Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке? |
2.8.2005, 14:52
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2005 Из: г.Люберцы Моск.обл |
На выходных решила съездить на дачу на своем Гешке. Преодолела все пробки и другие препятствия, но, попав на наше русское поле, резко села на пузо и скребла им всякий раз, попадая даже на мало заметный пригорок. Решила, что машинку не мешало бы приподнять, да и по сугробам зимой не плохо будет проезжать.
Возможно, данная тема уже обсуждалась, но я относительно новый член клуба, и поэтому прошу ваших комментариев по этому вопросу. Если кто-нибудь уже делал клиринс, жду ваших отзывов. |
|
|
3.5.2010, 12:06
Сообщение
#101
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2009 Из: ульяновск |
Всю тему не читал, лень, но скажу так: я задрал своего Гешу так. На перёд поставил проставки от Ваз 2110,алюминивые высота не помню 20-25мм + к ним идут в комплекте болты подлиннее. перёд поднялся на 30-35мм по средине арки. Резина осталась родная. Развал нормальный ничего не протачивали, только поправили немного схождение. Зад под пружины Ланосовские резиновые проставки, самые большие. С задним амортизатором ничего не делал, свободного хода и так хватает. Но летом хочу немногоприопустить (амортизатор) за счёт резьбы там позволяет ещё на 20-25мм. Или есть идея подложить ещё резинок под нижнюю резинку( там где амортизатор крепится к кузову) дабы приопустить амортизатор (ну ти па вернуть его в исходное положение- заводское) и сделать подвеску немного мягче или эластичнее. Посмотрим что из этого получится. Проехал на такой доработке 20000км,резину не кушает. Управляемость устраивает так как езжу в основном по городу.пробовал до 160км по трасе, сойдёт больше скорости мне не надо. Меня больше волнует чтоб по городу, по ямам машину не побить. Клиренс увеличился не сильно, на резине 175/65/14, если смотреть с боку на арку, то то зазор между аркой и резиной получается по всей окружности одинаковый, с зади немного по выше( это на пустой машине). Всем удачи, пробуйте. Да заглядывал после несколько раз на передние верхние опоры, всё нормально ничего там не рвёт.(распорку не ставил). Наперед проставки от 2110 один в один подходят, или что то надо подтачивать? |
|
|
28.6.2010, 0:10
Сообщение
#102
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
Дырки под болты надо немного подтачивать чтобы болты точно попадали в отверстия в кузове
|
|
|
28.6.2010, 0:13
Сообщение
#103
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Нет, вот корейцы сделали нормальный авто, но всегда найдутся Кулибины, чтобы его заколхозить и сделать ТАЗИК :)))
|
|
|
29.6.2010, 9:37
Сообщение
#104
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 48 Регистрация: 19.9.2008 Из: Волгоград |
|
|
|
29.6.2010, 12:38
Сообщение
#105
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2009 Из: Липецк |
Купи себе другую машину, по выше. И не мучайся! Кстати, я слышала в Европе как-то продавали Getz Cross, но что-то не заладилось. Жаль, что у нас их не продают, я б взяла.
|
|
|
19.9.2012, 21:23
Сообщение
#106
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир |
я вот ниразу кросс не видел, но вроде как они выпускались)) интересно было бы увидеть вживую)
//Оказалось, что жители Бельгии спали и видели в своих снах маленький жёлтый автомобильчик с высоким клиренсом. Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz.// по ходу только в некоторых европейских странах был... думаю спрос на него был бы не меньше чем на сандеро) Сообщение отредактировал Taki33 - 19.9.2012, 21:26 |
|
|
19.9.2012, 21:33
Сообщение
#107
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир |
вот что нашел))
оказывается реально свою машинку в кросс одеть)) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=E8700...oolkitScripts=1 |
|
|
20.9.2012, 14:08
Сообщение
#108
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
только смешно будет выглядеть гетс а-ля жЫп на котором тока по ровному асфальту и можно проехать.
|
|
|
20.9.2012, 15:26
Сообщение
#109
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
я вот ниразу кросс не видел, но вроде как они выпускались)) интересно было бы увидеть вживую) //Оказалось, что жители Бельгии спали и видели в своих снах маленький жёлтый автомобильчик с высоким клиренсом. Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz.// по ходу только в некоторых европейских странах был... думаю спрос на него был бы не меньше чем на сандеро) Я живем видел. Смотрится солидно, взросло))) Мне понравилось. Но вот обвес Cross стоит мягко говоря нереально дорого))) |
|
|
20.9.2012, 16:04
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
я вот ниразу кросс не видел, но вроде как они выпускались)) интересно было бы увидеть вживую) //Оказалось, что жители Бельгии спали и видели в своих снах маленький жёлтый автомобильчик с высоким клиренсом. Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz.// по ходу только в некоторых европейских странах был... думаю спрос на него был бы не меньше чем на сандеро) Интересно было бы узнать VIN, что бы пробить номерки пружин и пр., и узнать чем отличается. А там уже заказывать запчасти, и самостоятельно устанавливать ШТАТНЫЕ запчасти для завышения. |
|
|
20.9.2012, 18:39
Сообщение
#111
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Интересно было бы узнать VIN, что бы пробить номерки пружин и пр., и узнать чем отличается. А там уже заказывать запчасти, и самостоятельно устанавливать ШТАТНЫЕ запчасти для завышения. На Кроссах стоит ровно то, что и на обычных, пробивали по VINу, отличия: обвес, рейленги и 16 катки. |
|
|
20.9.2012, 20:06
Сообщение
#112
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 42 Регистрация: 21.5.2011 Из: Владимир Мой город: Владимир |
как я понял-все таки кросс завышен, по крайней мере выглядит так)
lemmus: сандеро не выглядит как пыж же на 20 см подлиннее гетца. довольно норамьно смотрится по крайней мере не хуже сандеры. единственный минус что дорого обвес стоит(( |
|
|
20.9.2012, 20:12
Сообщение
#113
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2011 Из: ЮВАО,Печатники Мой город: Москва |
|
|
|
21.9.2012, 11:38
Сообщение
#114
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
Taki33, читал про этот кросс. Это только обвес, ничего более иносранцы не делали с ним. Как был пузотером, так и оставался. Выглядит здорово, но реально то проходимости в нем нет.
|
|
|
2.10.2012, 16:48
Сообщение
#115
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин |
Подскажите, какие характеристики пружин подвески на Гешу, послерестайл.
Интересует наружный диаметр, количество витков, номинальная нагрузка, высота в разгруженном состоянии (или как правильно назвать, без нагрузки если, снятая со стоики) может можно поставить от других машин пружины, буквально ан пол витка чтоб больше было, 2 лишних см клиренса не помешает |
|
|
2.10.2012, 20:46
Сообщение
#116
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
3.10.2012, 10:17
Сообщение
#117
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 151 Регистрация: 14.3.2011 Из: Московская область Мой город: Московская Область |
Тоже в своё время озадачился поднятием гешки над дорогой, но реальный профит это этих манипуляций очень невелик. Подумайте сами 2см это очень мало, если вы рискуете ресурсом ходовой, да и правильно говорят - рычаги то никуда не денутся. Я цепляю в основном защитой- но она для того и нужна, чтобы на ней ползать. Вес машинки у нас не большой, свес вообще великолепный. Используйте эти преимущества при покорении бездорожья, оставьте большой просвет большим тяжёлым внедорожникам. Я например ехал в лесу за дефом третим, так вот он проваливался в колею по самые двери, а я скользил по верху) Застрял конечно пару раз, но , учитывая КУДА, я смог добраться на маленьком геше. Нам по дороге встретились 2 форестера, так народ оттуда вылез и полез фоткать мой заляпанный, стоящий посреди леса гетз.
|
|
|
3.10.2012, 11:37
Сообщение
#118
|
|
(Oo\(llllll)(llllll)/oO) Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва |
когда-то на Гетц на зиму ставил резину 175-65-15. 12мм клиренса добавляло.
А защитой у Гетца я постоянно бордюры задевал. На Бэхе такого нет. Правда она у меня изначально задрана по сценарию, отработанному на Гетце, стоит резина от пятерки, на 12мм выше. Это и заметно красивее. Сообщение отредактировал Мороз - 3.10.2012, 11:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.10.2012, 11:22
Сообщение
#119
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 7.11.2008 Из: ------ Мой город: Нижний Новгород |
Вот что нашел, может кому поможет...
http://www.autonota.ru/shop/group_594/item_176/ Хочу весной их попробовать, одновременно с заменой амортизаторов всех лифтануть машинку такими вот проставками. не думаю что +3-4 см сильно повлияют на управляемость. Юбку бампера нижнюю тоже кстати летом снял после того как сдавая назад через овраг носом цепанул этой юбкой за землю и вырвал бампер - бестолковая фиговина. Так вот кто бы что не писал, а после снятия юбки аэродинамика не ухудшилась - как ездил под 150 на трассе, так и езжу - машина не взлетает. |
|
|
20.10.2012, 11:36
Сообщение
#120
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
Вот что нашел, может кому поможет... http://www.autonota.ru/shop/group_594/item_176/ Хочу весной их попробовать, одновременно с заменой амортизаторов всех лифтануть машинку такими вот проставками. не думаю что +3-4 см сильно повлияют на управляемость. Юбку бампера нижнюю тоже кстати летом снял после того как сдавая назад через овраг носом цепанул этой юбкой за землю и вырвал бампер - бестолковая фиговина. Так вот кто бы что не писал, а после снятия юбки аэродинамика не ухудшилась - как ездил под 150 на трассе, так и езжу - машина не взлетает. думал об этом... но как то цена оттолкнула |
|
|
20.10.2012, 20:42
Сообщение
#121
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Посетите домашнюю страницу oleusa http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=35615, он делал.
Сообщение отредактировал Александр23 - 20.10.2012, 20:43 |
|
|
26.10.2012, 19:53
Сообщение
#122
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас |
Лазил я по е-бею, да наткнулся на занимательную весч :)
http://www.ebay.com/itm/Shock-Absorber-Cus...675&vxp=mtr Главная задача в предохранении от пробоя амортизаторов, но еще написано, что кузов станет выше на 3-5 см. Этот вопрос тут многих интересует. Кто что думает по поводу этих штуковин? Не сделают ли они хуже подвеске автомобиля? Сход-развал надо будет регулировать? |
|
|
1.11.2012, 20:14
Сообщение
#123
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
BoJIodya, лет 7 назад такие испытывали в ЗР. От пробоя - чуть помогает, от повышения клиренса - нет.
|
|
|
18.1.2013, 21:38
Сообщение
#124
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
|
|
|
20.1.2013, 20:16
Сообщение
#125
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
Savchikus, смыл? Ведь гораздо грамотнее поставить проставки и вперед и на зад (на аммо тоже).
|
|
|
13.1.2019, 20:46
Сообщение
#126
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 9.5.2018 Мой город: Москва |
Скажите, пружины от рестайла в дорестайл влезут? Заодно и лифт будет. Какой, кстати?
|
|
|
14.1.2019, 10:26
Сообщение
#127
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
docker 651,
а чем доресты отличаются от рестов в план ходовой-подвески ??? если уж и ставить , то от дизеля ... но это в другой теме |
|
|
16.1.2019, 5:39
Сообщение
#128
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
|
|
|
17.1.2019, 1:01
Сообщение
#129
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 9.5.2018 Мой город: Москва |
а чем доресты отличаются от рестов в план ходовой-подвески ??? У меня 1.3 дорестайл. Ставится K-flex RA2978, например На 1.4 рестайл ставится K-flex RA2979 Наверняка второе длиннее. Отсюда вопрос, пойдет и будет ли положительный эффект? Дизельные думал, но там и стойки нужны родные, а я каябы обычные уже приобрел. |
|
|
26.1.2019, 23:59
Сообщение
#130
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2019 Мой город: Москва |
Мне вроде просвета хватает. Но бывает как цапанешь пузом... Вроде рассчитала свой маневр, ан нет. Я б тоже заменила свой стандартный Гетс на тот, который около-внедорожник Кросс. Жаль, что в России их так и не было
|
|
|
10.3.2019, 20:51
Сообщение
#131
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2017 Из: С.Петербург Мой город: с.петербург |
поставил 2-х см. проставки зад/перед. (можно купить и 3-х см.). сразу влезла гораздо большая (не помню точно размер) резина. клиренс вырос на 4 см. точно! управляемость немного изменилась, но привык очень быстро, и сейчас на стандартных гетцах вообще не привычно. зимой, на даче, и т.п. езжу без проблем. доволен.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 9:47 |