FAQ: Замена втулок амортизаторов (трафик) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ: Замена втулок амортизаторов (трафик) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Доброго времени суток.
Может кто читал предисторию http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10183 Так вот, заказал я эти втулки и сегодня установил их. Т.к. в процессе допустил несколько серьезных ошибок, решил всё подробно описать, дабы те из одноклубников кто решит сделать тоже самое, не наступал на те же грабли. Итак обо всём по порядку. Уже около двух месяцев при проезде неровностей, мучаюсь от ощущения управления ведром с болтами. Больше этот грохот терпеть было нельзя. На очередном ТО выяснил, что скорее всего виной пришедшие в негодность верхние резиновые втулки задних амортизаторов. Сами втулки у диллера обошлись бы в 350-400 руб + работа по замене 600 руб. Решил немного съэкономить, раз уж детали негарантийные, а дома на полке пылиться красный диплом автотранспортного техникума :smile: Заказал в exist.ru резиновые втулки с кодами 55323-1C000 и 55324-1C000. ![]() Вот тут я и сделал первую ошибки. Я думал, что это втулки для каждого амортизатора, оказалось, два для одного. Будете заказывать, обязательно по 2 :!: Пришли эти втулки через неделю. На прошлых выходных ездил к родителям, потому времени замутиться не было. И вот сегодня. Первым делом я снял половину обшивки багажника. Т.к. это было не нужно (эта вторая ошибка) то фоток этого процесса я предоставлять не буду, но если кому то нужно знать как снимать обшивку, могу выложить. Правильно же делать всё так. Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь) ![]() Отверточкой снимаем заглушку ![]() Резким движение в сторону, снимаем колпачек ![]() Ключем на 17 откручиваем гайку со штока (если крутиться шток, придерживаем его ключиком на 6) ![]() Снимаем резиновую втулку вместе с шайбой. ![]() Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх. ![]() Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад. Дальше домкратом поднимаем до конца кузов... ![]() ...и вытягиваем вниз амортизатор ![]() Снимаем резиновую втулку вместе с медной ![]() Для того, что бы новые втулки прослужили дольше, но жесткость не значительно увеличилась взял кусок старой камеры (на шиномантаже за "спасибо") и вырезал несколько прокладочек [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764391.jpg[/img] Ставим одну из них под втулку [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764516.jpg[/img] Устанавливаем новую втулку и сверху еще одну прокладку из резины [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764524.jpg[/img] Вставляем амортизатор назад [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764534.jpg[/img] и опускаем домкрат. Внутри устанавливаем обрезанную прокладку [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764550.jpg[/img] просто прямоугольник нельзя, т.к. потом не закрепиться пластиковый колпачек. Собираем в обратной последовательности установив новую втулку [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764562.jpg[/img] Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем. Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764589.jpg[/img] В принципе всё. Ставим пластиковые заглушки назад и устраиваем тест драйв. В моем случае очень даже помогло. Хоть и не удалось убрать все звуки сзади, но ощущение рассыпающейся машины пропало. Надеюсь надолго. Про оставшиеся звуки. Грешу на обшивку (собираюсь устранить установкой виброизоляции) и пыльников амортизаторов которые болтаются как хотят [img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764373.jpg[/img] Подскажите, как это лечить. Мне в голову решений не пришло. Спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(Vovka) а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами" Колесо не снималось, а под арку засововал только руки. Спасибо за похвалу. Я старался :color: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Grom) Цитата(Vovka) а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами" Колесо не снималось, а под арку засововал только руки. :shock: Так можно без рук остаться. Лучше уж снять колесо, в самом плохом случае зазор будет много больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(Grom) Цитата(Vovka) а не страшно лезть под арку колеса, когда машинка держится только на домкрате?
А вообще описание просто супер. Не хуже, чем в За Рулем " Своими силами" Колесо не снималось, а под арку засововал только руки. :shock: Так можно без рук остаться. Лучше уж снять колесо, в самом плохом случае зазор будет много больше. Зазор между колесом и краем колесной арки достаточный даже с учетом внезапного подения кузова с домкрата, плюс, амортизатор был уперт в кузов, что еще больше снизилоб возможность травмы. А вообще, в следующий раз подстрахуюсь. Спасибо за совет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Grom
Не совсем понял почему втулки две? Одна - под крышкой обшивки багажника, другая - "на улице" (снизу) ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 14.12.2004 Из: 74 rus ![]() |
Цитата А вообще, в следующий раз подстрахуюсь.
Вообще надо взять за правило - снятое колесо класть под автомобиль, даже при замене запаски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(FAnton) Grom
Не совсем понял почему втулки две? Одна - под крышкой обшивки багажника, другая - "на улице" (снизу) ?? Точно!!! Одна под кузовом, другая над. Цитата(Getz_MM) Вообще надо взять за правило - снятое колесо класть под автомобиль, даже при замене запаски.
Я наверное повтарюсь, но колеса не снемались. А вообще такое правило у меня есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Держи в курсе (установка виброизоляции)... ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(Вовка) Держи в курсе (установка виброизоляции)... ;-)
Ok. Меняю свои вчерашние сдержанные эмоции по поводу результата, на сегодняшние восторженные. Я счастлив. Машинка едет как будто только из салона. Класс. Все стыки на асфальте, которые старался объезжать из-за невыносимого грохота, теперь обрабатываюся подвеской и практически не ощущаются. Да что я рассказываю, почти все вы катались на новом Геше и прекрасно помните, какой он был тогда. :multi: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
Отличное описание - как будто сам поменял :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2006 Из: UFA ![]() |
Grom По поводу пыльников. Поднимаешь машину, снимаешь колесо, поднимаешь пыльник до самого верха и видишь соединение штока с корпусом амортизатора. Вырезаешь из толстой резины (толщина около 5 мм) прокладку внешним диаметром немного больше чем корпус амортизатора внутренним по диаметру штока и вставляешь ее туда. Опускаешь пыльник и он уже не должен дребезжать. Прокладка с надрезом, чтобы вставить без разбора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
rampai
Спасибо, попробую. А у тебя уже стоит такой девайс? Помогло? Нечему он там не мешает?. Просто, мне кажется, при сжатии эта прокладка уйдет вверх (верхняя часть пыльника) и всё вернется на круги своя. Поправь если не прав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2006 Из: UFA ![]() |
Grom
Да у меня стоит. Наверх ничего не уходит. Смысл в том, что пыльник насаживается на прокладку и она не дает ударятся о корпус амортизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
rampai
ok Буду пробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
А мож тупо намотать изоленты на корпус амортизатора. ИМХО эфект тотже и придумывать ничего не надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня теже ощущения (ведро с болтами) но по очученям звук спереди, завтра буду поточнее прислушиваться.
а в переди там что может такой звук идавать? там что у нас? какие-то втулки есть ? или там все в стойках. хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2005 Из: Izhevsk ![]() |
Существует мнение, что идеально подходят резиновые пыльники от ВАЗ 2110...
Если буду менять втулки, заодно поменяю и их. И еще, обратите внимание на круглую заглушку в арке заднего колеса. Я брал не новую и одной заглушки не было. Дак под обшивкой, когда поднимаешь заднее сидение, куча грязи, прямо в салоне :sad: И, что печально, ни одна из отечественного автопрома не подходит... Еще одна из причин поставить задние подкрылки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(Tasman) У меня теже ощущения (ведро с болтами) но по очученям звук спереди, завтра буду поточнее прислушиваться.
а в переди там что может такой звук идавать? там что у нас? какие-то втулки есть ? или там все в стойках. хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо ! Спереди могут брякать колодки. Пройдись поиском. Недавно было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Всем-Всем.
После проведенной работы дня три проходит и грохот увеличивается. Просто резинки дают усадку. Берем ключ на 17 и эту усадку компенсируем, и все снова в норме. Временные затраты, 10 мин, из которых 7 - уборка багажника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Прочитал гарантийные обязательства http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
И, честно говоря, не понял, почему замена втулок является не гарантийной. Под какой пункт их подводят, чтобы не покрывать гарантией? К амортизаторам они не относятся, это отдельные детали. К пыльникам и кожухам тоже. И в перечне деталей, подверженных естественному износу (п. 2.11 гарантии) я тоже ничего похожего не нашел. А значит, гарантия должна быть 3 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Михась
Резинки под гарантию не попадают. Нет сервисной книжки рядом, но насколько я помню, там это есть. В любом случае, их отнесут к втулкам стабилизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Стабилизатор и амортизатор- разве это одно и то же?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Михась
нет конечно, но поверь, по опыту общения с дилерами, они докажут что одно :???: Ну мне 200 рублей не жалко, в отличии от нервов. Цитата(Tasman) хотя если цена вопроса 400 р задние тож поменяю, как говориться щоб булоо !
Не 400, а 200 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
сколько по времени весь процесс занимает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Михась
25-30 минут отвертка прямошлицевая, домкрат, балонник, ключи х17 х6 по моему, всё |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
что-то про баллоник я упустил. Где он используется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(Михась) что-то про баллоник я упустил. Где он используется?
это чтобы колесо снять для удобства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(Михась) что-то про баллоник я упустил. Где он используется?
это чтобы колесо снять для удобства. Точно. Но это для тех, кто в белой сорочке втулки меняет, что бы об колесо не испачкаться. :grin: А так мона и не снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Заказал сейчас в Exist. Через неделю поменяю. Надеюсь, скрежет пройдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Кстати, возник вопрос: для чего нужны резиновые прокладки (из камеры)? Чем они помогают? Какая у них толщина желательна?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Куда все подевались?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Михась) Куда все подевались?
видимо не считают, что твоему вопросу нужен ответ. Зачем резинки? Да просто чтобы были. мягкая прокладка. =) Размер и толщина? А как тебе понравится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(Михась) Кстати, возник вопрос: для чего нужны резиновые прокладки (из камеры)? Чем они помогают? Какая у них толщина желательна?
Для того, что бы увеличить срок службы втулок амортизаторов. Обычная автомобильная камера R13 на любом шиноматаже за "спасибо". Прошу прощения за долгое молчание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
В дополнение:
при работе не используйте китайский ключ на 6 мм. Сломается однозначно. Возьмите нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
И еще: после замены появился "жующий " звук, будто резина жуется. Неприятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Цитата(Михась) В дополнение:
при работе не используйте китайский ключ на 6 мм. Сломается однозначно. Возьмите нормальный. ну не знаю, ИМХО, нагрузка на него никакая. За счет резины, вращения штока почти нет А против жующего звука, еще раз подтяни гайки через пару дней. Должен исчезнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Grom
как это нет нагрузки? Если затягивать гайку, то начинает вращаться шток. Его приходится держать, то есть прикладывать к ключу на 6 мм точно такое же усилие, как и к ключу на 17 мм, только противоположного направления. Можно не вращать гайку, а вращать шток, результат одинаковый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Михась
не знаю, я просто померил ключик на 6 и отложил. шток начинал крутиться тока когда гайка уже/еще в самом верху была. Хотя не спорю, возможно у тебя это происходило по другому. Значит мне повезло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Grom
А затягивал как? Ведь как только гайка доходит до упора, начинает крутитьтся шток |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2006 Из: Липецк ![]() |
Михась
вот именно тогда он и переставал вращаться. Я же об этом и говорю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Grom
Подскажи, как снимать колпачек ? а то эту заразу ни чем не подковырнуть [img]http://photofile.ru/photo/tasman61/2316697...ge/40755374.jpg[/img] Да и кстати ты писал "Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)" Ты мня недооценил ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(rampai) Grom
А если оконный уплотнитель по нижнему краю пыльника?
Да у меня стоит. Наверх ничего не уходит. Смысл в том, что пыльник насаживается на прокладку и она не дает ударятся о корпус амортизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вчера проделал все что описано выше.
Сегодня просто не узнал машинку когда перезжал через трамвайные рельсы. Могу добавиьть: - всеж таки лучше снять обшивку сразу, процес съёма 3-ри минуты но гораздо удобнее - нижняя втулка не симетричная, т.е. там есть разница где верх, а где низ (на втулке с одно стороны "UP") - прокладку поставил только самую нижнюю, над нижней не ставил т.к. она "входит" в кузов, и если положить прокладку она будет мешать. Вобщем автору спасибо ! ни кадб не подумал что 4-ре резиночки так меняют машинку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, все ли правильно я поняла, мне нужно поменять втулки стабилизатора. Код детали 54812-1С000? Нужно покупать две штуки? ( у меня базовая комплектация Геша 2005 года выпуска) :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
marina
А почему Вы так решили? У Вас "брякает" подвеска? Может это не втулки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
gordi
Я вчера была на ТО 30-000, мастер обратил внимание, что втулки изношены. Я, конечно, понимаю, что еще можно ездить, но уже задумываюсь о замене. Да, немного брякает, но не криминал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так мне никто и не ответил, подскажите, пожалуйста, разговор идет про "верхние резиновые втулки задних амортизаторов", а мне в сервисе сказали, что на Гетце нет задних, есть только передние...
Заказала 54812-1С000 2 штуки... Вся в сомнениях :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
marina
Извините, что с таким опозданием, но Вы заказали втулки стабилизатора, т.е. именно то, что Вам "приговорили" в сервисе. На задних амортизаторах тоже есть втулки резиновые - данная тема именно про них :-) А про то, ч то Вам сказали "ссзади у Геши этого нет" - так это про стабилизатор поперечной устойчивости видимо речь шла. Его на Геше действительно нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Gordi,
спасибо за ликбез! Успокоили! Буду менять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
народ,может кто нибудь менял втулки стабилизатора на передних колёсах,если да,то может кто-то отпишется....очень жду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
drop
Тут вроде про втулки амортизаторов тема :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
FAnton
ну простите,ошибся,конечно амортизаторов... :oops: :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
я так понимаю,что спереди стоит сверху опора амортизатора(чашка),а вот снизу жёсткое крепление пружины к корпусу?и втулок вообще нет?подскажите плиз...в подвеске ноль...... :cry: :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
файл SS.PDF скачай, там картинки подетального устройства обоих подвесок есть.
Цитата может кто нибудь менял втулки стабилизатора на передних колёсах
Речь о "втулках стабилизатора поперечной устойчивости" (те копеечные резинки, которые дают постукивание при проезде мелких неровностей)? Тут гдето уже обсуждали такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
ГётцОднако
Цитата Речь о "втулках стабилизатора поперечной устойчивости" (те копеечные резинки, которые дают постукивание при проезде мелких неровностей)?
оно именно,правда позвонил по официалам,так вот замена этих резиночек стоит от 1200 рублей!!!!! :cry: :cry: Цитата файл SS.PDF скачай, там картинки подетального устройства обоих подвесок есть.
спасибо за совет,совсем из головы вылетело! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
И так,сегодня ездил в леон ателье для замены втулок стабилизаторов,кому интересно....
Пробег 37 тысяч,последнее время стал замечать постукивания при переезде полицейских(лежачих естественно) :grin: сделал диагностику подвески,там и выяснилось,что они и виноваты,замена заняла 2 часа(странно,но по их документации это 0.5 норма часа)сказали что на машинах с абс процесс крайне неудобен,итог,мошина стала как новая,нет стуков,меньше кренится,при манёврах,стала жёще на вертикальную раскачку,очень доволен.По заверению их мастеров,на гетцах это единственное,что меняется рас в 30 тыщ как минимум,больше по подвеске слабых мест нет,кроме правда втулок амортизаторов.....Цена вопроса от 700 рублей в автомире и до 2500 в Рольфе!!! :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
Господа! Никто не нашел решения для фиксации пыльников амортизоторов? У меня они бренчат на ходу по мелким кочкам как хотят и порождают неприятный звук. Вчера пытался проклеить их с внутренней стороны изолоном... помогло, но ненадолго ..изолон похоже просто отвалилися
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
забыл дописать - лично мне кажется, что изношенные буферы удара являеются одной из причин, по которой стучат пыльники... попробую заказать новые - может поможет.... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 8.11.2007 Из: г.Серов ![]() |
Добрый день. Стандартные пыльники я заменил на пыльники от ваз 2108 подошли только чуть коротковаты но нормально. Стучат точно не они. По моему стучат сами амортизаторы. Хотя был на диагностике подвески задние амортизаторы лев. 57% прав.63% как бы всё ок. На холодную стука почти нет. Собираюсь ставить коябу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Привет всем!
Приобрел 2 месяца назад Getz 1.4 GL, в салоне Оками Север (Екатеринбург). К настоящему времени пробег составляет 5 т.км. На протяжении всего пробега со стороны задней подвески доносится хлопающие звуки, которые усилились с наступлением морозов. Сначала грешил на пластиковые гофры задних амортизаторов, но потом при детальном изучении на яме, всетаки стал склонятся, что звук издают амортизаторы. Мое предположение следующее: обновленные Гетцы поставляются в Россию с так называемой усиленной подвеской, скорее всего с более жесткими пружинами, в то время как амортизаторы остались прежними, и если ездить без пассажиров сзади, то они постоянно работают на разрыв. Сначала постоянно слышится звук от работы на разрыв, а потом, они просто выходят из строя и начинают хлопать. Планирую на неделе заменить амортизаторы на KYB или Бильштайн, т.е. что-то пожестче. Может быть поможет?! Если у кого-то есть другие мнения, буду рад обсудить. А то как-то обидно купить новый авто за 350 т.р., а получить полную телегу! P.S. Кстати обращался с этим вопросом к дилеру, те все протянули, содрали 300 руб. и сказали, что этот звук у всех и он не устраним, т.к. является звуком работы подвески. С уважением, Андрей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 2.1.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Андрей_Ект
Смотри личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Уважаемый Karik97,
Пожалуйста, поделитесь своими соображениями на страницах данного форума, я уверен это будет интересно и другим "несчастным" владельцам новых Гетц, которые испытали разочарование по вине недобросовестных и безразличных дилеров компании Hyundai. Заранее большое спасибо за любую информацию по данной теме, Андрей. vsp_zaikovo @ mail.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Karik79
На днях снимал задние амортизаторы, и к сожалению они оказались рабочими. Шток достаточно резво выходил из корпуса после утапливания. Т.е. они еще и газонаполненные, а следовательно менять их на газовые KYB, а на Getz других KAYABA не производят, нет никакого смысла. Так что я в полном замешательстве что делать. Также полностью демонтировал все пластиковые панели из багажного отделения и на ходу отчетливо слышал тот звук и ошущал рукой вибрации непосредственно от штока амортизатора. HEEEEEEELP! С уважением, Андрей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.10.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
У меня тоже гремит сзади справа (или кажется что справа), убирал из багажника всё но "грём" не пропадает. Пробег машинки всего 500 км, греметь стало с наступлением холодов :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2007 Из: Тверская обл ![]() |
Только мужской половине!
Проверка подвески:хозяин лезет под машину ,что бы смотреть и слушать что и где стучит(а значит болтается).А двое друзей раскачивают с прибаутками авто.Внимание фишка!Для раскачки толкать кузов в бок !Только в этом случае происходит разгрузка подвески и можно услышать стук амортизатора.Плохо со слухом, дотронтесь до него рукой.Вибростенд отдыхает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Уважаемые собратья по несчатью!
Кончайте париться, счастье пришло! На днях поменял стандартные задние амортизаторы на KYB модель 343398. Напомню, что пробег на авто был всего 5 т.км. из которых последние 5 т.км. со стороны задней подвески доносилась симфония как в самой "последней завшивленой русской развалине 1974 г.в.". Все это происходило по вине хваленой корейской сборки и пофигительского отношения """гарантийного""" сервиса (в моем случае Оками Север, Екатеринбург), где не только не устранили заводской дефект, но даже не смогли, а скорее всего не захотели, его диагностировать. Так что грош цена таким дилерам и их гарантии. Простите, пожалуйста, за лирическое отступление. Как я и подозревал последнее время дело было в задних амортизаторах. Единственное что меня сбило с толку, так это то, что в сервисе Оками сказали, что меняли амортизаторы у двух или трех авто с таким же дефектом, но результата не добились. Нам с вами не надо объяснять, конечно же, что замена бракованной детали (возможно просто детали наихудшего качества) на идентичную не принесет никаких результатов. Сейчас, после замены задних амортизаторов на KYB, автомобиль действительно стал напоминать, то, за что отдавались в принципе немалые деньги. С уважением, Андрей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.10.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Андрей_Ект
Где приобретал амортизаторы, цена? Где менял (в каком сервисе), стоимость замены? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 24.11.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
johnny
Купил по адресу Восточная 184, магазин по Kayaba, там в витринах плакаты с рекламой амортизаторов увидишь. Цена 1450 р. за шт. Будешь менять покупай комплект, т.е. 2 шт. Поменял сам, дело нехитрое, минут 30 отсилы заняло. Правда пришлось купить ключ накидной на 17 и рожковый на 6. Еще плюсом 70 р. Не расстраивайся, в хозяйстве пригодятся! Итого: 2970 р. P.S. Если сам заменить не решишся, обратись в любой сервис, лучше на окраине, там наверное дешевле. Думаю что эта операция стоит рублей 500 максимум. Удачи! Андрей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 28.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Андрей_Ект) Уважаемые собратья по несчатью!
Кончайте париться, счастье пришло! На днях поменял стандартные задние амортизаторы на KYB модель 343398. Напомню, что пробег на авто был всего 5 т.км. из которых последние 5 т.км. со стороны задней подвески доносилась симфония как в самой "последней завшивленой русской развалине 1974 г.в.". Все это происходило по вине хваленой корейской сборки и пофигительского отношения """гарантийного""" сервиса (в моем случае Оками Север, Екатеринбург), где не только не устранили заводской дефект, но даже не смогли, а скорее всего не захотели, его диагностировать. Так что грош цена таким дилерам и их гарантии. Простите, пожалуйста, за лирическое отступление. Как я и подозревал последнее время дело было в задних амортизаторах. Единственное что меня сбило с толку, так это то, что в сервисе Оками сказали, что меняли амортизаторы у двух или трех авто с таким же дефектом, но результата не добились. Нам с вами не надо объяснять, конечно же, что замена бракованной детали (возможно просто детали наихудшего качества) на идентичную не принесет никаких результатов. Сейчас, после замены задних амортизаторов на KYB, автомобиль действительно стал напоминать, то, за что отдавались в принципе немалые деньги. С уважением, Андрей. Думаю тоже буду менять!!!! Погремушка надоела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
У меня никак руки недойдут до заимены этих резинок, вот только вопрос, с переди надо какие резинки менять или только сзади?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Передние резиночки описаны в теме Разболталась подвесочка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.6.2007 Из: Москва ![]() |
Где можно купить эти резинки быстро и дешево! В Existe 2 Недели ждать по цене в 3 раза дороже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Господа!
В одном из сообщений мелькала фраза, что после установки новых втулок и их обкатки, болты крепления задних аммо (что в салоне находятся) надо подтянуть. А кто-нибудь пробовал просто подтянуть болты без замены втулок? Судя по инструкции (выше), можно придерживая шток ключом на 6 просто подтянуть основной болт крепления? Может втулки немного сработались и отсюда стук сзади? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2008 ![]() |
Народ, помогите плиз!!! Как менять передние аммортизаторы, и что еще рекомендуется вместе с ними заодно заменить???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2008 Из: Калининград ![]() |
Народ! Не парьте мозх!
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял! Пробег 125672 км за 3 года. Не гремит. П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
MIB39
Я и без Каябы обошёлся.. 2 года - ничо не гремит.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2008 Из: Калининград ![]() |
Ну да!
Не ездим вот и не гремит! Шучу! Повезло. А греметь начинает после мороза! Т.к. ароматизаторам сразу хана. Надо медленно проехать метров 100-200, не влетая в ямы! Так ароматезаторы чють нагреются и не будет для них жесткач от ям. Т.к. Жидкость не сжимаема! При попытке сжать начинает греться /передавая тепло окружающей среде и приходя в рабочий диапазон температур/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 13.6.2006 Из: KAZAN Мой город: Казань ![]() |
Цитата(MIB39) Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял!
Пробег 125672 км за 3 года. Не гремит. П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена Есть такое дело... Похоже под "модернизированными" аммо и имеется ввиду именно более короткий шток, который не стучит по обшивке при недостаточной амортизации резиновых втулок. Для уверенности можно прросто снять пластмассовые заглушки и поездить без них. Мне видимо повезло - стук появился на 5-ый год эксплуатации. После мойки полезу - белую рубашку жалко. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 13.6.2006 Из: KAZAN Мой город: Казань ![]() |
Ну, во-первых, большое спасибо за наглядный материал! С Вашего позволения немного уточнений со своей стороны:
Цитата(Grom) ....
Резким движение в сторону, снимаем колпачек Если предварительно покрутить его вправо-влево несколько раз, резких движений не понадобится - клипсы на нем очень короткие. Цитата(Grom) Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх.
Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад. Шайбы направлены бортиками вверх для того, чтобы не случилось острого соударения с кузовом. На фотках даже видно, что в кузове имеется соответствующая впадина. Вариант, конечно, крайний, но возможный в случае сильно-резкой амортизации или разрыва резиновых втулок. Цитата(Grom) Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем.
В документации указана сила затяга. Цитата(Grom) Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка
Уже высказался в предыдущем сообщении. Еще раз спасибо, от скромного представителя гетцеводов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 13.6.2006 Из: KAZAN Мой город: Казань ![]() |
Чет я посидел тут... подумал...
Может кто-нить пробовал самостоятельно укоротить шток штатных аммо при помощи той же самой болгарки и рашпиля? По логике получится типа каябы? ![]() Или мне на сегодня уже хорош пивком баловаться... :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2007 Из: ЯНАО ![]() |
Цитата(MIB39) Народ! Не парьте мозх!
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял! Пробег 125672 км за 3 года. Не гремит. П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена А пыльник с отбойником, от какого фольца? Не припомнишь? И размер отбойника отличается? Взглянуть бы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2008 Из: Пермский край ![]() |
Цитата(MIB39) Народ! Не парьте мозх!
Ставьте кубы (kyb). Я резинки на задних ароматизаторах не менял! Пробег 125672 км за 3 года. Не гремит. П.с. Родные гайки на 17, у куба - 14. Шток куба короче на 5 см. Пыльник и отбойник от фольксвагена +1 Себе недавно поставил задние, счастлив. Теперь осталось передние поменять и тоже будуставить только KYB. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.1.2009 Из: МОСКВА ![]() |
Всем привет!Подскажите пожалуйста ,какие стойки лучше ставить?Kayaba(Стойка двухтрубная газовая 2725р.) или Hyundai (3000р.) если Kayaba ставить то ,что :shock: родные пыльник и отбойник не подходят? :daz: И ещё вопрос,что означает...двухтрубная? см. в EXISTe. Заранее всем СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.10.2008 Из: ульяновск ![]() |
и все же в этом вопросе мне не понятно почему у меня стучит с первых км и больше именно справо ( утром первые 100 метров тихо а потом начинается) что втулки с завода уже идут старые раздолбанные какая связь между резиновыми прокладками и прекращением стука( по вашему получаается что втулки болтаются и имеют свободный ход и тем ссамым удары передают на кузов) как то все это не похоже на истину!! гдето здесь наоборот пишут чтоб увеличить длину металлической втулки и якобы стук тоже пропадает..получается абсолютно противоположные действия..... :???:
что то тут не так мне кажется что дело всеже в самих амо но жаба душит прикупать к новому авто еще и амо :sad: :sad: :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.10.2008 Из: ульяновск ![]() |
насчет пылников....берешь 2-ч сторониий скотч и пенофол вырезаешь по окружности полоску шириной как скотч и наклеиваешь на амортизатор чуть подняв пыльник и проблема решена!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2008 Из: Пермь ![]() |
Спасииибо!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
lapslava +1 !!!
Подскажите плиииз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Коллеги, тут автор этой темы писал, что поначалу снимал обшивку, а потом на это посетовал, дескать не надо было. Так вот ответственно заявляю: теми ключиками (рожковыми), какие на фото, без снятия обшивки ничего не сделать!!! Потому как гайка сидит на штоке довольно глубоко, завернуто крепко, а ниша маловата. Единственное, чего реально добиться, так это повредить гайку, клиюи, нишу и ...руки. Сам поначалу, поверив фотографиям, обзавелся рожковыми ключами, выскрыл лючок и... Рожковая шестерка сломалась сразу. Начала выходить из строя гайка на амортизаторе. Купил накидной ключ. Потом накидной с регулируемым углом наклона. Потом сложно-изогнутый. Этот вроде более-менее удобен, но ни один ключик на шесть не выдерживает. Теперь осталось раздобыть амортизаторный ключ для финальной попытки. Так что всем желающим сэкономить на сервисе рекомендую обзавестись адекватным иструментом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.10.2008 Из: ульяновск ![]() |
подтрерждаю +100 так и есть сам сломал несколько ключей на 6 и аммортиаторный тоже и что хуже всего раздолбался сам шток так что жду когда будет тепло сниму обшивку а заодно сделаю иоляцию багажника!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2008 Из: СПБ Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кроме ключа на 6, есть головка на 6 и ключи будут целы, да и работать проще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.10.2008 Из: ульяновск ![]() |
пробовал то!лько срываются ключи и шток сворачивает
так что не все так просто как кажется на первый взгляд! а ключами работаю с детства еще с детских конструкторов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.10.2008 Из: ульяновск ![]() |
и кстати головка на 6 никак не может быть испольованна так как шток не имеет формы шестигранника!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2008 Из: Казань ![]() |
попробовал рожковыми ключами - гайка и шток портиться начинают, а результату ноль. усердствовать не стал.
может существуют накидные ключи для таких сильно утопленных гаек? иначе наверное обшивку снимать придется. насколько это хлопотно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
r208
ВДшкой пшикни! прикипело наверное!!!! у меня откручивалось очень тяжело!!! откручивал обычными накидными ключами + на нижний надевал трубку для увеличения рычага!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2008 Из: Север ![]() |
В фотоотчете про затяжку гайки на штоке сказано "затягиваем максимально сильно".
Но в инструкции есть поясняющий рисунок: высота выступающей части штока над гайкой 20.2 мм (плюс-минус 1 мм) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(alfredg) В фотоотчете про затяжку гайки на штоке сказано "затягиваем максимально сильно".
Но в инструкции есть поясняющий рисунок: высота выступающей части штока над гайкой 20.2 мм (плюс-минус 1 мм) Эт точно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Чтоб не гремели пластиковые защитные колпаки достаточно при установке амортизатора намотать на него изоленту так чтобы края колпака не касались корпуса амортизатораю Звук похлопывания изчезает. Эту конструкцию сам эксплуатирую более 2 лет ВСЕ ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
alfredg писал(а):
В фотоотчете про затяжку гайки на штоке сказано "затягиваем максимально сильно". Но в инструкции есть поясняющий рисунок: высота выступающей части штока над гайкой 20.2 мм (плюс-минус 1 мм) Если не соблюсти этот размер то произойдёт не допустимая деформация втулок, что приведёт к их черезмерному и быстрому износу и опять стукам..... СЕ ЛЯ ВИ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Вчера менял втулки всё сделал как описано тут, но столкнулся с одной проблемой. Подкрылка которую пришлось снимать дабы добраться до втулки, у меня крепится на 5 саморезах так вот открутив все 5 штук и быстро сделав манипуляции с втулкой, стал ставить подкрылку обратно закрутив 3 из 5 саморезов, а вот 2 самореза которые держат брызговик на бампере заняли у меня 2 часа т.к. не знав проблемы не купил новые дело в том что они цеплялись в самом конце и у меня долгое время не получалось закрутить их. Наученый муками с первой подкрылком на втором их решил не откручивать т.к. подкрылка очень отлично гнется, открутил 3 самореза и без проблем подлез и всё поменял.Всем удачи, а стук и прада пропал да и разница между новой и старой втулкой огромная вышла, на старой износ 65%.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:00 |