Вопрос к владельцам R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос к владельцам R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Привет всем! Более точно - вопрос к владельцам 195/50/R15 или 205/50R15, катающихся на шинах этого размера хотя бы второй сезон.
А вопрос следующий: после того, как стали ездить на этих шинах, делали ли что-нибудь с подвеской? И какой пробег у вашего Гешки? Такого характера вопрос у меня возник потому, что на низком профиле (205/50/R15) мой Гешка стал ощутимо жестче, что естественно. Вот я и задумался: как скоро готовиться к замене шаровых/рулевых наконечников/стабилизаторов и т.д. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
На Ниссан Максима похожая ставится 205 /65/р15
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(EhProkachu) На Ниссан Максима похожая ставится 205 /65/р15
На Максиме это нормальный размер! Да и высота профиля на 15% выше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
EhProkachu
Так на Максиме и подвеска не такая, как у нас... Я про Гешиков интересуюсь: насколько хорошо наша подвеска уживается с указанной мной резиной... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Шаман да думаю не на много хуже че мна 175/65... Подресоренная масса то поменьше будет, большую часть проблем берут на себя диски с резиной... Думаю диски умрут раньше чем подвеска...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем привет ;-)
Снова поднимаю эту тему, т.к. в выходные много покатался по трассам. Проблема в биении руля на скорости. А именно... Перед поездкой съездил на балансировку на адаптерах (когда балансируется через дырки болтов крепления колеса, а не через центральное отверстие). Колесики круглые. Вывели все "в ноль" :smile: Но на трассах постоянно был странный эффект: еду 100 - все Ок, 110 - Ок, 120 - Ок. Но после того как зафиксировать _любую_ скорость выше 110км/ч, секунд через 5-7 появляется вибрация на руле. То есть сразу при 120 - все Ок, а секунд через 5-7 появляется вибрация. И так на любой скорости более 120. Проверял до 180км/ч. Эффект один и тот же. Хотя иногда бывает, что и до 140 руль как вкопанный стоит... Странно :shock: Какой-то "плавающий эффект биения"... Такое ощущение, что что-то с чем-то входит в резонанс и начинается эта "колбасня" :???: Резина у меня, как я и писал выше - 205/50R15 Yokohama V102. Диски ZEPP J6,5 ET38. В подвеске все Ок. Т.е. ничего не гремит, не стучит и не болтается. Пробег у Гешки всего 10700км. Может на финишную балансировку съездить? Заранее спасибо всем за советы :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 4.5.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Шаман) Всем привет ;-)
Перед поездкой съездил на балансировку на адаптерах (когда балансируется через дырки болтов крепления колеса, а не через центральное отверстие). появляется вибрация на руле. И так на любой скорости более 120. Проверял до 180км/ч. Дорогой Шаман! Причиной появления вибраций на руле служит недостаточая приработка дисков, отбалансированных на адаптерах. Вас должны были предупредить об этом на станции. Для окончательной приработке дисков, необходимо обкатать их на скорости не менее 230 км/ч. Только тогда достигается совершенный баланс 15" дисков отбалансированных на адаптерах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
БрандаШмыГ
:shock: Я 230 км/ч смогу только если меня на Гешке с Эвереста сбросить ![]() 1. Все равно для R15 требуется обкатка на 230км/ч (для обычной балансировки)? 2. Связано ли это с моей резиной, которая значительно отличается по ширине от стандарта и слишком высока по классу для Гешки? 3. Стоит ли делать финишную балансировку (поможет)? 4. Есть ли какие-либо варианты решения проблемы? Заранее спасибо :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 4.5.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Шаман
Да, с гешей 230 км/ч действительно проблемно. Это от того, что диски 15" с тонкой резиной ставятся обычно на более быстрые машины, где набор 230 км/ч не представляет проблем. Вам же можно порекомендовать попросить друзей или коллег с работы, у которых есть БМВ, Субару и т.п прокатать их для Вас. Есть ещё один вариант - одеть Ваши диски в более толстую резину - так как эффект вибрации от не окончательной приработки проявляется только на тонком профиле. Но боюсь этот вариант не подходит, так как более толстая резина уже не влезет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
БрандаШмыГ
Не сочтите за назойливость... :smile: А в чем отличие приработки дисков на низком профиле и на высоком? Насколько мне представляется, борта у резины с высоким профилем мягче. Соответственно диск получает меньшую нагрузку... Почлучается, если поставил низкий профиль - 230км/ч нужно где-то набрать обязательно. Так? Спасибо :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
All
Первый раз за 7 лет автомобильного опыта возникла следующая мысль... А что если снять эти пластиковые центровочные кольца со ступиц? Нафиг они нужны, если диски (ZEPP) все равно центрируется болтами? Может без проставки он отцентрируется лучше, а она ему просто мешает? Жду ваших мнений по этому поводу... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 4.5.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Шаман) All
А что если снять эти пластиковые центровочные кольца со ступиц? Нафиг они нужны, если диски (ZEPP) все равно центрируется болтами? Может без проставки он отцентрируется лучше, а она ему просто мешает? Жду ваших мнений по этому поводу... :smile: Первый раз в этой теме отвечу серьёзно :!: Не знаю как с дисками ZEPP, может они особенные, но в целом не рекомендуется снимать центровочные кольца, так как без них болты могут не отцентрировать диск должным образом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.2.2006 ![]() |
Цитата(БрандаШмыГ) Цитата(Шаман) Всем привет ;-)
Перед поездкой съездил на балансировку на адаптерах (когда балансируется через дырки болтов крепления колеса, а не через центральное отверстие). появляется вибрация на руле. И так на любой скорости более 120. Проверял до 180км/ч. Дорогой Шаман! Причиной появления вибраций на руле служит недостаточая приработка дисков, отбалансированных на адаптерах. Вас должны были предупредить об этом на станции. Для окончательной приработке дисков, необходимо обкатать их на скорости не менее 230 км/ч. Только тогда достигается совершенный баланс 15" дисков отбалансированных на адаптерах. А если ставить R16 205/45 то что тоже надо будет обкатывать на 230 км/ч? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 4.5.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Константино) А если ставить R16 205/45 то что тоже надо будет обкатывать на 230 км/ч?
Батенька, учите мат часть! R16 на тонком профиле требуют прокатки в 50-70 км на скорости не менее 250км/ч. Так что берите R14 и не парьте мозги. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(БрандаШмыГ) Дорогой Шаман! Причиной появления вибраций на руле служит недостаточая приработка дисков, отбалансированных на адаптерах. Вас должны были предупредить об этом на станции. Для окончательной приработке дисков, необходимо обкатать их на скорости не менее 230 км/ч. Только тогда достигается совершенный баланс 15" дисков отбалансированных на адаптерах.
Я конечно дико извиняюсь, но хотелбы от Вас услышать подробней про "приработку дисков". А именно то, что вы под этим подразумеваете? Помоему вы плохо представляете то о чем говорите... ЗЫ. А Вы колеса азотом не накачиваете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
БрандаШмыГ
У меня, честно говоря, тот же вопрос возник. Я подозреваю, что Вы исходите из какой-то расчетной формулы, говоря об обкатке низкого профиля на 230-250км/ч... Это так? Просто я до этого не слышал про обкатку на таких скоростях... Кстати, мой предыдущий вопрос все еще в силе... Цитирую сам себя: "...А в чем отличие приработки дисков на низком профиле и на высоком? Насколько мне представляется, борта у резины с высоким профилем мягче. Соответственно диск получает меньшую нагрузку...". Заранее спасибо за ответы :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
У меня штатные диски 15, профиль 55, о чем производитель думал... или для профиля 55 обкатка на скорости не актуальна?
или мож я не врубаюсь. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
У меня такое впечатление что я попал в ветку юмор... Какая обкадка дисков?! Какая обкатка скоростных шин на 200 км/ч?! Вы сами подумайте в мире не набереться и 10 стран где можно обкатать эти шины на дорогах общего пользования и нелишиться лицензии на вождение...... А стран где простой смертныхй может поесдить по гоночному овалу тоже не много.... Такие шины производители на рынок бы не выпустили, их бы никто не покупал! Обкатка скоростных шин особенно ничем не отличается от шин индексом ниже..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2006 Из: Moscow ![]() |
Что за чушь что надо прикатывать покрышки при 230 км/ч?! У меня на 9-ке сейчас стоят ВСМПО кованные + покрышки Yokohama A520 195/50/R15, индекс скорости V (до 240 км/ч). Сказали что ВСМПО надо ставить с центровычными кольцами, сразу при покупке катков и их купил. Копейки стоят, пластиковые такие. Всё в шиномонтаже одели, отбалансировали, поставили на машину. Обкатал как и положено - 1000 км, быстрее 100 км/ч старался не разгоняться. Уже 2-ой сезон катаюсь, тьфу-тьфу никаких проблем. Вначале на стоковой подвеске гонял, эффект люльки конечно был, потом поставил се аммо газовые и пружины H&R Sport -40мм, стало обалденно рулиться. Так что не несите чушь господа. А то обкатка у них 240 км/ч
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:53 |