Антипробуксовочная система |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антипробуксовочная система |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Доброго времени суток!
Скажите, а есть ли на Гецах (в частности интересует 1.4 gl рестайл) какая-нибудь система типа антипробуксовки? Дело в том, что пытался неоднократно тронуться с пробуксовкой, а получается прерывисто. Кто-нибудь проясните ситуацию. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Приветствую!
Нету ничего такого на гетсах. Учитесь трогаться. Оборотики сначала повыше (хотя бы 2500-3000), потом плавненько сцепление... Можно хоть всю резину размотать по асфальту ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
paveless
В том-то и дело, что 2500-3000 об.мин и плавно отпускаю. вчера, например, долю секунды визжит резина, потом нет, потом опять, и так раз 10, причем по времени свиста и несвиста одинаково. асфальт и мокрый и сухой. И в это время передок как-бы подпрыгивает. Ну если нет, так нет. буду проводить опыты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
paveless
Плавненько на 3000??? :shock: И темный дым повалит густыми клубами. Готовим много баксов на замену сцепления ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Видимо кто-то пересел с классики...
![]() Очередной комплимент в сторону мощи 1,4 :!: :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Вовка
Цитата Видимо кто-то пересел с классики... Я!
Но не так уж плавно, как при трогании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
У меня такое бывает, когда с буксами по сухому или мокрому (никакой разницы) асфальту трогаюсь. Колесо как бы подпрыгивая то цепляется за асфальт, то проскальзывает по нему и начинается из-за этого долбёжка. Такое ощущения что вот сейчас привод вырвет. Думаю, что это происходит из-за неравномерного зацепления за асфальт покрышки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 3.2.2006 Из: Златоуст ![]() |
А представляете, что происходит при резком троганьи на 1,6???? :grin: Весь передок падает - подымаеца, падает - подымаеца... вот и получаеца долбёжка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Чтобы тронуться с буксом, нужно крутить двигатель так, чтобы при отпускнии сцепления обороты не падали ниже максимума крутящего момента, т.е. 3200-3500. Иначе двигателю не хватит здоровья провернуть колеса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2006 Из: нижнеавртовск ![]() |
Недороботки подвески и все, не сцепление ни резина не виноваты. А вообще 1,4 очень дурной!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Mohnach) Дело в том, что пытался неоднократно тронуться с пробуксовкой, а получается прерывисто.
Явление обычное совершенно для переднеприводного авто ;-) Покупай BMW и трогайся с пробуксовкой.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
не знаю что там с 1.4, а вот на 1.6 трудно тронуться без пробуксовки... Чуть активнее отпустишь сцепление ии... У меня с зимой в этом году шипов поубавилось...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 7.10.2006 Из: Домодедово ![]() |
Учитесь трогаться плавненько и ничего такого не получится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Во-первых 1.4 афигенно резвый мотор. Особенно после прошивки.
Во-вторых штатное сцепление (уж на что букс люблю) - просто чудо! И нежно можно и в букс сорвать. В-третьих надо научиться всем этим пользоваться вообще и на Гетце в частности. Вот что-то, а сцепление и мотор 1.4 ругать не могу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2006 Из: Уфа ![]() |
а для чего все эти пробуксовки особенно на сухом асфальте - время на разгоне теряешь
если без пробуксовки зимой на 1,6 приходится трогаться на 1000-1500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 9.3.2013 Мой город: Москва ![]() |
Неоднократно попадаются объявления о продаже getz 2009-2010г.в., в которых указывают что в комплектации присутствует "Антипробуксовочная система".
Хотел бы уточнить устанавливали эту систему в эти года выпуска и/или была она вообще когда-нибудь в getz? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Никогда.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 10:26 |