Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2005 Из: ю-в р.Татарстан ![]() |
Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело. Сообщение отредактировал Александр23 - 16.3.2010, 23:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(анвар) Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело. А другим ключом пробовали заводить? Тоже самое? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2005 Из: ю-в р.Татарстан ![]() |
Конечно, пробовал, я даже оставлял им оба комплекта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Тады тока в сервис! :kos:
С имобилайзером шутки плохи! Если они всю цепь проверяли, то дело кончиться перепрошивкой мозгов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2005 Из: Москва,Чертаново ![]() |
а у меня один раз было так -
прокатился минут 15 по городу...поставил машину перед домом... зашел домой буквально на 3 минуты....вышел и машина отказалась заводиться (оказалось аккумулятор сел :sad: )...Оказывается и такое бывает :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2005 Из: ю-в р.Татарстан ![]() |
В принципе его бы вообще желательно деактивировать, но для этого надо знать код. Ставил этот вопрос в сервисе, но по моему он ввёл их вообще в ступор. Одна надежда что по приезду в сервис мой гетцёныш не завидётся, и тогда они вынуждены будут поменять принимающую антену имобилайзера, или сам блок, по гарантии. По крайне мере надеюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
подобная вещь у меня была ма мерене, искали неделю в трех сервисах, нашли, глючило реле защиты напряжения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2005 Из: ю-в р.Татарстан ![]() |
Хочу закончить проблему с имибелайзером. Мне в сервисе поменяли принимающую антену имобилайзера, и он заработал. Сделали всё быстро, и по гарантии.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Товарищи! Кто-нить подскажите! Ведь во всех комплектациях есть имобилайзер...в мануале написано, что с имобилайзером идет ключ с кнопкой (сбоку). Возникает вопрос - почему у меня ключ без кнопки?? ...или я чего-то недопонимаю :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Kamysh) Товарищи! Кто-нить подскажите! Ведь во всех комплектациях есть имобилайзер...в мануале написано, что с имобилайзером идет ключ с кнопкой (сбоку). Возникает вопрос - почему у меня ключ без кнопки?? ...или я чего-то недопонимаю :?:
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой. Иммобилайзеру кнопка не нужна. В головке ключа установлен чип-транспондер, который отзывается нужным кодом на запросы иммобилайзера, антенна которого расположена вокруг замка зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 17.1.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.
Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
Цитата(Plastikman) Цитата(Spirit) Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.
Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть.... С родной сигналкой ( в ключе ) шли только ГЕТЦы в комплектации EURO - 2004. В 2004 году HYUNDAI был спонсором футбольного чемпионата EURO 2004. К этому событию были выпушены авто в спец. комплектации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
вопрос в тему - а что за буковки на ключах выштампованы? На самой пластмассе буковка М (это случаем никакой не мастер-ключ? м.б. его прятать надо?) а на железке возле нее - L
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
На Гетце нет мастер ключей, оба одинаковые. Обучение производится сканером.
Некоторые замечания по поводу иммобилайзера: Чаще всего ЭБУ может "забыть" ключ при МЕДЛЕННОЙ разрядке АКБ (долгая стоянка 2-3 мес, стоянка с включенными габаритами и т.п.). При отключении клемм АКБ такого не происходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Как быстро ломается штатный иммо на угон?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.
Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.1.2005 ![]() |
Цитата(DemonV) А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут. Требуй в салоне второй ключ, ссылайся на иструкцию, там чётко написано: машина - 1 шт., ключ - 2 шт.
Цитата(DemonV) Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock: Первый раз слышу про такой алгоритм... Имхо, криво установлена сигналка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Не говори. Вообще пожалел, что в салоне ставил сигнализацию :содрали 20 тыс. за Экселент Капитал 2 (переплатил видимо жуть), так она и дерьмовая говорят...
А по поводу ключей - я присмотрелся - у всех, кто со мной одновременно машины получал, по одному было. Думаете, стоит требовать второй? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Цитата(Сергей53) поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет
Ок. Я тут первый день :) Никого не знаю. Скиньте , плз, координаты Павла. Мыло в профайле. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вопрос на засыпку. А сигналка с автозапуском?
Если да, то второй ключ закопан в недрах автомобиля в модуле обхода иммобилайзера. Ответы на последующие вопросы по этой теме есть в поиске. Просьба им воспользоваться, прежде, чем что-то писать. P.S. Павел - это Pavel_L, администратор этого сайта. Но, думаю, прежде, чем теребить его и Карнет, следует почитать то, что тут уже написано, а также позвонить в автосалон и поинтересоваться почему ключ был один. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(DemonV) Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь
Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска. Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. " |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Странно, всегда было два ключа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Цитата(Staseek) Цитата(DemonV) Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь
Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает. Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Vadim2003) Странно, всегда было два ключа.
Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть Забирал машину 12.03.05, не так ужа давно правда не в БМ, а в Автомире... Может, все дело в этом. Хотя, как вариант - скрытое подоражание - дополнительные деньги за 2-ой ключ, а он с иммобилайзером , т.е недешево будет. Тогда вопрос к Карнету. У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Цитата(DemonV) to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска. Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. " По-моему- разводят. Должно быть два ключа и один из них с табличкой с номером. Требовать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(DemonV) Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Значит была такая функция в сигналке, возможно, она присутствует в базовой комплектации этой самой сигналки Вот по этому и было включено ;-) Т.е еще раз - это не иммобилайзер, а функция сигналки имитирующая иммобилайзер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(DemonV) Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Бред! ИМХО в блоке тебе вообще физически отрубили цепь блокировки двигателя, а не програмную функцию, о которой шла речь. Блокировка при постановке на охрану - это основная функция сигналки, которая работает всегда, а блокировка после выключения зажигания ключем - дополнительная, которая включается/выключается независимо от первой в настройках сигналки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2005 Из: Москва, Новослободская ![]() |
Машина 2005 года, но дали 2 ключа и табличку. 1 ключ зажали, но зачем :?: :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Staseek
И что теперь делать? И друзей шарящих в этих делах нет ![]() Может поехать в другой сервис (не от Блок-Моторс)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Значит так. Проясняю ситуацию насколько я её понял.
1. DemonV и мы все говорим про разные иммобилайзеры. Мы все - про штатный. Он (и ему в сервисе) - про иммобилайзер в сигналке (штатная сигналкина функция блокировки двигателя). 2. Либо DemonV чего-то не так понимает, либо в БМ злостно врут про 1 ключ. Ключа к машине идёт 2 (два). Мало того, многие страховые компании при наступлении страхового случая по риску "угон" потребуют от владельца предоставить два ключа и в случае отсутствия таковых (или одного) запросто откажут в выплате возмещения. Поэтому: читать инструкцию и требовать от БМ второй ключ. Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(DemonV) Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Цитата(GetzDY) Цитата(DemonV) Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ. Хм.... 1. Я их не просил. 2. Такое дело - обязаны были предупредить. 3. Зачем это мне делать, если автозапуска у меня нет? 4. Можно ли теперь вернуть назад? Пусть лучше будет иммобилайзер штатный отдельно от сигнализации. У меня вкрадываются мысли, что действительно должен быть второй иммобилайзер (от сигналки).А они его мне видимо не поставили.... Тогда вроде всё проясняется.... Рррррр Кстати, что как раз про двойную защиту и менегер салонный говорил. АААА Что посоветуете предпринять? Уже столько нервов убил за три дня, как машину приобрёл. Ругаться уже просто ни с кем не могу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Мое ИМХО, что сигналка это только лишние возможные глюки, которые накладываются на возможные глюки штатой электрики. ;-) У меня она поставлено только по двум причинам: требование страховой и удобство дистанционного открывания. В остальном ее единственное назначение указать вам что с вашей машиной что-то случилось, но не более. ;-) Если, не дай бог, машину захотят угнать, то профессионал сделает это независимо от сигналки, а от пионеров защитит и штатный иммо. Как я уже заметил, от вандализма сигналка не защитит. Тут уже "защищает" страховая.
Т.ч. мой совет (ИМХО): отключить всякие дополнительные блокировки в сигналке, получить обратно ключ и пользоваться сигналкой как дистанционным замком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2005 Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова ![]() |
Цитата(Pasha) Цитата(Vadim2003) Странно, всегда было два ключа.
Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005... Машину забирал в пятницу 17 июня - по документам 2005 года: ключей 2 штуки (Дакар,Питер) - так что лепят горбатого! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
В среду собираюсь ехать требовать ключ, заодно буду требовать показать мне каждый блок/реле сигнализации (естественно, которые были в комплекте) и соответствие со схемой установки. Звонил в Экселент, там сказали что для Капитал-2 автозапуск двигателя не предусмотрен, ключ с транспондером тоже не нужен ни при каких обстоятельствах, посоветовали потребовать от сервиса корректной установки.
Если не отдадут второй ключ, то буду знакомиться с Павлом. ;-) (Кстати, с акте сдачи-приёмки написано, что комплект ключей передан, но не написано колличество. Получали мы с женой машину в здравом уме, и ключ был один. Могут в салоне чего-нить говорить, что сам, типо, потерял или мы вам отдавали? Или свидетелей лучше сразу вести?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Как оказалось, машинка моя из Кореи пришла с одним ключом. Пришли к тому, что салон за свой счёт сделал мне дубликат. Теперь всё ок. Только куча бумажек потребовалась для страховой.
А по сигналке: целый день в сервисе что-то делали, вечером получил - вроде всё нормально. Сказали, что возможно проблемы есть со штатным имобилайзером, но тут посоветовали запомнить, в каких случаях машина не заводится, какие опреации надо проделать, чтоб завестись. Если систематичная проблема, просили подъехать. :) Пока всё нормуль (ттт). |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
Слушайте, all, а ведь какое это типично русское решение (пусть даже гипотетическое) - закрепить второй ключ под пластмассой около антенны иммобилайзера! Подходи народ, сверткой проворачивай замок, и машина ПОЕДЕТ, потому как увидит родной ключ!!! Даже чистый контроллер с пауком не понадобится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну прорежь в пластмассе щель, и вставляй туда кусочек фольги (или жестянку) - она будет экранировать антенку иммобилайзера, и незнающий угонщик (не "выдернув чеку" :cool: ) никуда не уедет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:
Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера. Читать тут: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1683 |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() |
Цитата(Spirit) Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:
Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера. Сорри, не хотел никого унизить, правда. Неудачно к слову пришлось. Просто настолько обалдел от хода мыслей... |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
Если я правильно понял http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=9272#9272, то модуль запуска подключает через, например, релюшку, доп. антенну к штатному иммобилайзеру, выходящую другим концом в укромное место в машине, где лежит второй ключ или только его транспондер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Малыш
Именно так. Можно только транспондер. Но говорят, без "железки" оно не всегда корректно работает (дескать, она антенной выступает). Я в этом, правда, сомневаюсь, зная как выглядит филипсовский чип-транспондер. Но я закопал в модуль ключ без проточки (болванку). Кстати, такую болванку и сделать у дилера дешевле, чем полноценный ключ. |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
Попутный вопрос - а на Гешах иммобилайзер реализован так же, как на ВАЗах, бишь в виде отдельного модуля, общающегося по линии с контроллером ЭСУД, или, скажем, уже встроен в последний?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
|
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() |
Цитата(Spirit) Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а зачем там изучать? - если не хочешь оставлять в машине транспондер, есть еще режим (limp чтототам) запуска без ключа ... Реализовать на простейшем микроконтроллере схемку, которая по команде с брелка выдаст нужную порцию импульсов (пин-код обход иммо) на замок зажигания - и вперед, заводи хоть проводками :idea:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Малыш) Цитата(Spirit) Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто? Не так просто, но имитировать ключ можно в любом случае. Код в большинстве транспордеров ключа не плавающий, а статический. Если считать код, то, например, вместо блока обхода иммобилайзера со вторым ключем внутри, можно поставить свою схему, которая сама генерит код ключа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
мне почемуто кажется, что код всеже генерится динамически по довольно сложному алгоритму - иначе на радиорынках "по три доллара за ведро" продавались бы простые схемки-снифферы, которые вешались-бы вблизи антенки и тупо считывали-повторяли пслденюю переданную кодовую комбинацию
|
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Подробное изучение БМ-овского описания (которое, кстати, не исчезло с сайта, а просто перенесено - вдруг кто не в курсе:http://www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Getz/) на электрооборудование Геши в части, касающейся иммобилайзера (файл BE.pdf, с.133-139), привело к следующим выводам:
1.Связь приемоответчика, сиречь ключа, и ЭСУД однонаправленная - только от ключа в сторону блока управления двигателем. Вывод - передаваемый код НЕ плавающий. 2.Более того, данная связь происходит по K-line, как и в АПС-4. В итоге гипотетическая схема обманного устройства должна быть подцеплена к К-line, после чего должно быть проведено её обучение путем запуска Геши хотя бы с одного родного ключа, чтобы она могла считать и запомнить передаваемый код, только тогда в дальнейшем она сможет выдавать этот код сама. Увы, лично мне реализация такого девайса не по зубам... :cry: Может, кому другому даст мысли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса? |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() |
Цитата(Spirit) Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса? Возможно, вы и правы. Я честно признался, что это больше теория. Умничанье, в общем. Я правильно понимаю,эта "болванка" является чистым приёмоответчиком, и её придется прошивать в сервисе под своего Гешу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Spirit) Малыш
Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса? Имхо стОит. Например такой девайс может "забывать" код ключа в случае, если сработала сигнализация - это повысит защищенность машины. А обычный блок обхода, пусть даже не с проточеным ключем внутри, просто подарок для угонщиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Он "подарок" только если его установить в очень доступном месте. А если его еще хотя бы 10 минут надо искать, то это уже не подарок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
она вообщето не должна быть совсем однонаправленная (читал както даташиты на чипы-транспондеры ...Филипс помоему их клепает) ... Там както хитро внутри этой микросхеми генерится динамический код (антеннка иммо облучает транспондер пачкой импульсов, и в зависимости от нее транспондер генерит в ответ свою пачку импульсов ...) . При статическом коде ценость иммобилайзера будет не выше чем у сигналки с релюшкой
Хотя корейцы могли впринципе и тут сэкономить (ничего, привезу скоро осциллограф, тогда точно можно будет сказать ;-) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Madsly) Как быстро ломается штатный иммо на угон?
Мой Герц пройдет обкатку, проверю. Пока жалко ковырять. Предположительно минут 10 при соответствующих навыках и наличии своего ЭБУ. Но, это предположительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
> и наличии своего ЭБУ
ну эта беда легко лечится - берешь из толстого металличесткого листа вырезаешь пластинуЮ и привинчиваешь ее как крышку на родное ЭБУ так, чтобы из него низзя разъём было выдрать :cool: (только дырочки для вентиялции проделать, чтобы ЭБУ не перегрелось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
:grin:
дык какой там гайд - общая идея понятна? Не дать быстро воткнуть новое ЭБУ заместо имеющегося (т.е. выдернуть из него разъемы с жгутом проводов) ... Хоть швеллер туда привинти со стороны разъема - но чтобы без болгарки не вынималося (тото дилеры порадуются на очередном ТО :grin: ) |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Цитата(Madsly) ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал ![]() Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи). Больше всего времени, скорее всего, у угонщиков уйдет на то, чтобы в обход запитать бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
ГётцОднако
Не хотелось бы быть первым ![]() А где кстати это иммо находится? - может еге перепрятать? Малыш ДПКВ? Я думаю главное защитить от быстрого угона в людном месте. Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить ![]() |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() |
Цитата(Madsly) Малыш
ДПКВ? Датчик положения коленчатого вала. Цитата(Madsly) Я думаю главное защитить от быстрого угона в людном месте.
В целом правильно. Только ИМХО даже выдрать контроллер и просто поменять на свой в людном месте нереально. Вдобавок не стоит забывать, что любое сколь-нибудь серьёзное рукоблудство с машиной может стоить Вам гарантии. Цитата(Madsly) Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить
![]() Как неоднократно писали здесь мудрые люди, самая надежная защита от угона - КАСКО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Разобрал свою в качестве эксперимента. Обшивка снимается за одну мин. Дальше Болты-гайки крепления ЭБУ. Провозился. Скорее всего из-за того что разбирал первый раз. Приноровиться надо. Отсоединяем защелки, на которых крепиться проводка. Дальше дополнительная защита в виде металической пластины. Что бы снять разъем надо вытянуть фиксатор, а эта металическая пластина не дает этого сделать. Пластина крепиться болтом с приваренной гайкой, ее можно отгнуть или перепилить, чего я делать не стал. Но много времени это не занимает. Если разобрать-собрать раза три. На снятие ЭБУ будет уходить не более 15 мин. Дальше дело техники ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва, Бутово ![]() |
Цитата("Pasha) У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...
У меня 2005-го, два ключа. ИМХО, тут уже не с салоном разбираться нужно, а сразу в Карнет кляузничать, поскольку явное разводилово или недопоставка. Любая машина, даже самый гнусный Жопорожец всегда идет с двумя ключами. А ключик с иммо и его программирование обойдется баксов в 60 - неплохая прибавка к доходам автосалона... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва, Бутово ![]() |
Цитата(DemonV) Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?".
Фигня какая-то... Штатный иммо никакой автоблокировки зажигания не делает. Видимо, они обошли штатный и вместо него подключили иммо сигналки, который и дурит вышеописанным способом. Вам нужно требовать, чтобы Вам вернули штатный иммобилайзер, а иммо сигналки отключили. ИМХО, лубая сигналка с иммобилайзером позволяет подключить себя и без оного. Во всяком случае, у меня Старлайн работает именно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
DemonV
Второй скорее всего спрятан под капотом... Его обычно прячут для того чтобы можно было осуществлять дистанционный запуск, Экселент Капитал 2 как помнится в Рольфе стоил 560 баксов с установкой... но на самом деле он стоит 200 +110 установка и на подключение цз еще 50 итого 360 но не как не 560 ИМХо все сигналки нужны от ПТУшников... от професионалов даже мультилок не остановит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва, Бутово ![]() |
Цитата(Spirit) Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь!
![]() Про Гетц не скажу. В свое время занимался изготовлением доп. ключа для КИА Спортаж. "Болванка" ключа с чипом 35 баксов (причем в автозапчапстях, а не у дилера), насверлить в нем в нужных местах лунок в мастерской, по изготовлению ключей - от 500 до 1200 рублей, перепрошивка в сервисе - 25 баксов. Итого, думаю, что 50-60 баксов - это минимум, который дилер за это сдерет. Плюс "копирование" ключа, которое они сами не делают (еще 30-40). Если не додавать ключ к каждой проданной машине, то сумма на выходе уже получается не такая уж смешная. А для кармана покупателя стольник у.е, наверное, и вовсе не лишний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Малыш
[quote]Madsly писал(а): Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить ![]() Как неоднократно писали здесь мудрые люди, самая надежная защита от угона - КАСКО.[/quote] Нуда нуда... забыл довить "... и душит жаба" ![]() ПТУшники Getz угонять не будут - максимум сопрут что-нить из салона, либо чисто откроют, либо стекло... лучше чисто ![]() Ну значит порешили иммо не трогать и спать спокойно с верой в лучшее? :razz: [/quote] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Madsly
Самое верное решение!!!! Вера в лучшее ибо мысли материальны ;-) А сигналку всетаки надо поставить и кочергу хотябы... Так мне сказал знакомый криминалист |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Потренировался :grin: . На снятие ЭБУ уходит 10 -15 мин. Предохранительная пластина обходится на раз, хотя в первый раз я ее просто отогнул. Тренировался конечно не от безделья. Прошивку со своего гетса считал (1.3). А может кто-нить слить прошивку с 1,6? Буду весьма признателен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
sasch23
залезь и посмотри у офиц. диллера (он один всего) по сигналкам Экселент. Капитал -2 в розницу не продаётся. Установить её у оффициалов стоит 530 енотов http://excellent.ru/index.php?an=prices Можно найти фирму подешевле, но думаю не на много... А проблему мне решили в БМ. Ключ один оказывается был (второй они мне бесплатно сделали), сигналку коряво подключили (другая смена мне её переделала) и всё стало ОК! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи).
В отличие от наших ЭБУ, блоки на иномарки необученными не продаются, точнее для того, чтобы ЭБУ разрешил запуск двигателя в него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прописать ключ. Конечно существуют "умельцы", но я думаю, что их "область деятельности" - машины классом повыше. А все эти страхи идут от наших тазиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва ![]() |
Иммобилайзер пишется через ДВА М - исправьте название темы! :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Mohnach) Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?
:shock: Через бесконечно долгое. ;-) Штатный иммо занимается исключительно недопущением заводки двигателя не своим ключем. И ничем более. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Подскажите, а абсолютно все Getz-ы, имеют штатный Иммобилайзер ??? Купил недавно с двигателем 1,1, 2004 года из Германии, и как узнать что он там есть ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
:idea: Лампа "Машинка с ключом" и означает ниличие Иммобилизатора ??? :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Getz_Man
Да. Иммобилайзер есть на всех Гетцах. При включении зажигания эта лампочка должна загораться (не мигать!), потом гаснуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Cпасибо Spirit, а то бывший хозяин сказал что иммобилайзера нет...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2007 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
а правильнее изготовить "механическую" копию ключа и попробовать завести. если да! то иммо нет, а если не поехал - вэлкам в личку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Цитата(ГётцОднако) вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.
Именно так и сделал, "ГётцОднако" оказался прав !!! Теперь душа спакойна... всем пасиб... !!! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Машине 3 месяца (пробег 7300).
Вылез глюк, очень похожий на оный у автора темы. Холодная всегда заводится с полпинка (тьфу три раза). Но если прокатиться (даже недалеко - несколько километров), потом зайти в магазин и вернуться в теплую машину, периодически заводится с 2го-5го раза. Стартер крутит уверенно. Грешил на бензин и хотел проверить свечи, но почитал форум, начал обращать внимание на лампу иммо. - и последние два раза, когда машана завелась со второй попытки - лампа не горела после поворота в ON. Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем. Еще более интересно, что (повторюсь) происходит это именно на теплой машине и очень не всегда. У anvar глюки были тоже на теплой машинке - интересно, что там с антенной происходит, от чего она глючит после прогрева ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите! У меня та же проблема! Забрала Гешу из салона 4 дня назад. Первые два дня все было нормально - а теперь значек иммобилайзера загорается с 5-15 попытки!!! Что делать? В сервис не хочется ехать!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Цитата(ОлиК) Помогите! У меня та же проблема!
А холодная тоже заводится хорошо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем
Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили. Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо). Только тут нужно вот какую штуку учитывать: если включаешь/выключаешь зажигание быстрее чем через 8 секунд, то ЭБУ не обязано повторно опрашивать иммо. И к тому-же после трёх таких попыток бензонасос тоже перестанет включаться, даже если иммо успешно опознал ключ (это под евро-3 какаято фигня). Поэтому, если есть подозрения на глюки иммо - неплохо-бы перед повторными попытками включения зажигания выдерживать паузы не менее 10 секунд. Тогда иммо будет гарантированно опрашиваться по новой (и ЭБН включаться по результатам опроса). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили.
Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо).[/quote] В последние два раза было так: Машина заглушена (ну секунд 30 назад точно), ключ вынут. Сую ключ, поворачиваю в ACC, через пару сек. в ON. Лампа с ключем не горит. Верчу в START на несколько сек. - крутит и не заводится. Возвращаю в ON. Жду немного, снова в ON - крутит, заводится. Остальные раз 10 - сую ключ, ACC->ON лампа горит ->START ->запуск с полоборота. А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади. Был ли он перед проблемными запусками - сказать не могу. Других похожих на насос звуков не слышу )) Это он? Если да, то буду обрашать дальше внимание и на него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
В пред. сообщении потерялся открывающий тег цитаты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади
Оно самое - после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр. Вот если ЭБН после продолжительной стоянки не включился - есть повод задуматься о диагностике антенно-иммобилайзерного хозяйства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Arsenitim) Цитата(ОлиК) Помогите! У меня та же проблема!
А холодная тоже заводится хорошо? Холодный заводится хорошо. Как уже говорилось выше, не заводится где-то после часа езды. Боюсь заглохнуть посреди оживленной трассы. Видимо, прямая дорога все-таки в сервис... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
ВОПРОС
при кратковременном отключении аккомулятора иммобилайзер остается в рабочем состоянии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
ЛОРД
при подключении назад акомулятора имобилайзер возобновит свою работу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Цитата(ГётцОднако) после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр.
Удивительное дельце! Три года я, не зная этого, без сучка и задоринки сразу же заводила стартер... И всё было нормально. А последние несколько месяцев машина иногда стала "косячить" и не заводиться сразу. Причём, что любопытно, не при выезде из гаража (постояв неделю), а где-нибудь на улице (после часа езды и выхода из салона автомобиля буквально на пару минут). Сначала грешила не подсевший аккумулятор. А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3. И никаких проблем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2007 Из: Нижегородская область, г. Балахна ![]() |
Цитата(*Аннушка*) Сначала грешила не подсевший аккумулятор.
А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3. И никаких проблем! Только не каждый раз этот желтенький значек машинки с горизонтальным ключиком загорается. Как говорилось раньше бензонасос включается, а значек не горит, после нескольких включений выключений замка зажигания лампочка загорается и машина заводиться с полоборота. причем это теперь происходит чаще, кажись нужно срочно в сервис ехать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Та же история - не всегда заводится сразу если довернуть в ON, потом выдержать паузу (ну скажем GPS настроить), и заводить.
Если крутить в ON и сразу же или с небольшой задержкой дальще - заводится на ура. Пока забил, но чую - что-то не в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А кто нибудь решил реально проблему с иммобилайзером?А то такая же ерунда началась,на горячую через раз загорается значок иммобилайзера,соответственно и заводится машина тоже через раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
Доброго времени, форумчане.
Возникла нежданно проблема. По всем признакам в иммобилайзере. Суть : купил с рук Гёц 1,3 GLS 2005г. 25тыс пробег (уже 30тыс :cool:)балдел почти месяц. наездил 5000км. все отлично. было... Сегодня утром он завелся раза так с 10. Приехал в магазин, выхожу, пытаюсь завести.... раза с 30-го завелся... доехал до дома... теперь не заводится ВООБЩЕ. Стартером крутит бодро... на приборке НЕ загорается оранжевая машинка с ключиком (раньше загорался)... это я так понял иммобилайзер. Сигнализация с автозапуском, двустронней связью Tomahawk D-900. Второй ключ как мне объянил предыдущий владелец (владелица, вернее) в автозапуск вставлен. Машина куплена в Восток-Моторс (Тюмень).... мне до Тюмени почти 800км... Что делать ума не приложу... Помогите! Кстати, на ключе нет у меня никакого номера ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2008 ![]() |
Сдается без особых ломок..особенно,если работают профессионаллы))))
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:01 |