Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

FAQ: Замена втулок амортизаторов (трафик)
Grom
сообщение 17.9.2006, 19:41
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Доброго времени суток.
Может кто читал предисторию http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10183 Так вот, заказал я эти втулки и сегодня установил их. Т.к. в процессе допустил несколько серьезных ошибок, решил всё подробно описать, дабы те из одноклубников кто решит сделать тоже самое, не наступал на те же грабли. Итак обо всём по порядку.
Уже около двух месяцев при проезде неровностей, мучаюсь от ощущения управления ведром с болтами. Больше этот грохот терпеть было нельзя. На очередном ТО выяснил, что скорее всего виной пришедшие в негодность верхние резиновые втулки задних амортизаторов. Сами втулки у диллера обошлись бы в 350-400 руб + работа по замене 600 руб. Решил немного съэкономить, раз уж детали негарантийные, а дома на полке пылиться красный диплом автотранспортного техникума :smile: Заказал в exist.ru резиновые втулки с кодами 55323-1C000 и 55324-1C000.

Вот тут я и сделал первую ошибки. Я думал, что это втулки для каждого амортизатора, оказалось, два для одного. Будете заказывать, обязательно по 2 :!:
Пришли эти втулки через неделю. На прошлых выходных ездил к родителям, потому времени замутиться не было. И вот сегодня.
Первым делом я снял половину обшивки багажника.
Т.к. это было не нужно (эта вторая ошибка) то фоток этого процесса я предоставлять не буду, но если кому то нужно знать как снимать обшивку, могу выложить. Правильно же делать всё так.

Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)


Отверточкой снимаем заглушку


Резким движение в сторону, снимаем колпачек


Ключем на 17 откручиваем гайку со штока (если крутиться шток, придерживаем его ключиком на 6)


Снимаем резиновую втулку вместе с шайбой.


Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх.

Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад.

Дальше домкратом поднимаем до конца кузов...


...и вытягиваем вниз амортизатор


Снимаем резиновую втулку вместе с медной


Для того, что бы новые втулки прослужили дольше, но жесткость не значительно увеличилась взял кусок старой камеры (на шиномантаже за "спасибо") и вырезал несколько прокладочек
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764391.jpg[/img]

Ставим одну из них под втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764516.jpg[/img]

Устанавливаем новую втулку и сверху еще одну прокладку из резины
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764524.jpg[/img]

Вставляем амортизатор назад
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764534.jpg[/img]
и опускаем домкрат.

Внутри устанавливаем обрезанную прокладку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764550.jpg[/img]
просто прямоугольник нельзя, т.к. потом не закрепиться пластиковый колпачек.

Собираем в обратной последовательности установив новую втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764562.jpg[/img]

Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем. Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764589.jpg[/img]

В принципе всё. Ставим пластиковые заглушки назад и устраиваем тест драйв. В моем случае очень даже помогло. Хоть и не удалось убрать все звуки сзади, но ощущение рассыпающейся машины пропало. Надеюсь надолго.
Про оставшиеся звуки. Грешу на обшивку (собираюсь устранить установкой виброизоляции) и пыльников амортизаторов
которые болтаются как хотят
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764373.jpg[/img]
Подскажите, как это лечить. Мне в голову решений не пришло.
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Vovka
сообщение 17.9.2006, 22:10
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 17.9.2006, 22:28
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Vovka)
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"

Колесо не снималось, а под арку засововал только руки.
Спасибо за похвалу. Я старался :color:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2006, 22:36
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Grom)
Цитата(Vovka)
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"

Колесо не снималось, а под арку засововал только руки.

:shock:
Так можно без рук остаться. Лучше уж снять колесо, в самом плохом случае зазор будет много больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 17.9.2006, 23:04
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Damon)
Цитата(Grom)
Цитата(Vovka)
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами"

Колесо не снималось, а под арку засововал только руки.

:shock:
Так можно без рук остаться. Лучше уж снять колесо, в самом плохом случае зазор будет много больше.

Зазор между колесом и краем колесной арки достаточный даже с учетом внезапного подения кузова с домкрата, плюс, амортизатор был уперт в кузов, что еще больше снизилоб возможность травмы. А вообще, в следующий раз подстрахуюсь. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.9.2006, 23:48
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Grom

Не совсем понял почему втулки две? Одна - под крышкой обшивки багажника, другая - "на улице" (снизу) ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 18.9.2006, 6:00
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Цитата
А вообще, в следующий раз подстрахуюсь.



Вообще надо взять за правило - снятое колесо класть под автомобиль, даже при замене запаски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 8:06
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(FAnton)
Grom

Не совсем понял почему втулки две? Одна - под крышкой обшивки багажника, другая - "на улице" (снизу) ??


Точно!!! Одна под кузовом, другая над.

Цитата(Getz_MM)
Вообще надо взять за правило - снятое колесо класть под автомобиль, даже при замене запаски.


Я наверное повтарюсь, но колеса не снемались. А вообще такое правило у меня есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.9.2006, 8:25
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Держи в курсе (установка виброизоляции)... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 8:30
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Вовка)
Держи в курсе (установка виброизоляции)... ;-)


Ok.

Меняю свои вчерашние сдержанные эмоции по поводу результата, на сегодняшние восторженные. Я счастлив. Машинка едет как будто только из салона. Класс. Все стыки на асфальте, которые старался объезжать из-за невыносимого грохота, теперь обрабатываюся подвеской и практически не ощущаются. Да что я рассказываю, почти все вы катались на новом Геше и прекрасно помните, какой он был тогда. :multi:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 18.9.2006, 8:57
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




Отличное описание - как будто сам поменял :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rampai
сообщение 18.9.2006, 10:06
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2006
Из: UFA




Grom По поводу пыльников. Поднимаешь машину, снимаешь колесо, поднимаешь пыльник до самого верха и видишь соединение штока с корпусом амортизатора. Вырезаешь из толстой резины (толщина около 5 мм) прокладку внешним диаметром немного больше чем корпус амортизатора внутренним по диаметру штока и вставляешь ее туда. Опускаешь пыльник и он уже не должен дребезжать. Прокладка с надрезом, чтобы вставить без разбора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 10:15
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




rampai
Спасибо, попробую.
А у тебя уже стоит такой девайс? Помогло? Нечему он там не мешает?. Просто, мне кажется, при сжатии эта прокладка уйдет вверх (верхняя часть пыльника) и всё вернется на круги своя. Поправь если не прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rampai
сообщение 19.9.2006, 9:23
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2006
Из: UFA




Grom
Да у меня стоит. Наверх ничего не уходит. Смысл в том, что пыльник насаживается на прокладку и она не дает ударятся о корпус амортизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 19.9.2006, 9:25
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




rampai
ok
Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 19.9.2006, 9:27
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




А мож тупо намотать изоленты на корпус амортизатора. ИМХО эфект тотже и придумывать ничего не надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 20.9.2006, 0:38
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




У меня теже ощущения (ведро с болтами) но по очученям звук спереди, завтра буду поточнее прислушиваться.

а в переди там что может такой звук идавать? там что у нас? какие-то втулки есть ? или там все в стойках.

хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkR18
сообщение 20.9.2006, 7:08
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2005
Из: Izhevsk




Существует мнение, что идеально подходят резиновые пыльники от ВАЗ 2110...

Если буду менять втулки, заодно поменяю и их.

И еще, обратите внимание на круглую заглушку в арке заднего колеса. Я брал не новую и одной заглушки не было. Дак под обшивкой, когда поднимаешь заднее сидение, куча грязи, прямо в салоне :sad: И, что печально, ни одна из отечественного автопрома не подходит... Еще одна из причин поставить задние подкрылки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 20.9.2006, 7:58
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Tasman)
У меня теже ощущения (ведро с болтами) но по очученям звук спереди, завтра буду поточнее прислушиваться.

а в переди там что может такой звук идавать? там что у нас? какие-то втулки есть ? или там все в стойках.

хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !


Спереди могут брякать колодки. Пройдись поиском. Недавно было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 8:25
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Всем-Всем.
После проведенной работы дня три проходит и грохот увеличивается. Просто резинки дают усадку. Берем ключ на 17 и эту усадку компенсируем, и все снова в норме. Временные затраты, 10 мин, из которых 7 - уборка багажника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 9:04
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Прочитал гарантийные обязательства http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
И, честно говоря, не понял, почему замена втулок является не гарантийной. Под какой пункт их подводят, чтобы не покрывать гарантией? К амортизаторам они не относятся, это отдельные детали. К пыльникам и кожухам тоже. И в перечне деталей, подверженных естественному износу (п. 2.11 гарантии) я тоже ничего похожего не нашел. А значит, гарантия должна быть 3 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 9:09
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась
Резинки под гарантию не попадают. Нет сервисной книжки рядом, но насколько я помню, там это есть.
В любом случае, их отнесут к втулкам стабилизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 9:13
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Стабилизатор и амортизатор- разве это одно и то же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 9:16
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась
нет конечно, но поверь, по опыту общения с дилерами, они докажут что одно :???:
Ну мне 200 рублей не жалко, в отличии от нервов.

Цитата(Tasman)
хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !


Не 400, а 200
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 9:40
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




сколько по времени весь процесс занимает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 11:24
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась

25-30 минут
отвертка прямошлицевая, домкрат, балонник, ключи х17 х6
по моему, всё
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 12:48
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




что-то про баллоник я упустил. Где он используется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 22.9.2006, 12:58
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Михась)
что-то про баллоник я упустил. Где он используется?

это чтобы колесо снять для удобства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 22.9.2006, 14:34
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(vl@d)
Цитата(Михась)
что-то про баллоник я упустил. Где он используется?

это чтобы колесо снять для удобства.


Точно. Но это для тех, кто в белой сорочке втулки меняет, что бы об колесо не испачкаться. :grin: А так мона и не снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 22.9.2006, 15:41
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Заказал сейчас в Exist. Через неделю поменяю. Надеюсь, скрежет пройдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 26.9.2006, 11:23
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Кстати, возник вопрос: для чего нужны резиновые прокладки (из камеры)? Чем они помогают? Какая у них толщина желательна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 29.9.2006, 15:31
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Куда все подевались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 29.9.2006, 19:32
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Михась)
Куда все подевались?

видимо не считают, что твоему вопросу нужен ответ. Зачем резинки? Да просто чтобы были. мягкая прокладка. =) Размер и толщина? А как тебе понравится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 2.10.2006, 14:28
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Михась)
Кстати, возник вопрос: для чего нужны резиновые прокладки (из камеры)? Чем они помогают? Какая у них толщина желательна?

Для того, что бы увеличить срок службы втулок амортизаторов. Обычная автомобильная камера R13 на любом шиноматаже за "спасибо".
Прошу прощения за долгое молчание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 16.10.2006, 9:42
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




В дополнение:
при работе не используйте китайский ключ на 6 мм. Сломается однозначно. Возьмите нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 25.10.2006, 9:43
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




И еще: после замены появился "жующий " звук, будто резина жуется. Неприятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 25.10.2006, 10:33
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Михась)
В дополнение:
при работе не используйте китайский ключ на 6 мм. Сломается однозначно. Возьмите нормальный.

ну не знаю, ИМХО, нагрузка на него никакая. За счет резины, вращения штока почти нет
А против жующего звука, еще раз подтяни гайки через пару дней. Должен исчезнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 25.10.2006, 14:30
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Grom
как это нет нагрузки? Если затягивать гайку, то начинает вращаться шток. Его приходится держать, то есть прикладывать к ключу на 6 мм точно такое же усилие, как и к ключу на 17 мм, только противоположного направления. Можно не вращать гайку, а вращать шток, результат одинаковый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 25.10.2006, 14:54
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась

не знаю, я просто померил ключик на 6 и отложил. шток начинал крутиться тока когда гайка уже/еще в самом верху была. Хотя не спорю, возможно у тебя это происходило по другому. Значит мне повезло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 25.10.2006, 15:50
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Grom
А затягивал как? Ведь как только гайка доходит до упора, начинает крутитьтся шток
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 25.10.2006, 16:07
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Михась

вот именно тогда он и переставал вращаться. Я же об этом и говорю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 12.12.2006, 16:29
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Grom

Подскажи, как снимать колпачек ? а то эту заразу ни чем не подковырнуть
[img]http://photofile.ru/photo/tasman61/2316697...ge/40755374.jpg[/img]


Да и кстати ты писал "Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)"
Ты мня недооценил smile.gif я вот тебе доверился и на одной отломал 2-ва крепления smile.gif не смертельно smile.gif эта "собака" вылазить не хотела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 23.12.2006, 12:53
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(rampai)
Grom
Да у меня стоит. Наверх ничего не уходит. Смысл в том, что пыльник насаживается на прокладку и она не дает ударятся о корпус амортизатора.
А если оконный уплотнитель по нижнему краю пыльника?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 29.1.2007, 17:18
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Вчера проделал все что описано выше.
Сегодня просто не узнал машинку когда перезжал через трамвайные рельсы.

Могу добавиьть:
- всеж таки лучше снять обшивку сразу, процес съёма 3-ри минуты но гораздо удобнее
- нижняя втулка не симетричная, т.е. там есть разница где верх, а где низ (на втулке с одно стороны "UP")
- прокладку поставил только самую нижнюю, над нижней не ставил т.к. она "входит" в кузов, и если положить прокладку она будет мешать.

Вобщем автору спасибо ! ни кадб не подумал что 4-ре резиночки так меняют машинку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 24.4.2007, 12:37
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, все ли правильно я поняла, мне нужно поменять втулки стабилизатора. Код детали 54812-1С000? Нужно покупать две штуки? ( у меня базовая комплектация Геша 2005 года выпуска) :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 24.4.2007, 15:10
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




marina
А почему Вы так решили? У Вас "брякает" подвеска? Может это не втулки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 24.4.2007, 21:13
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




gordi

Я вчера была на ТО 30-000, мастер обратил внимание, что втулки изношены. Я, конечно, понимаю, что еще можно ездить, но уже задумываюсь о замене. Да, немного брякает, но не криминал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 11.5.2007, 14:53
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Так мне никто и не ответил, подскажите, пожалуйста, разговор идет про "верхние резиновые втулки задних амортизаторов", а мне в сервисе сказали, что на Гетце нет задних, есть только передние...

Заказала 54812-1С000 2 штуки...

Вся в сомнениях :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 28.5.2007, 9:29
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




marina
Извините, что с таким опозданием, но Вы заказали втулки стабилизатора, т.е. именно то, что Вам "приговорили" в сервисе. На задних амортизаторах тоже есть втулки резиновые - данная тема именно про них :-) А про то, ч то Вам сказали "ссзади у Геши этого нет" - так это про стабилизатор поперечной устойчивости видимо речь шла. Его на Геше действительно нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marina
сообщение 28.5.2007, 20:59
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Gordi,
спасибо за ликбез!
Успокоили! Буду менять!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 6.9.2007, 12:18
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




народ,может кто нибудь менял втулки стабилизатора на передних колёсах,если да,то может кто-то отпишется....очень жду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.9.2007, 15:15
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



drop
Тут вроде про втулки амортизаторов тема :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 6.9.2007, 15:31
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




FAnton
ну простите,ошибся,конечно амортизаторов... :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 6.9.2007, 15:58
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




я так понимаю,что спереди стоит сверху опора амортизатора(чашка),а вот снизу жёсткое крепление пружины к корпусу?и втулок вообще нет?подскажите плиз...в подвеске ноль...... :cry: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.9.2007, 7:05
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




файл SS.PDF скачай, там картинки подетального устройства обоих подвесок есть.

Цитата
может кто нибудь менял втулки стабилизатора на передних колёсах

Речь о "втулках стабилизатора поперечной устойчивости" (те копеечные резинки, которые дают постукивание при проезде мелких неровностей)? Тут гдето уже обсуждали такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 7.9.2007, 9:27
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




ГётцОднако
Цитата
Речь о "втулках стабилизатора поперечной устойчивости" (те копеечные резинки, которые дают постукивание при проезде мелких неровностей)?

оно именно,правда позвонил по официалам,так вот замена этих резиночек стоит от 1200 рублей!!!!! :cry: :cry:
Цитата
файл SS.PDF скачай, там картинки подетального устройства обоих подвесок есть.

спасибо за совет,совсем из головы вылетело! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 8.9.2007, 20:58
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




И так,сегодня ездил в леон ателье для замены втулок стабилизаторов,кому интересно....
Пробег 37 тысяч,последнее время стал замечать постукивания при переезде полицейских(лежачих естественно) :grin: сделал диагностику подвески,там и выяснилось,что они и виноваты,замена заняла 2 часа(странно,но по их документации это 0.5 норма часа)сказали что на машинах с абс процесс крайне неудобен,итог,мошина стала как новая,нет стуков,меньше кренится,при манёврах,стала жёще на вертикальную раскачку,очень доволен.По заверению их мастеров,на гетцах это единственное,что меняется рас в 30 тыщ как минимум,больше по подвеске слабых мест нет,кроме правда втулок амортизаторов.....Цена вопроса от 700 рублей в автомире и до 2500 в Рольфе!!! :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 23.10.2007, 8:24
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




Господа! Никто не нашел решения для фиксации пыльников амортизоторов? У меня они бренчат на ходу по мелким кочкам как хотят и порождают неприятный звук. Вчера пытался проклеить их с внутренней стороны изолоном... помогло, но ненадолго ..изолон похоже просто отвалилисяsad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
srustik
сообщение 23.10.2007, 8:26
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




забыл дописать - лично мне кажется, что изношенные буферы удара являеются одной из причин, по которой стучат пыльники... попробую заказать новые - может поможет.... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 8.11.2007, 11:32
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




Добрый день. Стандартные пыльники я заменил на пыльники от ваз 2108 подошли только чуть коротковаты но нормально. Стучат точно не они. По моему стучат сами амортизаторы. Хотя был на диагностике подвески задние амортизаторы лев. 57% прав.63% как бы всё ок. На холодную стука почти нет. Собираюсь ставить коябу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 24.11.2007, 8:12
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Привет всем!

Приобрел 2 месяца назад Getz 1.4 GL, в салоне Оками Север (Екатеринбург). К настоящему времени пробег составляет 5 т.км. На протяжении всего пробега со стороны задней подвески доносится хлопающие звуки, которые усилились с наступлением морозов. Сначала грешил на пластиковые гофры задних амортизаторов, но потом при детальном изучении на яме, всетаки стал склонятся, что звук издают амортизаторы. Мое предположение следующее: обновленные Гетцы поставляются в Россию с так называемой усиленной подвеской, скорее всего с более жесткими пружинами, в то время как амортизаторы остались прежними, и если ездить без пассажиров сзади, то они постоянно работают на разрыв. Сначала постоянно слышится звук от работы на разрыв, а потом, они просто выходят из строя и начинают хлопать. Планирую на неделе заменить амортизаторы на KYB или Бильштайн, т.е. что-то пожестче. Может быть поможет?!

Если у кого-то есть другие мнения, буду рад обсудить. А то как-то обидно купить новый авто за 350 т.р., а получить полную телегу!

P.S. Кстати обращался с этим вопросом к дилеру, те все протянули, содрали 300 руб. и сказали, что этот звук у всех и он не устраним, т.к. является звуком работы подвески.

С уважением,

Андрей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karik79
сообщение 24.11.2007, 13:17
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 2.1.2006
Из: Екатеринбург




Андрей_Ект
Смотри личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 24.11.2007, 15:21
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Уважаемый Karik97,

Пожалуйста, поделитесь своими соображениями на страницах данного форума, я уверен это будет интересно и другим "несчастным" владельцам новых Гетц, которые испытали разочарование по вине недобросовестных и безразличных дилеров компании Hyundai.

Заранее большое спасибо за любую информацию по данной теме,

Андрей.
vsp_zaikovo @ mail.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 27.11.2007, 7:08
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Karik79

На днях снимал задние амортизаторы, и к сожалению они оказались рабочими. Шток достаточно резво выходил из корпуса после утапливания. Т.е. они еще и газонаполненные, а следовательно менять их на газовые KYB, а на Getz других KAYABA не производят, нет никакого смысла. Так что я в полном замешательстве что делать.

Также полностью демонтировал все пластиковые панели из багажного отделения и на ходу отчетливо слышал тот звук и ошущал рукой вибрации непосредственно от штока амортизатора.

HEEEEEEELP!

С уважением,

Андрей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
johnny
сообщение 1.12.2007, 21:05
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.10.2007
Из: Екатеринбург




У меня тоже гремит сзади справа (или кажется что справа), убирал из багажника всё но "грём" не пропадает. Пробег машинки всего 500 км, греметь стало с наступлением холодов :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Новичёк
сообщение 1.12.2007, 23:48
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2007
Из: Тверская обл




Только мужской половине!
Проверка подвески:хозяин лезет под машину ,что бы смотреть и слушать
что и где стучит(а значит болтается).А двое друзей раскачивают
с прибаутками авто.Внимание фишка!Для раскачки толкать
кузов в бок !Только в этом случае происходит разгрузка
подвески и можно услышать стук амортизатора.Плохо со слухом,
дотронтесь до него рукой.Вибростенд отдыхает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 2.12.2007, 7:50
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




Уважаемые собратья по несчатью!

Кончайте париться, счастье пришло! На днях поменял стандартные задние амортизаторы на KYB модель 343398. Напомню, что пробег на авто был всего 5 т.км. из которых последние 5 т.км. со стороны задней подвески доносилась симфония как в самой "последней завшивленой русской развалине 1974 г.в.". Все это происходило по вине хваленой корейской сборки и пофигительского отношения """гарантийного""" сервиса (в моем случае Оками Север, Екатеринбург), где не только не устранили заводской дефект, но даже не смогли, а скорее всего не захотели, его диагностировать. Так что грош цена таким дилерам и их гарантии.

Простите, пожалуйста, за лирическое отступление. Как я и подозревал последнее время дело было в задних амортизаторах. Единственное что меня сбило с толку, так это то, что в сервисе Оками сказали, что меняли амортизаторы у двух или трех авто с таким же дефектом, но результата не добились. Нам с вами не надо объяснять, конечно же, что замена бракованной детали (возможно просто детали наихудшего качества) на идентичную не принесет никаких результатов.

Сейчас, после замены задних амортизаторов на KYB, автомобиль действительно стал напоминать, то, за что отдавались в принципе немалые деньги.

С уважением,

Андрей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
johnny
сообщение 2.12.2007, 10:08
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.10.2007
Из: Екатеринбург




Андрей_Ект
Где приобретал амортизаторы, цена? Где менял (в каком сервисе), стоимость замены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей_Ект
сообщение 2.12.2007, 12:13
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 24.11.2007
Из: Екатеринбург




johnny
Купил по адресу Восточная 184, магазин по Kayaba, там в витринах плакаты с рекламой амортизаторов увидишь. Цена 1450 р. за шт. Будешь менять покупай комплект, т.е. 2 шт.

Поменял сам, дело нехитрое, минут 30 отсилы заняло. Правда пришлось купить ключ накидной на 17 и рожковый на 6. Еще плюсом 70 р. Не расстраивайся, в хозяйстве пригодятся!

Итого: 2970 р.

P.S. Если сам заменить не решишся, обратись в любой сервис, лучше на окраине, там наверное дешевле. Думаю что эта операция стоит рублей 500 максимум.

Удачи!

Андрей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inspectorM
сообщение 23.12.2007, 19:43
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 28.11.2007
Из: Москва




Цитата(Андрей_Ект)
Уважаемые собратья по несчатью!

Кончайте париться, счастье пришло! На днях поменял стандартные задние амортизаторы на KYB модель 343398. Напомню, что пробег на авто был всего 5 т.км. из которых последние 5 т.км. со стороны задней подвески доносилась симфония как в самой "последней завшивленой русской развалине 1974 г.в.". Все это происходило по вине хваленой корейской сборки и пофигительского отношения """гарантийного""" сервиса (в моем случае Оками Север, Екатеринбург), где не только не устранили заводской дефект, но даже не смогли, а скорее всего не захотели, его диагностировать. Так что грош цена таким дилерам и их гарантии.

Простите, пожалуйста, за лирическое отступление. Как я и подозревал последнее время дело было в задних амортизаторах. Единственное что меня сбило с толку, так это то, что в сервисе Оками сказали, что меняли амортизаторы у двух или трех авто с таким же дефектом, но результата не добились. Нам с вами не надо объяснять, конечно же, что замена бракованной детали (возможно просто детали наихудшего качества) на идентичную не принесет никаких результатов.

Сейчас, после замены задних амортизаторов на KYB, автомобиль действительно стал напоминать, то, за что отдавались в принципе немалые деньги.

С уважением,

Андрей.

Думаю тоже буду менять!!!!
Погремушка надоела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 28.1.2008, 21:47
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




У меня никак руки недойдут до заимены этих резинок, вот только вопрос, с переди надо какие резинки менять или только сзади?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.1.2008, 12:08
Сообщение #72


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Передние резиночки описаны в теме Разболталась подвесочка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C_Ska
сообщение 4.2.2008, 15:22
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Где можно купить эти резинки быстро и дешево! В Existe 2 Недели ждать по цене в 3 раза дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 6.2.2008, 15:34
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Господа!
В одном из сообщений мелькала фраза, что после установки новых втулок и их обкатки, болты крепления задних аммо (что в салоне находятся) надо подтянуть. А кто-нибудь пробовал просто подтянуть болты без замены втулок? Судя по инструкции (выше), можно придерживая шток ключом на 6 просто подтянуть основной болт крепления? Может втулки немного сработались и отсюда стук сзади?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dzonsons
сообщение 8.8.2008, 13:14
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2008




Народ, помогите плиз!!! Как менять передние аммортизаторы, и что еще рекомендуется вместе с ними заодно заменить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MIB39
сообщение 29.9.2008, 14:38
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 8.9.2008
Из: Калининград




Народ! Не парьте мозх!
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял!
Пробег 125672 км за 3 года.
Не гремит.
П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.9.2008, 15:19
Сообщение #77


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



MIB39
Я и без Каябы обошёлся.. 2 года - ничо не гремит..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MIB39
сообщение 29.9.2008, 15:40
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 8.9.2008
Из: Калининград




Ну да!
Не ездим вот и не гремит!
Шучу!
Повезло.
А греметь начинает после мороза! Т.к. ароматизаторам сразу хана.
Надо медленно проехать метров 100-200, не влетая в ямы!
Так ароматезаторы чють нагреются и не будет для них жесткач от ям. Т.к. Жидкость не сжимаема!
При попытке сжать начинает греться /передавая тепло окружающей среде и приходя в рабочий диапазон температур/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 25.1.2009, 22:45
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Цитата(MIB39)
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял!
Пробег 125672 км за 3 года.
Не гремит.
П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена

Есть такое дело... Похоже под "модернизированными" аммо и имеется ввиду именно более короткий шток, который не стучит по обшивке при недостаточной амортизации резиновых втулок. Для уверенности можно прросто снять пластмассовые заглушки и поездить без них.
Мне видимо повезло - стук появился на 5-ый год эксплуатации. После мойки полезу - белую рубашку жалко. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 25.1.2009, 23:13
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Ну, во-первых, большое спасибо за наглядный материал! С Вашего позволения немного уточнений со своей стороны:
Цитата(Grom)
....
Резким движение в сторону, снимаем колпачек

Если предварительно покрутить его вправо-влево несколько раз, резких движений не понадобится - клипсы на нем очень короткие.
Цитата(Grom)
Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх.
Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад.

Шайбы направлены бортиками вверх для того, чтобы не случилось острого соударения с кузовом. На фотках даже видно, что в кузове имеется соответствующая впадина. Вариант, конечно, крайний, но возможный в случае сильно-резкой амортизации или разрыва резиновых втулок.
Цитата(Grom)
Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем.

В документации указана сила затяга.
Цитата(Grom)
Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка

Уже высказался в предыдущем сообщении.

Еще раз спасибо, от скромного представителя гетцеводов. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 25.1.2009, 23:22
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Чет я посидел тут... подумал...
Может кто-нить пробовал самостоятельно укоротить шток штатных аммо при помощи той же самой болгарки и рашпиля? По логике получится типа каябы? laugh.gif
Или мне на сегодня уже хорош пивком баловаться... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DO
сообщение 19.2.2009, 12:47
Сообщение #82


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2007
Из: ЯНАО




Цитата(MIB39)
Народ! Не парьте мозх!
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял!
Пробег 125672 км за 3 года.
Не гремит.
П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена



А пыльник с отбойником, от какого фольца? Не припомнишь?
И размер отбойника отличается? Взглянуть бы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sedoykit
сообщение 22.2.2009, 21:23
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2008
Из: Пермский край




Цитата(MIB39)
Народ! Не парьте мозх!
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял!
Пробег 125672 км за 3 года.
Не гремит.
П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена


+1 Себе недавно поставил задние, счастлив. Теперь осталось передние поменять и тоже будуставить только KYB.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapslava
сообщение 23.2.2009, 22:02
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2009
Из: МОСКВА




Всем привет!Подскажите пожалуйста ,какие стойки лучше ставить?Kayaba(Стойка двухтрубная газовая 2725р.) или Hyundai (3000р.) если Kayaba ставить то ,что :shock: родные пыльник и отбойник не подходят? :daz: И ещё вопрос,что означает...двухтрубная? см. в EXISTe. Заранее всем СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 23.2.2009, 22:45
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




и все же в этом вопросе мне не понятно почему у меня стучит с первых км и больше именно справо ( утром первые 100 метров тихо а потом начинается) что втулки с завода уже идут старые раздолбанные какая связь между резиновыми прокладками и прекращением стука( по вашему получаается что втулки болтаются и имеют свободный ход и тем ссамым удары передают на кузов) как то все это не похоже на истину!! гдето здесь наоборот пишут чтоб увеличить длину металлической втулки и якобы стук тоже пропадает..получается абсолютно противоположные действия..... :???:
что то тут не так мне кажется что дело всеже в самих амо но жаба душит прикупать к новому авто еще и амо :sad: :sad: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 27.2.2009, 23:20
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




насчет пылников....берешь 2-ч сторониий скотч и пенофол вырезаешь по окружности полоску шириной как скотч и наклеиваешь на амортизатор чуть подняв пыльник и проблема решена!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрюнька
сообщение 7.4.2009, 22:09
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2008
Из: Пермь




Спасииибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 8.4.2009, 23:22
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



lapslava +1 !!!
Подскажите плиииз smile.gif Тож хочу покупать и менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юзер
сообщение 13.4.2009, 16:14
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Коллеги, тут автор этой темы писал, что поначалу снимал обшивку, а потом на это посетовал, дескать не надо было. Так вот ответственно заявляю: теми ключиками (рожковыми), какие на фото, без снятия обшивки ничего не сделать!!! Потому как гайка сидит на штоке довольно глубоко, завернуто крепко, а ниша маловата. Единственное, чего реально добиться, так это повредить гайку, клиюи, нишу и ...руки. Сам поначалу, поверив фотографиям, обзавелся рожковыми ключами, выскрыл лючок и... Рожковая шестерка сломалась сразу. Начала выходить из строя гайка на амортизаторе. Купил накидной ключ. Потом накидной с регулируемым углом наклона. Потом сложно-изогнутый. Этот вроде более-менее удобен, но ни один ключик на шесть не выдерживает. Теперь осталось раздобыть амортизаторный ключ для финальной попытки. Так что всем желающим сэкономить на сервисе рекомендую обзавестись адекватным иструментом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 16.4.2009, 0:00
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




подтрерждаю +100 так и есть сам сломал несколько ключей на 6 и аммортиаторный тоже и что хуже всего раздолбался сам шток так что жду когда будет тепло сниму обшивку а заодно сделаю иоляцию багажника!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vm1952
сообщение 16.4.2009, 0:45
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2008
Из: СПБ

Мой город: Санкт-Петербург



Кроме ключа на 6, есть головка на 6 и ключи будут целы, да и работать проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 16.4.2009, 20:52
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




пробовал то!лько срываются ключи и шток сворачивает
так что не все так просто как кажется на первый взгляд!
а ключами работаю с детства еще с детских конструкторовsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 16.4.2009, 20:54
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




и кстати головка на 6 никак не может быть испольованна так как шток не имеет формы шестигранника!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r208
сообщение 21.4.2009, 8:42
Сообщение #94


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2008
Из: Казань




попробовал рожковыми ключами - гайка и шток портиться начинают, а результату ноль. усердствовать не стал.
может существуют накидные ключи для таких сильно утопленных гаек? иначе наверное обшивку снимать придется. насколько это хлопотно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 21.4.2009, 9:00
Сообщение #95


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




r208
ВДшкой пшикни! прикипело наверное!!!! у меня откручивалось очень тяжело!!! откручивал обычными накидными ключами + на нижний надевал трубку для увеличения рычага!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alfredg
сообщение 18.5.2009, 10:15
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2008
Из: Север




В фотоотчете про затяжку гайки на штоке сказано "затягиваем максимально сильно".
Но в инструкции есть поясняющий рисунок: высота выступающей части штока над гайкой 20.2 мм (плюс-минус 1 мм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2009, 10:20
Сообщение #97


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(alfredg)
В фотоотчете про затяжку гайки на штоке сказано "затягиваем максимально сильно".
Но в инструкции есть поясняющий рисунок: высота выступающей части штока над гайкой 20.2 мм (плюс-минус 1 мм)

Эт точно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 25.5.2009, 21:15
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




Чтоб не гремели пластиковые защитные колпаки достаточно при установке амортизатора намотать на него изоленту так чтобы края колпака не касались корпуса амортизатораю Звук похлопывания изчезает. Эту конструкцию сам эксплуатирую более 2 лет ВСЕ ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 25.5.2009, 21:21
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




alfredg писал(а):
В фотоотчете про затяжку гайки на штоке сказано "затягиваем максимально сильно".
Но в инструкции есть поясняющий рисунок: высота выступающей части штока над гайкой 20.2 мм (плюс-минус 1 мм)

Если не соблюсти этот размер то произойдёт не допустимая деформация втулок, что приведёт к их черезмерному и быстрому износу и опять стукам..... СЕ ЛЯ ВИ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 2.9.2009, 9:06
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Вчера менял втулки всё сделал как описано тут, но столкнулся с одной проблемой. Подкрылка которую пришлось снимать дабы добраться до втулки, у меня крепится на 5 саморезах так вот открутив все 5 штук и быстро сделав манипуляции с втулкой, стал ставить подкрылку обратно закрутив 3 из 5 саморезов, а вот 2 самореза которые держат брызговик на бампере заняли у меня 2 часа т.к. не знав проблемы не купил новые дело в том что они цеплялись в самом конце и у меня долгое время не получалось закрутить их. Наученый муками с первой подкрылком на втором их решил не откручивать т.к. подкрылка очень отлично гнется, открутил 3 самореза и без проблем подлез и всё поменял.Всем удачи, а стук и прада пропал да и разница между новой и старой втулкой огромная вышла, на старой износ 65%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
76 чел. читают эту тему (гостей: 76, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:00