Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия? |
8.4.2010, 12:51
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н |
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя. |
|
|
30.5.2011, 13:40
Сообщение
#51
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск |
я узнал
у нас стОит полная замена, при условии, что у тебя пусто совсем, 1100 руб на гетце |
|
|
30.5.2011, 14:13
Сообщение
#52
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
у нас стОит полная замена, при условии, что у тебя пусто совсем по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины. дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают. |
|
|
30.5.2011, 14:24
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) |
по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины. дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают. совершенно верно, сначала весь хладагент сливается, потом заливается полностью по весу прошлым летом произвел перезаправку системы в обычном сервисе, с использованием специального устройства (автомат) за все удовольствие заплатил 600 рублей (к моменту заправки проездил 6 лет) холодит теперь гораздо лучше, нагрузка на двигатель уменьшилась, а то прошлым летом он даже перегреваться начал из-за постоянно молотившего компрессора системы кондея. кстати, постепенное снижение кол-ва хладагента не есть факт, что система имеет негерметичность. фреон сам по себе очень верткий газ, прекрасно преодолевает обрезиненные гибкие шланги типа РВД, хорошо его держит только металл. поэтому вполне может "уйти" за 5 лет. поэтому сразу лезть искать течь в системе имхо не следует, можно один раз дозаправить и поездить. если через месяц опять перестает холодить, то надо уже искать утечку |
|
|
30.5.2011, 16:41
Сообщение
#54
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
В общем если кому из соклубников надо проверить и/или заправить кондиционер, можно состыковаться со мной, инструмент и всё прочее есть. Денег много не возьму, в основном только за фреон.
PS это для Питерцев Сообщение отредактировал Кактус - 30.5.2011, 16:41 |
|
|
31.5.2011, 8:22
Сообщение
#55
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск |
ну вроде заявляют, что сначала все откачивают, потом взвешивают остатки и добавляют нехватающее количество.
Только интересно как они масло сепарируют от фреона или фреон в газообразном состоянии выходит? |
|
|
31.5.2011, 10:22
Сообщение
#56
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
ну вроде заявляют, что сначала все откачивают, потом взвешивают остатки и добавляют нехватающее количество. Только интересно как они масло сепарируют от фреона или фреон в газообразном состоянии выходит? Фреон выпускают (откачивают) из системы в виде газа, масло при этом уходит минимум, практически ничего. |
|
|
31.5.2011, 10:52
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
В общем если кому из соклубников надо проверить и/или заправить кондиционер, можно состыковаться со мной, инструмент и всё прочее есть. Денег много не возьму, в основном только за фреон. PS это для Питерцев Кактус, я хочу подъехать проверить состояние кондишина. Пока холодит норуль, только шипит странно ) пс в лс |
|
|
27.6.2011, 10:11
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 44 Регистрация: 18.12.2008 Из: Санкт Петербург |
У меня тоже нормально холодит кондиционер, но напрягают непостоянные шипения со свистами во время его работы.
Может кто сталкивался - что это? |
|
|
27.6.2011, 13:10
Сообщение
#59
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва |
эх, нам в Москве Кактуса не хватает =(
|
|
|
6.5.2012, 20:34
Сообщение
#60
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается.
Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. |
|
|
6.5.2012, 22:42
Сообщение
#61
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается. Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. не совсем понятны условия вопроса... как вы определили что муфта не отключена?? |
|
|
6.5.2012, 23:09
Сообщение
#62
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается. Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. если фреона мало - муфта не включится ... - холодить не будет ! - у вас возможно банальное забитие грязью-пылью радиатора движка ( вся грязюка между кондейным и движковым радиаторами ) = а как опредили что не отключается муфта ??? - ее шкив будет вращаться всегда , пока крутит движок ... ( может релюха залипла ??? - поменяйте с релюхой бибикалки ... |
|
|
6.5.2012, 23:39
Сообщение
#63
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается. Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. Как то совсем непонятно ( Что значит (при включенном кондее), муфта не отключается.? Скорее всего конденсатор (радиатор кондея ) либо осыпался либо забит грязью . Из за этого упала холодопроизводительность , выросла температура конденсации , а вместе с температурой выросло давление , в след за давлением растёт нагрузка на двигатель он выделяет больше тепла , а если хорошего охлаждения нет (так как забит конденсатор ) вот он и стал греться . Попробуй продуть , помыть конденсатор (горячей водой с моющим средством ) должно помочь . Потом можно будет и перезаправить систему , но только после промывки !!!
|
|
|
6.5.2012, 23:45
Сообщение
#64
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Вода для промывки должна быть горячей (чем горячей тем лучше ) , это позволит смыть жир который ухудьшает охлаждение .
Советую всем такую промывку и кондей работать лучше будет и бензину машина есть меньше будет !!!
|
|
|
7.5.2012, 8:37
Сообщение
#65
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается.
И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора? Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством. |
|
|
7.5.2012, 11:35
Сообщение
#66
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
если фреона мало - муфта не включится ... - холодить не будет ! = а как опредили что не отключается муфта ??? - ее шкив будет вращаться всегда , пока крутит движок ... ( может релюха залипла ??? - поменяйте с релюхой бибикалки ... WADIE вот это, совсем не понял...Муфта находится внутри компрессора и визуально определить включена она или нет, не возможно или я ошибаюсь?!А шкив привода постоянно вращается... кстати у себя проверяю программой TECU в ней есть биты информеры Сообщение отредактировал Ричи Рич - 7.5.2012, 11:36 |
|
|
7.5.2012, 22:44
Сообщение
#67
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза |
Подключение компрессора слышу по щелчку (естественно, капот открыт). Основной радиатор промыт. В радиаторе кондея есть грязь после зимы, но не критично.Между радиаторами шубы нет.Как можно проверить производительность помпы (мож, она плохо работает)?
|
|
|
7.5.2012, 22:52
Сообщение
#68
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается. И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора? Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством. Можно очистителем . Но а горячей водой , делается так , Ведро воды греется до кипения , а потом ковшиком кидаешь воду со всего маху ))) , но при этом лучше бампер снять , очень хорошо помогает !!!! .
|
|
|
7.5.2012, 23:10
Сообщение
#69
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
шкив вращается всегда ! - пока работает движок ..
но если муфта включается , то то , что ближе к оси шкива ( ось , боковина с 3-я болтами ) начинают вращаться ... |
|
|
8.5.2012, 3:02
Сообщение
#70
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Сосновый бор |
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается. Мыл моечной машиной слабым давлением с активным шампунем для автомобилей, нормально так помылся...И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора? Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством. |
|
|
8.5.2012, 8:48
Сообщение
#71
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 19.6.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Добрый день, господа.
А я никак не пойму как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер вообще может влиять на температуру ОЖ в двигателе и включение вентилятора?? Или я чего то не понимаю? |
|
|
8.5.2012, 8:54
Сообщение
#72
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер |
Добрый день, господа. А я никак не пойму как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер вообще может влиять на температуру ОЖ в двигателе и включение вентилятора?? Или я чего то не понимаю? Может влиять, если забит радиатор (конденсатор) кондиционера, потому как основной радиатор находится за ним и соответственно будет хуже охлаждаться |
|
|
10.5.2012, 13:26
Сообщение
#73
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный |
Подскажите пжл как понять, что не хватает фреона?
У меня как-то не сразу становится прохладно, мин через 5, если за бортом +25 - +30. Мне сказали, что если не хватает фреона, то компрессор не работает, может не надо доводить до этого? |
|
|
10.5.2012, 13:36
Сообщение
#74
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
toma,
мало - понятие растяжимое. мало, а компрессор включается. холодит хуже. если совсем мало - не включится. ни один агрегат при этом в машине не пострадает. просто не включается кондей и все. вашей машине 5 лет (по подписи), можно уже и дозаправить. |
|
|
10.5.2012, 20:56
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее.
|
|
|
10.5.2012, 21:26
Сообщение
#76
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее. а как масло меняли??вы видели? |
|
|
11.5.2012, 8:15
Сообщение
#77
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва |
|
|
|
11.5.2012, 13:02
Сообщение
#78
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее. А в какой сервис лучше обратиться? Специализированный на кондиционерах? Или в обычный, где делают все? Хочу, чтоб нормально посмотрели, чего там не хватает. |
|
|
11.5.2012, 13:11
Сообщение
#79
|
|
Challenge Accepted Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее. адресок не подскажешь? |
|
|
14.5.2012, 16:32
Сообщение
#80
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва |
Всем привет смотрю таких же как я здесь много
Я нашел поближе к дому, ребята занимаются исключительно авто-климотом, адрес такой Алтуфьевское ш д.31 стр4 пройти пешком можно через РОЛЬФ МИЦУБИШИ насквозь попадаете как раз на них, если на машине то лучше спросить у них, а то долго объяснять. Всем удачи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 18:26 |