокачали сцепление. Теперь все работает нормально. Вопрос на долго ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 9:36
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Время покажет. Но лучше диагностику сделать, чтоб неожиданно не встать где-нибудь. Я так встал в 100 от дома - накрылся рабочий цилиндр и вся жижа вытекла: передачу не воткнуть. пришлось толкать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 23.1.2014, 9:38
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(SPG @ 23.1.2014, 11:36) *
Время покажет. Но лучше диагностику сделать, чтоб неожиданно не встать где-нибудь. Я так встал в 100 от дома - накрылся рабочий цилиндр и вся жижа вытекла: передачу не воткнуть. пришлось толкать.

можно завестись на первой передаче, а когда едешь передачи переключаются и без выжима сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 10:56
Сообщение #84


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 23.1.2014, 10:38) *
можно завестись на первой передаче, а когда едешь передачи переключаются и без выжима сцепления.

То есть сначала поимеем стратер, а потом коробку. Хороший у вас план, товарищ Жуков (с).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 23.1.2014, 11:09
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



ничего им не будет если с прямыми руками подходить к делу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 11:15
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 23.1.2014, 12:09) *
ничего им не будет если с прямыми руками подходить к делу.

Не, ну дело-то ваше. С прямыми руками можно и перебрать двигатель в поле в боевых, так сказать, условиях. Только вот зачем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 23.1.2014, 11:46
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



чтобы не толкать машину а спокойно доехать на ней до сервиса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 11:48
Сообщение #88


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 23.1.2014, 12:46) *
чтобы не толкать машину а спокойно доехать на ней до сервиса.

Мне надо было до двора 100м. Если бы надо было больше - я бы на галстуке поехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.1.2014, 12:03
Сообщение #89


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если помнить примерно , какой скорости соответствуют какие обороты на какой передаче , то можно переключать и без сцепления ...
а трогаться с места = заводиться на 1 передаче ...

газанул чуток , передачу выдернул , газанул чуток , до нужных оборотов , и воткнул нужную ... как на грузовиках ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 12:12
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 23.1.2014, 13:03) *
если помнить примерно , какой скорости соответствуют какие обороты на какой передаче , то можно переключать и без сцепления ...
а трогаться с места = заводиться на 1 передаче ...

газанул чуток , передачу выдернул , газанул чуток , до нужных оборотов , и воткнул нужную ... как на грузовиках ...

То, что завестись и переключаться без спепы можно никто не спорит, вопрос зачем? Зачем, когда проще сделать ревизию барахлящей системы и не допустить такого. А уж если произошло, то на тросе безопаснее и безвреднее. На каждом светофоре стартер ломать не дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.1.2014, 12:19
Сообщение #91


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



это как экстренный случай ! ... не всегда можно на "галстук" сесть ... иногда и не берут ... ( загородные трассы )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 23.1.2014, 12:38
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(SPG @ 23.1.2014, 12:56) *
То есть сначала поимеем стратер, а потом коробку. Хороший у вас план, товарищ Жуков (с).

Я не предлагаю всегда так ездить. Я просто написал, что если по какой-то причине нельзя выжать сцепление, то это не страшно. Движение можно продолжить. В пробке конечно не стоит так делать. И ничего страшного со сартером не случится и тем более с коробкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 13:22
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 23.1.2014, 13:38) *
Я не предлагаю всегда так ездить. Я просто написал, что если по какой-то причине нельзя выжать сцепление, то это не страшно. Движение можно продолжить. В пробке конечно не стоит так делать. И ничего страшного со сартером не случится и тем более с коробкой.

Да я понял, что это просто вариант. Тем не менее до него лучше не доводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 23.1.2014, 15:43
Сообщение #94


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(SPG @ 23.1.2014, 14:22) *
Да я понял, что это просто вариант. Тем не менее до него лучше не доводить.

само собой to_pick_ones_nose_eat.gif
но еще раз повторю что узлам при таком использовании (в аварийном случае конечно же) ничего не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 23.1.2014, 16:05
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 23.1.2014, 16:43) *
само собой to_pick_ones_nose_eat.gif
но еще раз повторю что узлам при таком использовании (в аварийном случае конечно же) ничего не будет.

Ох жаль нет времени строить доказательную базу, но настаиваю, что здоровья на стартеру, ни КПП это не прибавит. Даже если вы асс в переключении без выжима сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 24.1.2014, 11:19
Сообщение #96


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



все что вы можете написать в своей доказательной базе я и так знаю. все это нивилируется запуском машины в -30 после долгово простоя. теже и износ и повышенные нагрузки на стартер. любой только начинающий водитель наносит машине больше вреда чем однократный запуск ее на передаче (причем могу поспорить что многие забывали выключать передачу перед запуском машины), а так же включение пару раз передачи без сцепления (причем сцепление собственно нужно для устраниния ошибок при переключении передач .... а на некоторых гоночных машинах его просто нет)

выровнять скорости врещения первичного и вторичного валов коробки можно и педалью газа а дальше уже переключить передачу. а учитывая что это не гоночный трек и вам надо переключиться так только пару раз то и последствий вы не увидите абсолютно никаких.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 27.1.2014, 9:04
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 24.1.2014, 12:19) *
все что вы можете написать в своей доказательной базе я и так знаю. все это нивилируется запуском машины в -30 после долгово простоя. теже и износ и повышенные нагрузки на стартер. любой только начинающий водитель наносит машине больше вреда чем однократный запуск ее на передаче (причем могу поспорить что многие забывали выключать передачу перед запуском машины), а так же включение пару раз передачи без сцепления (причем сцепление собственно нужно для устраниния ошибок при переключении передач .... а на некоторых гоночных машинах его просто нет)

выровнять скорости врещения первичного и вторичного валов коробки можно и педалью газа а дальше уже переключить передачу. а учитывая что это не гоночный трек и вам надо переключиться так только пару раз то и последствий вы не увидите абсолютно никаких.

В целом согласен, но это уже разговор о том, что и кто наносит меньше вреда, а не о том может или нет навредить то или иное действие. Что менее вероятно причинит вред: буксировка или описанный выше способ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.1.2014, 9:41
Сообщение #98


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



если не предпологается ехать через 10 светофоров и прочих препятствий то оба способа одинаковы. в противном случае конечно же лучше буксировка. (лично я проехал 1 светофор и еще в гараже немного поманеврировал - все без сцепления)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dohtur
сообщение 26.2.2014, 20:10
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 27.1.2008
Из: Ростов-на-Дону




Люди, прочитал тему и теперь хочу уточнить - у меня плохо включается первая передача - остальные нормально. После пары тройке повторных нажатий на сцепление она либо трудно включается и такое ощущение как не до конца, а бывает и отлично входит (это на выключенном движке. На включенном всё то же самое в принципе, но некоторые отличия есть всё же, но они мало уловимы, поэтому их описать не смогу ибо случилось это сегодня вечером у жены и я как следует не потестил всего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.2.2014, 20:23
Сообщение #100


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8242
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



для начала - прокачайте ( выпустите воздух ) из цилиндра сцепления ...
и мог растянуться трос включения передач ...

попробуйте вдвоем - один выжимает сцепление , а другой руками под капотом включает 1 передачу ...

и мог подсесть диск сцепления ...

Сообщение отредактировал WADIE - 26.2.2014, 20:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2025, 21:26