Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Маршрутник от Multitronics
Venik
сообщение 29.1.2007, 14:52
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники wink.gif В автоматическом режиме блок определялся неправильно, однако первый же выбранный режим OBD-2 заработал корректно. Перебрав для очистки совести все остальные, вернулись к тому первому варианту. Вот собссна и всё. Теперь езжу и тащусь. Осталось только откалибровать топливный бак wink.gif
PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine).
PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Rainman
сообщение 29.1.2007, 15:01
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Нет уж.... спасибо... Я как-нибудь с родным покатаюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 15:04
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Ну тут уж хозяин-барин wink.gif
У меня-то родного нетути... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 29.1.2007, 15:16
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2006
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Прикольно :grin: А скока за установку отдал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 15:22
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




там вообще всё намного проще можно сделать.к мозгам идёт жгут проводов.находим на нём тёмно-синий проводок.это форсунка.а датчик скорости цепляем на диагностическую колодку.кому интересно,могу подсказать поконкретней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 15:28
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Dim4ik - 1500р.

gets, я же написал про форсунки wink.gif К каждой форсунке идёт питающий провод и управляющий. Так вот все управляющие провода, кроме четвёртого цилиндра, на жгуте проводов не прозванивались...
Что касается датчика скорости: при работе через колодку диагности присутствуют задержки, по датчику скорости отклик гораздо быстрее (данные производителя)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2007, 16:36
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Питающий провод на все форсунки ОДИН !!!!! Всего один на все четыре форсунки. А вот управляющих 4. На тему "через колодку диагности присутствуют задержки, по датчику скорости отклик гораздо быстрее (данные производителя)", это говорит о том , что это не совсем компьютер, точнее этот "компьютер" может далеко не все , что должен уметь полноценный маршрутник. Слишком много сигналов для такого девайса приходится сводить вместе, да еще и бак градуировать.... Хотя как альтернатива настоящему родному, думаю, вполне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 16:50
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Ну если четыре провода, запараллеленные на аккумулятор через релюхи, можно считать одним проводом, то ты прав :shock: Ясен пень, что питание у них одно и то же wink.gif Управляются-то они управляющими проводами.... Разными :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.1.2007, 16:51
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




согласен с Brokly - непойму, накой им сигналы с форсунок? И что мешало их прямо с жгута ЭБУ взять?

Ошибки он хоть читает? Сбрасывать их умеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 16:55
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Народ, вы читать умеете? Я всё написал в первом посте!
При подсоединении к жгуту ЭБУ, форсунка не звонилась. Допускается вариант, что не тот провод звонили. Но при четырёх разных схемах электропроводки и несовпадении цветности некоторых проводов, другого вариЯнта я не нахожу wink.gif
Если вы тут такие умные, вперёд - подключайте! Потом расскажете :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 16:57
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




ГётцОднако, менюшка есть, пока по нулям (ошибок нет) wink.gif
Сама функция реализована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2007, 17:06
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Venik)
Ну если четыре провода, запараллеленные на аккумулятор через релюхи, можно считать одним проводом, то ты прав :shock: Ясен пень, что питание у них одно и то же wink.gif Управляются-то они управляющими проводами.... Разными :grin:


Слушай, там ничего ни через какие релюхи не запараллелено. Там на каждую форсунку приходит плюс, минус с форсунки в момент впрыска коротится на землю, для того, что бы форсунка открылась. Объединение четырех плюсов с каждой из форсунок в жгуте который идет на рампу формунок. Минусы вероятно могут комутироваться релюшками, но что то я в этом сомневаюсь, хотя в Тазах именно так. Но Гетц умеет контролировать форсунку, то есть мозги могут диагностировать обрыв или замыкание форсунки, что говорит об однозначно прямой цепи форсунка-мозги. Разве что стоят 4 реле и разрывают цепь при выключенном зажигании. Но не один нормальный человек так не сделает, скорее поставят одну релюху для обрывания общего плюса форсунок при выключенном зажигании.

А сигнал с форсунки нужен для измерения времени открытия с последующим вычислением моментального расхода smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 19:57
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




у меня распиновка эбу.там 80 контактов и каждый описан что,зачем и куда.а цвет подбирать это на жигулях,товарищи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.1.2007, 19:58
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(gets)
у меня распиновка эбу.там 80 контактов и каждый описан что,зачем и куда.а цвет подбирать это на жигулях,товарищи

Ну дык такую бамажку надо в студию !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 29.1.2007, 20:49
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Вово!
И где ш ты был раньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 20:51
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы





1
Не используется
2
Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3
Масса цепи зажигания
4
Не используется
5
Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6
Форсунка 2. Активный уровень низкий
7
Форсунка 3. Активный уровень низкий
8
Выход на тахометр.
9
Не используется
10
Сигнал расхода топлива
11
Не используется
12
АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13
Питание. Клемма 15 замка зажигания
14
Главное реле
15
Контакт "А" ДПКВ
16
ДПДЗ
17
Масса ДПДЗ
18
Вход - датчик кислорода
19
Вход - датчик детонации
20
Масса датчика детонации
21
Не используется
22
Не используется
23
Не используется
24
Не используется
25
Не используется
26
Не используется
27
Форсунка 1. Активный уровень низкий
28
Не используется
29
Не используется
30
Не используется
31
Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32
Питание ДПДЗ
33
Питание ДМРВ
34
Вход ДПКВ, контакт "В"
35
Масса ДТОЖ
36
Масса ДМРВ
37
Вход сигнала с ДМРВ
38
Не используется
39
Вход сигнала с ДТОЖ
40
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41
Не используется
42
Не используется
43
Не используется
44
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45
Выход питания датчика фаз
46
Выход управления клапаном продувки адсорбера
47
Форсунка 4. Активный уровень низкий
48
Выход управления нагревателем датчика кислорода
49
Не используется
50
Выход управления дополнительным реле стартера
51
Масса контроллера
52
Не используется
53
Масса контроллера
54
Не используется
55
Не используется
56
Не используется
57
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58
Не используется
59
Датчик скорости
60
Не используется
61
Масса выходных каскадов
62
Не используется
63
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64
Выход "D" РХХ
65
Выход "C" РХХ
66
Выход "B" РХХ
67
Выход "A" РХХ
68
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
69
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
70
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий
71
K-Line
72
Не используется
73
Не используется
74
Не используется
75
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий
76
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий
77
Не используется
78
Не используется
79
Вход сигнала датчика фаз
80
Масса выходных каскадов
81
Не используется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 29.1.2007, 20:52
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 29.1.2007, 20:54
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




всё сходится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 29.1.2007, 23:45
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




[list]

Посмотрел я на сайте производителя, т.к. сам интересуюсь приобретением подобного типа устройства.
Насколько я понял у тебя из трех возможных режимов подключения работает в таком:
3. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 ). И далее в описании для такого подключения: Диагностический протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией. Все так?

Далее: Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.

И в заключении выделено жирным шрифтом: Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.

У меня вопрос: Какие из 100 параметров заявленные производителем не будут работать по OBD, если я не подключусь к форсунке? Только точность измерения расхода топлива будет хуже или вообще не будет работать? или еще что-то? Просто есть куча девайсов, которые и по колодке расход измеряют, не так точно, может быть, как напрямую, но все же. Короче, предусмотрен ли в данном устройстве режим измерения расхода топлива через колодку в случае, если нет прямого подключения к форсунке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 30.1.2007, 0:33
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




если к форсунке не подключится то кроме параметров скорости ничего не будет отображатся,разве что вольтаж.да и смысл тогда в приборе,если не использовать все его функции? если ипользовать obd-2 то можно посмотреть расход в различных вариациях,скорость и вольтаж.а больше ничего.так всего прибор будет подключен к 3 источникам.его нельзя подключить напрямую к К-line.по ней с эбу общается иммобилайзер.либо одно либо другое.ведь чтобы подключить марш.комп. в жигулях то сначала откл. иммобилайзер и уж потом подкл. комп к К-line
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 30.1.2007, 9:52
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




psf, твой вопрос по-моему более логично адресовать производителям :oops:
Про режим работы ты всё правильно сказал, именно в совмещённом и работает. У меня показывает все заявленные параметры, кроме массового расхода воздуха :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 30.1.2007, 11:49
Сообщение #22


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Фигня какая-то. Насколько я знаю, расход топлива по OBD-2 тоже считать можно и МК ШТАБ это делает. Почему этим нужно цепляться к форсунке - загадка для меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.1.2007, 12:56
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Видимо у хендая нестандартные команды в протоколе, эти расчётные данные кажут (или сама формула расчёта расхода штатным борткомпом шибко секретная) - разработчики мультитроника ее видать не знают, вот и придумывают обходные пути.

Только хоть убейте, не пойму - накой нужен комп который ошибки не кажет? Обычно смысл этого компа в том, чтобы хоть както проконтролировать - не навешали-ли вам лапшу на уши на диагностике. Т.е. ошибки, напряжение в бортсети, ну и желательно угол открытия дросселя и мгновенный расход воздуха комп должен казать. Иначе, просто лишние часики получаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 30.1.2007, 14:12
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
Только хоть убейте, не пойму - накой нужен комп который ошибки не кажет? Обычно смысл этого компа в том, чтобы хоть както проконтролировать - не навешали-ли вам лапшу на уши на диагностике. Т.е. ошибки, напряжение в бортсети, ну и желательно угол открытия дросселя и мгновенный расход воздуха комп должен казать. Иначе, просто лишние часики получаются.

Да кажет он ошибки, кажет! Вы тему читать сначала будете когда-нибудь? Почему надо всё по три раза повторять?

ps если не секрет, зачем вам расход воздуха? на дросель, лана, смотрю wink.gif но вот lvhd///// :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 30.1.2007, 16:17
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Цитата
Spirit
Фигня какая-то. Насколько я знаю, расход топлива по OBD-2 тоже считать можно и МК ШТАБ это делает. Почему этим нужно цепляться к форсунке - загадка для меня.


Вот для меня тоже. Я собственно про это и спрашивал. Просто предполагаю, что соединение напрямую с форсункой дает более точные результаты измерений, не более. Кстати, смотрел в сторону check-engine.ru (они тоже все измерения по данным из колодки делают+ коды ошибок и их удаление), но они мне прислали письмо, что сами не тестировали прибор на Getz'е, поэтому ничего гарантировать не могут.

Цитата
так всего прибор будет подключен к 3 источникам.его нельзя подключить напрямую к К-line.по ней с эбу общается иммобилайзер.либо одно либо другое.


Ничего не понимаю. Откуда такая информация? где почитать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.1.2007, 16:24
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск. Не всегда конечно, но можно - всёравно лучше чем гадать на кофейной гуще "менять свечи или сменить заправку". По дросселю ловятся глючки ДПДЗ и подклинивания тапки газа. Т.е. какая-никакая, но хотябы примитивная оперативная диагностика (зачекало например с утреца нахолодную - поглядел, подумал, поехал в сервис :smile: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 30.1.2007, 16:55
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Цитата
[list]
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск. Не всегда конечно, но можно - всёравно лучше чем гадать на кофейной гуще "менять свечи или сменить заправку". По дросселю ловятся глючки ДПДЗ и подклинивания тапки газа. Т.е. какая-никакая, но хотябы примитивная оперативная диагностика (зачекало например с утреца нахолодную - поглядел, подумал, поехал в сервис Smile )


Да, но только возможность интерпретации тонких эффектов определяется погрешностью измерений (в данном случае, аппраратная часть+ качество кода устройства). Не знаю, приводят ли современные производители бортовых компьютеров какие-либо погрешности для своих приборов, но при точности +/-трамвайная остановка все эти тонкие эффекты могут являться простыми флуктуациями (случайная погрешность), связанными, например, с температурой.
Т.е. если в приборе не указана погрешность измерений, то говорить о вылавливании малых отклонений в работе смысла не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.1.2007, 17:03
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




о каких погрешностях речь? При диагостике сканер/борткомп тупо счттывает из ЭБУ показания соответствующего датчика, и потом диагност их сравнивает с табличными (либо тупо тестером меряет прямо на клеммах датчика) и интерпретирует результаты.

Просто - если у пользователя машины есть хотябы минимальные встроенные технические средства, позволяющие понять что творится с двигателем, у него покрайней мере есть свобода выбора (попытаться разобраться самому, проконсультироваться у коллег, у неофициальных двигателистов, спросить в инете и т.п. ... не факт что помогут, но всёравно хоть чтото). Когда их нет - остаётся тупо взирать на жёлтую лампочку, и верить тому, что вам сервис скажет (а где гарантия, что тамошний специалист квалифицированно разобрался с проблемой, а не вешает вам лапшу абы содрать с вас денег и отделаться поскорее?).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 31.1.2007, 0:10
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




есть такая книга по гетц.моя иномарка. там есть маааленький раздел про иммобилайзер.вот и написано там. и сам уже сообразил что к чему.раньше пытался подключится к К-line.и так и сяк.фига.стал думать.нашёл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 31.1.2007, 9:43
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск.

Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.1.2007, 9:58
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а как по вашему ЭБУ двигателя его меряет? Там просто другой способ замеров - через датчик абсолютного давления (MAP-сенсор по ихнему), но суть таже: ЭБУ видит расход, и пляшет от него при расчёте времени работы форсунок и проч. Ессно фирменная диагностика эти данные читать из ЭБУ умеет. А вот сторонние изделия - похоже нет, а жаль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 31.1.2007, 10:13
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Имхо, вы требуете невозможного :shock:

И вообще, MAP меряет не абсолютный расход воздуха, а его изменение, иначе говоря переходные режимы wink.gif А всё, что показывает фирменный сканер - расчётная величина laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 31.1.2007, 13:59
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Цитата
[list]
о каких погрешностях речь? При диагостике сканер/борткомп тупо счттывает из ЭБУ показания соответствующего датчика, и потом диагност их сравнивает с табличными (либо тупо тестером меряет прямо на клеммах датчика) и интерпретирует результаты.


Мы же обсуждаем подключение напрямую к датчику и измерение аналогового сигнала или временного промежутка его работы (открытие/закрытие, если датчик работает в режиме ключа) средствами стороннего БК. Я только хочу сказать, что точность подобного измерения определяется тем, как производитель бортового компьютера реализовал схему обработки сигнала, какие аппартные средства для этого использовались, их характеристики и качество кода. Отсюда погрешности измерения и вылезают, и только зная их можно говорить присутствует какой-то тонкий эффект или нет.
Понятно, что если БК читает через колодку значение из ЭБУ, то получает цифру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BorodaKSV
сообщение 24.2.2008, 18:09
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.Череповец




Я купил Multitronics vg1031upl подключил через диагностический разъём, установил протокол в ручную OBD2S или OBD2Q, оба работают и заработал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 21.5.2008, 21:54
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Поставил Multitronics VG1031GPL, подключил через диагностический разъём, установил протокол в ручную OBD2Q.
Теперь вопрос к тем, кто пользуется этим дивайсом.
Как мне посмотреть показывает ли он ошибки?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 22.5.2008, 8:52
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Немножко не точно выразился. Как спровацировать ошибку, без вредоносных последствий? Очень хочется посмотреть, как это выглядит в живую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 24.5.2008, 10:49
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




сними высоковольтный провод со свечки :grin:
должна высветится ошибка - "пропуск зажигания"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 26.5.2008, 8:57
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Скинул высоковольтник. Минут 10 погонял на трёх свечах. Запахло сероводородом. Чек не загорелся. БК ни чего не выдал.
Ущё есть какие идеи? Отключал датчик детонации, Чек тоже не загорелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 26.5.2008, 16:21
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




датчик кислорода, м?

у меня он в реале умирал полгода :oops: я даже новый купил, возил в багажнике... ошибка выскакивала где-то раз в месяц... так и продал :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 3.6.2008, 15:19
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата(Venik)
Цитата(ГётцОднако)
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск.

Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif

как так отсутствует??? вы капот открывали? вы знаете как он выглядит и где должен находиться???
походу вы всего этого перечисленного не знаете.
а так же того, что без ДМРВ двигателю тяжело контролировать качество смеси (беднаябогатая)
RTFM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 3.6.2008, 21:43
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Вобщем увидел, что хотел. Скинул разъём датчика дросельной заслонки. Раза 4 вкл., погазовал маненько, выкл. Ошибка выскочила чек загорелся. Сделал сброс компом, чек погас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 4.6.2008, 11:59
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(mega1)
Цитата(Venik)
Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif

как так отсутствует??? вы капот открывали? вы знаете как он выглядит и где должен находиться???
походу вы всего этого перечисленного не знаете.
а так же того, что без ДМРВ двигателю тяжело контролировать качество смеси (беднаябогатая)
RTFM

Уважаемый, у Гетца нет ДМРВ, а еесть датчик абсолютного давления, именно по нему контроллер и рассчитывает состав топливо-воздушной смеси. Тут это уже сто раз перетирали. Поэтому не надо думать, что Вы самый умный и учить других жить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz-petrozavods...
сообщение 12.6.2008, 0:10
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2008
Из: Петрозаводск




как подключиться к датчику скорости? Я отключил колодку проводов от ЭБУ а там контакты не подписаны а прозванивать не могу так как тестера нет, может кто знает как считать в этой колодке провода и какой номер у провода датчика скорости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
manyaha
сообщение 17.6.2008, 14:01
Сообщение #44


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2008
Из: москва




на колодке OBD 14контакт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 17.6.2008, 14:45
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата(Venik)
Цитата(mega1)
Цитата(Venik)
Уважаемый, а как Вы собираетесь судить о расходе воздуха, если ДМРВ отсутствует в конструкции???
Кстати, именно поэтому БК и не показывает данные с него wink.gif

как так отсутствует??? вы капот открывали? вы знаете как он выглядит и где должен находиться???
походу вы всего этого перечисленного не знаете.
а так же того, что без ДМРВ двигателю тяжело контролировать качество смеси (беднаябогатая)
RTFM

Уважаемый, у Гетца нет ДМРВ, а еесть датчик абсолютного давления, именно по нему контроллер и рассчитывает состав топливо-воздушной смеси. Тут это уже сто раз перетирали. Поэтому не надо думать, что Вы самый умный и учить других жить laugh.gif


нет, я не самый умный и никого не учу жить,
блин и правда - присмотрелся к воздушному патрубку - и правда нет ничего на нем нет. :oops:
просто в памяти осталась какая то машина с похожей компоновкой и ДМРВ, который я снимал :grin:
приношу извинения :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jone
сообщение 22.9.2008, 20:32
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2007
Из: Волгоград




Те кто уже установил сей девайс - выложите фотки, кто куда установил его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.9.2008, 15:55
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Купил этот прибор. Вчера подключил - все работает хорошо. Взял комплектацию VG1031GPL.

Сегодня буду думать, куда его мострячить. Без кожуха идеально встает слева от руля, под торпеду. Но как крепить? С кожухом примерю сегодня.

Можно, конечно где-нить в пластике высверлить под него отверстие.. но что-то не хочется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 26.9.2008, 19:05
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Ставь над зеркалом. У меня там стоит, если на штатном стоит панорамное или какое другое. Придется крепёжную площадку, частично, заправить под обшивку. Провода пустил по стойке, затем под обшивкой поталка (слегка отагнул и заправил).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SharKo
сообщение 27.9.2008, 19:42
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2008
Из: Качканар




Здравствуйте! Может я не по теме, но всеже, решил спросить. Приобрел БК V55-02 и конечно сразу решил опробовать. И что же оказалось – одна ножка на разъеме OBD II ( 15 контакт) прибора, заходит в пустой паз в разъема автомашины. Хотя сайте производителя уверяют о полной совместимости моего автомобиля Hyundai Getz 2006 г.в. с двигателем 1,4. В результате чего БК может работать лишь как часы!!! Изрядно полазив в Интернете, я нашел что 15 контакт L-Line (линия медленной диагностики) В моем случае на разъеме OBD-II имеются контакты:
№ кон-та Цвет провода Назначение
3 Желтый с черной полосой Нет данных
4 Зеленый Масса
5 Красный Масса
6 Черный Шина CAN
7 Черный Диагностический ISO 9141-2 K Line
8 Синий Нет данных
12 Серый с черной полоской Нет данных
14 Голубой Шина CAN
16 Коричневый Питание

ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Производитель советует: «Отрежете разъем», а там кстати на монтажной плате имеются какие то полупроводниковые элементы (сильно смахивают на диоды и транзистор) это нечего что я их в мусор выкину. И Рекомендует поключится к 4,7,16 контактам, т.е. Уверяют что можно снять все данные с 7 контакта. В данную затею что то не вериться так как на ихний разъеме OBD II имет контакты 4,5,7,15,16. и к ниму подходят 4 провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 28.9.2008, 18:53
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




SharKo
С удовольствием помог бы ВАМ, но у меня " Multitronics " советую обратиться на форум http://www.autocomp.ru/forum/ у меня был ряд вопросов, на которые на этом форуме получил ответы.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jone
сообщение 29.9.2008, 21:30
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2007
Из: Волгоград




Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 29.9.2008, 23:13
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Jone
я над зеркалом сделал - так его с улицы меньше видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Игонин
сообщение 1.10.2008, 10:42
Сообщение #53


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2008
Из: М.О., Люберцы




Приветствую всех!
Я поставил (приклеил на прилагаемый скотч) свой Multitronics TC 50GPL на кожух где пепельницы. Где свободное место между бородой и этим кожухом (дорестайл). Подключил пока через OVD II. Планирую подсоединиться к форсунке, бак ДУТ и датчику скорости. Правда для меня это пока темный лес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
genius1010
сообщение 6.10.2008, 16:14
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2008
Из: Курган




Цитата(Jone)
Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно laugh.gif


согласен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
genius1010
сообщение 6.10.2008, 16:15
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2008
Из: Курган




Только иногда он глючит, когда перегреется на солце
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 6.10.2008, 19:44
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(genius1010)
Только иногда он глючит, когда перегреется на солце


Всё лето над салонным зеркалом, тоже грелся, но не глючил.
По началу, только в диагностическую колодку подключил. Вроде всё кажет, я и успокоися. Потом глюки начались, кинул +12 и всё хорошо, ах да коректировал расход топлива.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баркас
сообщение 6.10.2008, 20:43
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 25.7.2008
Из: Москва, Солнцево.




Всем привет!
А на дорестайл кто-нибудь ставил маршрутник?
Хотя подозреваю большой разницы не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 18.11.2008, 15:59
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Multitronics VG1031UPL
Купил сей девайс. Решил внедрить его в панель потому как не очень нравится когда сверху на торпеду что-то прилеплено скотчем (ил на стекло...) Особо внедрять не куда, единственное подходящее место полочка под магнитолой... полезная штука, но пришлось ей пожертвовать - немного укоротить.

И так процесс в картинках:

Само устройство


Комплектация. Все что нужно - есть.


Сам комп в разоброном виде. Что бы оценить его реальные объемы в корпусе.


Снимаем центральную панель. Держится она на 6-ти защелках и ни одного самореза. Отключаем тросики печки и все разъемы (скорость вентилятора печки, аварийка, обогрев стекла, туманки...)


Потом откручиваем от панели воздуховоды и регуляторы печки. Остается такая штукенция smile.gif Примерил примерно как должно быть...


Взял корпус компа и обрезал рамку по периметру ибо она мешает утопить его в полочку.


Получаем следующее


опять примеряем. Намного лучше но не достаточно. Корпус компа резать больше не стоило...может развалиться. Тут я долго решался на отчаеный шаг :roll:


Вот тот самый отчаяный шаг smile.gif


Все подходило...но когда прикручиваешь полочку, то она начинает мешать... терять уже было нечего... и я пошел дальше.
Пришлось даже обрезать резиновый коврик. Из его обрезка я сделал перегородку между компом и оставшимся пространством. что бы ничего туда не залетало, а то потом почти не реально будет достать.


В результате все чудесно и плотно встало и вошло :grin: . Посадил на двухсторонний скотч.
Слева остался кусочег полочки как раз под мобольник... :grin:
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_058592.jpg[/img]

так выглядит сзади. В самой полочки сделал отверстие для шлейфа.
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_059839.jpg[/img]

Все собрал на место и получил следующее....
через пол дня езды вспомнил, что забыл подключить тросики печки :evil: Пришлось опять снимать панель потому, что так их не подключишь, слишком жесткие.
А так все чудесно...все работает ничего не гремит...Каждый день машинка со мной здоровается...даже приятно :roll:
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_062282.jpg[/img]

Ночью выглдит так...
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_061730.jpg[/img]

Осталось только откалибровать и подключить провод к фарсунке. При установке "Расход ЭБУ" расход слишком завышет и скачет по непонятному закону sad.gif
И еще почему-то не показывает расход воздуха, хотя может это и не особенно нужно, но все-таки...

Вобщем вот... просто решил поделиться :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 18.11.2008, 16:08
Сообщение #59


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Впечатляет! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 18.11.2008, 16:59
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Респект!!!! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 18.11.2008, 17:31
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




а "под углом" нормально читается инфа с БК?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 18.11.2008, 18:46
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Читается все отлично... угол не большой получается
К тому же там такие ЖК, что от угла не особо зависят (мне так показалось)

Единственное, что напрягает про чтении инфы с него это то, что он находится на определенном удалении от основных приборов. Приходится взгляд переводить вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 8.12.2008, 21:01
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Преобрёл TC 50GPL, подключил пока что только к диагностической колодке. При первом запуске МК определил тип ЭБУ -Bosch MP7.0 (у меня такой же на тазике стоял :smile: ), комп ни одного параметра не выдал, ручками выставил OBD2Q и всё встало на свои места - сразу куча параметров: мнгновенный расход, температура двигла, обороты и т.д. Но некоторые параметры всё таки недоступны, и хотелось бы получить их подключившись напрямую к датчикам.
Из постов, которые выше следует, что сигналы со всех датчиков приходят в ЭБУ, как я понял, нет смысла тянуть провода до самих датчиков, и можно подключиться непосредсвенно около ЭБУ.

Соответсвенно первый мой вопрос, где у Геши находится ЭБУ? (помнится тема такая на форуме была, но поиск ни к чему не привёл)

в схеме на 2-ой странице уважаемый gets привёл схему распиновки ЭБУ, там я не обнаружил сигнала с ДУТ (датчик уровня топлива) - он приходит напрямую на шкалу?

И очень важный вопрос, - мк в режиме "замок вирт", работает постоянно, даже при выключенном зажигании, уходит в своего рода "спящий режим", но стоит нажать кнопку как устройство просыпается, - это не отразится на усиленном разряде аккумулятора? Изменится ли картина если переподключить девайс к физическому замку?

Само МК решил расположить посередине панели, там где площадочка ( как раз для него местечко =)), как всё пропилю, выложу фотки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pit1
сообщение 9.12.2008, 12:21
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Из: МО, г.Дубна




У меня на Санте больше года стоит VG1031GPL. Установлен над зеркалом. Ни в жару, ни в мороз не глючил. Претензий только две: липучку сразу лучше поменять на 3М и при сборке корпуса винтики надо сажать на клей. Развинчиваются потихоньку. Читает все отлично, остаток в баке рассчитывается правильно. Протокол в санте такой-же, как и в Гешике. На Гешика заказал такой-же. Подскажите только, легко ли на Гешике снимается облицовка рамки стекла и что-то не пойму, где разъем диагностики на рестайле GL ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 15:04
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1
разъём диагностики находится над педалью сцепления под панелью приборов, пощупай там, найти легко. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 15:11
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1
А ты в Санте VG1031GPL только через колодку подключал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDREA
сообщение 9.12.2008, 15:31
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2008
Из: Рыбинск




У МЕНЯ ТОЖЕ СТОИТ VG1031GPL.ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ КОЛОДКУ OBD-2Q КОЛОДКА ИМЕЕТСЯ ПОД ПОЛКОЙ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ ,ПЕРЕХОДНИК В КОМПЛЕКТЕ. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pit1
сообщение 9.12.2008, 15:40
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Из: МО, г.Дубна




raf

У меня в Гешике нет педали сцепления :grin:

Да, в Санте только через колодку. Работает абсолютно все. Протокол определился автоматически. Понадобилось подправить коэффициент для расхода, но это делается достаточно точно и быстро по методике, которая в книжке на комп описана. К форсунке не подключался, машина еще гарантийная. А теперь и нужды не вижу этого делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 15:58
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1 ну я думаю ты догадываешься где она должна быть =) (педалька сцепления).

и ещё пару вопосов к тебе, режим замка зажигания какой выбрал?
и 2-е, какой бак выбрал? (расчётный, тарированный), и источником для бака что выставил? (ДУТ, ДУТ ЭБУ?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pit1
сообщение 9.12.2008, 16:53
Сообщение #70


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Из: МО, г.Дубна




raf
Ой, че-та много букаф низнакомых. :shock: laugh.gif laugh.gif
Честно, говоря, сейчас уже точно не помню. Год как его не трогал. Полезу когда в машину, гляну. Зажигание включил - он сам включается. Бак, по-моему, рассчетный. Источник - ДУТ ЭБУ. А разве на диагностический разъем выводится обычный ДУТ? После заправки вся забота - нажать две кнопки - установить полный бак.
Кстати, компик уже 2 раза помогал обнаружить и устранить неисправности - катушки зажигания и датчика положения коленвала. Голосом милым таким девушка все сообщила. laugh.gif [/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 20:37
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1
Спасибо за ответ =), пойду дальше разбираться =). Про ДУТ на колодке я по инерции написал, нету его конечно там :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rastaman
сообщение 9.12.2008, 23:02
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ставрополь




Я подключался еще к форсунке. К ДУТ лучше подключаться непосредственно у насоса (так мне сказали)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 11.12.2008, 19:13
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Ну что, я тоже примкнул к обладателям этого шайтан прибора. Взял VG1031GPL. Устанавливать пока не буду, приболел, но по установке уже мысли есть, шобы гарантии не лишили.
Подключил к блоку питания компьютера - оно ещё и говорит :shock: человечьим голосом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 11.12.2008, 21:17
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Какой протокол надо выбрать, чтобы эти два интелегента смогли общаться? Автоматом не хочет, выбирает бош. Поставил OBD2P тип 2, вроде чего то показывает. Может какой то другой правильнее будет? И ещё, насколько я понял, без ДУТ оно не будет точное количество топлива показывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 11.12.2008, 23:17
Сообщение #75


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




второй пост на этой странице гласит: OBD2Q
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 12.12.2008, 15:44
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
да не будет, либо придёться при каждой заправке ручками вводить количество топлива, но лично мне лень шаманить так, хочу подключиться к ДУТ, и чтоб всё само отслеживалось =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 12.12.2008, 15:45
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Rastaman
А к форсунке где подключался? около мозгов или около форсунки непосредственно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rastaman
сообщение 12.12.2008, 17:53
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ставрополь




raf
Около форсунки. У мозгов не нашел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 13.12.2008, 2:38
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Вот такой вопрос - у кого какой расход топлива на прогретом двигателе? У меня литр на сотню показывает.
Показометр скорости сравнивал, вроде верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 13.12.2008, 18:08
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
0.8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 13.12.2008, 18:09
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



заканчиваю калхозить, завтра выложу фотки с тем что получилось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 13.12.2008, 19:30
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(raf)
грохотайло
0.8

калибровал как то? Или с нуля так?

И ещё вопрос почтенной публике - датчик температуры где устанавливали? Я думаю справа, сверху у головы под уплотнителем сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rastaman
сообщение 13.12.2008, 21:12
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ставрополь




Я кинул слева внизу в крыло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 13.12.2008, 23:40
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(Rastaman)
Я кинул слева внизу в крыло

У меня показометр наружной температуры есть. Мне его как салонный использовать хотелось бы smile.gif
p.s. Теперь у меня в машине два говорящих электронных болвана smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 14.12.2008, 16:46
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
с нуля так было, позже согласно инструкции выполнил корректировки (страница 58 п.11.1.3.2), осталось так же.

Вот думаю как и куда выбросить датчик ткмпературы, хочу уличную смотреть, пока что не разобрался как из салона под капот попасть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 14.12.2008, 16:56
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



вот что получилось:


Собственно теперь вопросы :smile: ,
1.эта хрень не работает в режиме "Замок физический". Провода "Габариты" и "зажигание" я взял с магнитолы. Габариты работают, а вот зажигание нет. Подключил согласно описанию, перевёл МК в режим "замок физический", в этом режиме МК включен постоянно, не "чувствует" включение и выключение замка зажигания. перевёл в режим виртуального замка, чтобы не разряжать аккумулятор. Отписал эту ситуацию производителю, жду комментариев от них.
2. ни и для датчика температуры подскажите хорошее местечко. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 15.12.2008, 8:49
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



raf

обычно датчики температуры размещают внутри углов бамперов, выход в моторный отсек из салона находиться прямо за печкой (ближе к водителю), туда входит пучок проводов в гофре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 15.12.2008, 10:27
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



@lf
Спасибо, буду пробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 17.12.2008, 20:57
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




грохотайло
Датчик, как ты мыслишь, там и стоит у меня. Торчит из под кожуха 3 см.
Сегодня тормазнул. Вдруг, не привычный сигнал, и говорит: "Осторожно гололёд" Вот уж не ожидал. Умная говорилка блин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 20.12.2008, 22:55
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Дядьки, подскажите! А где находится блок управления? Думаю, бросить провод на ДУТ. Не нравятся мне эти махинации с вводом колиццтва топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.12.2008, 13:21
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 21.12.2008, 15:54
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(raf)
грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile:

Вот блин sad.gif
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.12.2008, 16:16
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
Цитата
Вот блин
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется...

Не надо к баку тянуть, провод от бензобака приходит сразу на стрелку в комбинации приборов, приборы снять не трудно, как снимешь их увидишь сразу 2 разъёма, в правом разъёме под номером 11 проводочек есть, вот он и есть сигнальный с ДУТ.
Если потерпишь чуток, я выложу фотки и описание техпроцесса подключения. У меня пока-что, всё на "скрутках" собрано, на неделе я планирую посвятить машинке целый день в тёплом гараже и привести проводку в порядок, заодно и нафоткаю, что как и куда провести и цеплять :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.12.2008, 19:52
Сообщение #94


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight=

Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:54
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.12.2008, 21:47
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



q_w_e_r_t_y
Выручил, всё намного проще чем казалось, теперь буду постигать дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 22.12.2008, 6:54
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(q_w_e_r_t_y)
а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight=

Спасибо! Не в том направлении копал.

Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.1.2009, 21:54
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



удалось таки полноценно его "расключить", оказывается не так сложно как казалось, ДУТ подключил в месте которое рекомендовал уважаемый q_w_e_r_t_y, при подключении форсунки к ЭБУ (я тоже выбрал 4-ую), выяснилось, что к блоку управления подходит 3 серых провода :shock: , приглядевшись внимательнее, увидел на одном из них розовую полосочку, он соответственно отпал, осталось только 2 :smile: , повезло со 2-ой попытки :smile: . К ДС подключаться не стал, т.к. данные которые БК берёт с ЭБУ достаточно точные (проверено при помощи GPS, точность ДС - от 0,3 до 0,9 км/ч), зажигание и иллюминацию взял с магнитолы. В настройках источников "обороты" оставил на "ЭБУ", т.к. когда убираю ногу с педали газа, в режиме "форс" БК показывал 0 оборотов, что не являлось правдой. Ну а теперь занимаюсь калибровкой =) этого замечательного устройства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.1.2009, 23:14
Сообщение #98


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




хм.. у меня обороты берёт с форсуки и показывает правильно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 13.2.2009, 13:22
Сообщение #99


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




У кого нить установлена такая: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...5-00000010.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.2.2009, 18:56
Сообщение #100


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Marsel
А ещё лучше здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=13148 ;-)

Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:53
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:01