Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Геша в 2006 году с Российской адаптацией!?
lem
сообщение 11.5.2006, 16:02
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.12.2005
Из: СПб




Официальный сайт HMC сообщает, что цены на Гешки 2006 г выпуска выше 2005 на 200 уев.
Отличия в комплектации - разница одна строчка:
2005 г. - "Европейская адаптация"
2006 г. - "Российская адаптация"

Прикол в другом - в обоих вариантах сказано:
"Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91"

Разводят похоже нашего брата и сестру - чего в 2006 адаптировать, если в прошлом году уже все сделали? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 11.5.2006, 16:07
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



мне тоже при покупке впаривали, что типа клиренс повышеный. на сантиметр smile.gif
правда год выпуска 2005 smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lem
сообщение 11.5.2006, 16:12
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.12.2005
Из: СПб




Правильно впаривали - диллеры тоже сайт HMC читают, а там про повышенный клиренс на все, в т.ч. и 2005 г. Геши написано.
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 11.5.2006, 16:20
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




lem
1.4 как двигло помоему неадаптированно к 91-ому... хотя могу и ошибатся... я не шпециалист... но
Цитата
Its weaknesses include a measly 1.4-litre powerplant and a penchant for premium unleaded petrol. Otherwise this is a worthwhile alternative. In fact its scores for build quality, security, environment and handling are as good as it gets in this class.

это сайта http://www.australiasbestcars.com.au/2005/default.htm

Австралийцы не любят когда машина без понтов просит 95-ый... А premium unleaded petrol это и есть 95-ый.

Замечу что степень сжатия и у 1.4 и у 1.6 одинаковая 10 : 1 но 1.6 ... если бы у 1.4 была 9.5 как у 1.3 то понятно он жрал бы 92-ой как миленький.... а так есть сомнения :cry:

Думаю в этом может быть причина того что с первыми партиями рестайла были проблемы...

Так что может быть действительно чего то да подкуртили в 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den99
сообщение 11.5.2006, 16:42
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2006
Из: Москва




У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 11.5.2006, 20:19
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(Den99)
У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...

А причем тут гидрокомпенсаторы и 92 бензин? Если гидрокомпенсаторы звенят это либо дифект, либо масло менять... А пару детонационных стуков при резком нажатии газа это не страшно, главное чтобы под полной нагрузкой постоянно не стучал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 11.5.2006, 20:48
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Lazy Shark)
Цитата(Den99)
У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...

А причем тут гидрокомпенсаторы и 92 бензин? Если гидрокомпенсаторы звенят это либо дифект, либо масло менять... А пару детонационных стуков при резком нажатии газа это не страшно, главное чтобы под полной нагрузкой постоянно не стучал...
У моего 1.3 как раз под пост. нагрузкой на 92-м постоянно звенел, мастер Автомира поведал , что это звук работы компенсаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den99
сообщение 11.5.2006, 21:36
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2006
Из: Москва




Дык именно имено под нагрузкой и звенят при наборе скорости, например при трогании, не постоянно конечно, но и не пару стуков, а эдак в течении 2 сек, при 95 не слышал...а звук то не приятный :smile: Тут уже не раз обсуждалась эта тема в том числе и разрезе темы бензина, тем не менее, всё таки степень сжатия больше поэтому и наводит на мысль о необходимости 95-го по причине явно более низкого порога детонации при 92-м... Хотя я думаю - это дело привычки, в конце концов можно привыкнуть например трогаться при бОльших оборотах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lem
сообщение 11.5.2006, 22:01
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.12.2005
Из: СПб




Уважаемые!
HMC утверждает, что двигатель 1.4 "адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91" (см. в самом низу страницы)
Однако меня, тоже "терзают смутные сомнения", ибо кол-во сообщений в темах "Двигатель 1.4 - заводится со 2го раза!" и "Гуляют обороты при запуске" явно свидетельствуют о наличии проблемы с двигателями объемом 1.4!
С другой стороны любая нормальная компания допустив подобную ошибку, просто отзовет автомобили из продаж и/или осуществит через дилерскую сеть необходимый upgrade. Корейцы явно не чувствуют никакой вины, более того смело утверждают, что в 2005 году были авто адаптированные только для Европы.
Впрочем это наверное вопрос в другой раздел, к Карнету, но ему судя по всему не до нас - машины продавать нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 11.5.2006, 22:07
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Рено в ответ на массовое искажение крыши ответил - сами распрямятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirill@KIA
сообщение 11.5.2006, 22:46
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЮАО




Цитата(credithunter)
lem
1.4 как двигло помоему неадаптированно к 91-ому... хотя могу и ошибатся... я не шпециалист... но
Цитата
Its weaknesses include a measly 1.4-litre powerplant and a penchant for premium unleaded petrol. Otherwise this is a worthwhile alternative. In fact its scores for build quality, security, environment and handling are as good as it gets in this class.

это сайта http://www.australiasbestcars.com.au/2005/default.htm

Австралийцы не любят когда машина без понтов просит 95-ый... А premium unleaded petrol это и есть 95-ый.

Замечу что степень сжатия и у 1.4 и у 1.6 одинаковая 10 : 1 но 1.6 ... если бы у 1.4 была 9.5 как у 1.3 то понятно он жрал бы 92-ой как миленький.... а так есть сомнения :cry:

Думаю в этом может быть причина того что с первыми партиями рестайла были проблемы...

Так что может быть действительно чего то да подкуртили в 1.4


Вот у меня Гец из первой партии, и 95-й лил тока на первых 1500 км када была обкатка. Щас уже 12000км и все оставшееся время лил тока 92-й и нормально..Хотя на том же 95-м в начала были траблы...считал что смесь богатит...может новая прошивка появилась..никто не в курсе? я бы сменил точно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 12.5.2006, 10:27
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




kirill@KIA
ну а я что ? За что купил за то и продаю smile.gif
ИМХО у 1.6 степень сжатия тоже 10... но 92-ой он будет жрать хотя бы потому что у него объем больше (двиглы с большим объемом более терпимы к бензу)
А вообще на мой взгляд суть рестайлинга была в том что бы улучшить показатели расхода (или при том же расходе поднять мощность) для слабых двиглов (1.1 и 1.3)
для этого в 1.1 добавили еще 4V в 1.3 увеличили объем и тоже поднадали 4V и подкомперссировали!. Для немцев расход очень важный параметр... Машина же которая жжот 91-ый (для руского хорошо) им не выгодна (а для немца смерть)... потому что 95-ый бенз у них всего на 2! евроцента дороже 92-ого (которого бывает что на заправках просто нету!!!)

Где хёнде надо продажи поднимать? В Европе! ИМХО 1.4 и линейка обновленных CRDi это попытка завоевать европейский рынок... где к потреблению топлива относятся особо рьяно, особенно сейчас... Особенно в предверии Чемпионата Мира по футболу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Текила
сообщение 14.5.2006, 19:41
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва




TB05еf,efb,efba,efr,efra - ...сетка багажника, европейская адаптация,...
ШО ЗА ФИГНЯ?! :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:12