Геша в 2006 году с Российской адаптацией!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Геша в 2006 году с Российской адаптацией!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2005 Из: СПб ![]() |
Официальный сайт HMC сообщает, что цены на Гешки 2006 г выпуска выше 2005 на 200 уев.
Отличия в комплектации - разница одна строчка: 2005 г. - "Европейская адаптация" 2006 г. - "Российская адаптация" Прикол в другом - в обоих вариантах сказано: "Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91" Разводят похоже нашего брата и сестру - чего в 2006 адаптировать, если в прошлом году уже все сделали? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
мне тоже при покупке впаривали, что типа клиренс повышеный. на сантиметр
![]() правда год выпуска 2005 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2005 Из: СПб ![]() |
Правильно впаривали - диллеры тоже сайт HMC читают, а там про повышенный клиренс на все, в т.ч. и 2005 г. Геши написано.
:smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
lem
1.4 как двигло помоему неадаптированно к 91-ому... хотя могу и ошибатся... я не шпециалист... но Цитата Its weaknesses include a measly 1.4-litre powerplant and a penchant for premium unleaded petrol. Otherwise this is a worthwhile alternative. In fact its scores for build quality, security, environment and handling are as good as it gets in this class.
это сайта http://www.australiasbestcars.com.au/2005/default.htm Австралийцы не любят когда машина без понтов просит 95-ый... А premium unleaded petrol это и есть 95-ый. Замечу что степень сжатия и у 1.4 и у 1.6 одинаковая 10 : 1 но 1.6 ... если бы у 1.4 была 9.5 как у 1.3 то понятно он жрал бы 92-ой как миленький.... а так есть сомнения :cry: Думаю в этом может быть причина того что с первыми партиями рестайла были проблемы... Так что может быть действительно чего то да подкуртили в 1.4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2006 Из: Москва ![]() |
У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(Den99) У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...
А причем тут гидрокомпенсаторы и 92 бензин? Если гидрокомпенсаторы звенят это либо дифект, либо масло менять... А пару детонационных стуков при резком нажатии газа это не страшно, главное чтобы под полной нагрузкой постоянно не стучал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Lazy Shark) Цитата(Den99) У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...
А причем тут гидрокомпенсаторы и 92 бензин? Если гидрокомпенсаторы звенят это либо дифект, либо масло менять... А пару детонационных стуков при резком нажатии газа это не страшно, главное чтобы под полной нагрузкой постоянно не стучал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2006 Из: Москва ![]() |
Дык именно имено под нагрузкой и звенят при наборе скорости, например при трогании, не постоянно конечно, но и не пару стуков, а эдак в течении 2 сек, при 95 не слышал...а звук то не приятный :smile: Тут уже не раз обсуждалась эта тема в том числе и разрезе темы бензина, тем не менее, всё таки степень сжатия больше поэтому и наводит на мысль о необходимости 95-го по причине явно более низкого порога детонации при 92-м... Хотя я думаю - это дело привычки, в конце концов можно привыкнуть например трогаться при бОльших оборотах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2005 Из: СПб ![]() |
Уважаемые!
HMC утверждает, что двигатель 1.4 "адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91" (см. в самом низу страницы) Однако меня, тоже "терзают смутные сомнения", ибо кол-во сообщений в темах "Двигатель 1.4 - заводится со 2го раза!" и "Гуляют обороты при запуске" явно свидетельствуют о наличии проблемы с двигателями объемом 1.4! С другой стороны любая нормальная компания допустив подобную ошибку, просто отзовет автомобили из продаж и/или осуществит через дилерскую сеть необходимый upgrade. Корейцы явно не чувствуют никакой вины, более того смело утверждают, что в 2005 году были авто адаптированные только для Европы. Впрочем это наверное вопрос в другой раздел, к Карнету, но ему судя по всему не до нас - машины продавать нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Рено в ответ на массовое искажение крыши ответил - сами распрямятся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(credithunter) lem
1.4 как двигло помоему неадаптированно к 91-ому... хотя могу и ошибатся... я не шпециалист... но Цитата Its weaknesses include a measly 1.4-litre powerplant and a penchant for premium unleaded petrol. Otherwise this is a worthwhile alternative. In fact its scores for build quality, security, environment and handling are as good as it gets in this class.
это сайта http://www.australiasbestcars.com.au/2005/default.htm Австралийцы не любят когда машина без понтов просит 95-ый... А premium unleaded petrol это и есть 95-ый. Замечу что степень сжатия и у 1.4 и у 1.6 одинаковая 10 : 1 но 1.6 ... если бы у 1.4 была 9.5 как у 1.3 то понятно он жрал бы 92-ой как миленький.... а так есть сомнения :cry: Думаю в этом может быть причина того что с первыми партиями рестайла были проблемы... Так что может быть действительно чего то да подкуртили в 1.4 Вот у меня Гец из первой партии, и 95-й лил тока на первых 1500 км када была обкатка. Щас уже 12000км и все оставшееся время лил тока 92-й и нормально..Хотя на том же 95-м в начала были траблы...считал что смесь богатит...может новая прошивка появилась..никто не в курсе? я бы сменил точно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
kirill@KIA
ну а я что ? За что купил за то и продаю ![]() ИМХО у 1.6 степень сжатия тоже 10... но 92-ой он будет жрать хотя бы потому что у него объем больше (двиглы с большим объемом более терпимы к бензу) А вообще на мой взгляд суть рестайлинга была в том что бы улучшить показатели расхода (или при том же расходе поднять мощность) для слабых двиглов (1.1 и 1.3) для этого в 1.1 добавили еще 4V в 1.3 увеличили объем и тоже поднадали 4V и подкомперссировали!. Для немцев расход очень важный параметр... Машина же которая жжот 91-ый (для руского хорошо) им не выгодна (а для немца смерть)... потому что 95-ый бенз у них всего на 2! евроцента дороже 92-ого (которого бывает что на заправках просто нету!!!) Где хёнде надо продажи поднимать? В Европе! ИМХО 1.4 и линейка обновленных CRDi это попытка завоевать европейский рынок... где к потреблению топлива относятся особо рьяно, особенно сейчас... Особенно в предверии Чемпионата Мира по футболу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 27.2.2006 Из: Москва ![]() |
TB05еf,efb,efba,efr,efra - ...сетка багажника, европейская адаптация,...
ШО ЗА ФИГНЯ?! :evil: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:12 |