Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

YOKOHAMA F700Z или GISLAVED NF 3 ???
Cергей
сообщение 7.9.2006, 20:40
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 3.11.2005
Из: Питер




175/65/14Приобрел сегодня зимнюю шипованную F700Z по 1800рэ, умники советовали NF3 взять,мол он намного лучше! Кто что думает??? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Lazy Shark
сообщение 7.9.2006, 21:00
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




я думаю что один из лучших выборов по соотношению цена/качества Michelin X-ice north. Про Гисловед все ясно продается давно, а вот с якогамой пока ничего не ясно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 7.9.2006, 21:18
Сообщение #3


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



в последнем за рулём, йока guardex 700 на 15ом месте из 15 шин :sad:
про твою не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 10.9.2006, 15:09
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



В тестах "За рулем" лучшая Nokian H4. gislaved был лучше Nokian H2, а по соотношению цена-качество на сегодня NF3 предпочтительней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 19.9.2006, 15:32
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Люди, дайте ссылку на какую-нибудь таблицу, по которой взависимости от типаразмера шин/дисков диаметр колеса можна увидить. Чтобы наглядненько посмотреть, как в зависимости от размерностей изменяется диаметр. Где-то такую видел, найти не могу. Заранее спасибо.
P.S. - а те кто обзывается сам на себя, вот!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cheremukhin
сообщение 19.9.2006, 15:59
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2005
Из: Санкт-Петербург, ВО




Прошлую зиму проездил на йоке guardex F700, правда F700S... Все ок. Без претензий ;-) При выборе смотрел в том числе и на цену. Конечно наверное Nokian круче, но и йока на деле оказалась совсем неплохой. Но у меня спокойный стиль вождения, поэтому может быть просто не удалось выявить ее недостатков :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.9.2006, 16:01
Сообщение #7


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Cherepashkin)
Люди, дайте ссылку на какую-нибудь таблицу, по которой взависимости от типаразмера шин/дисков диаметр колеса можна увидить. Чтобы наглядненько посмотреть, как в зависимости от размерностей изменяется диаметр. Где-то такую видел, найти не могу. Заранее спасибо.
P.S. - а те кто обзывается сам на себя, вот!
http://protax.ru/calculator_1.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 19.9.2006, 16:35
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




AlexJP
Спасибо!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петр
сообщение 19.9.2006, 16:49
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




По возможности всегда покупаю Gislaved, ИМХО рулит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 17.10.2006, 9:52
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2006
Из: спб




12-е место
(5-е место в среднем классе)
Yokohama Guardex 700
Место изготовления – Филиппины
746,5 балла
Максимальная скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,9–9,6 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,0–1,4 мм
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/качество – 3,42
Старая модель, очень скромные сцепные свойства на льду и на снегу. Разгоняется только благодаря ASR, при малейшей пробуксовке интенсивность разгона резко падает. Тормоза тоже слабые – ABS начинает стрекотать очень рано.
В скользком повороте требует от водителя опережающих действий. Причем на снегу – глубокий занос, а на льду – только снос, да еще с затянутыми скольжениями. На заснеженной прямой лучше не торопиться – машина плавает из стороны в сторону.
В глубоком снегу «Шкода» на этих шинах беспомощна – зарывается в снег и… ни назад, ни вперед. В сильный снегопад машину лучше оставить на стоянке или сразу искать тягач, чтобы вытащил на дорогу.
На асфальте курсовая устойчивость очень хорошая, как на летних шинах, тормоза близки к лучшим в тесте.
Комфорт на среднем уровне. Расход топлива умеренный.
+ Очень хорошие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте, приличный уровень комфорта, невысокие расходы топлива.
- Низкие сцепные свойства на зимней дороге; плохие проходимость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, управляемость.
Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог.
Отзывы не очень хорошие :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 16:50