Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
31.10.2012, 10:33
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
первый день езжу на этом такого же цвета
комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
|
|
31.10.2012, 10:39
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург |
Мои поздравления!
Из плюсов естественно комфорт, цена наверное и вроде как дорожный просвет еще) Как обстоят дела с обзорностью? |
|
|
31.10.2012, 13:33
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Мои поздравления! Из плюсов естественно комфорт, цена наверное и вроде как дорожный просвет еще) Как обстоят дела с обзорностью? в заднее стекло обзорность никакая (очень маленькое), смотрю в него только при парковке задом, чтобы правильно оценить расстояние. Зеркала заднего вида неплохие, по ним ориентируюсь свободно. В остальном проблем с обзором нет. Дорожный просвет классный - ничем не чиркаю, даже на знакомых буграх, где Гешка полз по пластунски. Но дерьмовые пластиковые брызговики - один уже треснул при контакте с бордюрным камнем (в Питере зовется поребриком )). Это такая пустотелая объемная конструкция из дубовой пластмассы. У гешки попрочнее были и в виде выгнутой пластины, без пустот, хотя и их ломал. Поеду покупать резиновые Сообщение отредактировал Саладин - 31.10.2012, 13:34 |
|
|
3.11.2012, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Пока на гарантии можно ездить.Потом расстроит ремонтный ценник.Думаю,если первый раз связался с Рено(Логан и Сандеро не в счёт),то второй раз выбор на Рено отпадёт.Добавлю,только позавчера был в РТДСервисе на Обручева,52,друг брал Дастера.Посидел там во всех моделях Рено,в том числе и в Латитюде.Нигде не понравилось,кроме Дастера и Кангу.В Клио и Мегане проблема уместиться на заднем сидении была,места 0.Колени сразу же упёрлись в спинку.Пежо 508 в разы лучше и дешевле того же Латитюда.На французах отъездил 10 лет,толк знаю.На работе двое на Меганах ездят,одни только катушки чего стоят,неговоря уже о фазорегуляторах.С последними не дай Бог столкнуться никому,на 20-й тысячи уже сюрприз,благо если гарантийный.
Меня не слушайте особо,ваше сердце вам подскажет правильный выбор.Просто говорю что сам знаю и впечатления.Рено-для истинных ценителей марки. |
|
|
5.11.2012, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Пока на гарантии можно ездить.Потом расстроит ремонтный ценник.Думаю,если первый раз связался с Рено(Логан и Сандеро не в счёт),то второй раз выбор на Рено отпадёт.Добавлю,только позавчера был в РТДСервисе на Обручева,52,друг брал Дастера.Посидел там во всех моделях Рено,в том числе и в Латитюде.Нигде не понравилось,кроме Дастера и Кангу.В Клио и Мегане проблема уместиться на заднем сидении была,места 0.Колени сразу же упёрлись в спинку.Пежо 508 в разы лучше и дешевле того же Латитюда.На французах отъездил 10 лет,толк знаю.На работе двое на Меганах ездят,одни только катушки чего стоят,неговоря уже о фазорегуляторах.С последними не дай Бог столкнуться никому,на 20-й тысячи уже сюрприз,благо если гарантийный. Меня не слушайте особо,ваше сердце вам подскажет правильный выбор.Просто говорю что сам знаю и впечатления.Рено-для истинных ценителей марки. спасибо за мнение. Я так понял, что Рено что то вроде русской рулетки. Как повезет. Впрочем, как и с Гетцем. У меня с ним проблем за пять лет практически не было. А кто то измучен коробкой, подвеской.... Будем надеяться на лучшее, фазики и катушки вроде на третьем мегане побороли |
|
|
5.11.2012, 15:15
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Побороли?Я не знал,буду знать.Гетц для меня не рулетка,брали б/у,но очень нравится,жена просто в восторге от него.Пока только кольца бензонасоса и АКБ-больше ничего.Я бы все же вместо Рено,взял бы Пежо.Там более интересные предложения,ремонт дешевле,взять например 408-й или 508-й.АКПП там уже идут Айсин6,тоже побороли вечноломучий AL4.Такую же кстати,ставили и на Рено,она называлась DPO,сейчас уже вариаторы ставят.Опять же,это моё мнение, как бывшего французовода.Кто чего выбрал по душе.
|
|
|
5.11.2012, 18:45
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Побороли?Я не знал,буду знать.Гетц для меня не рулетка,брали б/у,но очень нравится,жена просто в восторге от него.Пока только кольца бензонасоса и АКБ-больше ничего.Я бы все же вместо Рено,взял бы Пежо.Там более интересные предложения,ремонт дешевле,взять например 408-й или 508-й.АКПП там уже идут Айсин6,тоже побороли вечноломучий AL4.Такую же кстати,ставили и на Рено,она называлась DPO,сейчас уже вариаторы ставят.Опять же,это моё мнение, как бывшего французовода.Кто чего выбрал по душе. пежо мне не нравится свесом. И внутри тоже. А убить можно любую коробку, сам был свидетелем смерти неубиваемой АКПП на Гетце |
|
|
5.11.2012, 22:54
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
кстати в Айсине отличий - только тефлоновое колечко. По этому поводу масса разборов на форумах. Продают замануху, а поломок у нее не меньше. Насчет Меган №3
как видим, рост качества налицо. Да и в Европе Меганов как грязи (сам видел), что кагбэ дает понять... А вот пыжей и Ситро заметно меньше Сообщение отредактировал Саладин - 5.11.2012, 22:56 |
|
|
6.11.2012, 9:33
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
по поломкам АКПП. Там ДП2, а не ДПО (кстати,она же ставится ан Пыж и Ситро)
Цитата Сегодня разговаривал с Дилером на эту тему. Сейчас идут коробки DP2, это фактически доработаная DP0. История такова. С внедрением АКПП на Сандеро и Логан, стоял вопрос, что коробка может стать массовой. Но... по ней много было нареканий. Либо производитель АКПП DP0 налаживает и решает вопрос надежности, либо от коробки отказываются. Были переговоры как с Пежо, так и с Рено. И там и там коробка по сути одна и та же, но с разными маркировками. И представители Рено и Пежо, очень жестко поставили вопрос надежности коробки. Так и появилась DP2. Пока что, по отзывам дилеров, нареканий по ней нет. А она теперь идет на Сандеро, Логан, Меган-3, Флуэнс. Вот такова вкратце информация по этой коробке. Статы о колоссальном количестве поломок именно этой коробки нет. Айсин это экзотика, встречается на 3008 (по ней тоже бывают косяки, на машинах других марок) |
|
|
6.11.2012, 10:03
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва |
Скажите мне, пожалуйста, я приобрела меган-3 2010 года выпуска, с АКПП. Какая на нем коробка - ДП0 или ДП2?
|
|
|
6.11.2012, 10:31
Сообщение
#11
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Пока на гарантии можно ездить.Потом расстроит ремонтный ценник.Думаю,если первый раз связался с Рено(Логан и Сандеро не в счёт),то второй раз выбор на Рено отпадёт.Добавлю,только позавчера был в РТДСервисе на Обручева,52,друг брал Дастера.Посидел там во всех моделях Рено,в том числе и в Латитюде.Нигде не понравилось,кроме Дастера и Кангу.В Клио и Мегане проблема уместиться на заднем сидении была,места 0.Колени сразу же упёрлись в спинку.Пежо 508 в разы лучше и дешевле того же Латитюда.На французах отъездил 10 лет,толк знаю.На работе двое на Меганах ездят,одни только катушки чего стоят,неговоря уже о фазорегуляторах.С последними не дай Бог столкнуться никому,на 20-й тысячи уже сюрприз,благо если гарантийный. Меня не слушайте особо,ваше сердце вам подскажет правильный выбор.Просто говорю что сам знаю и впечатления.Рено-для истинных ценителей марки. Странно, Клио 3 от Рено вообще неубиваемая тачко по-моему мнению, я даже не представляю что можно с этим авто сделать, чтобы поламать ) А вот коллега прикупил себе 508-й совсем недавно, на второй день - не завелась - эвакуатор, ошибка в датчике, через неделю отказала печка - заменили полностью блок предохранителей, снова наступил день, когда не явился на работу по причине отказа КПП )) А про 207-й можно говорить бесконечно, особенно после 60-ти тысяч )) Но в целом, французы отличные авто, но Рено, особенно спорт-подразделение (клио-меган рс) и Цитрамон поинтереснее будет ) |
|
|
6.11.2012, 11:40
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
|
|
|
6.11.2012, 12:06
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва |
я выбирала между 308 и меганом, такого поначиталась в отзывах о пежо, что датчики часто ломаются, но их вроде успевают поменять в гарантийный период, зато в 40 тыс уже начинаются проблемы с автоматом, а после рассказа как у знакомой прогорел поршень на 308-ом с не особо большим пробегом и сумма на ремонт была совсем не маленькая , я решила с ним не связываться.
|
|
|
6.11.2012, 12:57
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва |
Меган хетч, очень мне внешне нравится, поздравляю с покупкой!
А по поводу качества, все машины примерно одинаковы (брак в первые три года, как правило выявляется), скрин с ADAC показывает, что так оно и есть :) В последние годы, по моему мнению большинство выпускаемых машин похожи как родные братья, а вот меган хетч радует глаз, как и серия DS и Picasso у ситроен, вообще считаю французы молодцы в плане дизайна. |
|
|
6.11.2012, 13:35
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
запуганный заявлениями о ненадежности Меган 3 в целом и АКПП в частности, залез на ренофорум и внимательно посмотрел раздел о сабже. Этот способ проверен, поскольку в топе всегда темы наиболее животрепещущие. На первой странице об этих проблемах вообще нет обсуждений, так что клиент все таки скорее жив, чем мертв.
Сообщение отредактировал Саладин - 6.11.2012, 13:37 |
|
|
6.11.2012, 14:08
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Меган хетч, очень мне внешне нравится, поздравляю с покупкой! А по поводу качества, все машины примерно одинаковы (брак в первые три года, как правило выявляется), скрин с ADAC показывает, что так оно и есть :) В последние годы, по моему мнению большинство выпускаемых машин похожи как родные братья, а вот меган хетч радует глаз, как и серия DS и Picasso у ситроен, вообще считаю французы молодцы в плане дизайна. спасибо. Мегана выбрал именно за внешность и хорошую подвеску. У Пежо 308 длинноносая буратинья внешность и откушенная задница ИМХО. Пикассо С3 рассматривал - очень интересный в дизайне, особенно Витамин. Но маловат и дорог. C4 Пикассо не нравится внешне, смахивает на перевернутое пресспапье конфигурация передних стоек не оставляет никаких шансов обзору вперед-вбок Сообщение отредактировал Саладин - 6.11.2012, 14:17 |
|
|
7.11.2012, 11:18
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Что интересно,на 408-й идут две АКПП.Это Айсин6 с очень проблемным ЕР6-м БМВ-шным мотором и старая,древняя AL4,таже DP0,но она идёт на 1.6 нетурбированный.Никак они от AL4 не хотят отказываться-это грустное клеймо всх моделей Пежо,сам ездил.
А про турбированный ЕР6 можно почитать,кому интересно.Но слышал,что PSA и BMW поработали над ошибками и сейчас мотор уже другой,доработанный. На счёт длинных свесов морды да,согласен,у Рено такого нет.И ещё,я владел французами 98-го и 2003-го годов,да и Меганы на работе 2006-го года,старые.Современные нужно конечно уже с другими понятиями рассматривать,это разные машины. |
|
|
7.11.2012, 12:50
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Пикассо С3 рассматривал - очень интересный в дизайне, особенно Витамин. Но маловат и дорог. C4 Пикассо не нравится внешне, смахивает на перевернутое пресспапье конфигурация передних стоек не оставляет никаких шансов обзору вперед-вбок С4 гранд Пикассо единственный француз в котором я катался. просто стало интересно. дизайн подкупил. мотор (120лс.) не тянет вооще, это и понятно. коробка просто беда. у моего Доджа дремучая АКПП работала лучше. управляемость - нечто американское с претензией на типа рулежку. передние стойки - беда. куча полочек на торпеде в итоге реально бесполезны. в них нечего положить, т.е. такой кучи мелочи я в жизни не найду у себя, а что-то нужное туда не влезет никак. сидеть спереди более менее удобно, но сзади не удобно ни сколько. например несколько часов я бы там не протянул. на этом тест драйве мой опыт общения с Французами закончился. пойду лучше куплю Дастер. |
|
|
7.11.2012, 15:05
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
пойду лучше куплю Дастер. если здоровья хватит ругаться с дилерами из-за ДОПов.. или ждать полгода-год нужную комплектацию. В салоне стоял дастер двухлитровый на автомате и с передним приводом. Оригинальный ценник что то около 620 тыр. На выходе от дилера готовый продукт имел цену 750 тыр с насованными ну очееень нужными перделками-свистелками: двухдиновой магнитолой поднебесного вида, парктроником, видеорегистратором и разнообразным пластиково-металлическим обвесочным трешем. По отдельности весь этот пацанский улучшайзинг продается на авторынках на вес, здесь же он стоит как мюгеновский+фантастические цены на непосильный труд дилера по его установке. Оно надо? Вариант Дастера я тоже рассматривал и вот что для себя решил. Экстерьер у него оч. неплох, внутри жутковато - колхозинг интерьера Логана с претензией на оригинальность. Места в салоне много, багажник - декорация: его дно совпадает с проемом, то есть положить ничего нельзя, а можно только поставить. Внедорожные качества сомнительны - полный привод символический, не джиповый, подвеска вывешивается не на самых крытых буграх. В общем и целом - это не SUV, а его имитация. ИМХО покупать его можно только для поднятия ЧСВ, если денех на честный джип нету, а хочется выглядеть джиппером (хотя бы снаружи). Из этих же психологических моментов растут ноги у кЕтайских вседорожных погремушек. Сообщение отредактировал Саладин - 7.11.2012, 15:15 |
|
|
7.11.2012, 16:34
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Саладин, Дастер мы с другом ему покупали 5 дней назад в RTDSервисе на Обручева,52.Мне очень понравился.А почему сомнительный?Как раз наоборот.Шайба имеет 3 положения.Auto,2WD.4WD.На авто при прокручивании передка зад подхватывает,ну а дальше всё ясно-либо 2WD,либо 4WD.А что ещё-то нужно?Например у Куги такого нет.Брали 1.5dci,жорный 2-литровый на АКПП интереса не имел.Там 4 комплектации,у нас предпоследняя" Привележ."Брали отказной,в наличии нет,поэтому по понятным причинам там были ненужные опции,на которых салон зарабатывает.Я прокатился-очень зачётно,рукастый,6-ст.Мотора не слышно,никакой вибрации на руль,литьё,сигналка с обр.связью,подвеска мягкая,бак 60,резина Амтел.Музыка неплохая,поперечины на рейлингах,оцинкован,задний парктроник,защита,компьютер,4 стеклоподъёмника,подогрев зеркал,сидений,запаска полная.Очень короткоходный рычаг КПП и мягкое сцепление,коврики во все места,обошёлся 780 тыс.Между прочим продаётся в Европе как Дачия Дастер,в Пендоссии и в Бразилии.
Сообщение отредактировал SoDimon - 7.11.2012, 16:40 |
|
|
7.11.2012, 21:01
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
дело вкуса. по мне лучше за те же деньги взять вот это - проверено, не фонтан, но получше будет. или Санъёнг
Сообщение отредактировал Саладин - 7.11.2012, 21:09 |
|
|
8.11.2012, 9:42
Сообщение
#22
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Мне у корейцев не нравится металл.А так,да-дело вкуса.
|
|
|
8.11.2012, 11:10
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
впрочем, признаю, вы правы насчет Дастера, я несколько погорячился. Видимо, мой выпад вызван ситуацией с его продажами - ажиотаж (как будто ЛК 200 по цене Сенса продают), впаривание ДОПов (которые увеличивают цену авто на 20 и более процентов) и нереальные сроки поставки. Вот страсти поутихнут, появится опыт эксплуатации - тогда и сравним, стоит ли своих денег сей дивайс.
Два момента - знакомый ездит на Дастере после Шнивы, зовет его "балалайкой" и ностальгирует по Шниве (ну это синдром тазовода я думаю). Если рассматривать только передний привод - то ИМХО Сандеро куда привлекательней и честнее. Просто переднеприводной хетч с высоким клиренсом, спартанским экстерьером салоном и совершенно адекватной ценой. Не прикидывается житомирским двоюродным братом Куги, Тигуана и Кашкая |
|
|
9.11.2012, 11:01
Сообщение
#24
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Саладин, я рад за вас!Ажиотаж,что интересно продолжается.По поводу "балалайки" хотелось бы подробностей,что именно не устраивает.Как я сказал,когда прокатился,первые впечатления от 15dci очень неплохие.Конечно еще мало опыта владения Дастерами.Время покажет.
Но я совершенно против подобных дискуссий,витающих в облаках,типа:Что вы знаете про французкие автомобили? -Ну,как сказать...ну,вобщем ломучий отстой. -А что,слышали или сами можете озвучить проблемы? -Да все говорят. Поездит зиму,проверит и на дачном бездорожье и на трассе,расскажет позже.Вот это нормальная и правдивая информация будет. |
|
|
9.11.2012, 11:24
Сообщение
#25
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
9.11.2012, 12:54
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва |
2 Шурик71
У ADACT другое мнение. |
|
|
9.11.2012, 12:56
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва |
Как бы многие люди вообще корейские машины недомашинами считают и предпочитают вместо нового корейца купить японскую машину б\у. Тоже дыма без огня наверное...
Французы хоть гарантию на кузов 6 лет дают. На новыех киа спортейж уже через год ржавчина появляется. К слову у моего гетца через три зимы поржавели внутри салона головки болтов. |
|
|
9.11.2012, 13:13
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
zanussi, верно.Стоит заметить,что Дастер оцинкован.А в офисе Теана у нас.56 тыс пробега,все сколы на капоте рыжие,кузов,ну просто дерьмо.Про качество металла Пежо вспоминаю только положительно.Если ДТП не было,то 10 лет никакой ржи.Моя была 2003-го года,шикарно сохранилась.Вот здесь японцы и корейцы отдыхают.
Сообщение отредактировал SoDimon - 9.11.2012, 13:13 |
|
|
9.11.2012, 13:14
Сообщение
#29
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
9.11.2012, 14:06
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
вообще надо избавляться от шаблонов (французы, корейцы - шайсе, дойче - колоссаль). Жизнь опережает мечту (с) С. Довлатов. )) Китайцы прогрессируют и уже не делают откровенных мыльниц, а мнение о низкосортности корейских авто устарело бесповоротно. Так же, как и миф о незыблемом качестве дойчемашинен. К примеру, стоит внимательно посмотреть количество отказов Фольксвагенов и (о, Господи, пронеси) обожествляемых пепелацев производства Байерн машинен верке. При всем опыте немецкого производства и высочайшей его культуре инженерные просчеты и ошибки изготовления бывают и у них.
|
|
|
9.11.2012, 14:37
Сообщение
#31
|
|
Инквизитор Сообщений: 1050 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область |
Господа, смею напомнить, что заголовок темы и раздел, где она находится как бы не располагают к диалогу о предпочтениях автобрендов и марок а/мобилей. Для это есть другой раздел.
Еще раз, прошу меня простить за встревание в столь важную беседу. Спасибо. |
|
|
9.11.2012, 15:34
Сообщение
#32
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Старший темы-это Саладин.Пусть продолжает рассказывать о достоинствах Мегана.Никто не против.
|
|
|
14.11.2012, 10:12
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
проехал первую тысячу км. Впечатления двоякие....
Двигатель+АКПП навевает овощные мотивы (если исходить из моей манеры езды на Гетце), жать газ надо интенсивнее, до 3000 RPM разгон вялый. Неразогретая коробка крутит первую передачу до 3000 практически без изменения разгона, потом подтыкает вторую с толчком. Впрочем, машина еще в обкатке, посмотрим, как заработает на 2000-3000 км пробега (говорят, что разница есть и она заметна). Комфорт - все что пишут о подвеске Меган - чистая правда. Тихо, мягко и всеядно. Отличные климат и подгорев сидений. Внутри очень удобно, эргономично и продумано. Места хватает. Сзади сам за собой сажусь с запасом (176 см рост), так что мнение о недостатке места сзади - необоснованно. Одновременно катаюсь на Мерседесе Е320 и Астре J (езжу с приятелями на тренировки), в Мерсе места ненамного больше, а в Астре теснее. В Мегане пассажиру сзади посередине будет не очень удобно, но это недостаток любой машины с раздельным климатом - торчит оконечность подлокотника с дефлекторами на фото флюенс, в Мегане то же самое. Рулится отлично. ЭУР поначалу пугал отсутствием обратной связи (пальцем крутишь руль на парковке ), привык - понравилось. На трассе затяжеляется, контроль полный. Машина идет как по рельсам. Расход в городе по БК 10,2. Пишите вопросы - отвечу |
|
|
14.11.2012, 18:53
Сообщение
#34
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Саладин,я как говорил, во всех Рено сзади садился.Но дело в том,что я люблю сидеть далеко и высоко,вот поэтому сел назад за водителем и колени упёрлись в спинку.Рост у меня 178см,а лаптя 45-й,тоже примерялся,как ноги умещаются.
3000 об,почему так много?Коробка похоже адаптивная,помнит стиль езды.А что там за АКПП теперь ставится?На почти всё Пежо,где раньше была злополучная AL4 (DP0) ,теперь ставят на мощные моторы Айсин6,а на некоторых попроще,потроха теже,а гидроблок ZF (Zanrad Fabrik).Последнюю на 308-й ставят. |
|
|
14.11.2012, 21:39
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
3000 об,почему так много?Коробка похоже адаптивная,помнит стиль езды.А что там за АКПП теперь ставится?На почти всё Пежо,где раньше была злополучная AL4 (DP0) ,теперь ставят на мощные моторы Айсин6,а на некоторых попроще,потроха теже,а гидроблок ZF (Zanrad Fabrik).Последнюю на 308-й ставят. там гидроблок тоже вроде Zahrad Fabrik |
|
|
14.11.2012, 22:40
Сообщение
#36
|
|
Мексиканский Негодяй Сообщений: 662 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
Саладин, клиренс измерял ?
|
|
|
15.11.2012, 7:26
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
|
|
|
15.11.2012, 9:52
Сообщение
#38
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
там гидроблок тоже вроде Zahrad Fabrik Странно,что 2-я с толчком.На старых 4-х ступах именно с 1-й на 2-ю присутствовали толчки, особо заметные.Дальше лучше,но в отличии от других марок АКПП,там переключения были жестковатые с подтормаживанием при переключении сверху вниз.Но последнее не досождало особо,т.к. зимой торможение двигателем весьма в тему,особенно на льду.Ещё имелся зимний режим,в отличии от зимнего режима к примеру Ниссан Максимы,у французов машина трогается со 2-й передачи,а у упомянутой выше с 1-й, просто раньше перескакивают вверх скорости.А в новом Мегане есть режим "Снежинка" рядом с селектором? |
|
|
15.11.2012, 14:59
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Странно,что 2-я с толчком.На старых 4-х ступах именно с 1-й на 2-ю присутствовали толчки, особо заметные.Дальше лучше,но в отличии от других марок АКПП,там переключения были жестковатые с подтормаживанием при переключении сверху вниз.Но последнее не досождало особо,т.к. зимой торможение двигателем весьма в тему,особенно на льду.Ещё имелся зимний режим,в отличии от зимнего режима к примеру Ниссан Максимы,у французов машина трогается со 2-й передачи,а у упомянутой выше с 1-й, просто раньше перескакивают вверх скорости.А в новом Мегане есть режим "Снежинка" рядом с селектором? нет, только плюсы минусы |
|
|
15.11.2012, 15:15
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Цитата отличия DP2 от DP0 "Улучшения, внесенные в автоматическую коробку передач (DP2 против DP0): Автоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей во благо комфорту вождения. Новая программа управления также способствует комфорту вождения, благодаря новой настройке, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей. Данные улучшения обеспечивают быстроту реакции коробки передач, сокращая время переключений и делая их более плавными." за что купил - за то продал |
|
|
15.11.2012, 17:01
Сообщение
#41
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Ясно.А в старой плюс-минус не было,зато был зимний режим.Так и знал,что ZF подключили, а сами отродясь в АКПП были последними в списке.Но уж лучше так,чем никак.
|
|
|
15.11.2012, 18:30
Сообщение
#42
|
|
Воин духа Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения |
1. дайте машине обкататься, не насилуйте.
2. если после обкатки хочется драйва - то есть ручной режим, с ним интереснее. 3. с 1 на 2 на холодную с толчком, есть такая хиромантия - но я обычно врубаю D, ставлю на ручник и даю помолотить секунд 30, потом едет интереснее. 4. очень заметно, даже на холодной коробке, качество топлива -если совсем уг залили, то пи переключении на холодной коробке толчок (удар) будет сильнее, а если топливо достаточно неплохое то довольно плавно будет переключать. 5. поддерживаю с подвеской, крепкая она и по американски мягкая даже. насчет крепости: ехал с отпуска с забитым багажником и салоном, на М2 (чтоб их криворуких ремонтников) на 130км/ч подлетел как на трамплине. причем за этот год два раза на том участке но в разных местах. |
|
|
15.11.2012, 18:50
Сообщение
#43
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Поясню поглубже.Такой метод называется прогреть коробку,особенно зимой рекомендуется.Я ездил 10 лет на французской АКПП на 2-х Пежо,первая правда была ZF 4HP20,там попроще было.Так вот проблема жёсткой работы-это гидроблок.Из-за узких масляных каналов,особенно на холодную,имеет место достаточно плохая прокачиваемость масла,хуже когда машина уже с пробегом,эти каналы ещё и засоряются продуктами износа.Так вот прогревая коробку вы разжижаете масло в гидроблоке,улучшая тем самым прокачиваемость,оттого и переключения становятся менее заметными.На любых других марках авто с АКПП,я особо не грею ничего,а переключения там мягкие и без рывков.
Вот такие они,французские АКПП,нужно приноровиться и строго соблюдать рекомендации и регламент производителя.Ещё они не любят слишком активную езду,именно на холодную,даже становятся в аварийный режим.Лечится,заглушил-завёл. Вообще,французские марки и модели нужно знать чего брать.К примеру С5-непростой автомобиль,напичканный по уши не всегда внятно работающей электроникой,там CAN-шина,да и не только там,с ней нужно на Вы.Не профессионально внедрил туда обычную сигнализацию-жди сюрприза и много,много чего ещё. Не совсем понимаю связь хорошего топлива и мягкое переключение АКПП,растолкуйте новичку. Сообщение отредактировал SoDimon - 15.11.2012, 18:55 |
|
|
20.11.2012, 14:52
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2008 Из: С-Петербург, Павловск |
|
|
|
21.11.2012, 9:29
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
А крутилки подогрева случайно не на сидении со стороны двери? Индикация на панели о включении какая-нибудь есть? случайно со стороны. Но не крутилки - выключатель крутилки - на европейских версиях. Видимо, образ русского с крутилкой не сочетается )) На подогреве стоит то ли таймер, то ли термодатчик - разогревшись, он отключается, потом снова включается и так далее. В принципе, удобно. Индикация - на приборной панели. |
|
|
29.12.2012, 9:35
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
3000 км. Все отлично. Подвесочка, комфорт, свет....
Специфичная АКПП (именно специфичная, не тупая и не дремучая, как тут любят писать). При температуре до -10 можно заводиться и сразу ехать, ниже - желательно минут пять погреть, тогда никаких рывков я не ощущаю. Или более интенсивно газовать при движении. При интенсивной езде переключений не чувствую вообще. Машинка очень комфортная, ехал бы и ехал. Вывод этот сделал после поездки в областной центр (500 км туда-обратно, в городе пробки и нервяк). На прежней машине приезжал как выжатый лимон. А тут.. Поел, помылся и поймал себя на мысли, что еще раз могу туда съездить прямо сейчас. Ощущения субъективные, но пишу как есть. Какой трансцедентной неприязни к машине нет и в помине. Что еще напрягает - плохо чувствую габариты, пока не рискую парковаться там, куда на прежней машинке завинчивался сходу. Электроусилитель на скользкой дороге пока не нравится, на Гетце с гидро были более понятны обратная связь и логика выхода из заноса. |
|
|
30.12.2012, 20:22
Сообщение
#47
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Саладин, рад за вас.Лишь бы не было сомнений в правильном выборе.На счёт электроусилителя,так я даже и не замечаю у себя разницу.Т.е. нужно докручивать что ли в исходное положение на Мегане руль?А на чистом асфальте как?
|
|
|
30.12.2012, 22:44
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Саладин, рад за вас.Лишь бы не было сомнений в правильном выборе.На счёт электроусилителя,так я даже и не замечаю у себя разницу.Т.е. нужно докручивать что ли в исходное положение на Мегане руль?А на чистом асфальте как? докручивать не надо. Он пустой какой то, при заносе я не понимаю, вывернулись ли колеса на нужный угол или нет... |
|
|
31.12.2012, 0:09
Сообщение
#49
|
|
Папарацци Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Цитата Т.е. нужно докручивать что ли в исходное положение на Мегане руль?А на чистом асфальте как? имеется в виду отпускание руля после поворота чтобы колеса встали прямо? |
|
|
31.12.2012, 17:59
Сообщение
#50
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1411 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Sashelo, да,я это имел в виду.
Саладин, а по траектории движения авто что,это не понятно? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 4:13 |